MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 511 страница 526 из 526

511

Если ЗУР бука прилетела со стороны Зарощенское, но с более дальнего расстояния, и подошла горизонтально или даже с пикированием, годограф впишется в поражения на боинге?

http://s5.uploads.ru/t/Lfk1T.jpg

Это к предположению, что следы на левом крыле оставили фрагменты хвоста ракеты, улетевшие вперед. Если прямо по курсу ракеты, то их скорость была меньше 250 м/сек. Это маловатая скорость при 600 м/сек ракеты перед взрывом?

512

Пока от скуки друг друга не поубивали нужно проверить кое какие моменты,на мой взгляд не заслуженно отложенные и забытые.Вот от суперзнатока практически каждой заклёпки на боинге cfifa не совсем понятная ситуация с повреждениями.С конспирологами и конспиролохами понятно.Какое мнение у оставшихся?
https://lh3.googleusercontent.com/-bHkOWWA8cpI/VpFUJG1G9kI/AAAAAAAAUXY/o99t70SBJds/w957-h543-no/Image%2B14.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-04-17 23:58:41)

513

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Какое мнение у оставшихся?

Не знаю что это и откуда, но не в первый раз создается ощущение хрупкости материала. Возможно, у него прекрасные показатели по растяжению, однако при любом чихе он так и норовит с хрустом раскрошиться.

Это дюраль .Материал прочнее стали .Но при нагрузке изгибается сильнее . У него два крупных недостатка - он не варится (это одна из причин ,почему конструкции всех самолётов клепаются ),и вторая -плохо поддаётся пластической деформации , Потому большая часть конструкции самолётов плоские листы .Согнуть его вообще можно , но хлопотно -я разогревал лист паяльной лампой до красна ,и потом в течении получаса необходимо было согнуть , пока лист поддавался деформации .Вот некоторые уголки на конструкии сделаны ,по видимому ,этим методом .После некоторого времени лист набирает прежнюю прочность . При изгибании на холодную лист лопается .Что и наблюдаем на фото
https://lh3.googleusercontent.com/-bHkOWWA8cpI/VpFUJG1G9kI/AAAAAAAAUXY/o99t70SBJds/w957-h543-no/Image%2B14.jpg
С обратной стороны лист получил повреждение с вытягиванием плоскости , А там где деформация была запредельной ,произошло даже выкрашивание материала .

514

Ё-маё > Это дюраль .Материал прочнее стали .
http://s5.uploads.ru/EtuxR.png

Ну да, можно довести его до прочности хреновой стали. Но тогда он будет хрустеть и выкрашиваться, что мы и наблюдаем.

515

Свойства дюралюминиевого сплава Д16 и Д16т
Временное сопротивление разрыву, σв  400 МПа
Сталь С245 используется для изготовления горячекатаного фасонного ( уголки равнополочные по ГОСТ 8509 и неравнополочные по ГОСТ 8510, двутавры по ГОСТ 8239 и по ГОСТ 26020, швеллеры по ГОСТ 8240, балки двутавровые и швеллера специальные по ГОСТ 19425), листового по ГОСТ 19903, широкополосного универсального проката по ГОСТ 82, листов с ромбическим и чечевичным рифлением по ГОСТ 8568 и гнутых профилей по ГОСТ 7511, ГОСТ 8278, ГОСТ 8281, ГОСТ 8282, ГОСТ 8283, ГОСТ 9234, ГОСТ 10551, ГОСТ 13229, ГОСТ 14635, ГОСТ 19771, ГОСТ 19772 и ГОСТ 25577, предназначенных для строительных стальных конструкций со сварными и другими соединениями.
Временное сопротив-ление σв, МПа (кгс/мм²)    370 (38)
Например

516

Ё-маё написал(а):

С обратной стороны лист получил повреждение с вытягиванием плоскости , А там где деформация была запредельной ,произошло даже выкрашивание материала .

Тогда идём дальше.Из свеженького.Этот обломок какого то флянца случаем не с двигателей?
http://sf.uploads.ru/t/1YN7k.jpg http://s5.uploads.ru/t/Pqow2.jpg

http://s9.uploads.ru/t/gQxNI.jpg http://sa.uploads.ru/t/qTNCX.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6yqBl.jpg http://s5.uploads.ru/t/8srJO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HmPtw.jpg http://s9.uploads.ru/t/nICfH.jpg

517

РВШ написал(а):

не соответствует ракете Бука

Беда с осколком в раме. Они же его "пристроили". Или экспертиза соврала?

518

uschen написал(а):

Беда с осколком в раме. Они же его "пристроили".

Убежден, что это уже их беда. Напомню мое скромное мнение этой картинкой:

http://sh.uploads.ru/TKo8j.jpg

Этот фрагмент после взрыва должен лететь вперед немного вниз. И только в случае прилета с юга, и только в случае взрыва в ТД meovoto он встретится с рамой в этом месте. Полученная 3Д расчетом скорость 334 м/сек вполне подходит для этой ситуации (скорость ЗУР перед взрывом, энергия и направленность взрыва). Скорость 470 м/сек в СК боинга вполне пригодна, чтобы пролезть туда, куда пролез.

519

bootblack написал(а):

Полученная 3Д расчетом скорость 334 м/сек вполне подходит для этой ситуации

Уж исправьте на 3D - долго не мог понять, что за ЗД, может ЖП-расчет?))
Но РВШ-то уже железно пришел к выводу, что не бук, т.к. точка подрыва ближе к корпусу, а плотность пробоин не та...
Я бы скорее на тангаж смотрел. Угол по азимуту на 30 градусов больше-меньше - поди разберись. А вот если точка взрыва БЧ там-то (на высоте h1), то этой штуке, чтобы успеть спуститься к раме, нужно быть не выше h2, а отсюда следует, что тангаж не меньше чем такой-то. А такой большой тангаж возможен при выстреле с не далее, чем... 10 градусов для Бук2 - кажется многовато.

Отредактировано uschen (2018-08-07 02:25:00)

520

uschen написал(а):

Но РВШ-то уже железно пришел к выводу, что не бук, т.к. точка подрыва ближе к корпусу, а плотность пробоин не та...
Я бы скорее на тангаж смотрел. Угол по азимуту на 30 градусов больше-меньше - поди разберись. А вот если точка взрыва БЧ там-то (на высоте h1), то этой штуке, чтобы успеть спуститься к раме, нужно быть не выше h2, а отсюда следует, что тангаж не меньше чем такой-то. А такой большой тангаж возможен при выстреле с далее, чем... 10 градусов для Бук2 - кажется многовато.

Давайте рассмотрим если был бук и фрагмент, попавший в раму, именно с этого места ЗУР, то есть снизу в момент детонации. Исхожу из того, при взрыве в статическом положении этот фрагмент полетел бы назад немного вниз. Благодаря скорости ЗУР он полетел вперед вниз. Поскольку мы не знаем его вектор скорости "вниз", то мы не может рассуждать как раз о тангаже. Пока достаточно того, что в момент детонации фрагмент находился +/- в горизонтальной плоскости своего места в раме окна. А вот азимут его полета точно совпадает с азимутом ЗУР!

Далее. В точке детонации DSB это фрагмент летит мимо кассы в любом случае, что из Снежное, что с юга (Зарощенское, Шапошниково или немного восточнее). Сейчас попробую нарисовать картинку для ТД meovoto и Снежное.

521

bootblack написал(а):

А вот азимут его полета точно совпадает с азимутом ЗУР!

А это разве факт, что обломок из хвоста обязан лететь по линии, соединяющей его с центром бч? Не может"наддуть" хвостовую трубу, чтобы она лопнула как шарик, тогда обломок будет иметь составляющую скорости в сторону.
Вот максимальную его скорость сверху оценить можно, зная расстояние до эпицентра. Дальше направляем эту скорость самым выгодным для голландцев способом и получаем минимальный возможный тангаж.
Я вот так думал.
Другое дело, что и сопло было в отчёте сфотографировано, и пэ с плавающими массами. Надо ли на все 100 верить в их компьютерную развёртку, могли натянуть? И не у любой ли ракеты можно похожий фрагмент подобрать?
Один фрагмент и все, это же странно?

Отредактировано uschen (2018-08-07 02:57:03)

522

Возможно, через ...цать лет еще и не то придумаем. На это и рассчитана тянучка расследования.
Давайте вернемся в начало. Вроде бы пришли к выводу, что фрагмент вошел на свое место, пролетев почти вдоль стекла. Так?

523

bootblack написал(а):

Возможно, через ...цать лет еще и не то придумаем. На это и рассчитана тянучка расследования.
Давайте вернемся в начало. Вроде бы пришли к выводу, что фрагмент вошел на свое место, пролетев почти вдоль стекла. Так?

Так. Форточку отжало взрывной волной и он туда влетел, может вдоль стекла прошел, как по направляющей.
Давайте возьмём оси координат, какие у Вас в 3D? Типа если кончик носа (0,0,0), смотрим спереди... Нужна координата центра бч, координата осколка в раме. Длина от центра бч до элемента ракеты, откуда осколок. Ну и все, можно крутить. Скорость Боинга известна. Скорость осколка - фиксируем какую-то.

Отредактировано uschen (2018-08-07 09:12:37)

524

На моей картинке ракета прилетела с юга, БЧ находится в ТД meovoto.

http://s3.uploads.ru/Au1Ft.jpg

О 334 м/сек. По видео эксперимента А-А вычислял скорость фрагментов хвостовой части. Если ее отминусовать от скорости ЗУР в ТД, то получалось в диапазоне 300-400 м/сек.

Отредактировано bootblack (2018-08-07 09:58:56)

525

bootblack написал(а):

На моей картинке ракета прилетела с юга, БЧ находится в ТД meovoto.
Отредактировано bootblack (Вчера 09:58:56)

Т.е. у Вас кончик носа и правда (0;0;0)? - Я вот все забыл, кажется чаще он с отрицательной координатой, а 0 вдоль фюзеляжа - это какой-то шпангоут...
Точка Меовото (1;1.9;2.42).
Длина ракеты 550 см, от центра БЧ до места вылета осколка 310 см. Диаметр 40 см.
http://sh.uploads.ru/t/iz6gc.jpg
А координата участка оконной рамы, куда влетит осколок, она какая?
То, что в таком положении влетает - вроде и не было сомнений.
Я-то хотел взять самую-самую распоследнюю голландскую версию, их азимут.

526

uschen написал(а):

Т.е. у Вас кончик носа и правда (0;0;0)?

Да. Я брал ТД Меовото (1;1.9;2.42) от него. Вот координаты фрагмента

http://sg.uploads.ru/yKhYd.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2