MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 961 страница 990 из 1017

961

Teo > Любой поручень, который по форме отличается от поручня на Буке с  НЕ ЧИТАЕМЫМ номером
Они же стандартные, как они могут отличаться?

http://s0.uploads.ru/t/Iegiz.jpg

А номер намалевать или замазать — пять минут, что в редакторе что в реале.
Особенно, если учесть фору в месяц…

http://sg.uploads.ru/t/TKV8n.jpg
Алексеевка, 24 июня 2014

От нарисованного бука Paris Match и на Автотранспортной уже отказались. Теперь Ксюха хочет там увидеть украинский бук?

962

Teo-door написал(а):

Ксари написал(а):

    Спасибо, Teo-door! Молодец! я снова Тебя за уважал!

Спасибо, Ксари. Что бы Ты там не говорил - с левой стороны поручень Российский. Хоть как бы Ты не усирался - Российский и всё.
И Glimm это показал, и Andrey Andreev и Участник Vam. Так что - левую сторону не нужно натягивать на Глобус.  :dontknow:

Правая сторона - пожалуйста, она Украинская.

Teo-door! Чтобы Вам было понятно как Андрей Андреев развёл участника Vamа и лоха Глиммунга, предлагаю внимательно посмотреть на картинку!
При этом надо понимать, что сравниваемые поручни не от разных Буков, а по заверению Катов и  :hobo:  Глиммунгов -
это один и тот же поручень!
http://i12.pixs.ru/storage/9/1/0/14770740pn_2690318_26844910.png

963

Да, эпопея с поручнем выдалась на славу! Хоть,  РВШ и поспешил посыпать себе голову пеплом, мол, Ксари-собака когда Глиммунга гонял, укусил Его за задницу Бука, тогда и родилась идея с подложным Буком! И надо отдать должное  профессионализму РВШ, точно ухвативший нужный элемент!

964

1

Отредактировано РВШ (2017-09-14 07:21:04)

965

РВШ написал(а):

Ксари, я честно постебался. И срулил на неделю на родину. Ничего я там не высматривал. Это ржач над фингерпринтом резины от котов и точками краски-номерами. Плюс типо не совсем совпадает "фингерпринт" сажи на выхлопе в щели сбоку - тоже поржал. Но шо там реально высматривается и идентифицируется - на таком качестве фото - пусть мазохисты этим занимаются. Мне больше интересны дырки справа, точнее их отсутствие и крайний минимально возможный  при этом угол подлета ракеты. Пока где-то 17 градусов. При максимально возможном из КО 10 градусов. Нескладушка достаточно критическая. И до сих пор не понимаю в каком месте самолета и почему таки откололся кокпит. И почему люди погибли, получается, мгновенно и одновременно при достаточном количестве дверей. Это сколько реально было поражений? Не отрицая внутренних, при возможных внешних. Ибо про ополченскую Осу по падающему Боингу мне человека три уже говорило и писало. Типо свидетели. Но свидетелям я никогда не верил.

РВШ! не берусь говорить, что и как происходило тогда 17-го в небе Донбасса! Только определённо ясно, что укроголландская сторона строит свои обвинения именно на этом курско-донецком Буке! И чтобы развернуть ход расследования в сторону обвинения СБУ, (ЦРУ), - тут то и надо бы показать наличие сфальсифицированных доказательств.
Однако, скорее всего Каты и СБУ(ЦРУ) отыграются (откупятся) на российской коррупции!
Одно дело задницу этим поручнем Глиммунгу :hobo:  порвать, и совсем другое мировой общественности... o.O

966

Ксари написал(а):

Однако, скорее всего Каты и СБУ(ЦРУ) отыграются (откупятся) на российской коррупции!

Не надейся !

967

К истории о захвате БУКов ополченцами

Неужели вы думаете, что Буки впопручленцы захватили неповрежденными ? Тем более в тырнете проскальзывала информация, что командиры таки сделали свое дело, привели технику в небоеспособное состояние. И с вероятностью 146% можно утверждать, что процесс приведения в состояние металлолома был снят на видеокамеру и предъявлен куда следует.
Для справки - я, как бывший начальник некоторых аппаратных был обучен приводить свои аппаратные в состояние металлолома. Очень быстро, секунды за 4.
А вот как приводят в такое же состояние ЗАС, КШМ вам могли бы расказать начальники тех аппаратных, в том случае металлолом нужно собирать по достаточно большой площади.
И аппаратные пво ничем не отличаются от.
alexey_k, Понедельник в 20:20

ни одного БУКа , ни ТЗМ ни СОУ, орками захвачено не было.
неоднократные попытки захватить расположение авдеевского дивизиона 156 зрп именно из за этого происходили. оттуда не смогли вытащить две ТЗМки и одну СОУ. и хоть они были неисправны , но нужны были для пропагандистской картинки, мол "доблестные опулченцы захватили часть и бук". только не получилось у них , ни хрена. они и деньги предлагали командиру дивизиона, который там остался( очень кстати много денег) и во время штурма пытались прикрываться типа "солдатскими матерями"( именно под этим дивизионом и тогда "принял ислам" ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶о̶т̶ ̶с̶т̶р̶а̶х̶а̶ от сердечного приступа российский журнашлюх.)
территория дивизиона всегда контролировалась нашими силами.
Пн11п_v2.0, Вчера, в 06:44 #14734

968

Ё-маё написал(а):

Ксари написал(а):

    Однако, скорее всего Каты и СБУ(ЦРУ) отыграются (откупятся) на российской коррупции!

Не надейся !

Ё-маё написал(а):

К истории о захвате БУКов ополченцами

Это правда, Ё-маё!
Таким, пускай даже гениям но бестолковым Ё-маёмам, - даже денег не заплатят, потому как  отыграются на ополченском Буке! :mybb:

969

http://s42.radikal.ru/i096/1709/49/bf0b28ae6b6b.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1709/78/68f439166ff7.jpg

970

A detailed analysis of the Cockpit Voice Recorder, covering the last 20 milliseconds of the recording at 13.20:03 (15.20:03 CET) as described in paragraph 2.11.2, was performed.
The analysis showed that two peaks of sound were identified in this timeframe.
Using specialised audio recording analysis software, a graphical representation of the sound over time, its waveform, could be established.
The waveform analysis assisted in determining the signal's characteristics, for example, duration and energy.
The first sound peak had a duration of 2.1 milliseconds and the signal was recorded on the cockpit area microphone channel only.
Because no other Cockpit Voice Recorder channels recorded the first sound peak, the direction of this signal could not be established.
Wave spectrum analysis suggested that the sound peak was representative for an 'electrical spike' as it showed the form of an electro-magnetic pulse that could have been caused by static discharge or similar.
Signal triangulation was used to determine the origin of the second sound peak recorded on the Cockpit Voice Recorder.
The poor sound quality on the cockpit area microphone channel noted during the investigation was most likely due to the missing microphone cap from the cockpit area microphone.
The fact that the microphone cap was missing was noted on the aeroplane's deferred defects list.

The time difference between the first and the second sound peak was determined to be 2.3 milliseconds.
The second peak had a duration of 2.3 milliseconds and was recorded by all four channels.
However, the recordings of the second peak were not simultaneous on all channels; some of the recordings had a different timestamp.
The wave spectrum is representative for a sound wave.
The time difference between the channels showed that the sound was recorded by the cockpit area microphone (CAM) and pilot 1 (P1) microphones first, followed by the pilot 2 (P2) microphone and, lastly, the observer (OBS) microphone.
This difference in time showed that the sound wave originated outside the aeroplane starting from a position above the left hand side of the cockpit, propagating from front to aft (see Figure 43).
It is concluded that the event was highly energetic in nature based on the short time duration of the event.

http://s019.radikal.ru/i600/1709/ba/6a518e0bfb32.jpg

The fact that the microphone cap of the cockpit area microphone was missing did not influence the calculation. However, during the investigation, the Dutch Safety Board noted that the sound peaks were of such short time duration that any minor differences in recording will cause the signal triangulation to be erroneous.
For example, signal latency (refers to a short period of delay between when an audio signal enters and when it emerges from a system) can be influenced by the Cockpit Voice Recorder microphone wiring.
When one microphone wire is longer' compared to others this may affect the time for the signal to reach the Cockpit Voice Recorder. Nonetheless, the signal triangulation is consistent with the impact damage on the left side of the cockpit.
Therefore it is likely that the origin of the sound peak recorded on the Cockpit Voice Recorder is a high frequency sound wave from outside the cockpit.
The Flight Data Recorder data as described in paragraph 2.11.3 and Appendix H was examined to try and identify any acceleration or deceleration associated with the sound wave that had been recorded on the Cockpit Voice Recorder.
The following three axes of acceleration with their sampling rate were recorded on the Flight Data Recorder:
-  продольное ускорение...........4 Hz
-  vertical acceleration................8 times a second (8 Hz)
-  ateral acceleration.................4 times a second (4 Hz).

The acceleration data on these three axes was examined and all three axes showed stable data up to the recording's end at 13.20:03 (15.20:03 CET).
Findings
•    The Cockpit Voice Recorder audio ended abruptly.
The short noise peak recorded in the last 20 milliseconds of the recording was a highly energetic sound wave. Signal triangulation showed that the noise originated from outside the aeroplane, starting from a position above the left hand side of the cockpit, propagating from front to aft.
•    The sound wave detected in the last 20 milliseconds of the Cockpit Voice Recorder recording could not be observed in the form of acceleration data on the Flight Data Recorder.

Отредактировано Ралив (2017-09-14 13:36:31)

971

http://s018.radikal.ru/i528/1709/70/a6c5ef12f19b.jpg
На осциллограмме приведены данные микрофонов речевого ЧЯ за время 58мс.
Что такое «последние 20мс» на уразумении банды JIT.
Пачка амплитудных всплесков «Peak 1» нарисована только на осциллограмме неработающего общего микрофона кокпита САМ.
Только пачка амплитудных всплесков «Peak 2» использовалась для вычисления положения ракеты "цру-пук"

..................................Перевод и техническое редактирование.
Детальный анализ речевого ЧЯ за последние 20 мсек записи показал, что было 2 амплитудных всплеска.
Использовалось удивительное специфическое ПО, которое умеет рисовать Excel-графики.
Анализ осциллограмм позволил определить длительность и энергию пик-звуков (импульсов).

.........................................Первый пик-звук
- был записан только на САМ микрофон.....t = 2.1мсек
Другие микрофоны не зафиксировали пик-звук в связи с напонятным направлением прихода к ним звуковой волны.???????????????
Анализ частотного спектра предполагает, что пик-звук был похож  на электрический импульс от электро-магнитных импульсов, которые могут быть вызваны статическим разрядом или нечто похожим.??????????

...........................................Второй пик-звук
Сигнал триангуляции был использован для определения происхождения второго пик-звука, записанного на речевой ЧЯ.
Плохое качество звука САМ микрофона отмечено в ходе расследования, скорее всего, из-за отсутствия микрофонной крышки (microphone cap)

Тот факт, что микрофон крышка отсутствует, отмечалось на ОТСРОЧЕННЫХ РАБОТАХ по устранению дефектов самолета.

Одним словом, перед взлетом пилоты не могли проверить сквозной канал записи речевого ЧЯ, вследствии чего мн17 вылетел неисправным.

Это международное преступление госсударства, с территории которого был взлет мн17
http://i013.radikal.ru/1709/ad/4559e00d3865.jpg
Общий микрофон кокпита САМ не фиксировал звуки в кабине пилотов, шумы двигателей, собственны шумы до  уничтожения мн17

..............................Microphone cap - требуется уточнение этого словоблудия.
- микрофонная крышка, под которой находиться микрофонный капсюль??????
- неисправность микрофона скорее всего - а что тогда ремонтировать, если неисправность "скорее всего"

........................Выводы
мн17 вышел в рейс ПРЕДНАМЕРЕННО технически неисправным

Отредактировано Ралив (2017-09-14 10:55:54)

972

Речь зайдет о задержке сигнала в проводах
- задержка сигнала в 100м провода при скорости света 300 000 000м\сек.
…………..t =100м \ 300 000 000м\сек. = 0,33мкс
Ошибка в определении расстояния до источника звука «бах-цру-пук» за счет провода длиной 100м
...............L = 330м\с • 0,33мкс = 0,1мм
Погрешность определения расстояния за счет 100м провода составляет 0,1мм
Бред от банды-JIT  есть суть европищей, американищей, натовщины, петагонищей, ВАДА.

........................Продолжение технического перевода

Разница времени между первым и вторым пиками звука......t = 2,3 мсек.
Второй пик длительностью  t = 2.3 мсек был зафиксирован в 4-х каналах.
Второй пик зафиксирован  не одновременно в 4-х каналам;
- некоторые записи речевого ЧЯ имели разные метки времени.?????
Спектр звука является репрезентативной для звуковой волны.

Звук был записан микрофонами;
-  CAM
-  пилот 1 (Р1)
-  пилот 2 (Р2)
- наблюдателя (ОБС)
Разница во времени показала, что звуковая волна возникла за пределами самолета;
- возникла выше левой стороны кабины
- распространялась от передней части к корме (см. рис. 43).

http://s018.radikal.ru/i520/1709/54/f2e3e0896399.jpg

Тот факт, что микрофонная крышка микрофона САМ отсутствовала и микрофон мог записывать только сверх мощные звуки (не мог записывать переговоры пилотов, работу тумблеров, звуковые аварийные сигналы, шум двигателей в кабине), в итоге не  повлияло на расчет триангуляции (местоположения) «бах-цру-пук»

В ходе расследования отмечено, что звуковые пики были очень короткие, что любые незначительные различия в записи сигналов МОГЛИ привести к ошибке триангуляции «бах-цру-пук»

Например, короткая задержка сигнала за счет различной длины проводов от микрофонов до АЦП, где сходятся все провода от микрофонов.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, триангуляция по сигналам микрофонов неожиданно соответствует повреждениям на левой стороне кабины с точностью до 1 см

Поэтому ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, что происхождение звуковых пиков, записанных на речевой ЧЯ - это высокочастотные звуковые волны за пределами кабины.

...........................Параметрический регистратор
Данные параметрического ЧЯ использовались для выявления влияния ускорения мн17 на параметры звуковой волны, записанной на речевой ЧЯ.

Параметры записи 3-х составляющих ускорения путевой скорости на параметрический ЧЯ с использованием GPS, ИНС с точностью до 1см
- поперечное ускорение..........4 Гц
- боковое ускорение...............4 Гц.
- вертикальное ускорение….....8 Гц

..............................Замечания
Тута нам хотят рассказать, что скорость МН17 и его физическое смещение каждые 0,125 сек влияют не только  на смещение звуковой частоты Допплера, но и к ошибкам определения положения «бах-цру-пук»

Но мы знаем, что данные параметрического ЧЯ преднамеренно уничтожены фашистской преступной бандой JIT для невозможности проверки расчетов - по принципу преступной нацистской банды "ВАДА" (по принципу вероисповедания, национальности, дееспособности)

Если банда-JIT коррелировала данныз речевого и параметрического ЧЯ, то это могло дать ответ на вопрос об смещении мн17 ударной волной «бах-цру-пук»

А ведь это НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ JIT В РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ КАТАСТРАФ

Данные ускорения по трем осям показали стабильность данных до окончания записи в 13.20:03
..............................Полученные данные
-  Звук в кокпите закончился резко
- короткий по длительности пик1,2, зафиксированный за последние 20 мсек записи, был высокоэнергичной звуковой волной.
-  триангуляция сигнала показала, что шум возник извне самолета, начиная с положения над левой стороной кабины, распространяющегося спереди на корму.
-  Звуковая волна, обнаруженная за последние 20 мсек записи речевого ЧЯ кокпита, не могла наблюдаться в виде данных об ускорении на параметрическом ЧЯ.

Отредактировано Ралив (2017-09-14 13:40:21)

973

http://i062.radikal.ru/1709/f4/fc756797d698.jpg
.......Основная частота (первая гармоника) в каналах микрофонов
- 3 периода длительностью 16мкс
- основная частота.....(1• 3периода) \ 16мкс = 187 гц
Что является источником звука в кокпите мн17 частотой около 187 гц.????

Отредактировано Ралив (2017-09-14 15:56:10)

974

Моделирование от банды-JIT

Моделирование используется следующие свойства воздуха:
Боевой груз детонирует на высоте около 10 км (эшелон полета 330).
• Удельный вес.........0.41 кг/м3
• давление................26,21 кПа
• Температура............223 К

http://s011.radikal.ru/i318/1701/51/0228a34ec28a.jpg

..........Начальные условия для развития взрывной волны в ближней зоне.
- зеленый цвет  - ближняя зона, в которой "цру-пук" движется со скоростью -600 м/с
- синий цвет - воздухе находится в состоянии покоя.
- красный кружок - точка инициирования детонации и моделирование аксиально-симметричной относительно оси цилиндрической боевой нагрузки.

http://s48.radikal.ru/i119/1709/fb/889880bd0e2c.jpg
Параметры и значения уравнения состояния для атмосферного воздуха, и состав Б.
..................................Composition B
- взрывчатое вещество, представляющее собой текучую смесь
- гексоген (RDX)
- тринитротолуола (TNT).
Используется в артиллерии для снаряжения снарядов, ракет, мин, гранат и некоторых других боеприпасов.
Использовалось также в качестве инициирующего заряда в первых атомных бомбах США
....................Стандартный состав композиции В
- 59,5 % (весовых) RDX (скорость детонации 8750 м/с)
- 39,4 % TNT (скорость детонации 6900 м/с) с добавлением 1 % парафина

Плотность: 1650 кг/м3
Скорость детонации: 8050 м/с

http://s018.radikal.ru/i528/1701/f8/c5b3d7ca2e34.jpg
Рисунок 2.5 Положение и ориентация боевого груза относительно самолета момент детонации.
Информация взята из исследования, проведенного в работах [1] и включают боевой груз мне на исходные позиции и ориентации [1, Таблица А. 1].

Рисунок 2.5 показывает позицию и ориентацию боевая нагрузка в базовой системе координат.
Скорости самолета и боевая нагрузка соответственно 254 м/с и -600 м/с [1].
Точка подрыва боевой нагрузки

                                            Referenties
[1]        TNO, Reconstructie van het schadebeeld door inslag van hoog
energetische deeltjes op Malaysia Airlines vlucht MH17, TNO rapport 2015 M11093, Rijswijk, augustus 2015.

[2]        ANSYS® AUTODYN, Release 14.5.
[3]        J.C. O'Halloran, et.al., Jane's Land-Based Air Defence 2009-2010, 22e editie.
[4]         M.D. Hutchinson, The escape of blast from fragmentmg munitions casings,
International Journal of Impact Engineering, 36 2009  185-192.
[5]         K. Gremillet-Nguyen, Boeing 777 in Solid Works 2012 format, GRABCAD
model repository, https://grabcad.com, 19 november 2012.
[6]        Wikipedia, General dimensions Boeing 777-200ER,
http://commons.wikimedia.Org/V/iki/File … Yv1.0.png.
[7]         B.M. Dobratz en P.C. Crawford, LLNL Explosives Handbook, UCRL-5297
Rev. 2, 1985.

...............................Итого
- имеем скорость "цру-пук" в полете по энерции без РТТД.........600м\с
- скорость детонации, скорости ударной волны в начальный момент и ПЭ....7580м\с
Моделирование происходит по предполагаемой точке взрыва несмотря на полное осутствие расчетов трангуляции по микрофонам и при уничтоженных данных речевого и параметрического ЧЯ.

Отредактировано Ралив (2017-09-15 15:05:45)

975

http://s56.radikal.ru/i154/1701/f0/634ebe236f14.jpg
Рис. 3.1
- распределение давления взрывной волны от боевых нагрузки на 0,91 мс после детонации.
В это время был на фронте ударной волны на расстояние 3,0 м в радиальном направлении и 3.3 м в продольном направлении.
Взрывная волна не сферическая из-за цилиндрической формы и скорость боевой нагрузки.
Начальная скорость боевой нагрузки вправо, делая пиковое давление является самым высоким против ветра (около 1600 кПа).

CJ скорость детонации..........7980 m/s
Скорость ПЭ........................7980 m/s
Скорость взрывной волны.....3,0м \ 0,91мс = 3296 м\с
Скорость взрывной волны.....3,3м \ 0,91мс = 3626 м\с

Если это так, то фюзеляж стал разрушаться с помощью ПЭ раньше, чем от ударной волны.
В таком случае, ПЭ повредили 4 микрофона с проводами, пультом, электроникой раньше, чем ударная волна.
Пробитие ПЭ фюзеляжа вызвало его вибрации и новую звуковую волну.

http://s018.radikal.ru/i518/1709/53/8113f731f063.jpg
Пучило пучило банду-JIT от моделирования взрывной волны, а про поражающие элементы совсем забыли.
Когда создаются международные банды от нато, каком правоприемницей заветов кормчего адольфа гитлера, получается как всегда....игилище
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
............................................Доклад....технический перевод
Публикация доклада-исследования реакции CVR/CAM на взрывы и структурную неспособность быстрой декомпрессии состоялся и был широк освещен для рабочих групп ISASI WG50, EUROCAE ED-56, на конференциях и семинарах сайта isasi

Первая взрывная волна от источника взрыва попадает на фюзеляж, и  превращается в ударную волну, которая передается через структуру со скоростью от 4000 до 5000 м/с.

По всей видимости, взрыв порождает воздушную волну и волну вибрации корпуса, скорость которой в металле значительно выше воздушной

Микрофон CAM чувствителен к вибрации и реагирует на прибытие к нему корпусной ударной волны - CAM микрофон преднамеренно закреплен на жесткой передней панели кокпита.

Между тем, воздушная взрывная волна проходит через фюзеляж и, в конечном счете попадает в кабину с большей  задержкой, чем вибрации корпуса фюзеляжа.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь нам понятно, почему работающий микрофон САМ неожиданно перестал работать в отчетах фашистской нато-банды JIT

Осциллограммы и трингуляция взрыва по микрофонам есть обман всего человечества и классифицируется как фашизм европищей и американищей.

Отредактировано Ралив (2017-09-15 18:19:40)

976

http://s019.radikal.ru/i600/1709/97/6f821f40e792.jpg
.........S J C Dyne, Analysis of CVR Transient Signatures, International Society of Air
..........Safety Investigators, 28(4), ISASI 95, Seattle, September 1995.
Испытания проведенный на полигоне ex-service BAe Trident aircraft.

Показаны осциллограммы записи взрыва на борту самолета
- микрофонами CAM
- акселерометр
- инструментальный микрофон, не чувствительный к вибрациям.

Мы помним, что микрофоны мн17 не успели зафиксировать звуковую волну, такак были уничтоженны ПЭ, а у нато-банды JIT каком в русской сказке "по щучьему велению"

Отредактировано Ралив (2017-09-15 22:54:46)

977

http://s61.radikal.ru/i174/1709/a2/ed632b32e048.jpg
Авиационный приемник А-737
Многие не верят в подделку данных ЧЯ в связи с полным отсутствием предстадления о том, что в них записывется.

Посмотрим реальные возможности этого аппарата.
http://s018.radikal.ru/i500/1709/64/2d8ba69db8c9.jpg
Реальные данные ЧЯ самолета ИЛ-20
Данные записываются с частотой..............1Гц
- формат координат с точностью................0,001''
- точность определени высоты...................0,5 м

Составляющие вектора путевой скорости, вычисленные по Допплеру
- точность вычисления скорости....0,001км\час = 1м\час = 0.27мм\сек
- скорость по высоте
- скорость на Север
- скорость на Восток
Данные по скорости МН17 записывались с частотой ......(1- 4 - 8) ГЦ

Угол сноса
- вычисляется Допплеровским измерителем скорости и сноса ДИСС с точностью...0,01'

.................................Итого
Знаем смещение самолета МН17 по любой оси с точностью 0,27мм
Каком видно, магнитный курс не очень нужен и угол сноса на калькуляторе расчитывать не стоит

Параметрический ЧЯ записывает циклограмму включения радистом передатчика  на излучение при разговоре с диспетчером, что позволяет произвести корреляцию с речевым самописцем.

Могла ба нато-банда показать данные ЧЯ - 100% нет.

http://s41.radikal.ru/i091/1709/e1/0879bf3bd6c1.jpg

Отредактировано Ралив (2017-09-19 23:09:21)

978

Ралив написал(а):

Знаем смещение самолета МН17 по любой оси с точностью 0,27мм


Можете пояснить, на основании чего Вы сделали такое заявление?

979

Ралив написал(а):

Параметрический ЧЯ записывает циклограмму включения радистом передатчика  на излучение при разговоре с диспетчером


С чего Вы взяли? Все переговоры по радиосвязи записываются CVR, тайминг пишется там же.

980

https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/230070060.26/0_107f25_61953e44_orig.jpg
Нижний график включения VHF1 VHF2

Если это так, то нет проблем корреляции по времени переговоров диспетчера с пилотами при включении передатчиков МН17 на излучение.

Отредактировано Ралив (2017-09-19 20:34:50)

981

Ралив написал(а):

Нижний график включения VHF1 VHF2


Да, был неправ. Освежил свою память, проверив требования ИКАО. Действительно, под номером 8 в Приложении 6 (Table D-1) к Чикагской конвенции отмечена необходимость записи с помощью FDR "Radio transmission keying" (1 раз в секунду).

Однако не вижу причин искать "чёрную кошку" по этому поводу. Практически, до самого поражения неизвестной ракетой МН17 наблюдался российским ТРЛК - полёт был горизонтальным, с установившимися параметрами, что и отмечено в моей теме, как исходное состояние.

982

А ее не надо искать, мы знаем кто и куда ее спрятал.
Переговоры пилотов должны были синхронизированны "международной комиссией" с  "Radio transmission keying"
Банда JIT когда идет в туалет по большому, бумажку не забывают взять, привычка.
Правильное оформление международных документов это тоже как привычка...

Может быть радист успел включить передатчик, это знает тот, кто уничтожал ЧЯ.

Отредактировано Ралив (2017-09-19 21:56:38)

983

http://s018.radikal.ru/i504/1709/59/843369c0f475.jpg
Корреляция дыма на видео из Пелагеевки и автовокзала.
Свидетели и оператор видео за счет неудачной позиции съемки, при которов гараж частично эакрывал видимость дыма, не все могли наблюдать.
Высота видимости дыма по сравнению со съемкой из Пелагеевки визуально определятся двойной высотой мачты с телеантенной – граница обозначена желтой линией.
Данную границу видимости можно привязать к структурам облачности.
Падающий «текстиль» с автовокзала мог быть видим на фоне черного дыма при наличии открытого Солнца

Какая высота видимости на видео "автовокзал", желающие могут подсчитать самостоятельно.

Автовокзал – Грабово.....12150м \ 330м\с = «бах» 37сек

......................На видео «Автовокзал» Солнце на закрыто облаками
Автовокзал – поле «цру-пук»..............12,4км

http://s018.radikal.ru/i500/1709/a5/4f79bccb2441.jpg
На 2-х видео «ножка дымового гриба» видна на уровне горизонта, что говорит о практических одинаковых условиях съемки, но для «Северного» положение лучше.
Поэтому «Огненый бах» на видео с Пелагеевки не виден.

Видео «Северное» использует цифровой ЗУМ, поэтому качество при увеличении ухудшается..

Для корреляции видео не хватает качественного видео и фото от Алейникова, которые были уничтожены европищами и американищами, которые понимали опасность качественных фото и кино документов.
Журналюги «сопля пари-матч и прочие Олифанты» тоже знали толк в качестве, поэтому делали так, что стали международными преступниками капитализма, ненавидящими большую часть Землян.

Отредактировано Ралив (2017-09-22 02:51:18)

984

http://s012.radikal.ru/i319/1709/40/bf4f1fc54df1.jpg
Нахождение корредяции дыма из 3-х видео, которая позволит определить положение дыма из видео «трактористы Северное» относительно вертикальной полосы на облачности.
Задача должна была решена исчо 3 года назад, но каком всегда...

И так видно, что попытка отодвинуть оформление технических паспортов на каждое фото еще 3 года назад, привело к тому, что мы каждый раз к ним возвращаемся.
Идеология форумов все в одну кучу (есть подозрение, что это чисто американище-европищная супер-пупер технология, которая себя оправдывает для застойных технических прорывов)
http://s019.radikal.ru/i629/1709/fd/aaf1ddeef152.jpg
Дымы, которые имеют хоть какие-то маркеры

Отредактировано Ралив (2017-09-22 21:26:40)

985

http://s03.radikal.ru/i176/1709/bf/64aa73848e2c.jpg
The following three axes of acceleration with their sampling rate were recorded on the Flight Data Recorder:
-  продольное ускорение...........4 Hz
-  vertical acceleration................8 times a second (8 Hz)
-  ateral acceleration...................4 times a second (4 Hz).

.........................Параметры осциллограммы
- минимальная цена деления..................................................1сек
- окончание записи параметрического ЧЯ...................................13:20:05,5 сек.
- минимальная болтанка МН17 по 3-м осям составляющей скорости...1гц

- оцифровка данных ускорения GPS, ИНС.......................8 Гц
- период колебагий 1 Гц содержит на изображении............25 отсчетов.
Согласно теоремы Котельникова, осциллограмма содержит правильно востановленные данные из параметрического ЧЯ

...........................Замечания
Параметрический ЧЯ перестал функлиционировать 13:20:05,5 сек. без всяких электрических переходных процессов.
Мн17 описывает синусоиду по трем осям относительно прямолинейнейной траектории..
По такому-же закону ведет «снос», что приводит к тому, что расчет ПЭ не возможен без данных параметрического ЧЯ.
Смещение мн17 за каждые следующие 0,125 сек вычислить невозможно в связи с блевотными картинками в отчете  и уничтожением дополнительных данных параметрического ЧЯ фашистской нато-банды JIT, каком нацистская (против определенной расы) банда-ВАДА.
Не понятен усредненый уровень ускорения, вслетствии чего не возможно интегрирование данных для выявления длительного смещения МН17 по 3-м осям.

.............................Почему
нацисиская банды JIT привела в отчете график ускорения по высоте.???
А потому, что "ВЫСОТА" бросается в глаза и все тело напрягается - а чо все напряглось, график не говорит о реальной высоте.
И так, любая кухарка посмотрит и скажет, летел ровно, не падал, не снижался, и всему миру расскажет про свою сообразительность, а европища с американищами пойдут уничтожать новые госсударства.
Если показать ускорение продольное или боковое, где только черт разберется, все начнуть возмущатся:
- нам это не интересно, даешь графики высот.
Так профессионально работают капиталисты-правоприемники своего кормчего адольфа гитлера и его школы, крича при этом:
- мы всем демократию и ельцинизм построим бесплатно за Ваш счет.

Отредактировано Ралив (2017-09-23 23:15:13)

986

http://s018.radikal.ru/i515/1709/9e/4dbc397bea79.jpg
На видео с улице рядом с автовокзалом - все что ниже зеленой линии, было не видно,
Свидетели должны были видеть падающие обломки, полотна, и возможно,фюзеляж мн17 без кокпита.

Падающие обломки хорошо видны на фоне черного дыма, но качество видео не позволяет что либо видеть.

Взрыв в воздухе свидетели не видели, но должны были услышать его.
Взрыв на Земле должен был последовать через несколько секунд после взрыва в воздухе.

Это неплохая победа в корреляции двух видео и фотографий, что позволяет правильно масштабировать размеры объектов.

Отредактировано Ралив (2017-09-24 13:40:59)

987

http://s018.radikal.ru/i525/1710/8d/7921c46c32f4.jpg
Имеем окружность с радиусом 150 км от Усть-Донуцкой РЛС.
Точки на окружности установленны через определенный угол, что дает возможность уточнить разрешение РЛС по азимуту не паспартное, а реальное при сжатии по азимуту.

..................Промежуточные 20 координат между FDR - 13:19:16Т-Radar
Широта              Долгота           Примечания
48°07'38" с.ш....38°31'35" в.д..........FDR.
48°07'47" с.ш....38°31'09" в.д.
48°07'57" с.ш....38°30'42" в.д.
48°08'06" с.ш....38°30'16" в.д.
48°08'16" с.ш....38°29'49" в.д.
48°08'25" с.ш....38°29'23" в.д.
48°08'34" с.ш....38°28'56" в.д.
48°08'44" с.ш....38°28'30" в.д.
48°08'53" с.ш....38°28'03" в.д.
48°09'02" с.ш....38°27'37" в.д.
48°09'12" с.ш....38°27'10" в.д.
48°09'21" с.ш....38°26'44" в.д.
48°09'30" с.ш....38°26'17" в.д.
48°09'40" с.ш....38°25'51" в.д.
48°09'49" с.ш....38°25'24" в.д.
48°09'59" с.ш....38°24'58" в.д.
48°10'08" с.ш....38°24'31" в.д.
48°10'17" с.ш....38°24'05" в.д.
48°10'27" с.ш....38°23'38" в.д.
48°10'36" с.ш....38°23'12" в.д....13:19:16Т-Radar

- расстояние FDR - 13:19:16Т-Radar....11 762м
- расстояние между токами.................11762м \ 19 = 612м
- скорость мн17 на этом участке......... .253м\с

http://s018.radikal.ru/i503/1710/00/8466097de093.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1710/9f/4e68e0b83532.jpg

Каком видно, в случае попытки пилотами изменить курс, магнитный азимут в следствии маленькой чувствительности и большого времени интегрирования, не сразу фиксирует изменения курса самолета.
Поэтому однозначно можно утверждать, что пилоты в последние секунды пытались изменить траекторию мн17 и нато-банда-JITне стали приводить сигналы с параметрического регистратора с меньшим временем отклика на действия пилотов.

Отредактировано Ралив (2017-10-03 12:32:46)

988

http://s018.radikal.ru/i501/1710/ff/045c6edb1827.jpg
Видео записало сразу 2 кадра на экране в один.
В фотошопе убрал артефакты.
...............................20:01,88.
Есть координаты экстраполированной отметки-желтый квадратик и цели.
...............................20:11,51
– желтый квадратик имеет меньшие размеры, чем предыдущие – экстраполяция.
- есть координаты экстраполированной отметки-желтый квадратик
- данные формуляра есть экстраполяция.
Ответные сигналы от мн17 вторичным локатором не приняты, поэтому желтый квадратик маленький, а если бы принял, был бы большой квадратик.
................................20:21,11
- точка выбиралась на основе первичного локатора по отражению радиоимпульса от одной цели.???, которая продолжала движение 9,63сек более-менеее с неизменной скоростью.
- высота цели неизвестна - мн17 или маскирующийся исребитель, предположительно весота ниже 10060м
- вторичный локатор уже не ставит экстраполированную точку в виде желтого квадратика.
http://s019.radikal.ru/i628/1710/76/a12fe689a43b.jpg

Отредактировано Ралив (2017-10-03 15:57:34)

989

Ралив написал(а):

желтый квадратик имеет меньшие размеры, чем предыдущие

всего лишь артефакт кодирования видеосигнала

990

Это экстраполированная точка, которая не подверждена вторичным локатором от мн17.
В случае получения ответа от МН17 маленький квадратик становиться большим квадратиком.
Следующая экстраполированная точка на ставиться в случае не подтверждения предыдущей.
Это не FR24, где борт может бороздить просторы вселенной вечно.

Время окончания записи речевого регистратора....................................не доступно 3 года
Усть-Донецкая РЛС вторичный локатор.................................................13:20:01,87
Отчет банда-нато-JIT..........................................................................13;20:03
Прием сигналов аварийного маяка EJT.................................................13:20:04,5
Время окончания записи параметрического регистратора по грфику.......13:20:05,35

Отредактировано Ралив (2017-10-03 16:18:55)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК