MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

http://s018.radikal.ru/i508/1612/b2/e3ab91b87898.jpg
………Курсовая система самолету Ту-154.
Погрешность определения гиромагнитного курса ± 1,5°

Зачем преступная банда-JIT в отчете указала магнитный курс ровно 115 без десятичных значений после запятой.
Магнитный курс значительно грубее вычислений на основе GPS.

…………………ДИСС - 013
Погрешность измерения угла сноса
по импульсному выходу ................... 0.26°
по аналоговому выходу ..................... 0.33°
Снос вычисляется с большей точностью, чем приводит преступная банда-JIT в отчете.

…………………Выводы.
Скорее всего, данные гиромагнитного курса и сноса поддельные, а реальные параметры были уничтожены в параметрическом регистраторе

Отредактировано Ралив (2017-01-06 01:13:38)

722

//earth.nullschool.net/#2014/07/17/1200Z/wind/isobaric/250hPa/orthographic=-323.05,48.57,3000
http://s011.radikal.ru/i318/1701/a3/69d0c2100880.jpg
Наложил на карту «earth nullschool 17 july 2014» карту гугл.
На карте «earth nullschool» просматриваются очертания континентов и географическая сетка.
………Еarth nullschool 17 july 2014
ветер 12:00…….220° \ 77км\ч = 21м\сек
ветер 15:00…….200° \ 61км\ч = 17м\сек

……..До Ростова на Дону…..100км
ветер 12:00…….220° \ 101км\ч = 28м\сек

……… FDR \ JIT
ветер……………...219° \ 66км\ч = 18,5м\сек
азимут МН17….119° магнитный.
снос МН17......4°

……………Выводы
По всей видимости, скорость ветра и его направления взято из карты «earth nullschool 17 july 2014», а не из FDR

В принципе, все самолеты могли бы передавать скорость ветра на своих эшелонах, в этом случае карты ветров могут корректироваться и стать по истине глобальными.

Конкуренции для развитого капитализма-фашизма-демократии нет, так как ельцин со своими демократами разрушил практически всю науку в РФ.

насколько доступна карта «earth nullschool 17 july 2014» - представляется недоступным каком и черные ящики мн17

Отредактировано Ралив (2017-01-07 13:49:08)

723

http://s020.radikal.ru/i707/1701/11/f2186137c30a.jpg
На графике состояние атмосферы в отчете нато-банды-JIT и  Ростова-на-Дону.

Wind profile. Voor berekeningen die werden gemaakt bij de analyse van het traject werden weer ballon metingen gebruikt van de luchthaven van Rostov aan de Don. De laastedoor de FDR geregistreerde wind had een richting van 219 graden en een snelheid van 36 knopen
……………………..Профиль ветра.
Для вычислений и анализа траектории МН17 были использованы измерения радиозондов аэропорта Ростова-на-Дону.
………………Последние данные FDR
направление ветра…… 219 градусов.
скорость ветра………..36 узлов х 1, 852км/ в час = 66, 672 км/ч.= 18,52м\сек
высота самолета………32998фут х 0,3048м = 10,057км
1 knot (kt)-узел………..0.5144 м/с
……………….ФЛУМЕТЕО
http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php
По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч (1 морская миля в час) или 0,514 м/с.
……………………….Выводы.
нато-банда-JIT преднамеренно допустила изменения данных атмосферы аэродрома  Ростов на Дону с 28м\сек на 18,5м\сек, при этом есть четкая корреляция в этих 2-х профилях.

Данные 2-х самописцев были уничтожены правопреемниками гитлера, поэтому необходимо было
создать новые данные, совпадающими с другими официальными

Отредактировано Ралив (2017-01-07 11:59:07)

724

http://s002.radikal.ru/i198/1701/66/abd2040b34c8.jpg
Наложил на карту «earth nullschool 17 july 2014» спутниковый снимок METOSAT-10.
……………Видео погоды за месяц….European weather july 2014
https://www.youtube.com/watch?v=xTImO-wZ3cQ
Можно посмотреть, куда летят облака 17 июля 2014 года

Если бы не капиталистическая нато-банда-JIT, мы бы имели данные с черных ящиков, которые они уничтожили.

Отредактировано Ралив (2017-01-07 17:53:44)

725

http://s018.radikal.ru/i528/1701/f8/c5b3d7ca2e34.jpg
Отчет нато-банды-JIT……TNO rapport 2015 M11024_an_UPDATE_FINAL
http://s009.radikal.ru/i308/1701/2d/87eb176cc00b.jpg
Вот это взрыв нарисовала нато-банда- JIT на высоте 10км.
Пролетающие рядом самолеты с пассажирами и пилотами так и не заметили вспышки и плывущего по небу черного облака.
Параметры перемещения дыма и ветра…. 219° \ 66км\ч = 18,5м\сек

Отредактировано Ралив (2017-01-08 19:25:56)

726

……………..F3.1
aat de drukverdeling zien van de blast golf  afkomstig van de cilindrische gevechts lading.
Op 0.91ms na detonatie heeft het front van de blast golf een afstand afgelegd van 3m in radiale richting en 3.3m in lengterichting vanaf  het detonatie punt.
In het nabije veld is de blast golf niet bolvormig vanwege de cilindrische vorm van de gevechts lading en vanwege het feit dat deze in eerste instantie naar rechts beweegt.
Niet-lineaire effecten resulteren uiteindelijk in een bolvormige voortplanting van de schokgolf op enige afstand van detonatie punt. 

пусть давление взрывной волны от цилиндрической боевой нагрузки.
В 0.91 мс после детонации фронт взрывной волны-это расстояние, пройденное 3м в радиальном направлении и 3.3 в продольном направлении от места взрыва метров.
3m \ 0.00091c = 3296.7m\c
В ближайшем поле взрывной волны не сферическая из-за цилиндрической формы боевого груза и из-за того, что она вначале движется вправо.
Нелинейные эффекты в конечном итоге в результате сферического распространения ударной волны на некотором расстоянии от точки взрыва.

http://s56.radikal.ru/i154/1701/f0/634ebe236f14.jpg
De piekdruk is ongeveer 1600kpa in bovenwindse richting.
In bovenwindse richting is de piekdruk ongeveer 1100kpa.
In radiale richting bereikt de piekdruk een waarde van ongeveer 1400kpa.
De laagste explosiedruk wordt op 45 in benedenwindse richting aangetroffen en bedraagt ongeveer 600kpa.
De niet bolvormige drukverdeling  laat zien hoe belangrijk het is om rekening te houden met de cilindrische (in plaats van bolle) vorm van de gevechts lading en met de snelheid van de gevechts lading (in plaats van een statische toestand).
Op latere tijdstippen ontstaat er vooral in radiale richting interactie tussen de blast en het vliegtuig

Пик давления примерно 1600kpa в наветренном направлении.
В наветренном направлении является пиковое давление о 1100kpa.
В радиальном направлении достигает максимальной величины давления около 1400kpa.
Самое низкое давление в 45° в подветренном направлении нашли и составляет примерно 600kpa.
В несферического распределения давления показывает, насколько важно для учета цилиндрической (а не сферическую) форму боевого груза и со скоростью боевой нагрузки (а не статическое состояние).
В более поздние времена, особенно в радиальном направлении взаимодействия между взрывом самолета
http://s010.radikal.ru/i313/1701/c4/90fc51b94fd5.jpg
De drukprofielen van de blastgolf op 0.91ms na detonatie met de wind mee, tegen de wind in, 45 met de wind mee en radiaal is weergegeven in figuur 3.2.
De nauwkeurigheid van de drukprofielen is geverifieerd aan de hand van een beschouwing van de gridconvergentie, die is opgenomen in bijlage A

Профилей давления взрывной волны на 0.91 мс после детонации с ветром, против ветра, 45 с ветром и радиальные показана на рисунке 3.2.
Точность профилей давления проверяется на основе рассмотрения сходимости сетки, который включен в приложение A

…………………..Некоторые замечания.
Фронт ударной волны или поражающие элементы имеют скорость на короткой дистанции:
……….3m \ 0.00091c = 3296.7m\c
Рассматривается некое давление воздушной волны 1600 kpa, но нас интересует больше всего скорость ПЭ и их энергия для пробития мишен.

Не рассматривается вопрос о размерах световой вспышки и поведение облака от сгорания подрывного заряда на высоте 10 км – возможность ее фиксации со спутников или других летательных аппаратов.

В симуляторе используется параметры для атмосферы 10км
Dichtheid…….0,41rg\m3
Druk………….26,21kPa
Temperatuur….223K
………..используемый файл PDF
TNO rapport 2015 M11024_an_UPDATE_FINAL

Отредактировано Ралив (2017-01-08 01:15:52)

727

http://s011.radikal.ru/i318/1701/51/0228a34ec28a.jpg
De begincondities voor de blast golf in het nabije veld  zijn samengevat in fig2.3.
De gevechts lading beweegt met een snelheid van 600m\c (1) door de atmosfeer in rust.
De gevechts lading wordt geinitieerd vanuit het midden van de HE lading.
De CFD-simulatie is 2D axial-symmetrisch  rond de as vande cilindrische HE massa.
Het numerieke grid is 2000x1000 cellen (8m in de lengterichting en 4m radial)
De gebruikte celgrootte is daarmee 4mm.
Een celgrootte van 4mm is voldoende om de druk profielen juist te bepalen (zie bijlage A)
De simulate is voortgezet tot het front van de blast golf een radiale afstand van 3m heft bereikt

Начальные условия для взрывной волны в ближней зоне приведены в рис 2.3.
Боевая нагрузка движется со скоростью 600м\с (1) через атмосферу покоя.
Боевая нагрузка начинается с середины заряд.
По CFD-моделирования является 2D осесимметричных вокруг оси цилиндрические он массы.
Численная сетка 2000x1000 клетки (длиной 8м и 4м радиальный)
Используемый размер ячейки 4мм.
Размер ячейки 4мм достаточна для того, чтобы правильно определить профили давления (см. приложение А)
Моделирование продолжается до тех пор, пока фронт взрывной волны с радиальной расстоянии 3м достиг
……………………………Замечания
Боевая нагрузка движется со скоростью 600м\с (1) через атмосферу покоя.
Что определило Начальные условия подрыва в 3-х метрах от фюзеляжа - расположение отверстий ???

Отредактировано Ралив (2017-01-10 17:03:32)

728

http://s019.radikal.ru/i614/1701/66/f351a8d49b37.jpg
Het druk-tijdverloop is weergegeven in fig3.7 op vier locaties langs de rump
0m (bij de neus)
2.5m (op de koptse afstand tot de gevechtslading)
10m en 25m (aan de voorzijde van de vleugel bij de vleugelwortel).
De hoogste berekende piekdruk is 2500kpa op 2.5m van de neus.
Bij 10m en 20m van de neus neemt de piekdruk af naar respectievelijk 88kpa en 41kpa.
De duur van de blastgolf varieert van ongeveer 3ms tot 7ms
Давление времени показана на рис.3.7 в четырех местах вдоль крестца
0м (возле носа)
2,5 м (на короткое расстояние до боевого груза)
10м и 25м (в передней части крыла в корне крыла).
Наиболее высокий показатель пикового давления 2500kpa в 2,5 м от носа.
На 10м и 20м из носа, взять пик давления, соответственно 88kpa и 41kpa.
Длительность взрывной волны варьируется от 3 мс до 7 мс
…………….Замечание
Художники вместо 5м нарисовали 0,5м – зеленая линия.

В 30м от эпицентра взрыва взрывная волна истощается, что может говорить о том, что дымовое облако от взрыва будет иметь диаметр не менее 30м.
При таком диаметре пассажиры и пилоты самолета, пролетающего рядом с мн17, обязаны были видеть вспышку и перемещающее по ветру дымовое облако.
Возможно, что и земляне в просветах облачности могли видеть облако от взрыва. 

ПЭ перемещаются быстрее ударной волны.

http://s45.radikal.ru/i108/1701/c5/8f65da839bb6.jpg
Положение фронта ударной волны через 23,3мс после детонации с учетом состояния атмосферы.
Такой же диаметр будет у дымового облака.????

Отредактировано Ралив (2017-01-10 17:07:56)

729

http://s45.radikal.ru/i109/1701/a6/2bbe95437973.jpg
……………………Речевой регистратор
Erzijn kleine variates mogelijk in de gegevens als gevolg van verschillen in nauwkeurigheid van de verschillende gegevensbronnen.
Er werd een gedetailleerde analyse uitgevoerd van de laatste 20mc van de FDR om 13.20.03, zoals beschreven in paragraaf 2.11.2.
De analyse liet binnen dit tijdsbestek twee geluidspieken zien.
Met behulp van speciale analysesoftware voor geluidsopnamen kon een grafische weergave worden gemaakt van het geluid in de tijd, de golfvorm ervan.
De analyse van de golfvorm heeft bijgedragen aan het bepalen van de kenmerken van het signaal, zoals de duur en energie.

Thereits возможные небольшие изменения в данных из-за различий в точности из различных источников данных.
Был проведен детальный анализ последних 20mc FDR в 13.20.03, как описано в разделе 2.11.2.
Анализ показал в этот период два пика.
С помощью специального программного обеспечения для записи звука может быть графическое представление звука в момент его сигнала.
Анализ осциллограмм способствовало определение характеристик сигнала, таких как длительность и энергия.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
De eerste  geluidspiek duurde 2,1mc en het signal werd alleen vastgelegd op het kanaal van de cockpit omgevings microfoon.
Omdat de eerste geluidspiek niet werd opgenomen door de andere kanalen van de FDR, kon de richting van dit signal niet worden vastgesteld.
De resultaten van een golf spectrum analyse duidden erop dat de geluidspiek een elektrische piekspanning was, omdat deze de vorm had van een elektromagnetische puls die zou runnen zijn veroorzaakt door statische ontlading of iets soortgelijks

В первом случае шум продолжался 2,1mc и сигнал был записан только на канале кабине окружающего микрофон.
Потому что первое событие не было зафиксировано других каналов FDR, в направлении этого сигнала не будет исправлена.
Результаты волнового анализа спектра видно, что пик шума электрический напряжение было, потому что это форма электромагнитного импульса, который будет работать вызванных статическим разрядом, или что-то подобное

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Er is gebruikgemaakt van signaal driehoeksmeting om de oorsprong te achterhalen van de tweede geluidspiek die door de FDR werd opgenomen.
De slechte geluidskwaliteit op het kanaal van de cockpit omgevings microfoon die werd opgemerkt tijdens het onderzoek, was hoogstwaarschijnlijk te wijten aan het ontbrekende microfoon kapje van de cockpit omgevings microfoon.
Het feit dat het microfoon kapje ontbrak, stond vermeld op de lijst met uitgestelde reparaties van defecten aan het vliegtuig,

Есть использование триангуляции сигнала, чтобы определить происхождение второго пика шум, создаваемый FDR был записан.
Плохое качество звука в канале СAM, что было отмечено в ходе исследования, скорее всего, из-за отсутствия крышки микрофона СAM
Тот факт, что микрофон крышка отсутствует, включен в список отложенных ремонтов дефекты самолета,

http://s015.radikal.ru/i333/1701/d9/cf8df507954f.jpg
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

..........................Преступление фашисткой нато-банды JIT
Сразу после расшифровки речевого самописца всему человечеству комиссией было объявлено:
- все 4 канала микрофонов исправны, речь разборчива.

.................................................отчет № 2
МН17 вышел в рейс с неисправным микрофоном САМ

Предполетная проверка микрофона пилотами не произведена.

Ремонт микрофона и техническое обслуживание самолета службами аэродрома не произведено.

На обратном пути МН17 так-же полетит с неисправным микрофоном

НО МЫ ЖЕ С ВАМИ ПОНИМАЕМ, ЧТО МИКРОФОН БЫЛ ИСПРАВЛЕН И ПОЧЕМУ ДАННЫЕ С РЕЧЕВОГО САМОПИСЦА БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ англией и преступной нато-бандой-jit.................

Отредактировано Ралив (2017-01-10 17:12:47)

730

https://img-fotki.yandex.ru/get/69681/230070060.32/0_115aa6_26d757d5_orig.jpg
А каком пилоты перед взлетом проверяют работоспособность системы записи на звуковой регистратор.?????
А для этого есть кнопочки, лампочки, стрелочный приборчик на пульте и микрофон САМ.

Если микрофон САМ не работает, то и не работает проверка сквозного канала записи на речевой регистратор.
В этом случае самолет МН17 НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ВЗЛЕТАТЬ С ПАССАЖИРАМИ, летчики-пилотчики идут откладывать личинки в здание аэропорта.

Фашисткая нато-банда-JIT ИДЕТ ПОД ТРИБУНАЛ КАК ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВМЕСТЕ С капиталистическо-демократическим режимом нидерландов.

Het feit dat het microfoon kapje ontbrak, stond vermeld op de lijst met uitgestelde reparaties van defecten aan het vliegtuig,
Тот факт, что микрофон крышка отсутствует, включен в список отложенных ремонтов дефекты самолета,

https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/230070060.32/0_115aaa_38c075c0_orig.jpg
Микрофон САМ (Аrea) не микшируется с лингофонами пилотов и пишется в регистратор отдельно.
Именно по этому каналу производиться проверка и калибровка сквозного канала запись\воспроизведение.
Без работы этого канала лететь никак нельзя.

А ЕСЛИ САМОЛЕТ МН17 ПОЛЕТЕЛ, ТО ВСЕ РАБОТАЛО, А ЕВРОПИЩА УНИЧТОЖИЛИ САМОЛЕТ И ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ.
фАШИЗМ ОСТАЛСЯ И ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОЧЕНЬ УЮТНО В ЕВРОПЕ.

Отредактировано Ралив (2017-01-09 14:37:41)

731

..................ТУ154 Сочи, сравнить с МН17
Когда она первый раз давала ему частоту, а он словами её не повторил, то она настойчиво опять её назвала и услышала от него повторение словами. А в третий раз такого не последовало
http://s019.radikal.ru/i640/1701/ed/a5102b0070f2.jpg
Het tijdverschil tussen de eerste en de tweede geluidspiek is vastgesteld op 2,3mc.
De tweede piek duurde 2,3mc en werd door alle vier de kanalen opgenomen.
De opnames van de tweede pirk vonden echer niet gelijktijdig plaats op alle vier de kanalen:sommige opnamen hadden een ander tijdstempel.
Het golf spectrum is kenmerkend voor een geluidsgolf .
Het tijdsverschil  tussen de kanalen liet zien dat het geluid eerst werd opgenomen door de CAM (Area) en de microfoon van pilot P1, gevolgd door de microfoon van pilot P2 en, tot slot, door de microfoon van de waarnemer (OBS, Observer).
Uit dit verschil in tijd blijkt dat de geluidsgolf  van  buiten het vliegtuig kwam vanaf een positie boven de linkerzijde van de cockpit en dat deze geluidsgolf zich voort plantte van voor naar achteren (f43).
Gezien de korte tijdsduur van het voorval  wordt geconcludeerd dat het voorval hoogenergetisch van aard was.

Разница во времени между первым и вторым событием шума определяется до 2,3мс.
Второй пик длился 2,3мс, и всех четырех каналов.
Запись второго пика было не писать одновременно на всех четырех каналах: некоторые из записей были разные метки.
Волнового спектра является характерным для звуковых волн .
Разница во времени между каналы показали, что звук был записан на камеру (площадь) и микрофон пилота Р1, затем микрофон пилота Р2, и, наконец, микрофон наблюдателя (ОБС наблюдателя).
С этой разницей во времени свидетельствует о том, что звуковая волна от самолета был выше на левой стороне кабины, и что эта звуковая волна высаживается спереди назад (f43).
Учитывая короткую продолжительность инцидента пришла к выводу, что высокоэнергетические казус природы.

Отредактировано Ралив (2017-01-10 17:32:28)

732

http://s018.radikal.ru/i506/1701/3a/aba6237adca5.jpg
Несмотря на то, что Англия уничтожила данные с речевого регистратора, а нато-банда-JIT предоставила поддельную халтуру, мы ее все равно должны понять.

Так же мы должны перевести отчеты нато-банды-JIT на русский язык – надо понимать, что такое  капиталистический фашизм с человеческим лицом и созданная им нато-банда-JIT.

Мы теперь понимаем, что основная задача капиталистического фашизма с человеческим лицом заключена в том, что бы народы на всех континентах начали истреблять друг друга в смутах, гражданских войнах, после чего ослабевшие народы додавить санкциями и ждать, когда они придут на поклон к олигархам  капиталистического фашизма за плюшками в обмен на Землю.

…………….Что мы имеем
- микрофон САМ………………….........МН17..вылетел с не работающим речевым регистратором
- участок фонограммы……………....20mc
- длительность между пиками……2,3мс
- длительность пика……………….....2,3мс

http://s019.radikal.ru/i617/1701/80/9319ba8422ff.jpg
Основная задача речевого регистратора - работоспособность 4 микрофонов.
Проблемы в полете могут на основании речевого регистратора спасти многие экипажи от неправильных действий, а это пишется кровью.

Никто не захочет лететь на самолете за свое бабло зная, что один из двигателей не работает, но на 3-х долетим, должны, как 3 пальца...

нато-банду-JIT всю надо посадить на самолет с 3-мя не работающими двигателями и нехай летят навстречу МН17

гОЛЛАНДИЯ НЕСЕТ 100% ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАТАСТРОФУ, ТАК КАК В РЕЙС ОТПРАВИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ БОРТ

.......................Что должен был предпринять евросоюз
- всех пассажиров предупреждать о неисправностях вплоть до неработающей лампочки или недостаточной воды в клозете.
- лысая резина на колесах тоже интересует пассажиров.
- технические службы аэродрома и руководство аэродрома должны осуждены законом о разрешении на взлет неисправного самолета МН17

нато-банда-JIT должна быть расформирована, так, как не опевестила мировую общественность о вылете неисправного МН17, тем самым подвергнув пассажиров всех рейсов в мире угрозе не определения причин катастрофы и соответствующим выплатам родственникам.

Отредактировано Ралив (2017-01-10 17:42:17)

733

http://s020.radikal.ru/i714/1701/e1/f29be2413f60.jpg
Когда ребенок бежит в школу с красиво выполненным домашним заданием и затем он так же красиво, как прекрасный инженер, выпускает сложное изделие, это многого стоит.
Когда мы смотрим на осциллограмму от нато-банды JIT, пахнет дерьмом натовско-европищным, чувством неуважения проникаешься к этим бякам, тьфу, европище одним словом.
Заткнем нос и попытаемся понять, что тут зашифровано...

Внизу наложил новую шкалу, каком и должно быть - красиво, с уважением к радиотехнике 21 века.
По оси Х откладывается время в сек........30мин х 60сек = 1800сек
Цена минимального деления....................0, 02с \ 10дел = 0, 002с = 2мс
Длительность осциллограммы..................59 мс

Er werd een gedetailleerde analyse uitgevoerd van de laatste 20mc van de FDR om 13.20.03, zoals beschreven in paragraaf 2.11.2.
Был проведен детальный анализ последних 20mc FDR в 13.20.03, как описано в разделе 2.11.2.
............................ Раздел 2.11.2.
Op elke afbeelding is de tijdsperiode van 4mc weergegeven, 
На каждом изображении-это период времени 4мс отображается,

нато-банда-JIT не имеет в своем штате специалистов, поэтому несут всякую охунею - вместо 2мс им чудиться 4мс.
С  другой стороны, мы имеем расстояние от фюзеляжа самолета до точки детонации с различием в 2 раза.
То есть расстояние в 6м легко превращается в 3м, если допустить неакуратную корректировку осциллограммы.

Отредактировано Ралив (2017-01-11 11:10:20)

734

http://s020.radikal.ru/i708/1701/53/ae3cb0a37386.jpg
Моделирование, результаты которого подтверждают уничтожение европищами данных с речевого самописца и предоставление преступной нато-бандой-JIT взамен фальсифицированных данных.

Время распространения ударной волны до микрофонов………………1, 6мс
Скорость распространения ударной волны первые 3м до фюзеляжа
                    3m \ 0.00091c = 3296.7m\c
При разрушении фюзеляжа создается вибрационная волна в металле, которую раньше всех воспринимает микрофон CАМ, чем лингафонные микрофоны гарнитур пилотов.
Для этого и применяется микрофон САМ, и для того, чтобы голландия не выпускала в рейс неисправные самолеты, совершая тем самым международные уголовные преступления.
Скорость  распространения вибрационной волны по фюзеляжу
                     от 4000 до 5000 м/с.
……………………..Итого
Микрофон САМ мог воспринять некую вибрацию от разрушения фюзеляжа не позже....1мс
Положение точки детонации заряда определить по микрофонам принципиально невозможно согласно исследованиям.
http://s019.radikal.ru/i616/1701/94/03af7b45df44.jpg
Данное иследование посвящено определению места взрыва в салоне самолета на основании записей речевого регистратора.

Согласно этим исследованиям, результаты работы нато-БАНДЫ-jit ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ПОЗОРНОЙ СТРАНИЦЕЙ европищей, евросоюза, капиталистического фашизма с человеским лицом - именуемым европищной демократией.

Отредактировано Ралив (2017-01-11 14:49:10)

735

http://s019.radikal.ru/i614/1701/4b/d4ec42affe3b.jpg
Можно однозначно утверждать, что на нижней осциллограмме САМ часть осциллограммы удалена, закрашена и т.д.
Преступное руководство голландского аэропорта по науськиванию нато-банда-JIT считает, что МН17 вылетел с неисправным речевым регистратором ЧЯ, поэтому часть осциллограмм выглядит как потертости.
Несмотря на это, нато-банда-JIT считает, что после разрушения фюзеляжа речевой самописец продолжал работать еще 34,5мс.
Самолет за время 34,5мс.пролетел 8,5м.
Конечно, шкалу времени нато-банда-JIT может двигать относительно осциллограмм каком будет требования от заказчика, но пока имеем это.
Зачем нужно показывать амплитудные выбросы Peak в узких по спектру каналах микрофонов наушников пилотов и чо с ними делать, даже из из нато-банда-JIT не знают.
………………………… Peak
Het tijdsverschil  tussen de kanalen liet zien dat het geluid eerst werd opgenomen door de CAM en de microfoon van pilot P1, gevolgd door de microfoon van pilot P2 en, tot slot, door de microfoon van de waarnemer (OBS).
Het tijdverschil tussen de eerste en de tweede geluidspiek is vastgesteld op 2,3mc.
De tweede piek duurde 2,3mc en werd door alle vier de kanalen opgenomen.
Звук был записан сначала на микрофон CAM и микрофон Р1, затем микрофон Р2, и далее микрофон ОБС.
Разница между 1 и 2 «пик»…………2,3мс.
2-ой «пик» для всех 4-х каналов……2,3мс,
Несмотря на то, что микрофон CAM не работал, но «пики» он все таки фиксировал по воле нато-банда-JIT – охринеть можно.
При этом цифры в тексте совершенно не савпадают с параметрами осциллограмм.

Я бы посоветовал родственникам погибших в МН17 обратиться с иском к Голландии с тем, что самолет МН17 вылетел неисправным.

Отредактировано Ралив (2017-01-12 00:00:38)

736

http://s02.radikal.ru/i175/1701/a7/ac660707b39b.jpg
Таблица с цифровыми данными, описывающие осциллограммы 4 звуковых каналов.
Можно однозначно утверждать, что нет ничего общего между осциллограммами и их описанием.
Осциллограммы однозначно являются фальсифицикациями, подделками и т.д.
При описаниях «пиков» нато-банда-JIT нарушает теорему Котельникова и показывает техническую безграмотность этой преступной нато-банда-JIT

нато-банду-JIT по деяниям можно охарактеризовать как ФАШИСТКУЮ – неуважающую определенную часть человечества, не уважающую души уничтоженных людей в МН17, напоминает сжигание людей в топках концлагерей……..
Такие нато-банды должны сидеть на скамейках НЮРБЕРСКОГО ТРИБУНАЛА.
Трибунал не должен проходить ни в США, ни в европейских странах.
Из этих стран надо выводить многие международные учереждения.

О сколько нам мгновений нудных
готовит нато-банда-JIT
О сколько осциллограмм поганых…….

                           Выводы
Пилоты рейса МН17 однозначно поняли, что их самолет подвергается атаке на уничтожение.
Пилоты попросили пассажиров пристегнуться.
Пилоты попытались изменить траекторию самолета.
Пилоты активировали Аварийный Маяк

англия  уничтожила доказательства с речевого и параметрического регистраторов.
государства-участники фашисткой нато-банды-JIT подготовили соответствующие отчеты, в которых отрабатывается новая легенда уничтожения рейса МН17
Все структуры европищей и американищей  «капиталистического фашизма с человеческим лицом» приняли участие в бесчеловечном преступлении «МН17»
Запугиваются пилоты и пасажиры рейсов SIA351 and AIC113

https://youtu.be/olQNpTxSnTo

Опубликовано: 30 мар. 2015 г.
https://www.politie.nl/themas/flight-mh17-2.html
Для поиска свидетелей и их запугивания нацистами создан видеоролик.

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai) заявил, что уже идентифицированы имена 100 подозреваемых и свидетелей, причастных к трагедии с "Боингом", и они будут названы до начала 2018 года.
http://s018.radikal.ru/i518/1701/b6/16dded11a655.jpg

ЖУРНАЛИСТЫ АРЕСТОВАНЫ С СОГЛАСИЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА МАРК РЮТТЕ

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai может пополнить свой список новыми подозреваемыми благодаря  премьер-министру МАРК РЮТТЕ.

А мы наших малазийских друзей......

Отредактировано Ралив (2017-01-12 15:51:31)

737

http://s014.radikal.ru/i326/1701/b5/79fada3b04d8.jpg
Углы подлета «цру-пук Снежное» при моделировании
Высота самолета………32998фут х 0,3048м = 10,057км
Магнитный курс……….115,х° + 180° = 295,х°
Снос……………………..4,х°
Курс МО РФ…………….300,0°

Получается, что "цру-пук" имеет положительный тангаж 7° - продолжается набор высоты ???
L = 10,057км \ tg7° = 82км
http://s019.radikal.ru/i622/1701/cd/5beb0eabd9fc.jpg
Несовместимые траектории "цру-пук" и Алмаз-Антей
http://s020.radikal.ru/i716/1701/d6/fb8eeb7e6956.jpg
Скорость разлета ПЭ более 2400м\сек
Первая взрывная волна от источника взрыва падает на структуру фюзеляжа, которая передается через структуру скоростью от 4000 до 5000 м/с.
Скорость распространения ударной волны по воздуху первые 3м до фюзеляжа
                    3m \ 0.00091c = 3296.7m\c

Отредактировано Ралив (2017-01-17 14:49:42)

738

http://s018.radikal.ru/i500/1701/40/33cf191d88a1.jpg
Источник взрыва воспринимается нато-бандой-JIT каком точечный источник, не дающий азимут подлета «цру-пук»
http://i013.radikal.ru/1701/3d/0f8fa6912215.jpg
Когда фашиская нато-банда-JIT уничтожала данные с речевого и параметрического регистратора, эта банда уже знала, какие обломки им пригодятся для фальсификации.
В данном случае хорошо видно, что нато-банда-JIT  не собиралась собирать крышу кокпита и нишу передней стойки.
Крышу кокпита как будто выпарило, вырвало в самом продырявленном месте.
Интересно то, что съемка фюзеляжа сверху принципиально не производиться

Ничто не мешало европищам платиь за находки вещдоков местным жителям, но на то европища и являются правоприемниками адольфа гитлера
http://s008.radikal.ru/i305/1701/e6/a9381ac7bf4e.jpg
Серый цвет – уничтоженные фрагменты фюзеляжа фашиской нато-бандой-JIT
Белый цвет – найденные фрагменты, не влияющие на расследование.????
Остальные цвета – поврежденные фрагменты и границы поврежденных фрагментов.
………………….Замечания
Однозначно можно утверждать, что фашиская нато-банда-JIT собирала определенную часть фюзеляжа, остальные фрагменты фюзеляжа были уничтожены европищами

В речевом самописце был ответ на уничтожение европищами МН17 с помощью украины.

Отредактировано Ралив (2017-01-17 22:38:40)

739

фото самолетов
http://www.airplane-pictures.net/type.p … _timestamp
http://s019.radikal.ru/i601/1701/ee/c88f202b6c0d.jpg
Справа освещенная часть фюзеляжа показывает повреждения ПЭ.
Почему такие разные размеры окон и диаметра фюзеляжа, остается загадкой отчета.
Основная часть фюзеляжа, поврежденная ПЭ, отсутствует, поэтому моделирование не корректно, и может содержать фальсификации.

Отредактировано Ралив (2017-01-18 17:32:38)

740

http://s42.radikal.ru/i096/1701/c9/53503f0c7254.jpg
Камера с фокусным расстоянием 28 мм позволяет визуально окна кабины видеть во весь диаметр фюзеляжа.
При этом скрывается значительная часть не собранного фюзеляжа.
Этот ракурс съемки на 5% собранного фюзеляжа выбирался не с проста.....

741

http://s020.radikal.ru/i719/1701/9f/5eb7d36b4c61.jpg
Если присмотреться и не заморачиваться, можно однозначно предположить, что нечто взорвалось над кокпитом и сбоку, а низ кокпита принципиально недоступен
Однозначно можно утверждать, что часть кокпита принципиально не реконструировалась и соответствующая часть элементов была уничтожена, каком данные с ЧЯ.

Если бы нацисткие европища и американища с таким усердием реконструировали фюзеляж МН17, каким они уничтожало всю промышленность, сельское хозяйство, образование и т.д. в РФ совместно с геноцидом ельцином, вопрос давно был бы закрыт с мн17

http://s020.radikal.ru/i709/1701/19/d5476b368387.jpg
Когда практически ничего не осталось от фюзеляжа после преднамеренного уничтожения его фрагментов, то эту математическую задачу должны решать все государства, потому что в этом заинтересованы все государства кроме капиталистических фашистких государств, объединенных в фашисткую нато-банду-JIT

Отредактировано Ралив (2017-01-19 02:14:25)

742

Ралив написал(а):

http://s020.radikal.ru/i719/1701/9f/5eb7d36b4c61.jpg
Если присмотреться и не заморачиваться, можно однозначно предположить, что нечто взорвалось над кокпитом и сбоку, а низ кокпита принципиально недоступен
Однозначно можно утверждать, что часть кокпита принципиально не реконструировалась и соответствующая часть элементов была уничтожена, каком данные с ЧЯ.


Вот в том то и вопрос - где крыша кокпита с левой стороны. Блин, может где-нибудь есть фотки именно крыши, много же снимали. Надо искать... но у меня архив фоток, который выкладывали в первые месяцы и я усердно скачивал уже пропал, надо заново собирать....

743

https://flickr.com/photos/56422640@N02/ … 8375424938

ищите у подполковника ВВС

744

http://s019.radikal.ru/i622/1701/db/ac129f35fd4f.jpg
Отчет нато-банды-JIT ………………………………………………….август 2015г.
http://s11.radikal.ru/i183/1701/15/1be1ecf3224b.jpg
Информация по ракетам 9М38 и 9М38М1 передана нато-банде-JIT…29 июль 2015г
эксперимент с боевой частью 9Н314М…………………………………31 июля 2015г.
эксперимент с ракетой  9Н38М1…………………………………………7 октября 2015г.

Надо разложить все по датам, что бы понять, каком все связано.

Отредактировано Ралив (2017-01-19 13:52:02)

745

................Археология Википедии 17 июля 2014г
http://s018.radikal.ru/i504/1701/c5/0cf9736938ee.jpg
«геращенко» - над Торезом террористами сбит МН17 с помощью Бук.
Делаем вывод, что только Геращенко знал уничтожение бандами нато, цру, пентагоном самолета МН17 с использованием «цру-бук»
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
http://s03.radikal.ru/i176/1701/4b/c3f0ab9f3665.jpg
Геращенко опубликовал фотографии инверсионного следа, оставленного, по его утверждению, ракетой ЗРК «Бук».
Геращенко заявил, что ракета была запущена «из 3-го микрорайона города Торез»
МВД: Украинские военные зафиксировали пуск ракеты, которая сбила "Боинг", от российской границы-наменитая фотошопная фотография предателя алейникова.
Однозначно делаем вывод, что фотографии прошли через руки специалистов фашистко-нацистких банд
нато, цру, пентагон, разведок фрг, англии, франции и прочих нечестей типа пари-матч

Порошенко обвинил в случившемся часть своего  народа, который не хочет европещно-американского капиталистического фашизма на своей Земле, не хочет нечистей-правителей европищных государств.

Когда то ельцинюга обвинял свой народ и его историю низко голову наклоня, а так хотелось яму лятать с кучкой упырей..
Построение в России чуждого жизнеуклада привело к ельциновскому геноциду своего народа, ведь управление своим народ это не с моста падать, не с ветрянными мельницами сражаться, истинными христианами за 1 час становиться.....

……………………...................……18 июля 2014г
«обсе илкка канерва» и «сша барак обама» - самолёт сбит ракетой из контролируемых повстанцами районов.
«илкка канерва» - приговорен к 1году и 3 месяцам тюремного заключения условно за получение взятки в особо крупных размерах, однако был оправдан.
«обсе илкка канерва» и «сша барак обама» не поняли, что часть населения Украины не хочет европищно-американского капиталистического фашизма на своей Земле.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
СБУ задержало на украинско-российской границе в Донецкой области 2-х «корректировщиков огня из России» в причастности к катастрофе - корректировщики цру-пук !!!!
СБУ заявил, что экипаж ЗРК «Бук», сбивший самолёт-трое российских военнослужащих,
Как заявила представитель США в Совбезе ООН «саманта пауэр», США не считают причастными к инциденту украинских военных.
Украинские военные имели системы SА-11 (Бук) на своих складах, но рядом с этим районом такого оружия не было.
А с начала этого кризиса ПВО Украины не выпустило ни одной ракеты, несмотря на то, что их воздушное пространство нарушалось.
Украинская сторона, кроме того, указывала, что у неё не было повода запускать ракету «земля-воздух» просто потому, что у неё не было воздушных целей: у ополченцев отсутствовала авиация - обкакаться можно таким заявлениям генералам...
...............................Замечания
Нелюди «обсе илкка канерва» и «сша барак обама» оказывается, прекрасно разбираются, какие территории находились под ополченцами, где какой коровяк еще свежий, а где подвяленный.
Это говорит о том, что фашисткий евро-американский капитализм уже лучше разбирался в Украине, чем с положением народа в своих странах.
Так устроен фашизм как высшая стадия капитализма и выполняются заветы правоприемниками заветов кормчего адольфа гитлера

заветов
Однозначно можно утверждать, что на этот момент основная информация о Бук идет от СБУ, нато, пентагонище, цру, разведок европищей, и эту информацию потхватывают убогие по своей сушности политиканы

Не может понять европище, что есть народы, которые не хотят, что бы европище топтало и поганило  их Землю, политую отцами и матерями кровью - обкакаться можно.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
…………………………19 июля 2014г
«джозеф байден» - у американищ есть чёткие доказательства ракетного выстрела повстанцами.
«гос.деп сша» - ракетный выстрел зафиксирован с территории повстанцев.
«джозеф байден» и «гос.деп сша» не могут врубиться в силу своей убогости, что часть народа Украины никогда не хочет их видеть на своей Земле
СБУ Виталий Найда заявил: «У нас имеются безупречные доказательства того, что террористический акт был спланирован и совершён с участием представителей Российской Федерации.
Следствие чётко знает, что членами экипажа установки „Бук“ были граждане РФ»
................................Замечания
На второй день появляются четкие свидетельства "цру-пук" в Снежном, которые так и никто никогда не увидит
"цру-пук" является Российским, который устанавливается на самой высокой точке согласно военным топографическим картам в прямой видимости Тореза и Снежного, локатор которого умеет работать через листву лесопосадки.
Еще не собраны фрагменты самолета, не найдены ЧЯ - так устроена не демократия, а реальный капиталистический фашизм, задача которого очень проста - опорочивание политической системы, завоевание земель, уничтожение и порабощение народов, населяющих эти земли

Отредактировано Ралив (2017-01-20 01:20:11)

746

…………………………..21 июля 2014г
Брифинг МО РФ
………………………..22 июля 2014
Просьба Нидерландов - расшифровкой ЧЯ займутся британские эксперты  фашисткого военно-политического блока нато
……………………………………23 июля 2014
Подписано соглашение о передаче Украиной технического расследования катастрофы Совету по безопасности Нидерландов (DSB - Dutch Safety Board)
Украина передала Нидерландскому Совету по безопасности полномочия по техническому расследованию авиакатастрофы в соответствии с приложением 13 правилами ИКАО.
Содействие расследованию осуществляли эксперты из
Австралии (ATSB[d]),
Франции (BEA),
Германии (BFU[d]) - разведка фрг не передали спутниковы снимки места пуска.
Индонезии (KNKT),
Италии (ANSV[d]),
Малайзии (DCA[d]),
России (Росавиация),
Межгосударственного авиационного комитет,
Украина (Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий)
Великобритании (AAIB[d]) - уничтожила данные ЧЯ
США (NTSB) - не передали спутниковые снимки
Европейское агентство авиационной безопасности.
ЧТО ВНЕСЛИ ВСЕ ЭТИ СТРАНЫ В РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ.??????

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
………………………….24 июля 2014
Данные ЧЯ уничтожены англией и подготовлена фальсификация.
Великобритания не БУДЕТ разглашать оригиналы данных с ЧЯ
Нидерланды сами решают, что можно придавать огласке.
Банда Bellingcat получает у Digital Globe ретушированный спутниковый снимок №105041001104D000
от 17 июля 2014 г.
Для общего использования эти снимки будут доступны несколько лет.
……………………………28 июля 2014
СНБО: данные самописцев Boeing подтверждают поражение осколками ракеты.
http://s020.radikal.ru/i720/1612/1d/06afbc40d40d.jpg
Самописцы и датчики принципиально не могут подтвердить поражение самолета осколками ракет согласно этому многолетнему исследованию.
Необходимо отметить, что МН17 вылетил с неисправним речевым ЧЯ, руководство и пилоты знали об этом еще задолго до взлета МН17

…………………………….03 август 2014
Опубликованы первые фальсифицированные данные самописцев MH17

.....................Замечания
Интересный триллер получается.
Насколько низко опускаются государства (ниже городской канализации) которые теряют свою индентичность и сливаются в экстазе с европищно-американским капиталистическим фашизме, где нет места человечности, духовности, демократичности, социальности....

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:55:15)

747

…………………………..7 августа 2014Г
создана преступная фашисткая нато-банда-JIT
7 августа СБУ сообщила, что вместо Boeing-777 российские военные хотели сбить самолёт российской авиакомпании «Аэрофлот», следовавший рейсом SU-2074 Москва-Ларнака, с целью создать повод для начала войны против Украины, однако повстанцы перепутали место, где пролетал самолёт.
Как планировалось, ЗРК «Бук», по замыслу кураторов из России, должен был находиться в районе населённого пункта Первомайское (находящегося на расстоянии менее 20 км к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе населённого пункта тоже Первомайское, находящегося на расстоянии более 70 км к юго-востоку от Донецка)
………………………………9 сентябрь2014
- предварительный отчет, в котором есть переговоры пилотов и диспетчера
Комиссия пришла к выводу, что самолёт при вылете был технически исправен.
http://s019.radikal.ru/i617/1701/80/9319ba8422ff.jpg
- микрофон САМ был неисправен.
Без этого САМ-микрофона пилотам невозможно проверить скозной канал запись \ воспроизведение речевого ЧЯ.
Самолет технически был неисправен.
Авиакомпании Malaysia Airlines и пилоты совершили преступление.

Отредактировано Ралив (2017-01-20 10:33:48)

748

Ралив,это наверное сюда.У них что,плёнка закончилась на месте пуска?
http://sa.uploads.ru/t/Bj7vC.jpg

749

http://s018.radikal.ru/i519/1612/e7/9c817badf5ed.jpg
Спутниковый оптический  и всепогодный радиолокационный снимок станцией бокового обзора.

Отредактировано Ралив (2017-02-01 13:57:36)

750

.....................Европище, американище, фашисткое СБУ проболтались.
Если посмотреть на то, каком развивалась история с МН17, можно обнаружить большое колличество ошибок, которые в поспешности совершили фашисткие государства или объединение вольеров в большие зоопарки..

.............7 августа СБУ через 20 дней после МН17 сообщила,
- вместо Boeing-777 российские военные хотели сбить самолёт российской авиакомпании «Аэрофлот», следовавший рейсом SU-2074 Москва-Ларнака, с целью создать повод для начала войны против Украины, однако повстанцы перепутали место, где пролетал самолёт.
.................Замечания
Основная задача нацистких государств была в уничтожении ЧЯ, что и сделала преступная англия.
Неужели кто-то думал, что фашизм неожиданно станет демократией, украинский народ европейцами, ЧЯ будут показаны всему миру.
По всей видимости, поэтому фашизм не стал сбивать самолет РФ, иначе РФ организовала реальное расследование, где участие приняли бы все государства Вселенной, а не фашисткая нато-банда JIT/
Это привело бы к коренному переосмыслению по истине международных расследований катастроф не только с МН17, но и всех засекреченных катастроф в прошлом.
Европейский и американский фашизм этого принципиально допустиь не может, так как это привело бы к возраждению Нюрберского процесса на территории РФ, а не на территории американищ и европищ.

Следующей задачей было уничтожение, фальсификация фрагментов МН17, что тоже было с успехом сделано.

европище, американище, цру, пентагонище, наса должны были запретить работу FR-24 над территорией Украины для простых пользователей - то есть закрыть небо, каком эти несколько нацистких государств хотели закрыть небо над Сирией.

Итак, рейс МН17 был выбран фашизмом не случайно - это позволило полностью исключить РФ из расследования, что и получилось.
Уничтожение геноцидным ельцинизмом и фашизмом авиационной и космической радиолокации РФ, касмических станций КОСПАС РФ, о чем так долго мечтало американище и европище, дало свои бурные восходы и еще долго будет давать свои плоды.
..............................................................................................................................
Как планировалось, ЗРК «Бук», по замыслу нацистких сбу, нато, пентагонище, должен был находиться в районе населённого пункта Первомайское - 20 км к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе населённого пункта тоже Первомайское, находящегося на расстоянии более 70 км к юго-востоку от Донецка)
..........................Замечание
Так устроен капиталистический фашизм и геноцид, поэтому вся Азия в огне - европище и американище перепутали свои города, поля, леса, недра с , другими государствами, каком гитлер, наполеон, крестоносцы перепутали стороны света
http://s018.radikal.ru/i513/1701/5a/bf3d700b65cd.jpg
7 августа фашисткое европище, американище, нато, цру, пентагонище, сбу, после долгих раздумий, решили, что 17 июля  «цру-сбу-пук» должен был находиться недалеко от Донецкого аэропорта и ВЧ-1428 с установками Бук.
ВЧ 1428 снимали спутники нато, пентагонище, цру, европище-фрг, МО РФ.
Многие очень крупные специалисты по спутниковым снимкам, настоящие академики, решили, что снимки МО РФ поддельны.
Академия Наук без этих специалистов существовать не может.
………Доступность спутниковых снимков
МО РФ………………………показаны человечеству.21 июля 2014 г
Гугл-планета………………..запрещены нацистами для использования.
Нацисткая разведка ФРГ…. запрещены нацистами для использования.
нато,цру, пентагонище…… запрещены нацистами для использования.

…………..Спустя более 2-х лет
банды цру, пентагонище, нато, JIT, разрешили человечеству использовать редактированные карты Гугл-планета от 17 июля 2014 только Донецкой области, над которыми колдовала преступная фашисткая организация Bellingcat
http://s020.radikal.ru/i709/1701/93/e7743dc541e3.jpg
цру-сбу-пукдолжен был находиться в районе населённого пункта Первомайское (менее 20 км к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе населённого пункта тоже Первомайское на расстоянии более 70 км к юго-востоку от Донецка)

Отредактировано Ралив (2017-01-25 13:50:11)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК