MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 31 страница 60 из 1017

31

Сейчас уточню, найти бы параметры, да все картинки открывать надо, сразе не видно.
Правильно заметили ошибку, сейчас все исправлю.

1,3º по азимуту на удалении Усть-Донецкое "Утес-Т" \ FDR
.............3,92км или 1,3ºсш.

Все очень плохо
На сколько разносятся эшелоны самолетов.???

https://img-fotki.yandex.ru/get/16118/230070060.2e/0_1117d5_420cc98c_orig.jpg
На видео-отчете МО РФ расстояние и азимуты до Тамак при построении векторов:
51 км \ 300 º - точка около террикона в Глуховском лесу
- точность азимута…0, 1º
- точность удаления…10 м

Моноимпульсный Вторичный Радиолокатор (МВРЛ) «Крона»
............. Тактико-технические характеристики
Разрешающая способность по дальности: не хуже..........100 м
Разрешающая способность по азимуту:не более.............0,6 град

Товарищь Х, теперь нужно удалить сообщения, копии, или отредактировать, иначе ошибка будет плодить ошибку.
Главнокомандующий будет бурчать, но истина выше всевышнего.
Анна кофею тяпнет и рукой махнет, что с вами мужиками, опять дрова накололи и не сложили.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:17:58)

32

http://s018.radikal.ru/i514/1709/00/2091206994f6.jpg
........................Усть-Донецкая РЛС
Разрешение по азимуту в районе FDR ......1,3º = 3,92км
Разрешение по дальности....300м
Разрешение по высоте.........не определяет

.....................Задача
Пересчет данных Усть-Донецкой РЛС в данные на Тамак

http://s010.radikal.ru/i313/1709/63/5599156b3712.jpg
- дискретность путевой скорости............1км\час = 0,277м\сек

- дискретность азимута........................1º
- дискретность азимута на видео МОРФ.....1º

- дискретность расстояния.....................0.01км = 10м

............Площадь  дробления отметок относительно расстояния между 2-х отметок Индры
http://s019.radikal.ru/i600/1709/b2/32d6c77b8306.jpg

У кого есть наложение отметок на Гугл.??? или где шукать.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:18:53)

33

http://i062.radikal.ru/1709/e2/c0172ba05f88.jpg
Минимальное расстояние между двумя воздушными суднами на параллельных курсах.
Пассажиры наблюдают через иллюминаторы огненный шар «цру-пук-FDR» и сносимое на север черное облако в сторону самолета-очевидца.
Цели-самолеты разделяются, расстояние между ними нуно определить по видео FR24 и понять масштаб схемы.

Показана новая неопознанная цель.
На азимутах стоят точки-отметки - получен отраженный импульс от цели с париодом 5 сек.???

https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/230070060.3e/0_12486b_a402bc46_orig.jpg
Между самолетами 30 км.
Через 60 сек расстояние между ними будет 30км – (0,2км х 60сек) = 18км.???
Надо грамотно совместить.

https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/230070060.3e/0_1248be_3c5c7a0a_orig.jpg
Совмещение схемы в отчете нато-банды-JIT", видео FR24, карта Гугл.

Минимальное раастояние самолета-свидетеля от места катастрофы..10км - прямая видимость катастрофы МН17

.............................Дальше
Нужно грамотно совместить изображения, что бы понять расстояния.
Навярняка кто-то это уже делал, но где это все шукать.
С другой стороны можно перепроверить результаты, а это многого стоит

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:19:45)

34

http://i013.radikal.ru/1709/4c/b41a9e3584dc.jpg
- трасса AIC113 по координатам на видео FR24
- трасса SIA351 по карте видео FR24.
Минимальное расстояние FDR \ SIA351.......12км

Потихонечку вырисовавается некая картина, которая позволит как-то масштабировать
Меня не беспокоит ситуация в Гондурасе, а с бортом SIA351 просто щекотливая.

http://s019.radikal.ru/i601/1709/39/75bcfd0db1ed.jpg
Время на снимках поставил согласно скорости в таблице « Индра»

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:20:23)

35

http://s011.radikal.ru/i316/1709/72/a662b7e1a268.jpg
Когда в точке FDR произошел мощный взрыв и облако пошло по ветру на север, до рейса SIA351 было 28км.
Рейс SIA351 через 250м\с х 120сек = 30км был около Грабово в 3,5 км.
Теперь мы можем расстояния накладывать на снимки брифинга МО РФ по нескольким координатам.

.................Усть-Донецкая РЛС
- разрешение по азимуту в районе FDR ......1,3º = 3,92км
- разрешение по дальности.......................300м
- разрешение по высоте..........................не определяет

Нам интересно разрешение по азимуту и как мы видим с таким разрешением посторонние цели в виде обломков, кокпита, фюзеляжа, истребителя...
Посмотрим, какие еще бяки вылезут.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:22:07)

36

http://s016.radikal.ru/i336/1709/69/dadc889ebea3.jpg
Я так понимаю Вы про это сложное и длинное.

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
http://s019.radikal.ru/i627/1709/e7/08bba396b871.jpg
Интересно то, что первоначально строиться азимут от цели до точки Тамак, и в последствии этот азимут укорачивается по мере движения цели и остаются 5 отметок от периода вращения антенны.
Мы не знаем, как выглядет интерполяция или потеря цели на такой схеме воздушного движения.
- 5 отметок х 5сек х 250м\сек = 6,25 км
Между отметками........................1,25км

- разрешение по азимуту в районе FDR ..........1,3º = 3,92км
- разрешение по дальности...................................300м
- период вращения антенны..................................360º\5сек....1º \ 14мс
- азимутальный угол между излучениями Тизл...0,1º....????
- Усть-Донецкая РЛС \ FDR горизонтальная........170км

http://s019.radikal.ru/i638/1709/de/737a228c3f6c.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1709/5a/95a2c2ff3dcd.jpg

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:23:48)

37

На снимках не деревце, а мачта каком в поселке "Крупской", по всей видимости сотовая связь.

http://s56.radikal.ru/i154/1709/0a/55216e017183.jpg
На горизонте виден террикон «Московский»

http://s016.radikal.ru/i334/1709/b2/cf4d5403ede3.jpg
Дымный шлейф длиной 8,5км  из Грабово дошел до Красного Луча.

http://s019.radikal.ru/i609/1709/d8/ed78f9116438.jpg

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:28:24)

38

Получу диплом, махнем в деревню
Чуваков собирем, рассыплем землю
А ты чува моя моя чува
Да как же я люблю тебя
За трудодни твои тебя я поцелую

На деревне дед ел щи и кашу
Записался дед в артелю нашу
Стал дед отличным чуваком
Жевал резину он
И пил у бабки самогон через соломину

А помру я помру, приходи на могилку
И с собой приноси самогона бутылку
Мы здесь немножко попоем
Поговорим о том о сем
И заживем да мы с тобой ой не дешево

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:33:28)

39

http://s019.radikal.ru/i639/1709/88/4ed58305b957.jpg
Видео с террикона «Северное» с огненным шаром над Грабово.
Начало и окончание видео.
Стрелкой показал след от падения  мн17, обломков и т.д.
Проявление следа можно объяснить экспозицией кадров видео, скоростью падения, направление ветра, в следствии чего происходит смазывание по вертикали и выявления некой полосы

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:39:59)

40

http://i062.radikal.ru/1709/e4/77461706a6b1.jpg
Видео с террикона «Северное» или «Трактористы»
В течении 13сек видео в небе наблюдается устойчивая вертикальная полоса, которая послужила оператору ориентиром для съемки.
Возможно, что над облаками, визуально левее Грабово, произошел повторный развал фюзеляжа

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:49:25)

41

http://s019.radikal.ru/i624/1709/69/14c8412e7460.jpg
Зеленая полоса – азимут террикон «Северное» \ Грабово.
Красные стрелки – вертикальная полоса-артефакт от мн17
Желтые стрелки – характерные облака, которые можно найти на других фотографиях и составить 3D модель облачности и уточнить положение артефакта.
Самыми интересными являются яркие облака «Стрелка»

Интересными будут фотографии от автовокзала, где азимут съемки..184º

http://s009.radikal.ru/i308/1709/5a/7d7c7ebe8073.jpg
Фото с автовокзала.
Красная линия – азимут многоэиажка \ Грабово.
Желтой стрелкой показал группу облаков, которые с другого азимута «Северное» будет похожа на «Стрелку»

.........................................Выводы
Приводить соответствие всех облаков на снимках не буду, желающие могут поупражняться самостоятельно.

Однозначно можно утверждать, что на видео «Северное» определяется вертикальный след от мн17.
Разрушение мн17 произошло в облачности или выше, не долетая-падая Грабово.

Свидетели от автовокзала действительно видели падение неких артефактов, которые из-за качества видео не заметны.
Падение кокпита свидетели с автовокзала не видели.

Основная часть самолета, которая долетела до Грабово, за собой видимую полосу на небе не оставила.

Расстояние между двумя пожарами у Грабово....730м

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:50:52)

42

http://s015.radikal.ru/i330/1709/0a/0da6d1f09584.jpg
Проблема высоты позиции оператора видео «Огненный взрыв мн17»
На первом графике рельефа горизонт 275м +12м деревья = 287м
Невидимая часть дыма... 285м + (6,8км  \ 4км) • 12м = 305м

На видео горизонт значительно ближе, и по всей видимости это деревья рядом с терриконом.
В этом случае невидимая часть дыма будет больше.
285м + (6,8км  \ 0,1км) • 5м = 2=625м

http://s019.radikal.ru/i613/1709/89/74ed7e42f5a4.jpg
Возможно, что этот столб виден на видео «Трактористы.
Может быть на нем установлен дополнительно шпиль грозоотвода.
http://i075.radikal.ru/1709/4e/0ed5a09fa732.jpg
Видео производилось с правого террикона
Дата фотографии неизвестна.
Нижнее высокое дерево на терриконе исчо стояло 23 февраля 2012 по Гугл
Высота места, с которой сделано видео, ниже основания этого дерева.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:55:08)

43

.............................Видео Patrick Lancaster
Согласно свидетелю, взрыв был в воздухе и далее горящий мн17 пролетел над ним и упал в Грабово.
Сильного рева как-бы не слышал.
Взрыв в воздухе должен быть достаточно мощным согласно видео "Трактористы террикона Северное"
Можно предположить, что взрыв был в районе птичника и черный шлейф тянулся до места падения, так как дым нигде не прерывается.
Был ли сльный взрыв от падения мн17 об Землю.???
Видео от Лукина "Пелагеевка" огненого шара от взрыва не видно, он ниже горизонта.
По всей видимости, "бах-FDR" свидетель не особенно слышал, несмотря на то, что мн17 двигался со звуком в его направлении по наклонной дальности с приближением.

Свидетель не говорит о том, что у мн17 не было кокпита.
Надо визуально мосмоьреть на самолет с высотой 3км.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:59:45)

44

Когда есть тяга двигателями, то скорость и тангаж ракеты другие по сравнению с откл. двигателями.
В вычислитель вносятся другие схемы сближения с целью.

Разница в азимутах на цель и FDR составляло...........5,1º по горизонту.
Когда ракета поднимется на высоту 12 км (пролетит  12 х 1,4 =17км) и примет горизонтальную траекторию, то прямая видимость
- ракета\ FDR..........10 км или 20 сек полета.
- ракета\ цель..........15 км
В какой-то момент времени цель должна войти в зону обзора ракеты, которая должна распознать свою цель, а не чужую.

Чем ближе цель и ракета, тем меньше вероятность попадания цели в угол обзора локатора ракеты.
Тута нуно знать точность определения положения ЦЕЛИ установкой СОУ на дистанции 25 км.

.................................domovoy74
для полета снежное контур ракеты на слежение включается через 8 сек после пуска
- вот и подумайте насколько близко вообще технически цель и ракета при этом
- для зарощенского это время 5сек всего ...

- угол взлета ракеты...............45º
- наклонная дальность за 8 сек......8 х 600м\с = 4,8км
- высота и удаление.......4,8км х 0,7 = 3,36 км

Итого, согласно domovoy74,
- ракета поднимется на высоту...........3,36км
- удаление ракеты от установки СОУ....3,36 км
В этом положении ракета находит цель и летит в точку упреждения FDR под управлением СОУ.............
Разница азимутов при этом на цель и точку упреждения FDR составит 5º

.................................domovoy74
в первом случае с наведением включенным 27 сек лететь , во втором 15 сек -и это минимум ...одним словом не больше одной четвертой дальности до цели был бы неуправляемый полет конкретно для ракеты бука ...если это был он

- наклонная дальность СОУ\FDR............26,5 км
- ракета летит с вкл наведением на FDR..27сек х 600м\с =16,2 км.
- ракета летит без наведения на FDR......8 сек х 600м\с =4,8 км.

...........................Замечания
РЛС ракеты захватывает цель и удерживает ее.
При этом ракета летит в точку упреждения по алгоритму СОУ.
При приблежении цели и ракеты управление передается ракете, которая исправляет погрешность наведения СОУ.
При этом ракета меняет траекторию и направляется четко на центр фюзеляжа самолета.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:06:35)

45

http://s019.radikal.ru/i603/1710/ed/e662cd3b0d42.jpg
Данные параметрического регистратора мн17 из 2-х отчетов нато-банды-JIT/
Время окончания записи параметрического регистратора....13:20:05,35 сек
Время окончания записи речевого регистратора.................не доступно 3 года
Прием сигналов аварийного маяка EJT...............................13:20:04,51 сек
Усть-Донецкая РЛС..........................................................13:20:01,87 сек

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:17:20)

46

http://s009.radikal.ru/i310/1710/d6/a1f2f01c97ca.jpg
...............................13:20:11,87
- отметка вторичного локатора желтый квадратик видна, а отметка первичного локатора зеленый крестик не заметна несмотря на ее наличие на другом кадре видео брифинга МО РФ
...............................13:20:21,87
- отметка вторичного локатора желтый квадратик не определяется и может его и не должно быть.
- отметка первичного локатора зеленый крестик  только одна, остальные может быть отфильтрованы по дальности в 10сек, по Допплеру, ниже горизонта и т.д.
Будем предполагать, что это фюзеляж мн17
...............................13:20:31,87
Интересно то, что первичный локатор обнаружил цель (????) намного дальше от той (около 10сек по времени) и которая не подошла по дальности.
Трассовый локатор  выбрал другую цель и поставил голубую точку.
Будем предполагать, что дальняя цель самая быстрая.
Сказать, что это фюзеляж мн17 проблематично, а вот за другой самолет (цру) можно принять.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/4c/962112455a58.jpg
.................................Первая схема
- увеличенный фрагмент
- вторичный локатор поставил желтый квадратик 13:20:01,87 в предполагаемом месте нахождения мн17 через 10 сек предыдущего положения 13:19:51,87 (1 оборот антенны РЛС)
- рассчетное предполагаемое место на основе предыдущих значений оказалось в стороне от прямолинейной траектории.

.................................Вторая схема
- вторичный локатор через 10 сек поставил новую желтую точку 13:20:11,87 предполагаемого положения мн17.
- положение желтой точки как предполагаемого местоположения мн17 , выше азимута и совпадает с предыдущим положением такой-же отметки.
- первичным локатором обнаружены новые цели, которые имеют меньшую дальность до предполагаемого положения «виртуального мн17»
По всей видимости, согласно формуляру голубой раскраски и положению желтого квадратика в стороне от прямолинейного движения, вторичный локатор успел принять данные ответчика от начавшегося разваливаливаться мн17

.................................Третья схема
- трассовый локатор поставил данные в формуляре в желтой раскраске, а не голубой.
- первичный локатор не нашел цель в близкой окрестности желтой точки.
Желтый формуляр говорит о том, что трассовый локатор не смог вычислить параметры мн17 на основе первичного и вторичного локаторов, поэтому точка и формуляр остаются экстраполированны.

.................................Четвертая  схема.
- вторичный локатор не выставил желтую точку как предполагаемого места мн17.
- первичный локатор определил некоторую скорость некой цели, что и отражено в формуляре зеленым цветом
- трассовый локатор поставил вычисленную голубую метку из того, что было ближе к Усть-Донецкому локатору, предположительно фюзеляж мн17 или другой самолет.- № и высота цели не известны.

..........................Дополнительно
Waypoint PETRA.......48° 17' 60N \ 38° 52' 54E....Mag Var: 7.107E
Waypoint GONED......47° 53' 60N \ 38° 59' 54E....Mag Var: 7.041E
Waypoint TAMAK.......47° 51' 23N \ 39° 13' 0E.....Mag Var: 7.051E

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:19:22)

47

http://s014.radikal.ru/i327/1710/ae/7cb989b3bc9f.jpg
Нарисовал трассы 2-х бортов, которые могли наблюдать огненную вспышку «цру-пук-FDR» и перемещающее в их сторону черное облако.
Расстояние SIN351 \ «цру-пук-FDR» около...................34км
Расстояние нас не пугает, если вспомнить фотографии
-  дым Алейников \ поле «цру-пук»
- фото дыма «Саур-могила \ Грабово».........................25км

.................................Отчет нато-банды-JIT
At 13.20 (15.20 CET), the distance between flight MH17 and the closest of the three other aeroplanes was 33 km.
The flight crew of Singapore Airlines flight 351 answered that they could not see flight MH17. Singapore Airlines flight 351 also tried, without success, to contact flight MH17 by radio on the emergency frequency 121.5 MHz

В 13.20 (15.20 CET) расстояние между рейсом MH17 и ближайшим из трех других самолетов составляло 33 км
Экипажу близлежащего самолета рейс 351, был задан вопрос, могут ли они увидеть рейс MH17:
- либо визуально
- либо на дисплее системы воздушного столкновения и уклонения.
Экипаж рейса Singapore Airlines 351 ответил, что не может видеть рейс MH17

Им не самолет нуно было искать, а черное облако по своему курсу..
Представляете, диспетчер поглядел на свой дисплей, оценил расстояние и стал спрашивать пилотов:
- пацаки, вы там ничего не заметили, самолет пропал, напрягите свои глазенки и ищем, ищем.
Ничего не увидели пилоты и выполнили задание нато, цру, пентагонищей - очень сильно зажмуриться.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:20:14)

48

Для Кемета
Распознал текст на фотографии с антеннами Боинг-777.
Перенеси к фотографиям для комплекта, можно даже перевести.

1.  ATC7TCAS anlcnnas have lo provide subslanlially omnidircclional coverage of Ihe aircral'Fs upper and lower airspacc and are dedicalcd lo bolh air Iralïic conlrol and collision avoidance, as well as being wilhin line of sight (LOS) of Ihe ATC ground station. Thus they are usually mounled near ihe front of the fuselage.
2.   DM E systems determine the distance to a selected way point. These are installed on the lower fuselage. For redundancy, two DME antennas are usually installed on most military aircraft.
3.   Doppler navigation radar has to be installed on the lower fuselage. This sysiem is usually installed on older military aircraft.
4.   GPS antennas have to be on the upper fuselage near the inertial navigation system. which in turn have to be near the centre of gravity on the upper fuselage. For redun¬dancy, two GPS antennas are usually installed on most commercial airliners and large military aircraft.
5- 1LS glideslope and localizer antennas have lo gel an unobsiructcd view forward when landing and are theret'ore usually installed in the nose GOM above the radar, on Ihe lail tin or on Ihe forward fuselage.
6.  The ILS marker antenna has lo be installed on Ihe lower fuselage. Aircraft wiih Category III landing nuisl have Iwo ILS marker antennas.
7.  HF built-in shunt/notches have to be installed in areas such as the dorsal or tail fin.
8.   HF lowel rails have to be installed on the rear fuselage or tail.
9.   HF wire antennas (not widely used now) formerly installed between the upper fuselage and tail fin. or the wings and tail fin. Because of their longer lengths they have higher gain than their shunt or towel rail counterparts.
10. MLS antennas have to provide an unobstructed view forward (when the aircraft is landing in nose-up attitude) as well as coverage to the side when banking and coverage to the rear during take-off or missed approaches. Three MLS antennas may have to be installed.
I L RadAlt antenna pairs have lo be installed on Ihe lower fuselage. Two antenna pairs may be rciniircd for redundancy, especially on military aircraft or large commercial airliners with a long wingspan.
12.  The radar {wealher or search) anienna has to be inslalled in Ihe nose cone.
13.  SAK antennas have lo be localcd perpendtcular lo (he direciion of moiion of the aircraft and are therefore either inslalled on the port and/or starboard side of the fuselage. or in a separate pod undemeath Ihe fuselage.
14.  SatCom antennas must be mounted on the upper surface or dual phased arrays on sides of the fuselage and are shaped to conform to the shape of the fuselage.
15.  VHF/UHF communication antennas and VHF navigation anlennas must be installed to give substantially omnidirectional coverage. as well as even coverage in Ihe roll planes within the constraints of physical phenomena. They are usually installed along the longitudinal/vertical plano of the symmetry of the fuselage but nol above the wings - see Section 4.7.

http://s019.radikal.ru/i612/1709/e6/563b0be840d5.jpg
Обшивка крыши мн17 с антеннами.
Есть проблемы нахождения GPS антенны на обшивке

http://s015.radikal.ru/i332/1709/d0/b87f490e950c.jpg
Можно утверждать, что нато-банда-JIT уничтожила ELT, и представила фотографию от 2004 г. – 10-летней давности.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Вот почему такая блевотная JIT-фотография.
Представляете, показали фотографию ELT от мн17 – сразу куча вопросов типа прочитать можно его память.???
Нет ребята, на то он и капитализм нацистский, что демократии в отдельно-взятых вольерех принципиально невозможна.
За мировую революционную победу демократии на всех континентах, а если кто не понимает, то каленным железом..

http://s012.radikal.ru/i319/1709/c8/9fc0d6a7d269.jpg
Положение маяков в отчете нато-банды-JIT

http://s019.radikal.ru/i623/1709/c1/f23d040cac73.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1709/4a/e4ff2fdbc222.jpg
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.
The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:26:44)

49

Маяк всенда подключен к интерфейсу ARING, и непрерывно получает навигацию и время.
Если навигация перестала поступать, то маяк будет передавать предыдущие значения.
Если сработала активация, то запоминается координаты на этот момент и начинается самотестирование.
Записывать координаты во время тестирования - не знаю, а смысл тратить время на обработку новой информации.
Важны координаты срабатывания маяка и это основная его задача.

http://s018.radikal.ru/i506/1709/26/e17eb67b22b9.jpg
Нет проблемы  нарыть хороших фотографий из PDF.
Почему нацистская нато-банда-JIT с таким усердием уничтожает надписи пусть даже с маяка другого самолета.

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:27:33)

50

http://s019.radikal.ru/i618/1709/ee/137fa6ee755f.jpg
Свидетель во время катастрофы купался в Миусе, а интервью дает на месте падения мн17.
Огненный шар с этой точки наблюдения находиться на горизонте, от Миус он будет казаться тоже на горизонте, а может и выше, и высоко.
Каком определить его высоту относительно облаков или горизонта при таких условиях наблюдения только чертик ушастый знает.
http://s03.radikal.ru/i176/1709/0f/2892df227b93.jpg
Рельеф высоты от речки Миус в сторону Грабовского леса, край которого является самым высоким местом.
Перепад высот составляет 160м на расстояние 3,8км – стоя в нижней точки действительно будет казаться, что огненный шар высоко в небе почти под облаками

Отредактировано Ралив (2017-10-07 22:33:13)

51

1

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:38:49)

52

1

Отредактировано Ралив (2016-03-14 12:50:43)

53

https://img-fotki.yandex.ru/get/3513/230070060.2a/0_10d994_24e115cd_orig.jpg
Съемка с одного дома двумя зеркальными фотоаппаратами с разной высоты.
Масштабы по горизонту выровнял.
Масштаб по высоте увеличил для вытягивания невысоких деталей поверхности.

- стрелкой показал лес около трассы на Саур-могилу, который иногда проявляется на горизонте.
- качество фотографии от профессионала телепузика ПУК говняное.
- линейное разрешение телепузика ПУК как бы в 1, 128 раз хуже, реальное для данной дальности по проводам намного хуже.
- облачность на двух фотографиях одинаковая…..
- во всех цветовых слоях вытянул динамический диапазон
- ???? – много вопросов
- провода пересекают железную дорогу, и тянуться к следующей вышке ЛЭП
- на фотографии телепузика ПУК применена текстура для художественного усиления очучений трагичности событий.
Самое главное, это оказаться в нужную секунду на крыше дома своего.
https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/230070060.2a/0_10d998_f8427aa5_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3003/230070060.2a/0_10d99c_493d8cac_orig.jpg
Но комментарий
     Не каждый профессионал умеет пользоваться возможностями зеркальной камеры и правильно определять экспозицию при фотографировании неба и летящим по нему ПУК.
    Телепузик ПУК выбрал выдержку 1\2000 сек. с учетом БЕЗОБЛАЧНОЙ погоды или скорости ПУК ???
Лунатики в лунной охунеей имели в распоряжении мах выдержку 1\500 сек при скорости космического скворечника ??????

- объектив телепузик ПУК….Nikon (55 - 300)мм ED AF-S DX VR …24. 2°….4, 5°
Использовал как бы 180 мм, а зачем 300 мм ???????
...................источники
http://7mei.nl/2015/07/27/buksmokemh17/

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:38:25)

54

https://img-fotki.yandex.ru/get/4614/230070060.2a/0_10d967_dff7722b_orig.jp
- как на такой блявотной фотографии от фотографа-телепузика ПУК видна тень от мачты ?????
- ширина тени от мачты должна быть одинаковой для всех фотографий, но она отличается на 50%
- видимость тени на сером шифере при наличии засветки от облачности и коротком прояснении через прострелы в облачности ????
- катастрофическое нарушение балансировки цвета.
- если выбирать, то это № 333 летним солнечным днем

https://img-fotki.yandex.ru/get/5002/230070060.2a/0_10da7c_a7d4e4c0_orig.jpg
Телепузик ПУК и Яна.
Шикарная солнечная погода.
Где-то ПУК летит, кто-то личинку откладывает на крыше, где-то Голландцы отчет писают.
Нафотожопить можно много чего, но что бы тень от мачты на шифер стала похожа….
Кстати, в фотошопе сбалансировал цвета и яркости – как будто съемка производилась в одну погоду.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:39:13)

55

https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/230070060.2a/0_10d00f_1305149f_orig.jpg
Много с неба падает…..

https://img-fotki.yandex.ru/get/3600/230070060.2a/0_10d8c3_b8661120_orig.jpg
На горизонте виден террикон  в Снежном.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:36:40)

56

https://img-fotki.yandex.ru/get/4302/230070060.2a/0_10cf54_ce3c39ec_orig.jpg
2 видео с полотенцами.
Конструкцию шлейфов подобрал близкой по форме.
По положению полотенец относительно вершинок можно определить, что ракурс съемки разный.
Положение полотенец относительно шлейфа – надо мозговать.

В принципе, без знания скорости ветра можно произвести сборку разных видео.

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
https://img-fotki.yandex.ru/get/4813/230070060.29/0_10c336_9c48c0b0_orig.jpg
Размер сарайчика с черепицей
- количество волн….60
- расстояние между волнами…15 см
- нахлыст черепиц………16 см
- размер по Гугл……….около 9 м
- расчет количества листов……11 шт
- количество волн на листе…….7 шт
- общий размер…………….9, 02 м
Случайно совпало !!!!!
- от оператора до конька сарайчика…..около 52 м

Длина шлейфа…до оператора…ширина шлейфа в пределах сарайчика
500 м……………..3406 м……………..590 м
1000 м……………3114 м……………..539 м
1500 м……………2839 м……………..491 м

Высоты
- оператор…..312 м
- шлейф 0 м…………236 м
- шлейф 500 м………233 м
- шлейф 1000 м……..247 м
- шлейф 1500 м……..253 м

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:35:11)

57

https://img-fotki.yandex.ru/get/15524/230070060.29/0_10c875_85b2c426_orig.jpg
Впереди «Прогресс» и мачта.
До Грабово…7, 82км
48-04-07,76 с.ш.
38-36-26,05 в.д.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3314/230070060.29/0_10cb87_dd093f44_orig.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1703/ff/614d67184fcf.jpg
Один из Терриконов между селами Пелагеевка и Грабово.
Террикон расположен в стороне и съемке не мешает.
Такие прекрасные высотки для съемок панорам, но никто этим не пользуется.
Проблема у них вскарабкаться на террикон или подойти поближе.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:33:20)

58

https://img-fotki.yandex.ru/get/5405/230070060.24/0_106699_f3dd9324_orig.jpg
Что делал на крыше дома своего корректировщик, фотограф, картограф, охотник за НЛО, или просто откладывал личинку на свежем воздухе.
- объектив….Nikon (55 - 300)мм ED AF-S DX………….24. 2°….4, 5°
- объектив….Nikon (55 – 200)мм ED AF-S DX………….24. 2°….6. 8° (нет в наличии)
- вычисленный угол обзора объектива по фотографии……..7, 4°

Мы видим, что телепузик "цру-пук" не стал использовать полные возможности телеобъектива 300 мм, что говорит о том, что его не интересовал источник дыма в виду четкого понимания его происхождения.
Источник дыма «цру-пук» для телепузика был в прямой видимости, но он не связывал его с пуском ракеты, но и показывать источник дыма нато строго запретило.

................................Предатель европище-фотограф несется на крышу.
Его более не интересует дымок на горизонте, это уже другая история.
Но и про режимы работы своего фотоаппарата он неожиданно забывает, потерян профессионализм, режим видео не работает - зато бабло поганое европище ему отвалит за предательство своего народа под самую неболуйку.
                 
DSC_9267.NEF 16:30:06
DSC_9268.NEF 16:30:11
DSC_9269.NEF  16:30:15
DSC_9270.NEF  16:30:24
DSC_9271.NEF   16:30:29
DSC_9272.NEF  16:30:31
DSC_9273.NEF  16:30:37
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/

Отредактировано Ралив (2016-07-05 20:37:28)

59

https://img-fotki.yandex.ru/get/6743/230070060.2a/0_10e080_9bbcca4d_orig.jpg
Глуховский лес.
Масштабирование нелинейное.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3314/230070060.2a/0_10cd7c_a6194f99_orig.jpg
Фотография с террикона, который расположен в Глуховском лесу.
1….террикон, с которого снималось видео «Трактористы со взрывом».
На время катастрофы террикон на половину растащили.
2….Террикон с деревьями. Есть фотография в сторону Грабово.
3….место съемки видео со скутером.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9799/230070060.29/0_10c8ca_14b6d1f0_orig.jpg
По всей видимости, впереди заросли Глуховского леса.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:31:29)

60

https://img-fotki.yandex.ru/get/6515/230070060.29/0_10c95d_9d942d82_orig.jpg
Фото рядом с местом, где снималось видео «автовокзал».
Стрелкой показал облака, которые будут реперами для определения места съемки видео с полотенцами.
Азимут через вершину  террикона совпадает с перекрестком, где рухнул Боинг.
Надо учитывать, что облака реперы находятся на большом удалении от Грабово и являются практически неподвижными.
Тень от «тарелки» на доме напротив.!!!!!!!
........17 июль 2014….48-01-45 с.ш……38-37-17 в.д.
- азимут домов…..288,0
Время..Азимут...Высота
16:00…..255,5 \ 40,4
16:05…..256,6 \ 39,5
16:10…..258,0 \ 39,0
16:15…..259,1 \ 38,1
16:20…..260,1 \ 37,2..время ЧЯ
16:25…..261,1 \ 36,3
16:30…..262,1 \ 35,4
16:35…..263,1 \ 34,5

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
https://img-fotki.yandex.ru/get/5011/230070060.29/0_10c985_c12110a_orig.jpg
2 видео, судя по зоне облаков №2, сняты в одном районе.
Надо учитывать, что на схожесть облаков сильно влияет освещение от Солнца.
Но всегда можно из 2-х видео выбрать похожие кадры.
В данном случае похожи 12 сек и 114 сек

Отредактировано Ралив (2017-10-02 22:30:37)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК