MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей


Геолокация свидетелей

Сообщений 61 страница 90 из 488

1

тут будут размещатся только ссылки на место нахождения свидетелей в момент наблюдения события с краткий указанием виденного.
По этим локациям сделаем 3-х мерную карту и пустим по ней лайнер, кокпит, самолётики и ракеты.

Петропаловка
Пелагеевка
Снежное     2 свидетельства

«Может быть, вы шпион»
@husnizhne

Шахтёрск    1 свидетельство

Житель Шахтерска

Первомайское
Первомайский     1 свидетельство

Женщина около 40

Мочалино    1 свидетельство

свидетель военного самолёта

Зарощенское

Пока не определены при поиске по "услышал":

"Дмитрий - гул стоит такой бешеный, два хлопка"
"Александр - услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва"
Жёлтая майка
Сепаратист
"мужчина сомневается
комбайнёр
Валентина Коваленко
Дочь Валентины, 14-летняя Анастасия
Ольга Красильникова
Петр Федотов
Житель Восточной Украины            - Алейник (Торез)
я наблюдала в стороне, вот
стоял, смотрел на балконе
Я на огороде была как раз
я подумала, что это ракета
Я видела только, как она пролетала
В небе (видела) дым, а потом уже как бабахнуло

свидетельницы других самолетов (14-е видео)
Дмитрий

по "увидел"

Одна из женщин побежала закрывать двери балкона,
очевидцы увидели нечто иное
мы услышали гул
мы находились на блок-посту вместе с другими казаками
Тетка говорит
свидетеля падения черного самолёта
Я из трактора голову высунул
находился в грузовом автомобиле в жёлтом кружке
Свидетель увидел "светящийся шар"
парень Анатолий показывает рукой, что огненный шар

================
Сбивка свидетельских показани й проводится тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1435741280
Расчёт траектории движения большого самолёта над Торезом (маэстро vealmi)

Те форумчане, которые плотно занимались свидетелями, могут помочь определить "неустановленных" свидетелей и перетащить их в те населённы пункты , где они давали показания прямо в таблице

Дополнительно:
видео: Свидетель падения Боинга MH-17 и ухода истребителя "на запад"
Вместо заблокированного Пятого видео  Копия или сохраните эту
видео Свидетель падения хвостовой части видео

Отредактировано Простой (2015-08-02 19:23:58)

61

Подарок Кемету, можно попробовать притянуть чернухинских казаков.

62

bootblack написал(а):

Подарок Кемету, можно попробовать притянуть чернухинских казаков.

Бедный Боинг - Кемет его расстрелял уже из всего чего только можно.

63

Простой, мне кажется, слова Анатолия неправильно понимаются. Вот дословный транскрипт:

Я слышал первый звук ракеты, вот. Мы просто привыкли слышать этот звук. Но этот был сильно громкий, ну такой, как будто он возле нас. Поворачиваюсь на небо, плохо было видно, ну и, само солнце. А потом, чуть дальше отлетает... это как, пролетает она, и вижу шар, вот. Я как бы, вот, чисто один шар, как то так, светящи... ну, не светящий, он как бы, понимаете... ну, можно сказать, просто шар летел, светя. Он залетает в облако...


А вот то же самое на литературном языке:

Сначала я услышал звук ракеты. Мы часто слышали такой звук. Но этот был очень громкий, как будто ракета находилась возле нас. Я посмотрел на небо, но из-за яркого солнца было плохо видно. Когда я услышал, что ракета отлетела от меня чуть дальше, то есть пролетела мимо, я увидел летящий светившийся шар. Затем он залетел в облако.

64

Сложный, все прокиевские аргументы из разряда "куда повернул, туда и вышло".

Особенно если проигнорировать этот жест:

http://sg.uploads.ru/dGQ1Y.jpg

65

Сложный написал(а):

на литературном языке

На литературном не надо - это интерпритация. А в побуквенном изложении чётко видно, что он повернулся на небо потому что смотрел на воду, что начал он смотреть в сторону солнца и увидел шар только после того, как о пролетел его и воткнулся в облоко на юго-западе.

66

bootblack написал(а):

Сложный, все прокиевские аргументы из разряда "куда повернул, туда и вышло".


На юг он показывает. Туда, где вначале он заметил шар, затем Боинг.

Простой написал(а):

На литературном не надо - это интерпритация. А в побуквенном изложении чётко видно, что он повернулся на небо потому что смотрел на воду, что начал он смотреть в сторону солнца и увидел шар только после того, как о пролетел его и воткнулся в облоко на юго-западе.


Анатолий воспринял так, что источник звука пересёк Миус в точке к западу от Анатолия, но недалеко от него. Он посмотрел в небо на запад, но с запада слепило солнце. Когда звук стал казаться приходящим с юга, он посмотрел на юг и заметил в той стороне летящий шар.

67

Сложный написал(а):

Анатолий воспринял так, что источник звука пересёк Миус в точке к западу от Анатолия, но недалеко от него. Он посмотрел в небо на запад, но с запада слепило солнце. Когда звук стал казаться приходящим с юга, он посмотрел на юг и заметил в той стороне летящий шар.

https://cloud.mail.ru/public/4Lzy8HCLrway/anatoly3.jpg

68

Кемет написал(а):

ы нарисовал называется "афганский" заход на посадку

Учитывая:
- отметки радара по прямой до высоты 5000м
- полотенца над глуховским лесом
- грабовских очевидцев, тычущих в сторону глуховского леса
- рев пикирующего центроплана

Если предположить, что радары видели не от 5 тыс, то и картина изменится.

69

Сложный, посмотри на карте, как он промелькнул на солнце, тотом  ( по твоему)  ушёл на север, воткнулся в тучу и через некоторое время ещё правее этого места из тучи выпал самолёт и цпал на Грабово.  Откуда, по твоему падал самолёт в Грабово? С северо-востока?

http://sg.uploads.ru/t/4lGea.jpg

70

Простой написал(а):

Сложный, посмотри на карте, как он промелькнул на солнце, тотом  ( по твоему)  ушёл на север, воткнулся в тучу и через некоторое время ещё правее этого места из тучи выпал самолёт и цпал на Грабово.  Откуда, по твоему падал самолёт в Грабово? С северо-востока?


Не понял, про что вообще речь? Звук "ракеты" и светящийся "шар" не имеют отношения к падающему Боингу. На север ничто не уходило. Центроплан, вынырнув из-за облаков, падал вертикально, вращаясь по всем осям, и раскачиваясь с запада на восток и обратно.

Отредактировано Сложный (2015-06-29 22:36:08)

71

Охота Вам разбирать по нескольку страниц простые очевидные вещи?Не помню как рельеф смотреть,но Вы то могли это сделать в первую очередь?Анатолий мог видеть как и пастух лишь последнее издыхание боинга.Ни на какой юго восток он не показывает,как хотелось бы журналисту.Если учесть то что интервью даёт не в том месте что наблюдал,то шар он мог видеть только над птичником.Примерно в ту сторону и тычет.Это журналюга его тянет восточнее.Минимальную высоту определите по рельефу.В 3D не могу поэтому объясню.Огненный шар-это форсаж почти вертикально  военного самолёта после атаки и скорее всего сопло было направлено на наблюдавшего.Боинг для Анатолия не выпал из облаков,а появился из-за бугра(горизонта),так как на этот момент имел высоту уже ниже сотни метров. "Гул от ракеты" мог быть как от военного самолёта вблизи,так и от падающего боинга.Направление звука для него невозможно было определить так как он находился в огромной яме и всё происходило за высоким"бугорком"
http://sh.uploads.ru/t/l8MSa.jpg

72

Сепаратист написал(а):

Ни на какой юго восток он не показывает,как хотелось бы журналисту.Если учесть то что интервью даёт не в том месте что наблюдал,то шар он мог видеть только над птичником.


Он показывает на юг. Шар он видел над Глуховским лесом.

Боинг для Анатолия не выпал из облаков,а появился из-за бугра(горизонта),так как на этот момент имел высоту уже ниже сотни метров.


Ниже сотни метров оттуда не просматривается. Несколько сотен метров, как минимум. Тем более, Анатолий наблюдал его некоторое время, за которое тот снизился ещё на несколько сотен метров. Из-за горизонта центроплан не мог появиться, он падал практически вертикально из облаков.

"Гул от ракеты" мог быть как от военного самолёта вблизи,так и от падающего боинга.


Звук от Боинга усиливался бы, а смысл слов Анатолия (отлетает/пролетает) указывает на то, что громкость звука снижалась. Да и принять рёв двигателей падающего Боинга за звук от ракеты, который они "привыкли слышать" - неправдоподобно. Кстати, что это за ракеты "привыкли слышать" в Грабово? Вроде, далеко было от линии фронта.

Направление звука для него невозможно было определить так как он находился в огромной яме и всё происходило за высоким"бугорком"


Как минимум, было понятно, что звук - из-за "бугорка".

Отредактировано Сложный (2015-06-30 00:08:39)

73

Эта труба с неба - трасса  вертикального падения лайнера в место его падения на землю, которое наблюдали бы от реки. диаметр этой "трубы" = 100м
http://sg.uploads.ru/t/puwUj.jpg

А вот если бы он падал под 6 град от вертикали, то падение для наблюдателей воспринималось бы "вертикальным"

http://sh.uploads.ru/t/rgtTJ.jpg

Забыл добавить - наклон с юга.

Если бы лайнер падал с Рассыпного под углом 6 град к вертикали, то наблюдатели видели бы такую трассу падения
http://sh.uploads.ru/t/wNvVQ.jpg

74

Ралив написал(а):

Я не зря спрашивал про высоту облачности (3-3, 5) км
Так устроены форумы - тут никто никого ны слышет

(3-3, 5) км не пахнет, что будем делать с место пуска и светящимся шаром....

Отредактировано Ралив (Сегодня 13:39:23)

Опустим облака на нужную высоту. Какая высота нижнего края облаков была в Грабово?

75

Простой написал(а):

Опустим облака на нужную высоту. Какая высота нижнего края облаков была в Грабово?

Простой, Ралив вами манипулирует.
Он же сам ранее доказывал - что в районе Грабово - облачность выше 2 км.

и действительно - в районе Грабово выше 2 км. - "гриб" дыма от взрыва боинга - поднялся на высоту около 2 км  и не достиг облаков.

А картиночки с "расчетами"  уровня детского сада - они вам кажутся достоверными?

76

Тут у казано так:

Погода в Амвросиевке (станция 34622) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/ 6 600 м [Sc Ac trans Ci fib]
15 часов UTC - 10/10 600 м [Cb calv]
Погода в Дебальцево (станция 34524) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/3 600 м [Cu hum Ac trans Ci sp]
15 часов UTC - 10/8 600 м [Cb cap Ac trans]
(Первые две цифры через дробь: облачность в баллах (по десятибальной шкале) / нижняя граница облачности, далее в скобках - тип облаков в латинском обозначении).

77

Наблюдение Анатолия (Грабово) Это лайнер падает с юга под углом 6 град к вертикали. Облака на высоте 2 км.

78

Andrey Andreev написал(а):

"гриб" дыма от взрыва боинга - поднялся на высоту около 2 км  и не достиг облаков

Это фото подтверждает высоту гриба:

http://sh.uploads.ru/miUn4.jpg

Самые крутые могут попробовать найти одно и то же облако на фото и видео, снятых под разными углами, таким образом вычислить его позицию над местностью, ну а затем посчитать высоту, что плюнуть :)

А еще круче,

найти просвет, в который поймал зайчики Анатолий:

http://sh.uploads.ru/1JOmk.jpg

79

bootblack написал(а):

Самые крутые могут попробовать найти одно и то же облако на фото и видео, снятых под разными углами, таким образом вычислить его позицию над местностью, ну а затем посчитать высоту, что плюнуть

Ну так)
Кто у нас собаку съел на вычислении высот?
Кто все спутники изловил и трубам  метражи определил?
Знаю такого специалиста)   
В теме   про  Алейниковское фото - там где  Ралив изучает фотошоп и математику - там есть куча фото неба от  того числа  - Директ23 их несколько раз постил.
Простой только спасибо скажет за определение облачности.
Я  "от балды"  оценю высоту от 2.5 до 3 км. (плюс минус)

А вообще по теме геолокации.
как бы я  делал (не пинайте ногами)

Свидетель 1:
координаты свидетеля.
видел обломки - по азумуту такому то - угол возвышения примерно такой то.
видел самолеты такие то - азимут такой то возвышение такое то.   
видел "ракету"  - азимут, возвышение

и так несколько свидетелей.
а потом их пихать всех в модель местности.
а если по одному выяснять  - это долго и нудно)
даже инициатору надоест)

80

Ралив написал(а):

Как вы помогли участникам этой темы, в которую вы влезли
Чем вы помогли Простому - ничем

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:44:26)

Вы не правы: Любое замечание вынуждает вносить коррективы в модель. таким образом она становится более реалистичной, т.к. учитывает весь диапазон возможных изменений параметров

81

Ралив написал(а):

Получается, что шар уогненный, в облака спрятался на высоте 7000м

Получается не только это.
Получается, что истребитель (если шар это он) может за несколько сек забратся на 7 км.
Получается, что флатер начал разрушать лайнер на высоте 8 -9 км.
Получается, что уже на высоте 7 км куча народу видела, что это падает большой самолёт
Получаестя что все маленькие самолётики - это и есть лайнер и его  кокпит, которые вынурнули из облаков  очень высоко и поэтому казались маленькими.

82

Адекватные очевидцы в Грабово рассказывают в первые дни об облаках, выпадении тел из облаков, и тп. И тут через год появился Лева и всех облажал. Ну-ну.

83

Приведя совместными усилиями исходные данные по месту наблюдения Анатолия из Грабово ( берег реки на юго-восток от места падения), времени наблюдения ( время замолкания ящиков), азимута и высоты солнца в момент наблюдения (260-37), расстояние до места падения ( 1 км), высоты до нижнего края облачности (6 км) была построена настоящая модель
http://sh.uploads.ru/t/iN5k4.jpg

В модели имеется только две подвижные точки: места входа  шара в тучу и место прохода шаром области солнца.
Треугольничик - это плоскость склонения солнца, в красная плоскость - это по ней должен подниматься шар чтобы войти в тучу.
Красная плоскость подвижна на модели - её можно, в отличае от других плоскостей и объектов модели, перемещать в горизонтальном направлении в любую сторону и вращать вокруг своей вертикальной оси.
Задача: нужно найти такое положение этой плоскости, при которой шарик поднимающйся по ней вверх попадёт в тучу, пройдя область пересечения  с плоскостью солнца ( синий кружёк)

Забыл!
Труба - это трасса падения лайнера с юго-запада под углом 6 град. Вход шара в тучу должен быть слева от места выхода лайнера из тучи.

А это кино для того, чтобы было понятно, почему они в воду хотели попрыгать

При анализе модели была определена линия, по которой лайнер мог начать падение в Грабово из туч (зелёный  пунктир)
http://sh.uploads.ru/5sHPF.jpg

Учитывая высоту обласности = 6 км и то, что лайнер, вылетающий из туч видели в нескольких населённых пунктах, перенося начало падения из туч по этой линии мы будем оценивать показания и других свидетелей. Таким образом мы сможем учтановить точную трассу падения лайнера.

Кроме этого, определена зона, в которой шар мог скрытся в тучах.

ещё одно: При ограниченном вертикальном углу обзора наблюдатель мог видеть, как самолёт вываливается из туч на расстоянии не более 21 км от места наблюдения.

Ещё один вывод: курс шара не может быть равным или большим 218,5 град Это вытекает из условия, что шар скрылся в тучах несколько левее места выхода лайнера их тучи.

Тут показано почему это так
http://sh.uploads.ru/t/rfMhe.jpg

зелёный пунктир - линия по которой где-то произошёл выход лайнера из туч.

84

По ходу работы с моделью наблюдения Анатолия (Грабово) выяснилось, что есть ещё один граничный параметр, который значительно влияет на траекторию движения Шара.
Свидетель говорит, что лайнер выпал и облаков немного правее (западнее) чем место входа Шара в тучи.
Нам нужно принять допущение, сколько это "немного" будет в граммах градусах? Конечно, это для будет субъективный признак, но, возможно мы сойдёмся на одном мнении.
Я, глядя на Луну  для себя считаю, что "рядом с Луной" это будет не более 20 град. Если у других другие ощущения - говорите.
Пока схема для "рядом"такая
http://sh.uploads.ru/t/vC38S.jpg
зелёная линия  - место возможного появления лайнера из туч.
сектор в 20 град - область, в которой наш шар должен попасть в тучу.

20 град - допущение

Ещё: Кто знает, есть ли предельные углы подъёма истребителя при использовании форсажа? Это нужно для введения ограничения по возможному углу подъёма шара.

85

Ралив, я вижу на "аквареле" наклонные полосы. Это на фотографии дыма с Грабово. Как вы их вытянули? Если это не фотожаба, то можноли определить точку съёмки и наклон этих полос?

86

При всём скептицизме ко Льву начинаю верить, что в момент поражения боинга над ним действительно было преимущественно чистое небо.

На этой картинке:

http://sh.uploads.ru/WEHVl.jpg

небо над Петропавловкой через несколько минут после падения, и то есть большие чистые пятна. А облачная масса наплывала с Ю-ЮВ ...

87

От величины избытка тягизависит угол подъема, поскольку sin Ѳ =• (§ 59). Поэтому угол подъема реактивных самолетов значительно больше, чем винтовых... Летчик реактивного самолета начинает подъем на наивыгоднейшей скорости подъема, а для того, чтобы по мере подъема скорость не увеличивалась (поскольку с высотой потребная скорость увеличивается пропорционально высотному коэффициенту), т. е. оставалась все время наивыгоднейшей, летчик по мере подъема немного увеличивает угол атаки.

РЕЖИМ НАИБОЛЕЕ КРУТОГО ПОДЪЕМА.

Определяется проведением касательной к поляре скоростей из начала координат. Для самолета Як-52 при оборотах двигателя п=100%, на высоте полета Н=500 м и Vnp=140 км/ч-макс=12°. Для самолета Як-55 при оборотах двигателя п=100%, на высоте полета Н=500 м и Vnp=115 км/ч-макс=22°...
...
Рис. 8 Влияние ветра на подъем самолета

Скорость самолета относительно земли, так называемая путевая скорость, равна геометрической сумме относительной (воздушной) и переносной (скорости ветра) скоростей. Если самолет летит в безветрие, то uпуг= u, если против ветра, то uпуг= u-W, при попутном ветре  uпуг= u+W

В связи с этим изменяется угол набора высоты  (см. Рис. 8). Величина же вертикальной скорости подъема остается неизменной. При подъеме со встречным ветром угол подъема больше, а проходимый путь меньше, чем при безветрии. Подъем при попутном ветре будет проходить с меньшим углом подъема, т. е. более полого, и самолет будет проходить большее расстояние.


командование ВВС ограничило максимальный угол атаки истребителей при эксплуатации в строевых частях величиной 21 градус, хотя ОКБ гарантировало безопасность полета на углах атаки до 24 градусов.


После разгона самолёта плавно выбрать ручку на себя и установить угол подъёма около 60о.


В ходе маневрирования самолет выходил на углы атаки до 30 единиц (что соответствует 25 град.)


Пугачев побил мировой рекордвремени подъема на 3000 метров. ... энергично задирает нос, увеличивая угол атаки до 120 градусов, ..

- "Это что такое?  - Это российское телевиденье, сынок!"(с)

88

Ралив написал(а):

.Будет редактироваться, вариант не окончательный.

Это уже обсуждалось.

89

Простой написал(а):

я вижу на "аквареле" наклонные полосы. Это на фотографии дыма с Грабово. Как вы их вытянули? Если это не фотожаба

это именно голимая фотожаба.

рецепт ее прост
http://savepic.ru/7502895.gif

поржать над "чудо-фотошопом"

http://savepic.ru/7489580.jpg

90

Andrey Andreev написал(а):

это именно голимая фотожаба.

рецепт ее прост

Гады!!! Могут же, когда хотят!


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей