MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

……………..«цру-пук» произошло раньше точки FDR.
- Пока звуковая волна летела к  свидетелю, самолет так же продолжал лететь вместе с отваливающимися  деталями.
- В момент прихода звуковой волны к свидетелю, самолет пролетел некоторое расстояние и неожиданно открылся взору свидетелю.
- То есть свидетель одновременно услышал и увидел, не задумываясь о скорости звука.
- Таким образом, «цру-пук» произошло намного раньше, чем это сложилось при визуально – слуховом восприятии.
- Отсюда вытекает, что «цру-пук» произошло в момент, когда диспетчер находился на связи, но ему не позволили общаться с пилотами.
- Данные самописцев и аварийного маяка пришлось передвинуть на более позднее время.
- Возможно, что аварийный маяк включили пилоты, с чем и связаны проблемы с несовпадением навигационных данных и соответствующей их подделкой вместе с самописцами
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
13:19:21…….DNP к RST: Да
13:19:ХХ…….RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов 1. Можете дать курс для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут 3 таких, каких
13:19:ХХ…….DNP к RST: Для Малайзийских, которые 17.?
13:19:ХХ…….RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA
13:19:ХХ…….DNP к RST: Отлично
13:19:ХХ…….RST к DNP: Да, спасибо

13:19:ХХ…….после этого времени запрет на переговоры, уничтожение Боинга и переговоров с диспетчером, подделка данных ELT, FDR

13:19:49…… DNP к MH17: Малайзийские 17, направляйтесь к точке RND
13:19:56…….MH17 к DNP: RND, Малайзийские 17
13:20:00…….DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки RND ожидайте напрравление к TIKNA
13:20:03……фальшивые навигационные данные показали «цру-нато-пентагон = геноциды пук»

https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/230070060.2e/0_11038a_1a4768d5_orig.jpg
Так готовится отчет для трибунала над руководством голландии, которое дало разрешение на уничтожение своего самолета над укропиной.
Для трибунала временная точность переговоров....0, 1 сек

Над Сирией ситуэйшен конфигурейшен  «цру-нато-пентагон = геноциды пук»

212

https://img-fotki.yandex.ru/get/37861/230070060.35/0_117c8b_6d5f4e2_orig.jpg
В двух отчетах есть один и то же график «ускорение по вертикали»
В отчете № 2 геноцидное государство голланд-нАТО-пентагон подтвердило, что оно дало разрешение на уничтожение своего Боинга над укропиной
Так же видно, что навигационные данные показываются МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ в блевотном качестве.
Есть 100% уверенность в том, что вся навигация фальсифицирована европеидно-голландскими учеными-преступниками и их братией из военных фашистских блоков.

213

https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/230070060.35/0_117ca9_4a10e998_orig.jpg
…………………….. крен самолета
Изменения крена приводит к изменению курса самолета, а также к синхронному и пропорциональному изменению:
- 3-х составляющих вектора скорости.
- сноса самолета, графики которого страна голланд обосралась показать в отчете.
- тангажа.
.
По графику «Крен» видно, что самолет летит «змейкой» вдоль линии заданного пути ЛЗП
«Змейка» говорит о том, что самолет летит по автопилоту, у которого есть постоянная времени в цепи автоматического регулирования курса
Надо понимать, что по таким блевотным снимкам от государства, считающее себя государством, остается только блевотина.
…………………….. тангаж самолета
Для нашего случая угол тангажа положителен,(+2,5 ед по графику) то есть нос задран к верху.
Изменение тангажа так же приводит к синхронной и симметричной разбалансировке всех компонент траектории самолета, которые парируются навигационным комплексом.
Про графики сказать можно одно - такую страну уважать нельзя.

……………………..Ускорение по широте и долготе
Что мы хотим увидеть от страны, не от государства, которое дало разрешение на уничтожение своего БОИНГА-777 МН-17 с людьми на борту – только сокрытие всех данных. ……………………..Ускорение по высоте
График был показан ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, что бы оно убедилось, что самолет бороздил воздушное пространство укропины аккуратно.
Но если присмотреться к графику ускорения, видно, что основная мощности сигнала расположена ниже нулевого уровня
При интегрировании ускорения по высоте мы получим, что самолет постоянно снижался течении 180 сек.
Производная вектора скорости по высоте не коррелируется с с другими векторами скорости и данными ЦГВ, что говорит о ПОДДЕЛКЕ НАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ самописцев FDR

.................Вывод
ПОДДЕЛКА НАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ

214

https://img-fotki.yandex.ru/get/43443/230070060.35/0_117ccc_abbb5217_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/230070060.35/0_117cba_30220616_orig.jpg
Фотография от цру-сбу до интимной близости украины с европеидами.

Не стал фотограф показывать фотографию будующего поле "цру-пук"

Тогда канатная дорога еще функлиционировала и мачты от нее стояли, в последствие по пилили на металл
- не стал фотограф показывать будущее поле "цру-пук"

215

https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/230070060.35/0_117ccb_2bd7861e_orig.jpg
Место съемки видео
https://www.youtube.com/watch?v=RA2GfthOyz8

https://img-fotki.yandex.ru/get/65488/230070060.35/0_117cca_b0b1ba6b_orig.jpg
На основе видео
https://www.youtube.com/watch?v=RA2GfthOyz8
Мифический «цру-пук» летит в сторонуЛЭП, на оператора, угол взлета 45°
Фашистские блоки цру-нАТО -пентагонище с лидерами европеидных государств рассказали ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, что «цру-пук»  стартовало с поля, которое открыто всем ветрам и взорам.
По карте высот (Первомайское-подножие кургана Саур)видно, что поле «цру-пук»  находиться на самом высоком месте.
Место уничтожение Российского самолета над Сирией европеидные государства тоже согласовали заранее.

Оператор снимает видео с таким ракурсом, что мачта ЛЭП и мачта канатной дороги наслоились друг на друга.
Внизу знаменитая блевотная по качеству фотография от фотографа-цру с крыши.
Удивляет, что провода ЛЭП видны на фото от цру.??

нАТО – нацистская Анти-Террористическая Операция ВО ВСЕХ ГОСУДАРСТВ МИРА ВО БЛАГО МИРА

216

1

Отредактировано Ралив (2016-04-01 18:41:50)

217

1

Отредактировано Ралив (2017-02-19 23:34:33)

218

https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/230070060.35/0_117d30_5ed5008_orig.jpg
Некие 2 палочки  и есть ускорение самолета, по мнению государства голланд-нидер, которые дало добро на уничтожение людей в самолете над просторами укропины.
На самом деле, самолет начали уничтожать раньше, пассажиры и летчики понимали, что происходит.
И это преступление лежит на совести голландского правительства и фашистских военных блоков.
Трибунал должен дать оценку европейским государствам в причастности их к геноциду о всех частях мира.

Есть предположение, что истребители пытались принудительно снизить высоту самолета на несколько километров и расстрелять его из переносных комплексов, свалив все на ополченцев.
Поэтому так врезался гул от самолета в память очевидцев

219

http://www.glonass-portal.ru/catalog/na … plane/a737
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
https://img-fotki.yandex.ru/get/68630/230070060.35/0_117e63_dbb3471_orig.jpg
Графики от голландских нелюдей, принимавших основное участие в уничтожении самолета с людьми, и уничтожившие навигационные данные с самописцев и аварийного маяка.

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:07:09)

220

https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/230070060.35/0_117e82_f0a487f5_orig.jpg
Если пошукать отчет, то до изменения траектории после огибания некоторого мифической облачности, очень далеко, а самолет уже колбасит и пучит от нАТО и пентагонища.

221

https://img-fotki.yandex.ru/get/69681/230070060.35/0_11804e_c51f01ff_orig.jpg
ADS-B Боинг-777
Указал местность, над которой в этот момент находился самолет.
Условия полета осложнялись очень сильным боковым ветром, что усложняло удержания самолета по курсу.
…………..13:08:00…MH17 к DNP
Это был последний переговор Боинга-777 с диспетчерами.
Остальные переговоры уничтожены по рекомендациям цру, нАТО, пентагонище.
13:16:08 – неожиданно самолет полетел «по ниточке» вплоть до уничтожения
13:17:00 – с этого места  голланд предоставили поддельные графики навигации с регистраторов

222

https://img-fotki.yandex.ru/get/64827/230070060.36/0_11825e_b5d3de9e_orig.jpg

......................Переговоры с диспетчерами.
В какой то момент времени борт перестал связываться с RST
Но текстовая распечатка говорит об интенсивности переговоров – бумага все выдержит.
МН17 даже не дают вклиниться в разговор, как будто их уже нет.
DNP…………цру
RST………….Ростов
МН17………17
TIKNA……..46-28-48-00с.ш.…..43-15-54-00в.д

13:08:00… 17 \  цру
13:08:ХХ … цру \ 17
13:08:ХХ…..17 \ цру
13:15:ХХ….  Изменение курса после облета облачности
13:17:00….  начало навигации в отчете, полет над Горловкой.
13:18:ZZ.....проблемы с транспордером
13:19:21……цру \  Ростов
13:19:ХХ…….Ростов \ цру
13:19:ХХ…….цру \ Ростов
13:19:ХХ…….Ростов \ цру
13:19:ХХ…….цру \ Ростов
13:19:ХХ…….Ростов \ цру:
13:19:49…… цру \ 17
………………..последняя фраза как бы от 17, и то для цру
13:19:56…….17 \ цру……… курс 117,8 изменить 115,27 TIKNA

- курс 120 Тамак во время уничтожения Боинга
- проблема с курсами от РФ и фальшивками от цру……2, 2°
- экипаж между собой не общался - не знали, о чем разговаривать  при полете над боевыми действиями.
- об облете  облачности ни слова.

Отредактировано Ралив (2016-06-06 15:20:12)

223

https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/230070060.36/0_118502_dc67df92_orig.jpg
…………Каком далеко улетит Кокпит
13:20:03….Электричество на борту еще есть
- высота………………………………………….10 000 м
- курс самолета……………………………..118°
- курс падения кокпита………………….115°
- расстояние до падения кокита…..2385 м
- ветер перпендикулярен………………210° \ 15м\с.....54 км\ч
Ветер сносит на Рассыпное

…………………Аэродинамическое сопротивление
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости
………………….Pv = cx • S • v2 • ρ/2,
S –фронтальная площадь (м2)
v – скорость относительно воздуха (м/с)
cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
ρ – плотность воздуха (кг/м3)
- плотность воздуха на 10км в 3 раза меньше, чем на поверхности Земли

В этом случае, нам интересно положение кокпита на высоте 9 км, где плотность воздуха пока минимальна
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
…………………………………Вычисления
S = V ● √ (2h\g)
- V начальная скорость….250 м\с
- Δ h высота……………………1000 м............2000м..........3000м.......4000м
- g ускорение………………….9,8 м\с2
- S................................3571м.............5051м......... 6185м.......7142м
Кокпит без учета сопротивлению воздуха, пролетит 3571м и окажется на высоте 9 км.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
https://img-fotki.yandex.ru/get/68630/230070060.36/0_118510_67bcf98a_orig.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как это работает. Авиатехник подробно о самолете Boing-737.
http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabota … -boing-737

Отредактировано Ралив (2016-06-14 20:48:50)

224

https://img-fotki.yandex.ru/get/42991/230070060.36/0_118525_dbd3dadb_orig.jpg
Предположить, что это все компактно приземлилось моно, а нуно ли…
https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/230070060.36/0_118546_deeae975_orig.jpg
Как на поддоне...

Cockpit of doom
Flight MH17: Sun man finds horror scene in peaceful sunflower field
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/ne … raine.html

225

……………………… The Aviation Herald
Last Update: Thursday, Jan 28th 2016 20:28Z

Crash: Malaysia B772 near Donetsk on Jul 17th 2014, aircraft was shot down from separatist controlled ground
By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Tuesday, Oct 13th 2015 14:01Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

.......................... Авиационный Вестник
Последнее обновление: четверг, 28 января 2016 20:28Z

Краш: Малайзия B772 под Донецком на Июл 2014 17-го, самолет был сбит из сепаратистских контролируемых местах
Саймон, Градецки, создана четверг, 17-го Июл 2014 15:18Z,
Последнее обновление вторник, 13-го Окт 2015 14:01Z

В Малайзии авиалинии Боинг 777-200, регистрационный 9м-МРР, выполнявший рейс MH-17/кл-4103 из Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия) с 283 пассажира и 15 членов экипажа, был по дороге на FL330 около 20 нм к северо-востоку от Донецка (Украины) когда данные транспондера стал ненадежным в 13:18Z (позиция N48.28 Е38.08) и погиб на FL330 в 13:20Z.
Самолет сошел возле сел Шахтерска и Грабово (Украина) около 20 нм от последнего транспондера позиции и 20 нм от украинско-Российской границе, на ELT самолета был зафиксирован в позиции N48.1230 Е38.5258.
http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
……………………… The Aviation Herald
to the map released by the DSB the last FDR position was at position "N48.123ХХ E38.522ХХ".
Судя по карте от DSB, положение FDR
48° 07' 22." 4/5 с.ш……38° 19' 31" 1/5" з.д.

ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230Х E38.5258Х
ELT самолета был зафиксирован в позиции
According to Ukrainian ATC the emergency locator beacon transmitted from position N48.1230Х E38.5258Х.
Согласно украинскому ATC аварийных радиобуев, передаваемых из положения
48° 07' 22" 4/5" с.ш……38° 31' 32" 7/8" з.д.

The flight data recorder showed the last position of the aircraft at N48.12715 E38.52630538 at 32,998 feet at 293 KIAS and a heading of 115 degrees magnetic.
Регистратор полетных данных показал последнее положение самолета
- высота 10 060 м
- KIAS (Knots Indicated Air Speed) - приборная скорость 293 узла х 1,852км = 542,636 км\ч
- 115° магнитный
48° 07' 37" 3/4" с.ш. \ 38° 31' 34" 7/10" з.д.

…………………..Примечание
Разрядность координат до 5 знака после запятой
Прибор для измерения магнитного курса.?
Прибор для определения высоты самолета.?

Проблема с реальной высотой самолета, который принудительно летел ниже для возможности уничтожения и для отсутствия инверсионного следа на высоте 10 км.
Это подверждается фактом отсутствия навигации и сокритием данных о снимках с метеоснимка, предоставленных в отчетах.

226

https://img-fotki.yandex.ru/get/66384/230070060.36/0_1185ec_f8981762_orig.jpg
Сбор тел пассажиров.
https://img-fotki.yandex.ru/get/66958/230070060.36/0_1185b3_7c6d27d_orig.jpg
Стрелкой показал террикон в направлении Грабово
По всей видимости, жители сюда сносили все, что упало в округе.
До этого, все было по другому.
В центре этой горы находиться передняя стойка шасси.
Возможно, что шасси падало вместе с обшивкой.
Что оторвало шасси.???
https://img-fotki.yandex.ru/get/67890/230070060.36/0_1185b6_974c1c3a_orig.jpg
Съемка в направлении шахты «Прогресс» и террикона в Пелагеевке.
Товарищи, по всей видимости, извлекают переднее шасси.

227

https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/230070060.36/0_1185b7_94ff83d8_orig.jpg
Как бы так, каком
https://img-fotki.yandex.ru/get/37861/230070060.36/0_1185c8_2775033_orig.jpg
Скорее всего, эта конструкция отвалилась целиком и при ударе о Землю могла сломаться.
Но «цру-пук» не мог вырвать силовое шасси от силовой конструкции самолета ??
https://img-fotki.yandex.ru/get/26001/230070060.36/0_118835_9b847844_orig.jpg
Всю эту конструкцию вырвало из фюзеляжа с помочю ПЭ ……..за 0,1 сек ???

Шасси Разбор - Sukhoi Superjet 100
http://superjet.wikidot.com/wiki:shassy-razbor

228

https://img-fotki.yandex.ru/get/66384/230070060.36/0_1185eb_e180d577_orig.jpg
Можем ли мы утверждать, что вся нижняя часть обшивки вместе со стойкой и силовыми конструкциями оторвали ПЭ, и все это полетело к Земле.

229

https://img-fotki.yandex.ru/get/3414/230070060.36/0_1185f8_f9942e7d_orig.jpg
Интересна квадратная конструкция, где внутри располагалась передняя стойка шасси.
Сама квадратная конструкция лежит на обшивке фюзеляжа.
Вырвать переднее шасси от несущего силового каркаса самолета можно только прямым попаданием ракеты В-В внутрь самолета в районе стойки шасси.

230

https://img-fotki.yandex.ru/get/37861/230070060.36/0_11862b_232b00a7_orig.jpg
По всей видимости, именно так эти листы обшивки сдувало с Боинга.
http://ru-aviation.livejournal.com/2722 … d=32420358

231

https://img-fotki.yandex.ru/get/116164/230070060.36/0_1187f2_c06e8d97_orig.jpg
Если ракета влетит в бок самолета и взорвётся внутри в районе передней стойки шасси, то получится то, что мы имеем с Боинг-777 – передняя стойка шасси и часть кокпита отвалиться первой
Альтернатива этому будет только одна – геноциды голланд при сборке каркаса нижнюю часть фюзеляжа с передней стойкой шасси собирать не  будут, несмотря на то, что это все приземлилось в сборе.
Именно то, что отвалилось первым и откуда взлетела "цру-пук", является запретным темами в отчетах  для всей этой трагедии.

https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/230070060.36/0_1187f3_fc88887b_orig.jpg
После взрыва внутри кокпита, низ кокпита с передней стойкой шасси остались лежат в Рассыпном.
Справа на плоской поверхности, которая закрывалась обтекателем, стоял локатор.?

https://img-fotki.yandex.ru/get/65661/230070060.36/0_1189ab_16350b90_orig.jpg

232

https://img-fotki.yandex.ru/get/66932/230070060.36/0_11882f_4ab9b1ee_orig.jpg
Остальное из конструкции переднего шасси, где произошел первый взрыв, показывать ЧЕЛОВЕКАМ не рекомендуется.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/230070060.36/0_1188d8_a3e4a4f_orig.jpg

233

https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/230070060.36/0_1188da_770ae854_orig.jpg
Салон кокпита пока пуст.
Под полом стойка переднего шасси, которая была вырвана в сборе с силовым каркасом кокпита и упала в Рассыпном.
Предположить, что эта сделали ПЭ, моно, но не нуно.
Отсек под полом кокпита не герметичен.

234

https://img-fotki.yandex.ru/get/38431/230070060.36/0_118969_99ae2683_orig.jpg
Белыми стрелками показал элементы переднего шасси, которое расположено в отдельном боксе самолета под пилотами.
Вся конструкция переднего шасси была вырвана из силового каркаса самолета.
Некоторые считают, что на это способны ПЭ
На нижнем рисунке показал гидравлический поршень, который виден в куче около Рассыпного.
http://www.youtube.com/watch?v=62anwdj0a74
https://img-fotki.yandex.ru/get/26001/230070060.36/0_118835_9b847844_orig.jpg

Интересный форум мн17
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=887&p=14

235

https://img-fotki.yandex.ru/get/6441/230070060.36/0_1189a9_1096816f_orig.jpg
По всей видимости, шасси было выпущено...?
Шток погнут во время... ?

https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/230070060.36/0_1189aa_1d4b46eb_orig.jpg
Фото с форума
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=887&p=14

236

http://www.youtube.com/watch?v=Vo15qE0dZvs
Первый свидетель
- с начало неимоверный гул, затем взрыв или хлопок хлопок
Про скорость звука не надо забывать.
То что рассказывает свидетель про звуки, то реальные события произошли раньше....
- потом с облаков начали падать люди.
- потом появился фюзеляж, который упал в конце улицы.
По всей видимости, кокпит на видели.....из-за рева...или он упал на много раньше пассажиров

https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/230070060.36/0_1189b4_26851201_orig.jpg
Стрелками показал нечто - возможно место передней двери грузового отсека.

https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/230070060.36/0_1189f6_a895767a_orig.jpg
Теперь мы знаем положение шасси относительно реконструированного фюзеляжа.
По понятным причинам, геноциды голланд-нидер со своими фашистскими блоками цру-нАТО-пентагонище не стали реконструировать силовую конструкцию переднего шасси – бабахнуло сверху, отвалилось внизу…..

нАТО – нечеловеческая анти террористическая организация – право преемница фашисткой Германии.

Так правильно ли определены створки переднего шасси под кокпитом, который упал в Рассыпном.

https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/230070060.36/0_118a8d_18859cff_orig.jpg
Интересно рвет металл из Рассыпного.

237

https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/230070060.36/0_118b6e_1affe0c1_orig.jpg
Под синей полосой обшивки в Рассыпном может быть только передняя багажная правая дверь Боинга, о не створки шасси, как предполагалось на другом форуме.
Разрыв обшивки происходил по заклепкам, то есть по красной полосе
Справа на листе обшивки валяется силовая конструкция отсека переднего шасси с силовой конструкцией кокпита, отрыв которой некоторые считают следствием воздействия ПЭ с противоположенной стороны самолета.
Натурные эксперименты АА показали, что.....

238

https://img-fotki.yandex.ru/get/27002/230070060.36/0_118bed_a33d940a_orig.jpg
Вот и нашелся фрагмент обшивки с дверью переднего багажника из Рассыпного рядом с передней стойкой шасси.
Дверь, по всей видимости, так и не открылась под воздействием ПЭ.
Теперь есть представление, что полетело в Грабово.....

239

https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/230070060.36/0_118bf0_de44696d_orig.jpg
Вторая нижняя половинка передней багажной двери.
Интересненнько, где лежала это половинка.?
Разрыв двух листов фюзеляжа тоже по клепкам.?
https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/230070060.36/0_118bf1_5b73c20d_orig.jpg
Добавили фрагмент №3 фюзеляжа – по всей видимости, это цельный кусок.
Местоположение этого фрагмента на земле, по всей видимости,…….где и все остальное,
Осталось переднее шасси с силовым каркасом кокпита……
https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/230070060.36/0_118bf2_a7207753_orig.jpg
А куды геноциды-голланд-нидер похерили усе остальное – двери, иллюминаторы….

240

https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/230070060.36/0_118c06_80cc37af_orig.jpg
Каком макраме передняя багажная дверь у геноцид-голланд-нидер оказалась разделенной на 2 части во время реконструкции, даже реконструкция не знает.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК