MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/230070060.3a/0_11bc33_2cbdd3e5_orig.jpg
Кто знает что ищет, тот всегда находит - народная мудрость на всех континентах.
В сказке о Коньке-Горбунке мы узнаем, что…

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/230070060.3b/0_11bc3c_2bcaaac0_orig.jpg
Что-то не очень похоже, но вкусы разные.
Особенно радостно, когда сам находишь что искал, посторонним как то наплявать на чужую радость.
А журналюгам"какашка" и "сопля пари матч" премию точно выпишут.
Фотографии у этих журналюг блевотные по качеству получаются - либо жуналюгой-европищем быть, либо человеком.

Кто то сейчас найдет что то общее у этих железяк.................

Отредактировано Ралив (2016-03-24 09:11:52)

392

https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/230070060.3b/0_11bc59_d8a5c1e3_orig
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … y-planted/
Здесь лежала какашенция,  которую нашел именно голланд  Akkermans, представитель фашистского военно-политического блока нато.
Он очень обрадовался такой находке, которую послало ему пентагонище, но не Всевышний же.
Будем это чудо для всей голландии  называть «аккерманова находка»

https://img-fotki.yandex.ru/get/63842/230070060.3b/0_11bc5c_95ace09b_orig.jpg
Многие не знают, каком получается цветное изображение, а что делать.
Место обнаружения  «аккерманова находка» показал в синем слое цветного изображения.

https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/230070060.3b/0_11bc5f_9d74c7b2_orig.jpg
Увеличил размер изображения в 10 раз по алгоритму "по соседним точкам"
голанндское чудо из чудес «аккерманова находка».
Не имеет аналогов по своей исключительности  для голландской цивилизации  21 века.
Вся голландия гордиться своей высотной какашкой, которая падала с высоты 10 000м прямо на ладошку  журналюге аккерману.
Теперь у него появилась  возможность быть обвиненным в преступлении против людей, уничтоженных в самолете.
Они то знают, кто был в самолете, как было на самом деле.

…………..аккерманова находка
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … y-planted/

Отредактировано Ралив (2016-03-24 09:13:53)

393

1

Отредактировано Ралив (2016-03-24 09:13:25)

394

1

Отредактировано Ралив (2016-03-24 09:14:09)

395

1

Отредактировано Ралив (2016-04-07 15:04:21)

396

2015-12-23 14:52:40
Ралив  Участник
……………А что нам рассказывают нидер-голанд в отчете № 2
One of the four channels of audio was found to contain poor/unusable audio.
The  cockpit area microphone was not working as expected, and
Один из четырех каналов аудио был непригодным для использования в экспертизе
Общий микрофон САМ не работал, как ожидалось, и ????????

………….Капуто наступило общему микрофону САМ
Есть полная уверенность, что нелюди голланд-нидер уничтожили запись и подсунули блевотину.
Но какую причину придумают эти нелюди ?????
На основе информации из различных европейских аварии по микрофонам CAM
1. Плохое качество записи на канал 4 из-за неблагополучного предусилителя.
2. Плохое качество записи на канал 4 из-за недостаточной чувствительности камеры.
3. Насыщенность записи на канал 4 по очень низкой частоты вибрации, из-за чрезмерного
чувствительность камеры для низкочастотных сигналов или неправильной установки CAM.
4. Чрезмерный электрический шум 400 Гц частоты на любом канале, из-за неправильного экранирования CVR аудио проводки.
8. A negative-going electrical signal produced when there is a positive-going pressure wave at the CAM diaphragm.

This may result in a significant attenuation of the signal, since the CAM diaphragm responses to overpressure and under pressure are not symmetric.
Отрицательное действие электрического сигнала, возникающего при положительном давлении волна в CAM диафрагмы (речь может идти о мембране в микрофоне)
Это может привести к значительному затуханию сигнала, так как реакция CAM диафрагмы на повышение и понижение давления не являются симметричными.
Надо думать, что именно 8 пункт выберут нелюди голланд-нидер

3.9.2. Timing Characteristics
The SSDVDR begins storing data to the crash survivable memory within two hundred fifty (250) milliseconds from the application of electrical power.
The delay in recording of flight data from the time of SSDVDR input reception to the time of recording in the crash survivable memory does not exceed five hundred (500) milliseconds.
The delay in recording digital audio information, from the time of reception of the SSDVDR inputs to the time of recording in the crash survivable memory, does not exceed fifty (50) milliseconds.
The recorded digital audio data on each of the four channels is synchronized in time to within four (5) milliseconds.

3.9.2. Временные Характеристики
В SSDVDR начнет сохранять данные при аварии в защищенный накопитель информации  в пределах 250мсек от применения электрического питания.
Задержка в записи полетных данных от времени SSDVDR входной регистрации на момент записи в авиакатастрофе защищенный памяти не превышает……..500мсек.
Задержка в цифровой записи аудио информации, с момента приема в SSDVDR входов в момент записи в авиакатастрофе защищенный памяти, не превышает………50мсек.
Записанные цифровые аудио данные по каждому из четырех каналов синхронизированы во времени
в течение……..5мсек.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
2015-12-23 20:25:35
Ралив Участник
………………………Голландский текст в отчету № 2
https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/230070060.32/0_115b06_cd672a3f_orig.jpg
- de  CVR bevat opnames van de betreffende  vlucht.
CVR записи соответствующего рейса.
- In de 30 min durende audio-opnames op de CVR zijn geen waarschuwingen te horen
В 30 мин-длинной аудио записи на CVR никаких оповещений услышать
- de audio-opnames op de CVR eindigen abrupt
аудио записи на CVR прекратился
- een van de vier kanalen bevatte slechte\onbruikbare audio.
De cockpitomgevings-microfoon werkte niet zoals verwacht, en !!!!!!!!!!
один из четырех каналов, содержащихся плохой\непригодными для использования аудио.
Кокпит окружающего микрофон не работает, как ожидалось, и !!!!!!!!
- de opnames op de CVR bevatten geen extra operationele vluchtgegevens die niet al voorkwamen in het transcript van de luchtverkeersleiding
Записи на CVR не содержат дополнительных эксплуатационных полетных данных, которые не включены в стенограмму управления воздушным движением
Кокпит окружающего микрофон не работает, как ожидалось, и !!!!!!!!
Неоконченная, недописанная фраза ????????
Что значить КАК ОЖИДАЛОСЬ - голландским нато-КАКОМ  ОЖИДАЛОСЬ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ МИКРОФОНА САМ ?????
Покажите осциллограмму полностью !!!!!!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.............................А что было до отчета

……………………………………………………..24.07.2014
Великобритания не намерена разглашать данные с «черных ящиков» разбившегося «Боинг 777»
Эксперты Фарнборо передадут информацию с самописцев Нидерландам, чтобы там решили, что можно придавать огласке, а что — нет.
В настоящий момент расшифрована информация с одного самописца с техническими параметрах полета.
Сейчас идет работа по расшифровке второго «ящика», содержащего разговоры пилотов.
…………………………………………………28.07.2014
СНБО: данные самописцев Boeing подтверждают поражение осколками ракеты
Нидерланды раскритиковали Украину за публикацию данных «чёрных ящиков» «Боинга»
- эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы Боинга-777 сообщили, что данные бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва",
Интересно, на основании каких датчиков строится предположение о массовой взрывной декомпрессии.

……………………………………………..03.08.2014
Опубликованы первые данные самописцев MH17 ,
- в переговорах пилотов друг с другом и с диспетчерами не удалось обнаружить ничего необычного.
- судя по всему, члены экипажа не заметили и не почувствовали никакой угрозы, и случившееся стало для них неожиданностью.

- источник отметил, что последняя фраза на записи принадлежала уже не пилотам.

……………………………………………..09:09:2014
- предварительный отчет, в котором есть переговоры пилотов и диспетчера.

…………………………………………Выводы
Микрофоны в кабине пилотов были исправны на момент составления отчета №1
- 28 июля 2014 были считанны данные речевого регистратора, все микрофоны работали.
- была определена массовая взрывная декомпрессия, и микрофоны это подтвердили, так как были исправны
- в переговорах пилотов друг с другом и с диспетчерами не удалось обнаружить ничего необычного, микрофоны работали.
- исправность микрофонов дало возможность решить и другие проблемы.
- 9 сентября 2014 вышел ОТЧЕТ- ПИСУЛЬКА ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Отредактировано Ралив (2016-03-24 09:54:43)

397

https://img-fotki.yandex.ru/get/5641/230070060.32/0_1157fe_298c18cb_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/17848/230070060.2f/0_1120e3_1fc2daea_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5013/230070060.32/0_1158d0_2ac1cd1e_orig.jpg
Похожую звуковую картину хотелось бы иметь в отчете !!!!!
Источник картинки не известен, поэтому замечания задавать некому.

Для успешной обработки звука, необходимо, что бы шумы внутри кабины пилотов превышали шумы АЦП на несколько разрядов.
Только при таких условиях мы сможем из шума выделить необходимые частотные компоненты.
Микрофон CAM, должен иметь более высокую чувствительность, так, как он должен фиксировать слабые звуки, работу тумблеров, аварийных сигналов и т.д.

……………………………..Некоторый данные
- 12-разрядный АЦП имеет разрешающую способность 1/4096, или 0,0245% от полной шкалы, или -72,2 дБ.
…………….Тактико-технические данные П-507М:
Рабочий диапазон частот каналов 300-3400 Гц

https://img-fotki.yandex.ru/get/9364/230070060.2f/0_1120e7_afaca5e9_orig.jpg
Один из алгоритмов обработки данных с речевого регистратора.
Wavelet Analysis of  Beechcraft 1900C Voice Recorder
http://courses.ae.utexas.edu/ase463q/de … /anaM.html
Реальное расследование причин крушения.
ИМЕННО ТАК ВЫГЛЯДАТ РЕАЛЬНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ С РЕЧЕВЫХ РЕГИСТРАТОРОВ.

Отредактировано Ралив (2016-06-01 09:01:20)

398

.................................Wavelet Analysis of  Beechcraft 1900C Voice Recorder
CVR предоставил четыре разных канала, которые контролируются звуки входящих и исходящих из самолета.
   The most useful channel was the open circuit public address system (PAS)
Самый полезный канал был разомкнутой цепи системы оповещения (PAS).
   PAS канал очень полезен для анализа состояния авиационной техники из-за трибоэлектрический эффекты (triboelectric effects )произведены.
   Наиболее удобный метод ЦОС в частотной и временной областях, это преобразование Фурье и
Вейвлет-преобразование.
……………………………….Быстрое Преобразования Фурье (БПФ)
   Этот сигнал может быть проанализирован по частоте, поскольку коэффициенты Фурье трансформированной функции представляют собой вклад каждого синуса и косинуса частоты. 
………………………………..Вейвлет-Преобразования
   Некоторые приложения Вейвлетов являются сжатие данных, фильтр шумов, и прогноза.
Вейвлеты - это математические функции, которые разделяют данных в различных частотных составляющих, а затем изучить каждый компонент с разрешением соответствовало шкале.
………………………………..Выбор преобразования для CVR
    Некоторые из преимуществ использования Вейвлет-преобразований по сравнению с Фурье-преобразования заключаются в том, что он устраняет помехи из сигнала и может анализировать разрывы. Вейвлет-преобразования также позволяют хранить несколько базисных функций, отличных синусоидальных и косинусоидальных волн.
    С другой стороны, преобразование Фурье также имеет преимущества по сравнению с Вейвлет-преобразований.
Одним из преимуществ в использовании преобразования Фурье является знакомство преобразования. Преобразование Фурье-наиболее часто используемая функция в анализе частотной области. 
   Поэтому для анализа CVR выбрано преобразование Фурье

Отредактировано Ралив (2016-03-24 09:22:24)

399

Независимо среда используется для записи данных, цель черных ящиков является сбор информации от различных датчиков на борту воздушного судна.
Кокпит диктофон, например, сохраняет звуки с микрофонов, расположенных на полетной палубе.
Область микрофон, как правило, размещены в верхней приборной панели между пилотами, и дополнительный микрофон находится в гарнитуре каждого члена летного экипажа.
Эти микрофоны подобрать разговоры между экипажем, шумы двигателя, звуковые сигналы предупреждения, звуки посадку передач, нажимает от движущихся выключателей и любые другие шумы, например, хлопков или глухие стуки, которые могут возникнуть в кабине.
CVR также записывает связи с управления воздушным движением, автоматизированных радио погодных брифингов и переговоров между пилотами и землей или экипажа.
Эти звуки часто позволяют исследователям определить время ключевых событий и сбоев системы.

https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/230070060.32/0_115aaa_38c075c0_orig.jpg
- узнаем АЧХ каждого канала.
- микрофоны всегда подключены к предусилителям
- контроллеры могут определять работоспособность микрофонов
http://www.radioscanner.ru/files/downlo … ations.pdf

Каналы состоят из одного широкополосного канала и три узкополосных каналов.
Оцифровка в SSDVDR осуществляется путем преобразования индивидуально для каждого входящего аудио сигнала в 8 бит mu-law формат (эквивалентно 13 бит линейный PCM образец), в стандартном КОДЕКЕ устройство, затем сжатие 8 бит вниз на 3-разрядных выборок с использованием адаптивной дифференциальной импульсно-кодовой модуляции (ADPCM).
Это значение в конечном счете, хранящихся в защищенной памяти.
Метод сжатия работает на голосовые и неголосовые звуки фона, используя стандартный алгоритм.
Важно отметить, что это непрерывный метод, который сохраняет все полученные аудио (напр. мертвое время редактирования и других форм удаления неголосовой информации, не заняты).
Оцифровка для узкополосных (NB) для каналов происходит на 8к Гц частота дискретизации, обеспечивая запись пропускную способность от 150 до 3500 Гц.
В широком диапазоне частот (ВБ) оцифровывает канал на 16к Гц частота дискретизации, обеспечивая пропускную способность от 150 до 6000 Гц.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/230070060.32/0_115ab3_b97264da_orig.jpg

http://www.bea.aero/en/bea/la-technique … rdings.pdf

Надеюсь, что много читателей форума не разбежится по поводу этой информации про звуки, как рассказывали некоторые товарищи.

Мне запрещено вести беседу в других ветках, это полезно, правильно и учитываются интересы товарищей.
Поэтому оппонентам буду отвечать в своей ветке, а затем удалять, что бы не было многослойного болота на моем участке.
Как то так

Отредактировано Ралив (2016-03-24 10:39:57)

400

https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/230070060.3b/0_11bd45_a5f4cfe8_orig.jpg
Одно видео, одна видеокамера, одна погода – камушки на Земле различаются, а «аккерманова какашка-находка» как бы дымит, как бы в тумане, источая благоухания,
Что можно сказать.
Ненавидит голландия Россию, и весь народ России.
Ненавидят со времен своих бабушек и дедушек, чьими правопреемниками они являются.
Невозможно построить демократию в отдельно взятом государстве, не раскрасить построенное светлыми красками, все равно будет ненависть к другому человечеству.

………………Очень полезное чтиво
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … y-planted/
Справа есть «Архивы», можно выбрать день.

Но как выглядела голланд аккерманова-какашка в оригинале, с фантастическим разрешением, с бесподобной цветопередачей, мы теперь не узнаем.
В ПОСЛЕДСТВИИ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ РАСКРАШЕННЫЕ МУЛЯЖЫ, СЛЯПАНЫЕ ИЗ НАСТОЯЩИХ И ЖИРНЫХ КОРОВЬИХ КОРОВЯКОВ, НО ЭТО УЖЕ, УВЫ НЕ ТО , ЧТО С НЕБА УПАЛО.
Вот так работает журналюги в странах, где победила европеищная  демократия.

Отредактировано Ралив (2016-03-24 10:52:00)

401

Частота среза фильтра
Fср ……6 000гц
Постоянная времени фильтра
τ = 1\ (2п х Fср) = 26, 5 мкс
Длительность спада напряжения
3τ = 26,5мкс х 3 = 79,5 мкс.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/230070060.3b/0_11bd5e_e6999aa8_orig.jpg
На картинках-отчебучках некий переходной процесс спада напряжения в целом завершен за 20 мсек. = 20 000мкс.
Этот переходный процесс «нато-отчебучка» не является работой фильтра по восстановлению звуковых данных.
Этот оцифрованный сигнал существует как низкочастотный, полезный и информативный уже в записи.
Как видно, сигналы не вошли по амплитуде в ограничение, но и нет амплитудной компрессии вершинок сигналов.
При такой разрядности АЦП это и ненуно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/230070060.3b/0_11bda2_d6a08131_orig.jpg
На картинке-отчебучке видно, что идет достаточно плавное спадание амплитуды, наличие вч-составляющей

Надо постоянно помнить, что перед нами восстановленный после оцифровки сигнал, который успел записать регистратор.

………………….Некий процесс длительностью 10 мс
- некая частота, похожая на 1\ 20мс = 50 гц
- самолет пролетит за 10 мс ………….2,5 м
- звук пролетит (320 м\с)…………….…3, 2м
- ПЭ пролетит (1000м\с)………………...10 м

………………….Спектр записываемого сигнала
- узкополосных (NB)………....8 кГц частота дискретизации, обеспечивая пропускную способность от 150 до 3500 Гц.
- широковолосных (ВБ) ….16 кГц частота дискретизации, обеспечивая пропускную способность от 150 до 6000 Гц.
- частоты ниже 150 гц (период 6, 6 мс)записываются с значительным ослаблением
- частоты 400 гц (период 2, 5 мс) могут попадать в канал микрофона

...............Наличие шумов внутри салона кокпита, которые должны быть на осциллограмме.
- от деятельности пилотов
- работа двигателей через вибрацию корпуса самолета
- постоянная работа приемников в режиме "прием" с соотвеитствующими шумами эфира.
- слабая и любимая музыка экипажа.
- переговоры других бортов между собой.
- запах кофе
- собственных шумов канала микрофонов не должно быть на общем шумовом фоне.
http://www.studfiles.ru/html/2706/123/html_bfqxktqLj4.HnrY/htmlconvd-Y8ad4Q_html_7afc1a1d.png

Процесс, который сымитировала европищная нато-комиссия, представляет собой процесс дифференцирование импулься.
Правда совсем забыли про шумы и про спектр записываемого сигнала и т. д.

https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/230070060.3b/0_11bdd7_233c9ee4_orig.jpg
К цифровым осциллограммам никакого отношения не имеет.
К программному обеспечению визуализации осциллограмм не имеет.
К техническому оборудованию отношения не имеет
…………………..Вывод
Комиссия из представителей стран военно-политического блока нато предоставили рисунки-охинейки, не имеющие ни какого отношения к катастрофе.
Каждая какашка, найденая европищей, должна иметь товарный и эстетический вид, в противном случае оставаться на территории ее изготовителей, производителей, прародителей.
У нас своего экологически чистого немерено.
………………….Далее.
Сигналы-помехи, которые нарисовали чудилы из голланд, можно синхронизировать по амплитуде, фазе и временным меткам.
Почему получается такая кака у фашисткой европищной комиссии нато, бум разбираться.

Ведь не всю промышленность России, не всех инженеров уничтожала европейская фашистская машина, которая дремала с 1945 года, зализывая свои рваные раны.
Страшная ненависть за эти годы накопилась в европище, силы их многократно увеличились, но не стоит за ними ничего светлого, потому, что они светлого не видят.

Отредактировано Ралив (2016-03-24 19:19:10)

402

https://img-fotki.yandex.ru/get/38067/230070060.3b/0_11bdda_e10a155d_orig.jpg
Выровнял амплитуды сигналов в каналах микрофонов в одном временном интервале.
Что хотели показать этими каракулями чудилы из голландии и всей европищи, понять проблематично.

Несмотря на то, что амплитуды разные, информация в этих временных отрезках  оказалась идентичной, конгруэнтной.
Отношение амплитуд сигналов составило 9 раз или 15,5 дб
…………………….Вывод
Это не наводка (в смысле накатить) некоторой помехи, это нормальный,  довольно мощный сигнал, который присутствует в каналах
3-х микрофонов..
Этот сигнал значительно выше уровня шума в кабине пилотов, который забыли нарисовать чудилы из европищного нато.
Наводок от бортовой сети нет

https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/230070060.3b/0_11bddc_d4e59e2d_orig.jpg
Жители европищ, которые построили демократизм в отдельно-взятых государствах, невзначай  удалили сигнал (шумоподавление Долби), и общий микрофон (САМ) оказался неработоспособным, что было отмечено в отчете № 2
Отчет № 1 про это ничего не знал, у него было на тот момент все пучиком, хвост кисточкой, журналюги пищали от радости, как соловьи.

......................................ОТСЮДА ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД,
- ТАМ, ГДЕ ВСЕ ЧТО СТЕРЛИ ИЛИ НИЧЕГО НЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИГНАЛЫ ИЗ КАБИНЫ ПИЛОТОВ, ЕСЛИ БЫ МИКРОФОН РАБОТАЛ.
ТОГДА ОСТАЛЬНЫЕ МИКРОФОНЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ,  ЗАФИКСИРОВАЛИ ШУМ, КОТОРЫЙ НЕ СМОГ ОБЩИЙ МИКРОФОН ИЛИ СТЕРЛИ.
Получается, что осцилограммы-халтурки в самом начале фиксировали шум в кабине пилотов..

Вот такая маханькая оплошность фашистской комиссии нато полностью перевернуло ситуацию в самолете перед уничтожением его с разрешения правительства голланд

Скорее всего, мы видим крики ужаса из кабины пилотов, а потом обрыв записи

Отредактировано Ралив (2016-06-01 09:50:09)

403

1

Отредактировано Ралив (2016-03-25 01:17:50)

404

https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/230070060.3b/0_11be29_d2f593f0_orig.jpg
По всей видимости, данные, метки времени, синхронизация на записи регистратора обрываются 1811,845 сек - экстраполяцию, надо думать, европищное нато еще не придумало

Структура сигнала представляет лесенку с разной длительностью , отсутствует НЧ-фильтр – считывают весь спектр.
Минимальная длительность ступеньки, фронта 0, 2 мс – что европищное нато хотело донести до ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА мы приблизительно понимаем, конечно свой непостроенный демократизм, так они и стоят в раскаряку с 1945 г.

Период колебаний
- 6000гц = 1\ 6000 = 0,16мс
- 3500гц = 1\ 3500 = 0, 28мс
- 500 гц  = 1\500   =  2 мс
- 400 гц = 1 \ 400  = 2,5 мс

2 и 3 гармоника от 500 гц.......1000 гц, 1500 гц

Форма сигнала стабильна по времени., некая звуковая имитация.
Наличие гармоник

...............................................Оцифровка в SSDVDR
- осуществляется путем преобразования индивидуально для каждого входящего аудио сигнала в 8 бит mu-law формат (эквивалентно 13 бит линейный PCM образец), в стандартном КОДЕКЕ устройство, затем сжатие 8 бит вниз на 3-разрядных выборок с использованием адаптивной дифференциальной импульсно-кодовой модуляции (ADPCM).
Это значение в конечном счете, хранящихся в защищенной памяти.
Метод сжатия работает на голосовые и неголосовые звуки фона, используя стандартный алгоритм.
Важно отметить, что это непрерывный метод, который сохраняет все полученные аудио (напр. мертвое время редактирования и других форм удаления неголосовой информации, не заняты).
Оцифровка для узкополосных (NB) для каналов происходит на 8к Гц частота дискретизации, обеспечивая запись пропускную способность от 150 до 3500 Гц.
В широком диапазоне частот (ВБ) оцифровывает канал на 16к Гц частота дискретизации, обеспечивая пропускную способность от 150 до 6000 Гц.
Все эти вопросы надо рассмотреть.

Отредактировано Ралив (2016-03-25 10:13:18)

405

.......................... Авиационный Вестник
Последнее обновление: четверг, 28 января 2016 20:28Z
Краш: Малайзия B772 под Донецком на Июл 2014 17-го, самолет был сбит из сепаратистских контролируемых местах
Саймон, Градецки, создана четверг, 17-го Июл 2014 15:18Z,
Последнее обновление вторник, 13-го Окт 2015 14:01Z
В Малайзии авиалинии Боинг 777-200, регистрационный 9м-МРР, выполнявший рейс MH-17/кл-4103 из Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия) с 283 пассажира и 15 членов экипажа, был по дороге на FL330 около 20 нм к северо-востоку от Донецка (Украины) когда данные транспондера стал ненадежным в 13:18Z (позиция N48.28 Е38.08) и погиб на FL330 в 13:20Z.
Самолет сошел возле сел Шахтерска и Грабово (Украина) около 20 нм от последнего транспондера позиции и 20 нм от украинско-Российской границе, на ELT самолета был зафиксирован в позиции N48.1230 Е38.5258.
http://avherald.com/h?article=47770f9d&opt=0

Уточнить надо эту позицию

13:18Z - что это за время такое "Z", когда секунда как бриллиант

Отредактировано Ралив (2016-03-25 10:18:59)

406

https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/230070060.3b/0_11c11d_ace273f2_orig.jpg
Увеличил контраст, тем самым выявил дефекты подделки осциллограмм
Реальные данные речевого регистратора уничтожены голландией, а взамен нарисовали  нечто непотребное из просторов интернета
Все эти картинки состряпаны с использованием "сзмпл" и ничего более.
Поэтому у голландии может зудеть где угодно, и как угодно.

Отредактировано Ралив (2016-03-28 19:10:12)

407

D. Beacon self-test CAUTION : THE SELF-TEST SHALL BE PERFORMED WITHIN THE FIRST 5.MN OF ANY HOUR BECAUSE THE ELT IS SENDING 121.5 MHZ SIGNAL FOR 1 S DURING THIS PROCESS (LIMITATION OF FALSE ALERT). The ELT ADT 406² AF / AP is designed to perform a self-test, from the remote control unit, or as soon as the beacon is started up manually. Actual test transmission on 121.5 MHz for 1s can be listened on any VHF receiver. (1)Self-test on the beacon CAUTION : THIS SELF- TEST PROCESS SHALL NOT BE INTERUPTED IF THIS PROCESS IS NOT COMPLETE FOR ANY REASON PERFORM A NEW COMPLETE SELF-TEST Place the beacon's ARMED/OFF/ON toggle switch (9) in ON position. After two short blinks there is a delay of approximately 3 seconds, then the indicator light (8) comes ON and the buzzer sounds for approximately 6 seconds. After a brief blink the self-test report is displayed as follow on the beacon LED : – 10 s permanent illumination of the indicator light (8) for correct operation, – 10 s blinking condition of the indicator light (8) for failure detection. An easy way to detect the correct failure condition is simply to count the number blink during the 10 s self test report duration. Blinking rate indicates the failure source detection as follow :  10 blinks i.e. 500 ms ON, 500 ms OFF (Frequency 1 Hz), Ext. Antenna connection failure or identification missing (AIM can not be read),  20 blinks i.e. 250 ms ON, 250 ms OFF (Frequency 2 Hz), ELT power failure (UHF and/or VHF),  40 blinks i.e. 125 ms ON, 125 ms OFF (Frequency 4 Hz), ELT Check Sum failure (software problem). .Then the beacon enter in a waiting condition for about 30 s (rate : 1.75s ON; 0.25s OFF). During this state return the switch (9) to OFF and then ARMED position (normal operational condition onboard A/C). Timing diagram are presented in Appendix A page 11 for ELT operation without the optional Navigation Interface (Short messages) and in Appendix A page 12 for ELT operation with the optional Navigation Interface (Long messages). CAUTION : OPERATOR SHALL SWITCH OFF THE ELT WITHIN 30 S AFTER SELF-TEST REPORT DISPLAY TO AVOID REAL DISTRESS TRANSMISSION.

…………………….Маяк самопроверки
ВНИМАНИЕ : СОБСТВЕНН-ИСПЫТАНИЕ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ ПЕРВЫХ 5.Мн В ЛЮБОЙ ЧАС
ПОТОМУ ЧТО НА ELT  ПОСЫЛАЕТ 121,5 МГЦ СИГНАЛА ЗА 1 СЕК. ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА
(ОГРАНИЧЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ).
На ELT АДТ 4062 АФ / АП предназначена для выполнения самотестирования, с пульта ДУ, или как только
Маяк запускается вручную.
Сам тест передачи на частоте 121,5 МГц для 1С можно слушать на любой УКВ приемник.

………………………самопроверка ПО Маяк
ВНИМАНИЕ : ЭТА САМОПРОВЕРКА ПРОЦЕССА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕРВАНА
ЕСЛИ ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ ЗАВЕРШЕН ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ВЫПОЛНИТЬ НОВУЮ
ПОЛНОЕ САМОТЕСТИРОВАНИЕ
Поместите АРБ вооруженных/выкл/вкл тумблер (9) в положение ON.
После того, как две короткие вспышки, есть задержка около 3 секунд, затем индикатор (8) поступает на
и звучит зуммер в течение примерно 6 секунд.
После короткого мигания в отчете самопроверки отображается как следовать на Маяк светодиодный :
– 10 с. постоянное свечение индикатора (8) для корректной работы,
– 10 сек мигает состояние индикатор (8) для обнаружения неисправности.
Простой способ определить правильный сбоя будет просто подсчитать количество мигать в течение 10 сек.
самодиагностика Длительность доклада.
Мигание указывает на источник сбоя обнаружения следующим образом :
 10 мигает, т. е. на 500 мс, 500 мс выключен (Частота 1 Гц), доб. Подключение антенны недостаточности или
идентификация пропавших без вести (цель не может быть прочитан),
 20 мигает, т. е. 250 мс вкл, выкл 250 мс (Частота 2 Гц), ЭЛТА сбоя питания (UHF и/или VHF),
 40 мигает, т. е. на 125 мс, 125 мс выкл (Частота 4 Гц), ЭЛТА контрольная сумма сбоя (программного обеспечения
проблема).
.Затем Маяк ввести в состояние ожидания в течение примерно 30 сек (скорость : 1.75 S на; 0,25 с выключен).
Во время этого состояния вернуть переключатель (9) в положение off и затем боевом положении (нормальное рабочее состояние
бортовой А/С).
Временные диаграммы представлены в приложении на стр. 11 для ЭЛТ эксплуатации без дополнительной навигационной
Интерфейс (короткие сообщения) и в приложении a на стр. 12 для ЭЛТ операции с дополнительной навигационной
Интерфейс (длинные сообщения).
ВНИМАНИЕ : ОПЕРАТОР ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛТ В ПРЕДЕЛАХ 30 СЕК ПОСЛЕ ОТЧЕТА САМОПРОВЕРКИ
ДИСПЛЕЙ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РЕАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ.

...аварийному маяку необходимо тестирование в течении 30 сек для начала работы, в независимости от того, как он был включен.
Получается, что он был включен пилотами, поэтому такая неразбериха.
Пилоты видели, что их уничтожают.

http://www.elta.fr/uploads/files/51fd42 … 76525e.pdf

ЕСЛИ ПИЛОТЫ АКТИВИРОВАЛИ АВАРИЙНЫЙ МАЯК САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТО ЭТО ВСЕ СТАВИТ НА СВОИ МЕСТА
ВОЗМОЖНО, ЧТО САМОЛЕТ СНИЗИЛ ВЫСОТУ, ГДЕ ЕГО ДОБИЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК ГРОМКО БЫЛО

ДА И С МИКРОФОНАМИ НАДО БЫЛО ПООСТОРОЖНЕЙ БЫТЬ, А ТАК СОПЛЕЙ НАВЕШАЛИ В ОТЧЕТАХ

Отредактировано Ралив (2016-03-28 22:29:25)

408

1

Отредактировано Ралив (2016-04-07 15:05:27)

409

http://pda.saratov.kp.ru/daily/26455/3326291/
Аудио: Эксперт по авиакатастрофам Юрий Антипов: У российского и малазийского лайнеров, похоже, одинаковые причины гибели.
Чем этот специалист отличается от журналюг "сопля пари матч" ничем.

........................Наука и ничего близкого к журналюгам.
https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/230070060.3b/0_11c22e_1614f60a_orig.jpg
Все эти составляющие спектра, наряду с дискретными компонентами виброактивных агрегатов (например, плунжерных насосов), установленных на двигателях, будут являться источником структурного шума, передаваемого через узлы крепления на конструкцию планера и переизлучаемого в гермокабину.
В спектре шума гермокабины наблюдается существенно прореженный  ряд высокочастотных составляющих шума, но внушительный ряд компонент в нижней части спектра.

Весь этот спектр сигналов записывается на речевой регистратор, поэтому на осциллограмме будет видна шумовая дорожка, которую не стали дорисовать  голландские нелюди на своих картинках-блевотинках  в отчете №2.

Именно страна голландия уничтожает данные с регистраторов, потому что именно они дали добро на уничтожение своего МН17, и вынуждены  на протяжении всего  расследования уничтожать  всех данные по полету.

Отредактировано Ралив (2016-03-29 17:25:35)

410

Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 1 - 13:20:17
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 2 - 13:20:18
48,1326° \ 38,5112° (48°7'57" \ 38°30'40")..........Сервер 1 и 2
48,13      \ 38,51................................................Сервер VRS-RUSSIA
Сервер 1 и 2 = Сервер VRS-RUSSIA
Время Сервер 1 и 2 неправильное, должно быть около 13:20:00

Почему координаты прицепили к времени 13:20:18 непонятно, любительский приемник не умеет экстраполировать, это запрещено ему.

Фашисты-европища всех объеденных в одну банду стран, должны были нести одну пургу на всех - это был "цру-пук", и пилоты ничего не о чем не догадывались и от уничтожения не уходили.
Регистраторы должны были уничтожить на месте катастрофы, и диспетчеров подальше спрятать.
Возможно, что Боинг взяли под сопровождение, а потом чирикнули по нему.

Отредактировано Ралив (2016-09-27 14:22:02)

411

Ралив написал(а):

Почему координаты прицепили к времени 13:20:18 непонятно, любительский приемник не умеет экстраполировать

Последнее изучение этого вопроса показывает, что в отличие от экстраполирующего fr24 пакеты на VRS выкладываются только "как есть", как получены с борта. Рассинхронизация серверов с мировым временем отсутствовала. Следовательно, около 13:20:17 ADS-B транспондер МН17 еще выплескивал пакеты, и один из них без координат был принят. Пакет с координатами был получен в 13:19:58.
Пока вырисовывается так, если отойти от навязанной пропагандой Last FDR point в 13:20:03.
Полагаю, что у кого нужно есть соответствующие объективные данные, чтобы перепроверить это.

412

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/230070060.3b/0_11c275_699fe42_orig.jpg
…………………………….Сервер-2
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 2 - 13:20:18
Другие важные данные с сервера 2:
Длительность (приема пакетов) - 3645 секунд
Счетчик сообщений ADS-B - 2223
Счетчик сообщений о местоположении - 1078
Конечные координаты -  48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В
……………………………………..Замечания
Трасса МН17 на таком маленьком участке не может иметь такие ошибки в положении самолета, в противном случае при больших отчетах трасса напоминала бы кучерявое дерево, совсем не похожее на графики параметрического самописца.
Трасса самолета наложена на карту, это не процесс рисования программным обеспечением приемника или его редактором ??????
Используется карта Гугл от 20 августа 2014 г. !!!!!!!!!
Как то поздновато трассу ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА начирикали.

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/230070060.3b/0_11c279_a223f0f0_orig.jpg
Насколько на таком формате Гугл-картах можно что-то рисовать по координатам, если координат нет????
Рисовать поганые  чудовища-европищи могу  С УТРА ДО ВЕЧЕРА, но ихние рисунки-писульки не представляет никакого  интереса ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Мы это уже проходили в эпоху американской лунной охунее,  когда их на Луне никогда не стояло.

Отредактировано Ралив (2016-03-30 15:08:17)

413

https://img-fotki.yandex.ru/get/42385/230070060.3b/0_11c282_6c41b3b9_orig.jpg
Трасса от самолета рисуется вначале толстой линией - экстраполяция.
После прихода новой позиции, ПО ставит на трассе точку, линия становиться узкой, далее опять рисуется толстая линия…..и т. д.
Трасса рисовалась до некоторого предела, определяемым ПО, этот предел и приняли за получение новой точки после FDR.

Последнее сообщение о положении самолета было до FDR и совпало с разговором диспетчера – скорее всего, разговор диспетчера вставили вместо взрыва самолета.

Поэтому уничтожены данные с речевого регистратора вплоть до резонансных частот двигателя.
Сам разговор, его начало и конец не имеет тайминга в связи с уничтожением.
Нет данных включения\отключения тангеты, включение \ выключения радиостанции на излучение для осуществления радиообмена.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки

Отредактировано Ралив (2016-03-30 18:02:10)

414

https://img-fotki.yandex.ru/get/59115/230070060.3b/0_11c3c2_eb401c6d_orig.jpg
MH17-MAS17 Malaysia Airlines - tracking 17 July
Опубликовано: 31 июл. 2014 г. Visit My Radio Website
MH17 MAS17 Malaysia Airlines replay flight here:
https://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs

…………………….Гугл-планета и трасса МН17 на видео
На 2-х снимках стрелками показал одинаковые облака, что говорит об одном источнике спутниковых карт.
Вызывает много вопросов к цветовой раскраске одного оригинала спутникового снимка в разных источниках.
Насколько «некий чайник» с приемником FR24 имеет возможность пользоваться специальными спутниковыми картами-мозаиками, которых как бы нет в открытом доступе
Азимут трассы  FR24 на совпадает с МО РФ, трасса которой рассчитывали на высоту самолета 10 км.
Остается открытым вопрос о возможности построения трассы по координатам на картах кроме Гугл-планета, то есть на картах Яндекс  координаты или базу с ними вводить некуда.
Возможно, что такая карта есть у тех, кто использует приемники и ПО от FR24.
В этом случае непонятно, откуда загружается база с координатами трасс – либо есть оригинал базы в приемнике, либо он загружается отредактированным из «цру-пентагонище-FR24»

Отредактировано Ралив (2016-12-07 10:09:55)

415

https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/230070060.3b/0_11c58e_2d6c9f5c_orig.jpg
Видео Пелагеевка – координаты трассы МН17 на видео, где трасса обрывается над Глуховским лесом
Видео РФ - координаты трассы МН17 на видео, где трасса и уничтоженный самолет двигаются по территории РФ.
……………………………Замечания.
На 2-х видео имеются общие координаты,
Координаты на 2-х видео добавляют друг друга.
Хорошо виден циклический алгоритм отображения координат (пачками), что вызывает определенные вопросы.

Отредактировано Ралив (2016-03-31 17:36:48)

416

https://img-fotki.yandex.ru/get/28256/230070060.3b/0_11c590_a27e9e9_orig.jpg
На основе координат трассы в 2-х видео, вычислил ускорения по азимуту.
Два всплеска на графике есть маневры, которые совершал самолет, рядом  привел координаты.
Если бы были данные с параметрического регистратора, мы вы видели нестабильность курса с фантастическим разрешении.

Поэтому фашистко-нато-европищная комиссия во главе с голландией уничтожили данные с речевого и параметрического регистраторов, как только их получили.

.....................……………………………………………………..24.07.2014
Великобритания НЕ НАМЕРЕНА РАЗГЛАШАТЬ данные с «черных ящиков» разбившегося «Боинг 777»
Эксперты Фарнборо передадут информацию (уже дешифрированную) с самописцев Нидерландам, чтобы там нато и пентагонище решили, что можно придавать огласке, а что нет.
В настоящий момент расшифрована информация с одного самописца с техническими параметрах полета ????????????????????
Сейчас идет работа по расшифровке второго «ящика», содержащего разговоры пилотов ?????????????????????????

СКОРЕЕ ВСЕГО, ПЕРВЫМ БЫЛ РЕЧЕВОЙ САМОПИСЕЦ, ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ВТОРИЧНО.

24.07.2014 великобританией приняла решение об уничтожении данных с самописцев, которую она получила с регистраторов

Отредактировано Ралив (2016-03-31 20:01:16)

417

https://img-fotki.yandex.ru/get/56941/230070060.3b/0_11c595_8e2882f6_orig.jpg
На основе координат трассы в 2-х видео, вычислил ускорения по азимуту.
На нижнем графике использовалось больше точек, но результат не имеет однозначного решения.
Можно предположить по нижнему графику, что проблема с самолетом наступила до точки FDR(красная), когда экипаж как бы вышел на связь с диспетчером.
………………………Теорема  Котельникова говорит:
- если фашистское наса и входящие в нее все нелюди европище вместе с голандией из конфетки сделают дерьмо, то превратить его в конфету принципиально невозможно.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

http://flight-mh17.livejournal.com/61356.html
Вот четыре альбома ноябрьских снимков Jeroen Akkermans с места падения кокпита:
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 033980990/
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 433143982/
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 037393928/
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 033883810/

Отредактировано Ралив (2016-03-31 21:46:34)

418

https://img-fotki.yandex.ru/get/30894/230070060.3b/0_11c66c_870aaf94_orig.jpg
Видео – трасса МН17 Пелагеевский лес.
Странный облет тучи……

https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/230070060.3b/0_11c695_ac39b5a2_orig.jpg
Последние секунды видео – трасса МН17 Пелагеевский лес.
Линия «экстраполяция» не похудела, значить обновление координат не было.
Экстраполяция не бесконечна, по всей видимости, далее экстраполировать не позволяет ПО – программное обеспечение, математика.
Я бы поставил еще одну точку обновления координат ?????
Есть дополнительные 3 точки, но к данному видео они отношения не имеют.

Отредактировано Ралив (2016-04-01 14:53:07)

419

https://img-fotki.yandex.ru/get/58717/230070060.3b/0_11c846_595ed2a2_orig.jpg
Видео Пелагеевка лес – координаты трассы МН17 на видео, где трасса обрывается над Пелагеевский\Глуховским лесом
Видео РФ - координаты трассы МН17 на видео, где трасса и уничтоженный самолет двигаются по территории РФ.
………………………..Примечания
Два одинаковых участка на 2-х видео.
На нижнем снимке трасса строиться на основании большего количества точек.
Шероховатость, толщина  трасс разная – 2 раза – никуда не годиться.

Насколько эти видео в реальном времени, проигрывание  сохраненных данных, тренажер имитатор ?????
Как долго может экстраполироваться траектория, не вечность же.

420

https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/230070060.3b/0_11cb79_98dd1e46_orig.jpg
Самолет рисует трассу к заранее известной точке.
Это тренажер, имитатор, постобработка, результат работы комиссии из натовщины, пентагонищей, европищей.
Поэтому МН17 полятел в РФ.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК