MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 811 страница 820 из 820

811

В РЛК АОРЛ-85 для обработки радиолокационной информации используется АПОИ ПРИОР.
..........................Вторичная обработка РЛИ
Вторичная обработка радиолокационной информации включает следующие этапы:
- обнаружение траекторий;
- завязка траектории;
- сопровождение траектории.

Результатом первичной обработки сигнала от ВС является координатная метка с характеристиками обзоре R1(дальность) и θ (азимут) которая может быть началом траектории или являться ложной
http://s010.radikal.ru/i313/1704/cf/5517663f7f64.jpg
.....................Завязка и сопровождение траектории
После обнаружения траектории, по двум координатным меткам вычисляется скорость и направление движения предполагаемой цели, а также предсказывается (экстраполируется) положение метки на следующий обзор
Если в какой-либо строб в третьем обзоре попала метка, то она считается принадлежащей к обнаруженной траектории и происходит её завязка.
При завязке траектория движения ВС принимается линейной.
В процессе последующих обзоров пространства от АПОИ поступает множество координатных меток, из которых только одна принадлежит завязанной траектории (фрагменты МН17).
Сопровождение заключается в отборе отметок для продолжения траектории и проводится на основе сравнения координат и параметров новых отметок с экстраполированными координатами и характеристиками сопровождаемых траекторий.
Для упрощения процедур сравнение координат и экстраполированных отметок производится в стробах сопровождения, размеры которых постепенно уменьшаются.

.........................................Выводы
FR24 работает подобным образом.
По двум координатным точкам МН17 предсказывается (экстраполируется) следующая точка.
К этой предсказанной точке визуально движется виртуальный самолет – происходит «завязка» траектории.
При завязке траектория движения ВС (воздушное судно) принимается линейной
Положение следующей координатной метки как правило не совпадает с экстраполированной

Отредактировано Ралив (2017-04-28 08:05:45)

812

http://s018.radikal.ru/i506/1704/73/2df424e310ec.jpg
Т. 18:45 – новая и последняя координатная метка на этом видео....48.21°с.ш   38.29°в.д
Далее новых меток на этом видео нет (несмотря на их наличие в других источниках), есть только экстрополяционные

Отредактировано Ралив (2017-04-28 08:56:24)

813

http://i056.radikal.ru/1706/12/6fdd6e39afb0.jpg

Точка 19:51В
- положение МН17 на видео FR24.... 48° 8' 24С \ 38°29' 24В

Точка 19:52
- положение МН17..............................48° 8' 10С \ 38°29'12В
- определена РЛС «Батуринская» по азимуту и наклонной дальности при высоте самолета 10 км
- вычисленны азимут и дальность по Земле до Тамак.
................................Замечания.
Точка 19:51В-FR24 должна находиться левее точки 19:52-Батуринская
Погрешности связаны с разными алгоритмами определения координат и их точностей, погрешности по времени и т.д.

Дальности по Земле вычисляются с учетом кривизны Земли и высоты самолета.
После FDR высота самолета принимается неизменной (самолет снижается, падает), что приводит к ошибкам определения координат самолета Батуринской РЛС.

Отредактировано Ралив (2017-06-07 07:57:34)

814

http://s018.radikal.ru/i508/1706/08/4e737c5da875.jpg
Время от РЛС «Батуринская» должно быть более точное, до десятой секунды
После FDR РЛС «Батуринская» экстраполирует горизонтальную дальность на основании неизменной высоты МН17
Если высота МН17 уменьшается, то реальное положение МН17 будет на тех-же азимутах и Севернее – выше по карте.
...................................Точка 20:42
- горизонтальная дальность.......................................257,8 км
- высота МН17..........................................................10км
- угловая высота МН17 для Батуринской РЛС...............2,22°

- наклонная дальность при высоте 10 км..............√ (257,82  + 102) = 257,99 км
- горизонтальная дальность при высоте 5 км........ √ (257,992 - 52) = 257,94 км
...................................Выводы
При таком удалении Батуринской РЛС и угловой высоты самолета, ошибка по высоте МН17 практически не сказывается на точности его положения.

Что-то не правдопобное получается

Отредактировано Ралив (2017-06-07 11:04:04)

815

Ралив написал(а):

Точка 19:51В
- положение МН17 на видео FR24.... 48° 8' 24С \ 38°29' 24В

Точка 19:52
- положение МН17..............................48° 8' 10С \ 38°29'12В
- определена РЛС «Батуринская» по азимуту и наклонной дальности при высоте самолета 10 км
- вычисленны азимут и дальность по Земле до Тамак.
................................Замечания.
Точка 19:51В-FR24 должна находиться левее точки 19:52-Батуринская
Погрешности связаны с разными алгоритмами определения координат и их точностей, погрешности по времени и т.д.

Дальности по Земле вычисляются с учетом кривизны Земли и высоты самолета.
После FDR высота самолета принимается неизменной (самолет снижается, падает), что приводит к ошибкам определения координат самолета Батуринской РЛС.

Отредактировано Ралив (Сегодня 07:57:34)


Ссылка на видео где? И почему пятисекундный период?

Понятно - над Пелагеевкой экстраполяционные флайтрадаровские .. Зачем ты на них вообще внимание обращаешь?

Ты про батуринские метки просто так от фонаря что ли? А я подумал было, что уже чего-то опубликовали и по этому радару тоже.  :D

И, вообще, батуринские метки не могут быть точнее усть-донецких, - локатор там скорее всего такой же Утёс, а расстояние до Боинга намного больше - это раз. А во-вторых батуринские метки ложатся выше усть-донецких, аккурат между ними, как на ростовском видео. И с какого то момента скорее всего именно он начудил целой чередой экстраполяционных меток, "загнав Боинг" в середину Глуховского леса. Потом центральная ЭВМ радаров, видать, несколько одумалась (сколько можно виртуалку-то  гнать?), и переключилась на  усть-донецкий в качестве лидера - на реальные метки, что завернули на Грабово. (Батуринский же стал в качестве "подпевалы" ). Два этих радара и дают шаг между метками в 4,8 секунды.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-297.jpg

Отредактировано Басар (2017-06-07 13:09:32)

816

Видео с временными метками и координатами МН17 от FR24, может быть еще есть видео, искать нуно.
https://www.youtube.com/watch?v=u954yyvI7sI
https://www.youtube.com/watch?v=QjW9c_D9tJg
https://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs

https://img-fotki.yandex.ru/get/3603/230070060.2f/0_1120a6_e011ca2f_orig.jpg
Определил координаты точек согласно таблице.
Найденные точки соединил с Батуринской РЛС

Отредактировано Ралив (2017-06-07 11:45:54)

817

http://s002.radikal.ru/i198/1706/bf/ef9997979321.jpg
По азимутам лучше РЛС «Батуринская», но дальности большие..
Для определения дальностей лучше РЛС «Уст-Донецк»
Как-то так или не так.

Согласен, что некоторая из 2-х РЛС после точки FDR работала в режиме экстрАпаляции, но алгоритм должен был выбрать более удобную РЛС.
Но ошибка РЛС в азимуте и дальности для громадной цели МН17 - что такое могло случиться и для чего.

Если включилась другая РЛС, то интервал в 5 сек синхронизован, что невероятно.

Отредактировано Ралив (2017-06-07 15:54:14)

818

история с БУК

Ралив написал(а):

https://img-fotki.yandex.ru/get/4302/230070060.2a/0_10cf54_ce3c39ec_orig.jpg
Два видео с полотенцами в ч\б варианте в одном цветовом слое.
Конструкцию шлейфов подобрал близкой по форме.
По положению полотенец относительно вершинок дыма говорит о разном ракурсе съемки.

Кроме прочего, качество любительских видео позволяет вычислять параметра агрополотна, а блевотные видео от нелюдей европищ типа "пари матч", построивших по их мнению демократию на основе завещаний своего кормчего адольфа гитлера, кроме дерьма ничего не видно.

Было два Нюрнбергский процесса, и последний был по поводу параолимпийцев в 2016 - насколько разные выводы.....

Надо готовиться к Нюрбергу по МН17, который уничтожило европище под командованием цру-изма, натовщины, пентагонище, спецслужб ФРГ.
Спецслужбы ФРГ (СС, СД, АБВЕР) провели "подробный анализ" причин катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года, и пришли к выводу:
- самолет сбит ракетой, выпущенной ополченцами из неработающей СОУ "Бук", которая ранее находилась на украинской военной базе.
Шиндлер сослался на имеющиеся доказательства, в том числе анализ СПУТНИКОВЫХ СНИМКОВ и фотографии с места трагедии.
В течении 2-х лет нацисткое фрг не предоставило банде нато-JIT эти доказательства.

Отредактировано Ралив (2016-08-25 01:07:02)


С 74-й секундой видео Лукина https://youtu.be/1A-9OqW6BDw?t=74 синхронизирована первая секунда видео Капуш* https://www.youtube.com/watch?t=2&v=0K9vsmth4qA
То есть, на карте можно будет  найти довольно точное положение  трёх падающих полотен с указанием их высоты (в интервале скольких там секунд  отследить их трек).
---------------

* Почему-то обрезанное по краям кадра. Необрезанное здесь https://www.youtube.com/watch?v=dPu1dhje3Po

http://i.piccy.info/i9/641d375dd69ea8a1cefe86e5991efba7/1498244302/43391/1052430/P1_y_P3_800.jpg

Отредактировано Басар (2017-06-24 20:30:06)

819

Басар написал(а):

С 74-й секундой видео Лукина https://youtu.be/1A-9OqW6BDw?t=74 синхронизирована первая секунда видео Капуш* https://www.youtube.com/watch?t=2&v=0K9vsmth4qA
То есть, на карте можно будет  найти довольно точное положение  трёх падающих полотен с указанием их высоты (в интервале скольких там секунд  отследить их трек).
---------------

* Почему-то обрезанное по краям кадра. Необрезанное здесь https://www.youtube.com/watch?v=dPu1dhje3Po

Отредактировано Басар (Сегодня 20:13:31)

Посчитай угол падения Агрополотна по двум видео. В хозяйстве пригодится.

820

история с БУК

Ралив написал(а):

http://s018.radikal.ru/i503/1609/e8/d3bc6a740cc9.jpg
Совместил 3 видео по картине дымового шлейфа.
Можно теперь определиться с размерами дыма, так как сама шапка гриба меняется медленно.
Надо понять, что происходит с таймингом.

Первое видео "Трактористы", второе снято Капуш (Пелагеевка), третье Лукиным (Пелагеевка).

ТРАКТОРИСТЫ (геолокация)

https://img-host.org.ua/images/dpddpd.jpg

Скорость ветра (в большую сторону)
525/49 = 10,72 м/с

Сбитый боинг в грабово Торез ДНР 17.07.2014
https://www.youtube.com/watch?v=_crvo7xaddc
(Трактористы)
48.0730928, 38.5686098
------
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=160#p547

1. - (0,18 с) Такого я ещё блядь не видел, нахуй.
2. - Да нахуй оно и всралось!
1. - Вот это жахнуло! Вааще, бля! Я такого вообще никогда...
2. - ... он же где-то ж на Лесной, вра, бля..
Х. - Фу-х!
1. В натуре, на Лесной где-то... (прошло 14 секунд)

(пауза 3,5 секунды)

1. - Ни хуя себе, блять!
X. - По нему долбанули!  (?)
X. - Или скинул? (?)
3. - Он не скинул, Федя!
X.  -По нему жахнули!
3. - По нему жахнули, потому что дыма нигде нет, понимаешь? (прошло 26 секунд)

(пауза 2 секунды)

1. - Блядь!
X. - Страшно, я хуею!
1. - Ни хуя себе страшно он гудел! Я думал, он щас сюда пизданётся, блядь! ( Заглушает речь третьего очевидца.)
3. - .. то шо гул за три-БИС (? шахта) он пропал (?) (прошло 34 секунды)

(пауза 4 секунды: на фоне сильного шума ветра слышатся какие-то обрывки речи)

1. - Ни хуя себе! Глянь, что за эти падают, блядь!
X. - Где ты видишь?
1. - Вон падают эти, блядь,...
X. - На фоне, блядь, видишь, этого...
1. - <...> белые...
X. - На фоне дыма изнутри.
1. - Вон видишь - завеса, завеса, типа, какая-то падает!
X. - И полоски нанижены... нанижены на это.
1. - Да, полоски.
X. - А может он на ше... на... на этом летит... (неразбор./шум ветра)
1. - Да хуй его знает. /треск/
1. - Да самолёт взорвался (неразб).
X. - Самолёт взорвался - там люди, там посёлок...
X.- ... падали.

Отредактировано Басар (2017-06-23 23:50:16)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК