MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей


Геолокация свидетелей

Сообщений 31 страница 60 из 564

1

тут будут размещатся только ссылки на место нахождения свидетелей в момент наблюдения события с краткий указанием виденного.
По этим локациям сделаем 3-х мерную карту и пустим по ней лайнер, кокпит, самолётики и ракеты.

Петропаловка
Пелагеевка
Снежное     2 свидетельства

«Может быть, вы шпион»
@husnizhne

Шахтёрск    1 свидетельство

Житель Шахтерска

Первомайское
Первомайский     1 свидетельство

Женщина около 40

Мочалино    1 свидетельство

свидетель военного самолёта

Зарощенское

Пока не определены при поиске по "услышал":

"Дмитрий - гул стоит такой бешеный, два хлопка"
"Александр - услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва"
Жёлтая майка
Сепаратист
"мужчина сомневается
комбайнёр
Валентина Коваленко
Дочь Валентины, 14-летняя Анастасия
Ольга Красильникова
Петр Федотов
Житель Восточной Украины            - Алейник (Торез)
я наблюдала в стороне, вот
стоял, смотрел на балконе
Я на огороде была как раз
я подумала, что это ракета
Я видела только, как она пролетала
В небе (видела) дым, а потом уже как бабахнуло

свидетельницы других самолетов (14-е видео)
Дмитрий

по "увидел"

Одна из женщин побежала закрывать двери балкона,
очевидцы увидели нечто иное
мы услышали гул
мы находились на блок-посту вместе с другими казаками
Тетка говорит
свидетеля падения черного самолёта
Я из трактора голову высунул
находился в грузовом автомобиле в жёлтом кружке
Свидетель увидел "светящийся шар"
парень Анатолий показывает рукой, что огненный шар

================
Сбивка свидетельских показани й проводится тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1435741280
Расчёт траектории движения большого самолёта над Торезом (маэстро vealmi)

Те форумчане, которые плотно занимались свидетелями, могут помочь определить "неустановленных" свидетелей и перетащить их в те населённы пункты , где они давали показания прямо в таблице

Дополнительно:
видео: Свидетель падения Боинга MH-17 и ухода истребителя "на запад"
Вместо заблокированного Пятого видео  Копия или сохраните эту
видео Свидетель падения хвостовой части видео

Отредактировано Простой (2015-08-02 19:23:58)

31

Сепаратист написал(а):

Извините,не мог раньше отписать.Там разве 10 метров разницы.Я на глаз могу сказать что метров 200

Между деревней и рекой?! Ну, это и не сильно важно. Важнее другое - теперь мы знаем примерное место откуда выпал самолёт из туч. Это было не над фермами, и не над дорогой в Рассыпное. Потом будет точное место, когда подберём углы, чтобы этот шар визуально поднимался, а не как тут.

32

Простой написал(а):

Между деревней и рекой?! Ну, это и не сильно важно. Важнее другое - теперь мы знаем примерное место откуда выпал самолёт из туч. Это было не над фермами, и не над дорогой в Рассыпное. Потом будет точное место, когда подберём углы, чтобы этот шар визуально поднимался, а не как тут.

Всё село находится на крутом склоне.А интервью он даёт в другом месте,так что привязать точно к его рукам не получится-он может сам ошибаться на очень большой угол.В небе нет к чему привязаться,а местность другая.Надеюсь Вы поняли о чём я.

33

Сепаратист написал(а):

Всё село находится на крутом склоне.


Уровень водохранилища 133 м, а уровень места падения центроплана 236 м. Но там крутой подъём у самого берега, минимальный угол видимости на юг большой. Наверняка несколько сотен метров (если не более 1 км) высоты у места падения не просматривается.

Сепаратисту почему-то не нравятся показания Анатолия, как и пастуха. К чему бы это?

34

Сложный написал(а):

Сепаратисту почему-то не нравятся показания Анатолия, как и пастуха. К чему бы это?

Да всё нормально.Вам показалось.Я с расчётами не заморачиваюсь как Вы поняли. Пастух всё верно описал для последнего штриха падения. Анатолий видел уход самолёта вверх на форсаже.Мне просто легче ориентироваться так как знаю ту местность и возможность обзора с самого низа.

35

Сепаратист написал(а):

Пастух всё верно описал для последнего штриха падения. Анатолий видел уход самолёта вверх на форсаже.


Вы согласны, что это один и тот же истребитель, который слышал пастух со стороны Соколихи, видел "Михаил" у птичника, и слышал и видел Анатолий в форме звука "ракеты" и в виде "шара" (уходящим вверх на форсаже)?

Отредактировано Сложный (2015-06-28 00:16:49)

36

Сложный написал(а):

Вы согласны, что это один и тот же истребитель, который слышал пастух со стороны Соколихи, видел "Михаил" у птичника, и слышал и видел Анатолий в форме звука "ракеты" и в виде "шара" (уходящим вверх на форсаже)?

Отредактировано Сложный (Сегодня 00:16:49)

Со стороны Соколихи ничего не летело.Пастух видел два крыла.Ничего не надо придумывать.От боинга оставалось только два крыла.И Видел он их только над Грабово.Никак не раньше.
Остальные двое видели один и тот же.Михаил первым над самой землёй ,потом убегал.А Анатолий,когда уже самолёт набрал высоту.

37

Сепаратист написал(а):

Со стороны Соколихи ничего не летело.Пастух видел два крыла.Ничего не надо придумывать.От боинга оставалось только два крыла.И Видел он их только над Грабово.Никак не раньше.


Это понятно, что "два крыла" - это Боинг, и увидел он их только там, где тот падал, как кленовый лист, раскачиваясь с запада на восток и обратно. Но гул пастух слышал именно со стороны Соколихи (восхода, Луганска), очень настаивая на этом. По сторонам света он хорошо ориентируется.

38

Продолжаем разбитатся с показаниями Анатолия (Грабово).
После локализации Сепаратистом места его наблюдения получили реальную фозможность установить место  откуда обрубленый лайнер вывалился из облаков.
Показания этого свидетеля имеют несколько привязок, по которым это можно установить.
1. Наблюдение происходило под крутым обрывом к реке, что уменьшает диапазон вертикального угла наблюдения.
2. Наблюдение светящего солнца позволяет заключить, что  этот вертикальный угол наблюдения не мог быть меньше, чем угол склонения солнца в это время в этой местности, иначе оно находилось бы за краем обрыва
3. Наблюдаемый объект такжк не мог наблюдатся под углом, меньшим угла склонения солнца. Отсюда можно предположить диапазон высот на которых мог быть заметен объект.
4. Наблюдение трассы объекта проходящего рядом или через солнечный диск позволяет установить высоту объекта в этот момент.
5. Наблюдение подъёма объекта в облака позволяет, зная высоту облачного слоя и высоту при пересечении линии солнца, определить угол подъёма объекта и место на земле, над которой он нырнул в облака.
6. Зная место где он нырнул в облака и сдвинувшись несколько севернеемы получим место выхода лайнета из облаков.

http://sh.uploads.ru/9NToM.jpg

тут изображён кусок суши размером  1000 х 500 х 300 м. Наблюдатель находится под обрывом у реки.
Если объект будет ниже, то его уже не будет видно.
Если объект будет на такой же высоте, но дальше от обрыва на запад, то его тоже не будет видно.
Если объект будет на большей высоте, то он не пересечёт солнце для наблюдателя.

Крайним значениями начального положения объекта, определёнными по этой модели являются такие:
http://sh.uploads.ru/t/pTiOV.jpg

Расчётным путём зная угол склонения солнца, и высоту обрыва, можно расчитать более точно.

39

Расчитывать для Грабово будем по этим данным
http://sh.uploads.ru/t/nJIW6.jpg Нет! лучше взять официальные данны времени 16:20:03

Получается практически тоже самое
http://sh.uploads.ru/t/hwali.jpg

40

Простой написал(а):

Расчитывать для Грабово будем по этим данным
Нет! лучше взять официальные данны времени 16:20:03

Получается практически тоже самое


Официал 16:20:03 - отключена запись на ЧЯ. А причины - официально по времени не определены.

Сделайте разбор https://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI
или действительно давайте с автором свяжемся https://www.facebook.com/netserg.torez

41

Расчетные данные азимута и высоты Солнца для пос. Крупской г.Торез на 17 июля 2014 г
10.20 UTC……204 º \ 61 º…..1\  tg 61 º = 0, 55
11.20 UTC……228 º \ 55 º…..1 \ tg 55 º = 0, 7
12.20 UTC……246 º \ 46 º…..1 \ tg 46 º = 0, 96
13.20 UTC……260 º \ 37 º…..1 \ tg 37 º = 1, 33…..время катастрофы
14.20 UTC……271 º \ 27 º…..1 \ tg 27 º = 1, 96
15.20 UTC……282 º \ 17 º…..1 \ tg 17 º = 3, 27

42

Ралив, зная вашу точность берём указанные вами данные для Тореза. Но было бы идеально, если бы вы смогли указать склонение в месте купальни в Грабово.

43

Ралив написал(а):

Там разница в угловых минутах, легко пренебрегаем

Тогда , оки!

44

шар поднимается вверх и уходит от наблюдателя, но подъём при курсе 214,5 град  и подъёме в 26 град не заметен.
на самолёт пока не обращать внимание

45

А в связи с чем солнце привязывается? Оно же находилось в стороне.
Рельеф

46

Вот самый адекватный очевидец падения кокпита:

http://sh.uploads.ru/QUYSx.jpg

Последовательность событий:
1. неимоверный гул самолета
2. взрыв или хлопок
3. падение людей "прямо с облаков"
4. падение кокпита, при этом у него не прозвучало ни малейшего намека, что кокпит упал не с тех же облаков, а с другого направления.

47

bootblack написал(а):

А в связи с чем солнце привязывается? Оно же находилось в стороне.
Рельеф

Анатолий говорил, что солнце мешало наблюдать

48

bootblack написал(а):

А в связи с чем солнце привязывается? Оно же находилось в стороне.
Рельеф

Спасибо! Теперь мы в два разза точнее сможем вычислить места выхода лайнера из туч!

49

Замерил угол по профелю с места наблюдения до первого пригорка. Он равен 19.83 град.
http://sg.uploads.ru/t/teFU2.jpg

Совершенно случайно этот угол на модели достаточно точно совпал с профилем
http://sh.uploads.ru/t/Q570k.jpg

50

Чтобы при таком режиме чтобы шар виделся поднимающесмя к облаку нужно, чтобы он двигался с низкой высоты (выстрел с земли)

51

не знаю где он там был ,просто от водохранилища
http://sg.uploads.ru/t/y4lfp.jpg

если в стеллариум загнать ,то для Донецка 16,22 ,00 солнце было

азимут 245 гр 47 мин
высота 47 гр 20 мин

ну где то рядом он вывалился тогда из облаков ,т.к. на фоне солнца он бы его не увидел

52

Кемет написал(а):

высота 47 гр 20 мин

вы чо творите?! Никому верить нельзя!... кроме Ралива! Он на этом тонны плёнок съел!

53

Простой написал(а):

вы чо творите?! Никому верить нельзя!... кроме Ралива! Он на этом тонны плёнок съел!


http://www.stellarium.org/ru/

скачай и посмотри солнце  :flag:

Кемет
азимут 245 гр 47 мин
высота 47 гр 20 мин

Ралив
12.20 UTC……246 º \ 46 º…..1 \ tg 46 º = 0, 96

54

Простой написал(а):

Замерил угол по профелю с места наблюдения до первого пригорка. Он равен 19.83 град.

Вы не учли масштаб шкал: высота/расстояние = 100/30

55

Кемет написал(а):

Кемет азимут 245 гр 47 минвысота 47 гр 20 мин
Ралив 12.20 UTC……246 º \ 46 º…..1 \ tg 46 º = 0, 96

Здесь ошибка со временем, это данные для 15:22 киевского

56

bootblack написал(а):

Здесь ошибка со временем, это данные для 15:22 киевского


ну ты зануда ,Бутблек )))))

259гр 54,47 мин 0 сек
37 гр 36,45 мин 1 сек

счастлив ?  :idea:  все равно не по солнцу ориентир , он на его фоне ничего не увидел бы , а тогда это только приблизительно

57

Можно и без перехода на летнее время:

http://sg.uploads.ru/NkQSv.jpg

58

bootblack написал(а):

Можно и без перехода на летнее время:


точно зануда )))

Ралив написал(а):

В Stellarium вводятся координаты и некоторое время ????
Г. Торез и Москва находятся ни одной долготе - один часовой пояс !!!!!
Теперь посмотрим на переход летнего времени в укропине и у нас
Смотрим ВИКИ и начинаем кипеть.

Была приличная облачность и Солнце глаза не слепило.
Посмотрите первое видео с Грабово - теней просто нет.
Была тень от проезжающей Газели - но тень была от ярко освещенной части неба - согласно оптики - тень\ полутень, которая элементарно рассчитывается математически

Надо хвататься за лубую идею по проблеме катастрофы
Мне нравиться, что делается

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:03:48)


да я вообще не знаю о ком вы говорите - кто этот свидетель ? солнце ориентер - ну прекрасно. На его фоне через тучи смотрел - еще лучше , Есть где он был в тот момент - супер. Высота облаков известна как и высота солнца. Прямую проведи и получишь где он его увидел.

много букв ,мало дела и две страницы .того что можно сделать за 10 минут

59

берем пляж и азимут на солнце , что в этом месте боинг вывалился из-за туч ?  тучи у нас 3-3,5 км по высоте на тот момент .Он что с эшелона рухнул этот боинг

хотя ...  на 363 у него пропадает сквок ,это можно условно считать отвалом кокпита. Если там реально ЗРК ОСА , то как раз подходит

http://sg.uploads.ru/t/ni8sy.jpg

секунды две три и был взрыв . Огненный шар вошел в облако.


точно оса ))))))

Отредактировано Кемет (2015-06-29 18:36:17)

60

много он увидит на фоне солнца


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей