MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 691 страница 720 из 981

691

http://s019.radikal.ru/i643/1612/c4/df26d44ace36.jpg
Нато-банда JIT и англия уничтожили данные с «черных ящиков»

692

http://s9.uploads.ru/ReBgf.jpg

вообще ,то что с ЧЯ ситуация очень странная ...

1 здесь как бы обрыв по ДСБ , при этом нет никакой взрывной декомпрессии , о которой сказал Лысенко.
2 здесь пилот руками активировал аварийный маяк в ручном режиме
3 Орлов слышал Мейдей , обстрел и после пропала связь ,через 10 сек исчез с радара-
4 в 13,20,12 был последний ответ по вторичке - но с кокпита - из-за точности определения зона откуда получен сигнал для Ростова
5 в 13,20,14 последний ответ для Украэроух в Днепропетровске - то же с районом сигнала

Так вот складывается ситуация , что на ЧЯ была записиь длиннее и ее зачем то стерли. Либо просто не публикуют. КВС вышел из кабины и там был только второй пилот , ракета как раз подымалась справа и он мог ее увидеть... Так вопрос в том , что он такого сказал , что это нужно тереть. Он мог назвать направление прилета ракеты или что в небе истребитель. Был бы бук оставили бы ... а так странно. Стиралаи параметрический вслед за речевым.

693

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:46:08)

694

Кемет написал(а):

вообще ,то что с ЧЯ ситуация очень странная ...

1 здесь как бы обрыв по ДСБ , при этом нет никакой взрывной декомпрессии , о которой сказал Лысенко.
2 здесь пилот руками активировал аварийный маяк в ручном режиме
3 Орлов слышал Мейдей , обстрел и после пропала связь ,через 10 сек исчез с радара-
4 в 13,20,12 был последний ответ по вторичке - но с кокпита - из-за точности определения зона откуда получен сигнал для Ростова
5 в 13,20,14 последний ответ для Украэроух в Днепропетровске - то же с районом сигнала

Так вот складывается ситуация , что на ЧЯ была записиь длиннее и ее зачем то стерли. Либо просто не публикуют. КВС вышел из кабины и там был только второй пилот , ракета как раз подымалась справа и он мог ее увидеть... Так вопрос в том , что он такого сказал , что это нужно тереть. Он мог назвать направление прилета ракеты или что в небе истребитель. Был бы бук оставили бы ... а так странно. Стиралаи параметрический вслед за речевым.


Истребитель (если это был он) пускал ракету из-за пределов видимости ниже радиогоризонта- отпадает
Ракета ВВ пришла сбоку, причем из-за ее скорости период времени, в течение которого пилот мог бы ее обнаружить приближающейся и идентифицировать как ракету, ничтожно мал. Так что максимум - вскрик, а скорее всего, пилот ничего не видел. Может, и не потерты ЧЯ. Но приход по вторичкке позже времени отвала кокпита наводит на мысль, что врут.

695

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:47:51)

696

Сержант Тротил написал(а):

Истребитель (если это был он) пускал ракету из-за пределов видимости ниже радиогоризонта- отпадает
Ракета ВВ пришла сбоку, причем из-за ее скорости период времени, в течение которого пилот мог бы ее обнаружить приближающейся и идентифицировать как ракету, ничтожно мал. Так что максимум - вскрик, а скорее всего, пилот ничего не видел. Может, и не потерты ЧЯ. Но приход по вторичкке позже времени отвала кокпита наводит на мысль, что врут.

в таком варианте отрыв кокпита не был мгновенным.

6 13,20,10 получен ответ по режиму S Днепропетровском
1 13,20,12 почке ответ по вторичке Ростовым
2 13,20,14 получен ответ по режиму S Днепропетровском
4-3 показывает наличие обломков слев а по ходу.

адсб выставил метку в 13,20,18 математический расчет.

Копит  мог оторваться после ,когда ободрало как банан его. Просто если прикинуть , то ни взрыв , ни эти поражения не могли оторвать его в мгновение в 13,20,03. Если кабина и оборудование разрушено , то как электроника работала в 13,20,10-12-14   
http://s4.uploads.ru/t/hY3gp.jpg

http://s9.uploads.ru/BnIOR.jpg

Отредактировано Кемет (2016-12-08 17:05:58)

697

http://s48.radikal.ru/i119/1612/3a/ea1369a93d00.jpg
Берем 3 блевотно-европищные осциллограммы microfon P1,P2, OBC, предоставленные в отчете капиталистическим фашизмом-европищами (правоприемниками адольфа гитлера) и преступной бандой-JIT.
В фотошопе производим как-бы взаимное усиление\ослабление 3-х оцифрованных и переведенных в аналоговый вид шумоподобных сигнала P1,P2, OBC.
Каком видим, амплитудные и временные параметры сигналов микрофонов идентичны на 100%
Так, как уничтожением данных с самописцев "черных ящиков" занималась англия и европища с использованием компьютерных программ для  фальсификации результатов, то эти государства совершили международное преступление перед человечеством, каком и их кормчий адольф гитлер со своей бандой.
Нет страшней государств, построивших бесчеловечный капиталистический фашизм, который по "простоте души своей по причине исторической убогости" именуют себя ДЕМОКРАТИЕЙ.

Попытка государств изменить свой строй и построить убогий капиталистический фашизм приводит к ельцин-геноциду этого народа, промышленному и культурному истреблению народности, что и происходит в данный момент на всех континента Земли, Россия на определенном этапе этому не исключение.

Отредактировано Ралив (2016-12-13 23:43:46)

698

http://s017.radikal.ru/i404/1612/1d/f83518313d50.jpg
Единственная фотография большого размера, сделанная с бугра  г. Снежное в сторону поля «цру-пук»
европище-амераканище-«цру-пук» указан стрелкой, которую визуально надо переместить за лесопосадку.
За этой лесопосадкой видна следующая лесопосадка - вот что значить выбрать высокую точку съемки на бугре г. Снежное.
Шлейф от «цру-пук» высотой 3, 2 км был на виду всех жителей  г. Снежное.
Жители г. Снежное шлейфа не видели, так как капиталистический фашизм европищей и американищей делает не видимым не только  шлейф, но и человечность, святость......
Сейчас весь мир наблюдает агонию европищно-американского капиталистического фашизма кроме его архитекторов, кормчих......
А что предвидели К. Маркс и Ф. Энгельс о трансформации европейского капитализма в мировой фашизм и невозможности построения демократии европищами в отдельно взятых вольерах и даже с последующим объединением вольеров в один зоопарк.???
http://s011.radikal.ru/i317/1612/66/9855a555b5fe.jpg
Качество значительно хуже, 21 век, все компьютерщики, а фотографы......
http://s015.radikal.ru/i331/1612/f7/aa3471d4c1db.jpg
Видео, сделанная с бугра  г. Снежное в сторону поля «цру-пук»
европище-амераканище «цру-пук» указан стрелкой, которую визуально надо переместить за лесопосадку.
https://www.youtube.com/watch?v=-uOzLNoLOXM

Отредактировано Ралив (2016-12-14 19:23:14)

699

1

Отредактировано Ралив (2017-02-20 00:07:45)

700

http://s017.radikal.ru/i400/1612/60/7de027d65f41.jpg
Очередное преступление европищного капиталистического фашизма перед человечеством и душами уничтоженных ими пассажиров в самолете МН17.
Нюрбергский процесс осудил европищный фашизм, не не остановил его дальнейшего развития как высшей стадии капитализма в европе.

......................Википедия \ Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области \ Источники \ 21 позиция.
https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … -crash.pdf
MH17 Crash — Окончательный отчёт DUTCH SAFETY BOARD; Приложения A-U, V, W, X, Y, Z, 2015-10-13

Отредактировано Ралив (2016-12-15 12:59:54)

701

http://s45.radikal.ru/i108/1612/06/5d24d56ef32d.jpg
Осциллограмма самого чувствительного и широкополосного общего микрофона кокпита, установленного на передней панели управления самолетом и способного дополнительно регистрировать переключения пилотами тумблеров, вибраций корпуса, работу аварийных сигналов и многое другое....

Уничтожение данных с "черных ящиков" есть преступление европищного капиталистического фашизма перед человечеством.

Никогда европище не строило демократию, просто строило развитой капиталистический фашизм без всяких напряг, пуканий, вонизма.
Европищный капиталистический фашизм и истинная человечная демократия принципиально не совместимы.

Отредактировано Ралив (2016-12-15 18:07:26)

702

http://www.interfax.ru/world/541383
Украинское следствие выявило порядка 100 причастных к катастрофе МН-17
Москва. 14 декабря.
INTERFAX.RU - Следствие установило около 100 человек, так или иначе причастных к катастрофе пассажирского "Боинга" МН-17 летом 2014 года, заявил первый заместитель генпрокурора Украины Дмитрий Сторожук.

"В рамках следствия установлены около сотни человек, причастных к трагедии... На сегодняшний день мы не объявляем, кто является подозреваемым или свидетелем, потому что роль каждого человека еще не установлена", - сказал Сторожук на брифинге в среду в Киеве.

....Какие нацисткие европейские государства-правоприемники адольфа гитлера, службы разведок и контрразведок-правоприемников СС, СД, Абвер, помогают в выявлении и уничтожении свидетелей, предоставления информации о свидетелях и очевидцах нацистам СБУ.
Сколько свидетелей сидят в секретных тюрмах европищных государств, куда входит страна укропина.
https://youtu.be/olQNpTxSnTo

Опубликовано: 30 мар. 2015 г.
https://www.politie.nl/themas/flight-mh17-2.html

.........................................Малайзия......министр транспорта
В середине ноября министр транспорта ?????? Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai) заявил, что уже идентифицированы имена 100 подозреваемых, причастных к трагедии с "Боингом", и они будут названы до начала 2018 года.

…..................Фашисткие блоки - правоприемники адольфа гитлера
нато, CENTO, SEATO, ANZUK, ANZUS

Малайзия входит в военный блок АНЗЮК (Австралия, Великобритания, Малайзия, Новая Зеландия и Сингапур)
В вопросах отражения внешней агрессии ориентируется на сотрудничество с США, Великобританией и другими государствами Британского содружества наций.

Какое содружество великих наций - великобритании с новой зеландией, новая зеландия - ау, ау, ау...

На развитие и структуру малайзийского военного ведомства оказывали влияние необходимость борьбы с повстанческим движением внутри страны - (БОРЬБА СО СВОИМ НАРОДОМ),  обострение военно-политической обстановки в Юго-Восточной Азии в результате войны в Индокитае и наличие в регионе неурегулированных территориальных конфликтов.

................ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МАЛАЙЗИИ
http://diplomba.ru/work/105968

.....ТАК КТО ТЫ ТАКОЙ министр транспорта - Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai).???????

...........................................Наджиб Тун Разак (Премьер-Министр Малайзии)
Наджиб Тун Разак знает имена 100 подозреваемых, причастных к трагедии с "Боингом", которые будут им названы до начала 2018 года.
.....ТАК КТО ТЫ ТАКОЙ Премьер-Министр Наджиб Тун Разак
http://www.panasia.ru/pics/flag/malaysia.gif

Что связывает Величайшую Россию с этими как-бы, очень далекими друзьями ?????

...........Состоялась встреча Владимира Путина с Премьер-министром Малайзии Наджиб Тун Разаком.
Наджиб Тун Разак:
-по данным, которые были получены с «чёрного ящика», самолёт был в исправном техническом состоянии и лётные параметры все были соблюдены.
Кроме того, пилоты, которые управляли самолётом, были высокими профессионалами и успели нажать кнопку аварийного маяка ELT.

Каком мыслит Наджиб Тун Разаком о "черных ящиках", так и будет жить его народ с мечтой о всемогущих "черных ящиках"

Врагов надо знать, но наши друзья - это наш многонациональный народ и Армия, чиновники и журналюги  к народу отношения не имеют..

Отредактировано Ралив (2016-12-15 23:12:26)

703

http://s020.radikal.ru/i704/1612/67/377c58a23523.jpg
Станция бокового обзора по теме «Открытое небо»
Принцип сохранения данных ничем не отличается от "черных ящиков" МН17 - специалистам-фотошоперам нато-банды-JIT должно быть известно об этом - но блевотину все равно в отчетах показать надо всему миру и особенно Россиянам и Украинцам.
Станция была уничтожена геноцидом-демократом-ельцином, капиталистическим фашизмом европищей и американищей.
Кстати, аналог А-50 следующего поколения так и остался стоять на Украине рядом с Мрией и может был продан европищам и американищам, которые уничтожали Российскую радиолокацию.
Уничтожение науки в России и данного многочастотного комплекса привело к невозможности получения оперативных карт состояния поля «цру-пук» и находящихся на нем любой техники сельсхоз назначения на 17 июля 2014 года или появления первых сведениях о поле "цру-пук"
Уничтожение науки в России привело к тому, что фашисткая нато-банда-JIT позволяет в своих отчетах показывать всевозможную блевотину в разных ракурсах и даже описывать ее запах, не удостаиваясь никакому математическому описанию некоторых технических моментов уничтожения ими МН17.

НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ФАШИЗМ ВЗЯЛ ПОД СВОЕ КРЫЛО НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО УКРАИНУ И ЭТО ЕВРОПИЩЕ С ЕЕ НАРОДОМ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ СОДЕЯННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ.
Народ европы несет полную ответственность за геноцид на Украине над наукой, промышленностью, приростом населения, экологией, медециной и т. д.
Быть демократами и не нести ответственность за преступления - сущность европищ и капитализма всех времен и народов.

http://s017.radikal.ru/i429/1612/3f/5f92f592e5bc.jpg
Реальные осциллограммы, полученные с похожих «черных ящиков МН17».
Что интересно, что исходные данные удачно проходят математическую и цифровую обработку, что позволяют определять «реальные цели» на поверхности Земли и получать прекраснейшие радиолокационные карты.
http://s008.radikal.ru/i305/1612/22/1a0b23ca0c29.jpg
Считанные данные с параметрического «черного ящика» работы ИНС и  GPS, фиксируемые каждую секунду.
Стоит обратить внимание, что шкала времени имеет привычный стандарт времени, а не блевотное каком у нато-банды-JIT.
Красный канал имел недостатки по фильтрации, исправить не успели, геноцида-ельцин со своими друзьями уничтожил комплекс.
Теперь мы понимаем, почему реальные осциллограммы совершенно не похожи на блевотный картинки в отчетах
нато-банды-JIT
Данные GPS самолета записывались на параметрический регистратор МН17 с частотой 8 гц, что давало возможность определять СМЕЩЕНИЕ САМОЛЕТА ПО ЛЮБОЙ ОСИ с точностью до 1 см, ЧТО НЕ ДОПУСТИМО ДЛЯ ПРЕСТУПНОЙ нато-банды-JIT и всего капиталистического содружества фашизма.

Отредактировано Ралив (2016-12-16 11:52:43)

704

….......британское управление по расследованию авиационных происшествий уничтожило данные с регистраторов МН17
..........................................................Air Accidents Investigation Branch

Управление не является структурой, выносящей вердикты, относительно той или иной катастрофы.
Специалисты оценивают условия, в которых произошел инцидент, формулируют рекомендации чтобы избежать подобного в будущем.

Что касается сбитого на Украине «Боинга», речь идет о предоставлении объективной информации:
- о чем переговаривался экипаж до и вовремя катастрофы.???? и усе, а параметрический регистратор.????

На основании полученных данных, решения будут принимать международные организации типа ООН или международные судебные инстанции.
…..........Теракт над Локерби в 1988 году, когда был взорван «Боинг 747-100»
Ответственность за этот теракт впоследствии взял на себя ливийский лидер Муамар Каддафи.
Специалисты из AAIB не выносили вердикта относительно вины кого-либо в теракте, а лишь представили объективные данные о причинах крушения авиалайнера.
Решение об аресте 2-х ливийцев, имевших отношение к организации теракта, тогда вынесла полиция шотландской области Дамфрис.??? и Галлоуэй и ФБР.??????
Совбез ООН в 1992 ввел санкции против Ливии - против детей, стариков, одним словом санкции для процветания народа Ливии.!!!

Чем закончились санкции и что после их ужесточения стало, всем известно

- бортовые самописцы сбитого над Украиной «Боинга» под наблюдением специалистов Международной организации гражданской авиации (ICAO) были доставлены в британский Фарнборо для того, чтобы их изучили эксперты местного Управления по расследованию авиационных происшествий (AAIB).

Flight Recorder Inspector - degree level in electronics/electrical engineering or an aeronautical engineering related subject and/or is a chartered member of a relevant engineering institute with 8 years' experience since qualifying.
Knowledge and experience of modern avionics.

Решение отправить «черные ящики» на расшифровку британским специалистам было принято по инициативе министерства транспорта Малайзии.

Так что это за "зверь" такой - министр всего транспорта и велосипедов в Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai).?????????????
Сам и самостоятельно, без подсказок и наставлений принимает решения - смелый чувачок, однако.

http://s020.radikal.ru/i720/1612/1d/06afbc40d40d.jpg
http://www.skybrary.aero/bookshelf/books/875.pdf
Каком СКУРПУЛЕЗНО работало над документами британское управление по расследованию авиационных происшествий Air Accidents Investigation Branch перед уничтожением MH17, почему оно со временем стало так плохо работать...противно смотреть на них стало.
http://s009.radikal.ru/i310/1612/08/16275f6e7ee5.jpg
Красиво, профессионально, качественно, технично
http://s017.radikal.ru/i400/1612/60/7de027d65f41.jpg
А здесь мы видим преступление перед человечеством, совершенным британским управлением по расследованию авиационных происшествий (Air Accidents Investigation Branch)

Отредактировано Ралив (2016-12-16 14:37:47)

705

http://s011.radikal.ru/i317/1612/d1/5f29a21804f6.jpg
Cockpit Area Microphone ED-56a
http://documents.tips/documents/fa2100- … anual.html

706

.........................Взрыв Boeing 747 над Локерби
Авиационная катастрофа, произошедшая 21 декабря 1988 года.
В грузовом отсеке в носовой части произошёл взрыв пластичной взрывчатки семтекс.
Авиалайнер от взрыва полностью разрушился и его горящие обломки рухнули на город Локерби(Шотландия).
Погибло 270 человек (259 на борту самолёта (243 пассажира и 16 членов экипажа) и 11 на земле)
….................................Последствия
Сотни инженеров, академиков капиталистическо-демократических стран пытались понять причину катастрофы.
Через 26 лет академики тех же стран, накопившие большой опыт в расследовании, должны были принять самое активное участие в расследовании МН17.
…...................АУ....АУ....АУ
Спрашивается, где эта сотни тысяч академиков, специалистов, с пеной у рта доказывающие хреновость СССР, Росии, которые должны были блестнуть своим каприталистическо-демократическими ценностями, позволившим решить проблему МН17  какком 2 палца намочить.

Не всегда наука этих стран может работать на величие человечества, поиск истины — это и есть сотрудничество с фашизмом, с капитализмом.

http://asndata.aviation-safety.net/repo … N739PA.pdf
...Необходимо учитывать, что это может быть аналоговый регистратор????
Похожие эксперименты проделывала фашисткая нато-банда-JIT и британское управление по расследованию авиационных происшествий AAIB
http://s016.radikal.ru/i335/1612/34/10704b7b00c9.jpg
The effect on the recorded signal of shorting the signal wires to the CAM
Влияния на записанный сигнал короткого замыкания сигнальных проводов на CAM-микрофоне.????, на выходе усилителя.???
http://s018.radikal.ru/i525/1612/e8/4988d1a4ca6b.jpg
The effect on the recorded signal of earthing the hi wire to the CAM
Влияния на записанный сигнал заземления привет провод к CAM
Может быть кто переведет правильнее, чем привет-провод
http://s16.radikal.ru/i191/1612/d7/11fff4b0856c.jpg
The effect on the recorded signal of earthing the lo wire to the CAM
Влияния на записанный сигнал заземления lo провод к CAM
http://s018.radikal.ru/i514/1612/29/00ed95e473a7.jpg
The effect on the recorded signal of disconnecting the CVR signal wires
Влияния на записанный сигнал отключения звуковой сигнал провода
http://s013.radikal.ru/i322/1612/55/38058980cdc0.jpg
The effect on the recorded CAM signal of disconnecting the CVR power supply
Влияния на записанный CAM сигнал отключения CVR питания
http://i013.radikal.ru/1612/84/e2ac7329f2d0.jpg
The effect on the recorded CAM signal of applying power to the CVR
Влияния на записанный сигнал CAM применения силы к  CVR
http://s017.radikal.ru/i443/1612/66/3a2363b8b38a.jpg
The end of the recorded signals from the CVR of final flight of N739PA
Конец регистрируемых сигналов от CVR окончательного полета N739PA
http://s019.radikal.ru/i612/1612/a0/bfab5d9d8cd0.jpg
mg]http://s019.radikal.ru/i612/1612/a0/bfab5d9d8cd0.jpg[/img]
Three typical end of RTF transmission transients from N739PA, recorded on the CVR
Три типичные окончания переходных процессов передачи RTF от N739PA, записанные на  CVR
file:///C:/касперский/саур/19881221-0_B741_N739PA.pdf

Отредактировано Ралив (2016-12-18 00:10:51)

707

http://s018.radikal.ru/i510/1612/63/f00dd17106a8.jpg
…..................Air India Flight 182, Pan Am Flight 103, United Airlines Flight 811, and Trans World Airlines Flight 800
http://www.ntsb.org/Wiringcargodoor/hom … tapA-N.pdf
внезапный, громкий, слышимый звук с речевым самописцем на время начала события: это очень необычно иметь внезапный, громкий, слышимый звук появляются на летных экипажей в полете.
Это никогда не происходит при обычных обстоятельствах и только в 4 авариях.
Редкость и трудность в создании такого мероприятия приводит к предположению, что одинаковые начальные событие вызвало звук, который появился на все четыре бортовых речевых самописцев, таких как взрыв бомбы, центром танка взрывом, или взрывная декомпрессия от внезапного разрыва корпуса.
Рейсы Эйр Индия 182 летел нормально, когда вдруг громкий, слышный шум.
"Пан АМ", рейс 103 летел нормально, когда вдруг громкий, слышный шум.
Смит ААР ПА 103 42 рейс Юнайтед Эйрлайнс 811 летел нормально, когда вдруг громкий, слышимый звук произошел и описан в живых, как огромный взрыв'.
Транс уорлд Эйрлайнс 800 летел нормально, когда вдруг громкий, слышный шум.
Выдержки из официальных заявлений подтверждающих поддержать матч, что все четыре перелета испытал неожиданный, громкий звуковой сигнал на речевой самописец во время начала мероприятия.
Диаграмма показывает данные CVR для этих рейсов

Качество бяка, но это дает понимание, зачем Air Accidents Investigation Branch уничтожало данные с речевого регистратора МН17, и именно канала CAM, гле в отчетах преступной банды-JIT именно этот канал работал в 1 отчете, а в отчете 2 неожиданно заболел европищным спидом.
Это может говорить только о том, что реального БУК-М1 никогда не существовало.

Одновременно встает вопрос о достоверности версии рейса Pan Am Flight 103

ВОПРОС ОСТАЕТСЯ - МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ПО МИКРОФОНАМ ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧКУ ПОДРЫВА МН17
ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, НЕВОЗМОЖНО ПРИ ПРИНЯТИИ  ВЕРСИИ ЕВРОПИЩЕЙ ОТ цру-пук

Отредактировано Ралив (2016-12-17 22:54:07)

708

http://s020.radikal.ru/i715/1612/a2/10e5bc113d42.jpg
Boeing 747-121...регистрационный номер N739PA...заводской 19646...серийный 015...Pan Am Flight 103
Не корректируются осциллограммы речевого самописца в 2-х статьях одного рейса - а другого результата не должно было получиться.
То же самое будет с осциллограммами речевого самописца МН17 и американской лунной охунеей.

Совет безопасности ООН ввёл санкции против народа Ливии.
В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых
Множественные апелляции в различные судебные инстанции Шотландии и Европейского союза успеха не принесли.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц (но не народа) за взрыв рейса 103 Pan American.
Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. - чем улюкаев каком официальное лицо и на шо брал мешок денег.????

Ливия выплатила семье каждого из погибших по $ 10 000 000 в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи.

Что впоследствии с народом Ливии, стариками, детьми сделает фашисткий американско-европищный капиталлизм, они сами признали ошибкой.

Что будет с МН17 - по задумке фашистов европищей и американищей сутуация конгруэнтная.

Отредактировано Ралив (2016-12-18 15:12:34)

709

http://s020.radikal.ru/i715/1612/a2/10e5bc113d42.jpg
CVR Recordings of Explosions and Structural Failure Decompressions Stuart Dyne, MO4779, Manager, ISVR Consulting, Institute of Sound and Vibration Research University of Southampton, UK This paper was presented at the ISASI 2003 Seminar in Washington DC, USA, in August 2003. An abridged version of this paper was published under the title "Weakness of CVR recordings" in ISASI Forum, 37(1) 20-23, International Society of Air Safety Investigators, 2004.
http://www.isvr.co.uk/reprints/isasi.pdf
…...........................................................Abstract
Rapid identification of the cause of failure is a high priority in the immediate aftermath of a major civil aircraft accident.
Attention is often focused on the two recorders, the Cockpit Voice Recorder (CVR) and flight data recorder.
In the event of sudden, catastrophic loss of an aircraft through explosions or structural failure decompressions, the recordings are seen as even more important.
Yet these recorders are not designed to record such events with great fidelity and the ability of accident investigators to interpret such recordings has been severely tested in several major accidents in the past thirty years; comparisons between accident recordings have not been able to produce conclusive results.
This paper reports on a programme investigating CVR recordings of explosions and rapid decompressions on a variety of aircraft from trials in several countries.
In particular we show that CVR recordings are generally unable to discriminate between explosions and structural failure decompressions and we explain why this is so.
We shall also put forward practical suggestions for systems that may be able to record these events with greater fidelity and which would provide investigators in the future with tools to locate the seat of the failure.
..............................................................Аннотация....необходимо дальнейшее редактирование
Быстрое выявление причин катастрофы является основным действием после крупной аварии гражданских самолетов.
Внимание сосредоточено на 2-х самописцах -  бортовых речевого(CVR) и параметрического.
В случае внезапной потери воздушного судна посредством взрывов или структурных декомпрессий на записи видно, что является очень важным моментом.
Однако регистраторы не предназначены для записи таких событий с большой точностью.
Способность специалистов интерпретировать такие записи регистраторов была подвергнута серьезному испытанию на основе крупных аварий за последние 30 лет;
Сравнения записей регистраторов этих аварий не смогли дать убедительных и однозначных результатов.
Эта статья сообщает о программе расследования CVR записей взрывов, быстрого снижения давления на различных самолетах.
Испытания проводились в нескольких странах.
В частности, мы покажем, что записи речевых самописцев, как правило, не способны различать взрывы и структурные декомпрессии и мы объясняем, почему это так.
Мы также должны выдвинуть практические предложения для систем, которые в состоянии записать эти события с большей точностью и которые обеспечивали бы следователей в будущем инструментами, чтобы найти место взрыва.

Необходимо понимать время написания статьи, систем записей данных на регистраторы аналог\цифра, GPC\ИНС (инерциальная навигационная система)

ФАШИСТКАЯ БАНДА-НАТО-JIT уничтожила данные GPC\ИНС с параметрического регистратора и все звуковые файла с речевого регистратора.
Не исключено, что специалисты европища\американища махинаторы проводят серьезную работу над созданием качественных фальсификаций данных регистраторов и со временем весь мир увидит их чудеснейшую работу, заслуживающую похвалу всего человечества как победу демократического фашизма.

А что наши инженеры, ученые, которые могли составить концуренцию капиталлистическому фашизму - как и автопром, осмеивался на всяких юморных передачах, КВН, наши шутки и ихние имеют разные последствия - у нас инженеры как класс был истреблен весело и находчиво.

Отредактировано Ралив (2016-12-18 15:12:55)

710

http://s020.radikal.ru/i715/1612/a2/10e5bc113d42.jpg
The AAIB report [1] on the Pan-Am Lockerbie accident in December 1998 identified a loud sound lasting 170ms on the cockpit area microphone (CAM) track at the end of the recording.
The sound occurred while the crew were copying their transatlantic clearance from Shanwick ATC.
A very large volume of forensic material arising out of Lockerbie indicated that detonation of an improvised explosive device led directly to the destruction of the aircraft.
While it is reasonably inferred that the 'loud sound' is related in some way to the detonation of the explosive device, the official report into the accident conceded "analysis of the flight recorders … did not reveal positive evidence of the explosion event."
Moreover a safety recommendation arising out of the investigation was that "a method should be devised of recording positive and negative pressure pulses, preferably utilising the aircraft's flight recorder systems."
Since the publication of this report a study into the CVR/CAM response to explosions and structural failure rapid decompressions has taken place and has been reported widely to Working Groups, such as ISASI WG50, EUROCAE ED-56, at conferences [2, 3] and to an ISASI Seminar [4].
More recently a loud sound at the end of the TWA 800 recording was subject to detailed and meticulous analysis by the NTSB but did not reveal the 3 cause of the accident and was therefore of little diagnostic value.
This aim of this paper is to explain why these recordings do not lead to useful forensic evidence and to consider what systems would be necessary to discriminate between explosions and structural failure decompressions and to locate the seat of the hull loss.

…..........................................................Введение
Взрыв Boeing 747 над Локерби — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 21 декабря 1988 года.
Отчет AAIB о катастрофе Локерби в декабре 1998 года показал, что речевой самописец записал громкий звук  170 ms микрофоном (CAM) в конце трека записи данных.
Звук произошел, когда экипаж получал  "диспетчерское разрешение" от Shanwick ATC (управление воздушным движением)
Очень большой объем судебно-медицинском материала по Локерби показал, что взрыв самодельного взрывного устройства привел к уничтожение самолета.
В то время разумно можно было сделать вывод, что громкий звук - это детонация взрывного устройства, рапорт в случайно пропустили "анализ бортовых самописцев ... не выявили положительных доказательств в случае взрыва".
Кроме того, рекомендации следствия были в том , что "методика должна разрабатываться для записи положительных и отрицательных импульсов давления, предпочтительно с использованием систем самолета "бортовых самописцев".
Публикация этого доклада-исследования реакции CVR/CAM на взрывы и структурную неспособность быстрой декомпрессии состоялся и был широк освещен для рабочих групп ISASI WG50, EUROCAE ED-56, на конференциях и семинарах сайта isasi
Еще совсем недавно громкий звук в конце записи речевого регистратора  рейса "TWA 800" был предметом подробного и тщательного анализа NTSB, не смогли раскрыть 3 причины аварий и мало диагностическое значение.
Цель данной работы объяснить, почему записи CVR/CAM не приводят к полезным судебных доказательств и рассмотрим, что надо различать при взрывах и структурных декомпрессий и локализовать места повреждения фюзеляжа самолета.

Отредактировано Ралив (2016-12-18 15:13:31)

711

….................................................CAM / CVR recordings of explosions
Figure 1
shows the CVR and instrumentation signatures for an explosion event conducted on the ground in an ex-service BAe Trident aircraft.
The plot shows the CAM channel of each of three tape-based CVR systems together with an accelerometer (vibration sensor) and a microphone (pressure sensor) installed close to the CAM for the trials.
All sensors were in close proximity to each other in the cockpit and the explosion was approximately 9.4m aft of the sensor position.
Time zero is the time of detonation of the explosive device – obviously this reference would not be available on an accident recording but is helpful here in the determination of the cause of epochs within the recording.
Several features are striking about this figure. First, the three CAM signatures have some similar features but are certainly not identical.
The features that they share include a response commencing before 0.01s with a low amplitude and low frequency range (the graph is fairly smooth).
All of them change character at around 0.025s increasing in amplitude and frequency range (the graph becomes more spiky).
Interestingly the vibration record is similar although the vibration response amplitude falls soon after 0.035s whereas the record for CVR system 1 remains at a high level until 0.06s and high for the whole of the record for CVR2, suggesting a possible saturation of the tape dynamic range.
The pressure record differs from the others in that it only commences at 0.025s
Similar results have been obtained from very many trials with explosive devices at many locations on several aircraft and the following explanation of the records described above may be inferred.
First the blast wave from the explosion source impinges on the structure and a shock wave is then transmitted through the structure at a speed of 4000 to 5000 m/s.
The CAM is sensitive to vibration and responds to the arrival of the structure-borne shock wave.
Meanwhile the air-blast wave travels through the fuselage and eventually arrives in the cockpit.
The speed of this wave is dependent upon the yield of the explosion but can be taken as the speed of sound in air of 340 m/s where distances are relatively large and yields are quite small. On arrival in the cockpit, the blast produces both a pressure response from the CAM but also produces further local vibration (as seen by the accelerometer) to which the CAM is also sensitive.
The instrumentation microphone (bottom graph) responds only when the pressure wave arrives at the CAM and is designed to have very low vibration sensitivity.
http://s019.radikal.ru/i618/1612/f9/690a47603782.jpg
Рис. 1 (Воспроизведено из работы [4]) показывает CAM и инструмент сигнатур за событием взрыва, проведенный на полигоне ex-service BAe Trident aircraft.
Сюжет показывает канал CAM каждого из 3-х лентах CVR системы вместе с акселерометром (датчик вибрации) и специальным микрофоном-датчиком давления, установленного рядом с камерой для испытаний.
Все датчики были в непосредственной близости друг от другой в кабине самолета и взрыв был примерно 9,4 м от датчика в кормовой части.
Время "ноль 0"-время детонации взрывного устройства.
----По всей видимости, 3 микрофона САМ закреплены в кабине пилота, а взрыв производиться в кормовой части на удалении 9,4м от микрофонов.
.....................Некоторые особенности показывают эти цифры.
Во-первых, 3 CAM осциллограммы  имеют схожие черты, но, конечно, не идентичны.

Микрофоны начинают принимать сигнал через 0,01 с низкий амплитудой и низкой частоты (график довольно ровный).

Все они меняют характер в пределах 0.025 сек как увеличение амплитуды и частотного диапазона (график становится более колючим).

Интересно, что запись вибрации похож, хотя амплитуда колебаний ответ вскоре попадает после 0.035 С,

Записи для системы CVR1 остается на высоком уровне до 0.06 S и высокая для всей записи для CVR2, что свидетельствует о возможной насыщенности динамического диапазона магнитной ленты регистратора - наступает режим ограничения амплитуды а частотная фильтрация не позволяет видеть плоских вершин ограниченных сигналов 

Запись давления (Pres) отличается от остальных тем, что начинается после 0,025 с.

Аналогичные результаты были получены от очень многих испытаний с применением взрывных устройств во многих местах на нескольких самолетах и следующее объяснение записей описанные выше, могут быть установлены.

Первая взрывная волна от источника взрыва затем падает на структуру и ударную волну, которая передается через структуру скоростью от 4000 до 5000 м/с.
По всей видимости, взрыв порождает воздушную волну и волну вибрации корпуса, скорость которой в металле значительно выше воздушной

CAM чувствителен к вибрации и реагирует на прибытия корпусного ударной волны - CAM микрофон преднамеренно закреплен на жесткой передней панели кокпита.

Между тем воздушная взрывная волна проходит через фюзеляж и, в конечном счете попадает в кабину с большей  задержкой, чем вибрации корпуса фюзеляжа.
Скорость этой волны зависит по мощности взрыва, но могут быть приняты, так как скорость звука в воздухе 340 м/с где расстояния сравнительно большие урожаи невелики.
По прибытии в кабине, взрыв производит как ответ на давление от камеры, но также производит локальные вибрации (как видно по акселерометру), к которым микрофоны CAM тоже чувствительны.
Инструментальный микрофон (нижний график Pres) реагирует только тогда, когда воздушная волна давления доходит до Pres, который иметь очень низкую чувствительность к вибрациям корпуса.

Отредактировано Ралив (2016-12-18 19:32:53)

712

…...................Vibration Sensitivity
It is interesting that the CAM is quite sensitive to vibration.
This phenomenon has been exploited in the past with helicopter gearbox investigations, yet the CAM is intentionally vibration isolated from the structure.
The reason is simply that the vibration levels of a few 'g' are themselves quite high, not that the CAM or vibration isolation are poorly designed.
The results of all these trials appeared to show that locating the seat of an explosion event should be rather straightforward.
One simply took the difference in arrival times of the structure-borne and air-borne shock waves and computed distance from this difference using values for the two propagation velocities. Formulae for this were given in [4] taking into account the possible delay caused by the propagation of an air-blast wave across the fuselage for a device not attached to the outer skin, so providing lower and upper bounds for the distance from the cockpit to the seat of the explosion.
However, accident recordings did not appear to show these two epochs with any distinction, so determination of axial location using direct application of this method was not possible. Moreover some trials with larger explosion yields also did not show the two epochs; the explosion response simply arrived and then decayed with time without distinct change in bandwidth or amplitude after the start.
Analysis of the influence of explosion yield on the response components helps to explain why this is so.

......................Чувствительность к вибрации
Интересно, что камера очень чувствительна к вибрации.
Это явление было использовано в прошлом с расследованием вертолетных редукторов, но камера сделана из  виброизолированных структур.
Причина заключается в том, что уровни вибрации несколько 'г' сами по себе довольно высока, не то что камерой или виброизоляции плохо разработаны.
Результаты всех этих исследований показывает, что определение места взрыва вычисляется достаточно просто.
Можно просто определить разницу корпусного и воздушных ударных волн и вычислить расстояние по этой разности через значения 2-х скоростей.
Необходимо принимать во внимание возможные задержки, вызванные распространения воздушной ударной волны поперек фюзеляжа на прибор не подключен к внешней обшивке, что дает нижнюю и верхнюю границы на расстояние от кабины до места взрыва.
Однако, записи аварии не появляются, чтобы показать эти 2 волны с какого-либо различия, поэтому определения осевого положения с помощью прямого применения этого метода не представлялось возможным.
Кроме того, некоторые испытания дают больший взрыв и также не показывают 2-х волн; взрыв просто прибыл, а затем истлел от времени без ярко выраженных изменений в пропускной способности или амплитуды после старта.
Анализ влияния урожайности взрыва на компоненты ответ помогает объяснить, почему это так.
…..............................CVR output related to explosion yield
Trials were conducted on a Boeing 747 aircraft using small yield explosions.
The response was measured with five widely used commercial aircraft CVR systems including four tape-based systems and one solid-state recorder.
For one series of firings the same source location was used each time but the mass of explosive was increased linearly from one unit to five units.
The results, sets of time series, resembled the time series given in figure 1 so are not reproduced here. Instead, in figure 2, we show the peak-to-peak values for the two components in each of the recordings.
Suppose we denote the time of arrival of the structure borne wave by t1 and the time of arrival of the air-borne wave by t2. Figure 2 shows the CVR/CAM response amplitude for t1t2, i.e. the response after the arrival of the airborne blast wave including both sound and vibration.
We observe that the amplitude of this response is not only greater than for the phase t1

.................................Выход КАПП связанных с получением взрыв
Испытания проводились на самолетах Boeing 747, используя небольшое количество продукта взрыва.
Ответ был измерен с пятью широко используемые коммерческие самолеты CVR  систем, включая 4 ленты и один цифровой рекордер.
За одну серию стрельб том же месте источника был использован каждый раз, но масса взрывчатого вещества был увеличен линейно от одной единицы до пяти единиц.
Результаты, наборов временных рядов, напоминали временных рядов приведены на рисунке 1, поэтому здесь не воспроизводятся.
Вместо этого, на рисунке 2, нам показывают пиковое значения для двух компонентов в каждой из записей.
Предположим, мы обозначаем время прибытия структуры волны ложатся на T1 и время прибытия воздушно-капельным волны Т2.
На рис. 2 показаны амплитуды КАПП/распредвалов для т1т2, т. е. ответ после прибытия воздушно-взрывная волна, в том числе и звук и вибрация.
Мы видим, что амплитуда этого ответа не только больше, чем на этапе Т1

Отредактировано Ралив (2016-12-18 19:49:53)

713

...................Other transducers to detect explosions/structural failure decompressions
Among the instrumentation deployed in some trials were arrays of pressure transducers.
These are effectively very low sensitivity microphones with corresponding low vibration sensitivity.
Figure 5 shows the output of two transducers placed on either side (axially) of an explosion in a pressurised fuselage. Several features in these time histories are noteworthy.
First both records commence with a pressure rise.
The magnitude of an air-blast pressure rise is a function of explosion yield and distance from the charge and is widely tabulated [10,11].
The pressure rises occur at different times because the transducers are at different distances from the explosion source.
The transducer closest to the charge shows the earliest and greatest pressure rise.
The time 9 delay between the two pressure rises can be used to determine the axial location of the device to within 0.5m.
Secondly, both transducers show a pressure fall to a value significantly below the original ambient conditions.
This is due to the breach of the pressurised fuselage.
The rate of depressurisation indicates the size of the hole through which cabin pressure is venting.
The precise form of the pressure curve (a series of pressure drops between short periods of relatively constant pressure producing a steplike appearance) has been explained by reference to one-dimensional flow models

..................Другие датчики для обнаружения взрывов/структурные декомпрессий отказ
Среди приборов развернута в некоторых исследованиях были массивы датчиков давления.
Фактически, это очень низкая чувствительность микрофонов с соответствующим низким вибрационной чувствительности.
На рис. 5 показан выход два датчика, размещенные по обе стороны (оси) взрыва в герметичный фюзеляж.
Несколько функций в этих историях времени заслуживают внимания.
Сначала обе записи начинаются с ростом давления.
Величина воздушного дутья повышение давления является функцией доходности взрыва и расстоянием от заряда и широко табулированных.
Подъемы давления происходят в разное время, потому что датчики находятся на различных расстояниях от источника взрыва.
Датчик ближе к зарядки показывает самый ранний и величайший подъем давления.
Время 9 задержки между двумя подъемы давления могут быть использованы для определения осевого положения устройства в пределах 0,5 м.
Во-вторых, датчики показывают падение давления до величины значительно ниже первоначально условиях окружающей среды.
Это связано с нарушением герметичности фюзеляжа.
Скорость сброса давления указывает на размер отверстия, через которое стравливается давление в кабине.
Конкретная форма Кривой давления (серия перепада давления между короткие периоды относительно постоянном давлении, производя ступенчатых внешний вид) было объяснено со ссылкой на одномерной модели течения

Interpretation of the results in figure 5 indicates that recordings of pressure from either side of an event appear to offer everything the investigator would seek namely:
• the location of the source (from the difference in arrival times)
• the presence of any explosion (indicated by an initial pressure rise)
• any decompression (indicated by a pressure fall)
Figure 5: Recordings from pressure transducers placed on either side of an explosion in a pressurised fuselage.
Although this single result suggests that pressure transducer based systems may be widely applicable, trials are needed to consider the effect of baggage in the immediate vicinity of the explosive device, and of baggage and other barriers between the source and sensors.
While vibration has the advantage that it is inevitably transmitted to all parts of the aircraft, it is ostensibly more difficult to analyse vibration records to locate sources.
The likelihood of discriminating between explosions and structural failure decompressions from vibration records alone is not fully researched and certainly appears more difficult than the interpretation of pressure records.

Интерпретация результатов на рис. 5 указывает, что записи давления с любой стороны взрыва появляются, чтобы предложить все следователь будет добиваться, а именно:
• расположение источника (из-за разницы во времени прибытия)
• наличие любого взрыва (обозначается первичное повышение давления)
• любой декомпрессии (обозначается падение давления)

http://s010.radikal.ru/i313/1612/57/ac42a48989fb.jpg
Рисунок 5:
Аудиозапись И датчик давления, размещенные по обе стороны от взрыва в герметичном фюзеляже.
Этот один результат позволяет предположить, что система с основанным датчиком давления может быть широко применимо, испытания необходимы, чтобы учесть влияние багажа в непосредственной близости от взрывного устройства, а также багажа и других барьеров между источником и датчиками.
Хотя вибрация имеет то преимущество, что неизбежно передается на все части самолета, это якобы более трудной для анализа вибрации записей для поиска источников.
Вероятность различения взрывов и структурных декомпрессий отказ только от вибрации отчеты не в полной мере исследоваН и, безусловно, представляется более сложным, чем толкование записей давления.

http://s017.radikal.ru/i427/1612/40/2d91621b2cd1.jpg
….............................................Summary
We have seen that CVR/CAM records exhibit vibration sensitivity and that vibration is transmitted from the seat of an explosion/structural failure to the CAM.
However, the level of vibration produced in accidents is so high that the dynamic range of the CAM/CVR is likely to be exceeded thereby masking the arrival of the explosion blast wave or decompression rarefaction wave in the cockpit.
It is appropriate to review all CVR recordings (of established provenance) of known explosions and structural failure decompressions.
Such a review could confirm (or refute) the assertion that no transition at candidate values of t2 is visible.
That is, the accident recordings correspond exclusively to vibration and not to pressure/sound.
If so, accident investigators should be relieved to learn that the inability to obtain useful forensic information from the CVR in these cases is not a failing on their part but simply an equipment limitation.
The industry needs to consider if explosion/structural failure decompression sensors are required.
If so, there is a need to invest in research to determine the most suitable sensor(s) and appropriate means of recording, possibly exploiting the flexibility now available through solid-state recording media. Preliminary research suggests that pressure-based systems may be ideal in sudden catastrophic loss incidents, but trials are needed to consider the effect of baggage and other barriers between the source and sensor(s).
…............................................................Acknowledgement
This paper has used data from a variety of trials. We gratefully acknowledge the support of DSTL (formerly DERA), the Department of Transport (particularly the AAIB), the NTSB, the FAA and Transport Canada. [color=red]
[/color]

................................................Резюме
Мы видим, что CVR/CAM записи демонстрируют чувствительность к вибрациям, и эта вибрация передается от места взрыва/разрушения конструкции к микрофону CAM.
Однако, уровень вибрации от взрыва настолько велики, что динамический диапазон CAM/CVR будет превышен, таким образом, маскируя прибытия взрывной волны и декомпрессии волны разрежения в кабине в случае разрыва фюзеляжа самолета.
Целесообразно провести обзор всех записей речевых самописцев (установленного происхождения) известных взрывов декомпрессии и структурной недостаточности.
Такой обзор мог бы подтвердить (или опровергнуть) утверждение о том, что нет перехода на значения кандидат t2 видна.
То есть запись взрыва соответствует исключительно наличию вибрации, а не давление / звук.
Если так, следователи взрыва  должны быть освобождены, чтобы узнать, что невозможность получить полезную информацию из CVR в этих случаях и этот не является провальным, а просто ограничение оборудования.
Необходимо использовать на взрыв / разрушение кессонный датчик.
Если так, необходимо инвестировать в исследования, чтобы определить наиболее подходящие датчики и соответствующие средств записи, использовать цифровые носители.
Предварительные исследования показывают, что давления на основе системы могут быть идеальными при внезапных катастрофических инцидентах, но испытания необходимы, чтобы учесть влияние багажа и других барьеров между источником и датчиками.

...........................................Предварительные выводы
Можно сделать вывод, что основным действием взрыва будут вибрации корпуса самолета, при этом усилители микрофонов могут войти в режим ограничения амплитуды несмотря на медленно работающую систему АРУ
В случае взрыва "цру-пук" где-то в районе МН17, определить положение взрыва относительно МН17 по микрофонам принципиально невозможно.

..................................................Россия и Украина благодарит за сотрудничество:
- DSTL (formerly DERA)
- Department of Transport (particularly the AAIB)
- NTSB, the FAA and Transport Canada.

Отредактировано Ралив (2016-12-18 23:06:31)

714

Figure 4 shows a CAM time history for a high-yield explosion on a pressurised Boeing 727 aircraft. The charge was approximately 8.1m aft of the cockpit; the explosion ruptured the skin of the aircraft.
Clearly the CAM does not show a transition at t2.
The time taken for sound to travel from the seat of the explosion to the cockpit is approximately 0.024s and the response clearly begins significantly before this. We infer that the response begins ostensibly at t1 but the magnitude already exceeds the dynamic range of the CAM/CVR so no change in signal magnitude is visible at t2.
The record is therefore unable to show the axial location of the charge as was the case for smaller, non-destructive tests.

http://s020.radikal.ru/i721/1612/77/64cd9a158a0d.jpg
На рисунке 4 показана история CAM времени на высокодоходные взрыва на герметичный  Boeing 727                   
Заряд был примерно 8,1 м в кормовой части кокпита; взрыв \ разрыв в обшивке самолета.
Явно камеры не показывают перехода в Т2.
Время, затраченное на перемещение звуковой волны  от места взрыва в кабине примерно 0.024 сек , а появление отклика от взрыва начинается значительно раньше.
Мы предполагаем что реакция начинается якобы в момент T1, а величина уже превышает динамический диапазон CAM/CVR  так что никаких изменений в величине сигнала виден на Т2.
По этой записи невозможно показать осевого положения заряда, как в случае меньше, неразрушающие испытания.
................................Замечания
Однозначно можно говорить, что в данном эксперименте использовался цифровой регистратор, идентичный МН17.
Данных о частотном спектре в статье нет.
Т1, Т2 - по всей видимости звуковая волна и вибрационная, следует уточнить
8,1м \ 337, \сек = 0,024сек....Время прохождения воздушной волны от взрыва до микрофона.
Начало сигнала большой амплитудой.....0,0045 сек
8,1м \ 0,0045сек = 1,8км\сек......вибрации в районе микрофона появились раньше воздушной волны за счет скорости распространения.
Предположительный расчет частоты вибраций.....0,05сек \ 32 периода = 640гц

The yields of all the explosions analysed in figures 2 and 3 are below the yield that might be expected from a terrorist device.
If results from increased yield were produced, the response for t1<t<t2 for all recorder types would exceed the dynamic range and the recordings would be saturated as was the case in figure 4.
There would then be no discrimination between the two phases of the response recording and the 8 section for t>t2 would be indistinguishable from t<t2. It is therefore not possible to use
the method described above to locate the source for accident recordings.
One extensive study [5-8] has attempted to locate the seat of an explosion using the spectrogram of the CVR recording.
The basis of the method is that the structural shock transmission is dispersive, i.e. different frequencies propagate at different velocities.
However, the nature of the explosion source and complex multiple transmission paths severely limit the applicability of the theoretical basis.
Operationally, the method required placement of a series of curves on an accident recording spectrogram with the intention that their curvature would indicate distance from the source to the CAM.
Investigators found this aspect particularly problematic as several sets of curves could be drawn on any given spectrogram leading to ambiguous results.
In one part of the study, spectrograms of several accidents were analysed in a blind test but were not able to confirm the validity of the approach.
A recommendation arising from a review [9] at the end of the study was that the method should not be used in accident investigation.
The interval t1<t<t2 is due to structure-borne vibration which is likely to be produced at very high levels under both structural failure and explosion-generated conditions.
In the case of an explosion, t2 is the arrival time of the blast wave at the CAM and in the case of a structural failure t2 is the arrival of the decompression wave at the CAM.
Decompression waves travel at the speed of sound as with blast waves but are obviously of opposite polarity.
Their propagation velocity and arrival at the CAM has been observed in various decompression trials. For both explosions and decompressions the CVR records are not high fidelity recordings of vibration as (i) the CAM is not designed as a vibration sensor but merely exhibits vibration sensitivity (which may be frequency dependent, non-linear and directionally dependent) and (ii) because the limited dynamic range of the recording medium and sensor are both (considerably) exceeded.
Thus, the CVR/CAM combination is unable to locate the source of a decompression and seems to be unable to discriminate between explosions and structural failure decompressions.

Доходность все взрывы проанализированы на рис. 2 и 3 ниже доходность, которую можно ожидать от террориста устройства.
Если результаты от увеличения урожайности были произведены, в ответ на Т1<т<Т2 для всех типов рекордер будет превышать динамический диапазон и запись будет такой насыщенный как на рисунке 4.
Тогда не будет никакой дискриминации между двумя фазами записи ответов и разделе 8 для T>Т2 будут неотличимы от т<Т2.
Поэтому не возможно использовать метод, описанный выше, чтобы найти источник по записи взрыва.
Обширное исследование [5-8] была предпринято для попытки найти место взрыва с помощью спектрограммы записи CAM.
Основа метода заключается в том, что структурные передача шок является дисперсионным, т. е. разных частот распространяются с разными скоростями.
Однако, характер источника взрыва и сложные несколько путей передачи существенно ограничивает применимость теоретических основ.
Оперативно, методом требуется размещение кривых на записи взрыва спектрограммы с намерением, чтобы их кривизна будет указать расстояние от источника до камеры.
Следователи выяснили этот аспект особенно проблематичный, так как несколько наборов кривых можно сделать в любой спектрограмме, ведущих к неоднозначным результатам.
В одной части исследования, спектрограммы нескольких аварий были проанализированы в слепом тесте, но не смогли подтвердить правильность подхода.
Рекомендации, вытекающие из обзора [9] в конце исследования было определено, что метод не должен использоваться в расследовании несчастного случая.
Интервал Т1<т<Т2 из-за корпусного вибрации, который может быть создан на очень высоких уровнях в обеих структурного разрушения и взрыва-создается условия.
В случае взрыва, Т2-время прихода взрывной волны в CAM и в случае разрушения конструкции Т2 прихода волны декомпрессии в CAM.
Декомпрессионная волны распространяются со скоростью звука, как с волны, но, очевидно, противоположной полярности.
Их скорость распространения и прибытия в CAM наблюдается в различных декомпрессии испытаний.
Так как взрывы и распаковки CAM записи не высокая точность записи вибрации в качестве (I) CAM не предназначен в качестве датчика вибрации, а просто проявляет чувствительность к вибрации (что может быть зависит от частоты, нелинейные и направленно на иждивении) и (II) за ограниченного динамического диапазона носителя и датчик как (значительно) превысить.
Таким образом, CAM комбинированные CAM не в состоянии найти источник декомпрессии и, кажется, не в состоянии различать взрывы и структурных декомпрессий провал.

Отредактировано Ралив (2016-12-19 10:10:17)

715

http://s017.radikal.ru/i437/1612/da/730c8eee7369.jpg
Блевотный отчет от преступной нато-банды-JIT, созданной европещным фашистким капитализмом.

Согласно 30 летним исследовательским работам, невозможно определить место взрыва при стандартном использовании микрофонов в салоне кокпита МН17.
Микрофон САМ является инструментом, который изначально жестко устанавливается на фюзеляже самолета для регистрации вибраций фюзеляжа, что может позволить несколько приблизиться к решению проблемы уничтожения европищами рейса МН17.

t the end of the recording, two sound peaks were identified on the last 20mc of the recording.
A graphic representation of the two sound peaks for the four Cockpit Voice Recorder microphones is shown in Figure 9
The time period shown on each image is 4 milliseconds.
The sound identified as “peak 1” was only recorded on the cockpit area microphone CAM

http://i045.radikal.ru/1612/86/b859ec960b15.jpg
Шкалы времени 4-х осциллограмм микрофонов:
-представлена белыми горизонтальными черточками-полочками
-принятыми в цифровых осциллографах вертикальными черточками-гвоздиками
-измеренный по осциллограммам период между вертикальными черточками-гвоздиками......................2мс
1811,020сек - 1811, 000сек = 0.020сек = 20mc
20mc \ 10 отсчетов = 2mc
1811, 000сек \ 60сек = 30мин 11 сек - общее время записи, которое уничтожила фашисткая преступная нато-банда-JIT
-период горизонтальных белых черточек-полочек............измерить не представляется возможным в связи с разной скважностью (разная длительностью черточек и  промежутков).
…......................Перевод
В конце записи, 2 звуковых пиков, выявленных на последней 20mc. записи.??????
Осциллограммы представлены 2-х звуковых пиков для 4-х микрофонов речевого регистраторя показана на рис. 9
Указанный период времени на каждом изображении составляет 4 mc (4 milliseconds)????????
Звук “пик 1” был зафиксирован только в районе кабины микрофон CAM
http://i056.radikal.ru/1612/bb/b5cfdf4affb5.jpg
Гарнитура авиационная для пилотов MH17 David Clark DC PRO-X
Удовлетворяет стандартам Федерации авиации США C57 Cat. B и C58a
Превосходит требования стандарта RTCA/DO-214
1. Эти микрофоны не могут передавать вибрации фюзеляжа самолета, так как закреплены на голове, которая является является прекрасным демпфером.
Частотный диапазон и чувствительность микрофона значительно меньше микрофона CAM

ПОЧИТАВ ОТЧЕТЫ фашисткой нато-банды-JIT, ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНАРУЖИТЕ, ЧТО МИКРОФОН «CAM” НЕОЖИДАННО СЛОМАЛСЯ В ОТЧЕТЕ № 2 ТРИЛОГИИ-БЛЕВОТИНЕ-JIT

...................................Выводы
По всей видимости человечеству придется восстановить Нюрбергский суд, который продолжит расследования многочисленных преступлений фашизма, европищного капиталистического фашизма НАД человечеством от окончания ВОВ до 2018 г. и вперед на многие десятки лет - европищный фашизм не истребим, а превращение его в демократию невозможен.
http://s019.radikal.ru/i633/1612/49/7127ca619237.jpg
http://www.radbaptist.narod.ru/Zvykoregzvyk.htm
http://s017.radikal.ru/i404/1612/d4/1b7448bcc693.jpg
Из 4-х блевотных картинок от  фашисткой нато-банды-JIT сделаЛ нечто без смердячего европищного вонизма.

Отредактировано Ралив (2016-12-20 10:56:27)

716

1

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:52:12)

717

http://s014.radikal.ru/i327/1612/93/66ddd5d93aa6.jpg
Опубликовано: 23 июл. 2014 г.
Last 15 Minutes of Flight MH17 and any Questions
The Video shows a Playback of the last 15 minutes on Flight MH17 at Flightradar24.com. The surrounding Airspace shows 2 Planes, SIA351 and AIC113, at the Time MH disappear from Radar. SIA351 was about 20 kilometers left behind MH17 and was only 2000 feet higher than MH17. When MH17 was shoot down why wouldn't have the pilots of SIA351 noticed something? Same with AIC113.
https://www.youtube.com/watch?v=u954yyvI7sI
Качество видео 1080HD

Пилоты и пассажиры 2-х рейсов наблюдали уничтожение европищами MH17.
При этом условия наблюдения значительно лучше, чем с Земли наблюдать то же самое высоко в небе на высоте 10 км низко голову наклоня.
От точки FDR до плотины водоема по карте 13 км.
Громадное облако от взрыва "цру-пук" на высоте 10 км относило высотными потоками воздуха в сторону 2-х самолетов-свидетелей
Пассажиры и пилоты 2-х рейсов подвергнуты запугиванию, люстрации в духе традиционного европейского фашизма СС, СД, АБВЕР и т. д.

http://s019.radikal.ru/i603/1612/9e/33921a88257c.jpg
В этом видео трасса просмотра МН17 переключается на трассу самолета AI113 \ AIC113, после чего просмотр снова возвращается к МН17 к интерполированным продолжением трассы.

http://s012.radikal.ru/i320/1612/7b/bd29fb3a4a4c.jpg
Съемка с экрана FR24 на видео Canon PowerShot G9……1200pi х 15 к\сек
Воспроизвеление VLC media player и сохранение экрана средствами плеера.
Снимок траектории масштаьировал в 5раз по алгоритму «по соседним точкам»
В правой части вытянул темные пиксели.

…………………………Видео 1440pi, все трассы самолетов, спутниковая карта.
https://www.youtube.com/watch?v=QjW9c_D9tJg
http://s019.radikal.ru/i602/1612/ea/3689a0b311af.jpg
Вытянул темные пиксели

Отредактировано Ралив (2016-12-22 21:47:06)

718

1

Отредактировано Ралив (2017-02-20 00:10:50)

719

http://s45.radikal.ru/i107/1612/b2/414ef739ede0.jpg
Видео, на котором прорисована трасса рейса AIC113, пассажиры и пилоты которого должны были быть свидетелями уничтожения европейским капиталистическим фашизмом рейса MH17 ракетой «цру-пук».
Самолет летел навстречу черному облаку от взрыва «цру-пук», пассажиры и пилоты которого были подвергнуты люстрации в духе капиталистического нацисткого фашизма с человеческим лицом 21 века.
Радар………..рейс……….координаты
F-UKCC2…….AIC113…….48,19° \ 38,08°
F-UKCC2…… AIC113…….48,23° \ 38,71°
F-UKCC2…… AIC113…….48,27° \ 38,51°
F-UKCC2…… AIC113…….48,30° \ 38,35°
FDR………………………N48.12715° \ E38.52630°
http://s019.radikal.ru/i612/1612/f3/4857073b2678.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1612/68/437e8e4a0179.jpg
https://www.windytv.com/?950h,47.925,39.096,10
Направление и скорость  ветра от высоты.
Интересна технология определения параметров ветра.
Найти бы архив на день уничтожения европищами рейса MH17.

……………………………8 октября 2014 год
комиссии Бундестага по Парламентскому Контролю был передан доклад-отчёт по расследованию катастрофы МН17 силами Гераманской Военной Разведки (BND).
Отчёт представил глава BND Герхард Шиндлер.
Текст представления был в реакцию Der Spiegel.
…………………………..По тексту:
Герхард Шиндлер проинформировал комиссию о выводе BND
1) Боинг МН17 был сбит российской ракетой земля-воздух "BUK";
2) Пуск ракеты был осуществлён с территории, контролируемой про-российскими сеператистами 3) Ответственность за пуск Шиндлер также возложил на сеператистов.
Комиссии были представлены собранные Германской Разведкой доказательства, среди них названы спутниковые снимки и фото-видео материалы из надёжных источников.

- исходное "credible testimony" = "надёжный источник", но на официальном = "информация, полученная законным путём, должным образом задокуметированна и оформленна, и как таковая будет принята судом в качестве доказадельства"

Обвинения РФ в адрес Украины (МН17 сбил украинский Бук / украинский штурмовик) Герхард Шиндлер назвал ложью и фальсификацией, которую данные BND опровергают.
………………………Немного истории:
Предшественник БНД -  является немецкая восточная военная  разведка во время Второй мировой войны, под руководством генерала вермахта Рейнхарда Гелена.
Его основная цель состояла в сборе информации о Советском Союзе.
В 1946 году было создано разведывательное управление под кодовым названием “Организация Гелена”. 
Многие  были набраны из бывших СД, СС и Гестапо.

ОСТАЕТСЯ ПОНЯТЬ, КОГДА ЗВЕРИНЫЙ ФАШИСТКИЙ КАПИТАЛИЗМ адольфа Гитлера НЕЗАМЕТНО ПРЕВРАТИЛСЯ В «развитую демократию» по типу  «фашизм с человеческим лицом».

http://s008.radikal.ru/i304/1612/11/21ad106e0da4.jpg
Данные по ветру «НИЦ Планета»

Отредактировано Ралив (2016-12-28 16:59:45)

720

……………..отчеты МН17
https://www.onderzoeksraad.nl/nl/onderz … -juli-2014
…………………….Rapporten 22 okt. 2015
MH17 Crash
MH17 Crash Bijlagen A t/m 
MH17 Crash Bijlage V - Inzage Deel A
MH17 Crash Bijlage W - Inzage Deel B 
MH17 Crash Bijlage X - NLR Rapport 
MH17 Crash Bijlage Y - TNO Rapport 
MH17 Crash Bijlage Z - TNO Rapport 
Verkort rapport - MH17 Crash 
MH17 Passagiersinformatie 
MH17 Passagiersinformatie - Bijlage B
Verkort rapport - MH17 Passagiersinformatie
MH17 Onderzoeksverantwoording
……..Aanbevelingen 22 okt. 2015
MH17 Crash - Aanbevelingen 
MH17 Passagiersinformatie - Aanbevelingen
……..Reacties 15 sep. 2016
Reactie ICAO (Engels)
Reactie IATA (Engels) 
Reactie NBAAI - Oekraïne (Engels)
Reactie Ministerie van Veiligheid en Justitie
http://s018.radikal.ru/i508/1612/b2/e3ab91b87898.jpg
Каким макраме вычислялся угол сноса и магнитный азимут преступной фашисткой бандой JIT.????

http://s018.radikal.ru/i519/1612/96/dbfec22ae3ed.jpg
Редкая фотография с таким ракурсом съемки лесопосадки.
Европища-журналюги обкакались показать эту лесопосадку поля «цру-пук» по азимуту фотографа-корректировщика-предателя на крыше дома своего.
А ведь именно эти деревья видны на фотошопной фотографии струящегося дымка над полем «цру-пук».
А вот лесопосадка вдоль дороги на Саур по всей видимости, замаскирована этой лесопосадкой.

Отредактировано Ралив (2016-12-28 23:57:20)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК