MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК


история с БУК

Сообщений 361 страница 390 из 822

361

1

Отредактировано Ралив (2017-02-19 23:46:45)

362

https://img-fotki.yandex.ru/get/25826/230070060.3a/0_11b6a7_5ecd09e0_orig.jpg
Точка FDR живет на экстрапаляционном азимуте 13:19:16 – 13:20:18 - 13:21:28.
Натовская комиссия по расследованию разрешила знать неправильный азимут только по 3-м неправильным точкам - такой закон у экстраполяции, при чем азимут прошел по точке FDR.
Возникает вопрос:
- что раньше появилось, неправильный азимут или точка на неправильном азимуте, или наоборот.
По всей видимости, сначала был неправильный азимут для всего человечества Flightradar24 ……………..297, 9°
Затем к нему пришпандорили FDR

Потом, уже поздно было, вспомнили  про ELT и поселили его рядом с азимутом МО РФ TAMAK.
Получился нато – коровяк с заморышами.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
По данным портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км)
...........................................Почему
- почему самолет должен был лететь в район Снежного, на окраину Снежного, на удалении 7, 5 км от "цру-пук"
- самолет должны были подорвать там, а вот упасть он должен был в пустынном месте, куда должны были быстро быстро дошуршать европейско-украинская фашисткая поросль, чтобы уничтожить свидетельства вместе с регистраторами.

Но, как мы знаем, что то не срослось, и международная комиссия, состоящая исключительно из членов военного блока нато, ни как не поймет, какую и как им откладывать ванучую европейскую личинку.

А что у Flightradar24 получилось с экстраполяцией ????
- экстраполяция очень сильно промахнулась от точки ELT.

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:25:57)

363

1

Отредактировано Ралив (2017-03-10 11:43:18)

364

http://ria.ru/incidents/20160319/1392943318.html
Переговоры диспетчеров с самолетом
Прекрасно слышны щумы эфира, шумы внутри кабины пилотов.
Включение передатчика самолета на излучение записывается на параметрический регистратор, так что тайминг работы в эфире можно знать с точностью 0, 125 сек. - начало и окончание сообщения, присутствие в эфире.
Хорошо определяется включение \ выключение тангеты.

Скорее всего, данные самописцев уничтожены членами натовской комиссии по расследованию уничтожения МН17.
Данная комиссия не является международной, она однопартийная натовская, подчиняется пентагонищам и црушникам, а руководитель этой банды являются сша

Отредактировано Ралив (2016-03-20 11:22:12)

365

1

Отредактировано Ралив (2016-03-20 18:56:20)

366

1

Отредактировано Ралив (2016-03-20 18:57:04)

367

http://images.bizorg.su/goods/210/088/s_2100887.jpeg

Моноимпульсный Вторичный Радиолокатор (МВРЛ) «Крона»
............. Тактико-технические характеристики
Рабочий диапазон: 1030 МГц (запрос) и 1090 МГц (ответ)
                                837,5 МГц (запрос) и 740 МГц (ответ)
Импульсная мощность передатчика................................10 КВт, рабочую 3 КВт
максимальная дальность обнаружения............................465 км
минимальная дальность: Не более................................1,4 км
максимальная высота: не менее ..................................20000 м
Разрешающая способность по дальности: не хуже..........100 м
Разрешающая способность по азимуту:не более.............0,6 град..на удалении 50км разрешение 523м
минимальный угол места: не более................................ 0,2 град
максимальный угол места:не менее................................45 град
Темп обновления информации: для трассового МВРЛ:.....10 сек
для аэродромного МВРЛ:.................................................6 или 4 сек

Можно утверждать, что параметры INDRA в тех же пределах.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
................Сигналы от ответчиков самолетов
Код RBS
- опознавание ВС (бортовой номер)
- высота полета
- резерв
Код УВД
- бортовой номер ВС(БН)
- высота полета и запас топлива (ТИ)
- Вектор путевой скорости
- Координаты ВС

По всей видимости эти режимы не RBS, УВД, использовались ??????
Иначе мы знали высоту Боинга от ответчика с точностью 10 м !!!!!!
И то, только до момента "цру-пук".
И все равно, странно.

Отредактировано Ралив (2016-03-20 20:52:40)

368

.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-20 19:05:39)

369

1

Отредактировано Ралив (2016-03-23 17:30:14)

370

1

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-03-20 19:49:09)

371

1

Отредактировано Ралив (2016-03-23 17:30:38)

372

.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-21 01:02:51)

373

1

Отредактировано Ралив (2017-02-19 23:47:29)

374

https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/230070060.3a/0_11b83f_8103c3d9_orig.jpg
Добавил данные от «Flightradar24», только 2 точки.
В принципе, эти точки попадают в диапазон INDRA, поэтому говорить о серъезных расхождениях не приходиться, пока

Пересчитал данные на наклонную дальность «TANAK» с учетом высоты 10 км, при этом расстояние 51 км становиться 52 км, то есть Боинг был дальше от Грабовского леса
По всей видимости, у нас нет «сырых» данных от локатора, а есть пересчитанные данные на точку «TANAK»
Но эти данные были в регистраторе, которые уничтожила натовская комиссия и теперь просит от РФ, что бы использовать  в фальсификации, поэтому Рф им не дает, и правильно - это моя версия.
Не плохо бы интерполировать для получения промежуточных точек, но комп заболел…

«Flightradar24» новые точка вычислял, а INDRA продолжала определять траекторию методом радиолокации, кроме высоты, так, как передатчик-ответчик самолета уже не работал.
Нас, в принципе, интересует траектория самолета не далеко от точки, где было "цру-пук".

Проблема INDRA в том, что локатор очень далеко находиться и он не чувствителен к изменениям высоты, да и самолет, по всей видимости, не муха, а тяжелая махина с большой инерцией.

................................Против этой локации не попрешь
Разрешающая способность по дальности: не хуже..........100 м
Разрешающая способность по азимуту:не более.............0, 6 град

Можно допустить некоторые поправки из-за изменения высоты, но не более, но на курс это не влияет, и «Flightradar24» не дает особенно разгуляться.
Вместо Боинга эшелон занял другой самолет...а Боинг летел совсем на другом эшелоне...а смысл.

Отредактировано Ралив (2016-03-21 00:27:08)

375

:flag:

Отредактировано Сепаратист (2016-03-22 01:09:10)

376

1

Отредактировано Ралив (2016-03-21 12:24:01)

377

=

Отредактировано Сепаратист (2016-03-22 01:08:45)

378

1

Отредактировано Ралив (2016-03-21 12:23:41)

379

=

Отредактировано Сепаратист (2016-03-22 01:08:25)

380

https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/230070060.3a/0_11b895_44dffaed_orig.jpg
Точки «Flightradar24» ложатся на данные «INDRA», полученные при предположении высоты эшелона 10 000 м до и после «цру-пук».
Последние 2 точки вызывают интерес.
Можно было бы сравнить с данными регистраторов, но комиссия из натовских пентагонищ-государств данные регистраторов уничтожила.

Брифинг МО РФ состоялся 21 июля 2014 г.
Надо определиться с экстраполяцией «Flightradar24», которую принципиально невозможно производить на интервалах 60 сек, то есть на основании предыдущих до катастрофе отсчетов с интервалом 60 сек.
По двум точкам можно построить только линейную экстраполяцию !!!!!!!, во всяком случае так в школе рассказывали, когда вселенная еще не искривлялась.

По данным же портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км)[38].
Твиттер / flightradar24: Last positions of #MH17
https://twitter.com/flightradar24/statu … 5725348864
http://ai1eron.livejournal.com/972.html

Правда ли говорили, что демократию нельзя построить в отдельно-взятом государстве на отшибе евро-азиатского континента...получается, что  европище-демократы не дали нам свой демократический коммунизм построить в отдельно взятом государстве на том же самом континенте !!!!!

То есть, демократы не уважают демократический коммунизм.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/230070060.3a/0_11b8a1_ea5c65b4_orig.jpg
То что время начирикано 09:20, а катастрофа 13:20:03 UTC, вытекает, что….

А где же международный документ от комиссии, созданной из участников  военно-политических фашистских организаций натовщины, пентагонщины, цру, германской разведки.
---------------герменская разведка
…………………… 8 октября 2014 г
Появление  «шиндлер-фрг-пук»
Доклад Шиндлера действительно был представлен депутатам 8 октября и его содержание - в том числе и по поводу происхождения ракетного комплекса "Бук" - передано журналом Spiegel корректно.
Немецкая разведка, входящая в фашистские военно-политические блоки, и не входящая в международную комиссию, не умеющую доступа к авиационным регистраторам, обвинила украинских ополченцев в крушении Boeing.
       Спецслужбы ФРГ провели "подробный анализ" причин катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года, и пришли к выводу:
- пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной ополченцами из зенитной системы "Бук", которая ранее находилась на украинской военной базе.
Шиндлер сослался на имеющиеся доказательства, в том числе анализ спутниковых снимков и фотографии с места трагедии, пишет Spiegel.
       Согласно версии немецкой стороны, ракета была выпущена при помощи комплекса "Бук", который ополченцы захватили в одной из украинских воинских частей.
Она взорвалась в воздухе в непосредственной близости от самолета Malaysia Airlines - удивительнай прозорливость.
Хотелось бы ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ увидеть немецко-фашистские СНИМКИ СО СПУТНИКА.

Может Меркель поможет, все же Россия передала ФРГ ГДР, или из демократии в германии что то, как всегда, нечеловеческое получилось.

А ЧТО ЖИТЕЛИ ГЕРМАНИИ И ФРГ СКАЖУТ НАРОДУ РОССИИ, КОТОРЫЕ ВОССОЕДИНИЛИ ГЕРМАНИЮ С ГДР, ОТСТРОЕННУЮ, БЛАГОУХАННУЮ, ОБРАЗОВАННУЮ, ПО ПОВОДУ КОСМИЧЕСКИХ СНИМКОВ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ И КОТОРЫЕ СТАВЯТ ОДНОЗНАЧНУЮ ТОЧКУ В КАТАСТРОФЕ.
НЕУЖЕЛИ НАРОД ГЕРМАНИИ СПОСОБЕН НА ТО, ЧТО БЫ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА, И УТАЯТ, СХОРОНЯКУЮТ ЭТИ КОСМИЧЕСКИЕ СНИМКИ.

Отредактировано Ралив (2016-03-21 15:25:12)

381

https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/230070060.3a/0_11b9df_4ded1dbe_orig.jpg
Кто буквы видит, мне больше цифры нравятся, а Китаец  точно иероглиф увидит.
Но только европище увидит чужую буку-бяку и чужую личинку.
Качество блевотное и другую сторону не показали.
Я понимаю, что памяти в фотоаппарате мало, но скорее всего дело было так.

https://img-fotki.yandex.ru/get/38067/230070060.3a/0_11b9e2_4ef903d3_orig.jpg
Напильником зачем шкрябать, металл он и в Африке металл.
Ржавчина и окислы тоже с металлом дружат.

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:31:54)

382

https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/230070060.3a/0_11b9e5_47540ecb_orig.jpg
Траектория самолета на участке разворота.
Видно, что линия ломанная, и строилась на основании отсчетов, получаемых с воздушного судна каждые 4 сек.
На карте показал участок длиной  975м  в качестве масштабной линейки.
Имея такие данные, можно экстраполировать и интерполировать новые точки на траектории.

Что то у нас от натовско-пентагоновской комиссии ничего похожего нет, несмотря на то, что укропина в европище готовиться влиться вместе со своим воздушным пространством.

Мы так понимаем, что FR24 уже влилось, что работает под диктовку цру, пентагонища, нато, не президент же США всеми рулит, он человек занятой.

Отредактировано Ралив (2016-03-21 20:22:19)

383

1

Отредактировано Ралив (2016-03-22 00:01:00)

384

https://img-fotki.yandex.ru/get/40777/230070060.3a/0_11bac5_eba7c61d_orig.jpg
Азимуты МН17 согласно FR24.
Зеленые горизонтальные участки – курс самолета постоянен между двумя точками FR24
Между зелеными участками- как бы излом траектории из-за малого количества данных, иначе все было бы плавнее и красивее

……………………….Экстраполяция по данным FR24 до расшифровки FRD, ELT
13:19:16 – 13:20:18………………………..азимут 297,62°
13:20:18 – 13:21:28………………………..азимут 297,94°
Имеем только три точки от FR24, почему ????
-  комиссия не международная, а только из участников военного блока нато.
Так, как азимут 297,94° отличается от предыдущего, то экстраполяция производилась по точкам, которые FR24 сокрыла.
Предположительно,  у FR24 были данные по трассе  МН17 каждые 4-5 сек.

………………………..Что получилось, когда дали официальную, рассчитанную, поддельную точку FRD
13:19:16     –      13:20:03(FDR)…………азимут 298,00°
13:20:03(FDR) – 13:20:18………………..…азимут 296,31°
13:20:18      –      13:21:28…………………азимут 297,94°

Экстраполяция производилась по данным до FDR.
Между точкой 13:19:16 и FRD была дополнительная точка,  которая дала азимут около 297,94° и которую не положено знать, так как демократия не дает на это право.
Памятники сносить можно, книги запрещать можно, любить европищу обязательно, лучше до помутнения разума.

Отредактировано Ралив (2016-03-22 15:48:45)

385

Если вернуться к аварийному маяку, то он, скорее всего, сработал раньше точки FDR.
Кроме включения маяка  по перегрузке или по решению пилотов, возможно включение при обесточивании и переходе на  работу от внутренних аккумуляторов.
При пропадании напряжения питания, датчики принципиально не могут выдать высокий уровень сигнала на аварийный маяк

Если сделать эти допущения, то натовская  комиссия дала точку пеленгации аварийного маяка, а не данные, которые он передал после своей активации и выхода на режим передачи информации.
В этом случае, нечто произошло за 40 сек до "цру-пук", то есть  в 13:19:23
-13:19:16.......FR24
-13:19:23.......ELT
-13:20:03.......ELT + "цру-пук"
Стоит обратить внимание, что нет других  точек пеленгации аварийного маяка,
Вообще, эти две минуты до "цру-пук" странные очень

..........Эти странные 2 минуты до "цру-пук"
- в переговорах пилотов друг с другом и с диспетчерами не удалось обнаружить ничего необычного.
- судя по всему, члены экипажа не заметили и не почувствовали никакой угрозы, и случившееся стало для них неожиданностью.
- источник отметил, что последняя фраза на записи принадлежала уже не пилотам.
ЭТО ЗВУЧИТ КАК ЗАКЛИНАНИЕМ, КОТОРУЮ ВСЕ ДОЛЖНЫ УЯСНИТЬ - УСЕ НАСТУПИЛО НЕОЖИДАННО ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛУШАЛ РЕГИСТРАТОР, КТО ЛЕТЕЛ В САМОЛЕТЕ, И КТО ЧИТАЛ ПРО РЕГИСТРАТОР.

Неужели так много было разговоров в виде текста, И есть подозрение, что текстовый разговор есть писюлька или личинка европеищная.
Попытка доказать, что никто из пилотов, стюардесс, ничего не подозревали, вместо того, что бы дать послушать речевой регистратор.

.....................................Эти странные 2 минуты до "цру-пук"
Великобритания не намерена разглашать данные с «черных ящиков» разбившегося «Боинг 777»
Эксперты Фарнборо передадут информацию с самописцев Нидерландам, чтобы там решили, что можно придавать огласке, а что — нет.

Так в речевых регистраторах и ничего не было,согласно отчету - всего 2 фразы.!!!!!!
Мата нет, про зарплату тоже ничего нет, чего скрывать и закрывать то..????

.....................................Эти странные 2 минуты до "цру-пук"
- эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы Боинга-777 сообщили, что данные бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва",
Интересно, на основании каких датчиков строится предположение о массовой взрывной декомпрессии, если самописцы ничего не записывали ????
Великобритания не намерена разглашать данные с «черных ящиков» разбившегося «Боинг 777», но декомпрессия более сложное доказательство на основе звуков, чем просто опубликовать ланные с регистраторов

..........Странные эта личинки в виде двутавров.
Коровяк можно трубочкой скрутить, вот и ракета "цру-пук" для взлета готова.

Отредактировано Ралив (2016-03-22 21:29:52)

386

https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/230070060.3a/0_11bb03_f1c36a1e_orig.jpg
Пока евро-журналюги на укропине под кустами собирают ЛИЧИНКИ и мнут их для придания им формы твутавриков………

.......................................получается такая картина:
- маяк стал передавать сообщение и его запеленговали.
- время нато-комиссия схоронякала, но место показало.
- маяк срабатывает за 40 сек до начала работы со спутниками, то есть производит излучение мощности и его пеленгуют.
Получается, что пилоты включили аварийный маяк до «цру-пук».
Поэтому данные речевых самописцев нато-комиссией уничтожены и вместо них предоставлены писульки - каракульки
На речевом самописце были переговоры пилотов на внештатную ситуацию.
Фашистско-натовская комиссия во втором отчете написала, что общий микрофон приказал всем не болеть, и с европищами дел не иметь

Отредактировано Ралив (2016-03-23 13:58:44)

387

https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/230070060.3a/0_11bc09_2f55c75d_orig.jpg

Очень хорошо глазами видно, что красная кривулька «скорость МН17» очень кучерява, потому, что скорость вычисляется по Доплеру с фантастической точностью и запись производиться 8 отсчетов в секунду.
Если учитывать сильный боковой ветер и все, что связано с этим, понятно, почему кривуля кучерява.
Если в конце и начале графика поставить по одной точке и провести линию, остальное стереть, получиться картинка из натовского отчета, сочиненной самыми демократо-опупенно и развито европищными государствами вселенной
Желающие могут сравнить эту кривульку с отчетами от натовской военно-политической  комиссии.

Отредактировано Ралив (2017-02-28 22:32:25)

388

https://img-fotki.yandex.ru/get/71764/230070060.3a/0_11bc20_6ee980c0_orig.jpg
Пересечение данных радаров и FR24.
Фашистская нато-комиссия большинство данных засекретило.
По всей видимости,  нато-комиссия схоронякала точки, по которым строилась экстраполяция, но эти точки реально были.
Уничтожение МН17 европищ-бандой  началось  раньше.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 1 - 13:20:17
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 2 - 13:20:18
48,1326° \ 38,5112° (48°7'57" \ 38°30'40")..........Сервер 1 и 2
48,13      \ 38,51................................................Сервер VRS-RUSSIA
Сервер 1 и 2 = Сервер VRS-RUSSIA
Время Сервер 1 и 2 неправильное, должно быть около 13:20:00

Эти координаты расположены до точка FDR,  а время указано после FDR

Отредактировано Ралив (2016-09-27 14:33:10)

389

https://img-fotki.yandex.ru/get/67184/230070060.3a/0_11bc21_439912b0_orig.jpg
Огибание МН17 некой зоны с тучами.
Сверх-секретный снимок  со шпутника и с экрана ФР24

…………………… 8 октября 2014 г
Доклад Шиндлера действительно был представлен депутатам 8 октября и его содержание - в том числе и по поводу происхождения ракетного комплекса "Бук" - передано журналом Spiegel корректно.
Немецкая разведка, входящая в фашистские военно-политические блоки, и не входящая в международную комиссию, не умеющую доступа к авиационным регистраторам, обвинила украинских ополченцев в крушении Boeing.

Спецслужбы ФРГ провели "подробный анализ" причин катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года, и пришли к выводу:
- пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной ополченцами из зенитной системы "Бук", которая ранее находилась на украинской военной базе.
Шиндлер сослался на имеющиеся доказательства, в том числе анализ спутниковых снимков и фотографии с места трагедии, пишет Spiegel.

.........................................Согласно версии немецкой стороны
- ракета была выпущена при помощи комплекса "Бук", который ополченцы захватили в одной из украинских воинских частей.
Она взорвалась в воздухе в непосредственной близости от самолета Malaysia Airlines - удивительная прозорливость и сообразительность.

.........................Хотелось бы ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ увидеть СНИМКИ СО СПУТНИКА.
Может Меркель поможет, все же Россия передала ФРГ чистенькую и опрятную ГДР........правда за это европище уничтожили в России практически всю промышленность и сельское хозяйство.

Отредактировано Ралив (2016-03-23 16:16:33)

390

https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/230070060.3a/0_11bc2a_8c41643c_orig.jpg
Добавил 2 точки.
Можно предположить, что «цру-пук» началось раньше, чем FDR.
-1300 м \ 250 м\с = 24 сек
- 6150 м \ 250 м\с = 5 сек
13:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь

Вот и поговорррррррррррррррррррр……..


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК