MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 811 страница 840 из 1017

811

http://s018.radikal.ru/i504/1704/cf/bc5a833fd39e.jpg
Построил трассу мн17 по табличным точкам FR24, время которых 19:16, 20:18, 20:28
Координаты имеют 4 знака после запятой, поэтому их можно принять за опорные.
Все остальные точки укладываются на трассу, акромя ELT.

В связи с этим можно однозначно утверждать, что точка ELT есть ФАЛЬСИФИКАЦИЯ от европищей и американищей.
Что было в головах у этих нелюдей известно – образ их кормчего адольфа гитлера.

Точка «хх» стоит в стороне по всей видимости из-за округления цифр.
Старая позиция.....48.09° \  38.64°
Новая позиция......48.087° \ 38.64°
Удалось найти новую позицию меняя 2-ой знак после запятой.

Точка «ELT»
Старая позиция.....48.123° \ 38.5258°
При замене 3-го и 4-го знака после запятой для устранения «округления», решений не существует.
Позиция «ELT» фальсификация.

Отредактировано Ралив (2017-04-28 00:15:38)

812

В РЛК АОРЛ-85 для обработки радиолокационной информации используется АПОИ ПРИОР.
..........................Вторичная обработка РЛИ
Вторичная обработка радиолокационной информации включает следующие этапы:
- обнаружение траекторий;
- завязка траектории;
- сопровождение траектории.

Результатом первичной обработки сигнала от ВС является координатная метка с характеристиками обзоре R1(дальность) и θ (азимут) которая может быть началом траектории или являться ложной
http://s010.radikal.ru/i313/1704/cf/5517663f7f64.jpg
.....................Завязка и сопровождение траектории
После обнаружения траектории, по двум координатным меткам вычисляется скорость и направление движения предполагаемой цели, а также предсказывается (экстраполируется) положение метки на следующий обзор
Если в какой-либо строб в третьем обзоре попала метка, то она считается принадлежащей к обнаруженной траектории и происходит её завязка.
При завязке траектория движения ВС принимается линейной.
В процессе последующих обзоров пространства от АПОИ поступает множество координатных меток, из которых только одна принадлежит завязанной траектории (фрагменты МН17).
Сопровождение заключается в отборе отметок для продолжения траектории и проводится на основе сравнения координат и параметров новых отметок с экстраполированными координатами и характеристиками сопровождаемых траекторий.
Для упрощения процедур сравнение координат и экстраполированных отметок производится в стробах сопровождения, размеры которых постепенно уменьшаются.

.........................................Выводы
FR24 работает подобным образом.
По двум координатным точкам МН17 предсказывается (экстраполируется) следующая точка.
К этой предсказанной точке визуально движется виртуальный самолет – происходит «завязка» траектории.
При завязке траектория движения ВС (воздушное судно) принимается линейной
Положение следующей координатной метки как правило не совпадает с экстраполированной

Отредактировано Ралив (2017-04-28 08:05:45)

813

http://s018.radikal.ru/i506/1704/73/2df424e310ec.jpg
Т. 18:45 – новая и последняя координатная метка на этом видео....48.21°с.ш   38.29°в.д
Далее новых меток на этом видео нет (несмотря на их наличие в других источниках), есть только экстрополяционные

Отредактировано Ралив (2017-04-28 08:56:24)

814

http://i056.radikal.ru/1706/12/6fdd6e39afb0.jpg

Точка 19:51В
- положение МН17 на видео FR24.... 48° 8' 24С \ 38°29' 24В

Точка 19:52
- положение МН17..............................48° 8' 10С \ 38°29'12В
- определена РЛС «Батуринская» по азимуту и наклонной дальности при высоте самолета 10 км
- вычисленны азимут и дальность по Земле до Тамак.
................................Замечания.
Точка 19:51В-FR24 должна находиться левее точки 19:52-Батуринская
Погрешности связаны с разными алгоритмами определения координат и их точностей, погрешности по времени и т.д.

Дальности по Земле вычисляются с учетом кривизны Земли и высоты самолета.
После FDR высота самолета принимается неизменной (самолет снижается, падает), что приводит к ошибкам определения координат самолета Батуринской РЛС.

Отредактировано Ралив (2017-06-07 07:57:34)

815

http://s018.radikal.ru/i508/1706/08/4e737c5da875.jpg
Время от РЛС «Батуринская» должно быть более точное, до десятой секунды
После FDR РЛС «Батуринская» экстраполирует горизонтальную дальность на основании неизменной высоты МН17
Если высота МН17 уменьшается, то реальное положение МН17 будет на тех-же азимутах и Севернее – выше по карте.
...................................Точка 20:42
- горизонтальная дальность.......................................257,8 км
- высота МН17..........................................................10км
- угловая высота МН17 для Батуринской РЛС...............2,22°

- наклонная дальность при высоте 10 км..............√ (257,82  + 102) = 257,99 км
- горизонтальная дальность при высоте 5 км........ √ (257,992 - 52) = 257,94 км
...................................Выводы
При таком удалении Батуринской РЛС и угловой высоты самолета, ошибка по высоте МН17 практически не сказывается на точности его положения.

Что-то не правдопобное получается

Отредактировано Ралив (2017-06-07 11:04:04)

816

Ралив написал(а):

Точка 19:51В
- положение МН17 на видео FR24.... 48° 8' 24С \ 38°29' 24В

Точка 19:52
- положение МН17..............................48° 8' 10С \ 38°29'12В
- определена РЛС «Батуринская» по азимуту и наклонной дальности при высоте самолета 10 км
- вычисленны азимут и дальность по Земле до Тамак.
................................Замечания.
Точка 19:51В-FR24 должна находиться левее точки 19:52-Батуринская
Погрешности связаны с разными алгоритмами определения координат и их точностей, погрешности по времени и т.д.

Дальности по Земле вычисляются с учетом кривизны Земли и высоты самолета.
После FDR высота самолета принимается неизменной (самолет снижается, падает), что приводит к ошибкам определения координат самолета Батуринской РЛС.

Отредактировано Ралив (Сегодня 07:57:34)


Ссылка на видео где? И почему пятисекундный период?

Понятно - над Пелагеевкой экстраполяционные флайтрадаровские .. Зачем ты на них вообще внимание обращаешь?

Ты про батуринские метки просто так от фонаря что ли? А я подумал было, что уже чего-то опубликовали и по этому радару тоже.  :D

И, вообще, батуринские метки не могут быть точнее усть-донецких, - локатор там скорее всего такой же Утёс, а расстояние до Боинга намного больше - это раз. А во-вторых батуринские метки ложатся выше усть-донецких, аккурат между ними, как на ростовском видео. И с какого то момента скорее всего именно он начудил целой чередой экстраполяционных меток, "загнав Боинг" в середину Глуховского леса*. Потом центральная ЭВМ радаров, видать, несколько одумалась (сколько можно виртуалку-то  гнать?), и переключилась на  усть-донецкий в качестве лидера - на реальные метки, что завернули на Грабово. (Батуринский же стал в качестве "подпевалы" ). Два этих радара и дают шаг между метками в 4,8 секунды.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-297.jpg

--------------------

http://i.piccy.info/i9/06a55c58bcfb04dcf5260dff2226bb40/1476690674/358155/1052430/slepaia_zona_Baturynsokgo_radara.jpg
(Похоже на то, что зону затенения батуринской первички вторичным локатором надо несколько сузить и немножко так сместить к западу, влево. Эта технически слепая зона батуринского объясняет почему  он от точки, где был сбит Боинг, погнал далее для его трека целую череду интерполяционных меток. Вы  бы на месте преступников, разве проигнорировали бы это, известное им (вам), обстоятельство в вопросе обеспечения невидимости истребителя и пущенной им ракеты?

Отредактировано Басар (2017-06-30 16:48:21)

817

Видео с временными метками и координатами МН17 от FR24, может быть еще есть видео, искать нуно.
https://www.youtube.com/watch?v=u954yyvI7sI
https://www.youtube.com/watch?v=QjW9c_D9tJg
https://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs

https://img-fotki.yandex.ru/get/3603/230070060.2f/0_1120a6_e011ca2f_orig.jpg
Определил координаты точек согласно таблице.
Найденные точки соединил с Батуринской РЛС

Отредактировано Ралив (2017-06-07 11:45:54)

818

http://s002.radikal.ru/i198/1706/bf/ef9997979321.jpg
По азимутам лучше РЛС «Батуринская», но дальности большие..
Для определения дальностей лучше РЛС «Уст-Донецк»
Как-то так или не так.

Согласен, что некоторая из 2-х РЛС после точки FDR работала в режиме экстрАпаляции, но алгоритм должен был выбрать более удобную РЛС.
Но ошибка РЛС в азимуте и дальности для громадной цели МН17 - что такое могло случиться и для чего.

Если включилась другая РЛС, то интервал в 5 сек синхронизован, что невероятно.

Отредактировано Ралив (2017-06-07 15:54:14)

819

история с БУК

Ралив написал(а):

https://img-fotki.yandex.ru/get/4302/230070060.2a/0_10cf54_ce3c39ec_orig.jpg
Два видео с полотенцами в ч\б варианте в одном цветовом слое.
Конструкцию шлейфов подобрал близкой по форме.
По положению полотенец относительно вершинок дыма говорит о разном ракурсе съемки.

Кроме прочего, качество любительских видео позволяет вычислять параметра агрополотна, а блевотные видео от нелюдей европищ типа "пари матч", построивших по их мнению демократию на основе завещаний своего кормчего адольфа гитлера, кроме дерьма ничего не видно.

Было два Нюрнбергский процесса, и последний был по поводу параолимпийцев в 2016 - насколько разные выводы.....

Надо готовиться к Нюрбергу по МН17, который уничтожило европище под командованием цру-изма, натовщины, пентагонище, спецслужб ФРГ.
Спецслужбы ФРГ (СС, СД, АБВЕР) провели "подробный анализ" причин катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года, и пришли к выводу:
- самолет сбит ракетой, выпущенной ополченцами из неработающей СОУ "Бук", которая ранее находилась на украинской военной базе.
Шиндлер сослался на имеющиеся доказательства, в том числе анализ СПУТНИКОВЫХ СНИМКОВ и фотографии с места трагедии.
В течении 2-х лет нацисткое фрг не предоставило банде нато-JIT эти доказательства.

Отредактировано Ралив (2016-08-25 01:07:02)


С 74-й секундой видео Лукина https://youtu.be/1A-9OqW6BDw?t=74 синхронизирована первая секунда видео Капуш* https://www.youtube.com/watch?t=2&v=0K9vsmth4qA
То есть, на карте можно будет  найти довольно точное положение  трёх падающих полотен с указанием их высоты (в интервале скольких там секунд  отследить их трек).
---------------

* Почему-то обрезанное по краям кадра. Необрезанное здесь https://www.youtube.com/watch?v=dPu1dhje3Po

http://i.piccy.info/i9/641d375dd69ea8a1cefe86e5991efba7/1498244302/43391/1052430/P1_y_P3_800.jpg

Отредактировано Басар (2017-06-24 20:30:06)

820

Басар написал(а):

С 74-й секундой видео Лукина https://youtu.be/1A-9OqW6BDw?t=74 синхронизирована первая секунда видео Капуш* https://www.youtube.com/watch?t=2&v=0K9vsmth4qA
То есть, на карте можно будет  найти довольно точное положение  трёх падающих полотен с указанием их высоты (в интервале скольких там секунд  отследить их трек).
---------------

* Почему-то обрезанное по краям кадра. Необрезанное здесь https://www.youtube.com/watch?v=dPu1dhje3Po

Отредактировано Басар (Сегодня 20:13:31)

Посчитай угол падения Агрополотна по двум видео. В хозяйстве пригодится.

821

история с БУК

Ралив написал(а):

http://s018.radikal.ru/i503/1609/e8/d3bc6a740cc9.jpg
Совместил 3 видео по картине дымового шлейфа.
Можно теперь определиться с размерами дыма, так как сама шапка гриба меняется медленно.
Надо понять, что происходит с таймингом.

Первое видео "Трактористы", второе снято Капуш (Пелагеевка), третье Лукиным (Пелагеевка).

ТРАКТОРИСТЫ (геолокация)

42 секунда

https://img-host.org.ua/images/424nfn.jpg

Скорость ветра (в большую сторону)
525/49 = 10,72 м/с

Сбитый боинг в грабово Торез ДНР 17.07.2014
https://www.youtube.com/watch?v=_crvo7xaddc
(Трактористы)
48.073072, 38.568537
------
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=160#p547

1. - (0,18 с) Такого я ещё приятель не видел, нахуй.
2. - Да нахуй оно и всралось!
1. - Вот это жахнуло! Вааще, бля! Я такого вообще никогда...
2. - ... он же где-то ж на Лесной, вра, бля..
Х. - Фу-х!
1. В натуре, на Лесной где-то... (прошло 14 секунд)

(пауза 3,5 секунды)

1. - Ни хуя себе, блять!
X. - По нему долбанули!  (?)
X. - Или скинул? (?)
3. - Он не скинул, Федя!
X.  -По нему жахнули!
3. - По нему жахнули, потому что дыма нигде нет, понимаешь? (прошло 26 секунд)

(пауза 2 секунды)

1. - приятель!
X. - Страшно, я хуею!
1. - Ни хуя себе страшно он гудел! Я думал, он щас сюда пизданётся, приятель! ( Заглушает речь третьего очевидца.)
3. - .. то шо гул за три-БИС (? шахта) он пропал (?) (прошло 34 секунды)

(пауза 4 секунды: на фоне сильного шума ветра слышатся какие-то обрывки речи)

1. - Ни хуя себе! Глянь, что за эти падают, приятель!
X. - Где ты видишь?
1. - Вон падают эти, приятель,...
X. - На фоне, приятель, видишь, этого...
1. - <...> белые...
X. - На фоне дыма изнутри.
1. - Вон видишь - завеса, завеса, типа, какая-то падает!
X. - И полоски нанижены... нанижены на это.
1. - Да, полоски.
X. - А может он на ше... на... на этом летит... (неразбор./шум ветра)
1. - Да солнышко его знает. /треск/
1. - Да самолёт взорвался (неразб).
X. - Самолёт взорвался - там люди, там посёлок...
X.- ... падали.

Отредактировано Басар (2017-06-28 11:05:07)

822

http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4685213.gif

42 секунда видео "трактористы" (п4) https://youtu.be/ihIPa4LNPK0?t=42  (см. выше)
4 секунда видео Капуш (п1) https://youtu.be/dPu1dhje3Po?t=4

Свернутый текст

https://img-host.org.ua/images/15ltl.jpg
Примечание: столбики слева (ограждение сада) видны на гугл-земле за 2.23.2012
https://img-host.org.ua/images/14jmj.jpg

Отредактировано Басар (2017-06-29 07:15:00)

823

Басар написал(а):

42 секунда видео "трактористы" (п4) -- (см. выше)
4 секунда видео Капуш (п1) https://youtu.be/dPu1dhje3Po?t=4

Примечание: столбики слева (ограждение сада) видны на гугл-земле за 2.23.2012
[/spoiler]

Отредактировано Басар (Сегодня 17:08:15)

Басар, а что Ты делаешь ? Что высчитываешь ?

824

Teo-door написал(а):

Басар, а что Ты делаешь ? Что высчитываешь ?


Подготавливаю почву для более точных расчётов в зависимости от поставленной задачи. Чтобы самое точно считать, надо иметь наиболее верное представление о реально произошедших вещах: где, когда и что именно. Вот это, где и когда для что именно (в нашем случае дым и полотна) я и высчитываю..

825

Басар написал(а):

Подготавливаю почву для более точных расчётов в зависимости от поставленной задачи. Чтобы самое точно считать, надо иметь наиболее верное представление о реально произошедших вещах: где, когда и что именно. Вот это, где и когда для что именно (в нашем случае дым и полотна) я и высчитываю..


Я понял.
На счёт поставленной задачи. Я предполагаю, что в процессе моделирования, ( которое будет проводить ТОВАРИЩ Х ) для уточнения некоторых моментов Ему понадобиться
видимый угол падения обломков из тех видео, которые Ты используешь. Я надеюсь - Ты не будешь отказывать в такой малости ?

826

Началось с шутки - нанести точку Утеса в 13,20,01.87 с Утеса на Гугл .. нанес . И сравнить мультиплексную обработку - точки чередуются с двух радаров ,как раньше и говорил .


http://sf.uploads.ru/mMadA.jpg
http://s7.uploads.ru/NsFcC.jpg
http://s1.uploads.ru/b6Klm.jpg

http://sf.uploads.ru/Lp4NB.jpg
http://s8.uploads.ru/qR5Oe.jpg


а дальше мне стало не до шуток. Об этом ниже

827

Начну с другого - того чего нет в отчете.

Черные ящики были расшифрованы в Лондоне , но содержимое было засекречено и передано международному следствию с условием ,что они публикуют на свое усмотрение. Следствие засекретило их также , спродлением...

Однако на земле у нас "странности" и  объяснений в отчете комиссии нет.

- на панели у КВС тумблер включения надписи - "пристегните ремни" в положении ВКЛ, т.е. пилот опять включил кнопочку своими руками
- на одном из пассажиров осталась кислородная маска на шее , на одном был жилет ,  все баллоны имеют черную наклейку- они все использованы (15 минут работы хим. реакции на выработку кислорода )
- пассажиры вдруг в большинстве пристегнуты к креслам , это на втором часу полета , когда уже еду  разносят , даже дети и даже целыми семьями ?
- сработал аварийный маяк ELT , который активирован пилотами в ручном режиме и через секунду выдал сигнал. Точность определения 450 метров. 17 июля три разные источника передали координаты 123 , сл. сигнал будет через 30 секунд ,что есть в отчете.

маска на пассажире
http://s8.uploads.ru/OBk6p.jpg

пристегните ремни тумблер , тела на земле очень многие пристегнуты . Рядом тумблеры - аварийный маяк и выброс кислородных масок
http://s2.uploads.ru/fdLTn.jpg
http://s5.uploads.ru/jwcCL.jpg
http://s8.uploads.ru/tnDdI.jpg
http://s7.uploads.ru/T508W.jpg

тумблер маяка - на записи кабины был щелчок , рядом микрофон ... записанный щелк потолочным микрофоном как раз рядом . Через секунду сигнал .

http://s6.uploads.ru/wKbV5.jpg
http://s3.uploads.ru/kACLu.jpg
http://s9.uploads.ru/ucF6a.jpg

Однако он принят , но в отчете об этом ни слова - тишь да гладь .Никаких маяков

http://s0.uploads.ru/SouRI.jpg
http://s2.uploads.ru/PHgoM.jpg

Теперь хоть кто нибудь может объяснить ,почему пилот нажимает кнопку выброса  кислородных масок , а  на одном пассажире она надета на лицо , на другом спас. жилет.  Зачем он нажимает пристегнуть ремни и многие пассажиры пристегнуты через два часа полета ?  Зачем он активирует аварийный маяк ELT ,а тумблер в положении ВКЛ и принимается сигнал от него через секунду ?   Почему на микрофоне записан ЩЕЛК от тумблера . но дальше запись обрывается  ?  И для того что бы это все проделать нужен живой пилот и целый кокпит с фюзеляжем. А в отчете тишь да гладь ,все засекречено.

http://sa.uploads.ru/qaAsv.jpg

828

Теперь займемся нашим Утесом Т и точкой с азимутом и дальностью от РЛС  и сравним это с координатами ГПС от флайтрадар ,а это система ads-b , с украинским вторичным локатором  , а это координаты судна с ГПС , и с тем что нам преподнесли в отчете следственной комиссии в Голландии

Утес Т и точка. 13,20,01.87
http://s8.uploads.ru/7orav.jpg
http://sa.uploads.ru/8lrJn.jpg

Теперь сравниваем с координатами ГПС  от Шехонина   Русский флайтрадар 24 . Он скачал последние данные и оканчиваются они ровно в 13,20,00 . Скорость есть ... время есть . Ошибка в 15 м (запомним это).  Боинг 777  длинной 63 метра
http://s5.uploads.ru/OJXMw.jpg

Дальше сравниваем с  украинским вторичным радаром  . Разница в 1,5 секунды . Опять набегает 15 метров ошибки. (запомним еще раз)

http://s6.uploads.ru/r5sWF.jpg

Теперь откроем отчет следствия где есть данные с черных ящиков - голосового и полетного .

http://s2.uploads.ru/6DExk.jpg
http://s1.uploads.ru/SkQ1L.jpg

Нанесем это на карту и измерим до точки Утес Т

http://s4.uploads.ru/1cRrF.jpg
http://sf.uploads.ru/dIqMp.jpg

Теперь  может мне кто нибудь объяснить как  точка лежит в 750 метрах (+15 метров ошибки - запомним в третий раз ), а это 3 секунды полета от точки 13,20,01,87 ??  т.е. Черный ящик остановился по данным следствия в  13,20,05 - координаты есть , а не в 13 ,20,03 как голосовой? Да и на схеме полетного оканчивается все в 13,20,05. Занятно ....  Данные с ящиков засекречены , а тут уже появляется разница .между тем где поражен боинг и окончание записей ... ведь по их данным расчетным ,кокпит оторвался через секунду после ракеты.

Запомним и это - кокпит оторвался сразу  через секунду , ракета в 13,20,03 , а последняя точка с черных ящиков в 13,20,05 находится.

829

Кемет написал(а):

Теперь хоть кто нибудь может объяснить ,почему пилот нажимает кнопку выброса  кислородных масок , а  на одном пассажире она надета на лицо , на другом спас. жилет.  Зачем он нажимает пристегнуть ремни и многие пассажиры пристегнуты через два часа полета ?  Зачем он активирует аварийный маяк ELT ,а тумблер в положении ВКЛ и принимается сигнал от него через секунду ?   Почему на микрофоне записан ЩЕЛК от тумблера . но дальше запись обрывается  ?  И для того что бы это все проделать нужен живой пилот и целый кокпит с фюзеляжем. А в отчете тишь да гладь ,все засекречено.

Похоже на риторический вопрос, ответ на который Ты и Сам знаешь, но Я - всё равно отвечу.
Разрушение Самолёта не было мгновенным, и Люди - не умерли сразу. В районе L2 было значительное разрушение Корпуса. Информационные плакаты из переднего
грузового отсека указывают на это. Напомню, что один плакат под номером L21/L22 упал в Полевое, а ещё один под номером ( или 19 или 23 - уже не помню ) упал
чуть-чуть южнее Кумшацкого.

Самолёт примерно 2 минуты планировал ( снижался ) с этой пробоиной. Причина её образования - не известна. Пилоты могли проделать все описанные Тобой
действия после того, как Самолёт прилично тряхнуло. Они сразу могли даже не знать что случилось с Самолётом - но понимали что дело плохо.

2 минуты - после чего в Кокпит "прилетела" Ракетка...

830

Теперь посмотрим когда обрывается передача сигналов для украинского вторичного радара , цикл 3.6 секунды - данные есть в отчете на 13,20,00 и 13,20,18 .
Ошибка была в 15 метров ... боинг длинный 63 метра -  приемники и передатчики в разных местах   

Ошибка набегает из-за переноса точек со схемы указанной в голландском отчете ,а также что цикл радара не ровно 3,6 секунды , а чуть больше .  Но если посмотреть , то как может боинг с оторванным кокпитом двигаться со скорость 252,777 м/с ? Это 910 км/ч ? А также украинский вторичный радар может принимать от него данные принятые системой ГПС , обработанные компьютером и переданные системой в ответ на запрос ? А вот никак - передает. 
http://s5.uploads.ru/1WsJy.jpg

http://sf.uploads.ru/lPnQi.jpg
http://s0.uploads.ru/JYmCp.jpg

Зато вот здесь уже не передает. в в 13,20,18 на очередном обороте антенны , система поставила метку S no link . Система не приняла в этой точке ответ на свой запрос. В этой же точке в 13,20,18 согласно внутренним данным флайтрадара 24 , а это система ответа по ads-b , была поставлена  T-UKHH1 / Это приемник в Харьковском аэропорту , но "Т" впереди означает , что принят не реальный сигнал , а точка поставлена по математическому расчету системой.

т.е. можно четко разграничить . что между точкой 13,20,14.4 когда кокпит еще  был с фюзеляжем и точкой 13,20,18 когда разные системы вдруг одновременно поставили или нет связи или математический расчет , происходит событие . Это событие называется отрыв кокпита. Поражен он раньше ...   

http://sd.uploads.ru/iCm4e.jpg

831

Теперь мы знаем где отделился кокпит от фюзеляжа . Оттуда боинг падает в Грабово. В этот момент вылетает контейнер с агрополотном . Мы знаем где они лежат на земле , где отрыв кокпита с карго и имеем математическое падение по ветру Усчена. Ну ошибся он чуть в 50-100 метров с 10 км высоты и рассчитывая данные по Ростовскому ветру.

http://sf.uploads.ru/60SoC.jpg
http://sd.uploads.ru/16tPi.jpg

Также у нас есть точка Утес Т в 13,20,12 где боинг выдал вторичке Утеса сигнал  Рядом с 13,20,12  уже находятся обломки . Они летят также как и агрополотно по ветру .. т.е. кокпит на месте . но с него отдирает куски обшивки. Это Скальп, Скальп Сепаратиста , Подоконник , часть крыши и т.д. 

http://s7.uploads.ru/Rbgfk.jpg

Отредактировано Кемет (2017-07-01 12:54:49)

832

т.е. в итоге мы имеем , что в какой то момент было попадание ракеты . Начался отрыв кусков с копита и между 13,20,14-13,20,18  произошло его отделение.

А по данным следствия ракета поразила боинг в 13,20,03. Тут же остановились черные ящики , на них нет ничего странного и через секунду оторвался кокпит. Вообще не сходится с данными радаров , первичных ,вторичных , системы адс-б . И это три разные участника - украинские радары , российские радары , американский флайтрадар24. Вот между собой они все бьются с точностью ,но в отчете следствия нам  показывают совершенно другую историю.

Эта история называется внезапный обрыв на двух черных ящиках. Ничего на них нет. Ни один специалист по кататсрофам не смог этого объяснить - ничего подобного не существует в расследованиях . Зато стереть и засекретить , да - боинг TWA 800  стерто 4 секунды полета. боинг в Локбери ,стерто 3 секунды полета. У нас тоже все засекречено.
Однако боинг с 13,20,03 когда якобы все обрывается  на скорости 910 км/ч летит еще как минимум 12 секунд .а как максимум 15 сеукнд. до отрыва кокпита. С него летят куски обшивки.

А теперь вспомним странность - выше ,что пилот активировал аварийный маяк ELT  и он сработал через секунду , включил пристегните ремни и пассажиры начали пристегиваться , включил выброс кислородных масок в салоне и пассажиры некоторые успели их одеть на лицо , как и спас. жилеты.

Для того что бы все это проделать .. ракета точно не поразила кокпит. Он цел и пилоты живы. Это можно проделать за несколько секунд , т.е. пилот ЧТО увидел в окне ? подлетающую ракету  или  еще и истребитель который ее пустил.

ТОлько этого ничего в отчете нет - ведь там секретное соглашение между участниками пяти стран и данные засекречены с черных ящиков.

Через три дня Лысенко на пресс-конференции заявил ,что на черных ящиках записана взрывная декомпрессия фюзеляжа от попадания ракеты. За это его резко осудили участники следствия. В отчете этого опять нет.

Так что ракета у нас попадает позже , перед этим пилоты спасают пассажиров , кокпит отваливается спустя 13-15 секунд от обрыва данных по голландской версии..


http://s3.uploads.ru/k6yzu.jpg

http://s4.uploads.ru/DRUrz.jpg

833

Теперь вспомним ,что они состряпали отчет с ракетой Бук , якобы  привезенный из РФ и вывезенный туда . И пытаются обвинить и судить 100 человек не имея никаких доказательств. Создавая в Нидерландах трибунал...

Во первых там ракета Х со своими характеристиками  о чем было заявлено Росавиацией и внесено в материалы дела . Хим. состав поражающих элементов не соответствует ракете 9м 38 . На радарах не зафиксирован ни пуск , ни полет ракеты с КО.

Выше стоит сокрытие информации о последних 15 секундах полета и что происходило с пассажирами.

http://s4.uploads.ru/qLKWQ.jpg
http://sa.uploads.ru/LqBCi.jpg

Это называется сокрытие  расследования и покрытие реальных убийц. В трибунал они собрались... ну потом их надо будет судить за такое.

Но как сказал Рютте - премьер министр Голландии - публикация данных о катастрофе вызовет большие проблемы между странами и повредит их отношениям . А детектив Рэш , видевший часть документов украинских военных сказал , что будет большой  пиз.ец , если люди узнают правду об этой катастрофе.

Меньше знаешь ,крепче спишь...

834

Альберт Валиев написал(а):

..........

Это уже к Кемету по теме, изложенной в "история с БУК.
Самое странное во всем этом - тишина в радиоканале. В том плане, что любые переговоры с диспетчерами должны были слышать все другие борта (ибо ведутся они на одной частоте). Так вот, там же летели еще самолеты - они то должны были что-либо слышать. Или их тоже "заткнули"? А еще там где-то аэрофлот был - если он тоже на Днепр-контроль сидел, то должен был слышать (хотя возможно он еще на Харьковском УВД был).
Ну и далее - если кокпит не оторвался сразу - то куда попала первая ракета?


Ракета одна , второй нет. В копит . Выбор пассивной ГСН для поражения зоны рядом с антенной метеорадара ? Легче наведение и точнее у ракеты ,т.к. она на помеху наводится ,т.е. на излучение. Далее набегающим потоком разорвет весь фюзеляж , на земле он воткнется и будет пожар - все следы сгорят. Также экипаж будет мертв сразу и не сможет общаться в радиоэфире. Если бы тепловая или радиоактивная , то первая попадет в двигатель и боингу будет как комариный укус , вторая вообще не пойми куда прилетит и что будет поражать у такого кита в 63 метра.
Эта ракета с такой ГСН был выбор профессионала.

Насчет переговоров . Это Днепропетровский узел , но нет где у них зоны ответственности нигде нет. Его переводили с 2 сектора на 4. Мы не знаем на каких секторах сидел бирмингем и сингапур. Дальность до места падения 35 и 46 км.

Даже если и на одном узле , то мн17 (вспомним Орлова с его мейдей , обстрел) должен был это передать на аварийной частоте 121,5 , а не диспу в 4 сектор .  Потом дисп просил связаться уже  на этой частоте сингапур с боингом.

Так что здесь ... Могли слышать если в одном секторе , могли услышать указание диспа сменить на правление после РНД на ТИКНА ... но если мн17 орал в эфир на аварийной частоте ? то ... а так хрен его знает. Записи переговоров изъяты сразу СБУ  и навсегда . Что на них ?   ТО же самое с диспом Анна, где она , кто ее доправшивал ? а хрен знает ... голландцы верят украинской стороне на слово, сами они ее не допрашивали .Караулов сказал в фильме  ,что она исчезла. АТСО здесь с днепропетровского узла , говорил ,что вроде жива и ходит на работу. Тут темный лес кому верить.

http://s2.uploads.ru/h8Ffo.jpg
http://s3.uploads.ru/kdGZy.jpg
http://s9.uploads.ru/GKPeB.jpg

Сингапур и бирмингем  могли его видеть меткой на приборе до отрыва кокпита у мн17 ,  но как только отключился у него ответчик вторичной системы он у них пропал с экрана в секунду 

ТКАС  40 миль
http://avia-simply.ru/sistema-tcas/
http://s6.uploads.ru/oh7Jj.jpg

Отредактировано Кемет (2017-07-01 17:56:49)

835

Под новую схему отрыва кокпита и  места поражения очень подпадает Орлов. Может и фейк , но был уже 17 вечером в эфире и это реальный человек.

По его словам

Пилоты  - "Мейдей , обстрел" (2 секунды) ... обрыв связи .... через 10 сек исчез с экрана.

http://s5.uploads.ru/Ulx95.jpg

Обрыв голосового черного ящика в 13,20,03 , обрыв полетного черного ящика стоит в точке , где боинг находился в 13,20,05 .
Далее у нас есть активация аварийного маяка ELT и через 1 секунду он выдал первый сигнал. , но на записях этого нет. т.е. проще говоря на полетном в 13,20,05.01 была активация , которую убрали. В 13,20,06 он передал сигнал. Выше действия пилота по активации маяка , кислородных масок  , таблички пристегните ремни.

Если разложить , то с голосового убрали слова пилота "МЕйдей обстрел"  - 2 секунды  - он их произнес в 13,20,03. В 13,20,05 он начал активировать маяк на потолке и тут тоже убрали запись уже с полетного. Поэтому такая разница по времени обрывово у голосового и полетного . С одного голос обрезали , со второго запись об активации.

Если пилот увидел ракету и начал говорить Мейдей , то дадим ему на все действия 4-5 секунд , сказать ,включить после тумблера. После этого обрыв связи по Орлову. т.е. ракета в кокпит попадает в 13,20,07. По Орлову через 10 секунд они пропали с экрана ,т.е. в 13,20,17 - отрыв кокпита у нас по новой схеме в 13,20,15-16 -17 ,т.к. в 13,20,18 уже ничего не работает по укр. радару и фр24 (выше)

Совпадает все в тютельку . Так что Орлов видимо реально все слышал на аварийной частоте. Вот так...

836

Есть у нас еще вредина Сепаратист ) который твердо стоял на том , что видел выпущенную стойку у кокпита. И как партизан под пытками не отказался от своих мираже , так что даже Кемет сдался такому упорству. В своей теме разбор этой стойки

Стойка снаружи , была выпущена - удар и выпушенный гидроцилиндр. Кемет не мог понять ,как это произошло .т.к. при оторванном кокпите нет гидравлики и электрики...  ветром ее не вытянуть , да и она на зафиксирована на защелках.
Но факт есть - ОНА ВЫПУЩЕНА. Удар у нас с северо-запада .. Но это не суть ему нарисовать дугу.

Самое главное ,что получается ,что пилот САМ начал ее выпускать на такой высоте и скорости . А вот зачем ?  А тормозит боинг  очень хорошо  при выпущенных всех шасси.  Он сбросить скорость хотел этим , а значит он увидел ракету и думал . что она пролетит мимо ...

Не угадал. 

http://s0.uploads.ru/siY00.jpg
http://s8.uploads.ru/197gF.jpg
http://sf.uploads.ru/E6QXp.jpg
http://sd.uploads.ru/5ZCBX.jpg

837

Есть еще один парадокс с этим кокпитом , но как его объяснять не понятно.  Сам фюзеляж упал в 13,21,35-41 это по дыму от взрыва. Отрыв кокпита был в 13,20,15-16 .  Антенны передающие и комната с оборудованием в нем и целая.

В 13,21,28 одновременно остановились две системы - ads-b флайт радар 24 (точка над Снежным) и ответчик кода борта для  первичной системы. Здесь стоит учесть , что это происходит на какой то высоте и скорости падения ,т.к. обе системы просто перестают его видеть из за радиогоризонта. По расчетам Усчена кокпит падал 2-2,12 минуты. т.е. удар в землю был в 13,22,15-27  . Разница где то в 47-60 секунд. При скорости кокпита в 200 км/ч или 50 м/с  это будет похоже на высоту в  2350- 3000 метров. По расчетам Утес Т стоящий на Батуринской имел радиогоризонт в 3400 метров в этом месте при цикле в 10 сек. т.е. похоже .что данные в систему поступали , хоть  кривые и глючные . 

http://s4.uploads.ru/7XbCj.jpg

Сепаратист -
Прикольно))),но не так. Какой там нарисовать,с меня художник...,иногда напишу что сам потом хрен могу прочитать.
Парашют потому что шпангоуты,те что на днище за шасси были отчётливо видны.Эта зелёная внутренняя часть фюзеляжа была хорошо  видна (мелькала) при вращении и шпангоуты выглядели как полоски на парашюте.Обратную сторону(днище)  не разглядел так как она по цвету сливалась с фоном неба. Цветные полосы не помню.Ниже (где ещё крыша на кокпите была на месте ) ничего не разглядел-было похоже на скомканную часть парашюта.В ней скорее всего и находилась основная часть всего что прилетело. Парашютистом было шасси.Находилось не на стойке а несколькими метрами ниже.Оно всегда было на виду при вращении этой конструкции.Едва просматривалось то на чём оно висело- поэтому и решил что запутались стропы.По скорости падения было видно что не выживет и к нему пропал интерес раньше чем тот упал.Я не видел момент и место падения.
Трепалась не требуха из багажника , а задняя часть

Теперь о том что видел,предполагал и выдумывал.
Момент появления  из туч не видел.Рассматривал ту часть неба откуда исходил рёв.Когда он переместился за спину,подумал что лётчики должны были катапультироваться раньше и так как то что падало всё равно не видно было повернулся в ту сторону откуда всё началось."Парашютист" уже падал. Что то произошло со стропами и парашют-крыло с парашютистом вращаясь падал быстрее чем кто то должен был выжить. Зачем мне наблюдать за обречённым парашютистом если сзади падающий самолёт возможно уже появился из туч.Я даже не дождался того момента когда и куда грохнулась кабина.В общем пока туда-сюда  ценроплан  грохнулся и уже гул реактивного самолёта,огромный столб дыма,большое количество мелкого хлама от самолёта,окровавленный рукав от простой рубашки,рюкзак с вещами , документами и билетом на гражданский рейс и как следствие полное непонимание того что произошло.Я про того "парашютиста" нахрен и забыл.Может минут через двадцать-тридцать встретил кого-то кто и рассказал о том что там упали люди и какая то часть от самолёта.Когда попал на место понял что эту часть от самолёта принял за парашют.

Отредактировано Кемет (2017-07-01 19:12:56)

838

http://sa.uploads.ru/AevzN.jpg

из первой точки вылетает пораженное ГПЭ , там же был подоконник - его принесли и поставили в Петропавловке к столбу . Вырывает взрывной декомпрессией
http://s1.uploads.ru/t/uay79.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dNOMa.jpg

далее вторая точка - это все передние двери и низ карго , также и контейнера - отрыв кокпита. Кольцо здесь же , поэтому остаток фюзеляжа так резко тянет влево.
http://s8.uploads.ru/t/Mg5Zt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/AMSvu.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5UBEi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jfPXO.jpg

вообще несколько странное место - все двери , карго , пол карго - он как буд то разлетается мгновенно -
может вторая ракета была еще? или просто растрясло , а то уже  декомпрессия была
http://s6.uploads.ru/t/5af2J.jpg

Отредактировано Кемет (2017-07-01 20:48:43)

839

Р-27П  наведение на помеху . Частоты антенны ГСН и метеорадара совпадают. Взорвалась в 1 метре от него , при скорости 1450 м/с .Точка подрыва АА-Меовото

http://sd.uploads.ru/FYsmt.jpg
http://s1.uploads.ru/nThqO.jpg
http://se.uploads.ru/n0lT2.jpg

Отредактировано Кемет (2017-07-01 20:51:14)

840

вот это второе место ... вообще боинг крепкий , а он развалился там ... даже с такими дырами остается целым и садится.
http://s5.uploads.ru/t/Xdjiu.jpg

Местные очень многие говорят про ДВА хлопка в небе и брызги
http://sd.uploads.ru/t/rcAY0.jpg

Дважды брызги и потом жахнул

http://se.uploads.ru/t/WiLTu.jpg

Поражение ракет вообще в диапазоне от 0,6- до 0,9  ирекомендуют стрелять по цели двумя. У пвошников также - две..
http://s0.uploads.ru/t/kV14r.jpg

а он не пустил по нему две ракеты ? Два хлопка в небе , дважды брызги с него , потом развалился... спустя 7 секунд от первой. Как по науке пуск двух ...

http://sd.uploads.ru/t/RxbdD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mFGSj.jpg

ну если аналог был р-27п , то остаются только антенны , на двигателях нет следов , значит тепловая отпадает. если полуактивная ГСН , то фиг знает куда наведется.

ЗЫ )


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК