MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 991 страница 1017 из 1017

991

http://s016.radikal.ru/i334/1710/e9/2a0cea260ade.jpg
Как-то так получилось.
Конечно на хватает данных по каждой точке первичного и вторичного локаторов, что бы уточнить ситуацию в небе.
Период сканирования пространства периодом 10 сек не позволяет видеть всю ситуацию.
Можно утверждать, что мы уверенно видим быстрые и тяжелые цели с большой инерцией.
Возможно там есть истребитель, маскирующиеся под мн17

992

Ралив написал(а):

Как-то так получилось.

А вот одна из первых прикидок по обломкам:
http://s7.uploads.ru/t/RjkAw.jpg

993

Согласен, что через 2 точки можно провести много одинаковых линий.
Осталось понять отсчеты РЛС 5 сек в таблице ИНДРА

...............А через эти данные можно ли провести хоть одну линию
Время окончания записи речевого регистратора...................................не доступно 3 года (уничтожено)
Усть-Донецкая РЛС вторичный локатор.................................................13:20:01,87
Отчет банды-нато-JIT..........................................................................13;20:03,0
Прием сигналов аварийного маяка EJT.................................................13:20:04,5
Окончания записи параметрического регистратора по графику...............13:20:05,35

http://s16.radikal.ru/i190/1710/38/f4509174ef6f.jpg
Для переговоров пилотов с диспетчерами включается передатчик на излучение, что фиксирует параметрический регистратор....VNF1 key\not key,  VNF2 key\not key.
Нет проблем синхронзировать по этим осциллограммам речевой и параметрический ЧЯ по времени начала и окончания переговоров, фраз.
У переговоров пилотов и диспетчеров есть время их начала и окончания.
Так-же можно понять, пытались ли пилоты что-либо сообщить деспетчерам в последние секунды - по всей видимости пытались, о чем есть запись в ЧЯ.

..........BOEING 737-210C, C-GNWN RESOLUTE BAY (NUNAVUT) LE 20 AOÜT 2011
Можно предположить, что аппаратура регистраторов и всего прочего похожа по классу на мн17

Отредактировано Ралив (2017-10-04 12:29:06)

994

Ралив написал(а):

Согласен, что через 2 точки можно провести много одинаковых линий.

Только 2 года назад этих 2-х точек еще не было)))

Отредактировано uschen (2017-10-04 12:53:41)

995

http://s48.radikal.ru/i122/1710/cc/90bbfee34dcf.jpg
Мерцание целей.???
Азимут РЛС Усть-Донецк позволяет ограничить область местоположения целей.

Отредактировано Ралив (2017-10-04 14:08:11)

996

http://s018.radikal.ru/i526/1710/42/c0277d0bfe38.jpg
Точки 13:20:01,88 ВРЛ \ ПРЛ (первичные и вторичные) расположены в стороне от FDR.
Можно предположить, что есть погрешность Усть-Донецкой РЛС, пересчет из наклонной в горизонтальную дальность, по азимуту, точка FDR ошибочна, карты и калькуляторы врут...

Но мы можем можем скомпенсировать эту погрешность без проблем, а смысл.
Предполагаемое (экстраполированное) место нахождения мн17 на основе предыдущих измерений

Отредактировано Ралив (2017-10-04 16:19:16)

997

http://i057.radikal.ru/1710/7d/5324604947fc.jpg
- расстояние (перпендикуляр) от трассы мн17 до точки падения кокпита....686м

Нет уверенности, что в точке 13:20:01:88 пилоты были живы, а мн17 не был уже поврежден, а ответчик еще функлиционировал.
http://s018.radikal.ru/i515/1710/03/64af96dfe688.jpg

Отредактировано Ралив (2017-10-05 14:56:10)

998

http://s008.radikal.ru/i305/1710/fa/ef1237b1b830.jpg
Если координаты совпадают с картами Гугл, то можно при использовании трансформации изображения произвести совмещение.

999

Ралив написал(а):

Если координаты совпадают с картами Гугл, то можно при использовании трансформации изображения произвести совмещение.

Можно, можно ... так сделайте, потом сравним

1000

http://s61.radikal.ru/i174/1710/fb/08328b413b8f.jpg
Несмотря на разнообразные геометрические искажения, в целом совмещение таких площадей хорошее.
Совмещение с большим разрешением требует больше опорных точек около исследуемого объекта, которых нет на схеме МО РФ
Новые точки можно рассчитывать, устанавливать и затем совмещать, будет наглядно, но бестолково.

Отредактировано Ралив (2017-10-04 23:08:41)

1001

Точки населенных пунктов в видео МО и на гугл-картах не совпадают, так что это никак не реперы.

1002

Если бы точки населенных пунктов не имели официальных координат, то можно было согласиться.
На радиолокационных картах точки ставяться согласно расстояниям, азимутам, координатам, (это не контурные карты) - такой уж формат цифровых карт.

Отредактировано Ралив (2017-10-04 23:34:00)

1003

Ралив написал(а):

Если бы точки населенных пунктов не имели официальных координат, то можно было согласиться.
На радиолокационных картах точки ставяться согласно расстояниям, азимутам, координатам, а не от руки нау-бум.

Форматы изображения на мониторе и сохранённых данных отличаются.В режиме просмотра "полный экран" будут непредсказуемые искажения.

1004

http://s019.radikal.ru/i629/1710/8f/6ba803bbf073.jpg
Карта Гугл с частично прорисованной по координатам трассой мн17 (желтые линии) наложена на схему от МО РФ.
Нкладка производилась в фотошопе с использованием слоев и трансформации
Трасса мн17 на карте Гукл (желтая линия) рассчитана и частично продолжена после FDR
Трансформировалась карта МО из-за отсутствия названий, растительности и т.д.

Карта Гугл с частично прорисованной по координатам трассой мн17 (желтые линии) наложена на схему от МО РФ.
Трансформировалась карта МО из-за отсутствия названий, растительности и т.д.

При наложении использовались опорные линии и населенные пункты:
- ось Х.....азимут Усть-Донецка.....нижний срез фотографии.
- трасса мн17 до FDR
- координаты Грабово
- координаты Стрюково.
- точка FDR на двух схемах.

Совпадение прекрасное, что даже неожиданно.
Надо искать подвохи...

Про форматы, искажения и прочее рассуждать не пришло время.
"Калибры" летают и так неплохо.

Отредактировано Ралив (2017-10-05 03:48:48)

1005

Ралив написал(а):

Если бы точки населенных пунктов не имели официальных координат, то можно было согласиться.

Вы имеете эти официальные координаты для продемонстрированный на брифинге карты, или это общие рассуждения?
Для корректного совмещения лучше накладывать радарную трассу на ADS-B трассу, что я и делал.

1006

http://s019.radikal.ru/i615/1710/e0/476e22b37c2d.jpg
Карта МО РФ.
Г. Снежное расположен около пунктирной линии "150 км"
Можно предположить, что пунктирная линия и г. Снежное – фуфло, поставленное от балды.

Посмотрим карту Гугл.
Как бы не фуфло – и город Снежное такой есть, и 150 км есть, и до Снежного осталось 607м.
Полезем через террикон, огибать не будем.

"Калибр" попадет куда нужно !!!

Отредактировано Ралив (2017-10-05 11:10:18)

1007

http://s019.radikal.ru/i620/1710/19/315ccdbdf02c.jpg
Наложил 3 фото от МО РФ с разными азимутами Усть-Донецка.
- цель в виде зеленого кружка мерцающая.
- цели наблюдаются устойчиво в окрестности точки 20:11,51
http://s011.radikal.ru/i316/1710/a0/ed57695cd7ea.jpg

Отредактировано Ралив (2017-10-05 14:54:54)

1008

http://s018.radikal.ru/i526/1710/32/5df7a91b1990.jpg
Наклоные линии – азимуты на РЛС Усть-Донецк
Не удалось скомпенсировать ракурсные искажения видео с настенного дисплея МО РФ, хотя известен алгоритм - нелиненое масштабирование
Ну и ладно, будем ждать от МО нормального видео, что бы не быть похожими на европушек и американушек.

- крайний правый желтый квадратик – экстраполировенная точка положения мн17 на время 13:20:11,51.
- все обнаруженные цели (зеленые крестики)  находятся  до точки эстраполяции, то есть не долетели до границы экстраполяции по дальности, но долетели до места падения кокпита..
- следующие данные о целях были получены 13:20:21,14 и в этот момент обнаружены цели (красные крестики), одна из которых долетела до экстраполированной точки 13:20:11,51

1009

http://s41.radikal.ru/i093/1710/3a/6b829a341136.jpg
Выделение фрагмента для увеличения масштаба на настенном дисплее МО РФ при показе видео МН17.
Хорошо видны искажения сторон прямоугольника выделяемой области.
http://s019.radikal.ru/i643/1710/ff/138da3d37c49.jpg
Наложение снимков с разными положениями азимутов на Усть-Донецк.
Справа проходит пунктирная линия «150км от Усть-Донецк», которая состоит из меток, расстояние между которыми измеряется в угловых градусах.
Цена деления меток
360° \ 4096 (26^12) = 0,088°

Несмотря на масштабные искажения, точки сявазаны между собой через угловые метки.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 13:53:46)

1010

http://s018.radikal.ru/i504/1710/65/8701242a8bec.jpg
Траектория мн17 за время 13:04:26 – 13:20:03
Для выявления отклонения траектории от прямолинейности, увеличил масштаб по вертикали.
Траектория строилась на основе координат FR24 видео, показаний Radar, Усть-Донецкой ТРЛК

Можно предположить, что в 13:15:05 пилоты получили от диспетчеров разрешение изменить курс на «Тамак».
В переговорах от нацистской «нато-банды –JIT» об изменении курса на этот момент времени речи не идет.

            Фальсифицированные переговоры, напоминающие бред сумашедших
....................................13:08:00
MH17 – Днепр
- Днепр Радар, Малайзийские 17, высота 330.
Днепр - MH17
- Малайзийские 17, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт.
MH17 - Днепр
- Малайзийские 17.
На эту бредятину ушло 11мин 21 сек

.....................................13:19:21
Днепр - Ростов:
- Да.
Ростов - Днепр:
- Итак, Днепр, Ростов один.
- Можете дать курс для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут 3шт таких.
Днепр - Ростов:
- Для Малайзийских, которые семнадцать?
Ростов - Днепр:
- Да, мы вернем их обратно к TIKNA.
Днепр - Ростов:
- Отлично (ок).
Ростов - Днепр:
Да, спасибо.
На эту бредятину ушло 28сек

13:19:49
Днепр - MH17

......................................Замечания
Переговоров пилотов с "Ростовым" нет, поэтому можно сочинить что угодно.
Временки переговоров нет, что говорит о фальсификации.
Про изменении курса самолета 13:15:05 ничего не говориться - реальные записи с ЧЯ уничтожены демократическим нацизм-капитализмом

Отредактировано Ралив (2017-10-08 01:11:59)

1011

http://s61.radikal.ru/i174/1710/1d/46754dd0553d.jpg
Траектория мн17 за время 13:04:26 – 13:20:03

1012

http://s010.radikal.ru/i312/1710/f0/708eaf5df307.jpg
- время начала и окончания переговоров по каналу VHF фиксируется на параметрический ЧЯ, что всегда можно проверить.

- разговоры по «телефону», никаком не привязывается к мн17.
- за время 13:19:49 - 13:19:21 =  28 сек по телефону было наговорен целый монолог без участия пилотов МН17
- последняя корректировка курса была 13:15:05 на "Тамак"
- полностью озвученная фраза "ROMEO NOBEMBER DELTA"

- предпалагаем, что аварийный маяк ELT был активирован в 13:19:33.
- микрофон САМ в кабине пилотов был неисправен еще во время взлета мн17

Осциллограммы параметрического регистратора ЧЯ в отчете начинаются с 13:17:26
Параметрический и речевой ЧЯ уничтожены демократическим нацизм-капитализмом.

http://i053.radikal.ru/1710/c1/951d09a0f3cc.jpg
Кто сказал, что это не туфта.
Последнне сообщение мн17 в 13:19:56 может только подтвердить только параметрический и речевой регистратор,

Отредактировано Ралив (2017-10-08 19:52:31)

1013

http://s019.radikal.ru/i626/1710/93/818f7063e5d5.jpg
Много аказий применила  нацистиская нато-банда-JIT.
- запрашивают пилотов борта Сингапур №351 об видимости мн17, при этом №351 уже как 45 сек пролетел Грабово, где уже давно дымит МН17

- 13:15:05 борт мн17 взял азимут на Waypoint Тамак, и на этом-же азимуте находиться Waypoint TIKNA.
Waypoint Тамак обзывается ROMEO NOVEMBER DELTA каком любая точка, на которую летит в данный момент воздушное судно.

По всей видимости, мн17 не собирался никуда поворачивать, так как он и так туда летел, а вся эта голиматья  есть фуфло.

1014

http://s019.radikal.ru/i611/1710/18/2f2cbbe167b6.jpg
Каком видно, результаты экстраполяции получаются разные:
- МО на основе точки 13:20:01,88
- FR24 на основе видео точки 13:19:16

...................Aзимуты от FDR к точкам: 
Усть-Донецк ТРЛК...............290,23°.
МО РФ...............................291,48°....«13:20:01,88прл» - «13:20:11,51врл»
FR24 -13:20:18т..................297.46°
TIKNA.................................298.68°
TAMAK................................300.04°
г.Снежное...........................301,82°
Ростов на Дону....................318,95°

RND = ROSTOV-NA-DONU VORDME.?????
...............................Замечания
- каком видно по данным МО РФ, мн17 в последние секунды летел в сторону ТРЛК Усть-Донецка, поэтому понятно изменение курса в направлении TIKNA.
- азимут МО РФ мн17 до точки FDR не содержит уточняемых данных от ТРЛК
МО РФ «13:20:01,88прл» - г.Снежное......300,92°
Согласно видео, основной азимут не менее 301°

Если придерживаться таблиц и видео от FR24, то менять курс мн17 на TIKNA особого смысла нет– он и так практически туды летел

Диспетчер на дисплее не заметит отклонение курса в 1°, однако;
.............после 13:19:21
По телефону «Ростов – Днепр»: 
- можете дать курс для мн17 в Ростов к точке RND - у нас тут 3 борта пересекаются.

По телефону «Днепр – Ростов»:
- для мн17...??? плохо слышим.

По телефону «Ростов – Днепр»:
- да, для мн17..????? почистите ушки.
- мы их потом вернем к TIKNA.

................................Замечания
Сумбурный разговор, в котором Днепр резину тянет, толи не понимает, зачем менять курс мн17
Разбивки переговоров по времени преднамеренно нет,

Можно конечно предположить, что FR24 показали последние данные от другого рейса по этому курсу, то есть фальсификация.
Поэтому не могут совместить трассу от МО РФ и FR24, вследствии чего все мгновенно заглохло в отсутствии корреляции первичных данных Усть-Донецкого ТРЛК.

У мня то-же ничего не  склеивается уже 3 года.

http://s013.radikal.ru/i322/1710/51/84f26299a2f2.jpg
Каком видно, результаты экстраполяции FR24 приводит мн17 севернее г.Снежное и практически через Молчалино.
http://s010.radikal.ru/i312/1710/e2/8c0a31f997ce.jpg
Каком видно, азимут мн17 приходиься чуть ниже г.Снежное, что не согласуется с FR24.
Азимут Снежное \ Северное приходиться на второй развал мн17

Отредактировано Ралив (2017-10-10 15:55:14)

1015

http://s019.radikal.ru/i601/1710/fa/b52b9a3e333a.jpg
В отчете нато-банды-JIT точки PEKIT, TAGAN,GANDRA, расположенны ниже трассы L980.
Так устроенна нацистская банда нато, все у них как не у людей, а они и есть нелюди.

МН17 за 300 км до FDR определил кучевые облака и решил их обогнуть.
Начало маневра началось до видимости мн17 Усть-Донецким ТРЛК.

13:12.53
Радар "Днепр" спросил:
-  может ли мн17 подняться на FL350 в соответствии с планом полета.
Экипаж ответил;
- не могут выполнить просьбу и просили остаться на FL330.

РЛС "Днепр" была выявлена потенциальная потеря разделения между воздушными судами из-за технического разрешения локатора по дальности и азимуту:
- mh17
- Boeing-777
Boeing-777 летел на эшелоне FL330 и приближается к рейсу mh17
Чтобы решить конфликт, радар "Днепр" поднял Boeing-777 на FL350

13.00
- mh17 сделал запрос в "Днепр" РЛС уклонится 20 нм север, чтобы избежать кучево-дождевую облачностью по трассе самолета.
мн17 также поинтересовался у РЛС "Днепр":
-могут ли они подняться FL340, чтобы обойти погоду, как просили, но получил ответ:
- оставаться на эшелоне полета FL 330 из-за неких противоречий

Отредактировано Ралив (2017-10-10 23:07:41)

1016

http://s014.radikal.ru/i327/1710/88/9cee070631a1.jpg
Азимут ТРЛК Усть-Донецк параллелен азимуту мн17 на видео FR24- возможна ошибка только по азимуту, по дальности отпадает.
Предполагаем, что видео FR24 правдиво.
Ошибка азимута  ТРЛК......0,15°

Можно утверждать, что разрешающая способность Усть-Донецкой  ТРЛК по азимуту не более 0,15°
На меньших расстояниях может быть лучше за счет лучшего соотношения сигнал\шум

Отредактировано Ралив (2017-10-11 11:34:56)

1017

http://s010.radikal.ru/i313/1710/0a/2940b534ff04.jpg
.................................7 сентября 2014
- «цру-сбу-пук» должен был находиться в районе населённого пункта Первомайское рядом с Донецким аэродромом (менее 20 км к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе населённого пункта тоже Первомайское рядом с Саур –могилой (на расстоянии более 70 км к юго-востоку от Донецка)

http://s009.radikal.ru/i309/1710/8c/19503de5c856.jpg
12:53:00...........Днепр-радар установил контакт с мн17
12:5х:хх...........Изменение высоты борта Аэрофлот APL2074 из-за пересечения трасс.
13:00:00..........Запрос мн17 на изменение курса из-за облачности.
13:04:26...........ТРЛК по вторичке зафиксировал мн17
13:07:20...........ТРЛК по первичке зафиксировал мн17
13:09:25...........Пересечение МН17 и Аэрофлот APL2074
По сообщениям «цру-сбу», 17 июля 2014г. должен быть сбит Аэрофлот APL2074
У пентагона, цру, сбу, евросоюза и их саттелитов была задумка на уничтожение Российского борта, во всяком случае они эту идею очень сильно теребили......что из этого получилось, все знают.

Во время сообразили о черных ящиках, пришлось другой борт выбрать.

........................................ 12:53:00
On establishing initial contact with the flight crew, at 12.53 (14.53 CET) and at a position about 6 NM before PEKIT, Dnipro Radar asked whether the aeroplane could climb to FL350 in accordance with the air traffic control flight plan.
После установления первоначального контакта с летным экипажем в 13:12.53 и на позиции около 6 НМ до ПЕКИТ, радар "Днепр" спросил, может ли самолет подняться на FL350 в соответствии с планом управления воздушным движением.

The flight crew responded, without providing a specific reason (see Table 1 for an extract of the air traffic control transcript), that they were unable to comply with the request and requested to remain at FL330.
This matter is discussed and analysed in paragraph 3.3.2.1

Летный экипаж ответил, не предоставив конкретных причин (см. таблицу 1, содержащую выписку из протокола управления воздушным движением), что они не смогли выполнить просьбу и просили остаться на уровне FL330.
Этот вопрос обсуждается и анализируется в пункте 3.3.2.1

Table 1: Extract from Air Traffic Control (ATC) transcript (See Appendix G for a full transcript of the Communications)
Dnipro Radar had identified a potential loss of separation between flight MH17 and another Boeing 777 aeroplane also flying at FL330 approaching flight MH17 from behind. In order to solve the potential conflict, Dnipro Radar cleared the other traffic to climb to FL350.

Таблица 1: Выписка из стенограммы управления воздушным движением (ATC) (полный текст стенограммы сообщений см. в Приложении G)
РЛС "Днепр" была выявлена потенциальная потеря разделение между рейсом mh17 и еще один Boeing 777 и самолет летел на эшелоне полета FL 330 приближается рейс mh17 из-за.
Чтобы решить потенциальный конфликт, радар "Днепр" расчистил другой транспорт, чтобы подняться на FL350.
........................................................ 13.00:00
At 13.00 (15.00 CET), at a position about 40 NM after waypoint PEKIT, the flight crew of MH17 made a request to Dnipro Radar to change their track by turning to the left and deviating 20 NM north, in order to avoid the weather associated with the cumulonimbus clouds on the aeroplane's track. The flight crew also inquired whether FL340 was available. Dnipro Radar cleared the aeroplane to deviate around the weather as requested, but instructed the aeroplane to remain at FL330 due to conflicting civil aviation.
В 13.00, в таком положении около 40NM после путевой точки PEKIT, летный экипаж рейса mh17 сделал запрос в "Днепр" РЛС изменить их путь, повернув налево и уклонившись 20нм север, чтобы избежать погоды, связанных с кучево-дождевой облачности на самолет по трассе. Летный экипаж также поинтересовался, имеется ли в наличии FL340.
РЛС "Днепр" снят самолет, чтобы обходить погода, как просили, но поручил самолета оставаться на эшелоне полета FL330 из-за противоречивых гражданской авиации.

Отредактировано Ралив (2017-10-11 15:33:22)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК