MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей


Геолокация свидетелей

Сообщений 181 страница 210 из 564

1

тут будут размещатся только ссылки на место нахождения свидетелей в момент наблюдения события с краткий указанием виденного.
По этим локациям сделаем 3-х мерную карту и пустим по ней лайнер, кокпит, самолётики и ракеты.

Петропаловка
Пелагеевка
Снежное     2 свидетельства

«Может быть, вы шпион»
@husnizhne

Шахтёрск    1 свидетельство

Житель Шахтерска

Первомайское
Первомайский     1 свидетельство

Женщина около 40

Мочалино    1 свидетельство

свидетель военного самолёта

Зарощенское

Пока не определены при поиске по "услышал":

"Дмитрий - гул стоит такой бешеный, два хлопка"
"Александр - услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва"
Жёлтая майка
Сепаратист
"мужчина сомневается
комбайнёр
Валентина Коваленко
Дочь Валентины, 14-летняя Анастасия
Ольга Красильникова
Петр Федотов
Житель Восточной Украины            - Алейник (Торез)
я наблюдала в стороне, вот
стоял, смотрел на балконе
Я на огороде была как раз
я подумала, что это ракета
Я видела только, как она пролетала
В небе (видела) дым, а потом уже как бабахнуло

свидетельницы других самолетов (14-е видео)
Дмитрий

по "увидел"

Одна из женщин побежала закрывать двери балкона,
очевидцы увидели нечто иное
мы услышали гул
мы находились на блок-посту вместе с другими казаками
Тетка говорит
свидетеля падения черного самолёта
Я из трактора голову высунул
находился в грузовом автомобиле в жёлтом кружке
Свидетель увидел "светящийся шар"
парень Анатолий показывает рукой, что огненный шар

================
Сбивка свидетельских показани й проводится тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1435741280
Расчёт траектории движения большого самолёта над Торезом (маэстро vealmi)

Те форумчане, которые плотно занимались свидетелями, могут помочь определить "неустановленных" свидетелей и перетащить их в те населённы пункты , где они давали показания прямо в таблице

Дополнительно:
видео: Свидетель падения Боинга MH-17 и ухода истребителя "на запад"
Вместо заблокированного Пятого видео  Копия или сохраните эту
видео Свидетель падения хвостовой части видео

Отредактировано Простой (2015-08-02 19:23:58)

181

Простой > Маленькая белая закорючка на Балочном - это смоделированная трасса спуска кокпита

  Не получится никаких закорючек и ты уже год как об этом знаешь — вспоминай в какую сторону выбросило пилотов.
  Не нравится такой способ — давай по-другому:

http://s017.radikal.ru/i412/1507/1e/eae74e57901f.jpg

  Куда подогнулась передняя стойка? Запамятовал — спроси у Сепаратиста.

182

Пилотов выбросило вправо, потому что  кокпит крутило.

Наблюдатель №2 ( на дороге в автомобиле возле места падения кокпита)

183

http://sg.uploads.ru/gCe5T.jpg
Торез, ул. Поповича д.4
Телевизионная антенна направлена  азимутом 90 º на Торез вышку
Грабово  в 12 км на север азимут 6 º
Горящего падающего самолета не обнаруживается.

184

может тут где то  ?

http://sg.uploads.ru/t/nat1d.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4SMB7.jpg

185

Ралив считает, что 6 град, а у тебя -6 град.

186

Ралив > Торез, ул. Поповича д.4

  Спасибо.

http://s019.radikal.ru/i628/1507/e1/f6d7571348bc.jpg

  Любители погоняться за секундами могут приступать.

187

шняга (щепки в ролике  как говорит тракторист )которая падает это остатки хвоста. Хвост падает от птичника ,т.е. над птичником было отделение. Снос по ветру . Трактористы видели столб дымный .От удара он там куском перепрыгнул дорогу. МЕсто шняги есть у голландцев ,а у нас есть направление дыма черного ,
http://sh.uploads.ru/t/o0akN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BpibI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4KPCn.jpg
http://sg.uploads.ru/t/n1MPv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/s7Wpx.jpg

188

Михаил (Грабово)

Общий вид
http://sh.uploads.ru/t/LEapR.jpg
Как только лайнер выпал из тучи (сильно пересвечена) так по нему пустил две ракеты один из двух истребителей, появившихся с Лысой горы.
Одна ракета взорвалась в двигателе (про вторую неизвестно)
Сразу после атаки второй истребитель стал круто подниматся в тучу, но был подбит (кем?) и стал падать в Глуховский лес.
Куда девался первый - непонятно.

Комментарий:

Увидеть, что ракета попала в двигательпри высоте 2600 м (тут так) - невозможно без бинокля.
Вывод: тучи были ниже 2500 м.

Близкое по времени к наблюдению Михаила наблюдение у Анатолия: сначала шар в тучу, а потом из тучи лайнер
http://sh.uploads.ru/t/Pvzji.jpg
Тут видно, что направление движений объектов наблюдения обоих свидетелей несколько совпадают и по направлению и по времени. Т.е. можно предположить, что и Михаил и Анатолий наблюдали один и тот же объект

189

Простой написал(а):

Как только лайнер выпал из тучи (сильно пересвечена) так по нему пустил две ракеты один из двух истребителей, появившихся с Лысой горы.


Откуда инфа про второй истребитель с Лысой? "Михаил" показывал пальцы горизонтально.
http://sa.uploads.ru/t/akV3O.jpg

190

Сложный написал(а):

Откуда инфа про второй истребитель с Лысой? "Михаил" показывал пальцы горизонтально.

[url=http://qps.ru/EKt8F]Откуда -то отсюда[/url]

Если смотреть на эти наблюдения сверху, то мне кажется, их можно совместить в одно общее
http://sg.uploads.ru/t/uZkhf.jpg

191

Простой написал(а):

Откуда -то отсюда


Не понимаю, что там нарисовано.

Если смотреть на эти наблюдения сверху, то мне кажется, их можно совместить в одно общее


Какие наблюдения? "Два крыла больших" - это точно не истребитель.

192

Ралив написал(а):

Торез, ул. Поповича д.4
Телевизионная антенна направлена  азимутом 90 º на Торез вышку
Грабово  в 12 км на север азимут 6º
Горящего падающего самолета не обнаруживается.

Да, информация к размышлению.
Дым появился только на 15-й секунде. И это при скрытой высоте в районе падения в диапазоне всего 100-200 метров > https://cloud.mail.ru/public/hNGx7mkJ4f … height.jpg
Взорвалось с задержкой?

193

Возможно, очевидцы принимали за самолеты отдельно падающие части хвоста, тем более, если они баражировали. Расстояние и страх нарисуют и не такие картинки.

194

Сложный написал(а):

Не понимаю, что там нарисовано.

В таблице собраны все свидетельства с сылками на место форума, где это прозвучало

195

Сложный написал(а):

Какие наблюдения? "Два крыла больших" - это точно не истребитель.

Конечно. Ни Анатолий ни Михаил о них не говорят

196

Простой написал(а):

В таблице собраны все свидетельства с сылками на место форума, где это прозвучало


Это понятно. Я не понял, где там второй истребитель с Лысой горки. И почему нужно предполагать, что истребитель стрелял вверх, если "Михаил" об этом не заявлял, а показывал его приблизительно на одной высоте с "пассажирским"?

197

Посмотрим со т.з. ковбоя, который видел два крыла.
http://sh.uploads.ru/t/V2EC0.jpg

Зелёная - это два крыла котрые прилетели с Лысой горки. Пурпурный - это истребитель Михаила, падающий в Глуховский лес.

Можно предположить, что это один и тот же объект

198

Простой написал(а):

Зелёная - это два крыла котрые прилетели с Лысой горки. Пурпурный - это истребитель Михаила, падающий в Глуховский лес. Можно предположить, что это один и тот же объект


Какой нормальный человек назовёт увиденный им самолёт "два крыла больших"? По-моему, очевидно, что это были именно два крыла с центропланом, вероятно, даже без хвоста. Со стороны Соколихи был гул, а с какой стороны появились в поле зрения пастуха "два крыла" - неизвестно. Он просто сопоставил одно с другим, так как предположить, что гудел один, а падал другой, было трудно. И "Михаил" не упоминал Глуховский лес, если верить Сепаратисту. Это сам Сепаратист сопоставил чьи-то свидетельства о падении "сушки" в лес и виденный "Михаилом" истребитель.

199

Простой написал(а):

Посмотрим со т.з. ковбоя, который видел два крыла.

Зелёная - это два крыла котрые прилетели с Лысой горки. Пурпурный - это истребитель Михаила, падающий в Глуховский лес.

Можно предположить, что это один и тот же объект

Простой  одна мысль вслух. Смотри - Пастух утверждал , что самолет по звуку летел с Соколихи - т.е. с направления от Луганска.  Анатолий говорит ,что звук поднимался и шел ... ну где то рядом у них. Михаил утверждает ,что военный истребитель вылетел с Грабовского водохранилища - с севера на юг. У них там своеобразный рельеф местности. В принципе все собвтия происходят перед ними на юге ,но вот СЛЫШАТ они их как приходящий звук с севера. Не может быть ,что просто звук отражался у них там вокруг Грабовского водохранилища и реально приходил с севера. Трое уже много ... просто по форме это напоминает звукоуловитель как во время ВОВ отлавливали самолеты ночью в небе. Рупор с трубочкой

)))

http://sh.uploads.ru/JGirv.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-07 20:17:38)

200

Кемет написал(а):

...

Мягкое плохо отражает звук. Да и угол отражения =угду подения никто не отменял. Мне кажется, что все они слышали звук ДО появления лайнера из туч. Т.е. это было что-то, летевшее из-за Миуса и достаточно низко.
Когда у нас с завода СУшки взлетают, то машины начинают сигналить только вблизи и рёв быстро прекращается. Мне кажется, что те, кто указывает на сильный рёв находились по трассе пролёта истребителя, а у реки звук гасился.

Это сложение показаний Анатолия + Ковбоя.  Шар Анатолия пролетает над Ковбоем . Значит, звук болжен быть очент громким.
http://sh.uploads.ru/t/NcWiC.jpg

201

Простой написал(а):

Мягкое плохо отражает звук. .......... Значит, звук болжен быть очент громким.


звук слушай и на девок не заглядывайся ))) там еще как то с направлением ветра связано .



202

Кстати, не знаю, как за Миусом, но над Грабово было чистое небо. Если над Грабово что-то пролетало, то оно должно было быть хорошо видно.

203

Сложный написал(а):

Кстати, не знаю, как за Миусом, но над Грабово было чистое небо. Если над Грабово что-то пролетало, то оно должно было быть хорошо видно.

В том -то проблема, что они летели, якобы, относительно низко. "из-за Соколихи"

204

Пока мы имеем только три реперные точки:
1. Сначала из облаков выпал кокпит. Который могли принять и за самолёт, и за истребитель.
2. Потом из облаков выпал лайнер.
3. Хвост теряется уже не в облаках. И его тоже можно принять за истребитель.

Две точки между облаками  - это могут быть уже разделившиеся самолёт и кокпит, а не обязательно лайнер и истребитель. Высота большая, порядка 7 и более км.

Предлагаю пока имеющиеся показания сводить к наблюдению только этих трёх крупных частей. Истребителями считать кокпит и хвост. Если показания свидетелей, указывающие на истребителей будут соотвествовать поведению падающих кокпита и хвоста, то интерпритировать эти показания  согласно этим условиям. Если показания не будут соответствовать поведению этих частей, то считать эти показания артефактами (пока).

205

Закончено заполнение таблицы показаний.
Из всех свидетельств только в 25 имеется  сведения что слышал, что видел, и указано направление. Остальные свидетельства можно оценивать только в совокупности с другими.
Но и среди 25-ти только у трёх определена более-менее точная локализация (Анатолий, Виктория и свидетель в месте падения кокпита).

Думаю, что локализация всех свидетелей не нужна, т.к. звуковую картину  они могли слышать, находясь в разных местах одной местности.

Вот и начнём выделять группы свидетелей , которые слышали одно и то-же.
Первый звуковой маркёр  - это, конечно двойной ба-бах

Из таблицы показаний следует, что два следующие друг за другом взрыва (хлопки) слышали только в двух местах - Рассыпном и Грабово. Причём, перед ними большинство слышали сильный гул.

Картинка вырисовывается такая: В небе появился гул, который и заставил людей прислушатся и смотреть в небо. Последующие два хлопка заставили некоторых прятатся, как при арт обстреле. Учитывая, что в окружающих нас.пунктах звуковая картина была другая, и дальность распространение звука, воспринимаемого как "сильный" по расчётам составляет не более 2 км можно заключить, то события, вызвавшие эти звуки происходили между населёнными пунктами Рассыпное и Грабово. Т.е. по траектории падения лайнера.
На этом участке траектории имелось три возможных события:  отрыв кокпита - отрыв хвоста - взрыв на земле лайнера. Взрыв отпадает, потому что свидетели наблюдали его позже того, как услышали двойной взрыв. Осталось два варианта: отрыв кокпита и отрыв хвоста.
Двойной бабах не мог быть переходом через звук, т.к. жители Грабово не попадали под его волну (навстречу падению).
Значит он мог быть:
1. или звуком "два выстрела",
2. или "выстрел-поражение",
3. или звуком "два поражения".

Предшествующий этому гул мог производить только самолёт:

1. или который падал с работающим двигателем
2. или который производит выстрелы по другому самолёту

Истина находится в одной из этих комбинаций

206

Согласно отчету европейских и американских фашистов-специалистов по уничтожению самолетов, вся электроника перестала работать в течении 125 мс.
Если расшифровка черных ящиков подделкка, то понятно, почему тянут резину
Если мы считаем, что некоторое время самолет падал с неуправляемой тягой, то он упал бы не долетев ло Грабово, ведь тяга двигателя уже не работает на удержание курса
Если кто-то из пилотов пытался несколько секунд удержать лайнер, то...
Возможно, что один бах был разрывом корпуса самолет и соответствующей звуковой волной.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/230070060.26/0_108e1d_cb79156d_orig.jpg
Съемка ведется за шахтой «Прогресс» и железной дорогой.
Что интересно, все происходит недалеко от Алейникова.
Фотография относиться к 13:29 UTC
https://img-fotki.yandex.ru/get/6419/230070060.26/0_108ea8_4333c0c0_orig.jpg
Съемка фотографий ведется за шахтой «Прогресс» и железной дорогой.
Фотография относиться к 13:29 UTC
Фотографии сделаны недалеко друг от друга – в 3 км и практически на одной линии

Очень похожи шлейфы и местами облака

Отредактировано Ралив (2015-07-08 12:37:53)

207

Ралив написал(а):

Согласно отчету европейских и американских фашистов-специалистов по уничтожению самолетов, вся электроника перестала работать в течении 125 мс.

По всей видимости ,крупные разрушения произошли мгновенно .

Простой написал(а):

Предшествующий этому гул мог производить только самолёт:

Ещё один вариант есть .Гул конечно о падающего самолёта ,А вот двойной бабах мог быть и от атакующего самолёта ,который после атаки решил уйти на сверхзвуке .

208

Ё-маё написал(а):

решил уйти на сверхзвуке .

На какой это могло быть высоте?

209

Странное дело! В Рассыпное и Грабово слышат и гул и два хлопка, а в Пелагеевке - нет. Хотя расстояние до центра распространения звука даже меньше.

http://sg.uploads.ru/t/Rh4uS.jpg

Тут три варианта:
1. Центр был дальше от Пелагеевки, чем Грабово и Рассыпное
2. Никто не был опрошен в Пелагеевке.
3. Пелагеевка находится в "яме" - зоне молчания

210

Громко-то громко, а КАК громко?
Согласно шкале громкости примем, что громкость была не менее 100 dB.
Использование формулы уменьшения громкости с расстоянием Y=-11.060829*ln(x)+98.1924431 определим с какого расстояния звук самолёта будет восприниматся очень громким.  Это расстояние составляет около 830 м.

Отложим эти 830 м от околиц посёлков
http://sh.uploads.ru/t/wNLPO.jpg
И становится понятным, что слышать они могли этот гул в  разное время, потому что он перемещался. И перемещался на высоте около 800 м.

Зная, что в районе Рассыпного боинг не мог лететь на такой высоте остаётся единственный вариант - гул создавал пролетающий над этими посёлками другой самолёт на небольшой высоте.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей