MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»


Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»

Сообщений 991 страница 998 из 998

1

Анонс от 29 мая 2015 года

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

991

Попробую вас сдвинуть с мёртвой точки.
Видите-ли в чём дело: при близком взрыве степень повреждения во всех направлениях примерно одинакова и поэтому наличие всяких "конусов"  "скальпелей" или других объёмных зарядов идентифицировать невозможно. Следы будут восприниматся как от шарового заряда - во все стороны ровны. Особенности начинают проявлятся на некотором расстоянии, когда произойдёт разделение осколков по массам. Помним, что ПЭ были первичным, а корпус ракеты - вторичными осколками. Вот эти-то вторичные осколки форма и траектории которых непредсказуемы, в отличае от ГПЭ, и создают картину поражения, маскирующие форму разлёта основных ПЭ.
С такого расстояния мы не можем определить направление ракеты или другого взрывного устройства. Именно поэтому и мы и А-А оценивали самые дальние повреждённые участки.

Итого: От взрыва гранаты следы на кокпите будут точно такими же. Форма зоны осколочного повреждения будет определятся только формой объекта, на который воздействовал взрыв и расстоянием до него.

992

basilius написал(а):

meovoto написал(а):Он, действительно, уличил меня в ошибке помещения точки на карту на тысячные доли градуса.

Обманывать-то не надо. Вы ошиблись на целые градусы, т.е. на три порядка больше, чем сейчас назвали. Что такое три порядка, Вы должны знать


Давайте, разберёмся. :)

Вот Ваша фраза о моей ошибке.

basilius написал(а):

Вы неточно нанесли на карту место уничтожения самолета. У Вас это долгота 38.523, а должно быть (и по предварительному отчету, и по данным радаров) 38.526.


Меня учили в школе, что 0.003 - это тысячные доли градуса, а Вас? Если же учесть, что на самом деле, учитывая пересчёт в другую СК, должно быть 38.5246, то есть, речь идёт уже о десятитысячных долях градуса - 0.0016. :)

993

meovoto написал(а):

О каком "курсе" Вы говорили?

Там же написано о каком курсе. Читай.

bootblack написал(а):

Поскольку информация о Зарощенское от АА стала известна в узких кругах заранее, то киевская пропаганда предприняла шаги по упреждающей дискредитации

Версия про Зарощенское озвучена РИА Новости. 25 июля 2014 МО Украины назвало это бредом и в дальнейшем свою точку зрения на это вранье не меняло.

Отредактировано victоr74 (2015-06-13 16:24:00)

994

meovoto написал(а):

Меня учили в школе, что 0.003 - это тысячные доли градуса, а Вас? Если же учесть, что на самом деле, учитывая пересчёт в другую СК, должно быть 38.5246, то есть, речь идёт уже о десятитысячных долях градуса - 0.0016.

Конечно.
Правда, я имел в виду градусы при определении линии визирования - это как-то ближе к сути и вес ошибки понятнее. А так конечно - при определении расстояния до дачи можно пользоваться парсеками и потом упрекать кого-то в том, что он вас уличил в неточности всего в миллиардных долях.
Ладно, проехали.

995

basilius
Вот ,незадача- и на на Израильском  форуме.и на АВИА-ру,,и на МН-17,-везде  в бане.. Что случилось?- Вроде секретов не раскрывал,ЯЯЯЯЯЯЯЯ- тут самый  спец  по БУКУ-и то,!"пока" остаюсь  на линии.

996

Есть один забавный момент с Буком и повреждениями ... вот это самоподрыв и на видео хорошо видно как разлетаются горящие куски топлива. Они улетают метров на 300 ,некоторые ударяются о землю и отскакивают. При подрыве в точке у кокпита согласно версии АА сама ЗЦР стоит прямо напротив кокпита -
http://sh.uploads.ru/t/KPBLq.jpg

http://f5.s.qip.ru/QODkJ2Y.gif

Теперь сравните объем горящих кусков (в нашем случае будет меньше ,т.к. часть топлива сгорела уже в полете) и посмотрите ,что на кокпите и центрплане  нет ни ОДНОГО! места которое можно было бы обозначить как удар горящего куска твердого топлива. НИ ОДНОГО!

http://sg.uploads.ru/gTzsO.jpg
http://sh.uploads.ru/bRaPX.jpg
http://sh.uploads.ru/ek1ya.jpg

997

Кемет написал(а):

Теперь сравните объем горящих кусков (в нашем случае будет меньше ,т.к. часть топлива сгорела уже в полете) и посмотрите ,что на кокпите и центрплане  нет ни ОДНОГО! места которое можно было бы обозначить как удар горящего куска твердого топлива. НИ ОДНОГО!

Если это так, то ракета была в полете более 23-х секунд. Через 4 сек после старта она выходит на маршевый режим. Ну пусть будет 22 секунды полета с номинальной скоростью в 800м/с.  Тогда имеем наклонную дальность 17600м, высоту  9900м и горизонтальную дальность те-же 9900м. Из графика траектории А-А для горизонтальной дальности 14 км получаем для расчетной дальности вертикальный угол подлета ракеты около 38-39 35 гр.
Ну и так далее считаем приблизительные углы подлета ракеты, в зависимости от времени полета ракеты.
ЗЫ. 1000 сообщений в ветке((((.
Добавлю для Кемета. Из книжки С.Н. Ельцина
Время работы ДУ 19,35 ± 3,65 сек. Я взял максимум, а вы - минимум.
ЗЫ-2. Время работы парогенератора, а значит время "жизни" ракеты  около 35 сек. Максимальную горизонтальная дальность ракеты по графику А-А  - 26 км.
С учетом положений боинга за 14  и 35 сек  до поражения получаем две окружности с возможными зонами пуска. И, соответственно, все остальные "чистые" районы.

Отредактировано Прохожий (2015-06-27 16:10:05)

998

Прохожий написал(а):

Если это так, то ракета была в полете более 23-х секунд. Через 4 сек после старта она выходит на маршевый режим. Ну пусть будет 22 секунды полета с номинальной скоростью в 800м/с. Тогда имеем наклонную дальность 17600м, высоту  9900м и горизонтальную дальность те-же 9900м. Из графика траектории А-А для горизонтальной

хорошая идея кстати. Если топливо выгорело ,то можно получить минимальную дистанцию. ТОлько там вроде 15 сек они дают на него

Зенитная ракета 9М38 выполнена с применением двухрежимного твердотопливного двигателя (общее время работы - около 15 секунд), по нормальной аэродинамической схеме с  размещением крыльев малого удлинения.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk/buk.shtml
http://topwar.ru/19626-armeyskiy-samoho … s-buk.html

15 сек*850 м/с = 12750 метров. Только она еще в небеса летит под углом от 45 до 75 градусов .поэтому путь уменьшится. Ну условно при 15 сек полете и выгорании всего топлива ,могли пустить не ближе чем 8-10 км.

ну условный круг где не могло быть пуска из-за выгорания топлива в полете
http://sh.uploads.ru/t/awfXn.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»