MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 121 страница 150 из 410

121

Ой, что-то неправильно мы скорось ветра используем! Наверху ветер большой, но разрежённый. Всё-таки нужно считать скоростной напор.

122

Glimmung написал(а):

В смысле, бизнес-класс совсем «нелетучий»?

Пока вижу, что никуда далеко от Last FDR point боинг с кокпитом не летал.

123

bootblack написал(а):

48° 7'58.14"С  38°32'32.56"В

same place ?

http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/9529984/9529984_original.jpg

124

Ole написал(а):

same place ?

https://cloud.mail.ru/public/4pGMuyZfJzMK/issue_Ole.jpg - 300m

125

Кемет написал(а):

больше видимо второй вариант - кокпит сразу отлетает и пока падет с него все рвет

Летит со стороны Пелагеевки?

126

Кемет написал(а):


Синие кресла - бизнес или второй цвет в эконом?  Место съемки (что за угольный отвал?)

127

Кемет написал(а):

Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:55:13)

Наконец-то виден туалет. Где место съемки?

128

Кемет написал: Ну похоже это вот эти два крайних ряда. напротив вырваны окна... ну кому то не повезло. Бац ... и сразу на улице )) Именно про эти ряды итальянцы писали ,что там был пожар...
http://s020.radikal.ru/i715/1507/54/86e55d0c10ee.jpg

Посмотрите на разорванные жгуты под ногами из силовых кабелей. И всё это разом рвёт и замыкает.
https://www.youtube.com/watch?v=UEX7gdQoGZI

129

Su-25 написал(а):

И всё это разом рвёт и замыкает.

Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.

130

Простой Кратковременное замыкание пожара не вызовет, только если не пары топлива.

Да ладно вам, множество обратных примеров
На вскидку
https://www.youtube.com/watch?v=R-1bRgW20tw
https://www.youtube.com/watch?v=jY3_kAjmvAE

131

Кемет написал(а):

судя по тому что пилот получил кучу ПЭ в живот и из него не текла кровь,

а кто на днях утверждал, что пилотская кабина залита кровью?

132

Su-25 написал(а):

Да ладно вам, множество обратных примеров

Лано - так ладно. Только предохранители для этого и нужны.

133

Glimmung написал(а):

ты решил сделать вид, что не заметил

Я! Я заметил ошибку!!! ужно не скорость ветра а скоростной напор. Я считал - там на высоте совсем ерундовый снос тогда получается.

134

Glimmung написал(а):

  Но я скакал вокруг uschen'а совсем не для того, чтобы кто-то вдруг решил по тупости не замечать расчётные данные и малевать всякую xyйню.
 

Тут ничего не поделаешь,на майдане вон скакали ,говорят , тоже не для того. Как Вы думаете, если вместо реальных данных заложить х...ю какие расчётные данные получатся? То что разрушение произошло на эшелоне при движении на восток выглядит самым настоящим бредом. Самолёт состоит из некоторых достаточно тяжёлых узлов,не имеющих ничего общего с планированием да и в грузовых отсеках были некоторые достаточно тяжёлые детали.И тем не менее нет ни одного "болтика" по направлению движения до поражения.А это говорит лишь об одном- самолёт не разрушался там где все пытаются это сделать.

135

Сепаратист написал(а):

А это говорит лишь об одном- самолёт не разрушался там где все пытаются это сделать.


Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии, что вся передняя часть Боинга отломилась на сравнимой с 10000 м высоте над точкой в районе падения кокпита. Вероятно, горизонтальная скорость Боинга к этому моменту была резко снижена в результате каких-то манёвров неуправляемого самолёта (например, "горки"). Горизонтальная скорость обломков передней части при их падении была быстро погашена, и они были снесены по ветру.

136

Народ я туплю
Тут не один, а 2 туалета?? +кусок из випняка с палубой?

137

Сложный написал(а):

Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии,

А если эти обломки имели какую то начальную скорость по направлению совпадающему с ветром,то исходя из Вашей же логики высота могла быть на много ниже,причём прямо пропорциональна значению начальной скорости

138

Сепаратист написал(а):

А если эти обломки имели какую то начальную скорость по направлению совпадающему с ветром,то исходя из Вашей же логики высота могла быть на много ниже,причём прямо пропорциональна значению начальной скорости


Наоборот. Если бы передняя часть отломилась, летя на с-з, то кокпит улетел бы дальше на с-з на 3 км (условно) по сравнению с нашим случаем, а лёгкие части обшивки - тоже дальше на с-з, но на 1 км (условно). Просто потому, что тормознулись бы быстрее, чем кокпит. То есть, длина шлейфа обломков получилась бы на 2 км (условно) короче при равной высоте отлома. Не говоря уже о том, что центроплан в таком случае не смог бы развернуться на Грабово, по закону сохранения импульса.

Отредактировано Сложный (2015-08-01 01:05:43)

139

Сложный написал(а):

Петропавловский многокилометровый шлейф обломков, вытянутый на с-з, говорит о единственно возможной версии, что вся передняя часть Боинга отломилась на сравнимой с 10000 м высоте над точкой в районе падения кокпита. Вероятно, горизонтальная скорость Боинга к этому моменту была резко снижена в результате каких-то манёвров неуправляемого самолёта (например, "горки"). Горизонтальная скорость обломков передней части при их падении была быстро погашена, и они были снесены по ветру.

А что мешает использовать в качестве "например" пикирование в направление Рассыпное?
Тем более, что прога uschen'а не дает падение тел (трупов) в Рассыпное ни с какого места ни на какой высоте на прямой Индры.
Если бы боинг повернул на Грабово на эшелоне, то Индра отобразила бы это на дисплее диспетчера. Но она перешла на экстраполяцию отметок, потому что потеряла боинг, потому что боинг пошел в пике, из-за чего отметки радара почти остановились на месте, Индра не нашла ничего в прогнозируетой точке на треке.
В любом случае реверансов над Пелагеевкой, и тем более Торезом, не было.

Генштаб нарисовал поворот в начале 13:20, а не в конце. Предполагаю, что это нарисовано по данным первичного радара, а не Индры. Но Генштаб не сообразил, что картинка на видео и картинка первичного радара - разные картинки в этом случае. Потому и получился нестыкующийся бред про баражирующий самолет над местом падения. Это мы наложили отметки видео и увидели нестыковки. Лучше бы не накладывали. Но это было год назад, уже давно пора внести корректировки в ... мозги.

В действительности, вот https://cloud.mail.ru/public/2B9huaodKm … s_zoom.jpg трассы, зафиксированные первичным радаром. 3505 мог лететь так https://cloud.mail.ru/public/3GPwqVnCPU … utes3.jpg. Последние отметки на трассе центроплана, скорее всего, принадлежат тому, что сбросило рулоны текстиля после падения центроплана и затем упало в Глуховский лес. Это тот "самолетик", который  видели женщины с элеватора.

Центроплан, скорее всего упал быстро, секунд за 90. Потому что это видео https://cloud.mail.ru/public/3zBK78LnUw … cation.jpg сделано наиболее простым телефоном с записью в 3gp и действительно синхронизировано с оператором по времени. В отличие от андроидных самсунгов и престижио, которые, оказывается, автоматически не синхронизируются, им нужна специальная прога.

Сепаратист, каким аппаратом сделано это видео? Можно уточнить у владельца вопрос синхронизации?

140

Простой Лано - так ладно. Только предохранители для этого и нужны.

Совсем простой вы какой то.
И с предохранителями пожары бывают и на подводных лодках и на самолётах и  машинах именно от КЗ даже при наличии защит и предохранителей.
Главный инженер Boeing 787 лишился своего поста из за постоянных пожаров на борту. Неужто Вы Простой думаете что на лайнере Мечты не стояло предохранителей и не было их на  сгоревшем в Сургуте Ту-154 и Ил-96 в Шереметьего.
Ваше утверждение  выше о возможном пожаре на борту от КЗ при наличии только паров топлива смешны и не профессиональны. Натыканных горючих материалов в самолёте предостаточно и горит это всё за милую душу даже без паров топлива смею Вас уверить. Осколочные же поражения с разрывами силовой проводки отличная пища для различных пожаров на борту. Энергетика ПЭ летящих под 2000 м/c опять же способствует пожарам.
https://www.youtube.com/watch?v=Q1lV8a9CAD4

141

Кабину оторвало первой на максимальной высоте и скорости и она улетела дальше.
Чего не понятно.
Не управляемый самолёт без кабины с полностью изменённой аэродинамикой и центровкой при не штатной работе двигателей и рулей  мотало как хотело отрывая отдельные фрагменты от перегрузок и напора встречного воздуха по этому же принципу
https://www.youtube.com/watch?v=Ixtg2hdMW_4

142

Su-25 написал(а):

и она улетела дальше.

Знать бы только от чего "дальше"?  :)

143

bootblack > уже давно пора внести корректировки в ... мозги.

  Кстати, да.
http://s019.radikal.ru/i613/1508/2c/2a7d1e3351e1t.jpg

144

Простой Знать бы только от чего "дальше"?  :)

От кинетической энергии.
Наддув давления из пассажирского салона способен давя на переднюю перегородку оторвать кокпит при разгерметизации кабины со снижением в ней давления и не более того.
Дальнейший полёт кокпита в заданном направлении определяется её кинетической энергией заданной высотой полёта и скоростью на эшелоне.

Фюзеляж с крыльями, двигателями и хвостом естественно мотало их за более сложных аэродинамических свойств и отдельных влияний на всю конструкцию.

145

Su-25 написал(а):

От кинетической энергии.

Ну, понятно, что утки плавают "от берега".
Вопрос был не почему, а  от какого места дальше?

146

Простой Ну, понятно, что утки плавают "от берега".

Не для всех к сожалению понятно.
Кабина пилотов аэродинамически проста и предсказуема в падении тем более если известны начальные заданные полётом высота и скорость.
Что касается развала остальной конструкции при падении то здесь можно спорить годами и десятилетиями до хрипоты покуда исходники моделей не обладают избыточной информацией для однозначных толкований и допускают весьма широкие вариации.

Куда ближе к истине на мой взгляд рыть в плане остатков самой ракеты поразившей кокпит на местности и в фрагментах планера а так же следственный эксперимент с выявленным типом ракеты с подходящей БЧ.
Здесь как говорится ближе к телу без особых толканий на свеже состряпанный дымный след и прочую галиматью из соц сетей на которую ссылается Госдеп США

147

Su-25 > Дальнейший полёт кокпита в заданном направлении определяется её кинетической энергией заданной высотой полёта и скоростью на эшелоне.
  А также: тангажом, переменной плотностью атмосферы, аэродинамическим сопротивлением кокпита и его аэродинамическим качеством — с этим всем прекрасно справилась экселька Кирилла Левина ещё год назад.
  Там не учитывался только ветер. По идее, это должен был учесть uschen, но пока он моделирует падение только сферического кокпита.

148

Glimmung написал(а):

• bootblack > уже давно пора внести корректировки в ... мозги.
Кстати, да.

Если не обман зрения, что похоже, что через несколько минут после начала пожара ветер стал немного севернее. Это увеличивает ошибки прежних расчетов скорости ветра на длинных дымах.

149

bootblack > Если не обман зрения…
http://s019.radikal.ru/i601/1508/ad/87def2e593a9.jpg
  Все панорамные съёмки только об этом и намекают — иллюзия!
  Мне-то пофиг, как и большинству присутствующих, вполне достаточно для прикидки в первом приближении и чисто восточного ветра. Но тебе любителю малопроцентных погрешностей стоит приглядеться.

150

Кемет написал(а):

Контейнер должен стоять в конце карго и при отрыве всего кокпита улететь. Его пары нигде не нашли. Другие два стояли в начале и остались в кокпите. Дверь карго целая и на месте. Падает с 10 км высоты из точки 13,20,42 893 км/ч

Ну вот, показана левая сторона боинга,  разрываемая на части сразу после поражения. И как он полетит по прямой при таком сопротивлении по левой стороне?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2