MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 571 страница 600 из 822

571

Ралив написал(а):

Горизонтальная скорость перемещения полотна при максимальной длительности наблюдения по времени.
Стрелками показал появление и исчезновение полотна как бы длиной 100 м.
Скорость перемещения полотна без компенсации ракурса....8 м\с
Скорость перемещения полотна с компенсацией ракурса....8 м\с х 1,4 раза = 11,2 м\с

Откуда взялось 1.4 ?

572

1

Отредактировано Ралив (2017-02-19 23:57:09)

573

Ралив
Вертикальная скорость нужна для того, чтобы баллистический коэффициент узнать. И нам он нужен позарез - не летят Петропавловские полотенца.
Ралив, сколько Вы намеряли вертикальную скорость? Только нужно  пару - скорость и высота, на которой эта скорость.
Или, ничуть не хуже - время, за которое с высоты H1 спустилось на высоту H2. Нужны именно сами высоты, не только их разность.

574

1

Отредактировано Ралив (2017-02-19 23:57:39)

575

Ралив написал(а):

Угол между азимутом перемещения полотна и азимутом съемки по законам тригонометрии.

Это понятно ,Но все углы там считаются и коэффициенты тоже получаются точными .Вертикальная скорость то же выше ,чем кажется .

576

uschen написал(а):

Вертикальная скорость нужна для того, чтобы баллистический коэффициент узнать.

А что даст баллистический коэффициент ? Он ведь для каждой вещи индивидуален ,

577

uschen, примите на высоте 400 метров горизонтальную 11, а вертикальную 8 (угол падения около 36 градусов).

578

Ё-маё написал(а):

А что даст баллистический коэффициент ? Он ведь для каждой вещи индивидуален

Предполагаем, что полотна за Петропавловским такие же.

bootblack написал(а):

на высоте 400 метров горизонтальную 11, а вертикальную 8

Эх, а поменьше можно насчитать как-нибудь? Хотя бы 7.5)) Причем эти, в Грабово, уж точно сухие. Хотя... Может нагрев на солнце что-нибудь играет? Пока они на высоте, сами себе восходящий поток создают? Они же в полном безветрии плывут как бы.

579

uschen написал(а):

Эх, а поменьше можно насчитать как-нибудь? Хотя бы 7.5))

Может и было на самом деле такая скорость - ведь можно уточнить .

uschen написал(а):

Они же в полном безветрии плывут как бы.

В горизонтальном направлении -да.

580

uschen написал(а):

Эх, а поменьше можно насчитать как-нибудь? Хотя бы 7.5))

Они при 8 м/сек лежат странно близко, нежели должны лежать при угле падения в 36 градусов. Я сначала запаниковал, но потом сообразил, что низовой ветер значительно меньше и в конце, который мы не видим на видео (видим только небольшой намек в виде искривления полотенец), они падали более круто.

Ё-маё написал(а):

Может и было на самом деле такая скорость - ведь можно уточнить .

Конечно, надо. А до какой высоты низовой ветер?

581

:D  я пока по старинке .. если в футбол в ветер играть , то вверх не пинать. Если с крыши снежками бросаться в прохожих , то пристреливаемся по ветру. Если в трамвае то плюнуть в окно можно ,если в машине против ветра не плюй ну т.д.

Бульбулятор штука полезная ,но чет смотрю как началось с моих крючков по ветру ,так воз и ныне там )))

Ткодор , Усчен и годовой давности крючок )))

http://s9.uploads.ru/t/wNvF5.jpg http://s0.uploads.ru/t/ds3Pb.jpg http://s3.uploads.ru/t/K7Hli.jpg

полез смотреть как парашютисты считают место выброски  самолета для падения в зеленый круг. Аналоги программы спуска есть у моделистов ракетчиков - они спускают ракеты на маленьких парашютах.

Один хер как мы считаем... хотя понравилось прога для айфона и андройда. Скачивает ветра с серверов , считает место по гпс и высоту и прямо на экране ему место высадки с самолетика ))

здесь бульбулятор , с 4 км вводишь ветра наши Ростова и получаешь - один фиг как у нас ))
http://www.skydivemidwest.com/dropzone/spot-calculator/
http://www.skydivemidwest.com/dropzone/spot-calculator/

http://s6.uploads.ru/t/z98J0.jpg

582

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:15:57)

583

Teo-door написал(а):

Всё правильно - Ведь Мы же Все по Ростовскому Ветру и считаем всё время. Я так скажу в отношении Ростовского ветра.
Если Ростовский ветер совпадал с реальным Ветром в районе крушения - то можно претендовать на создание истинной трассы
падения с очень большой точностью. Наше моделирование падения обломков "покажет" в точности эту трассу.
Если же ветер не совпадал - то мы "смотрим" на траекторию падения через Кривое зеркало. Сами же обломки между
собой, соотносить по одним и тем же данным ветра можно, а вот "прикладывать" эти траектории на другие "фактические"
данные - будет неправильно.  Но низовой ветер ( до 3 км ) с Ростовским совпадает - поэтому погрешность будет очень малой,
либо нужно искать Метео-карты более точные. Ну и сами Голландцы тоже по Ростовскому считают.

Ну кастит не только в Дебальцево нашли газету . В Стижковское  падали 10 долларовые купюры и какие то документы на улице. А это вообще с другой стороны.

Насчет ветра.. да один фиг откуда его брать. Там с 7 до 3 км практически ветра нет. Но речь не о том. Ладно это агрополотно виртуально выпало , развернулось и падает..ну хоть как то его можно натянуть ,т.к. всякие торможения ,массы и сопротивления там близки к нулю и можно тупо считать ветер. ТОлько как только ты коснешься предметов типа пожарных шаров , дверей , кусков обшивки ,самого кокпита то вся эта теория о ветрах идет на дачу. На тот же щар действует только замедлиние при торможении и практически не действует ветер. И прилитит он туда куда был направлен вектор его вскорости . Если брать обечайку двигателя то она лежит там же где и эти агрополотна , второе у кокпита ...  так что на всех предметах тяжелых и парусных это все не работает. И пока никто не может объяснить как все это так кучно лежит на прямой.

С ластфдр все знают мое отношение-ложь и еще раз ложь.

584

Кемет написал(а):

Если брать обечайку двигателя то она лежит там же где и эти агрополотна , второе у кокпита ...  так что на всех предметах тяжелых и парусных это все не работает. И пока никто не может объяснить как все это так кучно лежит на прямой.

Законы физики не обманешь . Парусные предметы (полотна ) всегда смещаются ветром ,не парусные предметы то же смещаются ветром ,но не значительно .Если предметы лежат кучно на одной прямой .значит они выпадали последовательно по направлению ветра .Агрополотна выпадали ТОЧНО над траекторией движения дыма .Именно поэтому они и падают ,проходя через дым .

585

bootblack написал(а):

Желающие могут перепроверить, ориентируясь на более точные данные о падении полотенец.

Известны координаты, откуда велась съемка видео с "полотенцами"?

586

uschen написал(а):

Известны координаты, откуда велась съемка видео с "полотенцами"?

http://sh.uploads.ru/t/ILf8K.jpg

587

Кемет
Спасибо. У меня получается примерно то же, что у Бутблека, скорее даже ниже рулоны летят, чем 440->220.

588

uschen написал(а):

Кемет
Спасибо. У меня получается примерно то же, что у Бутблека, скорее даже ниже рулоны летят, чем 440->220.


незащта

Усчен , сделай мне одну вещь. Ты свою прогу знаешь и в твоей голове есть  всякие БК и т.д.  У нас есть две точки в которых возможно произошло попадание ракеты. То что кокпит отвалился сразу говорят обломки на земле - это мгновенное разрушение . Есть точка ДСБ, есть точка на основе РЛС. У меня к тебе просьба...подумай как можно с помощью твоей проги , уложить что нибудь на место падения из точки 2. Если потом скажешь ,что не можешь  все нормально.

http://s8.uploads.ru/gsXdc.jpg

589

Кемет
Из точки 2 - Северо-Западный угол Пелагеевки - если направление полета на ЮВВ, то можно положить 2 тела, что к северу от Пелагеевки и шлейф мелких обломков. Ничего крупного оттуда, с любой высоты, не летит.

590

uschen написал(а):

Кемет
Из точки 2 - Северо-Западный угол Пелагеевки - если направление полета на ЮВВ, то можно положить 2 тела, что к северу от Пелагеевки и шлейф мелких обломков. Ничего крупного оттуда, с любой высоты, не летит.


нее )) направление полета на 340 +-10 градусов , а не ЮВВ

http://sg.uploads.ru/t/hibjB.jpg

591

Кемет
С большой высоты - можно притянуть тело, которое севернее Рассыпного:
http://s5.uploads.ru/Nntzy.png

592

Усчен ,а что значит потеря массы Т1 Т2 ?

я просто поставил азимут и отсутствие потери массы- рулоны же  на земле целые. Может чего не так делаю?

http://s6.uploads.ru/bvR8j.jpg
http://sg.uploads.ru/n1bhB.jpg

593

Кемет написал(а):

а что значит потеря массы Т1 Т2 ?

Вылетело нечто с какой-то массой, Сх и S. Через время T1 масса скачком изменилась, а через время Т2 - еще раз.
Если наш обломок не изменяется в процессе падения, то можно или все массы поставить одинаковыми (как ты и сделал), или времена Т1 и Т2 сделать большими (99999).
При выставленных Сх=1 и S=100 кв. м. масса 3000 кг приводит к БК=29.84. Я предполагаю, что это примерно соответствует свернутому рулону.
Понял вопрос. При разворачивании у рулона меняется БК, поскольку нам все равно, изменением какого параметра его менять, я меняю массой.
Только надо помнить, что при маленьких БК нельзя стартовать с больших скоростей - калькулятор сходит с ума.

Отредактировано uschen (2016-08-16 14:04:59)

594

uschen написал(а):

Вылетело нечто с какой-то массой, Сх и S. Через время T1 масса скачком изменилась, а через время Т2 - еще раз.
Если наш обломок не изменяется в процессе падения, то можно или все массы поставить одинаковыми (как ты и сделал), или времена Т1 и Т2 сделать большими (99999).
При выставленных Сх=1 и S=100 кв. м. масса 3000 кг приводит к БК=29.84. Я предполагаю, что это примерно соответствует свернутому рулону.
Понял вопрос. При разворачивании у рулона меняется БК, поскольку нам все равно, изменением какого параметра его менять, я меняю массой.
Только надо помнить, что при маленьких БК нельзя стартовать с больших скоростей - калькулятор сходит с ума.

Отредактировано uschen (Сегодня 14:04:59)


БК не должен меняться после разворачивания рулона. В теории они развернутые и падают с 10 км до Петропавловки. Аналог видео в Грабово. Этот коэффициент не изменятся в процессе полета. БК наверное больше применимо к траектории полета кокпита,он хоть пулю напоминает большую. "Баллистический коэффициент (БК) – величина, характеризующая способность пули сохранять свою скорость и траекторию полёта, преодолевая сопротивление воздуха." В нашем случае он должен быть равен нулю ,т.к. рулоны по твоим словам ,развернулись и потеряли вектор скорости и азимут ...т.е. ты ппросто берешь статический объект и моделируешь его падение только с помощью ветра.

Ну будет день ,будет пища. )) Только открыл твое программку.

595

Кемет написал(а):

В нашем случае он должен быть равен нулю

БК=m/CxS.
Если он маленький, то да, инерции как бы нет. Но тогда БК определяет скорость падения, приравняем силу тяжести и силу сопротивления воздуха:
mg=CxSv2
v=(mg/CxS)1/2=(БКg)1/2
Можно "векторно сложить" ветер, получим некую загогулину. А вот как ее надо увеличить/сжать, масштаб - это определяет БК. Время проведенное в воздухе, а значит и расстояние относа, ~(1/БК)1/2

Отредактировано uschen (2016-08-16 15:44:45)

596

uschen написал(а):

приравняем силу тяжести и силу сопротивления воздуха:
mg=CxSv2

плотность воздуха потеряли

597

akindhacker написал(а):

плотность воздуха потеряли

Виноват!

598

http://s018.radikal.ru/i502/1608/4b/6478308f5718.jpg
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 920425903/
http://s019.radikal.ru/i644/1608/7f/d378db2b4546.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1608/90/d4f1022f6d17.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1608/1f/1f95142cd50a.jpg
Имеем 2 вида тканей:
подобие армированного полиэтилена
подобие синтепона.

Отсутствие технических данных по агрополотну в отчете нато-банды JIT лишний раз указывает на:
- ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ВОЛЬЕРАХ ДАЖЕ ПОСЛЕ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОДИН БОЛЬШОЙ ЗООПАРК ПРИ ОТСУТСТВИИ ФИЗИЧЕСКИХ, МОРАЛЬНЫХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГРАНИЦ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НОНСЕНС-ОКАЗИЕЙ

Отредактировано Ралив (2016-08-24 17:52:17)

599

Ралив написал(а):

Очень похоже на армированный полиэтилен

600

https://img-fotki.yandex.ru/get/4302/230070060.2a/0_10cf54_ce3c39ec_orig.jpg
Два видео с полотенцами в ч\б варианте в одном цветовом слое.
Конструкцию шлейфов подобрал близкой по форме.
По положению полотенец относительно вершинок дыма говорит о разном ракурсе съемки.

Кроме прочего, качество любительских видео позволяет вычислять параметра агрополотна, а блевотные видео от нелюдей европищ типа "пари матч", построивших по их мнению демократию на основе завещаний своего кормчего адольфа гитлера, кроме дерьма ничего не видно.

Было два Нюрнбергский процесса, и последний был по поводу параолимпийцев в 2016 - насколько разные выводы.....

Надо готовиться к Нюрбергу по МН17, который уничтожило европище под командованием цру-изма, натовщины, пентагонище, спецслужб ФРГ.
Спецслужбы ФРГ (СС, СД, АБВЕР) провели "подробный анализ" причин катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года, и пришли к выводу:
- самолет сбит ракетой, выпущенной ополченцами из неработающей СОУ "Бук", которая ранее находилась на украинской военной базе.
Шиндлер сослался на имеющиеся доказательства, в том числе анализ СПУТНИКОВЫХ СНИМКОВ и фотографии с места трагедии.
В течении 2-х лет нацисткое фрг не предоставило банде нато-JIT эти доказательства.

Отредактировано Ралив (2016-08-25 01:07:02)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК