MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 211 страница 240 из 536

211

Сложный написал(а):

Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии, что вся передняя часть Боинга отломилась на сравнимой с 10000 м высоте над точкой в районе падения кокпита. Вероятно, горизонтальная скорость Боинга к этому моменту была резко снижена в результате каких-то манёвров неуправляемого самолёта (например, "горки"). Горизонтальная скорость обломков передней части при их падении была быстро погашена, и они были снесены по ветру.

А что мешает использовать в качестве "например" пикирование в направление Рассыпное?
Тем более, что прога uschen'а не дает падение тел (трупов) в Рассыпное ни с какого места ни на какой высоте на прямой Индры.
Если бы боинг повернул на Грабово на эшелоне, то Индра отобразила бы это на дисплее диспетчера. Но она перешла на экстраполяцию отметок, потому что потеряла боинг, потому что боинг пошел в пике, из-за чего отметки радара почти остановились на месте, Индра не нашла ничего в прогнозируетой точке на треке.
В любом случае реверансов над Пелагеевкой, и тем более Торезом, не было.

Генштаб нарисовал поворот в начале 13:20, а не в конце. Предполагаю, что это нарисовано по данным первичного радара, а не Индры. Но Генштаб не сообразил, что картинка на видео и картинка первичного радара - разные картинки в этом случае. Потому и получился нестыкующийся бред про баражирующий самолет над местом падения. Это мы наложили отметки видео и увидели нестыковки. Лучше бы не накладывали. Но это было год назад, уже давно пора внести корректировки в ... мозги.

В действительности, вот https://cloud.mail.ru/public/2B9huaodKm … s_zoom.jpg трассы, зафиксированные первичным радаром. 3505 мог лететь так https://cloud.mail.ru/public/3GPwqVnCPU … utes3.jpg. Последние отметки на трассе центроплана, скорее всего, принадлежат тому, что сбросило рулоны текстиля после падения центроплана и затем упало в Глуховский лес. Это тот "самолетик", который  видели женщины с элеватора.

Центроплан, скорее всего упал быстро, секунд за 90. Потому что это видео https://cloud.mail.ru/public/3zBK78LnUw … cation.jpg сделано наиболее простым телефоном с записью в 3gp и действительно синхронизировано с оператором по времени. В отличие от андроидных самсунгов и престижио, которые, оказывается, автоматически не синхронизируются, им нужна специальная прога.

Сепаратист, каким аппаратом сделано это видео? Можно уточнить у владельца вопрос синхронизации?

212

Простой Лано - так ладно. Только предохранители для этого и нужны.

Совсем простой вы какой то.
И с предохранителями пожары бывают и на подводных лодках и на самолётах и  машинах именно от КЗ даже при наличии защит и предохранителей.
Главный инженер Boeing 787 лишился своего поста из за постоянных пожаров на борту. Неужто Вы Простой думаете что на лайнере Мечты не стояло предохранителей и не было их на  сгоревшем в Сургуте Ту-154 и Ил-96 в Шереметьего.
Ваше утверждение  выше о возможном пожаре на борту от КЗ при наличии только паров топлива смешны и не профессиональны. Натыканных горючих материалов в самолёте предостаточно и горит это всё за милую душу даже без паров топлива смею Вас уверить. Осколочные же поражения с разрывами силовой проводки отличная пища для различных пожаров на борту. Энергетика ПЭ летящих под 2000 м/c опять же способствует пожарам.
https://www.youtube.com/watch?v=Q1lV8a9CAD4

213

Кабину оторвало первой на максимальной высоте и скорости и она улетела дальше.
Чего не понятно.
Не управляемый самолёт без кабины с полностью изменённой аэродинамикой и центровкой при не штатной работе двигателей и рулей  мотало как хотело отрывая отдельные фрагменты от перегрузок и напора встречного воздуха по этому же принципу
https://www.youtube.com/watch?v=Ixtg2hdMW_4

214

Su-25 написал(а):

и она улетела дальше.

Знать бы только от чего "дальше"?  :)

215

bootblack > уже давно пора внести корректировки в ... мозги.

  Кстати, да.
http://s019.radikal.ru/i613/1508/2c/2a7d1e3351e1t.jpg

216

Простой Знать бы только от чего "дальше"?  :)

От кинетической энергии.
Наддув давления из пассажирского салона способен давя на переднюю перегородку оторвать кокпит при разгерметизации кабины со снижением в ней давления и не более того.
Дальнейший полёт кокпита в заданном направлении определяется её кинетической энергией заданной высотой полёта и скоростью на эшелоне.

Фюзеляж с крыльями, двигателями и хвостом естественно мотало их за более сложных аэродинамических свойств и отдельных влияний на всю конструкцию.

217

Su-25 написал(а):

От кинетической энергии.

Ну, понятно, что утки плавают "от берега".
Вопрос был не почему, а  от какого места дальше?

218

Простой Ну, понятно, что утки плавают "от берега".

Не для всех к сожалению понятно.
Кабина пилотов аэродинамически проста и предсказуема в падении тем более если известны начальные заданные полётом высота и скорость.
Что касается развала остальной конструкции при падении то здесь можно спорить годами и десятилетиями до хрипоты покуда исходники моделей не обладают избыточной информацией для однозначных толкований и допускают весьма широкие вариации.

Куда ближе к истине на мой взгляд рыть в плане остатков самой ракеты поразившей кокпит на местности и в фрагментах планера а так же следственный эксперимент с выявленным типом ракеты с подходящей БЧ.
Здесь как говорится ближе к телу без особых толканий на свеже состряпанный дымный след и прочую галиматью из соц сетей на которую ссылается Госдеп США

219

Su-25 > Дальнейший полёт кокпита в заданном направлении определяется её кинетической энергией заданной высотой полёта и скоростью на эшелоне.
  А также: тангажом, переменной плотностью атмосферы, аэродинамическим сопротивлением кокпита и его аэродинамическим качеством — с этим всем прекрасно справилась экселька Кирилла Левина ещё год назад.
  Там не учитывался только ветер. По идее, это должен был учесть uschen, но пока он моделирует падение только сферического кокпита.

220

Glimmung написал(а):

• bootblack > уже давно пора внести корректировки в ... мозги.
Кстати, да.

Если не обман зрения, что похоже, что через несколько минут после начала пожара ветер стал немного севернее. Это увеличивает ошибки прежних расчетов скорости ветра на длинных дымах.

221

берем не кокпит ,а хвост ,который отрывается над Грабово.От него остался дымный след при падении- с двух мест точно указывает на местоположение в Грабово.
Дальше смотри м по карте ,что он пролетает всего 800 метров ,что соответствует расстоянию на двух видео. И смотрим что дает табличный расчет - 5 км дальность ,чего нет в реальности.
http://s42.radikal.ru/i097/1508/5b/01021f2c1db7.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1508/b8/caca570fc2cf.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1508/5d/9b93cb980ac2.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1508/15/96ecfc1f13f0.jpg

222

Теперь если вернуться ,то в точке 13,20,03 не отрывается кокпит ,т.к. боинг летит дальше. Три точки это глюк вывода ,а не обнаружения. Там указана нормальная скорость ,которую расчитывают между двумя точками. Поэтому там нет НЛО за пять сек летающее на 4,5 км

так вот оттуда нужно для версии ДСБ уложить обратно все обломки. Так что точка отрыва кокпита над  Пелагеевкой с векторами скорости в 250 м/с  направленных в сторону обломков , за 10 сек на 10 км высоте он пролетит 2.5 км прямо . Ну можно посчитать и снос от ветра в 5 м/с за 10 сек 50 метров ... 2,5 км и 50 метров. Так что здесь первоначальный импульс играет роль , а не роза ветров. Ну для пластиковых пакетов конечно да.   

223

bootblack > Если не обман зрения…
http://s019.radikal.ru/i601/1508/ad/87def2e593a9.jpg
  Все панорамные съёмки только об этом и намекают — иллюзия!
  Мне-то пофиг, как и большинству присутствующих, вполне достаточно для прикидки в первом приближении и чисто восточного ветра. Но тебе любителю малопроцентных погрешностей стоит приглядеться.

224

Glimmung написал(а):

• bootblack > Если не обман зрения…

  Все панорамные съёмки только об этом и намекают — иллюзия!
  Мне-то пофиг, как и большинству присутствующих, вполне достаточно для прикидки в первом приближении и чисто восточного ветра. Но тебе любителю малопроцентных погрешностей стоит приглядеться.


)) у него сейчас дым экстраполированный будет ,а потом глюк камеры снимавшей.. .Бутблек ,есть Бутблек.

http://s019.radikal.ru/i637/1508/b9/b70bf1569e4e.jpg

ЗЫ ну так раздраженный )) ты меня вчера доставал , фигню и околесицу нес ... ну так давай покажи мне откуда у тебя выпадает контейнер на схеме. А то повыступал и притих как то

Отредактировано Кемет (2015-08-01 10:36:36)

225

Контейнер должен стоять в конце карго и при отрыве всего кокпита улететь. Его пары нигде не нашли. Другие два стояли в начале и остались в кокпите. Дверь карго целая и на месте. Падает с 10 км высоты из точки 13,20,42 893 км/ч

http://s018.radikal.ru/i523/1508/c5/9b8800cf8925.jpg

226

Кемет написал(а):

Контейнер должен стоять в конце карго и при отрыве всего кокпита улететь. Его пары нигде не нашли. Другие два стояли в начале и остались в кокпите. Дверь карго целая и на месте. Падает с 10 км высоты из точки 13,20,42 893 км/ч

Ну вот, показана левая сторона боинга,  разрываемая на части сразу после поражения. И как он полетит по прямой при таком сопротивлении по левой стороне?

227

Глядя на чудесную (как всегда!) схему [b]Кемета[/b] у меня возникает чёткое ощущение, что подоконник и кресло вип отпали после раздевания фюзеляжа. А именно, в момент отрыва кокпита.
Т.е. сначала - шкура, потом отрыв кокпита.

228

Горизонтальный вектор ... ложится все на раз от шняги и контейнера    до кресла и монитора КВС .В этой же точке на 10 км падение скорости с 893 до 593 за пять сек. Там сначала кокпит отлетает целиком,а потом кго рвать начинает ,когда он падает. Вот весь цимус
http://s019.radikal.ru/i640/1508/5b/0b1618dfbf27.gif

229

bootblack написал(а):

Ну вот, показана левая сторона боинга,  разрываемая на части сразу после поражения. И как он полетит по прямой при таком сопротивлении по левой стороне?

)) это ко мне вопрос или к тебе ?? Бутблек вот и скажи , как с разодранной левой частью (ну с правой там дверь еще )  он полетит у тебя назад от точки ДСБ. А дальше если ты ему кокпит оторвешь в точке ДСБ ,то сразу не забудь объяснить 40 секунд полета дальше на скорости 900 км,ч

)) не верь ДСБ

Отредактировано Кемет (2015-08-01 11:55:06)

230

Glimmung написал(а):

• Кемет > А то повыступал и притих как то

  А чего же тут непонятного — я любуюсь.
  Прежде всего, возьми самую свежую версию от 23 июля (6:32 утра) со сглаженным ветром.
  Вот тебе контейнер:

  Где он упал ты знаешь и сам.

ты контейнер берешь и показываешь вот тут он отвалился вот так он падал. вот такая схема ветра. А я критикую ))) ты чёт не догнал парень , ты делаешь и показываешь ,т.е. умничаешь как вчера выё...лся . А я тебе говорю ,что это туфта и будет как я рисую кривульки. Но вот для начала мне надо увидеть не тот презерватив красный с рассыпного ,а то что прошу. А то опять флаберня на слова... ))) рисуй

231

Кемет написал(а):

)) это ко мне вопрос или к тебе ?? Бутблек вот и скажи , как с разодранной левой частью (ну с правой там дверь еще )  он полетит у тебя назад от точки ДСБ. А дальше если ты ему кокпит оторвешь в точке ДСБ ,то сразу не забудь объяснить 40 секунд полета дальше на скорости 900 км,ч

)) не верь ДСБ

не верь Индре и всё сразу срастется. И не надо будет летать назад. Только вперед за 90 секунд.

232

Тогда, в прогу  uschen нужно вставить точки высоты, на которых масса будет меняться. Перемещая эту точку по высоте можно будет определить, в какой момент произошла дефрагментации обломка.

233

Всё очень логично судя по:
http://s018.radikal.ru/i523/1508/c5/9b8800cf8925.jpg

Комиссия озвучила разрушение самолёта из за взрывной декомпрессии вследствие воздействия поражающими элементами.
Взрывная декомпрессия процесс весьма быстрый во времени.
Действительно взрывом ракеты возле остекления пилотской кабины нарушается герметичность кокпита и разницей преобладающего давления из пассажирского салона воздействующей на переднюю перегородку отрывает переднюю часть фюзеляжа.
Это всё происходило весьма быстро на скоростях и высотах близких к крейсерскому полёту. Далее набегающим потоком стало вскрывать фюзеляж дальше отрывая куски конструкции.
Естественно что кабина пилотов улетела максимально далеко по курсу а аэродинамически сложные фюзеляж с оперением с изменёнными центровками и массами стало крутить и ломать с потерей скорости и изменением направления.
Кстати такую чушку как бук выпущенную со Снежного пилоты наверняка бы заметили и озвучили а вот маленькая подлетающая ракета воздух-воздух летящая на скорости до 4 махов вонзилась бы в кабину пилотов без излишней огласки.
Быстрое отрывание кокпита высосало и рассеяло пассажиров с максимальной эффективностью на большой территории.
Всё сходится.

234

Простой написал(а):

Глядя на чудесную (как всегда!) схему Кемета у меня возникает чёткое ощущение, что подоконник и кресло вип отпали после раздевания фюзеляжа. А именно, в момент отрыва кокпита.
Т.е. сначала - шкура, потом отрыв кокпита.


Тут ... 1 это что от точки 13,20,03 его рвет кусками ,потом кокпит отлетает. 2 в точке 13,20,42 сразу отлетает кокпит и его при падении рвет на куски.

Вот таймлайн для второго варианта- по нему почему то ложатся все куски на земле, что странно. Странно ,это то что после ракеты - БАЦ и копит отлетает куском. Видишь - там даже монитор КВС с дыркой из кокпита четко отрывается и ложится в Рассыпное

фиг его знает

http://s020.radikal.ru/i706/1508/ad/4c342c135775.png

235

bootblack написал(а):

не верь Индре и всё сразу срастется. И не надо будет летать назад. Только вперед за 90 секунд.


Бутблек ... данных для ФР24 нет. Сам говоришь ,что две-три точки последние полная фигня. Дальше на этой прямой ДСБ нарисовало точку без координат в которой якобы остановились ЧЯ. ТОчка маяка... а ну 2-3 км рядом. А точка АА не вписывается ,это МО РФ рядом рисует . Синий схему ты крутишь на 4,5 градуса .хотя там координатная схема с четырех сторон прекрансо ложится - а фигня не правильная выкидываем. 2 РЛС Ростова ,а они экстраполируют Индра глючит.. выкидываем.

Итого все выкинул Уф вздохнул Бутблек. Потом берет точку из Астрахани за 1000 км ,которая то ли глюк времени ,то ли места в 13,20,17 и называет это правильным. Потом рисует кривульку налево через копит до Грабово ,что бы в одном месте уперлась в полотенца.

Выдыхает еще раз говорит я гений и на всех смотрит как гордый орел. ))) Бутблек если я все выкину ,то могу от балды нарисовать хоть от Соколихи как сказал Пастух ))) ну там он летел. Так что заканчивай выкидывать ,крутить и делай нормально.

236

Синий и есть Боинг. сделавший петлю после поражения

237

thegarin написал(а):

Синий и есть Боинг. сделавший петлю после поражения

Скоростью 400 км/ч с 900? да ещё в два противоположных направления?

238

Glimmung написал(а):

Всё, дятла перехвалили — опять начал бредоносить…

Только мат воспринимает, к сожалению, сорри.

• Кемет > …ты контейнер берешь…

Какой же ты тупой!
Уже взял; уже посчитал; уже дал тебе, кретину, данные; уже нарисовал и ещё вчера тебе показал, предупреждая чтобы ты не нарисовал очередную муйню. Но ты настолько прибитый, что не можешь понять — контейнер должен перейти в свободное падение где-то на этой красной траектории — в зависимости от высоты точка отрыва смещается по меткам, не покидая её.
Понял — нет, недоделок?
От 10 км до поверхности — всё на этой красной кривуле и нигде больше, хоть ты разъе6ись!

мозгоеб )) у тебя что контейнер на ковре- самолете до Петропавловки ,а потом падает по твоему презервативу )) ну офигительно. Тут еще твой друг есть - насчитал дальность 1,7 км падения по дуге. Ну вы два сапога пара )))

На - бобер это ты Глиммунг ))
http://i003.radikal.ru/1508/bd/f79ebcc12202.gif

Отредактировано Кемет (2015-08-01 13:14:53)

239

Кемет написал(а):

мозгоеб )) у тебя что контейнер на ковре- самолете до Петропавловки ,а потом падает по твоему презервативу )) ну офигительно. Тут еще твой друг есть - насчитал дальность 1,7 км падения по дуге. Ну вы два сапога пара )))

На - бобер это ты Глиммунг ))

Отредактировано Кемет (Сегодня 12:14:53)


О,  Кемет, так это ты меня все поминаешь, когда про 1.7  пишешь?   почетно.

А чего про то, как ты над парой деревень воздух откачал не вспоминаешь?

240

Andrey Andreev написал(а):

О,  Кемет, так это ты меня все поминаешь, когда про 1.7  пишешь?   почетно.

А чего про то, как ты над парой деревень воздух откачал не вспоминаешь?

слушайте уважаемые Глиммунг и Андрей. В сад оба )) рисуйте как хотите. С воздухом ,крыльями, коврами -самолетами ,Анками пулеметчицами и святым духом Бутблека. Я нарисовал так как считаю на данный момент. Всё. У вас другие схемы - показывайте все целиком ,от всего боинга ,а не фигню с одной крышкой и частным случаем падения. На весь боинг и на большинство обломков . Тогда продолжим.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2