MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 511 страница 536 из 536

511

Х написал(а):

... надо искать сведения о поле разлета ГПЭ БЧ 9Н130, поскольку раз поражения от двутавров не было, то "если это был "Бук", то это была БЧ 9Н130, а у нее, как мне кажется (точных данных не имею), форма - близкая к цилиндрической и инициирование заряда примерно в середине, а это - существенно изменяет предельные углы разлета ГПЭ - возможно более чем на 10 градусов, что в свою очередь существенно изменяет ориентацию ракеты в момент подрыва БЧ.

512

а можно еще раз про кусочек в раме вспомнить ?  что то в голову плеснуло -та часть крышки под отрывной разъем при полете ракеты под углом около 45 градусов торчит на всем протяжении полета -ракета после схода плоскости рулей путем доворота корпуса вдоль оси ракеты ориентирует по управляемым плоскостям горизонтальной и вертикальной ...там помнится в системе управления траекторией гироскоп стоит ...иначе отклонение рулей по одному каналу вызовет отклонение траектории по ОБОИМ ОСЯМ -произойдет скручивание систем координат наведения и ракеты ...как то так в реале  :dontknow:

513

Нигде не читал, про стабилизацию ракеты Бука по крену.
Киньте ссылку, если есть.
Да это и не нужно.
Даже если ракета вращается по крену в полете, ГСН определяет мгновенное направление, куда надо изгибать траекторию, туда и отклоняются рули.
По мере поворота по крену эти команды просто переключаются на следующую пару рулей.
Так работает и большинство ракет В-В.

514

Gunfan написал(а):

Нигде не читал, про стабилизацию ракеты Бука по крену.

Вероятно, функцию стабилизатора выполняет антенна ГСН, середина луча которой не совпадает с продольной осью ракеты. При попытке ЗУР повернуться вокруг оси ГСН вернет ее в прежнее положение (на максимум сигнала).

515

Gunfan написал(а):

Нигде не читал, про стабилизацию ракеты Бука по крену.
Киньте ссылку, если есть.
Да это и не нужно.
Даже если ракета вращается по крену в полете, ГСН определяет мгновенное направление, куда надо изгибать траекторию, туда и отклоняются рули.
По мере поворота по крену эти команды просто переключаются на следующую пару рулей.
Так работает и большинство ракет В-В.


там гироскоп в системе управления упоминается для стабилизации по крену ...не считая двух каналов управления

Отредактировано domovoy74 (2016-10-30 21:36:12)

516

по пробоинам -а могло быть что ПЭ что то похожее на это ?
http://sd.uploads.ru/t/FUk5C.jpg

навеяно этим фото http://sf.uploads.ru/t/IA098.jpg

517

Информация к размышлению:

http://sa.uploads.ru/t/OqZAP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/CH1i3.jpg

http://sf.uploads.ru/t/BLY2x.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qCJKR.jpg

http://s9.uploads.ru/t/7D8XI.jpg

http://sa.uploads.ru/t/RzeiN.jpg

1. Где двигатель?
2. Скорости фрагментов задней части очень малые, однозначно благодаря скорости ЗУР всё улетает вперед (в левое крыло, в левый двигатель)

518

bootblack написал(а):

1. Где двигатель?
2. Скорости фрагментов задней части очень малые, однозначно благодаря скорости ЗУР всё улетает вперед (в левое крыло, в левый двигатель)
Цитировать

1.двигатель просто упал на землю .
2.Совсем не обязательно двигатель должен улететь вперёд.За счёт взрыва он мог затормозиться до нуля .Очень много непредсказуемых обстоятельств действует на двигатель .На некоторых видео видно ,что да же после взрыва БЧ и поражения мишени двигатель ракеты продолжает движение .

519

http://s2.uploads.ru/t/HToyr.jpg
Забавно: попробовал пойти от пары царапин, разнесенных на максимальный угол -- получил точку. Стал из этой точки драгодропить копии -- совпадение 90% с первого раза. По двум другим проекциям минимальное расстояние до обшивки получается 1,5м.
http://s4.uploads.ru/t/gPdiA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4AC0V.jpg
А эти характерные порезы, стало быть, от оперения ракеты. Только маленькой.

520

Если ЗУР бука прилетела со стороны Зарощенское, но с более дальнего расстояния, и подошла горизонтально или даже с пикированием, годограф впишется в поражения на боинге?

http://s5.uploads.ru/t/Lfk1T.jpg

Это к предположению, что следы на левом крыле оставили фрагменты хвоста ракеты, улетевшие вперед. Если прямо по курсу ракеты, то их скорость была меньше 250 м/сек. Это маловатая скорость при 600 м/сек ракеты перед взрывом?

521

Пока от скуки друг друга не поубивали нужно проверить кое какие моменты,на мой взгляд не заслуженно отложенные и забытые.Вот от суперзнатока практически каждой заклёпки на боинге cfifa не совсем понятная ситуация с повреждениями.С конспирологами и конспиролохами понятно.Какое мнение у оставшихся?
https://lh3.googleusercontent.com/-bHkOWWA8cpI/VpFUJG1G9kI/AAAAAAAAUXY/o99t70SBJds/w957-h543-no/Image%2B14.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-04-17 23:58:41)

522

Рикошеты.

523

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:26:24)

524

Спасибо)

525

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:24:39)

526

Нас?)))

527

Это как «хороших людей должно быть много»? Нет, это незамутненный периодический интерес к происходящему.

528

Если что -- обратимся)

529

Сепаратист написал(а):

Пока от скуки друг друга не поубивали нужно проверить кое какие моменты,на мой взгляд не заслуженно отложенные и забытые.Вот от суперзнатока практически каждой заклёпки на боинге cfifa не совсем понятная ситуация с повреждениями.С конспирологами и конспиролохами понятно.Какое мнение у оставшихся?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-17 23:58:41)

На фото внутренняя сторона  обшивки ,И видно ,что повреждения как бы подмяты с обратной стороны . Посмотреть бы ту сторону .

530

Сепаратист > Какое мнение у оставшихся?

Не знаю что это и откуда, но не в первый раз создается ощущение хрупкости материала. Возможно, у него прекрасные показатели по растяжению, однако при любом чихе он так и норовит с хрустом раскрошиться.

531

Ё-маё написал(а):

Сепаратист написал(а):

    Пока от скуки друг друга не поубивали нужно проверить кое какие моменты,на мой взгляд не заслуженно отложенные и забытые.Вот от суперзнатока практически каждой заклёпки на боинге cfifa не совсем понятная ситуация с повреждениями.С конспирологами и конспиролохами понятно.Какое мнение у оставшихся?

    Отредактировано Сепаратист (2017-04-17 23:58:41)

На фото внутренняя сторона  обшивки ,И видно ,что повреждения как бы подмяты с обратной стороны . Посмотреть бы ту сторону .


http://savepic.ru/14265540.jpg

http://savepic.ru/14237892.jpg

http://savepic.ru/14221508.jpg

http://savepic.ru/14266567.jpg

http://savepic.ru/14235847.jpg

Отредактировано gsobjc (2017-06-03 09:15:33)

532

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Какое мнение у оставшихся?

Не знаю что это и откуда, но не в первый раз создается ощущение хрупкости материала. Возможно, у него прекрасные показатели по растяжению, однако при любом чихе он так и норовит с хрустом раскрошиться.

Это дюраль .Материал прочнее стали .Но при нагрузке изгибается сильнее . У него два крупных недостатка - он не варится (это одна из причин ,почему конструкции всех самолётов клепаются ),и вторая -плохо поддаётся пластической деформации , Потому большая часть конструкции самолётов плоские листы .Согнуть его вообще можно , но хлопотно -я разогревал лист паяльной лампой до красна ,и потом в течении получаса необходимо было согнуть , пока лист поддавался деформации .Вот некоторые уголки на конструкии сделаны ,по видимому ,этим методом .После некоторого времени лист набирает прежнюю прочность . При изгибании на холодную лист лопается .Что и наблюдаем на фото
https://lh3.googleusercontent.com/-bHkOWWA8cpI/VpFUJG1G9kI/AAAAAAAAUXY/o99t70SBJds/w957-h543-no/Image%2B14.jpg
С обратной стороны лист получил повреждение с вытягиванием плоскости , А там где деформация была запредельной ,произошло даже выкрашивание материала .

533

Ё-маё > Это дюраль .Материал прочнее стали .
http://s5.uploads.ru/EtuxR.png

Ну да, можно довести его до прочности хреновой стали. Но тогда он будет хрустеть и выкрашиваться, что мы и наблюдаем.

534

Свойства дюралюминиевого сплава Д16 и Д16т
Временное сопротивление разрыву, σв  400 МПа
Сталь С245 используется для изготовления горячекатаного фасонного ( уголки равнополочные по ГОСТ 8509 и неравнополочные по ГОСТ 8510, двутавры по ГОСТ 8239 и по ГОСТ 26020, швеллеры по ГОСТ 8240, балки двутавровые и швеллера специальные по ГОСТ 19425), листового по ГОСТ 19903, широкополосного универсального проката по ГОСТ 82, листов с ромбическим и чечевичным рифлением по ГОСТ 8568 и гнутых профилей по ГОСТ 7511, ГОСТ 8278, ГОСТ 8281, ГОСТ 8282, ГОСТ 8283, ГОСТ 9234, ГОСТ 10551, ГОСТ 13229, ГОСТ 14635, ГОСТ 19771, ГОСТ 19772 и ГОСТ 25577, предназначенных для строительных стальных конструкций со сварными и другими соединениями.
Временное сопротив-ление σв, МПа (кгс/мм²)    370 (38)
Например

535

Ё-маё написал(а):

С обратной стороны лист получил повреждение с вытягиванием плоскости , А там где деформация была запредельной ,произошло даже выкрашивание материала .

Тогда идём дальше.Из свеженького.Этот обломок какого то флянца случаем не с двигателей?
http://sf.uploads.ru/t/1YN7k.jpg http://s5.uploads.ru/t/Pqow2.jpg

http://s9.uploads.ru/t/gQxNI.jpg http://sa.uploads.ru/t/qTNCX.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6yqBl.jpg http://s5.uploads.ru/t/8srJO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HmPtw.jpg http://s9.uploads.ru/t/nICfH.jpg

536

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:35:42)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2