MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей


Геолокация свидетелей

Сообщений 361 страница 390 из 485

1

тут будут размещатся только ссылки на место нахождения свидетелей в момент наблюдения события с краткий указанием виденного.
По этим локациям сделаем 3-х мерную карту и пустим по ней лайнер, кокпит, самолётики и ракеты.

Петропаловка
Пелагеевка
Снежное     2 свидетельства

«Может быть, вы шпион»
@husnizhne

Шахтёрск    1 свидетельство

Житель Шахтерска

Первомайское
Первомайский     1 свидетельство

Женщина около 40

Мочалино    1 свидетельство

свидетель военного самолёта

Зарощенское

Пока не определены при поиске по "услышал":

"Дмитрий - гул стоит такой бешеный, два хлопка"
"Александр - услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва"
Жёлтая майка
Сепаратист
"мужчина сомневается
комбайнёр
Валентина Коваленко
Дочь Валентины, 14-летняя Анастасия
Ольга Красильникова
Петр Федотов
Житель Восточной Украины            - Алейник (Торез)
я наблюдала в стороне, вот
стоял, смотрел на балконе
Я на огороде была как раз
я подумала, что это ракета
Я видела только, как она пролетала
В небе (видела) дым, а потом уже как бабахнуло

свидетельницы других самолетов (14-е видео)
Дмитрий

по "увидел"

Одна из женщин побежала закрывать двери балкона,
очевидцы увидели нечто иное
мы услышали гул
мы находились на блок-посту вместе с другими казаками
Тетка говорит
свидетеля падения черного самолёта
Я из трактора голову высунул
находился в грузовом автомобиле в жёлтом кружке
Свидетель увидел "светящийся шар"
парень Анатолий показывает рукой, что огненный шар

================
Сбивка свидетельских показани й проводится тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1435741280
Расчёт траектории движения большого самолёта над Торезом (маэстро vealmi)

Те форумчане, которые плотно занимались свидетелями, могут помочь определить "неустановленных" свидетелей и перетащить их в те населённы пункты , где они давали показания прямо в таблице

Дополнительно:
видео: Свидетель падения Боинга MH-17 и ухода истребителя "на запад"
Вместо заблокированного Пятого видео  Копия или сохраните эту
видео Свидетель падения хвостовой части видео

Отредактировано Простой (2015-08-02 19:23:58)

361

Ё-маё написал(а):

Нет -не значительно.В 40 км от меня Шереметьево ,Когда самолёты пролетают по своей трассе ,я их не слышу ,Но иногда они обходят грозовой фронт и изменяют трассу -снижают высоту и приближаются ко мне .Так вот тогда я их слышу с расстояния 5-7 км ,И это несмотря на то ,что вблизи меня проходи автомобильная дорога .
Кое что можно почерпнут из этих шести частей

Отредактировано Ё-маё (Сегодня 17:40:31)

Уже постил, повторюсь.
Ночью в штиль я слышал самолет (и тут же его посмотрел на Фр24) с 10+ (в момент слышимости он уже пролетел надо мною)
Конкретный гул транзитного рейса

Вопрос что будет при ветер 12 м/с

362

thegarin написал(а):

Вопрос что будет при ветер 12 м/с

Ветер в ветвях будет шуметь громче лайнера на 10 км , наверное.

363

thegarin написал(а):

Уже постил, повторюсь.
Ночью в штиль я слышал самолет (и тут же его посмотрел на Фр24) с 10+ (в момент слышимости он уже пролетел надо мною)
Конкретный гул транзитного рейса

Вопрос что будет при ветер 12 м/с

Смотря в какую сторону дует ,

364

Простой написал(а):

Ветер в ветвях будет шуметь громче лайнера на 10 км , наверное.

К взлому самолетных систем
https://securelist.ru/blog/novosti/2571 … t-samolet/

365

https://cloud.mail.ru/public/3h1anPxEAL … 5_A321.jpg - А321 на расстоянии 12 км. Это мыльницей, глазами крылья были видны более четко.
И странно, но сегодня при шелесте листвы были слышны все А320-321 на 340-360 эшелонах (12-15 км по прямой). А этот на высоте 8 км и прямой дальности 11-12 вообще гудел, как бомбардировщик второй мировой.

366

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/3h1anPxEAL … 5_A321.jpg - А321 на расстоянии 12 км. Это мыльницей, глазами крылья были видны более четко.
И странно, но сегодня при шелесте листвы были слышны все А320-321 на 340-360 эшелонах (12-15 км по прямой). А этот на высоте 8 км и прямой дальности 11-12 вообще гудел, как бомбардировщик второй мировой.

Все зависит от ветра по высотам. Если на высотах сильный ветер то звук уносит - и он сильно ослабляется. Это тоже самое как в тихом озере кинуть на противоположном берегу камень - волна прийдет. А если в речке на таком же расстоянии - не услышите. Но если поставить микрофон с частотной фильтрацией - весьма возможно на записи будет.

367

Fly написал(а):

Это к тому, что от автовокзала Тореза сложно увидеть как самолёт разваливается в 12 километрах.

и как пускает ракету на эшелоне один самолет по другому - да еще сквозь разрывы в облаках....

368

Andrey Andreev написал(а):

и как пускает ракету на эшелоне один самолет по другому - да еще сквозь разрывы в облаках....

А почему за облаками? Это не обязательно.

369

Простой написал(а):

А почему за облаками? Это не обязательно.

в версии где самолет атакует Боинг на эшелоне  пушками ракетами и еще  бог знает какими лучами смерти -  обязательно.
в версии ракеты Бука -  начинает разваливаться самолет за облаками - на высоте.

версию  и с буком и с самолетом одновременно - я не верю никак - но никого не уговариваю .тоже не верить.

370

Andrey Andreev написал(а):

в версии где самолет атакует Боинг на эшелоне  пушками ракетами и еще  бог знает какими лучами смерти -  обязательно.
в версии ракеты Бука -  начинает разваливаться самолет за облаками - на высоте.

версию  и с буком и с самолетом одновременно - я не верю никак - но никого не уговариваю .тоже не верить.

Понял. Вы зациклены на версии сбития боинга!
А плавно подталкиваю к тому, что бугом был сбит другой самолёт. Не Боинг.

371

Простой написал(а):

Да что мы всё про боинг да про боинг. Было сообщение, что сбили АН. Вот его и надо считать!

Это уже по ответам "Николая" вывод про АН?

372

Сложный написал(а):

Это уже по ответам "Николая" вывод про АН?

Нет. Это проверка сообщений официальных органов и лиц о сбитии АН по имеющимся данным по траекториям падения самолётов и свидетельских показаний, которые указывают на то, что в одно время было несколько событий в воздухе.

373

Простой написал(а):

Понял. Вы зациклены на версии сбития боинга!
А плавно подталкиваю к тому, что бугом был сбит другой самолёт. Не Боинг.

я ни на чем не зациклен.
Боинг упал не сам - шкурку ему попортили извне.

Остальные самолеты от очевидцев -  в 90%  - истребители.
Никаких массовых свидетельств еще каких то транспортников, мест их падения и тому подобное - я не слышал и не видел.

чего мне фантазировать про другие самолеты?
незачем.
Хотите - про них фантазировать - на здоровье же.

374

Andrey Andreev написал(а):

я ни на чем не зациклен.
Боинг упал не сам - шкурку ему попортили извне.

Остальные самолеты от очевидцев -  в 90%  - истребители.
Никаких массовых свидетельств еще каких то транспортников, мест их падения и тому подобное - я не слышал и не видел.

чего мне фантазировать про другие самолеты?
незачем.
Хотите - про них фантазировать - на здоровье же.

Хочу- не хочу, а НАДА! Версий много - нужно прокачивать все. А БУКом и истребители можно сбивать, кстати.

375

Простой написал(а):

Хочу- не хочу, а НАДА!

дык кто мешает - вперед и с песней.

я в забеге не участвую.

376

Andrey Andreev написал(а):

дык кто мешает - вперед и с песней.

я в забеге не участвую.

Конечно- конечно! Возраст, понятно :(

377

Простой написал(а):

Значит, взрыв, который они слышали, не был взрывом поражения этого самолёта.

Что такое "взрыв поражения"? Самолёт не упал, значит, у него не было фатальных повреждений. Были ли один или более из трёх взрывов/хлопков взрывами БЧ ракет - могли быть, могли не быть.

Простой написал(а):

А осколки посыпались в момент изменения траектории лайнера на 10 км высоты. С той точки могут они улететь в Петропавловку?

Uschen тут занимается моделированием, лучше у него спрашивать. Если по логике - то приблизительно из точки над местом падения кокпита это всё посыпалось. Может быть, слегка юго-восточнее неё.

Отредактировано Сложный (2015-07-25 18:41:45)

378

Сравнивая эту схему падения со схемой разлёта обломков Кемета можно заметить, что в одной точке  одновременно мог быть и боинг, с которого срывала шкуру на 10 км, и какой-то самолёт, который уже был ниже облаков.

379

vealmi написал(а):

Мои программки "Field Of View 13.8 deg" не показывают...  Спасибо за ссылку, буду теперь там смотреть.

Это расчётное значение, в данном случае по Focal Length и, видимо, Focal Plane Diagonal.

380

Простой написал(а):

Было два взрыва, которые слышали и другие в Торезе.

Это те два взрыва среди рева(гула), которые слышали в Рассыпное и Грабово?

Простой написал(а):

Второе - никакой рёв с 15 км никто не услышит.

https://cloud.mail.ru/public/5EuQBE4BC1sw/@IrinaWayreed.png - 17 км наклонной дальности

381

bootblack написал(а):

А есть физическая возможность у какой-либо плоской части боинга не улететь по ветру в Петропавловку, а спланировать (проскользить) в сторону Пелагеевки, Грабово?

хвост.. все считают что он в районе Грабово ушел. а почему так?

382

Простой написал(а):

Если Николай видел не боинг, то что там ещё могло разваливатся?

Может быть это диверсант "катапультировался"? :)

Как бы тут не игнорировали что-то, сбрасывавшее рулоны с большой высоты около Грабово уже после падения центроплана, я от него пока не отказываюсь. На этом основании фантазирую, что это - часть днища с контейнером с рулонами текстиля.
Вариант развития событий:
- пикирование в направлении отметки 13:20:47 с отрывом кокпита на высоте 7-8 км недалеко от Рассыпное
- сразу после этого наддув грузового отсека потоком воздуха с вырыванием в конечном итоге днища хвостовой части (что из себя представляет грузовая палуба боинга?)
- скольжение этого днища в сторону Грабово (в 13:20:47 радар выдал для него отдельную отметку), это днище и увидел "Николай", возможно его же видели и женщины с элеватора.

Остается только маленький вопрос: как оно могло улететь под средним углом падения 45-50 градусов. Кстати, а нашли отдельно какие-либо днища, помимо переднего в Петропавловке и этого маленького куска у Грабово?

383

thegarin написал(а):

О петле над городом говорила женщина в красном платье с видео ВВС.

https://youtu.be/RA2GfthOyz8?t=47

"... А потом про этот случай раструбят по БиБиСи!..."(с)  :)

384

Кемет написал(а):

http://www.ntv.ru/novosti/1144396/video/

Простой послушай второго свидетеля , о ЧЁМ он говорит ))))

Гм! У меня комп не хочет показывать это! Из-за принципа НТВ не смотрит! :)

385

Простой написал(а):

Ну, если мы найдём свидетельство, что  обломки из туч стали падать на Петропавловку от Грабово.

Нет, вся передняя часть отломилась одномоментно плюс-минус над Сепаратистом (его второй "бах"?), очень высоко, сформировав при падении шлейф обломков, начиная от кокпита и на с-з. Возможно, Боинг сделал горку перед этим, и потерял горизонтальную скорость. Остаток падал оттуда под средним углом в 60° на Грабово, постоянно что-то теряя, таким образом сформировав восточный шлейф (Рассыпное-Грабово).

Отредактировано Сложный (2015-07-27 15:13:59)

386

Вспомнил тут одного очевидца. По-моему, в "видеосвидетельствах" нет ссылки? Снимали здесь: 48.147290° 38.570970°. Только сейчас подумал - это какой самолёт он видел под таким углом? Правда, его слова об отсутствующем крыле заставляют сомневаться в том, что он реально его видел.

387

Определено возможное направление падения самолёта в одном из свидетельств в Торезе

Живу на Квартале. вижу место падения, упал в лесу за детским домом инвалида (48.083889° 38.6175°), но чуть дальше

http://sh.uploads.ru/t/UpxzB.jpg
Красный участок - это и есть Квартал.  Отметка - детский дом инвалидов. Линия расстояния на Грабово.

Как видите, всё зависит от места наблюдения. Если наблюдатель находился в точне начала измерения расстояния - то тогда он видел падение в Грабово. А если севернее этой точки, то не в Грабово.

В связи с этим решается и загадка другого свидетельства

Он летал тут очень долго и очень высоко, В Торезе сбили Ан-26, видел лично, упал в р-не Квартала (48.083° 38.616°)

Совмещая эти два свидетельства мы может узнать направление падения самолёта над Торезом.
Тот свидетель, которому показалось что самолёт упал в Квартал, в то время как самолёт падал за интернант, должен был тогда находится на линии направления падения. Т.е. где-то тут

http://s1.uploads.ru/t/PQIWE.jpg

Ну, например, так
http://sg.uploads.ru/t/YtQjs.jpg

388

Сложный написал(а):

Вспомнил тут одного очевидца. По-моему, в "видеосвидетельствах" нет ссылки? Снимали здесь: 48.147290° 38.570970°. Только сейчас подумал - это какой самолёт он видел под таким углом? Правда, его слова об отсутствующем крыле заставляют сомневаться в том, что он реально его видел.

Я этого очевидца помню. Он меня заинтересовал ещё тогда, когда говорил про правое крыло. Я-то решила, что крыло отвалилось неизвестно где, т.е. далеко. Но теперь-то известно, что оно упало на птичник. Посмотрела по Вашим координатам - село Рассыпное. Вполне возможно, что он видел уже окончание - крыло уже отвалилось, а лайнер планирует в Грабово.

389

Простой написал(а):

Определено возможное направление падения самолёта в одном из свидетельств в Торезе

Красный участок - это и есть Квартал.  Отметка - детский дом инвалидов. Линия расстояния на Грабово.

Как видите, всё зависит от места наблюдения. Если наблюдатель находился в точне начала измерения расстояния - то тогда он видел падение в Грабово. А если севернее этой точки, то не в Грабово.

В связи с этим решается и загадка другого свидетельства

Совмещая эти два свидетельства мы может узнать направление падения самолёта над Торезом.
Тот свидетель, которому показалось что самолёт упал в Квартал, в то время как самолёт падал за интернант, должен был тогда находится на линии направления падения. Т.е. где-то тут

Ну, например, так

дом инввлидов на викимапс указана как Лесная Сказка - то самое о чем было на видео ДНровцев-ловильщиков парашютистов, выложенное неделю назад. Т.е можно положить что среди гражданских наблюдателей были днровцы, которые координатоу сливали с разных позиций общее мнение-заблуждение наблюдателей.

390

Анна написал(а):

Я этого очевидца помню. Он меня заинтересовал ещё тогда, когда говорил про правое крыло. Я-то решила, что крыло отвалилось неизвестно где, т.е. далеко. Но теперь-то известно, что оно упало на птичник. Посмотрела по Вашим координатам - село Рассыпное. Вполне возможно, что он видел уже окончание - крыло уже отвалилось, а лайнер планирует в Грабово.

С одним крылом центроплан может только вертеться, а никак не планировать. Но меня заинтересовало другое. Направление, где, как утверждает очевидец, самолёт вышел из облаков - приблизительно совпадает с направлением на Last FDR point. Но тогда он должен был указать вверх градусов под 70. А он показал 30°. Ну и вообще, по контексту, он его видел выходящим из облаков на низкой высоте.

Отредактировано Сложный (2015-07-27 21:27:18)


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Геолокация свидетелей