MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

http://s45.radikal.ru/i107/1607/06/bc29bfb45ade.jpg
Elke elt had een unieke hexadecimale identificatie code die in de software was vastgelegd.
De code van de vaste  ELT eindigde op de cijfers \0\1 terwijl die van de draagbare ELT eindigde op \1\1
Deze code was bedoeld voor identificatiedoeleinden en zat ingebed in de gegevens die werden verzonden naar een satelliet toen de ELT werd geactiveerd
De unieke codes van de twee ELT die in het vliegtuig waren geinstalleerd waren als volgt

Каждый ELT имел уникальный шестнадцатеричный идентификационный код, который содержался в программном обеспечении.
Код фиксированной ELT..........\0\1
Код портативный ELT...............\1\1
Этот код предназначен для идентификации и встроен в данные, которые были отправлены спутнику, когда ELT был активирован.
Были установлены уникальные коды двух ELT в самолете
vaste ELT.............ELT ADT406AF........фиксированая ELT
draagbare ELT......ELT ADT406AP...... .портативная  ELT

…...............................vaste ELT.............ELT ADT406AF........фиксированая ELT
De vaste ELT, gemonteerd in het achterste gedeelte van het vliegtuig, was verbonden met het afstandsbedieningspaneel in de cockpit zodat deze handmatig kon worden geactiveerd
Deze ELT heeft zowel een connector voor de antenne bovenop de romp als een reserve antenne.
De vaste ELT was ondersteboven in de vliegtuigromp gemonteerd, nabij de antenne.
De vaste ELT bevindt zich achterin het vliegtuig nabij Station 1880 (STA1880, zie Hoofdstuk 12-Afkortingen en begrippen) een constructiedeel dat  doorgaans bij een crash intact blijft.
De externe antenne bevindt zich op STA1880

Стационарный ELT, установленный в задней части самолета, был связан с пультом управления в кабине и мог быть быть активирован вручую.
Передатчик имеет разъем для антенны на верхней части багажник как запасной антенны
Стационарный Маяк был перевернут в фюзеляже установлен рядом с антенной
Стационарный Маяк расположен в задней части самолета рядом со станцией 1880 (STA1880, раздел 12-сокращений и определений) каждый как правило, при падении целы.
Внешней антенны находится на STA1880

…...........Draagbare ELT......ELT ADT406AP...... .портативная  ELT
De draagbare ELT bevindt zich in een opbergruimte in de buurt van de voorste passagiers deur aan de rechterkant,  deur1R
Een sticker in de buurt van de draagbare ELT wijst de bemanning op de locatie ervan
Tussen  activering van een draagbare ELT en de transmissie van het signaal verstrijken 50 seconden
De draagbare ELT, met uitsluitend een handmatig activeringssysteem, werd niet geborgen.
Deze ELT werd niet geactiveerd; de draagbare ELT bleek geen gegevens te hebben verzonden

Портативный ЭЛТ находится в ящике возле входной двери пассажира справа дверь 1R
Наклейка в окрестностях портативный ЭЛТ указывает на экипаж на месте
Между активацией переносной ELT и передача сигнала прохода 50 секунд
Портативный ELT, только с ручной системой активации, не спасти.
Передатчик не был активирован; портативный ELT нет данных для отправки.

............................Выводы
На борту было два маяка ELT.
На борту был актирован стационарный маяк ELT ADT 406AF

….............................Аварийный радиомаяк ADT 406 AF
- Работает на трех частотах (406, 243, 121,5) МГц
- Автоматическое / фиксировано ELT 
- Совместимость с любым протоколом КОСПАС-САРСАТ 
- Соответствует требованиям стандартов FAA и JAA 
- Легкое обслуживание: Модуль идентификации держит  опознавательный индекс воздушного судна на борту.
- Высокая эффективность:2 антенны (первичная и резервная) 
- Подключение к панели дистанционного управления в кабине пилота 
- Возможность передавать данные о местоположении от GPS 

.....................................Выводы
ELT ADT 406AF был подключен к навигационному комплексу МН17, который так же выдавал навигационные координаты параметрическому регистратору и системе DSB.
В следствии этого, координаты МН17 НА ВСЕХ ТРЕХ СИСТЕМАХ ИДЕНТИЧНЫ ДО САМОГО МЛАДШЕГО РАЗРЯДА.
ELT ADT 406AF  должен был передать координаты Боинга-777 на момент его активации, сама передача координат производиться с некоторой задержкой, связанной с самодиагностикой маяка ELT и установления связи со спутниковой группировкой.
.................................Информация
Дело № А45-11610/2014  20 августа 2015 года   г. Новосибирск
Как следует из материалов дела, воздушное судно оборудовано двумя аварийными радиомаяками ELTA ADT-406AF и ELTA ADT-406S, сигнал передается на частоте 406 МГц и используется для точного определения местоположения аварийного маяка, он также передает сигналы на частотах 121, 5 МГц и 243 МГц, один из радиомаяков является переносным.

Отредактировано Ралив (2016-07-11 17:12:32)

542

http://s013.radikal.ru/i322/1607/eb/13056a4e462e.jpg
Het ACARS-verkeerslog boekbestand is door de AAIB ontvangen op 22 juli 2014
Darrna werden de gegevens onderworpen aan een voorlopige analyse.
Er werden vershillende vragen gesteld aan de  ACARS-serviceprovider en Malaysia om de bevindingen te bespreken en de ontvangen gegevens en conclusies te controleren.
De logbestanden van het Inmarsat-system zijn op 20 juli 2014 ontvangen voor het onderzoek.
De gegevens werden onderworpen  aan vervolgonderzoek en verdere analyse.
Er werden diverse vragen gesteld aan Inmarsat om de bevindingen te bespreken en de ontvangen gegevens en conclusies te verifieren.
Informatie werd verzameld over de specificaties en de prestaties van de twee ELT die in het vliegtuig waren geinstalleerd en heeft op basis van de beschikbare informatie de tijd en positie bepaald van het noodsignaal van de  ELT

Системой ACARS-трафика забронировать файл журнала по AAIB получено 22 июля 2014.
Затем данные были подвергнуты предварительному анализу.
Было несколько вопросов к поставщику ACARS обслуживание и Малайзии для обсуждения выводов и полученных данных и выводы для проверки.
Файлы журналов системы Inmarsat на 20 июля 2014 года поступило для исследования.
Данные были подвергнуты контроля и дальнейшего анализа.
Было несколько вопросов  Inmarsat для обсуждения выводов и полученных данных и выводы для проверки.
Была собрана информация о спецификации и производительность двух ELT в плоскости установлены и на основе имеющейся информации, время и место сигнала бедствия от ELT.

...................................Адресно-отчетная система авиационной связи ACARS
(англ. Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS) — цифровая система связи, применяемая в авиации для передачи коротких, относительно простых сообщений между летательным аппаратом и наземными станциями, либо через прямую радиосвязь, либо через спутниковые системы.
Протокол использует формат телекс, был разработан ARINC для замены голосовой связи в УКВ диапазоне.
Система была внедрена в 1978.
Позже организация SITA дополнила сеть своих наземных станций приборами, работающими в системе ACARS.
Планируется постепенное замещение ACARS в течение нескольких десятилетий протоколом Aeronautical Telecommunications Network (ATN) для связи с системами УВД и протоколом Internet Protocol (IP) для остальных видов связи.
Протокол обеспечивает передачу данных на скорости 2400 бод в авиадиапазоне УКВ (118 МГц — 149 МГц).

........................................AAIB
Британское бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) 

..........................Пример сообщений ACARS
Для приема ACARS на УКВ, необходим обычный радиоприемник на частоту авиадиапазона.
From: PVG Shanghai Pudong, China
To: FRA Frankfurt am Main, Frankfurt-am-Main, Germany
Lat: 53.302824°  Lon: 100.954177°  Track: 301.6°  Speed: 419.3 kts  VSpeed: -64 ft/m  FlightLevel: FL320
http://www.liveatc.ru/forum/topic/13-acars/

.................Cистема спутниковой связи INMARSAT
Inmarsat – глобальная система спутниковой связи, услугами которой пользуются сотни тысяч абонентов по всему миру. Она обеспечивает телефонию и передачу данных с помощью стационарных или мобильных терминалов, которые взаимодействуют с наземными станциями через 11 геостационарных телекоммуникационных спутников.
..............................Система подвижной спутниковой связи Инмарсат
Работа системы Инмарсат осуществляется в диапазонах частот, выделенных Международным союзом электросвязи на первичной основе для подвижной спутниковой службы.
Для связи с абонентскими терминалами используется L-диапазон частот, в том числе:
- направление «Земля — спутник»    1626,5-1660,5 МГц
- направление «спутник – Земля      1525,0-1559,0 МГц
Работа фидерных линий осуществляется в С-диапазоне:
- направление «Земля — спутник»     6425-6450 МГц
- направление «спутник — Земля»    3600-3623 (3600-3630) МГц.

............................Вывод
Одни сопли от европищно натовской комиссии, полное отсутствие информации - она уничтожена англией.
Эти системы не имеют отношения к АВАРИЙНЫМ МАЯКАМ

Отредактировано Ралив (2016-07-14 17:36:58)

543

http://s017.radikal.ru/i427/1607/52/fc5d2f281a9a.jpg
Tabel – Tijdstip van eerste ontvangst  van ELT door grondstations
Таблица – сроки получения ELT наземными станциями

Daarnaast is met behulp van COSPAS-SARSAT-satellieten netwerk-gegevens een analyse uitgevoerd van de geografische locatie van het ELT
Daarna werden de COSPAS-SARSAT-gegevens onderworpen aan vervolg-onderzoek en een verdere analyse.
Er werden diverse vragen gesteld aan  COSPAS-SARSAT om de bevindingen te bespreken en de ontvangen gegevens en conclusies te verifieren.
Hierbij dient te worden opgemerkt dat de vaste ELT voor het eerst een signaal verzond rond 13:20:36 uur
Dit signaal werd als volgt doorgegeven aan de grondstations.

Кроме того, с помощью COSPAS-SARSAT спутники, сети передачи данных анализ географического расположения ELT.
Затем COSPAS-SARSAT данные требуют дальнейшего анализа и дальнейший анализ
Было несколько вопросов COSPAS-SARSAT для обсуждения выводов и полученных данных и выводы для проверки.
Следует отметить, что фиксированная ELT впервые, сигнал отправляется около 13:20:36.
Этот сигнал передается на наземные станции.
............................Вывод.
Упорно замалчивается, что система COSPAS-SARSAT должна была принять навигационные координаты от МН17 на момент ручной активации или при срабатывании датчика перегрузки.
Фашистко-натовская  комиссия JIT уничтожила координаты, которые передал ELT, и эта комиссия упорно впаривает человечеству только время, которое не имеет принципиального значения.

Время приема сигнала ELT наземной станцией Норвегии........как бы 13:20:36.09
Время активации ELT наземной станцией Норвегии................как бы 13:20:36.09.??????????????

Время приема сигнала ELT наземной станцией Алжира........как бы 13:20:04.51
Время активации ELT наземной станцией Алжира................как бы 13:20:ХХХХ - передача данных началась с задержкой 1,51 сек???????

Самолет еще окончательно не рассыпался и ELT вместе с антенной еще функционирует.
Но мы понимаем, что нас не столько время интересует, как те данные, которые передал  ELT и которые уничтожило JIT.
Стоит обратить внимание на разрядность времени.......13:20:36.09

Het tijdstip van ontvangst van het signal op het Algerijnse grondstation werd vastgelegd als 13:20:04,51 UTС, 31 seconden eerder dan de andere ontvangen signalen
Een vergelijking met andere signalen die op 17 juli 2014 door het  Algerijnse systeem werden ontvangen, bevestigde dat hun opnamesysteem iets meer dan 31 seconden achterliep, wat beteken dat het signaal in werkelijkheid werd ontvangen signalen

Время поступления сигнала на наземной станции Алжирец был записан как 13:20:04,51 мирового, 31 секунд раньше, чем другие сигналы, полученные
Сравнение с другими сигналами на 17 июля 2014 Алжирской системы были получены, подтвердили, что их записи чуть больше 31 секунды, что означает, что сигнал фактически полученных сигналов

Отредактировано Ралив (2016-08-03 23:16:32)

544

Радиобуи 406 МГц были специально разработаны для спутникового доплеровского определения местоположения. АРБ этого типа излучают каждые 50 секунд посылку мощностью в 5 Вт с длительностью 0,460 м/с. Несущая модулирована по фазе, а посылка содержит информацию в цифровом виде. В сообщении АРБ-406 содержатся данные о стране регистрации, идентификационный номер радиобуя, по которому может быть опознан объект, где он установлен и другая информация.
https://www.dallasavionics.com/icarus/eltt-124.png
http://s018.radikal.ru/i521/1607/92/6ea7d678972d.jpg
Данные, которые имела нато-комиссия с ELT мн17, переданные системой COSPAS-SARSAT

Тестер принял информацию с аварийного маяка 406 МГц
Как только получил сообщение, все зашифрованные данные отображаются на экране показано на рисунке 5.
1 строка
- содержит 15-значный шестнадцатеричный идентификатор ЭЛТ.
Этот идентификатор используется для регистрации elt с национальными властями (НОАА, США).
2 строка
-  указывает Тип сообщения: тест или обычные, и короткие или длинные.
3 строка отображает код страны регистрации и страны.
4 строка
- будет содержать ЭЛТ идентифицирующих данных.
На ЭЛТ идентификационные данные будут состоять из одного из следующих:
- серийный номер самолета 24-битный адрес ИКАО,
- авиационных регистрации количество.
Тип ЭЛТ отображается (ЭЛТ), а также любое вспомогательное трассоискатели (121.5 МГц ЭЛТ).
Если ЭЛТ включает в себя функцию навигации, то позиция будет отображается в широте/долготе.
Примечание: полученные частоты 406 МГц не отображаться.
Сообщение будет проставлено время.

Если ЭЛТ кодируется с 24-битным ИКАО адрес и страна регистрации США, тогда адрес ИКАО также будет декодироваться на букву 'N' регистрационный номер в
показано на рисунке 6.

https://www.dallasavionics.com/artex/beacon_tester.pdf

Отредактировано Ралив (2016-07-12 08:39:36)

545

Cospas-sarsat beacon tester in a removable expansion card for a handheld computing device  US 7162395 B1
http://s017.radikal.ru/i407/1607/1b/ed6520acbb7a.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1607/e7/1f23e9d577d0.jpg
FIG. 2 is, in front elevation view, the plug-in module and PDA of FIG. 1 illustrating information received from a Cospas-Sarsat beacon being tested.
Рис. 2 ..... иллюстрирующая информацию, полученную от радиобуй Коспас-Сарсат тестируется.
............................................Реальное тестирование радиобуя
В очень редких случаях требуется активировать радиобуй 406 МГц в аварийном режиме для испытательных целей.
Независимо от местоположения радиобуя или продолжительности активации, радиобуй 406 МГц будет обнаружен по крайней мере одним ГЕОСПОИ (GEOLUT), а также он может быть обнаружен и каждым НИОСПОИ (LEOLUT) Системы.
В результате этого аварийное сообщение направляется в каждый КЦС (MCC) Системы Коспас-Сарсат.
Следовательно, требуется огромная координация для того, чтобы гарантировать, что все КЦС (MCC) во всем мире знали об испытательных целях передаваемых сигналов и чтобы их оборудование функционировало соответствующим образом.

Уведомление о проведении теста радиобуя в аварийном режиме должно быть направлено в КЦС (MCC) Коспас-Сарсат, который обслуживает район запланированного тестирования и КЦС (MCC) Коспас-Сарсат, поддерживающий страну, код которой закодирован в радиобуе (если не иначе).

Парк радиобуев Коспас-Сарсарт 406 МГц в мире превышает 1 миллион единиц. Ввиду большого числа радиобуев, а также принимая во внимание усилия и ресурсы, требуемые для координирования реального тестирования радиобуев, владельцы радиобуя должны знать, что разрешение на активирование радиобуев в тестовых целях предоставляется только в исключительных случаях.

Тестирование аварийных радиобуев из кабине самолета средствами технического обслуживания самолетов
Обычно активация из кабины выполняется на начальной стадии при установке и во время последующего обслуживания АРМ (ELT).
До начала реального теста нужно обратить внимание на воздушную часть антенны радиобуя.

Эксплуатационное тестирование АРМ 406 МГц из кабины может быть произведено, если испытательная продолжительность не больше 5 секунд.
Ближайшие к данному месту испытаний СКЦ (RCC) и Центр Air Traffic Services (ATS) должны быть осведомлены относительно теста.

Испытательная продолжительность должна быть ограничена 5 секундами так, чтобы не было никакого потенциала для оперативно закодированной цифровой передачи сигнала 406 МГц и таким образом создания ложного сигнала.
Продолжительность сигнала 121.5/243 MHz ближнего привода, который будет также активирован как часть теста, должна также быть ограничена, чтобы не создавать ложные сигналы.

Краткое описание обнаружения и
http://www.itu.int/dms_pub/itu-r/opb/re … -PDF-R.pdf

Отредактировано Ралив (2016-07-12 09:09:41)

546

SPECIFICATION FOR SECOND-GENERATION COSPAS-SARSAT 406-MHz DISTRESS BEACONS  C/S T.018
Preliminary Issue B December 2015
https://www.cospas-sarsat.int/images/st … C-2015.pdf

Технические требования к аварийным радиобуям Коспас-Сарсат 406 МГц второго поколения (Предварительный выпуск B, Декабрь 2015)
http://brainstorage.me/works/291172
http://www.cospas-sarsat.int/images/sto … --RUS-.pdf
http://cyberleninka.ru/article/n/analiz … pas-sarsat

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
................ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАДИОБУЯМ КОСПАС-САРСАТ 406 MГц ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
C/S G.008    Выпуск 1 - Редакция 3  Октябрь 2014 г

…........................Своевременность передачи первой посылки.
Радиобуй должен передавать достоверное сообщение в течение [3] секунд после включения. Данное требование поддерживает необходимость обнаружения и определения местоположения сразу после включения.
Цель состоит в сокращении общего запаздывания с момента включения радиобуя до передачи сообщения поисково - спасательным службам.
В частности, повышаются шансы того, что достоверное аварийное сообщение в случае происшествия будет действительно передано с минимальными временными затратами (например, в случае авиационной катастрофы).

…...................3 - 5 C/S G.008 - Выпуск 1 - Редакция 3 Октябрь 2014 г.
Повышенная производительность в первые 30 секунд передачи сообщения о бедствии. Требование Радиобуй должен иметь повышенные рабочие характеристики передачи сигнала в первые 30 сек после включения.
Данное эксплуатационное требование к характеристикам подразумевает вероятность обнаружения хотя бы одного достоверного сообщения радиобуя в 99,9% случаев в течение 30 сек после его включения с точностью независимого местоположения, определенной в
Анализ предыдущих инцидентов показал, что некоторые радиобуи отказывают в первые 30 секунд аварийной ситуации.
Во всех аварийных ситуациях важно как можно скорее обнаружить сигнал и определить местонахождение радиобуя.
Улучшив характеристики радиобуя в первые 30 секунд, можно повысить вероятность получения сообщения о бедствии.

…........................Замечания.
Во время активации ELT включается довольно продолжительный режим самодиагностики, в процессе которого в течении первых 3-х секунд желательно выдать информацию об проблеме на борту.
Так же есть временной интервал передачи данных в первые 30 сек., который так же необходимо использовать для передачи аварийной информации.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
…...........................Функция самопроверки
Требование Радиобуй должен иметь функцию самопроверки, дающую пользователю подтверждение того, что основные функции радиобуя работают должным образом, а излучаемая посылка самопроверки соответствует требованиям Коспас-Сарсат. Характеристики посылки,излучаемой во время выполнения режима самопроверки, должны отвечать всем применимым требованиям Коспас-Сарсат и не влиять на производительность работающей системы.
В частности, недопустима ситуация, при которой сообщение о самопроверке можно спутать с сообщением о бедствии во время обработки на любом спутниковом канале Коспас-Сарсат (т.е. системы НССПС, ГССПС и СССПС).
Количество самопроверок должно быть ограничено во избежание возможных нарушений при использовании радиоюуя, например для применения в целях слежения.

Обоснование Функция самопроверки позволит пользователю и/или проверяющим лицам тестировать функциональность радиобуя, не влияя на работу системы и служб поиска и спасания, уменьшая тем самым количество ложных срабатываний.
Для некоторых пользователей периодическое тестирование радиобуя является обязательным. Для проверки различных функций радиобуя (например, наличие или отсутствие закодированных данных о местоположении) может потребоваться несколько типов сообщений самопроверки.
В соответствии с требованием 3.13 (проверка регистрации радиобуя), функция самопроверки будет использоваться для отображения статуса регистрации радиобуя.

…..........Функция отмены ложного срабатывания пользователем
При случайном включении радиобуй должен быть способен передавать сообщение о том, что предыдущие передачи были ложными сигналами тревоги.
Должны быть стандартизированы протокол и последовательность передач сообщений о ложных тревогах.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
….............Генератор Цифровых Сообщений
Генератор цифровых Сообщений будут ключевой модулятор и передатчик так, чтобы сообщения определенных в разделе 3 передается.
В данном разделе описана структура предлагаемого сигнала.
2.2.1 Период Повторения
От маяка активации в целом [6] начальной передачи должны быть разделены фиксированной [5сек ± 0,1 сек] интервалы.
Первая передача должна быть начата не позднее [3] секунд активации маяка.
Затем передачи имеет место при номинально [30] секундными интервалами, пока [30 ± 1] мин после маяка
активации.
Повторение период между началом двух последовательных передач должны быть рандомизированы вокруг указанного номинала, так, что интервалы между последовательными передачами случайно роздано более ± [5] секунд.

............................Выводы
Начиная с 1997 г. стало возможным использование радиобуев 406 МГц 2-поколения, которые позволяют передавать в сообщении 406 МГц закодированную информацию о местоположении, полученную радиобуем от глобальных навигационных спутниковых систем путем использования внутреннего или внешнего навигационного приемника.
Данный тип радиобуев особенно вписывается в систему ГССПС, которая иначе не способна передавать информацию о местоположении.

Требования для маяков 2-поколения передавать информацию о местоположении. выполняются для  стационарного маяка ELT ADT 406AF.
Следовательно, координаты местоположения самолета МН17 на регистраторе и маяке должны быть расположены на трассе МН17, а не в разных точках.

Отредактировано Ралив (2016-07-12 12:15:56)

547

http://s017.radikal.ru/i400/1607/12/b942e14f3050.jpg
Навигационный приемник передает координаты МН17 системам DBS, ELT, FDR,
Хорошо видно, что с МН17, по легенде нацисткой-нато комиссии JIT, происходило что то невероятное до места его уничтожения европищами-укропищами.

Прием данных системой КОСПАС / САРСАТ от ELT  2-поколения ELT ADT406AF..........13:20:04.51.
Если мы допустим это утверждение по времени получения сигналов от приемника 2-поколения через 2 сек после уничтожения европищами МН17, то  выполняются ТРЕБОВАНИЯ К РАДИОБУЯМ КОСПАС-САРСАТ 406 MГц ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ C/S G.008    Выпуск 1 - Редакция 3  Октябрь 2014 г
Радиобуй должен передавать достоверное сообщение в течение [3] секунд после включения.
…...........................Вывод
В сообщении ELT ADT406AF 2-поколения были такие же  GPS координаты, которые уничтожила нацисткая-нато комиссия JIT с параметрического регистратора, сочинив другие координаты для сокрытия совершенного европищами очередного преступления перед человечеством.

Можно так же допустить активацию ELT экипажем МН17, но блевотный международный отчет от нацистов-нато-евросоюзищ не позволяет ничего предполагать, кроме их реальной фашисткой натуры

Мы опять приходим к решению, что параметрический и звуковой регистраторы были уничтожены правительством англии по требованию пентагонищ, а легенда об уничтожении МН17 одиночной СОУ есть бредятина от всех европищей, которые решили, что они способны построить демократию в отдельно взятых вольерах на закваске их исторической нацисткой сущности.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
…....................А что сказали  пентагонище-«avherald»
Malaysia's Prime Minister pledged that "no stone will be left unturned". Ukrainian Authorities believe the aircraft has been shot down, but Malaysia is not yet able to verify the cause of this tragedy. "If it transpires that the plane indeed was shot down we insist the perpetrators must swiftly be brought to justice". According to Ukrainian ATC the emergency locator beacon transmitted from position N48.1230 E38.5258.

Премьер-министр Малайзии заявил, что "ни один камень не останется на камне".
Украинские власти считают, что самолет был сбит, но Малайзия пока не может подтвердить причину этой трагедии.
"Если выяснится, что самолет действительно был сбит, мы настаиваем, виновные должны быть оперативно привлечены к ответственности".
По данным украинских УВД аварийный радиобуй передается от позиции от 48.1230 Е38.5258.

http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0

Отредактировано Ралив (2016-07-12 19:07:51)

548

…................АРМ-406 П
- перед полетом произвести запуск теста АРМ-406 П (режим встроенный контроль ВСК)
- после прохождения теста-самодиагностики устанавливается режим «Дежурный»
- при активации АРМ-406 П в режиме «Дежурный» устанавливается режим «Рабочий», который начинается с передачи сигналов 406 Мгц без тестирования.
Если режим «Дежурный» перед аварией не установлен, то активация маяка начнется с продолжительного теста.

По всей видимости предполагается, что если режим «Дежурный» перед полетом не установлен, то при активации АРМ-406 П начинается тестирование и первая посылка с данными на 406 мгц должна быть через 2 секунды.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-8 был полностью исправен, перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим, 
Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Провести доработку имеющегося парка аварийных радиомаяков АРМ-406П до варианта АРМ-406П1 с возможностью передачи радиосигналов бедствия, содержащих координаты, полученные от бортовой вычислительной системы (получаемые от ГЛОНАСС/GPS приемников).

В 2009 году Авиарегистром МАК утверждена вторая редакция квалификационных требований КТ-23-01 «Аварийно-спасательные радиомаяки, работающие в системе «КОСПАС-САРСАТ», в которой учтены требования и рекомендации ИКАО и КОСПАС-САРСАТ, предъявляемые к аварийным радиомаякам АРМ-406 направленные на повышение безопасности полетов, снижение случаев ложных срабатываний, а также соответствие требованиям международных стандартов EUROCAE и RTCA.

В соответствии с требованиями второй редакции КТ-23-01, изменяется настройка срабатывания датчика перегрузки АРМ на перегрузку ≥ 2,3±0,3g при минимальном изменении скорости ∆V ≥ 1,37±0,15 м/с и излучение первой посылки в режиме «АВАРИЯ» не позднее, чем через 2 секунды.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … m-in-july/

Отредактировано Ралив (2016-07-13 11:11:46)

549

….....................Катастрофа Индонезия SSJ-100
«По международным требованиям, предъявляемым к гражданским пассажирским авиалайнерам, на их борту должно находиться два аварийных маяка системы КОСПАС-САРСАТ, однако разбившийся в Индонезии самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал, так как с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего 8 секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных — 40 секунд», — об этом сообщил журналистам генеральный директор ФГУП «Морсвязьспутник» Андрей Куропятников, цитирует «».
Кто из них чудило - журналист или гендиректор ????

31 мая 2012 г. был обнаружен бортовой самописец полетных данных.
Он находился в хорошем состоянии и содержал 150 часов записи 471 параметра.

https://tdjamaluddin.files.wordpress.co … oi-100.pdf

550

SPECIFICATION FOR COSPAS-SARSAT 406 MHz DISTRESS BEACONS...C/S T.001...Issue 3...Revision 16...December 2015
2.2.1 Repetition Period 440 Мгц
The repetition period shall not be so stable that any two transmitters appear to be synchronized closer than a few seconds over a 5-minute period.
The intent is that no two beacons will have all of their bursts coincident.
The period shall be randomised around a mean value of 50 seconds, so that time intervals between transmission are randomly distributed on the interval 47.5 to 52.5 seconds.
2.2.1 Период Повторения 440 Мгц
Период повторения не должен быть настолько стабильным, что любые два передатчика представляется
синхронизированы ближе, чем на несколько секунд в течение 5-минутного периода.
Намерение состоит в том, что бы импульсы излучения 2-х разных маяков не совпадали по времени.
Период должны быть рандомизированы вокруг среднего значение 50 секунд, так что интервалы времени между передачей случайно будут распределены
на интервале 47,5 до 52,5 секунд.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
2.2.2 Total Transmission Time
The total transmission time, measured at the 90 percent power points, shall be 440 ms +1 percent for the short message and 520 ms +1 percent for the long message.
2.2.3 Unmodulated Carrier
The initial 160 ms +1 percent of the transmitted signal shall consist of an unmodulated carrier at the transmitter frequency measured between the 90 percent power point and the
beginning of the modulation.
2.2.4 Digital Message
a. Short Message
The final 280 ms +1 percent of the transmitted signal shall contain a 112-bit message at a bit rate of 400 bps +1 percent;
2 - 2 C/S T.001 – Issue 3 – Rev. 16 December 2015
b. Long Message
The final 360 ms +1 percent of the transmitted signal shall contain a 144-bit message at a bit rate of 400 bps +1 percent.

.......................2.2.2 Общее Время Передачи
Общее время передачи, измеренный на 90 процентов пунктов питания, должно быть 440 мс +1% для коротких сообщений и 520 мс +1% за длинное сообщение.
.......................2.2.3 Немодулированный Носитель
Первоначальный 160 мс +1% от передаваемого сигнала состоит из немодулированных несущей частоты передатчика, измеренное между 90 процентный пункт питания и
начало модуляции.
.......................2.2.4 Цифровой Сообщение
...................а. Короткое Сообщение
Окончательный 280 мс +1% от передаваемого сигнала должно содержать 112-битного сообщения со скоростью 400 бит / с +1 процент;
(2 - 2 С/S Т. 001 – Выпуск 3 – Откр. 16 Декабря 2015)
...................б. Длинное Сообщение
Окончательный 360 мс +1% от передаваемого сигнала должно содержать 144-разрядный сообщение
со скоростью 400 бит / с +1 процент.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.................................2.3.8 Maximum Continuous Transmission
The distress beacon shall be designed to limit any inadvertent continuous 406 MHz transmission to a maximum of 45 seconds.
Сигнал бедствия должен быть передан для ограничения случайного непрерывная передача 406 МГц максимум 45 секунд.

............................Замечания
По всей видимости, это старые требования по передачи данных на частоте 406 Мгц, и возможно, они применялись для МН17 в 2014 году
...........................Отчет №2
Кроме того, с помощью COSPAS-SARSAT спутники, сети передачи данных анализ географического расположения ELT.
Затем COSPAS-SARSAT данные требуют дальнейшего анализа и дальнейший анализ

По всей видимости, географические координаты были приняты, но они недоступны для всего человечества.
Тогда остается только одно, что самолет уничтожили раньше точки FDR
Тогда что приняли
"цру-сбу" пентагонище-«avherald»............................................как бы N48.1230 E38.5258.
- наземная станция приема сигнала ELT наземной в Алжире........как бы 13:20:04.5
.......................................................Алжир
Министерство национальной обороны, Служба поиска Государство, обеспечивающее Наземный сегмент.
и спасания................СТАНЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ

Отредактировано Ралив (2016-07-19 18:53:34)

551

…..............The ELT ADT 406 can be activated in two modes :
-automatic when the acceleration sensor is triggered,
-manual. 
….................................A. Automatic activation
The acceleration sensor has detected an impact sufficient to trigger it.
The indicator light (8) and the aural indicator indicate beacon activation.
Otherwise do not do anything and leave the beacon in operation until the rescue team arrives.
Upon automatic activation the ELT enter directly in a waiting condition for about 30s (self test is not performed).
This state is displayed by flasing on indicator light (8) 1.75s ON, 0.25s OFFB.

…......................................Manual activation
There are two cases in which a distress signal may be triggered manually :
-the acceleration sensor (G.switch) has not been triggered but a distress signal must be sent (injured passengers, aircraft out of operation ...),
-the aircraft is on the ground and must be evacuated. 

(1)First case, from the Remote Control Raise the safety cover (guard) on the remote control unit and place the switch in the ON position (lever upwards).
An automatic self-test sequence is performed.
Then the indicator light (8) and the aural indicator indicate beacon activation.
This signal is permanently displayed on the Remote Control LED.
Do not do anything and leave the beacon in operation until the rescue team arrives.
(2)Second case, from the beacon Place the beacon switch (9) in the ON position (pull and slide).
An automatic self-test sequence is performed.
Then the beacon enter in a waiting condition for about 30s.
This state is displayed by flashing on indicator light (8) 1.75 s ON, 0.25 s OFF.
This delay will avoid unwanted activation (false manoeuvre).
Then the indicator light (8) and the aural indicator indicate beacon activation.
The actual distress signal is transmitted. This state is displayed by flashing on indicator light : 0.5 s ON, 0.5 s OFF

.................ЭЛТ АДТ 406 можно активировать в 2-x режимах :
-автоматическая, когда датчик ускорения срабатывает,
-ручная активация.
....................................Автоматическая активация - Automatic activation
Датчик ускорения обнаруживает превышение перегрузок.
Индикатор (8) и звуковой индикатор предупреждают об активации маяка.
После автоматической активации ЭЛТ входите непосредственно в состояние ожидания в течение примерно 30 сек (диагностика не выполняется - self test is not performed).
Это состояние отображается на световом индикаторе (8)....1.75 сек вкл \  0.25 сек откл

.........................................Ручная активация - Manual activation 
Есть два случая, когда сигнал бедствия могут быть запущены вручную :
-датчик ускорения не сработал, но сигнал бедствия должен быть подан.
-самолет находится на Земле и должна быть эвакуация.

…..........1 случай
Поднимите крышку безопасности на пульте дистанционного управления и установите переключатель в положение ON.
Выполняется автоматическое тестирование.
Затем загорится индикатор (8) и звуковой индикатор активации маяка.
Этот сигнал постоянно отображается на пульте дистанционного управления.
Не делать ничего и оставить Маяк в работе до прибытия спасателей.

….............2 случай
От маяка установите переключатель маяка (9) в положение " ON " .
Выполняется автоматическое тестирование последовательности - an automatic self-test sequence is performed.
Затем Маяк входит в состояние ожидания около 30 сек.
Это состояние отображается миганием на индикатор (8)......1.75 сек вкл, \ 0,25 сек откл.
Эта задержка позволит избежать нежелательных активации.
Затем загорится индикатор (8) и звуковой индикатор активацию маяка.
Фактический сигнал бедствия передается.
Это состояние отображается мигающим индикатором света......0.5 сек вкл,\ 0.5 сек откл.

...............................................Прекращение обслуживания частот 121,5/243 МГц
1 февраля 2009 г. Международная Система Коспас-Сарсат прекратила спутниковую обработку сигналов радиобуев 121,5/243 МГц.  Все владельцы радиобуев и их пользователи должны как можно скорее заменить радиобуи 121,5/243 МГц на радиобуи 406 МГц.
Только сигналы от радиобуев 406 МГц детектируются Системой Коспас-Сарсат.  Это относится к радиобуям морским (АРБ), авиационным (АРМ) и персональным (ПРБ).  В то же самое время другие устройства (например системы выживания, а также передатчики ближнего привода), которые работают на частоте 121,5 МГц и не требуют спутниковой обработки, не затронуты прекращением спутниковой обработки частоты 121,5 Мгц.
Решение о прекращении спутниковой обработки частоты 121,5 Мгц было принято в октябре 2000 г. на 25-ой сессии Совета Коспас-Сарсат (СКС-25).

................................Замечания
Если ELT находился в дежурном режиме с момента взлета мн17, то активация ELT по перегрузке происходит без внутреннего контроля, а у экипажа есть время 30 сек для отключения ELT
COSPAS-SARSAT НЕ МОГЛА НИЧЕГО ПРИНИМАТЬ ОТ МН17 В 2014 ГОДУ, КРОМЕ КАНАЛА 406 Мгц

Отредактировано Ралив (2016-07-19 18:47:31)

552

http://www.elta.fr/uploads/files/cb0d4a … 9027bb.pdf
Installation & operation Manual For the NAVIGATION INTERFACE ОТ 24 ноября 2003
ADT 406 AF \ AP and connected to the plane bus tyre ARINC-429
http://s019.radikal.ru/i641/1607/1e/eeb5e937447a.jpg
Навигационные данные, получаемые с GPS-приемника самолета МН17, поступают в аварийный маяк ELT, DBS, параметрический регистратор по авиационному инерфейсу ARINC-429
Других координат в эти 3 системы не поступает, кроме фашисткой нато-комиссии JIT.

http://s020.radikal.ru/i708/1607/5f/2edc6f918db1.jpg
From  the ELT.
Pull and plase the  ELT switch in the “ON” position, a double flashing indicator light and a double simultaneous beep show the activation (acknowledgment)

От ELT.
Установите переключатель ELT в положение “ON”, дважды мигает индикатор и двойной синхронный сигнал  “beep” показывают подтверждение активации.

The test takes place during around 9 seconds, it is followed by the self test report of the beacon during 10s and then by the self test report of the Navigation Interfase during 10s
Тест проходит в течение 9 сек, далее следует отчет по испытанию маяка в течение 10 сек и далее собственно отчет о тестировании навигационных межфазных границ в течение 10 сек.
The  ELT then undergoes a waiting condition during 20s before really starting emitting
Далее ELT переходит в состояние ожидания в течение 20 сек, прежде чем начать излучать.

This self test has to be done only during the 5 first minutes of each hour, if the self test performed outside this time frame,the local control tower has to be informed beforehand because of 121,5 mhz emission in order to avoid false alert
Это тестирование должно быть сделано только в течение 5 первых минут каждого часа, если самотестирование выполняется в другое время,местный диспетчерской вышки должна быть заранее предупреждена из-за выбросов 121,5 МГц для того, чтобы избежать ложных предупреждений

From the Remote Control Panel (RCP)
С пульта дистанционного управления (RCP)
Push the Test\Reset button during around 2 seconds, a double blinking of the indicator light indicates that the self test has been taken into account.
Нажимаем тест кнопку сброса в течение примерно 2 секунд, двойное мигание индикатора указывает на то, что самотестирование было принято во внимание.
The test takes place during around 9s, it is followed bu the self test report of the beacon during 10s and then by the self test report of the Navigation interface during 10s, only in case of defect.
If the self test report of the  Navigation interface is correct then the display stops automatically after the ELT self report

Тест проходит в течение около 9с, за ней следуют  самопроверки доклад маяка в течение 10-и то по собственной отчет о тестировании навигационной интерфейс в 10 сек, только в случае дефекта.
Если протокол испытаний навигационного интерфейса правильно, то на дисплее автоматически прекращается после доклада ELT собственно

Отредактировано Ралив (2016-07-20 10:08:31)

553

http://s009.radikal.ru/i307/1607/03/410142c8fd20.jpg
Н — не работает
Р - в рабочем состоянии
СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ КОСПАС-САРСАТ № 39 15 декабря 2013 г.
http://www.cospas-sarsat.int/images/sto … EC15_R.pdf

http://s017.radikal.ru/i427/1607/52/fc5d2f281a9a.jpg
Tabel – Tijdstip van eerste ontvangst  van ELT door grondstations
Таблица – сроки получения ELT наземными станциями

Het tijdstip van ontvangst van het signal op het Algerijnse grondstation werd vastgelegd als 13:20:04,51 UTС, 31 seconden eerder dan de andere ontvangen signalen
Een vergelijking met andere signalen die op 17 juli 2014 door het  Algerijnse systeem werden ontvangen, bevestigde dat hun opnamesysteem iets meer dan 31 seconden achterliep, wat beteken dat het signaal in werkelijkheid werd ontvangen signalen

Время поступления сигнала на наземной станции Алжирец был записан как 13:20:04,51 мирового, 31 секунд раньше, чем другие сигналы, полученные
Сравнение с другими сигналами на 17 июля 2014 Алжирской системы были получены, подтвердили, что их записи чуть больше 31 секунды, что означает, что сигнал фактически полученных сигналов
................................Замечание
Algerijnse приняла некий сигнал 13:20:04,51

НИОСПОИ..........низкоорбитальная станция приёма и обработки информации
КЦС..................Координационные центры Системы (КЦС)
РСПС.................Ретранслятор сигналов поиска и спасания (РСПС) 

http://s019.radikal.ru/i611/1607/c3/8db77d278a1a.jpg
Геостационарный спутник, который весит над Алжиром и который мог передать данные с ELT MH17
Спутник MSG-2....запуск - декабрь 2005 г......положение на орбите 9. 5 в.д.

Отредактировано Ралив (2016-07-20 15:37:21)

554

http://s019.radikal.ru/i626/1607/8f/04ea35c55663.jpg
После уничтожения нато-европищами МН17, станция в Алжире \Уоргла перестала работать.
N......Not operational.
O.......Operational
Р........в рабочем состоянии

http://s019.radikal.ru/i636/1607/6b/03e6459b2da6.jpg
Зона охвата геостационарными спутниками, которые принимали сигналы ELT от МН17
Цифры на карте..........GEOSAR Ground Segment Status (15 December 2014)
Но только одна наземная станция из 2-х в Алжире приняла сигнал, при этом одна станция в Алжире была впоследствии уничтожена после уничтожения МН17
http://s019.radikal.ru/i642/1607/b6/d94648f53e83.jpg
Наземной станции в Алжире для приема со спутников LEOLUT уже нет

.........COSPAS-SARSAT SYSTEM DATA No.40 15 December 2014
https://www.cospas-sarsat.int/images/st … 15--E-.pdf
.........СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ КОСПАС-САРСАТ № 39 15 декабря 2013 г.
http://www.cospas-sarsat.int/images/sto … EC15_R.pdf

Отредактировано Ралив (2016-07-20 16:53:10)

555

http://s020.radikal.ru/i719/1607/09/93d65ec47607.jpg
НССПС, LEOSAR ….....Спутники на низкой орбите Земли.
Во время уничтожения нато-европищами МН17, над местом катастрофы находился метеоспутник NOAA-18, который входит в COSPAS-SARSAT 406 MHz.
Спутник  NOAA-18 действительно произвел снимок 17 июля 2014 в 13:32:00 UTC
Получается, что именно этот спутник NOAA-18 мог передать данные с ELT рейса МН17 наземной приемной станции  COSPAS-SARSAT в городе Уоргла \ Уаргла на севере центральной части Алжира, которая впоследствии будет уничтожена европищами-пентагонищами.
Через 31 сек этот сигнал получат наземные станции европищ-пентагонищ, но данные будут уничтожены европищами- правоприемниками адольфа гитлера.

Het tijdstip van ontvangst van het signal op het Algerijnse grondstation werd vastgelegd als 13:20:04,51 UTС, 31 seconden eerder dan de andere ontvangen signalen
Een vergelijking met andere signalen die op 17 juli 2014 door het  Algerijnse systeem werden ontvangen, bevestigde dat hun opnamesysteem iets meer dan 31 seconden achterliep, wat beteken dat het signaal in werkelijkheid werd ontvangen signalen

….....Сигналы от МН17 приняли нато-европища
Spain................Испания.....Маспаломас...................LEOLUT , MCC......спутник MSG-3 , GOES-East 
Griekenland.......Греция.......Афины, Пентели.............MCC...................спутник MSG-2   
Frankrijk...........Франция.....Тулуза (1), Тулуза (2).....LEOLUT , MCC.....спутник MSG-3   
Noorwegen.......Норвегия....Тромсё, Шпитсберген.......LEOLUT , MCC.....спутник MSG-3

Algeria.............Алжир........Алжирс, Уоргла (Ouargla Algiers ) …...MCC, станция LEOLUT уничтожена......спутник MSG-3

Отредактировано Ралив (2016-07-20 18:28:34)

556

http://s019.radikal.ru/i622/1607/3a/e5860b6de7d0.jpg
Наземная станция примет сигнал от ELT в 13:20:04.51 , затем европище-пентагонище ее уничтожит.
Показал спутники системы  COSPAS-SARSAT.
Турция как член нацисткого нато, сигналы бедствия не примут.
Многие европищно-демократо-нацисто страны будут молчать и не вонять вместе с JIT

http://s019.radikal.ru/i616/1607/2d/35f2d67c52b3.jpg
Нато-пентагонище-нацизм сигнал от ELT MH17 в Турции не примут, просто уничтожат все данные.
Станция Уаргла в Алжире (Африка) сигнал примут — не член фашизма-нато-европище-JIT

Отредактировано Ралив (2016-07-21 09:33:55)

557

Наземная станция системы КОСПАС–САРСАТ в Москве находится в здании ОАО «Российские космические системы».
Цифровая аппаратура занимает всего три небольших шкафа, частично она изготовлена за рубежом, частично – в этом же здании.

На разбившемся в Индонезии «Суперджете» был один радиобуй вместо положенных двух.
Международными правилами время передачи данных с аварийного маяка или буя определено в 40 секунд.
А с момента возможной активации системы и до столкновения с горой «Суперджета» прошло восемь секунд.

ЕСТЬ ОЧУЧЕНИЕ, ЧТО РФ НЕ ИМЕЕТ НАЗЕМНЫХ СТАНЦИЙ ПО ПРИЕМУ СИГНАЛОВ БЕДСТВИЯ КОСПАС–САРСАТ, ДОЖИЛИ....

Но в 1990-е финансирование космических проектов в России пошло на убыль и к середине 2000-х на орбите не осталось ни одного низкоорбитального КА КОСПАС
В нынешнем году работы по внедрению системы СССПС будут продолжены, и в 2013 г. планируется фаза демонстрации и оценки

http://s019.radikal.ru/i621/1607/2a/ba06e7ae5453.jpg
Геноцидина-ельцин с европейскими и американскими вражескими друзьями уничтожили всю нашу спутниковую систему по приему сигналов ELT вместе с классом инженеров, разработчиков и т. д.
Хорошо повеселились во время построения нацистко-европейской демократии, много памятников снесли и не только....

NOAA 18 = SARSAT 10

http://www.whathappenedtoflightmh17.com/2016/07/

Отредактировано Ралив (2016-07-21 11:59:50)

558

http://s019.radikal.ru/i617/1607/95/eed51f535613.jpg
Время приема наземными станциями сигналов ELT от уничтоженного нато-европищами МН17
Данные с речевого и параметрического самописцев и соответственно временные отметки  уничтожены Англией и нато-комиссией JIT.
РФ сигналов не принимало, так как наша система уничтожена при геноцидном ельцинизме.

Нато-пентагонище-комиссия JIT преднамеренно в отчете №2 засекретила все данные работы системы COSPAS-SARSAT при уничтожении МН17 евросоюзом, как военно-политической групировкой по созданию на всех континентах европищной модели демократического фашизма.
http://s018.radikal.ru/i525/1607/c6/7a9ae5c92699.jpg
.....................................Наземная станция № 16
Photo of the MEOLUT (MEO Local User Terminal) at the Maspalomas station 
Spain.....Испания....Маспаломас....LEOLUT , MCC......MSG-3 , GOES-East........17 июля 2014 \ 13:20:35, 70

Отредактировано Ралив (2016-07-26 20:16:09)

559

http://s018.radikal.ru/i505/1607/86/0f4380a882b6.jpg
Ручная активации Маяка в полете с учетом того, что при взлете ТЕСТ  маяка проведен и он находиться в дежурном режиме.
После включения «Ручная активация» происходит кратковременное излучение 121 Мгц, излучение 406 Мгц происходит через 47-50 сек

.........................................Ручная активация - Manual activation 
Есть 2 случая, когда сигнал бедствия подается вручную :
-датчик ускорения не сработал, но сигнал бедствия должен быть подан.
-самолет находится на Земле и должен быть подан сигнал бедствия.

…..........1 случай
Переключатели на пульте RCP в кабине пилотов и на корпусе маяка ELT  должны быть в положение ARMED (готов - дежурный режим)
Поднимите защитную крышку переключателя на пульте управления RCP в кабине пилотов  и установите переключатель в положение ON.
Выполняется автоматическое тестирование.
Затем загорится индикатор 8 и звуковой индикатор активации маяка.
Этот сигнал постоянно отображается на пульте дистанционного управления RCP.
Не делать ничего и оставить Маяк в работе до прибытия спасателей.

Насколько данная схема работы ELT нарисована верно...?????

Спутники на дату 2014 г не обрабатывают сигнал 121 мгц.

Отредактировано Ралив (2016-07-27 12:48:41)

560

Благодаря пожертвованиям читателей Bellingcat, "читатели" смогли купить спутниковый снимок Digital Globe(ЦРУ) от 17 июля 2014 г. как бы 11:08 по местному времени ?????, на котором запечатлена область, фигурирующая на снимках МО РФ.

Metadata for catalog item 105041001104D000
- total max off nadir angle…….45, 43º
- аvg off nadir angle…………....44, 00º
- area max off nadir angle…….44, 14º
- area min Sun elevation………58, 14º
- аvg Target Azimuth…………...239, 00º

Может быть "читатели", которым принадлежит снимок, опубликуют его для всего человечества, как когда то лунную американскую охунею показали для всего человечества.
Специалисты по спутниковым снимкам рассчитают и уточнят параметры съемки.
Специалисты-пентагонище расскажут про выбор ракурса съемки.

После этого проблема со снимками РФ сама собой отпадет как желуди с дуба.

Отредактировано Ралив (2016-07-28 10:48:17)

561

...................................................................23.07.2014
Данные параметрического и речевого самописца уничтожены европейским фашизмом с человеческо-демократическим лицом.
....................……………………………………………………..24.07.2014
Великобритания НЕ НАМЕРЕНА РАЗГЛАШАТЬ данные с «черных ящиков» разбившегося «Боинг 777»

На основании уничтоженных данных составляется новая легенда уничтожения МН17, согласно которой производятся определенные работы на месте катастрофы и т.д

Нацистами-европищами создается фильм для сбора информации и выявления всех свидетелей уничтожения МН17.
Свидетели уничтожаются или запугиваются с использованием методов демократии.
https://www.youtube.com/watch?v=olQNpTx … e=youtu.be

Фашисткая банда JIT пытается получить всю информацию от РФ для корректировки легенды уничтожения МН17.

…....................................................................08.10.2014
….....Der Spiegel: Разведка ФРГ (СС, СД, АБВЕР) обвиняет сепаратистов в гибели "Боинга" над Украиной.
Наличие истребителей будущей страны европейской демократической банды над местом уничтожения МН17 принципиально игнорируется.
http://www.spiegel.de/politik/ausland/m … 97885.html

Европище, верни ГДР.

Отредактировано Ралив (2016-07-28 10:49:20)

562

http://i079.radikal.ru/1607/0b/4cb9cac6b260.jpg
Реальное использование спутников для обнаружения мест катастрофы.
Над местом уничтожения европищами МН17 так-же находился NOAA-18 (SARSAT-10)
http://seaworm.narod.ru/12/Bul19Fev07_R_web.pdf

За детекцией через геостационарную систему спутников MSG-2, MSG-3 последовала детекция через низко-орбитальную систему с помощью спутника Сарсат-10 (NOAA18), информацию от которого получила СПОИ Южной Африки.

В результате этого детекторования было послано аварийное сообщение на авиационный СКЦ, в которое было включено доплеровское местоположение А 19 38 S / 023 17 E с вероятностью 91%.
….................................СПОИ
Сеть станций приема и обработки информации, которая осуществляет прием ретранслируемых ИСЗ сигналов, их обработку с целью определения местоположения радиобуев и передает информацию соответствующему Координационному центру системы (КЦС).
….....................................КЦС 
Функции координационных центров — сбор данных с собственных СПОИ и обмен информацией с другими КЦС и поисково-спасательными службами.
КЦС устанавливаются в каждой стране, имеющей хотя бы одну СПОИ.
В России 4 СПОИ сходятся в московский КЦС.

Отредактировано Ралив (2016-07-28 12:33:12)

563

http://s019.radikal.ru/i601/1607/82/4229ae1bff8b.jpg
Зоны белого цвета указывают на районы, где пролетающий спутник может быть виден НИОСПОИ.
НИОСПОИ - низкоорбитальная станция приёма и обработки информации

Поскольку в зоне видимости спутника не было НИОСПОИ, аварийное сообщение не могло быть принято в этот момент наземными станциями.
Тем не менее спутник продолжал передавать обработанные данные по аварийному включению радиобуя.
Когда НИОСПОИ оказалась в зоне видимости спутника, то данная НИОСПОИ получила информацию о радиобуе и сгенерировала аварийное сообщение.

Отредактировано Ралив (2016-07-29 10:50:56)

564

http://s019.radikal.ru/i614/1607/7e/13403415c95f.jpg
Во время уничтожения европищами МН17, метеоспутник NOAA18 = COSPAS-SARSAT Sarsat-10 находился в районе Мадагаскара и по всей вероятности, не мог принимать сигнал ELT.
Но при этом он производил метеорологическую съемку.

Это несколько напрягает ситуацию с низко-орбитальными спутниками OSPAS-SARSAT

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
…....................18 июля 2014 г
Военные доложили Порошенко: террористы не захватывали украинский "Бук"

"Там не "Буки" были, а станины от "Бук". Там не было вообще электроники.
Я лично видел эти станины.
Там просто пустые станины", — сказал Кофман в эфире телеканала "Россия-24".
По его словам, остальные детали были "разворованы и проданы" украинскими военными.
"Когда на часть зашли ополченцы, "Буки" были абсолютно непригодны к боевым действиям.
<…> Они даже не подлежали ремонту.
Просто груда металлолома", — заявил Кофман.

Официальный Киев окончательно отказался от версии, что малайзийский пассажирский лайнер в небе над Донецкой областью вооруженные ополченцы сбили попавшим в их распоряжение украинским зенитно-ракетным комплексом "Бук".
ЗРК этого типа действительно использовался, но он был передан повстанцам из России, уверены в Киеве.

Так что подскажут лучшие друзья укропов человеколюбывые нато-пентагонища-европища

…...............................Замечания
На следующий день после уничтожения МН17, была выдвинута идея о "цру-пук с РФ"

….....Представитель Украины в ООН Юрий Сергеев
«системы прибыли на территорию Украины из России.
"Вчера, 17 июля 2014 г. мы представили СМИ при ООН информацию о российском оружии", - добавил он.

....Заявление на экстренном заседания Совбеза ООН.
http://www.rbc.ru/politics/18/07/2014/937572.shtml

...................Википедия и история РУСИФИКАЦИИ УСТАНОВКИ БУК
http://s03.radikal.ru/i176/1607/a0/51d7591bddbb.jpg

И ТАК МЫ ВИДИМ, КАК С НАСТУПЛЕНИЕМ СУМЕРЕК НА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ КОНТИНЕНТА ДЕМОКРАТИЯ ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ......... ГЕНЕТИКА К ВЕЧЕРУ БЕРЕТ СВОЕ.

Отредактировано Ралив (2016-07-29 14:15:39)

565

На разбившемся в Индонезии «Суперджете» был один радиобуй вместо положенных двух. Международными правилами время передачи данных с аварийного маяка или буя определено в 40 секунд.
А с момента возможной активации системы и до столкновения с горой «Суперджета» прошло 8 секунд.
Скоро начнется переход на новую технологию передачи сигнала бедствия в системе КОСПАС–САРСАТ с прохождением пакета данных через спутник за 5 секунд.
В этой работе активное участие принимают специалисты «Российских космических систем».

…......................Вывод
Сигнал аварийного маяка МН17 был активирован за 7 сек до уничтожения его европищами.
Время приема сигнала ELT наземной станцией Норвегии........как бы 13:20:36.09 - 40 сек =13:19:56.09 время активации ELT
........ЯКОБЫ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖА, РЕАЛЬНО ПОДДЕЛКА нато-пентагонище -JIT
13:19:56…….MH17 к DNP: RND, Малайзийские 17
… ................The Aviation Herald
- данные транспондера стали как бы ненадежным в 13:18Z (позиция N48.28 Е38.08)

http://s14.radikal.ru/i187/1608/31/6439970eb7e9.jpg
.................Прием сигналов с аварийного маяка был принят Турцией, но запрещен бандой европищ-JIT
В августе 2010 г. в Анкаре (Турция) была установлена СПОИ (MEOLUT) в среднеорбитальной спутниковой системе поиска и спасания (СССПС = MEOSAR) с двумя собственными антеннами и дополнительной геостационарной (GEO) антенной.
Турецкая станция - это одна из пяти станций системы СССПС в пяти странах на четырех континентах с 15 MEO каналами.
.............................Выводы
Нато -пентагонище страна Турция как бы не приняла сигналы с МН17, все было рассчитано цру-сс-сд-абвер-правоприемники гитлера
https://www.cospas-sarsat.org/images/st … _small.pdf

Отредактировано Ралив (2016-08-04 17:50:22)

566

http://s018.radikal.ru/i526/1608/d3/7eebcd598fdc.jpg

…...Предварительные технические условия для 2 поколения маяков.

Эти требования не имеют отношения к маякам МН17 ELT ADT 406

От маяка активации в общей сложности [6] начальной передачи должны быть разделены фиксированным интервалом [5сек ± 0,1 сек].
Первая передача должна быть начата не позднее [3] секунд активации маяка.
Затем передачи имеет место при номинально [30] секундными интервалами, пока [30 ± 1] мин после активации маяка.
Период повторения между началом двух последовательных передач должны быть рандомизированы по заявленной номинальной стоимости, так, что интервалы между последовательными передачами распределяются более ± [5] секунд.
http://www.cospas-sarsat.int/images/sto … T-2014.pdf
…...................Замечания
Новые требования к маякам не относятся к случаю МН17 КАК ЕЩЕ НЕ ВСТУПИВШИЕ В СИЛУ.
Первое сообщение координат самолета должно поступать через 3 сек после активации маяка еще в тестовом режиме, следующие сообщения поступают через 30 сек. вместо 50 сек.

Отредактировано Ралив (2016-08-04 17:37:16)

567

http://s016.radikal.ru/i334/1608/01/1ef7269252b9.jpg
Положение оператора видео «rol textiel”  в Пелагеевке на картах Яндекс и Гугл-планета
Расстояние от оператора до конька сарая..................55 м
Данное расстояние критично для расчетов.
http://s11.radikal.ru/i183/1608/57/90189aa0bd1d.jpg
Положение полотен на поле, зафиксированные в падении на видео.
Они лежат на удалении  (2,3 -2,4)км от оператора bkb (2,25 -2,35)км от конька сарая.
Падения правых полотен в 2-х позициях видно не было на белом фоне неба.
Фотографий этих полотен нет и по всей видимости эта была задумка нато-банды-комиссии «jit”, которая была создана для уничтожения улик европищами.
Возможно, что самолет дополнительно разрушился при ударе об облачность на высоте 3-х км.
http://s018.radikal.ru/i511/1608/f2/ba516c48023a.jpg
-ширина кадра в 36 волн черепицы.....................36волн  х 0, 15м = 5, 4м -= 532pi
- коэффициент пересчета........................................2350м \ 55м = 42,7 раза
-относительная длина правого полотна 237pi....(237pi х 5, 4м) \ 532 = 2, 4 м
-реальная длина полотна........................................2, 4 м х 42,7 раза = 102,5 м

…....................Отчет № 2 нато-европище комиссия
De rol textiel is helemaal uitgerolg......100м
….....................Выводы.
Очень хорошо получилось со 100 метрами согласно нато=JIT

Отредактировано Ралив (2016-08-10 18:03:28)

568

...........................Отчет №2 от нато-европишей-комиссии JIT, созданной для сокрытия преступлений европещной демократии.
Berekening van ballistische coefficient
Расчет баллистического коэффициента.

Tijdens het onderzoek werd op het internet een video aangetroffen met vallende brokstukken van vlucht mh17.
В ходе расследования в интернете было видео с падения обломков рейса mh17.

Nader onderzoek toonde aan dat het hier ging om rollen texiel die als vracht aan boord waren van de vlucht mh17
Дальнейшее расследование показало, что он был свернуть texiel, что если груз был на борту рейса mh17.

Een aantal van deze rollen textiel die als vracht aan boord waren van de vlucht mh17.
Некоторые из этих ролей текстиля, что если груз был на борту рейса mh17.

Een aantal van deze rollen textiel (zowel gedeeltelijk als volledig uitgerolg) werd geborgen en naar Nederland overgebracht.
Некоторые из этих ролей текстиль (как частично и полностью uitgerolg) была спасена и Голландии.

Op basis van het geborgen textiel werd de volledige lengte die op een rol was gewikkeld geschat op 100 m.
Исходя из спасенных текстиля была полная длина, что на коне был завернут оценивается в 100 м.

Door de videobeelden te analyseren werd de waarschijnlijke locatie bepaald van waar de video was opgenomen
Видео для анализа был скорее местоположение определяется, где видео было записано

Op basis van deze locatie en de bekende koers van het vliegtuig werden op satellit beelden vijf rollen textiel gevonden en geidentificeerd op wrakstuk locatie 4
Исходя из этого положения и известная цена самолета на спутниковых снимках пять роликов текстильных которые были обнаружены на месте крушения 4

Voor deze berekening werd uitgegaan van verscheidene aannames:
Этот расчет был основан на нескольких предположениях:
-De rol textiel is helemaal uitgerolg 100м lang
-Рулон текстиля всю дорогу выкатили 100м длиной
-Het begin of het einge van de rol textiel is volledig zichtbaar, en
-Начало или только случайные роли текстильными полностью видна, и
-Statische camerapositie (geen\weinig beweging van de camera)
-Статическое положение камеры (нет\очень мало движения камеры)

Uit de video werden stilstaande afbeeldingen gekopieerd om een overlay te creeren voor gebruik in de analyse,
Из видео изображение копируется на Overlay, чтобы создать для использования в анализе,

Voor de rol textiel met nummer 1 werden opnamen gebruikt die 11 seconden na elkaar werden gemaakt.
Для роли текстиля с номером 1 были использованы записи этих 11 секунд друг от друга были сделаны.

Het dak van de schuur werd gebruikt als referentiepunt.
Крыша сарая была использована в качестве ориентира.

De gevallen afstand werd bepaald op basis van beeld pixels.
Расстояние случаях была определена на основе пикселей изображения.

De lengte van de rol textiel 100 meter werd ook vastgesteld in pixels.
Длина роль текстиля 100 метров и был установлен в пикселях.

Het resultaat vah de berekening was een valsnelheid vah 5,2 m\c.
Гараж результатом всего расчет был на падение гаража скорость всего около 5,2 м\с.

Er werd nog een berekening uitgevoerd voor een andere rol 5
Еще был расчет выполнен для различных рол 5

De daalsnelheid werd berekend op basis van zes afbeeldingen
Скорость спуска рассчитывался на основании шести изображений.

Dit leverde een resultaat op van een daalsnelheid van 4,1 m\c.
Это дало результат на скорость спуска 4,1 м\с.

Voor de  berekening werden diverse valsnelheden tussen 4 en 5,5 m\c gebruikt, wat resulteerde in een ballistische coefficient tussen de 0,252 en 0,363
Для расчета используются различные valsnelheden(скорость падения) между 4 и 5,5 м\с, это что привело к баллистический коэффициент между 0,252 и 0,363

…...................Выводы
Такой отчет по своей информативности может создать только европейская демократия, объедененая фашистким военно-политичеким блоком нато, предназначенным для продвежения идей нацизма в любых УГОЛКАХ ВСЕЛЕННОЙ.

По всей вероятности, рулоны текстиля и их технические параметры уничтожены европищами по той же технологии, как регистраторы и аварийные маяки.

http://s017.radikal.ru/i410/1608/05/ec9d7b49f38d.jpg
Фантастический труд-исcледование от нато-комиссии европищ JIT
JIT – не является международной комиссией, а является бандой нато-пентагонищей-цру.

Можно долго искать идею в этом труде №2 от JIT, и найти только некую скорость падения рулонов и баллистический коэффициент в демократической системе отчета.

- Referentielijn – опорная линия.
- De gevallen afstand – расстояние пролета

Отредактировано Ралив (2016-08-10 18:01:04)

569

нато-банда «JIT” в расчетах использовала длину агрополотна как бы в 100м, реальная длина которого и другие технические параметры держутся под запретом уже 2 года ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, что является признаком всей европещной демократии.

В задачу расчета не входило определение перемещение агро-полотна по горизонтали, а только скорость падения, которая неизвестно что дает.

На видео наблюдаются падаюшие фрагменты, размеры которых можно рассчитать с удовлетворительной точностью.

нато-банда «JIT” могла произвести натурный эксперимент с агро-полотном, но тогда будет нарушена идея демократии, которая существует только в воспаленном разуме европищ.

На плохом по качеству видео "Прогресс" свидетели говорят о падающих зановесях, что дает возможность определить их высоту при сравнении дымных шлейфов.
http://s50.radikal.ru/i128/1608/c2/5675cab0aad7.jpg
Диаметр падающего фрагмента около 2, 5 м, измеренный относительно полотна длинной как бы 100м.
Горизонтальная скорость перемещения этого фрагмента будет характерна для всех фрагментов.
http://s12.radikal.ru/i185/1608/24/86a94b80d9dd.jpg
Угол падения для полотен и фрагмента одинаков, что говорит о некой повторяемости.
Полотна зацепятся своим нижним краем раньше других фрагментов на 100 м

Отредактировано Ралив (2016-08-11 14:49:24)

570

http://s019.radikal.ru/i615/1608/cc/ef8337ff7953.jpg
Горизонтальная скорость перемещения полотна при максимальной длительности наблюдения по времени.
Стрелками показал появление и исчезновение полотна как бы длиной 100 м.
Скорость перемещения полотна без компенсации ракурса....8 м\с
Скорость перемещения полотна с компенсацией ракурса....8 м\с х 1,4 раза = 11,2 м\с


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК