MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 181 страница 210 из 536

181

Кемет написал(а):

? где . траекторию падения кокпита сразу поймем. Это вип салон

48° 7'58.14"С  38°32'32.56"В

http://vs.hu/wp-content/uploads/2014/07/sor_013.jpg
http://www.ridus.ru/images/2014/7/25/21 … c400cb.jpg

48° 7'53.61"С  38°32'39.90"В

Кто зарегистрирован в библиотеке РИА? Там фото бизнес салона в отличном качестве. Можно будет понять, что за копоть там.

182

Кемет > ? где . траекторию падения кокпита сразу поймем. Это вип салон
  • bootblack > 48° 7'58.14"С  38°32'32.56"В

  В смысле, бизнес-класс совсем «нелетучий»?
  Ну, тогда не забудь, что куб-контейнер Анны с эшелона будет снижаться вот по этой траектории:
http://s017.radikal.ru/i401/1507/22/66305612db59.jpg

183

Ой, что-то неправильно мы скорось ветра используем! Наверху ветер большой, но разрежённый. Всё-таки нужно считать скоростной напор.

184

Glimmung написал(а):

В смысле, бизнес-класс совсем «нелетучий»?

Пока вижу, что никуда далеко от Last FDR point боинг с кокпитом не летал.

185

Бублек спасибо ))

кресла ,но я их раньше выкладывал
http://mtdata.ru/u27/photo741E/20175395 … iginal.jpg

186

bootblack написал(а):

48° 7'58.14"С  38°32'32.56"В

same place ?

http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/9529984/9529984_original.jpg

187

Ole написал(а):

same place ?

https://cloud.mail.ru/public/4pGMuyZfJzMK/issue_Ole.jpg - 300m

188

Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...

фото:

http://s019.radikal.ru/i621/1507/d7/a699bf7ee03c.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1507/fd/e77e881603d4.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1507/54/86e55d0c10ee.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1507/c7/5856b14cecf9.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1507/a8/3df1be10a6cb.jpg
http://i003.radikal.ru/1507/c6/c1a5336b384c.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1507/22/54838ef36347.png

Отредактировано Кемет (2015-07-31 19:55:13)

189

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/4pGMuyZfJzMK/issue_Ole.jpg - 300m

190

больше видимо второй вариант - кокпит сразу отлетает и пока падет с него все рвет

http://s020.radikal.ru/i716/1507/fc/c9dc0bf2a913.png
http://s017.radikal.ru/i421/1507/21/314bc0143710.png

191

Кемет написал(а):

больше видимо второй вариант - кокпит сразу отлетает и пока падет с него все рвет

Летит со стороны Пелагеевки?

192

bootblack написал(а):

Летит со стороны Пелагеевки?

http://s017.radikal.ru/i433/1507/47/0943eee347e2.png

Ну получается так.

Смотри - там на видео с РЛС есть пять координат ГПС, если их перенести также как и метки МН17 ,то можно на карте натянуть одно на другое. Пятая точка там координаты ГПС от АА и Ростова. Там он становится в Пелагеевке. Ддальше берешь точку между 893 и 593. Оттуда у тебя будут вектора скорости прямо на все остатки на полях. А дальше ... копит отрывается весь мгновенно по самые топливные баки и только потом от него отледают ,двери и карго. Он снимает шкурку сзали и чем ближе к земле ,тем вертикальней падает ,тем меньше улетает шняга с него .Надоумил этот пол випа. С УВД И ADS-B я тебе в другой теме написал. Но ... судя по тому что пилот получил кучу ПЭ в живот и из него не текла кровь, у нас закопчены стекла ... в 13,20,03 что-то с ними произошло... вырубилось все электричество и сработал маяк. Но вот там ракеты не было,что то на борту... может и бомба

193

Кемет написал(а):


Синие кресла - бизнес или второй цвет в эконом?  Место съемки (что за угольный отвал?)

194

Кемет написал(а):

Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:55:13)

Наконец-то виден туалет. Где место съемки?

195

Кемет написал: Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...
http://s020.radikal.ru/i715/1507/54/86e55d0c10ee.jpg

Посмотрите на разорванные жгуты под ногами из силовых кабелей. И всё это разом рвёт и замыкает.
https://www.youtube.com/watch?v=UEX7gdQoGZI

196

Su-25 написал(а):

И всё это разом рвёт и замыкает.

Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.

197

thegarin написал(а):

Синие кресла - бизнес или второй цвет в эконом?  Место съемки (что за угольный отвал?)

thegarin написал(а):

Наконец-то виден туалет. Где место съемки?


Бутблек нашел пол - випа , карьер дал Сепаратист , там же на юг в желтом поле вроде два отдельных стоят - на фотках.Все кресла бизнес класс 

http://i003.radikal.ru/1507/ad/b228b0869c95.png

198

Простой написал(а):

Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.


там защит куча на это , молния фигарит напрямую ничего не замыкает. Это отпадает

199

Простой Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.

Да ладно вам, множество обратных примеров
На вскидку
https://www.youtube.com/watch?v=R-1bRgW20tw
https://www.youtube.com/watch?v=jY3_kAjmvAE

200

Кемет написал(а):

судя по тому что пилот получил кучу ПЭ в живот и из него не текла кровь,

а кто на днях утверждал, что пилотская кабина залита кровью?

201

Glimmung написал(а):

• Кемет > Ну получается так.

  Получается, ты решил сделать вид, что не заметил, конкретно тебе адрессованную, траекторию полёта контейнера. Твои проблемы.
  Но я скакал вокруг uschen'а совсем не для того, чтобы кто-то вдруг решил по тупости не замечать расчётные данные и малевать всякую xyйню.
  Все твои бредовые завывания за шкурки, бомбы, пэ в живот, радары и прочая фигня никого давно не впечатляют — полное несоответствие действительности.
  Shame on U!


а ты сделать вид ,что читать не умеешь - "контейнер" называется

где твои расчетные данные ? кокпит то уложить не можете - один 1,7 км рисует ,второй с Vx разобраться не может ,третий гундит с утра

на твой контейнер который выше... и с твоей классики ты куда денешь вектор скорости в 250 м/с на восток ,а потом засунешь свой контейнер назад в зад ..

http://s017.radikal.ru/i435/1507/dd/382672951f03.png
http://i056.radikal.ru/1507/af/b41bf45084c0.png

202

bootblack написал(а):

а кто на днях утверждал, что пилотская кабина залита кровью?

я и утверждал. Об этом первая инфа была. А ты что не можешь открыть +18 в моем посте и посмотреть его тело ? и сказать ты видишь на белой рубашке кровь ,которая продырявлена вся  ?

Отредактировано Кемет (2015-07-31 22:25:50)

203

Su-25 написал(а):

Да ладно вам, множество обратных примеров

Лано - так ладно. Только предохранители для этого и нужны.

204

Glimmung написал(а):

ты решил сделать вид, что не заметил

Я! Я заметил ошибку!!! ужно не скорость ветра а скоростной напор. Я считал - там на высоте совсем ерундовый снос тогда получается.

205

Glimmung написал(а):

• Кемет > где твои расчетные данные ?

  Расчётные данные (габариты и вес контейнера) всем известны. Инструмент тоже доступен всем. Но я зная твою торопливость, когда даже мысль не поспевает за тобой, показал тебе конечный результат.
  Однако ты по собственной инициативе решил-таки трахнуть сам себя в зад.
    Поздравляю, ступай зализывать рану.

  Время, когда ты мог рисовать какие угодно кривули на фоне карты с мутными пятнами, оставленными старпёрами из МО РФ якобы добавляющими каплю достоверности, кануло в Лету.


на тебе мои кривули , иди думай как ты со свои бахвальством трахнешь меня в зад.  У тебя кроме умного стеба что есть - размеры контейнера ? ну отлично - на какой высоте и на какой скорости и при каком ветре он таким стал ... я тебя в лужу засуну в две минуты с умными разглагольствованиями...
http://s52.radikal.ru/i138/1507/d7/a271b9328497.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1507/29/3d23ec5df187.jpg

206

Glimmung написал(а):

  Но я скакал вокруг uschen'а совсем не для того, чтобы кто-то вдруг решил по тупости не замечать расчётные данные и малевать всякую xyйню.
 

Тут ничего не поделаешь,на майдане вон скакали ,говорят , тоже не для того. Как Вы думаете, если вместо реальных данных заложить х...ю какие расчётные данные получатся? То что разрушение произошло на эшелоне при движении на восток выглядит самым настоящим бредом. Самолёт состоит из некоторых достаточно тяжёлых узлов,не имеющих ничего общего с планированием да и в грузовых отсеках были некоторые достаточно тяжёлые детали.И тем не менее нет ни одного "болтика" по направлению движения до поражения.А это говорит лишь об одном- самолёт не разрушался там где все пытаются это сделать.

207

Сепаратист написал(а):

А это говорит лишь об одном- самолёт не разрушался там где все пытаются это сделать.


Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии, что вся передняя часть Боинга отломилась на сравнимой с 10000 м высоте над точкой в районе падения кокпита. Вероятно, горизонтальная скорость Боинга к этому моменту была резко снижена в результате каких-то манёвров неуправляемого самолёта (например, "горки"). Горизонтальная скорость обломков передней части при их падении была быстро погашена, и они были снесены по ветру.

208

Народ я туплю
Тут не один, а 2 туалета?? +кусок из випняка с палубой?

209

Сложный написал(а):

Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии,

А если эти обломки имели какую то начальную скорость по направлению совпадающему с ветром,то исходя из Вашей же логики высота могла быть на много ниже,причём прямо пропорциональна значению начальной скорости

210

Сепаратист написал(а):

А если эти обломки имели какую то начальную скорость по направлению совпадающему с ветром,то исходя из Вашей же логики высота могла быть на много ниже,причём прямо пропорциональна значению начальной скорости


Наоборот. Если бы передняя часть отломилась, летя на с-з, то кокпит улетел бы дальше на с-з на 3 км (условно) по сравнению с нашим случаем, а лёгкие части обшивки - тоже дальше на с-з, но на 1 км (условно). Просто потому, что тормознулись бы быстрее, чем кокпит. То есть, длина шлейфа обломков получилась бы на 2 км (условно) короче при равной высоте отлома. Не говоря уже о том, что центроплан в таком случае не смог бы развернуться на Грабово, по закону сохранения импульса.

Отредактировано Сложный (2015-08-01 01:05:43)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2