MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 181 страница 210 из 526

181

Кемет > ? где . траекторию падения кокпита сразу поймем. Это вип салон
  • bootblack > 48° 7'58.14"С  38°32'32.56"В

  В смысле, бизнес-класс совсем «нелетучий»?
  Ну, тогда не забудь, что куб-контейнер Анны с эшелона будет снижаться вот по этой траектории:
http://s017.radikal.ru/i401/1507/22/66305612db59.jpg

182

Ой, что-то неправильно мы скорось ветра используем! Наверху ветер большой, но разрежённый. Всё-таки нужно считать скоростной напор.

183

Glimmung написал(а):

В смысле, бизнес-класс совсем «нелетучий»?

Пока вижу, что никуда далеко от Last FDR point боинг с кокпитом не летал.

184

Бублек спасибо ))

кресла ,но я их раньше выкладывал
http://mtdata.ru/u27/photo741E/20175395 … iginal.jpg

185

bootblack написал(а):

48° 7'58.14"С  38°32'32.56"В

same place ?

http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/9529984/9529984_original.jpg

186

Ole написал(а):

same place ?

https://cloud.mail.ru/public/4pGMuyZfJzMK/issue_Ole.jpg - 300m

187

Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...

фото:

http://s019.radikal.ru/i621/1507/d7/a699bf7ee03c.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1507/fd/e77e881603d4.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1507/54/86e55d0c10ee.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1507/c7/5856b14cecf9.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1507/a8/3df1be10a6cb.jpg
http://i003.radikal.ru/1507/c6/c1a5336b384c.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1507/22/54838ef36347.png

Отредактировано Кемет (2015-07-31 19:55:13)

188

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/4pGMuyZfJzMK/issue_Ole.jpg - 300m

189

больше видимо второй вариант - кокпит сразу отлетает и пока падет с него все рвет

http://s020.radikal.ru/i716/1507/fc/c9dc0bf2a913.png
http://s017.radikal.ru/i421/1507/21/314bc0143710.png

190

Кемет написал(а):

больше видимо второй вариант - кокпит сразу отлетает и пока падет с него все рвет

Летит со стороны Пелагеевки?

191

bootblack написал(а):

Летит со стороны Пелагеевки?

http://s017.radikal.ru/i433/1507/47/0943eee347e2.png

Ну получается так.

Смотри - там на видео с РЛС есть пять координат ГПС, если их перенести также как и метки МН17 ,то можно на карте натянуть одно на другое. Пятая точка там координаты ГПС от АА и Ростова. Там он становится в Пелагеевке. Ддальше берешь точку между 893 и 593. Оттуда у тебя будут вектора скорости прямо на все остатки на полях. А дальше ... копит отрывается весь мгновенно по самые топливные баки и только потом от него отледают ,двери и карго. Он снимает шкурку сзали и чем ближе к земле ,тем вертикальней падает ,тем меньше улетает шняга с него .Надоумил этот пол випа. С УВД И ADS-B я тебе в другой теме написал. Но ... судя по тому что пилот получил кучу ПЭ в живот и из него не текла кровь, у нас закопчены стекла ... в 13,20,03 что-то с ними произошло... вырубилось все электричество и сработал маяк. Но вот там ракеты не было,что то на борту... может и бомба

192

Кемет написал(а):


Синие кресла - бизнес или второй цвет в эконом?  Место съемки (что за угольный отвал?)

193

Кемет написал(а):

Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:55:13)

Наконец-то виден туалет. Где место съемки?

194

Кемет написал: Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...
http://s020.radikal.ru/i715/1507/54/86e55d0c10ee.jpg

Посмотрите на разорванные жгуты под ногами из силовых кабелей. И всё это разом рвёт и замыкает.
https://www.youtube.com/watch?v=UEX7gdQoGZI

195

Su-25 написал(а):

И всё это разом рвёт и замыкает.

Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.

196

thegarin написал(а):

Синие кресла - бизнес или второй цвет в эконом?  Место съемки (что за угольный отвал?)

thegarin написал(а):

Наконец-то виден туалет. Где место съемки?


Бутблек нашел пол - випа , карьер дал Сепаратист , там же на юг в желтом поле вроде два отдельных стоят - на фотках.Все кресла бизнес класс 

http://i003.radikal.ru/1507/ad/b228b0869c95.png

197

Простой написал(а):

Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.


там защит куча на это , молния фигарит напрямую ничего не замыкает. Это отпадает

198

Простой Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.

Да ладно вам, множество обратных примеров
На вскидку
https://www.youtube.com/watch?v=R-1bRgW20tw
https://www.youtube.com/watch?v=jY3_kAjmvAE

199

Кемет написал(а):

судя по тому что пилот получил кучу ПЭ в живот и из него не текла кровь,

а кто на днях утверждал, что пилотская кабина залита кровью?

200

Glimmung написал(а):

• Кемет > Ну получается так.

  Получается, ты решил сделать вид, что не заметил, конкретно тебе адрессованную, траекторию полёта контейнера. Твои проблемы.
  Но я скакал вокруг uschen'а совсем не для того, чтобы кто-то вдруг решил по тупости не замечать расчётные данные и малевать всякую xyйню.
  Все твои бредовые завывания за шкурки, бомбы, пэ в живот, радары и прочая фигня никого давно не впечатляют — полное несоответствие действительности.
  Shame on U!


а ты сделать вид ,что читать не умеешь - "контейнер" называется

где твои расчетные данные ? кокпит то уложить не можете - один 1,7 км рисует ,второй с Vx разобраться не может ,третий гундит с утра

на твой контейнер который выше... и с твоей классики ты куда денешь вектор скорости в 250 м/с на восток ,а потом засунешь свой контейнер назад в зад ..

http://s017.radikal.ru/i435/1507/dd/382672951f03.png
http://i056.radikal.ru/1507/af/b41bf45084c0.png

201

bootblack написал(а):

а кто на днях утверждал, что пилотская кабина залита кровью?

я и утверждал. Об этом первая инфа была. А ты что не можешь открыть +18 в моем посте и посмотреть его тело ? и сказать ты видишь на белой рубашке кровь ,которая продырявлена вся  ?

Отредактировано Кемет (2015-07-31 22:25:50)

202

Su-25 написал(а):

Да ладно вам, множество обратных примеров

Лано - так ладно. Только предохранители для этого и нужны.

203

Glimmung написал(а):

ты решил сделать вид, что не заметил

Я! Я заметил ошибку!!! ужно не скорость ветра а скоростной напор. Я считал - там на высоте совсем ерундовый снос тогда получается.

204

Glimmung написал(а):

• Кемет > где твои расчетные данные ?

  Расчётные данные (габариты и вес контейнера) всем известны. Инструмент тоже доступен всем. Но я зная твою торопливость, когда даже мысль не поспевает за тобой, показал тебе конечный результат.
  Однако ты по собственной инициативе решил-таки трахнуть сам себя в зад.
    Поздравляю, ступай зализывать рану.

  Время, когда ты мог рисовать какие угодно кривули на фоне карты с мутными пятнами, оставленными старпёрами из МО РФ якобы добавляющими каплю достоверности, кануло в Лету.


на тебе мои кривули , иди думай как ты со свои бахвальством трахнешь меня в зад.  У тебя кроме умного стеба что есть - размеры контейнера ? ну отлично - на какой высоте и на какой скорости и при каком ветре он таким стал ... я тебя в лужу засуну в две минуты с умными разглагольствованиями...
http://s52.radikal.ru/i138/1507/d7/a271b9328497.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1507/29/3d23ec5df187.jpg

205

Glimmung написал(а):

  Но я скакал вокруг uschen'а совсем не для того, чтобы кто-то вдруг решил по тупости не замечать расчётные данные и малевать всякую xyйню.
 

Тут ничего не поделаешь,на майдане вон скакали ,говорят , тоже не для того. Как Вы думаете, если вместо реальных данных заложить х...ю какие расчётные данные получатся? То что разрушение произошло на эшелоне при движении на восток выглядит самым настоящим бредом. Самолёт состоит из некоторых достаточно тяжёлых узлов,не имеющих ничего общего с планированием да и в грузовых отсеках были некоторые достаточно тяжёлые детали.И тем не менее нет ни одного "болтика" по направлению движения до поражения.А это говорит лишь об одном- самолёт не разрушался там где все пытаются это сделать.

206

Сепаратист написал(а):

А это говорит лишь об одном- самолёт не разрушался там где все пытаются это сделать.


Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии, что вся передняя часть Боинга отломилась на сравнимой с 10000 м высоте над точкой в районе падения кокпита. Вероятно, горизонтальная скорость Боинга к этому моменту была резко снижена в результате каких-то манёвров неуправляемого самолёта (например, "горки"). Горизонтальная скорость обломков передней части при их падении была быстро погашена, и они были снесены по ветру.

207

Народ я туплю
Тут не один, а 2 туалета?? +кусок из випняка с палубой?

208

Сложный написал(а):

Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии,

А если эти обломки имели какую то начальную скорость по направлению совпадающему с ветром,то исходя из Вашей же логики высота могла быть на много ниже,причём прямо пропорциональна значению начальной скорости

209

Сепаратист написал(а):

А если эти обломки имели какую то начальную скорость по направлению совпадающему с ветром,то исходя из Вашей же логики высота могла быть на много ниже,причём прямо пропорциональна значению начальной скорости


Наоборот. Если бы передняя часть отломилась, летя на с-з, то кокпит улетел бы дальше на с-з на 3 км (условно) по сравнению с нашим случаем, а лёгкие части обшивки - тоже дальше на с-з, но на 1 км (условно). Просто потому, что тормознулись бы быстрее, чем кокпит. То есть, длина шлейфа обломков получилась бы на 2 км (условно) короче при равной высоте отлома. Не говоря уже о том, что центроплан в таком случае не смог бы развернуться на Грабово, по закону сохранения импульса.

Отредактировано Сложный (2015-08-01 01:05:43)

210

Сложный написал(а):

Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии, что вся передняя часть Боинга отломилась на сравнимой с 10000 м высоте над точкой в районе падения кокпита. Вероятно, горизонтальная скорость Боинга к этому моменту была резко снижена в результате каких-то манёвров неуправляемого самолёта (например, "горки"). Горизонтальная скорость обломков передней части при их падении была быстро погашена, и они были снесены по ветру.

А что мешает использовать в качестве "например" пикирование в направление Рассыпное?
Тем более, что прога uschen'а не дает падение тел (трупов) в Рассыпное ни с какого места ни на какой высоте на прямой Индры.
Если бы боинг повернул на Грабово на эшелоне, то Индра отобразила бы это на дисплее диспетчера. Но она перешла на экстраполяцию отметок, потому что потеряла боинг, потому что боинг пошел в пике, из-за чего отметки радара почти остановились на месте, Индра не нашла ничего в прогнозируетой точке на треке.
В любом случае реверансов над Пелагеевкой, и тем более Торезом, не было.

Генштаб нарисовал поворот в начале 13:20, а не в конце. Предполагаю, что это нарисовано по данным первичного радара, а не Индры. Но Генштаб не сообразил, что картинка на видео и картинка первичного радара - разные картинки в этом случае. Потому и получился нестыкующийся бред про баражирующий самолет над местом падения. Это мы наложили отметки видео и увидели нестыковки. Лучше бы не накладывали. Но это было год назад, уже давно пора внести корректировки в ... мозги.

В действительности, вот https://cloud.mail.ru/public/2B9huaodKm … s_zoom.jpg трассы, зафиксированные первичным радаром. 3505 мог лететь так https://cloud.mail.ru/public/3GPwqVnCPU … utes3.jpg. Последние отметки на трассе центроплана, скорее всего, принадлежат тому, что сбросило рулоны текстиля после падения центроплана и затем упало в Глуховский лес. Это тот "самолетик", который  видели женщины с элеватора.

Центроплан, скорее всего упал быстро, секунд за 90. Потому что это видео https://cloud.mail.ru/public/3zBK78LnUw … cation.jpg сделано наиболее простым телефоном с записью в 3gp и действительно синхронизировано с оператором по времени. В отличие от андроидных самсунгов и престижио, которые, оказывается, автоматически не синхронизируются, им нужна специальная прога.

Сепаратист, каким аппаратом сделано это видео? Можно уточнить у владельца вопрос синхронизации?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2