MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

https://img-fotki.yandex.ru/get/3005/230070060.31/0_114b6c_1f089faa_orig.jpg
Блёваная фотография от телепузика-цру-сбу-пук на крыше дома с шикарной фотоаппаратурой.
Фото поля цру-пук от тележурналистов.
Видео с говняной видеокамеры, но качество на много лучше, чем высокопроизводительный фотоаппарат в руках нелюдей цру-сбу с друзьями из европы, когда все они собираются на одной крыше в Торезе.
Все как в нато - всегда личинка получается !!!!!

Лунная американская охунея один в один соответствует американской Боинг-охунее

182

https://img-fotki.yandex.ru/get/43443/230070060.31/0_114bcb_de380d20_orig.jpg
Фото лесопосадки от тележурналистов и на картах Гугл в разное время.
На основании этого рассчитана  максимальная высота деревьев…..16 м
…………………………………Задача
- с одного дома имеем фотографии - с 6 этажа и с крыши цру-сбу-пук
- разница по высоте – 2,8 х 4 = 11,2 м
Каком измениться картина горизонта с учетом высоты деревьев 16 м и наличия полей ??????

https://img-fotki.yandex.ru/get/3906/230070060.31/0_114bcc_41a0f94a_orig.jpg
Высоты по азимуту «крыша сбу» – «поле сбу-цру-пук»
…………………Геометрическая задача
Если рычаг слева поднять на 11, 2 м, на сколько он опуститься справа ?????
………………….Решение
(12,8км \ 4,48) х 11,2м = 32 м
………………………..Вывод
Если с 6 этажа мы на горизонте видели только крышу с антеннами, то поднявшись верх на 11,2м, нашему взгляду откроется прекрасный 32-метровый многоэтажный дом с крышей и антеннами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9765/230070060.31/0_114bdb_9c621b1e_orig.jpg
В этом случае ничего ординарного нет, все очевидно.
Так всегда тупо работали  машины цру, пента-гон, на-то
НА ЗЕМЛЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОЙ ПРАВИЛЬНО ОЦИФРОВАННОЙ ФОТОГРАФИИ АМЕРИКАНСКОЙ ЗЕМНО-ЛУННОЙ ОХУНЕИ.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9762/230070060.31/0_114bf8_3db4476e_orig.jpg
Такого ракурса цру-сбу миру не показало.
Ночью собрались цру, сбу, на-то, пента-гон, евро-па и эти упыри и пупыри  порешали :
- миру надо показать только две говняные фотографии от их корреспондента на крыше в Торезе
На фото от любителя и прекрасного человека видно, что на горизонте видны верхушки деревьев от лесопосадки в районе «поле цру-пук»
Правее трубы верхушки деревьев становятся малозаметны
Если бы взгромоздиться на крышу дама своего, можно увидеть, как мечется народ  укропины в поисках тропинок, которые ведут в евро-пу, на-то, ка-ку.
Ельцин в свое время дорожки народу туда же рисовал, незалежная помешала.....

https://img-fotki.yandex.ru/get/3701/230070060.31/0_114c37_34487f28_orig.jpg
Согласно расчетам, поле в районе трубы по относительной высоте должно быть сравнимо с высотой лесопосадки, чего мы не видим, поэтому вывод однозначный:
- Съемка велась на 1 -2 этажа ниже крыши, что дает уменьшение видимости по высоте
- один этаж…..(12,8км \ 4,48) х 8,4м = 24 м
- два этаж…..(12,8км \ 4,48) х 5,6м = 16 м
Перед фотографом цру-пук и перед цру-пук редакторами изображений ставилась задача :
-  не допустить видимости поля «цру-пук» и структуры лесопосадки, перпендикулярной дороги на Саур, тем самым убрав привязка для очучения 3D.
Параллельно с этим было запрещено обновлять  карты Гугл, несмотря на то, что расписание спутников по этим орбитам никто не отменял.
13:32:53…NOAA18
Metadata for catalog item 105041001104D000…..17 июля 2014    11: 08
09:52……AQUA
08:03….TERRA
Во всяком случае, эти спутники пролетают над районами, когда тени от целей минимальны.
Дошло даже до того, что гниды голландские метеорологи, показывая в отчетах один и тот же снимок облачности, никак не могут понять, КАГДА И С КАКОГО СПУТНИКА ОН ПОЛУЧЕН.
А ведь этот снимок или его ухудшенная версия есть в международной базе и никаких секретов в себе не несет
13:32:53…NOAA18
Судя по качеству снимка в докладе, этот спутник имеет возможность по служебному каналу получать лучшее разрешение, чем 1, 1 км, либо параллельно ему летел другой спутник, который фиксировал всю ситуацию над Боингом
В международной базе на снимках при увеличении видны пиксели 1, 1 км, а в отчетах этого эффекта на снимках нет, что говорит  о лучшем качестве  исходника, к которому была применена цифровая фильтрация
Все это говорит о том, что руководство страны ГОЛЛАНДИИ дало согласие на уничтожение своего Боинга.
Никто не запрещал фашистскому цру и пента-гону дать команду на  уничтожить ПУК в районе прорыва фашистского «южного котла», где с утра до вечера Саур и «поле пук» утюжили фашистские артиллерийские установки……
Но разве ПУК можно подбить.????
https://img-fotki.yandex.ru/get/3811/230070060.2d/0_10fd01_5ecd0886_orig.jpg
- цру-пук весело мчится в направлении Саур к "полю цру-пук"
- цветное изображение усугубляется утренним черно-белым небом - даже спектр электромагнитного излучения скукожился перед трагедией.
- цру-фотограф взбирается на крышу дома своего, предварительно не отложив личинку дома
Все готовы к трудной работе
Только местным жителям некогда смотреть в окна и прислушиваться к странным звукам.

В лунной американской охунеи был похожий случай:
Аполлон-10 он же  "стрипупырь-10" должен был пролететь над Луной на высоте 10 км по вытянутой орбите для фотографирования места будущего прилунявливания "стрипупырь-11" - два лунных фотоаппарата за всю историю этой марки одновременно сломались.
Не подвел командный модуль и на высоте 100 км сделал фотографию участка.
"стрипупырь-11" прилунявился совершенно в другом месте - на Земной луне.
Оригиналов снимков места будующего прилунявливания  с пространственным разрешением 1м на Земле не существует

Вот такая аказия со снимками.

Отредактировано Ралив (2015-12-09 19:36:58)

183

1

Отредактировано Ралив (2016-04-01 18:40:28)

184

1

Отредактировано Ралив (2017-02-19 23:32:32)

185

..........................................Сканер AVHRR спутника NOAA18
Имеет зеркальную оптическую систему диаметром 20 см, сканирование осуществляется путем вращения дополнительного зеркала из бериллия с частотой 6 об/с.
Угол сканирования ± 55°.
Из-за кривизны Земли зона радиовидимости спутника с земной поверхности составляет ±3 400 км, поэтому за один пролет спутника удается получить информацию с поверхности около 3 000×7 000 км.
Спектральные каналы сканера приходятся на окна прозрачности атмосферы и выделяются светофильтрам
Длины волн света в видимой области спектра лежат в диапазоне от 380 до 750 нм.
1..0,58−0,68 мкм..красный участок спектра
2..0,725−1,0 мкм…ближний ИК
3..3,55–3,93 мкм…участок ИК диапазона, в который попадает излучение от лесных и других пожаров
4..10,3–11,3 мкм…канал для измерения температуры поверхности суши, воды и облаков
5..11,4–12,4 мкм..канал для измерения температуры поверхности суши, воды и облаков.
......................................1 канал работает
- в видимой части оптического диапазона, с его помощью можно наблюдать поверхность суши, воды и облаков.
- на него приходится линия поглощения хлорофилла, поэтому, используя данные первого и второго каналов, можно вычислить нормализованный дифференциальный вегетационный индекс NDVI и оценить состояние растительности.
В 1 и 2 каналах сканера AVHRR в качестве детекторов излучения применяются кремниевые фотодиоды.
В 4 и 5 каналах установлены охлаждаемые до 105К фоторезисторы на основе (HgCd)Te, в третьем канале – охлаждаемый фоторезистор на основе InSb.
  Выбор разрешения на местности в подспутниковой точке связан с тем, что скорость спутника на орбите составляет 7,42 км/с, его проекция движется по поверхности Земли со скоростью 6,53 км, выполняется 6 сканов/с, за время одного скана проекция перемещается на 6,53/6 км = 1,09 км. Указанному полю зрения в подспутниковой точке соответствует пиксел 1,1×1,1 км.
  Сигналы каждого канала квантуются на 1024 уровня.
На спутнике установлена также аппаратура HIRS для определения температуры, давления и влажности в тропосфере на разных высотах (вертикальные профили) в полосе обзора 2 240км,
- прибор SSU для исследования стратосферы,
- микроволновый прибор MSU для измерения температурных профилей стратосферы.
- аппаратура поиска и спасения по международной программе Коспас/SARSAT.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4136/230070060.31/0_114df5_56ea42cb_orig.jpg
Одинаковые снимки в 1 и 2 отчетах от метео-ученых KNMI:
- от 17 июля 2014…….12:00 hrs
- от 17 июля 2014…….13:15 UTC
Снимок из европейской базы :
- NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC….1 канал 0,58−0,68 мкм…разрешение 1, 1 км
- 1-й канал работает в видимой части оптического диапазона.
- с его помощью можно наблюдать поверхность суши, воды и облаков.

- верхние маркеры…..цру-сбу-пук  у Петропаловки и Грабово
- нижний маркер……… поле имени цру-сбу-пук в месте предполагаемого прорыва нациков  «южного котла» у Саур-Могилы
- маркеры расположены на границе Луганской и Донецкой областей
………………………….Нас интересует зеленая зона и наличие подозрительных структур облачности
Cu…облака кучевые вертикального развития
CB…облака кучево-дождевые вертикального развития
- плотные, днём ярко-белые облака со значительным вертикальным развитием.
- высота нижней границы обычно от 800 - 1500 м - ВИКИ
- верхние части кучевых облаков имеют вид куполов или башен с округлыми очертаниями.
Cloud cover……3\8 - 6\8
Cloud base…….915м – 1525м
Tops around FL100….3050м
Видимая высота дыма на снимке Саур составляет……..2300м
Общая высота дыма……………2600 над уровнем моря
Высота облаков выше копоти…..от балды возьмем 3000м

https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/230070060.31/0_114e3c_8a82f091_orig.jpg
Одинаковые снимки в 1 и 2 отчетах от метео-ученых KNMI:
- от 17 июля 2014…….12:00 hrs
- от 17 июля 2014…….13:15 UTC
Снимок из европейской базы :
NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC
11мкм…разрешение 1, 1 км
10,3–11,3 мкм (канал для измерения температуры поверхности суши, воды и облаков)
11,4–12,4 мкм (канал для измерения температуры поверхности суши, воды и облаков)

В этом диапазоне уже проявляется структура облачности, возможно по направлению ветра по высоте.

https://img-fotki.yandex.ru/get/40777/230070060.31/0_114e41_2bbdba6f_orig.jpg
Одинаковые снимки в 1 и 2 отчетах от метео-ученых KNMI:
- от 17 июля 2014…….12:00 hrs
- от 17 июля 2014…….13:15 UTC
Снимок из европейской базы :
NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC
3, 7 мкм…разрешение 1, 1 км
3) 3,55–3,93 мкм (участок ИК диапазона, в который попадает излучение от лесных и других пожаров);
В этом диапазоне уже проявляется структура облачности, возможно по направлению ветра по высоте.

Приблизительно так должны были метео-ученые принять участие в расследовании катастрофы
А так они показали себя учеными нацистами KNMI, которых ждет трибунал

http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd … ctures.pdf

186

………………………….Gegevens recorders.
De opname van de Cockpit Voice Recorder  eindigbe abrupt om 13:20:03uur. in de laatste 20 mc van de opname is een hoogenergetische geluidsgolf van 2, 3mc getedecteerd
,,,,Запись речевого самописца eindigbe резко в 13:20:03uur. в последние 20 мсек записи является высокой энергии звуковой волны 2,3 мсек  getedecteerd
De bron van deze geluidsgolf was te lokaliseren buiten het toestel, aan de linker bovenkant van de cockpit.
….Источник этого звука волна была сделана, чтобы находиться за пределами блока, на верхней левой стороне кабины.
Dit komt overeen met de positie van de raketkop op het moment van ontploffing
…..Это соответствует позиции raketkop в момент взрыва.
Uit verdere analyse van de recorder bleek dat er geen waarschuwingssignalen zijn afgegaan.
……Из дальнейшего анализа самописца показала, что нет ни предупредительные сигналы срабатывают.
De FDR eindigbe abrupt CVR.
Op dat moment werd de elektrizitaetsversorgung van het vliegtuig onderbroken, waardoor beide recorders stopten met opnemen,
Камера FDR eindigbe резко CVR.
В то время это был самый elektrizitaetsversorgung самолета был прерван, так, что оба рекордеры остановил запись.
…………………………Координаты точки цру-пук от голанд-нидер
48, 127150 = 48 - 07 - 37
38, 526305 = 38 – 31- 34
- от точки «цру-пук» до «Тамак»……..59, 77км \ 300 град
- от точки «кокпит» до «Тамак»…......57, 54км \ 301, 2 град
……………………МО РФ дает другие расстояния
13:20:хх….51 км \ 300 град «Тамак»…….резкое уменьшение скорости.
Получается, что МО РФ дает ошибку ровно в 10 км по сравнению с  голанд-нидер.
………………………….Исправление ошибки в 10 км в отчете МО РФ
13:20:хх….61 км \ 300 град «Тамак»…….резкое уменьшение скорости.
Тогда получается, что самолет начал некие маневры на 1, 23 км раньше (5 сек) точки «цру-пук», то есть пилоты увидели некую угрозу.

…………………..Авиационный аварийный маяк ELT ADT-406AF
Het ELT zit zo in elkaar dat het bij automatische activering na 30 sec zijn eerste gecodeerde signaal begint uit te zenden en bij handmatig activereng na 50 sec
De automatische activering is gebaseerd op een G-schakelaar comfort de EUROCAE ED-62-standaard.
De drempel voor activering is een versnelling van 2-2,6 g in de vliegrichting van vliegtuig.
Получается, что при срабатывании датчика перегрузки, аварийный маяк ADT-406AF начинает передавать данные только через 30 сек.
При этом для передачи используются самые последние координаты, полученные от навигационной системы самолета.
Что передал ADT-406AF, является государственной тайной банды нато-пента-гон.
Дополнительные данные по вычислению параметров движения самолета при использовании вычислений доплера, так же является государственной тайной банды нато-пента-гон.
………………Что европейские человеки  дают человечеству по катастрофе на основе  ELT ADT-406AF
Ничего, кроме того, что как бы через 30 сек включился аварийный маяк согласно ТТД и что то пропукал.
По ком плачет трибунал ???????
Каком улятит самолет за 30 сек
- 30сек х 200м\сек = 6 км
- наклонная дальность «цру-пук» - Грабово…..13 км
Нежелание европейскими человечками предоставлять исчерпывающие данные на основе ELT ADT-406AF говорит о том, что эти данные противоречат данным с регистраторов.
………………………………..Информация
Активация маяка может быть осуществлена тремя способами
-  включением переключателя на пульте в пилотской кабине
- при ударе от датчика удара (G-switch)
- включением переключателя на маяке (при наличии доступа).
Датчик удара работает в диапазоне от (2 - 12) G и ускорении от (10 – 50) in ms.
Этот маяк работает по следующему алгоритму;
- при включении (срабатывании) первые 15 секунд происходит SELF TEST
- еще через 2 секунды происходит тестовая посылка на частоте 406.
Далее через каждые 50 секунд в течение 440 ms с мощностью 5 W, не менее 48 часов при температуре -20 Цельсия.
В промежутках между этими посылками постоянно в течение 50 секунд -440 ms работает частота 121,5 с мощностью сигнала 100 mW, и так же не менее 48 часов при температуре -20 Цельсия.

187

https://img-fotki.yandex.ru/get/4505/230070060.32/0_11522e_119e749a_orig.jpg
………………………..ADS-B по полету Боинг-777
Производиться вычисление относительного курса (tg) в 1мин промежутках времени.
Надо учитывать, что самолет летит по автопилоту, который удерживает самолет в определенном коридоре.
Азимут курса постоянно меняется в небольших пределах относительно ЛЗП

На участках 13:17:11- 13:21:28 выявляется высокая стабильность курса при высокой скорости ветра
Можно предположить, что похожесть последних отметок № 895 есть теорема вероятности, но последующие отметки есть некая sin-экстраполяция.
По начальным участкам траектории самолет огибает некую область, но при таких временных интервалах можно много чего не увидеть

https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/230070060.32/0_115258_5774139d_orig.jpg
По оси У – курс, к которому надо прибавить 90
15 + 90 = 105 градусов и так далее
По оси Х – 1 мин. интервалы между ADS-B данными
На графике, как бы видно, что самолет совершает некий маневр.
Прямая линия не может быть экстраполяцией на основе 2-х точек.
Экстраполяция построена на основе промежуточных значений, которые не предназначены ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - вспоминаем, кто сказал эти крылатые слова, бегая по Земле вокруг лунного скворечника.
Почему нет промежуточных значений – самолет вел себя неадекватно за несколько секунд до момента «цру-пук»
………Похожее в лунной охунее
Навигационные данные полета стрипупырей до момента разделения ступеней давались каждую секунду.
А сам наиважнейший процесс разделения ступеней и разгона следующей ступени, навигация давались каждые 5 сек.
То есть, ракета в момент разделения ступеней превращалась в один красивый огненный шарик, поэтому навигацию брали из теоретического расчета.
Что происходило в момент разделения, знать человекам не положено

188

……………………………..Отчетик № 2
Net wolkendek wordt weergegeven op een visueel satellietbeeld dat werd versterkt om 13:00
Просто Облачный покров показан на визуальный спутниковый снимок, на котором была усилена до 13:00

Het gele kruis is toegevoegd door het meteorologisch  instituut om de geografische positie 48N 038E aan te geven {Bron: Google, Terra\Metrics}
Желтый крест был добавлен метеорологическим институтом географическое положение 48N 038E
{Источник: Google, Терра\метрики}

Одна единственная фотография на 2 отчета с разными временами
………………..отчет №1
- от 17 июля 2014…….12:00 hrs
…………………отчет № 2
- от 17 июля 2014…….13:15 UTC
- от 17 июля 2014…….13:00 UTC, Google, Терра
Снимок из европейской базы :
-NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC

МО РФ указывали на пролет спутника-шпиона !!!!!!!!!
А этот снимок ни хухры- мухры, от самих Google, Терра ????

Произвел измерения расстояния от "цру-пук" до речки на Севере.......331pi = 85км = 256 м\pi
Реальное разрешение намного лучше.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5703/230070060.32/0_1151bb_307c81a7_orig.jpg
………Фото № 1
- от 17 июля 2014…….13:00 UTC, Google, Терра
………Фото № 2
снимок из европейской базы :
- NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC….1 канал 0,58−0,68 мкм…разрешение 1, 1 км
- 1-й канал работает в видимой части оптического диапазона, можно наблюдать поверхность суши, воды и облаков.

Допустим, что разница между снимками
- 30 мин х 60 сек = 1800 сек
Скорость ветра на высоте облаков…10 м\сек
- 1800 сек х 10м\сек = 18 км
Метео снимки должны быть совершенно разные, а они всем каком назло, одинаковые.
……………………Вывод
Над местом катастрофы преднамеренно находился спутник с очень хорошим разрешением и возможностью получать цветное изображение.
Спутник находился для съемки уничтожения Боинга, получения снимков,  их фальсификации, и предоставления этого дерьма ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (где то это мы уже слыхали про Луну)

https://img-fotki.yandex.ru/get/4429/230070060.32/0_115265_4ae4b516_orig.jpg
Что огибал самолет по карте, которая получена за 20 минут до пролета.
Где находилось то, что будет огибать самолет 13:19:00
Насколько то, что огибал самолет, крупное или мелкое.
Положение навигационных точек позволяет нам определить расстояния и это усе проверить.
Стрелочкой показал местечко, по которому можно определить азимут шпутника, снимок которого мы рассматриваем
Можно оценить полосу съемки, которую захватывает этот озорной шпутник
А почему такой чудненький  шпутник не предложить международной европейской базе.
Итак, много вопросов, а будет ли столько ответов……
Над Грабово за 20 мин до катастрофы просто шикарная погода , а что с погодой будет через 20 минут.?????
А если бы самолет не огибал нечто, где бы его настигло изуверское  «цру-пук»
Как-то мы забыли про высоту облачности за 20 мин до катастрофы.

https://img-fotki.yandex.ru/get/39232/230070060.32/0_115266_ab497543_orig.jpg
Мeteosat-10 инфракрасный канал……13:00, 13:15, 13:30
Красный маркер – точка  «цру-пук» FRD
Желтый маркер – Тамак

Что там огибал Боинг 13:19....????????

189

190

Если бы Боинг не огибал тучки, над которыми он пролетал, то он тогда четко был бы :
- над установкой  "цру-пук" на бензоколонке в Торезе
- над полем под именем "цру-пук"
https://img-fotki.yandex.ru/get/40777/230070060.32/0_11571f_1988f54a_orig.jpg
Боинг нечто огибает ???????
Метео обстановка через 14 минут после «цру-пук-FDR» не должна сильно изменится с учетом разрешения 1, 1 км
https://img-fotki.yandex.ru/get/6406/230070060.32/0_115720_a94346ed_orig.jpg

Очень интересно, чо будет с выхлопными газами от реального БУК на высоте 10 км через 14 минут и куды сместиться этот шлейф ??????

191

................................Облако база - cloud base
Нижней границы облаков (или основание облака) является самым низким высота видимой части облака.

……….Погодные условия на 17 июля 2014  12:00:00 hrs от KNMI
         ……………Зеленая зона - Грабово
The green area (includes the area of occurrence) contains mainly Cumulus and Towering Cumulus clouds.
The cloud coverage is between 3\8 – 6\8, the cloud (3000 – 5000) feet.
The tops of the clouds reach around FL100 (10000 feet)

- кучевые и высокие кучевые облака
- облачное покрытие 3\8 – 6\8
- облака вокруг базы ………..(3000-5000) х 0, 3048м =(0, 9-1, 52)км.
-вершины облаков достигают FL100….10000 х 0, 3048м = 3, 048км

……………Оранжевая зона, где самолет как бы огибал нечто.
The orange area contains mainly Cumulonimbus clouds (rain clouds).
The cloud coverage is mostly 8\8
The cloud base is around (3000 – 5000) feet, with the tops of the clouds reaching FL350…35000 feet.

-  кучево-дождевые облака = дождевые облака.
- облачное покрытие в основном 8\8
- ……..(3000 – 5000) х 0, 3048м = (0, 9-1, 52)км.
- вершины облаков достигая FL350............35000 = 10, 67км

…………………..Красная зона «поле-цру-пук»
The red area contains mainly Altostratus and Cirrus clouds, with cloud coverage being mostly 8\8, and the cloud base around (10000 – 20000) feet,
The red area contains mainly thin layered clouds reaching (20000 – 30000) feet at places
- высокослоистые и слоистые облака,
- облачное покрытие в основном 8\8
- облака вокруг базы (10000 – 20000) х 0, 3048м =(3, 048 = 6, 096)км
- тонкие слоистые облака достигают высоты (20000 – 30000) х 0, 3048м = (6, 096 – 9, 144)км
https://img-fotki.yandex.ru/get/6741/230070060.32/0_1158f8_51b023f_orig.jpg
Одна единственная фотография на 2 отчета с разными временами
………………..отчет №1
- от 17 июля 2014…….12:00 hrs
…………………отчет № 2
- от 17 июля 2014…….13:15 UTC
- от 17 июля 2014…….13:00 UTC, Терра

- NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC

…………………..Метео в отчете № 2
Analysis of ground observations, showed that thunderstorms were reported in the area to the south, west and south-west of the crash area.
The winds at ground level were north or north-easterly and tended to gradually veer with altitude, eventually becoming south-westerly by about FL230.
From this point, the winds increased in speed with altitude towards the tropopause, indicated at being around FL400.

Ветер на уровне Земли были север (С), северо-восток (С-В) и имел тенденцию постепенно отклоняться с высотой и становился юго-запад (Ю-З) на FL230
FL230 = 23000 х 0, 3048м = 7км
Выше 7 км скорость ветра увеличивалась до тропопаузы FL400
FL400 = 40000 х 0, 3048м = 12, 2км. - зона появления инверсионных следов от выхлопов самолетов
………………………….Уточнения
При увеличении высоты, судя по шляпе дымового гриба, ветер из восточного (В) переходил в юго-восточный (Ю-В)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15565/230070060.32/0_1158f9_8308fa85_orig.jpg
Направление ветра в таблице указывает, откуда он дует
Если определять, куда дует, необходимо прибавлять 180º
- высота 1, 1 км, куда дует ветер 93º + 180º = 273º
- скорость ветра и направление очень похожи по вычислениям дымового шлейфа на видео.
- высота дымового шлейфа в районе катастрофы ……2, 6 км над у.м.
- нижний край облачности в районе катастрофы……более 2, 6 км над у.м.
По отчету №1, наблюдаются слоистые облака в «красной зоне» на высотах (6, 096 – 9, 144)км
По всей видимости, они видны на снимке:
- NOAA18….17 июля 2014г….13:32:53 UTC

192

https://img-fotki.yandex.ru/get/5641/230070060.32/0_1157fe_298c18cb_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/17848/230070060.2f/0_1120e3_1fc2daea_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5013/230070060.32/0_1158d0_2ac1cd1e_orig.jpg
Похожую звуковую картину хотелось бы иметь в отчете !!!!!
Источник картинки не известен, поэтому замечания задавать некому.

Для успешной обработки звука, необходимо, что бы шумы внутри кабины пилотов превышали шумы АЦП на несколько разрядов.
Только при таких условиях мы сможем из шума выделить необходимые частотные компоненты.
Микрофон CAM, должен иметь более высокую чувствительность, так, как он должен фиксировать слабые звуки, работу тумблеров, аварийных сигналов и т.д.

……………………………..Некоторый данные
- 12-разрядный АЦП имеет разрешающую способность 1/4096, или 0,0245% от полной шкалы, или -72,2 дБ.
…………….Тактико-технические данные П-507М:
Рабочий диапазон частот каналов 300-3400 Гц

https://img-fotki.yandex.ru/get/9364/230070060.2f/0_1120e7_afaca5e9_orig.jpg
Один из алгоритмов обработки данных с речевого регистратора.
Wavelet Analysis of  Beechcraft 1900C Voice Recorder
http://courses.ae.utexas.edu/ase463q/de … /anaM.html
Реальное расследование причин крушения.
ИМЕННО ТАК ВЫГЛЯДАТ РЕАЛЬНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ С РЕЧЕВЫХ РЕГИСТРАТОРОВ.

193

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/230070060.32/0_115a36_bd6ff44c_orig.jpg
Охунея от голланд-нидер по интегрированию-дифференцированию импульса.

Все 4 микрофона всегда подключены к предусилителям и после усиления сигнала, они  поступают в речевой регистратор.
Каком организуется телефонная, домофонная связь между пилотами на Audio Control Panel, нас не интересует.
Микрофоны никогда не выключается и всегда "слышат", а подключение его к наушникам пилотам для осуществления канала переговоров, определяет командир корабля
.......................Как оценить охунею голланд-нидер
- временные задержки в приеме эффектов взрывной волны
- по уровню шума,
- по спектру.
.............................Спектр записываемого сигнала
- 4 кгц речевые микрофоны = период max sin-колебаний.....0, 25 мсек
- 6 кгц  САМ-микрофон. = период max sin-колебаний............0, 165 мсек
- ТТД П-507М........300-3400 Гц
………………...............Расчеты
- период колебаний основной помехи-охунеи по всем каналам…..6 мсек
- частота колебаний основной помехи-охунеи по всем каналам…..1\6 = 155 гц
Частота бортовой сети 400 гц
Низкочастотный спектр сигналов ограничен 300 гц ??????
................................Процесс затухания сигнала
- плавное уменьшение амплитуды сигнала до нулувого значения........25 мсек
- наличие плоских вершин
- отсутствие огибающих, амплитудной модуляции

ПОЛНАЯ ОХУНЕЯ ПОЛУЧАЕТСЯ

194

Независимо среда используется для записи данных, цель черных ящиков является сбор информации от различных датчиков на борту воздушного судна.
Кокпит диктофон, например, сохраняет звуки с микрофонов, расположенных на полетной палубе.
Область микрофон, как правило, размещены в верхней приборной панели между пилотами, и дополнительный микрофон находится в гарнитуре каждого члена летного экипажа.
Эти микрофоны подобрать разговоры между экипажем, шумы двигателя, звуковые сигналы предупреждения, звуки посадку передач, нажимает от движущихся выключателей и любые другие шумы, например, хлопков или глухие стуки, которые могут возникнуть в кабине.
CVR также записывает связи с управления воздушным движением, автоматизированных радио погодных брифингов и переговоров между пилотами и землей или экипажа.
Эти звуки часто позволяют исследователям определить время ключевых событий и сбоев системы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/69681/230070060.32/0_115aa6_26d757d5_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/230070060.32/0_115aaa_38c075c0_orig.jpg
- узнаем АЧХ каждого канала.
- микрофоны всегда подключены к предусилителям
- контроллеры могут определять работоспособность микрофонов
http://www.radioscanner.ru/files/downlo … ations.pdf

Каналы состоят из одного широкополосного канала и три узкополосных каналов.
Оцифровка в SSDVDR осуществляется путем преобразования индивидуально для каждого входящего аудио сигнала в 8 бит mu-law формат (эквивалентно 13 бит линейный PCM образец), в стандартном КОДЕКЕ устройство, затем сжатие 8 бит вниз на 3-разрядных выборок с использованием адаптивной дифференциальной импульсно-кодовой модуляции (ADPCM).
Это значение в конечном счете, хранящихся в защищенной памяти.
Метод сжатия работает на голосовые и неголосовые звуки фона, используя стандартный алгоритм.
Важно отметить, что это непрерывный метод, который сохраняет все полученные аудио (напр. мертвое время редактирования и других форм удаления неголосовой информации, не заняты).
Оцифровка для узкополосных (NB) для каналов происходит на 8к Гц частота дискретизации, обеспечивая запись пропускную способность от 150 до 3500 Гц.
В широком диапазоне частот (ВБ) оцифровывает канал на 16к Гц частота дискретизации, обеспечивая пропускную способность от 150 до 6000 Гц.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/230070060.32/0_115ab3_b97264da_orig.jpg

http://www.bea.aero/en/bea/la-technique … rdings.pdf

195

……………А что нам рассказывают нидер-голанд в отчете № 2
One of the four channels of audio was found to contain poor/unusable audio.
The  cockpit area microphone was not working as expected, and

Один из четырех каналов аудио был непригодным для использования в экспертизе
Общий микрофон САМ не работал, как ожидалось, и ????????
………….Капуто наступило общему микрофону САМ

Есть полная уверенность, что нелюди голланд-нидер уничтожили запись и подсунули блевотину.
Но какую причину придумают эти нелюди ?????

На основе информации из различных европейских аварии по микрофонам CAM
1. Плохое качество записи на канал 4 из-за неблагополучного предусилителя.
2. Плохое качество записи на канал 4 из-за недостаточной чувствительности камеры.
3. Насыщенность записи на канал 4 по очень низкой частоты вибрации, из-за чрезмерного
чувствительность камеры для низкочастотных сигналов или неправильной установки CAM.
4. Чрезмерный электрический шум 400 Гц частоты на любом канале, из-за неправильного экранирования CVR аудио проводки.
8. A negative-going electrical signal produced when there is a positive-going pressure wave at the CAM diaphragm.
This may result in a significant attenuation of the signal, since the CAM diaphragm responses to overpressure and under pressure are not symmetric.

Отрицательное действие электрического сигнала, возникающего при положительном давлении волна в CAM диафрагмы (речь может идти о мембране в микрофоне)
Это может привести к значительному затуханию сигнала, так как реакция CAM диафрагмы на повышение и понижение давления не являются симметричными.

Надо думать, что именно 8 пункт выберут нелюди голланд-нидер

3.9.2. Timing Characteristics
The SSDVDR begins storing data to the crash survivable memory within two hundred fifty (250) milliseconds from the application of electrical power.
The delay in recording of flight data from the time of SSDVDR input reception to the time of recording in the crash survivable memory does not exceed five hundred (500) milliseconds.
The delay in recording digital audio information, from the time of reception of the SSDVDR inputs to the time of recording in the crash survivable memory, does not exceed fifty (50) milliseconds.
The recorded digital audio data on each of the four channels is synchronized in time to within four (5) milliseconds.
3.9.2. Временные Характеристики
В SSDVDR начнет сохранять данные при аварии в защищенный накопитель информации  в пределах 250мсек от применения электрического питания.
Задержка в записи полетных данных от времени SSDVDR входной регистрации на момент записи в авиакатастрофе защищенный памяти не превышает……..500мсек.
Задержка в цифровой записи аудио информации, с момента приема в SSDVDR входов в момент записи в авиакатастрофе защищенный памяти, не превышает………50мсек.
Записанные цифровые аудио данные по каждому из четырех каналов синхронизированы во времени
в течение……..5мсек.

196

https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/230070060.32/0_115ab7_a9ef5fcd_orig.jpg
Один единственный метео снимок в 2-х отчетах с разными ракурсами, масштабами и разными временами.
………………………………Отчет № 1
- снимок от 17 июля 2014…….12:00 hrs
………………………………Отчет № 2
- снимок от 17 июля 2014…….13:15 UTC
- снимок от 17 июля 2014…….13:00 UTC
…………………Международная европейская база NOAA18
- снимок от 17 июля 2014…….13:32:53 UTC
Голландские метеорологи вышли, так сказать, на крыльцо, что бы одновременно с процессом почесывания понять, откуды у них спутниковые снимки.
………………Что будет, если голланд-нидер признают NOAA18 ????????
………………Что будет, если голланд-нидер не признают NOAA18 ???????
……………………………………..Вывод
Нельзя признаваться, что голланд-нидер  имеют снимки с хорошим разрешением.
Надо сделать так, что бы время снимков было более раннее, чем время «цру-пук» и поэтому, ничегошеньки не видно.
Ай да эти ученые, человечищи и метеорологи страны голланд-нидер в одном стакане с цру изм, нато изм, сбу изм, пентагон изм.

197

………………………Голландский текст в отчету № 2
https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/230070060.32/0_115b06_cd672a3f_orig.jpg
- de  CVR bevat opnames van de betreffende  vlucht.
CVR записи соответствующего рейса.
- In de 30 min durende audio-opnames op de CVR zijn geen waarschuwingen te horen
В 30 мин-длинной аудио записи на CVR никаких оповещений услышать
- de audio-opnames op de CVR eindigen abrupt
аудио записи на CVR прекратился
- een van de vier kanalen bevatte slechte\onbruikbare audio.
De cockpitomgevings-microfoon werkte niet zoals verwacht, en !!!!!!!!!!

один из четырех каналов, содержащихся плохой\непригодными для использования аудио.
Кокпит окружающего микрофон не работает, как ожидалось, и !!!!!!!!
- de opnames op de CVR bevatten geen extra operationele vluchtgegevens die niet al voorkwamen in het transcript van de luchtverkeersleiding
Записи на CVR не содержат дополнительных эксплуатационных полетных данных, которые не включены в стенограмму управления воздушным движением

Кокпит окружающего микрофон не работает, как ожидалось, и !!!!!!!!

Неоконченная, недописанная фраза ????????
Что значить КАК ОЖИДАЛОСЬ - голландским нато-КАКОМ  ОЖИДАЛОСЬ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ МИКРОФОНА САМ ?????
Покажите осциллограмму полностью !!!!!!

198

https://img-fotki.yandex.ru/get/9352/230070060.32/0_115d07_9088b58d_orig.jpg
Видео «Трактористы» и фото из Пелагеевки.
Расстояния похожие, азимуты разные, ну ничего….
Определил соответствие облачных рисунков.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6110/230070060.32/0_115d33_8dcc8e53_orig.jpg

199

https://img-fotki.yandex.ru/get/9480/230070060.32/0_115dbb_359b3362_orig.jpg
Интересно верхний провод маскируется облаком ?????
Вот это очень похоже на некую оказию…
https://img-fotki.yandex.ru/get/3700/230070060.32/0_115dbc_56652f73_orig.jpg
Другой ЗУМ, а оказия та же
https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/230070060.32/0_115dc7_2c49cece_orig.jpg
Увсякое бывает, и к чудесам мы тоже с оптимизмом относимся

https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/230070060.2e/0_110e09_bd24ebb2_orig.jpg
Когда успела подкатить танкетка и выставить дорожные знаки.
От Бука до места съемки 2-х видео всего 700 м ??????

СЦЕНАРИЙ НАПИСАН.
ВИДЕООПЕРАТОРЫ И ФОТОГРАФЫ ЗАНЯЛИ ПОЗИЦИИ
Осталось услышать команду от чебукашки из белого дома, которая повториться в Сирии с нашим  бомбардировщиком.

200

https://img-fotki.yandex.ru/get/27579/230070060.32/0_115e6d_3030350_orig.jpg
Фото из Пелагеевки и автовокзала.
- разница в ракурсах……8º
- разница в расстояниях 12 - 6,5 = 5, 5 км
- на 2-х фото есть провода, но маскируются под облачностью по разному.
- время, судя по дыму, сильно не отличается

Так получилось, что верхние провода на 2-х снимках определяют одну затемненную зону, откуда, предположительно появился Боинг-777

https://img-fotki.yandex.ru/get/6811/230070060.33/0_1162ac_9e99385_orig.jpg
Темная полоска на небе, откуда виден вертикальный след на видео "трактористы" при взрыве в виде огненного шара, имеет высоту 2500 м. над уровнем дома.

201

https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/230070060.33/0_11638c_4c77a6e4_orig.jpg
Часть фотографии аварийного маяка в отчете.
Такое в отчете могло быть только от нацистов голланд-нидер, которые дали добро на уничтожение своего самолета с пассажирами
- в авиагеральд ???????? даны координаты сигнала N48.1230 \ E38.5258
N48.1230 = 48-07-22-4\5 с.ш.
E38.5258 = 38-31-32-1\5 в.д
- последние координаты самолета из FDR N48.12715 \ E38.52630538 (страница 111 отчета)
N48.12715 = 48-07-37-3\4 с.ш.
E38.52630 = 38-31-34-2\3 в.д.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5823/230070060.33/0_116383_7131aeda_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5011/230070060.33/0_116418_d690a268_orig.jpg
...........................................авиагеральд
http://fictionbook.ru/static/trials/09/ … 201.a4.pdf
Рис. 5. Место поражения «Боинга» рейса МН 17 ракетой, по сообщениям на следующий день катастрофы 18 июля
Рис. 6. Место поражения «Боинга» рейса МН 17 ракетой, откорректированное к 9 сентября
……………………………………….The Aviation Herald.
Карта 18 июля с точкой последнего положения самолетного ответчика (транспондер – приемопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал радара.
   Карта (рис. 5) в сообщении имеет такой вид (last transponder position – последняя точка ответа транспондера, approximate final position – приблизительное место падения).
   Блоггер отметил, что он взял карту на англоязычном сайте «Вестник авиации» («The Aviation Herald»).
   Действительно, по ссылке на этом сайте 17 июля помещена статья  12 (http://avherald.com/h?artide=47770f9d&opt=0), посвященная трагедии малайзийского «Боинга», а в статье эта карта.
  Однако на этой карте (рис. 6) точка последнего положения самолетного ответчика перенесена далеко на восток – в зону ответственности ополчения Новороссии.
   Правда, «Вестник авиации» сообщил, что автор менял содержание статьи и последнее изменение сделал 9 сентября, но почему был сделан такой перенос точки прекращения работы самолетного ответчика, автор статьи, естественно, забыл пояснить.
   Но и в этом случае между местом последнего сигнала транспондера и местом падения обломков около 50 км

202

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:04:49)

203

https://img-fotki.yandex.ru/get/67890/230070060.34/0_1174d2_78ec7d6a_orig.jpg
Проложил трассы Боинг-777 и ПУК с поля имени «цру-пук», населенные пункты, мосты, речку Миус.
…………………….Сводка с фронтов 17.07.14 с направления Южнее Донецка-Саур-Могила.
Ополчение заняло Мариновку и разрушило понтонный мост на Миусе.
Остался узкий коридор (причем извилистый для неплавающей техники), по которому еще в ночное время есть шанс вырваться.
Но это уже “грозит” далеко не всем.
Котел разрезан на три части.
Те, кто не успел отступить к Кожевне, блокированы в районах Бирюково и Провалья.
Единственная колона, у которой еще есть шанс выскользнуть из котла это та, которая сейчас стоит под Кожевней.
Ночью и днем она несет потери от ДРГ ополчения и артиллерийского огня.
Разрушение переправы через Миус делает невозможным прорыв не плавающей техники.
Нужно обходить через Дмитровку 10 км, а потом назад 10 км и еще 10 вдоль Саура.
И все время под ударами артиллерии, по минным полям и через засады ополченцев.
Для плавающей техники только 10 км.
Потому пока ступор колонны.
Команды уходить всем кто еще может, пока нет.
Одновременно с этим хунта отчаянно пытается вытащить хоть что-то из котла.
Для этого в район Саура брошено все, что готовилось для охвата Донецка с юга.
Но… пробить оборону ополчения там уже практически невозможно.
Авиация после понесенных вчерашних потерь (на 6 вылетов 2 сбитых) с утра сидела на земле.
Зато артиллерия карателей работает по полной, снарядов и ракет не жалеют, но пока безуспешно.
Тактика карателей очень рискованная.
Выведя все войска с Амвросиевки на Саур и гоня туда все подкрепления, они могут получить другой котел, гораздо более опасный.
Ополчение постепенно подбирается к Амвросиевке.
Утром ДРГ разгромила блок-пост в районе с. Металлист (Кутейниково).
А это уже в тылу у Амвросиевки.
С другой стороны, прекращение попыток прорвать окружение – это гарантированное и быстрое пленение остатков окруженных войск (прекращение попыток прорваться они воспримут как сигнал к сдаче).
ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЕ ставленники на это пойти не могут.
Поэтому ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЕ ставленники пытаются спасти ситуацию,  даже сильно рискуя обрушением всего южного фронта.
Севернее Донецка на фоне других фронтов затишье.
Похоже, все что можно, ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЕ ставленники сейчас гонят на Юг.
Ополченцы им не мешают - у всех сейчас другие проблемы.

ЗАЧЕМ ЕВРО-АМЕРИКАН-ГОЛЛАНД с нато-пентагонка НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ "цру-пук", когда самолетка летит прямо на пук

204

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:05:33)

205

https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/230070060.34/0_1176cf_5ce62c12_orig.jpg
Зар - Зарощенское

На сайте voicesevas.ru за 16 июля приводится следующая сводка:
- «У Амвросиевки (ДНР) в районе с. Большая Шишовка в это же время Градами накрыли колонну укров».
Большая Шишовка находится практически на одной широте с с. Зарощенское, и на 4 км западнее, т.е находится в предполье г. Шахтерск.
Это подтверждает первоначальный тезис, что ополчение занимало оборону, практически исключительно вдоль трассы Донецк—Шахтерск—Снежное.
Оборона имела очаговый, несплошной характер, поэтому колонны ВСУ достаточно свободно перемещались в окрестностях населенных пунктов и могли относительно легко по полям пересечь всю территорию, контролируемую повстанцами с севера на юг, что и было проделано при попытке штурма г. Шахтерска 27 июля 2014.
Село Зарощенское не являлось значимым опорным пунктом ни одной из сторон, в сводках не упоминается, и находилось на территории, по которой свободно перемещались колонны ВСУ. Расположение систем ПВО ополчения в данном населенном пункте представляется невозможным, а ВСУ весьма вероятным, поскольку обеспечивает прикрытие авиации ВСУ, активно действовавшей в районе Зугрес—Шахтерск—Снежное в период 10—17 июля.
Дмитрий Парамонов, картограф, кандидат географических наук».
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68846.html

206

https://img-fotki.yandex.ru/get/38393/230070060.35/0_11782e_3c23d6f2_orig.jpg
Вы настаиваете, что эта личинка и есть ПЭ....от пук
От пук - такое часто бывает..
Справа отверстие по центру от трубы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
https://img-fotki.yandex.ru/get/67577/230070060.35/0_117830_433e1b6e_orig.jpg
Еще 2 личинки после реактивного "пук"
Очень похожи на грузила для "закидушек", имеется в виду порыбачить, накатить, уха.
--------------------------------------------------------------------------------------------
https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/230070060.35/0_117834_d5e84944_orig.jpg
Еще личинки из  отчета № 2 нуны !

207

2.16.2.......................Перевод
De oorsprong en de elementaire samenstelling van de geselecteerde fragmenten zijn, samen met 21 referentie fragmenten (bijvoorbeeld metaalconstructie van het vliegtuig, cockpit glas) door het NFI onderzocht met een aftasting selectronen microscoop en een, systeem voor energie dispersieve rontgen analyse (EDX, Energy Dispersive X-ray analysis).
Verder onderzoek op de doorsneden van de fragment is verricht met een dericnte ionenbundel (FIB, Focused Lon Beam)

Происхождение и элементного состава выбранных фрагментов, вместе с 21 эталонных фрагментов (например металлическую конструкцию самолета, кабины стекло) в НПТ, исследовали с помощью сканирующего микроскопа selectronen и системы энергодисперсионного рентгеновского анализа (EDX, Energy Dispersive X-ray analysis).
Дальнейшие исследования сечений фрагмента осуществляется с dericnte ионно-лучевого отклонения (FIB, Focused Lon Beam)

De elementaire samenstelling van deze fragmenten werd kwalitatief vastgesteld en het bleek dat 43 van de 72 onderzochte fragmenten uit ongelegeerd staal bestonden.
Het fragment dat uit het lichaam van de passagier werd verwijderd, bleek niet van metaal te zijn (kolenslak), en de andere waren van roestvrij staal.

Элементный состав этих фрагментов была определена качественно и выяснилось, что 43 из 72 обследованных отрывки из нелегированной стали существовал.
Клип от тела пассажира была удалена, был сделан не из металла (kolenslak), и другие были из нержавеющей стали.

Op 20 van de geselecteerde fragmenten van ongelegeerd staal werd aluminium afzetting en\of glasafzetting uit natrium, aluminium, silicium, zuurstof en zirconium.
Met de FIB-techiek werden doorsneden gemaakt van fragmenten die waren geborgen uit de stoffelijke resten van de bemanning in de cockpit,

20 выбранных фрагментов из нелегированной стали, он был осаждения алюминия и\или glasafzetting из натрия, алюминия, кремния, кислорода и циркония
С  FIB-технологии в сочетании были сечений изготовленные из фрагментов, которые были спасены из останков экипажа в кабине.

Uit onderzoeken van deze doorsneden met een aftastingselectronenmicroscoop bleek dat zowel de aluminium-als glasafmetingen in de vorm van dunne legen opnieuw gestold materiaal aanwezig waren.
Deze lagen hebben een dikte varierend van ankele tot tientallen micrometer-38.
Op een klein aantal fragmenten werden dunne lagen aangetroffen die sporen van koper en plastic bevatten.

Исследования этих сечений с aftastingselectronenmicroscoop показали, что и алюминий-как вырезать размеров в виде тонких пустых повторно затвердевший материал присутствовали.
Эти слои имеют толщину в диапазоне от ankele до десятков мкм (рис 38).
На небольшое число фрагментов были тонкими слоями, обнаружили, что следы меди и пластика.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15534/230070060.35/0_11785c_4a2da0f5_orig.jpg
Voorbeeld van onderzoek met aftastingselektronenmicroscoop op een doorsnede die is gemaakt met de FIB-techniek.
Opmerking.
1.. platinalaag aangebracht door NFI
2..laad opnieuw gestold gesmolten cockpitglas
3..ongelegeerd staal (Bron NFI)

Пример исследования с aftastingselektronenmicroscoop на поперечное сечение, выполненное с помощью фибо-техника.
Примечание.
1.. platinalaag сделанные NFI
2..загрузить повторно затвердевший расплавленный cockpitglas
3..нелегированные стали (Источник NFI)

208

https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/230070060.35/0_11798e_a86a97ab_orig.jpg
Бойцы на Саур в носу не ковыряли у опарыша, «цру-пук» не видели и не слышали.
Можно уточнить высоту и длину дыма, траекторию «цру-лук» и возможность ее фотографирования.

209

https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/230070060.35/0_117ab4_d2325965_orig.jpg
Так видели бы бойцы  и защитники Саур-Могилы полет «цру-пук».
Жители г Снежное видели бы похожую картину с полетом «цру-пук».
Горизонтальная дальность на схеме 2,5 км, что ниже высоты облаков.
Тангаж полета «цру-пук» каждый определит по своему уразумению.
....На основе видео
http://bestoftaganrog.com/?p=2226

https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/230070060.35/0_117ab7_fa2f72ca_orig.jpg
Можно определить длину и высоту дымового шлейфа.
Высоту желательно определить относительно уровня моря.
Это сложнее, чем эффект Доплера, но решаемо.

210

https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/230070060.35/0_117b4b_e1685ca6_orig.jpg
Высоты от Саур по азимуту на гриб дымового шлейфа из Грабово.
- длина шлейфа…......................3 км
- средняя скорость ветра…………10 м\сек
- время жизни шлейфа…………….5 мин

https://img-fotki.yandex.ru/get/5206/230070060.35/0_117b55_d1b6315a_orig.jpg
http://7mei.nl/2015/07/27/buksmokemh17/


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК