MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей


Геолокация свидетелей

Сообщений 391 страница 420 из 485

1

тут будут размещатся только ссылки на место нахождения свидетелей в момент наблюдения события с краткий указанием виденного.
По этим локациям сделаем 3-х мерную карту и пустим по ней лайнер, кокпит, самолётики и ракеты.

Петропаловка
Пелагеевка
Снежное     2 свидетельства

«Может быть, вы шпион»
@husnizhne

Шахтёрск    1 свидетельство

Житель Шахтерска

Первомайское
Первомайский     1 свидетельство

Женщина около 40

Мочалино    1 свидетельство

свидетель военного самолёта

Зарощенское

Пока не определены при поиске по "услышал":

"Дмитрий - гул стоит такой бешеный, два хлопка"
"Александр - услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва"
Жёлтая майка
Сепаратист
"мужчина сомневается
комбайнёр
Валентина Коваленко
Дочь Валентины, 14-летняя Анастасия
Ольга Красильникова
Петр Федотов
Житель Восточной Украины            - Алейник (Торез)
я наблюдала в стороне, вот
стоял, смотрел на балконе
Я на огороде была как раз
я подумала, что это ракета
Я видела только, как она пролетала
В небе (видела) дым, а потом уже как бабахнуло

свидетельницы других самолетов (14-е видео)
Дмитрий

по "увидел"

Одна из женщин побежала закрывать двери балкона,
очевидцы увидели нечто иное
мы услышали гул
мы находились на блок-посту вместе с другими казаками
Тетка говорит
свидетеля падения черного самолёта
Я из трактора голову высунул
находился в грузовом автомобиле в жёлтом кружке
Свидетель увидел "светящийся шар"
парень Анатолий показывает рукой, что огненный шар

================
Сбивка свидетельских показани й проводится тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1435741280
Расчёт траектории движения большого самолёта над Торезом (маэстро vealmi)

Те форумчане, которые плотно занимались свидетелями, могут помочь определить "неустановленных" свидетелей и перетащить их в те населённы пункты , где они давали показания прямо в таблице

Дополнительно:
видео: Свидетель падения Боинга MH-17 и ухода истребителя "на запад"
Вместо заблокированного Пятого видео  Копия или сохраните эту
видео Свидетель падения хвостовой части видео

Отредактировано Простой (2015-08-02 19:23:58)

391

Если теперь сравнить две схемы Николай ( дуга над Торезом и тепловые ловушки) с полученной схемой ещё двух наблюдений, то можно заметить, что последняя схема удивительно точно повторяет трассу с ловушками.
Т.е. можно принять, что трое свидетелей одинакого указали направление движения самолёта. И это - хорошо!
Но это - очень всё меняет! Боинг не каким образом не мог находится на этой трассе

392

Простой написал(а):

Если теперь сравнить две схемы Николай ( дуга над Торезом и тепловые ловушки) с полученной схемой ещё двух наблюдений, то можно заметить, что последняя схема удивительно точно повторяет трассу с ловушками.
Т.е. можно принять, что трое свидетелей одинакого указали направление движения самолёта. И это - хорошо!
Но это - очень всё меняет! Боинг не каким образом не мог находится на этой трассе

Обычно такие посты прикрепляют картинкой. Зеленая как должно (как было) , красная как не может (не было), к примеру.

393

thegarin написал(а):

Обычно такие посты прикрепляют картинкой. Зеленая как должно (как было) , красная как не может (не было), к примеру.

Понятно. Раз не слышно восхищённых криков, значит я не раскрыл всего величия установленного факта!

Попробую более чётко изложить, что, что получилось.
В свидетельских показаниях обнарудилась цепочка из двух наблюдений
1. наблюдение из Квартала падение самолёта за Дом инвалидов
2. наблюдение откуда-то в Торезе падения самолёта в Квартал

Таким образом Квартал является точкой через которую проходит линия наблюдения второго наблюдателя в Торезе и направлением падения самолёта.
Изобразим схематично
http://sh.uploads.ru/t/E1hTi.jpg

Голубой наблюдатель видит что самолёт падает (толстая красная) в оранжевую точку (Квартал). Направление падения самолёта для этого наблюдателя =Б (голубая стрелка по плоскости горизонта его наблюдения)

Оранжевый наблюдатель, находящейся в Квартале, видит, что самолёт падает (толстая красная) в направлении =А (Дом инвалидов)

Таким образом, имеется два направления падения одного и того же самолёта в одно и то же время. А такого не может быть.

Поэтому, для того, чтобы направление падения было одинакого для обоих наблюдателей необходимо, чтобы наблюдатель в Торезе находился на той же линии направления падения, как и наблюдатель в Квартале.

http://sg.uploads.ru/t/68xdb.jpg

Отредактировано Простой (2015-07-28 10:31:33)

394

Простой написал(а):

Понятно. Раз не слышно восхищённых криков, значит я не раскрыл всего величия установленного факта!

Попробую более чётко изложить, что, что получилось.
В свидетельских показаниях обнарудилась цепочка из двух наблюдений
1. наблюдение из Квартала падение самолёта за Дом инвалидов
2. наблюдение откуда-то в Торезе падения самолёта в Квартал

Таким образом Квартал является точкой через которую проходит линия наблюдения второго наблюдателя в Торезе и направлением падения самолёта.
Изобразим схематично

Голубой наблюдатель видит что самолёт падает (толстая красная) в оранжевую точку (Квартал). Направление падения самолёта для этого наблюдателя =Б (голубая стрелка по плоскости горизонта его наблюдения)

Оранжевый наблюдатель, находящейся в Квартале, видит, что самолёт падает (толстая красная) в направлении =А (Дом инвалидов)

Таким образом, имеется два направления падения одного и того же самолёта в одно и то же время. А такого не может быть.

Поэтому, для того, чтобы направление падения было одинакого для обоих наблюдателей необходимо, чтобы наблюдатель в Торезе находился на той же линии направления падения, как и наблюдатель в Квартале.

а синхронны ли наблюдения? прь время мы ничего не знаем - хотя бы по высотам?

все упирается во времянки. голландцы утверждают что они знают посекундно что было с самолетом (правда я не понял - до поражения или после)

395

Простой написал(а):

Таким образом, имеется два направления падения одного и того же самолёта в одно и то же время. А такого не может быть.

во всех  ваших  исследованиях  показаний свидетелей - вы как то упускаете один факт - люди не видеокамеры с раз и навсегда записанным изображением.
люди - это просто люди.
свидетельские показания -  полученные спустя долгое время,  описывающие нехарактерное и неожиданное событие - плюс с наложенной поверх виденного информацией извне (СМИ, интернет) - дадут неизвестно что.

учитывайте это - когда градусы векторов  направлений считаете и сравниваете.

396

Andrey Andreev написал(а):

во всех  ваших  исследованиях  показаний свидетелей - вы как то упускаете один факт - люди не видеокамеры с раз и навсегда записанным изображением.
люди - это просто люди.
свидетельские показания -  полученные спустя долгое время,  описывающие нехарактерное и неожиданное событие - плюс с наложенной поверх виденного информацией извне (СМИ, интернет) - дадут неизвестно что.

учитывайте это - когда градусы векторов  направлений считаете и сравниваете.

а супротив данного коммента то, что по утверждениям ВСУ в небе был один Боинг. т.о если свидетели дают разнонаправленные синхронные наблюдения это означает что  чего-то было вторым (пока все к тому что разныеикрыпные части 17го)

397

thegarin написал(а):

по утверждениям ВСУ в небе был один Боинг. т.о если свидетели дают разнонаправленные синхронные наблюдения это означает что  чего-то было вторым

Почему же супротив?
там несомненно в районе Саур-Могилы, Тореза, Шахтерска, Снежного и рядом - были самолеты ВСУ.
Этому куча свидетельств.
Их, как минимум, слышали

мой коммент про то -  что измерять градусы с точностью приемлемой - по таким показаниям - не очень выйдет.

398

Andrey Andreev написал(а):

свидетельские показания -  полученные спустя долгое время,  описывающие нехарактерное и неожиданное событие - плюс с наложенной поверх виденного информацией извне (СМИ, интернет) - дадут неизвестно что.

Тут вы не правы. Эти показания даны через несколько минут после события, когда мало кто понимал, что это такое.

399

Простой написал(а):

Тут вы не правы. Эти показания даны через несколько минут после события, когда мало кто понимал, что это такое

Я не то что бы неправ -  возможно я немного не так выразился.
на счет нескольких минут.
Опять же - вспомните видео из Стожковского - где парни снимают сразу после падания.
они твердо уверены в падении истребителя - они привыкли к истребителям - а не к авиалайнерам.
поэтому ошибаются и в дальностях  и в размерах.

именно из за того что это весьма непривычное событие (падение авиалайнера)  - показания  не будут отличаться точностью  у большинства людей.

400

Andrey Andreev написал(а):

показания  не будут отличаться точностью  у большинства людей.

Показания чего? размера объекта? или направления его движения?

401

Итак, у нас есть как-бы зафиксированная точка, ориентир, последнего  пункта наблюдения движения самолёта на востоке Тореза. Это - Дом инвалидов.

Но у нас есть ещё одно свидетельство. Это свидетельство Николая о месте появления самолёта над Торезом.
Через две точки можно провести одну прямую.

402

Простой написал(а):

Итак, у нас есть как-бы зафиксированная точка, ориентир, последнего  пункта наблюдения движения самолёта на востоке Тореза. Это - Дом инвалидов.
Но у нас есть ещё одно свидетельство. Это свидетельство Николая о месте появления самолёта над Торезом.
Через две точки можно провести одну прямую.

И эта прямая проходит через  48.093400° 38.620700°, где с 20 июля 2014 на спутниковых снимках видна подозрительная активность. Следов падения там не видно, но шмальнуть по самолёту оттуда могли. Звук, дым - кто-то мог принять за падение. Я уже обращал внимание на это место. Тогда Сепаратист сразу написал, что это уголь с копанки вывозили. Это в июле 2014-то? Я сразу заподозрил, что тут что-то не то. А потом Сепаратист написал, что все свидетельства о падении чего-то в Глуховский лес недействительны. Моё подозрение усилилось...

403

Сложный написал(а):

на спутниковых снимках видна подозрительная активность.

А в чём это проявлялось?  С падением парашутистов в лес действительно мутная история. - они далеко от места осыпи боинга.

404

Простой написал(а):

А в чём это проявлялось?  С падением парашутистов в лес действительно мутная история. - они далеко от места осыпи боинга.

Что в лесу делала техника, если уголь в тот период никто не копал? За парашютистов принимали "полотенца", а вот что и по чему оттуда стреляло, или что там упало (и до 20 июля успели подчистить следы) - это вопрос.

405

Сложный написал(а):

уголь с копанки вывозили. Это в июле 2014-то?

Людям жить надо, вот и работают. Ничего удивительного. Там почти такая же активность и на фото позже.

406

Ну, закончим с Кварталом и попробуем определится с лесом.

В схему трёх свидетельств добавим ещё одно наблюдение - направление на начало разрушение самолёта (сиреневая линия)

http://s9.uploads.ru/t/TkF03.jpg
Из схемы видно что  при варианте движения с выгибом трассы на юг разрушение могло быть только над Торезом, что не подтверждается никакими материалами. Т.е. из трёх возможных вариантов трасс  реальными могут быть только прямая и выгнутая к северу.

407

bootblack написал(а):

Людям жить надо, вот и работают. Ничего удивительного. Там почти такая же активность и на фото позже.

Вот именно, что и в августе тоже. А что Сепаратист отвечал:

Сепаратист написал(а):

Может собралось много угля.Вывезли и на время свернулись.Стояли все в то время.

Логично, что стояли. Кому его продавать-то было?

Отредактировано Сложный (2015-07-28 19:43:18)

408

В Торезе, кроме этих трёх свидетельств имеется ещё несколько, в которых упоминается самолёт, Что интересно, в Пелагеевке, которая чуть ли не под трассой падения боинга, его не видели, а только слышали взрывы.
Наиболее противоречивы свидетельства, которые имеются на видеозаписи с автовокзала в Торезе: Видео снимается в направлении Грабово, а свидетели говорят, что видели, как самолёт упал за терриконом шахты "Прогресс".  Пока у на есть локализация автовокзала, указанная Николаем, - на север от него. Но при таком расположении автовокзала падения этого самолёта в том направлении было невозможно.

Особенно поражает фраза

мы только шо смотрели, как самолет взорвался и падает.

Вряд ли здесь речь идёт о наблюдении самого взрыва, скорее, о разрушении самолёта, после чего он разломился попалам и от него полетели чёрные куски

По классической версии разрушения боинга его разрушение могло наблюдатся на пространстве между Рассыпное и Грабово. В месте наблюдения боинг находился ещё над облаками.

409

Простой написал(а):

Наиболее противоречивы свидетельства, которые имеются на видеозаписи с автовокзала в Торезе: Видео снимается в направлении Грабово, а свидетели говорят, что видели, как самолёт упал за терриконом шахты "Прогресс".  Пока у на есть локализация автовокзала, указанная Николаем, - на север от него. Но при таком расположении автовокзала падения этого самолёта в том направлении было невозможно.

https://cloud.mail.ru/public/3ZpFWw5QBU … cation.jpg - какая здесь проблема? Прогресс у них чуть левее направления на Грабово.

410

Флу и Николай дают другое   место автовокзала

http://s0.uploads.ru/t/NjZaM.jpg
зелёные - сектор направления наблюдения  в сторону Прогресса
И тогда всё становится запутанно.

411

Это одно и то же место автовокзала. Непонятна проблема. Люди видели падение центроплана, это от них почти "за Прогресс".

412

bootblack написал(а):

Это одно и то же место автовокзала. Непонятна проблема. Люди видели падение центроплана, это от них почти "за Прогресс".

Да, действительно, одно место! Тогда вполне возможно видели как боинг развалился уже под облаками с расстояния почти 10 км. И что с него летят куски. Но Это уже - не реально!

413

Направление наблюдения разрушение смолёта, наблюдаемое Николаем, совпадет с направлением наблюдения разрушения самолёта с Автовокзала!
http://sg.uploads.ru/t/gXcvV.jpg
сиреневая - направление на место разрушения с места наблюдения Николая.

Учитывая, что он находился даже дальше, чем наблюдаели на Автовокзале, но мог различить детали (покачивал крыльми, двигатели не так выступают) нужно тогда признать, что наблюдаемый самолёт пролетал над городом Торез в сторону Грабово.

414

Простой написал(а):

Да, действительно, одно место! Тогда вполне возможно видели как боинг развалился уже под облаками с расстояния почти 10 км. И что с него летят куски. Но Это уже - не реально!

Когда говорят о черных осколках, показывают в сторону Рассыпное. То же 12 км. Может быть падал кокпит лопухом, потому увидели.
Самолет виден и на 15-16 км. Всё зависит от фона и подсветки.

415

Простой написал(а):

Да, действительно, одно место! Тогда вполне возможно видели как боинг развалился уже под облаками с расстояния почти 10 км. И что с него летят куски. Но Это уже - не реально!

Ближе всё равно ничего не разваливалось. Но направление на "Прогресс" - это скорее туда, где передний фюзеляж с кокпитом отломились.

416

Ну, теперь у нас есть точка на земле, откуда боинг выпал из туч. Это было почти над центром Тореза.
Теперь осталось понять - как от оказался тут! Трасса-то проходила восточнее?

417

Простой, заведут Вас в дебри свидетельства, родившиеся через год после события. Это даже хуже, чем разглядеть боинг на 20 км. Я не говорю, что люди врут. Они всего лишь заблуждаются.
Проведите эксперимент: заметьте в небе самолет, привяжите его к местным объектам, а через день придите на то же место, чтобы восстановить событие. Вы окажетесь в некотором замешательстве.

418

Простой написал(а):

Ну, теперь у нас есть точка на земле, откуда боинг выпал из туч. Это было почти над центром Тореза.
Теперь осталось понять - как от оказался тут! Трасса-то проходила восточнее?

Над Торезом или к западу от него выпало что-то другое.

419

bootblack написал(а):

заведут Вас в дебри свидетельства, родившиеся через год после события.

Апостолы через 40 лет начали записывать всё что Христос им говорил. 
Так что 1 год - это не много. :)

Повторю: основная масса свидетельств получена по свежим следам. Новые свидетельства (как Николая) проверяются старыми. В данном случае он нигде не сказал такого, что бы не совпадало с другими показаниями.

420

vealmi написал(а):

Когда дым появился на видео, он был на высоте 220-230 м над полем в Грабово.

был такой расчет


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей