MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 121 страница 150 из 982

121

https://img-fotki.yandex.ru/get/6731/230070060.2e/0_11192f_71aadd30_orig.jpg
- 6.5 км от места падения.
- засняли дым приблизительно на 22 секунде - всего лишь 250м.???? от места падения, когда он стремительно рос вверх и пару секунд назад вывалил из-за крыши противоположного дома.

Вынужден редактировать фотографии для определения маркеров по облакам

122

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 21:59:00)

123

https://img-fotki.yandex.ru/get/15565/230070060.2e/0_111eaf_af54a97e_orig.jpg
Фото из района автовокзала.
По расположению облаков определим азимуты на другом видео в районе автовокзала.
Красная линия - азимут на Грабово и «51км \ 300 \ Тамак»
Желтая линия – азимут на дачу, Прогресс, террикон в Пелагеевке.

124

https://img-fotki.yandex.ru/get/5412/230070060.2f/0_111f2b_78c6d040_orig.jpg
Ниже розовой черты облака находятся за Грабово.
Эти облака не могут закрыть Боинг
Самолет может вынырнуть из облаков, которые выше этой линии.
Положение линии определялась по видео и фото, операторы которых находились в районе азимута 300º
Реально, эта линия должна быть выше.
Палец показывает, по всей видимости, на результат встречи ПУК и Боинга.
Но мы видели, какой визуальный эффект создает Бук !!!!!!
Так что увидел помощник оператора ???
Вертикальные линии показывают азимуты на объекты – маркеры
Точка ЦРУ-ПУК находиться немного правее курса на «Балочное»

Необходимо помнить, что съемка этого видео производилась через 4 часа после проезда колонны ЦРУ-ПУК в 700 м от этого места.!!!!!!!

125

https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/230070060.2f/0_111ebd_a143d1bf_orig.jpg
Зеленые самолетики согласно PSR-DATA, расположены по SIN.
Такую траекторию имеет самолет при работе АВТОПИЛОТА, когда система отрабатывает ошибки при наличии постоянной времени цепи ООС.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
……. Первичный радиолокатор PSR (Primary Surveillance Radar)
Точность измерения пеленга у большинства современных РЛС СКП измерения пеленга составляет порядка 0, 1°- 0, 2°
В этом случае ширина диаграммы направленности антенны значительно меньше 0, 1°- 0, 2°

В отчете МО РФ дискретность азимута составляла 0, 1°
- смещение цели при азимуте ± 0, 1º на удалении 51 км…. ± 89 м
Вычислитель работает со значительно меньшими значениями, а если учитывать когерентность, то...
Ширина диаграммы направленности антенны элементарно может отслеживать SIN-траекторию самолета при стабилизации курса самолета автопилотом.
При этом период колебаний в горизонтальной плоскости при стабилизации не менее 10 сек

Если бы геноцидины голландцы привели данные о 3-х составляющих скорости, мы бы с Вами знали отклонение самолета от ЛЗП с ТОЧНОСТЬЮ ДО 1см
Только так ракеты залетают в форточку к врагу, а не через соседей !!!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
https://img-fotki.yandex.ru/get/16118/230070060.2e/0_1117d5_420cc98c_orig.jpg
51 км \ 300 º - точка около террикона в Глуховском лесу
- точность азимута…0, 1º
- точность удаления…10 м
- смещение цели при азимуте ± 1º на удалении 51 км…. ± 890м
Скорость цели не учитывает радиальную скорость.
Азимут военного самолета 303º…????
………………..Каждый понимает по своему
- однако на удалении 51 км. от точки входа на территорию России, самолет резко начал терять скорость.
- при падении скорости до 200 км/ч в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте
- В 17:20, самолет начал терять скорость, за пару секунд с 910 до 890 км/ч, потом мгновенно до 400 км/ч
- В 17:21, когда скорость упала до 400 км/ч, рядом с меткой самолета, ВНЕЗАПНО!, появляется еще одна метка неизвестного объекта.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

126

https://img-fotki.yandex.ru/get/9300/230070060.2f/0_111f95_ce451cf_orig.jpg
- включение радиомаяка в рабочий режим осуществляется как вручную нажатием кнопки
АВАРИЯ-АРМ, так и по сигналу от датчика перегрузки при грубой посадке или падении.
- питание АРМ-406П осуществляется от аккумуляторной шины
датчик удара, датчика перегрузки……….5g
Период излучения посылок….50 сек
Длительность посылки……….0, 44 сек
Модуляция………………………фазовая телеграфия

https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/230070060.2f/0_111f96_afc65f63_orig.jpg
Вторичная радиолокационная информации мн17, появление символа « # » - экстраполяция, предикция
Экстраполяция – определение наиболее правдоподобных последующих значений на основании анализа предыдущих значений (предсказание дальнейшего поведения неизвестной функции).

predict(V,m,n) – возвращает вектор из n предсказанных значений на основании анализа m предыдущих значений из вектора V.
Предполагается, что значения функции в векторе V были получены при значениях аргумента, взятых последовательно, с одинаковым шагом.
Используется алгоритм линейной предикции.
Наиболее целесообразно использовать predict для предсказания значений по данным, в которых отмечены колебания.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
……………………………Выводы по времени 13.20:36
- радар по отраженному сигналу видит цель и определяет ее азимут, наклонную дальность, относительную скорость.
- автоматика самолета не отвечает на запросы системы слежения.
- срабатывает аварийный радиомаяк - толи от перегрузки 5g или успели включить пилоты.
- курс самолета до этого стабилен и работает автопилот.

127

https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/230070060.2f/0_111fb1_18ca7144_orig.jpg
.................................Перевод
……..13:20:00
- борт по радиоканалу при запросе передает о себе информацию.
- показан символ полета МН17.
- воздушная трасса w663, аэронавигационная точка BELOL
……..13:20:18
- стрелка показывая, что МН17 автоматически не отвечает на запрос по радиоканалу.
- согласно информации SATSE, стрелка не перемещается, чтобы отображать фактическое время последней автоматической передачи данных
По всей видимости, стрелка должна отображаться на экране постоянно в месте последнего ответа от МН17
……..13:20:36
- включился аварийный маяк
- показывает, что система использует экстраполяцию траектории с 13:20:36 до 14:24:56
……..13:20:45
Комбинированный усилитель мощности и среднюю обзорного радиолокатора символы на рейс MH 17 показаны на этом изображении.
Данные надписи в кириллице

128

https://img-fotki.yandex.ru/get/3603/230070060.2f/0_1120a6_e011ca2f_orig.jpg
- время должно приводится с точностью хх:хх:ххх
- скорость самолета раскладывается на 3 составляющие.
- ускорение по путевой скорости имеет похожую структуру, как на графике вертикального ускорения
- среднее значение ускорения по вертикали имеет отрицательное значение и при интегрировании будет получаться полная ахинея ??????
Навигация является подделкой !!!!!
- в точке 13:20:03 не включился аварийный маяк по перегрузке.??????

129

https://img-fotki.yandex.ru/get/9219/230070060.2f/0_1120b6_ff303ca2_orig.jpg
Блявотина от геноцидин голландцев, которые дали добро цру-сбу на уничтожение самолета с людьми.
- желтой стрелкой художники-фальсификаторы хотели показать, что это…
- структуры сигналов одинаковы, несмотря на разные микрофоны
- имена файлов одинаковые
- нет шкалы амплитуды сигнала
- сигнал имеет очень крутые фронты
- записываемый спектр одинаковый
- видна ретушь на фронтах сигнала
- минимальное значение шкалы времени 2мс
- по окончании сигнала постоянный уровень пишется еще 20мс
- F частота сигнала при периоде T = 2мс…1\2мс = 500гц
Звуковая волна от разрыва корпуса должна быть СИММЕТРИЧНА И ЖЕСТКО ограничена по амплитуде в АЦП
Время прохождение акустической волны ПЭ от корпуса самолета до микрофона
L = 1м
t = 1\300 =3, 3 мс = более цены деления.
На осциллограммах должно быть временное смещение – не получается эхолот.
Следовательно, это не сигнал микрофона, а искусственное моделирование.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/230070060.2f/0_1120b7_32828415_orig.jpg

130

https://img-fotki.yandex.ru/get/17848/230070060.2f/0_1120e3_1fc2daea_orig.jpg
Схема CVR
.................................Wavelet Analysis of  Beechcraft 1900C Voice Recorder
CVR предоставил четыре разных канала, которые контролируются звуки входящих и исходящих из самолета.
   The most useful channel was the open circuit public address system (PAS)
Самый полезный канал был разомкнутой цепи системы оповещения (PAS).
   PAS канал очень полезен для анализа состояния авиационной техники из-за трибоэлектрический эффекты (triboelectric effects )произведены.
   Наиболее удобный метод ЦОС в частотной и временной областях, это преобразование Фурье и
Вейвлет-преобразование.
……………………………….Быстрое Преобразования Фурье (БПФ)
   Этот сигнал может быть проанализирован по частоте, поскольку коэффициенты Фурье трансформированной функции представляют собой вклад каждого синуса и косинуса частоты. 
………………………………..Вейвлет-Преобразования
   Некоторые приложения Вейвлетов являются сжатие данных, фильтр шумов, и прогноза.
Вейвлеты - это математические функции, которые разделяют данных в различных частотных составляющих, а затем изучить каждый компонент с разрешением соответствовало шкале.
………………………………..Выбор преобразования для CVR
    Некоторые из преимуществ использования Вейвлет-преобразований по сравнению с Фурье-преобразования заключаются в том, что он устраняет помехи из сигнала и может анализировать разрывы. Вейвлет-преобразования также позволяют хранить несколько базисных функций, отличных синусоидальных и косинусоидальных волн.
    С другой стороны, преобразование Фурье также имеет преимущества по сравнению с Вейвлет-преобразований.
Одним из преимуществ в использовании преобразования Фурье является знакомство преобразования. Преобразование Фурье-наиболее часто используемая функция в анализе частотной области. 
   Поэтому для анализа CVR выбрано преобразование Фурье

131

https://img-fotki.yandex.ru/get/9364/230070060.2f/0_1120e7_afaca5e9_orig.jpg
Эта грамотная методика обработки данных с речевого регистратора.

Геноцидин голландцев нелюдей ждет человеческий трибунал за разрешение на уничтожения Боинга-777 с людьми.

Wavelet Analysis of  Beechcraft 1900C Voice Recorder
http://courses.ae.utexas.edu/ase463q/de … home1.html

132

https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/230070060.2f/0_1121ad_3d25666_orig.jpg
По всей видимости, эта полоса из облаков видна на снимке метеоспутника
На первом фото на горизонте видны терриконы и можно вычислить высоту дыма

133

https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/230070060.2f/0_1121d1_86040845_orig.jpg
Направление из  Стожково.
Теперь мы знаем границу облаков по этому направлению, на встречу ветру.
По всей видимости, работа форума над фото и видео совсем прекратилась !!!!!
Все перековались в спецов по радиолокации.

134

https://img-fotki.yandex.ru/get/3703/230070060.2f/0_11226b_ca120b6a_orig.jpg
Итак, мы по всей видимости, замкнули все фотографии дыма на фоне облаков в полукольцо.
Теперь необходимо найти ту структуру облаков, которая висела над Грабово или была за ним.

135

https://img-fotki.yandex.ru/get/6722/230070060.2f/0_1122f1_95770e59_orig.jpg
Съемка с террикона в деревеньке Стожково
https://img-fotki.yandex.ru/get/3904/230070060.2f/0_1122fa_a927ddcd_orig.jpg
Кировское

136

https://img-fotki.yandex.ru/get/4600/230070060.2c/0_10f6ea_e30da497_orig.jpg
- время в отчете от геноцид голландцев….13:15 UTC.???????
- время по каталогу………………....................13:33 UTC.
- на документе.........................................13:20 UTC.????????
Согласно траектории метеоспутника, в 13:33 UTC спутник висел перпендикулярно
https://img-fotki.yandex.ru/get/9354/230070060.2f/0_1122ff_9069d006_orig.jpg

Вычисленная высота шлейфа на фото с Саур-могилы составляет...............2300 м.
Облака живут выше черного шлейфа.
В таблице указана нижняя кромка облаков, близкая к рассчету.................2200 м
Можно утверждать, что след от ПУК будет четко наблюдаться до...............2500 м
У геноцид-сбу-цру-голландцев высота шлейфа ПУК..................................1250 м

137

https://img-fotki.yandex.ru/get/4300/230070060.2f/0_112325_19dc190b_orig.jpg
Есть подозрение, что Грабово находилось на границе облачность \ просветы

138

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:00:37)

139

1

Отредактировано Ралив (2017-03-10 11:24:21)

140

https://img-fotki.yandex.ru/get/16185/230070060.2f/0_112572_be1cb99a_orig.jpg
Облака, которые находятся за дымом, также находятся за Грабово.
Самолет не может появиться из этой облачности.
Дымовое облако не может дотянуться до облаков, так как состав дыма более тяжелой.
Дымовой слой полупрозрачный

141

https://img-fotki.yandex.ru/get/16117/230070060.2f/0_11304d_220db217_orig.jpg
Орлово-Ивановка, похоже….
https://img-fotki.yandex.ru/get/4104/230070060.2f/0_113050_36fa2065_orig.jpg
Соответствие облаков, попытка определения их высоты, и понять, что видели свидетели.

142

https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/230070060.2f/0_1130cb_509584f6_orig.jpg
Определились с азимутом съемки правой фотографии по схожести рисунка на облаках.
Конечно, это не рассуждения о полете ракеты В-В, но все же, маленькая победа.
Этим конечно, надо было еще год назад заниматься…..

143

…….Куда должен был упасть Боинг
- цру-сру всех объединенных известных стран готовит операцию по прорыву «южного котла» в районе Саур-Могилы.
- ополченцы укрепляют свой фланг и удерживают курган.
Готовится приличное сражение.
………………..Геноцидное объединенное цру-сру ставит задачу
- сбить пассажирский Боинг так, что бы он  дотянул до Саур-Могилы
Данные для выполнения задания
- высота эшелона 10 км.
- самолет должен дотянуть 24 км.
24 км \ 15 км.мин = 100 сек
Начинается бойня со всех сторон и фашистами летчиками расстреливаются останки Боинга
- облачность на Саур-Могилой обеспечивает маскировку.
- метеоспутники с разрешением 250 м работают в другой зоне
- истребители вооружаются ракетами «ВОЗДУХ – ВОЗДУХ» с тепловым наведением для стрельбы по теплым людям.

ELT аварийный маяк самолета был зафиксирован в позиции
N48.1230        48 ° 7 ' 22 "  4/5 ",
Е38.5258……38 ° 31 ' 32 "  7/8 ".
1 " = 31м,   21м на данной широте и долготе.
Положение самолета по бортовым самописцам нашел только графические.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4523/230070060.2f/0_1134cd_71bc57c4_orig.jpg
Аварийный маяк и регистратор получают координаты из одного места, у геноцид голландцев из их задниц

144

https://img-fotki.yandex.ru/get/4200/230070060.2f/0_11357f_1db42c11_orig.jpg
С некоторой высоты ветер незначительно меняет направление
Шапка дыма незначительно смещается, из-за ракурса съемки кажется по другому.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16187/230070060.2f/0_113583_86b504e4_orig.jpg

145

https://img-fotki.yandex.ru/get/5639/230070060.2f/0_1135a9_341e371d_orig.jpg
Видео из района Стожкова и автовокзала.
Это совсем разные ракурсы, но есть на этих фотографиях интересная конструкция из облаков и затемненная область.
Эта конструкция не поменяла своего положения, потому, что эта конструкция находится над местом катастрофы.

Итак, фотографии позволили решить основные задачи
1..Высота облачности над местом катастрофы.
2..Рисунок облачности, из которой вывалился кокпит при первой атаки на Боинг

Корректировщик – фотограф – нелюдина  на крыше дома своего не стал показывать этот участок неба, так, как прекрасно знал, зачем он залез на крышу, какое бабло ему отвалит геноцидное цру

146

https://img-fotki.yandex.ru/get/6209/230070060.30/0_1135f7_25c2dae5_orig.jpg
Так выглядит растительность вокруг дороги на Саур-могилу.
Где- то немножко позади, 3 часа нацисты укропища бороздили поляну ПУКом для выбора места стрельбы.
Шикарная маскировка от ополченцев на кургане и  геноцид «южного котла», которые готовят прорыв в этом месте в ближайшее время.
А что мы видели на снимке от фотографа корректировщика на крыше.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9813/230070060.30/0_1135f8_36c19ce_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/230070060.30/0_1135f9_fbb31ebb_orig.jpg
Вид с Саур-могилы

147

https://img-fotki.yandex.ru/get/6701/230070060.30/0_113668_bfdcdb85_orig.jpg
Стрелкой указал место старта «ПУК», которые определили геноциды всех стран вместе с руководителями этих стран.
……………………..Съемка фото из Снежного
От места съемки до пук…………..5, 8 км
От ближайшего высотного жилого здания….4, 5 км

Итак, «ЦРУ-ПУК» НАХОДИЛСЯ В ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ КАК С КУРГАНА, ТАК И ВСЕГО СНЕЖНОГО, ПЕТРОПАЛОВКИ, ГЕНОЦИД «южного котла»
Теперь у нас есть прямое доказательства невозможности стрельбы Бук по Боингу из Снежного.

"Алейников-фотограф-корректировщик-сбу-сру-цру" с крыши дома своего для РФ является вонью

148

https://img-fotki.yandex.ru/get/3004/230070060.30/0_113683_e031a970_orig.jpg
3 ФОТОГРАФИИ ПОЛУЧЕНЫ В 650 м ОТ УТРЕННЕГО «БУК» НА ТРЕЙЛЕРЕ, КОТОРЫЙ цру НАПРАВИЛО К САУР-МОГИЛЕ К МЕСТУ ПРЕДПОЛОГАЕМОГО ПРОРЫВА ГЕНОЦИД "ЮЖНОГО КОТЛА"

1-азимут на террикон и место падения кокпита.
2-азимут на «Прогресс»
3- азимут на террикон, Грабово, точку «300\51км\Тамак»
4- два фотографа, один из которых  «цру-пук на крыше»
5- длина шлейфа на 1 и 2 фотографии около 1000м \ 10м\сек = 100сек
6- видео появление дыма 16 сек, окончание видео 70 сек

Теперь мы знаем, что левый край первой фотографии из видео имеет азимут на место падения кокпита, и знаем положение облачности при таком ракурсе
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если внимательно посмотреть видео с автовокзала, возникают некоторые решения.
- съемка производится в направлении Грабово и точки «300º \ 51км Тамак  МО РФ»
- все, что левее этой точки, закрывается деревом и соответственно не видно
- свидетели не знают, что происходит в Рассыпном, где упал кокпит.
- падение Боинга видно только в узком угле.
Надо определить высоту дыма.
- расстояние между вершиной террикона «Красная звезда» и «Прогресс» на удалении Грабово…..4500 м.
- вычисленная высота дыма относительно основания террикона…..…..900 м
- высота основания террикона……………300 м над уровнем

149

1

Отредактировано Ралив (2016-04-01 18:39:09)

150

https://img-fotki.yandex.ru/get/3911/230070060.30/0_113bd7_2fdea60d_orig.jpg
Видео «террикон Прогресс» и « Падающие полотна».
- полотна на втором видео не видно из-за значительного удаления от дыма.
- форма дымового шлейфа очень похожи на момент появления полотен.
- видео имеют одинаковые ракурсы съемки, отличия только в удалении.
Два видео можно наложить на одну временную шкалу.
Можно оценить высоту появление и исчезновения полотен, возможное место их приземления.
В дальнейшее, видео «Автовокзал» так же необходимо  привязать к временной шкале.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4002/230070060.30/0_113bd3_b1261518_orig.jpg
Вычисление высоты дыма по азимуту «Желтый террикон» производилось по видео «Террикон Прогресс»
Азимуты видео «Падающие полотна» и «Террикон Прогресс» совпадают
В итоге, высота видимого шлейфа дыма относительно высоты 312 составляет 1, 2 км = 1, 512 км над у.м.

Такие вот возникают трудности в представлениях высоты над уровнем моря – у.м.
Точности высот надо получать 10%
У кого какие мнения ????
Высота самолета, высота облачности определяются относительно уровня моря ????

Это ветка не для akindhacker, тут все убого и ему это обязано быть не интересным.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК