MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы


Рамы

Сообщений 241 страница 270 из 271

1

Тут соберём всю информацию о состоянии рам и остекления кабины пилота и иллюминаторов салонов

следы детонации на фартуке                                           Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
планка лобовика                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
центральная планка в тени                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
боковина центральной стойки                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
поражения центральной стойки                                       Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
углы поражения                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
фартук                                                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
кратеры на фартуке                                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
сохранившееся стекло                                                      Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка

241

bootblack написал(а):

То есть немного отдаляем место пуска, уменьшается скорость, годограф отходит назад и не получаем никаких противоречий с остальными осколочными поражениями из ТД meovoto.


:D
ты прям голландцев напоминаешь - там треки сбоку и точка не выезжает

http://s3.uploads.ru/E3T8Q.jpg
http://s1.uploads.ru/ahT4b.jpg
http://s6.uploads.ru/jNs6P.jpg

242

Кемет написал(а):

У тебя какие даты ?

У Аккермана у меня тоже самое, что и у тебя - 10.11.2014. А у Сепаратиста - 1.01.2003.)))
Про кресло КВС я вспомнила - мы тогда долго спорили с Веалми. Я была уверена, что кресло в подсолнухах почти рядом с кокпитом. Тогда теперь вообще непонятно - почему к октябре 2014-го оно оказалось по правой стороне возле грузового люка. Логичнее было притащить и уложить перед кокпитом.

Кемет написал(а):

Но Варсегова не видно кресла

А где ты пытаешься его увидеть? Оно же по правой стороне, которую загораживает широкая спина и *опа в штанах.

Отредактировано Анна (2017-08-24 20:42:03)

243

Анна написал(а):

У Аккермана у меня тоже самое, что и у тебя - 10.11.2014. А у Сепаратиста - 1.01.2003.)))
Про кресло КВС я вспомнила - мы тогда долго спорили с Веалми. Я была уверена, что кресло в подсолнухах почти рядом с кокпитом. Тогда теперь вообще непонятно - почему к октябре 2014-го оно оказалось по правой стороне возле грузового люка. Логичнее было притащить и уложить перед кокпитом.

Отредактировано Анна (Сегодня 20:37:41)


2003 год это с фликра полковникаввс  сепаратист потом у него же скачал свои фотки ,т.к. потом залил их мне на форум , а там тот же 2003 )

)

244

Кемет написал(а):

ты прям голландцев напоминаешь - там треки сбоку и точка не выезжает

Не понял этого зубоскальства. У меня БЧ находится в ТД meovoto.

Кстати, возможно, при взрыве БЧ в ТД meovoto и углах подхода АА осколок попал на свое место в раме без пересечения корпуса боинга ... сколько времени от взрыва БЧ до отрыва этого фрагмента в хвосте ракеты?  ... на сколько переместиться ЗУР за это время?

245

Нам привет от Vam:

http://sf.uploads.ru/t/n0qCI.jpg

246

Дополнение к этому:

http://s7.uploads.ru/t/s21yX.jpg

Нутром чую), что у фрагментов хвостовой части такая скорость разлета, что в полете она гасится со скорости ЗУР как раз до скорости 357(условно) м/сек.

247

bootblack написал(а):

Не понял этого зубоскальства. У меня БЧ находится в ТД meovoto.

Кстати, возможно, при взрыве БЧ в ТД meovoto и углах подхода АА осколок попал на свое место в раме без пересечения корпуса боинга ... сколько времени от взрыва БЧ до отрыва этого фрагмента в хвосте ракеты?  ... на сколько переместиться ЗУР за это время?


Это шутка Бут   :D  так смеются  - "давайте сдвинем" голландцы вон уже пять раз ее двигают

У АА и меня точка в одном месте , только чуть ниже ,т.к. у них графика , а мне их годограф пришлось сажать на боинг в разных моделях и в 3d  и просто треки рисовать из нее . Но это мелочь ,тк. БЧ в полметра.    у Меовото в другом ощибка -  Она сдвинута выше и левее. Стоит у тебя правильно по нему , но  Гном немного схалтурил , я ему трижды говорил , но он считал ,что прав . Там в боках треки , которые он не учитывает. ТОчка должна быть прямо на грани иначе ГПЭ пробьют , а не создадут трек.

http://s3.uploads.ru/BIP6R.jpg
http://s6.uploads.ru/T7cw2.jpg
http://s6.uploads.ru/jJX80.jpg
http://sg.uploads.ru/Gdaoj.jpg

248

Кемет написал(а):

2003 год это с фликра полковникаввс  сепаратист потом у него же скачал свои фотки ,т.к. потом залил их мне на форум , а там тот же 2003 )

Нет, это экзиф с фото. Ты ведь помнишь это:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

249

Анна написал(а):

Нам привет от Vam:

[video]

Алаверды

Суть в том ,что конструктивно стекло сидит внутри своей рамы и прижимается в пазах. Если выбить взрывом стекло внутрь ,то рама от стекла останется и будет прижата к внешней. Поэтому кусок туда не попадет. ВЫбить раму со стеклом вместе можно только сломав в пазах крепление наверху и внизу это в 2 см стальной прут или выломать пазы , в чем еще больше сомневаюсь. В боинге еще точка подрыва стоит так  , что ударная волна идет под острым углом и  там не будет такой нагрузки на стекло и раму. На самом стекле нет следов проникновения куска в 5 см через стекло.  Сам кусок лежит на резиновом уплотнителе даже не повредив его. Даже если бы у него была скорость 0 , то сам боинг налетит на него на скорости в 250 м/с . А резинка целая ...

Вообщем влетел этот зеленый парадокс на земле, а не в воздухе в эту раму. А с учетом очень странных обстоятельств ... что это основное доказательство... ну как не запротоколированное никак сопло , не пойми откуда появившееся ,  как скандал с тем что в телах пилотов ковырялись в морге ,а потом оттуда достали непонятные гпэ ну и т.д. Если вообще это имеет отношение к буку и 9м38 ,т.к. ржавчина , тонкий конец на части ...

Мутный кусок   

один фиг инженерное решение у боинга
ремонт кабины  http://www.fly737ng.com/

http://www.youtube.com/watch?v=-BnEDfUiP8E[/video]

http://s9.uploads.ru/t/2EsdD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tbHIz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pIBHQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pB71x.jpg
http://s0.uploads.ru/t/6SRpg.jpg

у ила выбиты стекла , но рама стоит на месте
http://sf.uploads.ru/AnEmu.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-24 22:28:50)

250

Кемет написал(а):

Мутный кусок   

http://www.youtube.com/watch?v=-BnEDfUiP8E[

Я понимаю, что в Сети можно найти всё, но КАК ты умудрился найти видео с форточкой?
Вот теперь всё хорошо понятно. А то раньше я просто слышала тут - форточка, форточка. Даже фото было. Почему не приглядывалась - не знаю даже. Только недавно вдруг сообразила, что почему-то заклёпок снаружи не видно. А оказалось, что там она, форточка.))) Вот куда подевалась от неё фрамуга... Вроде в Петропавловке кусков коричневой облицовки не было.

251

Кемет написал(а):

Суть в том ,что конструктивно стекло сидит внутри своей рамы и прижимается в пазах. Если выбить взрывом стекло внутрь ,то рама от стекла останется и будет прижата к внешней. Поэтому кусок туда не попадет. ВЫбить раму со стеклом вместе можно только сломав в пазах крепление наверху и внизу это в 2 см стальной прут или выломать пазы , в чем еще больше сомневаюсь. В боинге еще точка подрыва стоит так  , что ударная волна идет под острым углом и  там не будет такой нагрузки на стекло и раму. На самом стекле нет следов проникновения куска в 5 см через стекло.  Сам кусок лежит на резиновом уплотнителе даже не повредив его. Даже если бы у него была скорость 0 , то сам боинг налетит на него на скорости в 250 м/с . А резинка целая ..

Опять я чего то не пойму.Вся рама вдребезги,а ты пытаешься засунуть этот кусочек туда где он сидит. Разве он не может влететь в момент разрушения окна? Или окно было разрушено другим взрывом до этого.До земли ещё ой как далеко!

252

Сепаратист написал(а):

Опять я чего то не пойму.Вся рама вдребезги,а ты пытаешься засунуть этот кусочек туда где он сидит. Разве он не может влететь в момент разрушения окна? Или окно было разрушено другим взрывом до этого.До земли ещё ой как далеко!

Анна написал(а):

Я понимаю,...... Вроде в Петропавловке кусков коричневой облицовки не было.


Правильно . Даже если кусок не пойми как туда попавший , то пока он падал этот кокпит , там разнесло все что можно на этих рамах. Все отодрано. Но вот этот кусок просто прилип . На резинке . Ага ))

Зато когда ГПЭ пробивали , рама стояла на месте и они не смогли даже пробить до резинки. Изнутри там стоит стальной короб . Изнутри и снаружи этот кусок зеленый в воздухе туда попасть не мог. Или нужно эту раму отодрать в пару миллисекунд , чтобы он не пролетел мимо. Это просто не вероятное событие.

http://s0.uploads.ru/KDb08.jpg
http://sf.uploads.ru/mMzTJ.jpg

253

вот в  чем дело . На внутренней стороне где зеленый кусок целая резинка. С другой стороны тоже . Краска коричневая сохранила цвет , в отличии от кусков рядом . А стекло обрезано с мест крепления , поэтому по краям нет дырок крепления. Стекло было взрывной волной срезано сразу по краям и попало в кокпит . А вот сама рама осталась на месте от форточки в пазах крепления .  Поэтому ГПЭ не смогли попасть в резинку.  А на ней приклеен этот кусок.... 

Этот кусок зеленый вляпан на земле .т.к. это место защищали остатки рамы , которые потом только вывалились при падении. А целая резина и цвет краски говорит ,что рама оставалась там долго.

http://s4.uploads.ru/t/jMoC3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3j9VX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4DWuI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mk7UY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/YIjzb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zdOMH.jpg

для сравнения ,что стало с лобовиком рядом , а там резина цвет не поменяла

http://sa.uploads.ru/t/LeuB7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ErQIT.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-25 01:31:39)

254

Анна написал(а):

Второе нашёл Vam

Спасибо! Vam - монстр по части находок, конечно. Ну и мне утешение - фото, где кусочек виден, выходит что и правда одно.
Но вот с этим
http://s3.uploads.ru/tpiq4.png
не согласен - рама со стеклом успевает отодвинуться с запасом.

Отредактировано uschen (2017-08-25 01:49:48)

255

uschen написал(а):

Спасибо! Vam - монстр по части находок, конечно. Ну и мне утешение - фото, где кусочек виден, выходит что и правда одно.


Усчен а ты не считал на своем бальбуляторе вот этот кусок ? можешь прикинуть  точка или 13,20,03 или 13,20,12  Пасиб

http://sh.uploads.ru/t/boXgN.jpg

256

Кемет
А где это лежит? То ли найти не могу, то ли и нет у меня этого куска на карте.
А калькулятор тут вообще не нужен, если предполагать, что все одновременно выпало - берем эллипс обломков, проводим ось - вот и все.

Отредактировано uschen (2017-08-25 01:57:52)

257

Вот что там ... в 13,20,03 обрыв на голосовых. Ударная волна которая всадила стекла у лобовика и в форточке  повредила все микрофоны в кабине. Но от такой ударной волны был вырван скальм и скальп Сепаратиста. Далее там есть кусок с антеннами и он валятся за Петропавловкой рядом с ними. В отчете ДСБ говорится, что у них есть последние ГПС данные с боинга. Но эти точки отличаются на две секунды. ВЫше приводил расчеты. Поэтому ГПС окончивается в 13,20,05 - ему антенны оторвало для приема сигнала. А АТС стоят снизу поэтому он мог передавать сигнал в 13,20,12  , но координаты глючные и Мещеряков сказал ,что это экстраполяция. Вторичная Крона которая стоит в Усть Донецке ошибка всего в сто метров определения положения по дальности , но в пакете не должно быть координат от боинга.   

http://sa.uploads.ru/mvQNb.jpg
http://s9.uploads.ru/4R9XN.jpg

кокпит должен отлететь только после этого - после 13,20,12. т.к. сразу пропадет питание на комнату управления под полом .  Поэтому там две большие группы обломков на земле.
http://sd.uploads.ru/oNCtT.jpg

258

uschen написал(а):

Кемет
А где это лежит? То ли найти не могу, то ли и нет у меня этого куска на карте.
А калькулятор тут вообще не нужен, если предполагать, что все одновременно выпало - берем эллипс обломков, проводим ось - вот и все.

Отредактировано uschen (Сегодня 01:57:52)


сейчас

дверь 2R
http://s7.uploads.ru/4OINS.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-25 02:01:16)

259

Кемет
Нашел - 48.1363, 38.537.
Сам смотри: вся обшивка неплохо ложится в линию, которая смотрит на "белую точку", в 1.5 км после Last FDR. Это в секундах сколько? - если нет потери скорости - 6. А с чего будет эта потеря скорости - одной форточкой 250 тонн не затормозить.
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1sZzXLfCCR4tWJwMWhTzQD2cGLRI&ll=48.14646642183395,38.55450692669069&z=14
На той же линии и рулоны (помечены цифрой 2.6).
http://s1.uploads.ru/t/TjZF8.jpg

Отредактировано uschen (2017-08-25 02:07:10)

260

Либо вот так будет , либо все из 13.20.05

http://s5.uploads.ru/yolev.jpg

261

uschen написал(а):

Кемет
Нашел - 48.1363, 38.537.
Сам смотри: вся обшивка неплохо ложится в линию, которая смотрит на "белую точку", в 1.5 км после Last FDR. Это в секундах сколько? - если нет потери скорости - 6. А с чего будет эта потеря скорости - одной форточкой 250 тонн не затормозить.
https://www.google.com/maps/d/edit?mid= … p;amp;z=14
На той же линии и рулоны (помечены цифрой 2.6).

Отредактировано uschen (Сегодня 02:07:10)


там часть обшивки сразу отрывается , но часть типа дверей и низа карго ,когда и оторвется кокпит лежит отдельно. Твои 1,5 км очень близко - желтый кружок.

Часть из первой точки типа скальпа , а вот двери нужно из точки 2

http://s0.uploads.ru/sTogu.jpg

у меня твоя карта обломков в работе итак ) 

агрополотно скидываю по твоей модели , но после 13,20,12 - они в контейнере и в карго , пока не оторвется кокпит .Вроде ничего
http://s3.uploads.ru/EyJvX.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-25 02:18:40)

262

Кемет написал(а):

там часть обшивки сразу отрывается

А это еще вопрос. Я теперь думаю так - было воздействие, потом конструкция "зрела" и рванула разом, по крайней мере все, что из обшивки далеко на СЗ - из одной точки. А дальше - из передней части сыпется и разламывается - с разных высот в одно место летит, на земле оказывается вперемешку.
http://s6.uploads.ru/HA8kM.jpg
Если так стрелки ставить, то это пикирование. Красное - так с ростовским ветром вообще не бывает, оранжевое - 10 000, желтое ниже ~9000.

263

uschen написал(а):

А это еще вопрос. Я теперь думаю так - было воздействие, потом конструкция "зрела" и рванула разом, по крайней мере все, что из обшивки далеко на СЗ - из одной точки. А дальше - из передней части сыпется и разламывается - с разных высот в одно место летит, на земле оказывается вперемешку.

Если так стрелки ставить, то это пикирование. Красное - так с ростовским ветром вообще не бывает, оранжевое - 10 000, желтое ниже ~9000.


с оранжевым и желтым хорошая мысль.  Вторые двери и низ карго под ними отломают кокпит. Он по  следам на обшивке уходит ровно вниз. А как только он изменит угол  , то через дырки наверху где скальп и антенны уже вырвет передние двери. Класс

С красным не согласен- там в этой куче скальп лежит ,а его вырывает сразу при поражении в 13,20,03

агрополотно 4

http://s8.uploads.ru/8EYkw.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-25 02:46:28)

264

Кемет написал(а):

там в этой куче скальп лежит ,а его вырывает сразу при поражении в 13,20,03

А кто это сказал? Думаю, что сразу не было крупных обломков, иначе бы воздух сразу и вышел, и никакой взрывной разгерметизации.

Vam написал(а):

uschen, в отчете нет взрывотехники для назначенной комиссией точки взрыва, там для -0.4, -3,5, 3,7, той, для которой А-А проводил эксперимент и которая по ходу была любимой, она во всех мультиках, пока "вдруг" почему то не полюбили 0. -2, 3,7, но времени перерисовыать уже по ходу не было. Или денег жалко стало.  :-) Так что цифры давления там левые, а точных нам не дали, пожалели наши нервы наверно. И это, в метре, как у Вас, КВС уже. Даже с такой силой стеклом да по нему... А стекло целое....

Ну если точку приблизили к стеклу, так давление только вырастет. Вот если бы ничто окну не мешало, а оказалось, что оно за 10 мс на какое-то мизерное расстояние, ну там на 2-3 мм только сдвигается, то я бы сказал - стекло останется на месте и ничего не пропустит. А получившийся метр говорит о том, что это "распахивание форточки" возможно.

Отредактировано uschen (2017-08-25 03:13:10)

265

uschen написал(а):

А кто это сказал? Думаю, что сразу не было крупных обломков, иначе бы воздух сразу и вышел, и никакой взрывной разгерметизации.


Ну прям радикально ты мыслишь )))  скальп потом оторвать.

Там эти два стекла вминает от взрыва , плюс разгерметизация кабины ,плюс смена температуры в кабине с +28 до -50  сразу , плюс набегающий поток в 250 м/с в мгновение. До скальпа там поражения от ГПЭ самая высокая плотность - дуршлаг    Вырвет точно ))) там всей крыши нет кабиной и где она никто не знает.

http://sf.uploads.ru/t/BO7y0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6qJi8.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-25 03:09:05)

266

Кемет написал(а):

Там эти два стекла вминает от взрыва , плюс разгерметизация кабины ,плюс смена температуры в кабине с +28 до -50  сразу

Да, кабины. А в салоне давление прежнее, вот этот перепад и начинает сокрушать боинг.
А смена температуры я прикидывал - даже не -50 С, а -70 С за 1/10 секунды (это для салона, адиабатический процесс, воздух выходит примерно со скоростью звука).
Набегающий поток не надо демонизировать. Его давление ро вэ квадрат пополам. 0.4*250*250/2=12500 Па. А внутри избыточное давление полатмосферы, это 50000 Па. (Если поточнее - снаружи 26000 Па, в боинге 0.85 (?) от 100 000, т.е. 85000-26000=60 000 Па. Короче - раза в 4-5 больше).

Отредактировано uschen (2017-08-25 03:22:57)

267

uschen написал(а):

Да, кабины. А в салоне давление прежнее, вот этот перепад и начинает сокрушать боинг.
А смена температуры я прикидывал - даже не -50 С, а -70 С за 1/10 секунды (это для салона, адиабатический процесс, воздух выходит примерно со скоростью звука).
Набегающий поток не надо демонизировать. Его давление ро вэ квадрат пополам. 0.4*250*250/2=12500 Па. А внутри избыточное давление полатмосферы, это 50000 Па. (Если поточнее - снаружи 26000 Па, в боинге 0.85 (?) от 100 000, т.е. 85000-26000=60 000 Па. Короче - раза в 4-5 больше).

Отредактировано uschen (Сегодня 03:22:57)


в 4 вроде на такой высоте

нормально получается. Кокпит только надо сбросить в 13,20,12 и уложить с СЗ , а то там колесо и кокпит вперед разрушен от удара. )) желтая
http://s5.uploads.ru/5OZ7c.jpg

http://sg.uploads.ru/6syMj.jpg

Отредактировано Кемет (2017-08-25 03:39:41)

268

Кемет написал(а):

в 4 вроде на такой высоте
нормально получается. Кокпит только надо сбросить в 13,20,12 и уложить с СЗ , а то там колесо и кокпит вперед разрушен от удара. )) желтая

В смысле, что избыточное давление внутри боинга в 4-5 раз больше динамического давления набегающего потока.
Кокпит - он с крыльями, что ли? - такой зигзаг, и демонстративно против ветра.
Твоя последовательность, как я понял, такая: взрыв через пару секунд после Last FDR, в 13:20:05, но там отлетает только часть обшивки. Дальше самолет летит на прежней высоте, и разваливается полностью где-то в 13:20:12?

269

uschen написал(а):

В смысле, что избыточное давление внутри боинга в 4-5 раз больше динамического давления набегающего потока.
Кокпит - он с крыльями, что ли? - такой зигзаг, и демонстративно против ветра.
Твоя последовательность, как я понял, такая: взрыв через пару секунд после Last FDR, в 13:20:05, но там отлетает только часть обшивки. Дальше самолет летит на прежней высоте, и разваливается полностью где-то в 13:20:12?


Да около 4 раз.

Кокпит наоборот разворачивает против ветра. Посмотри на шасси , которое мы с Сепой разбирали )  откуда удар приходится. далее посмотри как развалилась кабина - стенка навалилась на лобовик правый. Направление удара известно - кокпит прилетел с СЗ. Так что придумай ему крылья в своем калькуляторе ,что бы он летел по моей желтой линии.  8-)

Абсолютно верно.
в 13,20,03 ракета , обрыв голосового ящика из-за микрофонов. Первый выброс кусков. Далее обрывает еще части - второй выброс хороший и отрывает кусок с антенной ГПС наверху. Это в 13,20,05 ,т.к. там последняя метка с координатами по параметрическому ящику из отчета. Далее он летит до 13,20,12 и там передает последние данные по ответчику для вторички. После этого в течении 2-4 секунд отрывает вторые двери и низ карго под ними , Кокпит съезжает под фюзеляж и носом вниз. В этот момент почему очень большой бах. Далее кокпит падает и чуть ниже по высоте отрывает передние двери.
Я по свойму складываю , но твои расчеты очень близки . Поэтому совпадает очень сильно. Далее есть https://www.youtube.com/watch?v=8XiozjHbebM

Сосед 1 у меня был , Басар где ты нашел соседа 2 у тебя нет - или показывай - на картинках у тебя нет геолокации его. Судя по машине двору , бол. дереву , кустам вот его дом. Нашел его здесь. Интервью в одном месте было.

http://s5.uploads.ru/ubJGp.jpg

Далее Усчен берем то, о чем они говорят. Сосед 1  показывает место баха - четко на 13,20,12 . Сосед два показывает на район где он видел дважды брызги с боинга и потом только был большой бах . Брызги и есть выбросы первый и второй раз.

http://sd.uploads.ru/1ZvAj.jpg

В итоге )) приделывай кокпиту крылья как хочешь

270

Рамы ))

Этот парень в полосатой рубашке на своем дворе имеет , то что никто не мог найти три года. И на апрель 2015 это у него валялось. Кусок кабины над пилотами. Это до скальпа впереди.

Сепаратист найди этого мужика и посмотри есть ли это во дворе сейчас. Голландцам это точно не доставалось и нет ни одной фотки этого куска и его вывоза. Он видимо до сих пор у него валяется во дворе. Этот кусок над КВС со следами пробоин.

В руках он держит книгу по боингу , Это одна из книг находящихся в кабине для пилотов. За ним стоит кусок с пробоинами , но шпангоут стоит ВДОЛЬ треков . В кабине есть только одно место где такое может быть. Над КВС .

Вообще у него там знатный наборчик )) https://www.youtube.com/watch?v=8XiozjHbebM

http://sh.uploads.ru/7m4df.jpg
http://s1.uploads.ru/rITF6.jpg
http://sd.uploads.ru/RI7yW.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы