MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 211 страница 240 из 273

211

Не знаю, в какую тему, пусть тогда будет тут.
Стволовой нашёл какой-то кусок непонятно от чего, но с сотовым наполнением:

http://s019.radikal.ru/i642/1608/3a/0da195262302.jpg

Будем считать, что от Боинга. У меня уже фантазия иссякла придумывать где этот кусок мог располагаться изначально. Но дело даже не в этом. Он извлёк из него нечто, которое вошло с лицевой стороны вовнутрь и застряло. Оно неправильной формы примерно 2,5 см на 1 см, весит 4.3 гр. Структура какая-то слоистая. Во всяком случае (если я правильно поняла по фото), это рассыпалось у него в руках на две большие части и несколько мелких. Не магнитится. Но при срезе напильником появился металлический блеск.

Нечто:
http://s017.radikal.ru/i442/1608/81/6cb9fe9319e1.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1608/70/e748698dfe08.jpg

Вот интересно - может это нечто быть частью чего-то не принадлежащего Боингу?...

Остальные фото тут: https://cloud.mail.ru/public/5Zhz/6hFE2iE1S/C015.JPG

212

Анна написал(а):

может это нечто быть частью чего-то не принадлежащего Боингу?...

Трудно представить, как такой кусокчек мог отделиться от конструкции боинга.
Надо помнить, что у многих ракет часть элементов конструкции изготовлена из алюминиевых сплавов, в том числе и в районе БЧ.

Да, лоцировать бы эту панель!

213

bootblack написал(а):

Трудно представить, как такой кусокчек мог отделиться от конструкции боинга.

Но ещё труднее представить, как объект с высокой скоростью мог застрять в этом "листе бумаги" (если считать вот тут фигню с одним болтом и дыркой от другого частью наружной обшивки). Может, это всё же что-то из внутреннего? Типа боковины от кресла бизнес-класса? Не из чугуна же кресла делают, наверняка из чего-то легче.

bootblack написал(а):

Надо помнить, что у многих ракет часть элементов конструкции изготовлена из алюминиевых сплавов, в том числе и в районе БЧ.

А почему же он в руках рассыпался?! Из-за длительного лежания на открытом воздухе, типа усталость металла, коррозия? Два года ведь прошло. На готовый поражающий элемент он явно не тянет, по цвету смахивает на тот зелёный, что голландцы извлекли из левого крыла. Вроде...

214

bootblack написал(а):

Да, лоцировать бы эту панель!

Помимо кресла бизнеса всякие закругления есть у багажных полок, и они тоже белого цвета. Тут нужно разобрать, что именно изображено на оставшемся болту - там 7 ЧЕГО? букв или просто декоративных вмятин? Других вариантов не вижу. Размер панели примерно метр на полметра, так?

215

Анна написал(а):

Но ещё труднее представить, как объект с высокой скоростью мог застрять в этом "листе бумаги"

Он преодолел другие препятствия, прежде чем добрался до этой бумаги. Тем более, это легкий осколок.

Анна написал(а):

А почему же он в руках рассыпался?!

Это еще больший вопрос, если привязать его к конструктивному элементу самолета.

216

Вот немного похожее скругление:

http://s5.uploads.ru/t/z0kQU.jpg

По логике, такие скругления (+/-) должно быть везде в этом углу в связи с переходом круглого борта на потолок.

217

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 15:44:05)

218

Teo-door написал(а):

Накладка от Стволового наоборот: Всегда первая по левому борту - Либо последняя по правому.

Судя по всему, фрагмент позиционирован правильно. Подходит и по форме и по конструкции  внутренней стороны.

Тогда это может быть первая накладка сразу за L1. Вошло небольшим углом к горизонтали со стороны левого борта:

http://sg.uploads.ru/t/blR17.jpg

Если это от ЗУР, то о направлении на точку взрыва говорить нельзя, потому что это легкий элемент на излете, возможно после после рикошетов. Но в любом случае анализ материала очень необходим. Надеюсь, разберутся.

219

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 15:43:46)

220

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 15:43:27)

221

bootblack написал(а):

Надо помнить, что у многих ракет часть элементов конструкции изготовлена из алюминиевых сплавов, в том числе и в районе БЧ.

Ракету конструируют по принципу максимально возможного компромисса между прочностью , надёжностью и дешевизной (в большинстве случаев-в ущерб второму),ибо изначально-это расходный материал,как ни странно это звучит,относительно "Буковской " 9м38м1 стоимостью порядка 100 штук зелёных.Просто специфика и предназначение ЗУР однозначна: не поразили цель одной ракетой-выпустим вторую(третью)...Жалко не должно быть изначально. Всё же эффективнее и в конечном итоге дешевле,чем палИть  по воздушной цели батареей 60мм или 100 мм зенитных орудий,отстреляв  10500 снарядов,каждый баксов под 1000 (для крупнокалиберных-ещё дороже)+ задействовать систему боевого управления,которая для зенитной артиллерии изначально более дорогая и менее эффективная.    А если по теме-в зенитной ракете (более-менее современной, после начала 80-х)-из действительно крупногабаритных(в пределах габаритов ракеты) и массивных составляющих-   только турбогенератор в сборе,рулевые машинки,привода и шарниры рулей,ситалловый обтекатель (для "Бука"). Рым-болты,где имеются,-их масса тоже немалая. Всё остальное-стекловолокно и на рулях ячеистый алюминий.

222

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 15:42:49)

223

Teo-door написал(а):

Готовый поражающий элемент попал в край рамы, который был ослаблен отверстием для заклёпки.

И придал такое ускорение оторванному куску рамы, что тот пробил все перегородки вплоть до бизнес-салона? Кстати, на ракетах без винтов и заклепок тоже не обойтись.

224

akindhacker написал(а):

У “нас" есть и фрагменты бабочки. Ну и что мы должны делать вывод такой как ДСБ?


Я не совсем понимаю, Вы с пунктуацией не дружите или говорите о неких "частях" (ошметках, кусочках) от ПЭ типа "бабочка"? Вроде как, пришли к выводу, что "найденные" (все 2) ГПЭ типа "бабочка" - это фейк.

225

Сержант Тротил написал(а):

Я не совсем понимаю, Вы с пунктуацией не дружите или говорите о неких "частях" (ошметках, кусочках) от ПЭ типа "бабочка"? Вроде как, пришли к выводу, что "найденные" (все 2) ГПЭ типа "бабочка" - это фейк.

А почему вы решили тогда что зеленые куски не фейк?

226

akindhacker написал(а):

А почему вы решили тогда что зеленые куски не фейк?


А почему Вы на мой вопрос не отвечаете? Я всего лишь попросил Вас конкретизировать свою мысль.

227

Мы здесь много терли по этому флюгеру:

http://s4.uploads.ru/t/0eJ5B.jpg

Не помню, был ли у нас такой ответ:

Ефимыч написал(а):

Я старый волк и меня ,,красными флажками" не увести с пути. Ты пользуешься типично методом Хиггинса, вот на Котах и тренируйся ;-) .
Но на вопрос я тебе отвечу . Он будет банально прост, удивительно, что ты ,будучи физиком не смог этого понять. Есть такой метод сварки, сварка трением, она довольно широко применяется, на ютубе есть масса роликов, как это делается. Так вот, ПЭ , попав в эту ручку ( видимо под острым углом близким к прямому) , вызвал трение и частично расплавил , частично вмял эту ручку . А копоть образовалась как раз в результате этой ,,сварки".

Но Ефимыч-то действительно прав:

http://s3.uploads.ru/t/qzvlK.jpg

228

bootblack написал(а):

Но Ефимыч-то действительно прав:

Неправ Ефимыч,потому что принцип любой сварки-это разогрев до плавления (неважно ,какого материала-пластика,стекла,металлов). Сварка трением естественно имеет место быть,хоть и не очень широко распространена. Там давление в десятки тонн на кв. сантиметр.    К артиллерийскому и ракетному вооружению данный факт вряд ли имеет отношение. Во-первых,материалы(металлы) разные,во вторых- массы и скорости  столкновения ПЭ не допустят расплавления,в третьих-просто из опыта: ПЭ от зенитных ракет входят в алюминиевый сплав мишени,как нож в масло-под острым углом бесформенный осколок 1Х1 см может  войти в конструкцию толщиной 15 мм,- сантиметров на 20,оставив длинную борозду и в конце углубившись.Если угол позволяет-пробъёт нах насквозь,даже не задумываясь.

229

Ефимыч-то говорил о сварке образно, а при этом привел кадры видео АА (см. выше), на которых металл ГОРИТ при прохождении ПЭ.

230

bootblack написал(а):

металл ГОРИТ при прохождении ПЭ.

Если металл горит-то это только ОФЗТ,БЗТ и БТ.  ЗТ в арсенале 23-30 мм просто  не существует.

231

ПВО-СВ написал(а):

Если металл горит-то это только ОФЗТ,БЗТ и БТ.  ЗТ в арсенале 23-30 мм просто  не существует.

При высокоскоростном ударе о преграду ПЭ мгновенно расплавляет металл ,На выходе вылетают брызги расплавленного металла ,Они и горят .

232

Ё-маё написал(а):

При высокоскоростном ударе о преграду ПЭ мгновенно расплавляет металл ,На выходе вылетают брызги расплавленного металла ,Они и горят .

Какой металл?-Мягкий дюраль  обшивки "Боинга"? НЕТ там никакого трения.  В более мягкую среду  ПЭ,любые.-(потому что они в любом случае твёрдосплавные) заходят и пробивают её,как масло- надеюсь,объясните популярно- ЧТО может расплавить  дюраль обшивки центроплана Боинга?

233

ПВО-СВ написал(а):

брызги расплавленного металла

Брызги чего-дюраля?-Так дюраль авиационный вообще предназначен,чтобы ГНУТЬСЯ,но НЕ ЛОМАТЬСЯ И НЕ ПЛАВИТЬСЯ( понимаете-сделано так,что при пожаре пассажирский салон страдает в последнюю очередь.) И если уж так получилось,что КОКПИТ (передняя часть БОИНГА),-упала сама по себе_ то остаётся  только искать средство  поражения.   А их есть- я Вас уверяю.

234

ПВО-СВ, Вы помните, откуда этот кадр?

http://s3.uploads.ru/t/qzvlK.jpg

235

Кстати, вот видео с пулями, которые от удара превращаются в жидкий металл и разлетаются в сторону в виде брызг. Плюс всякие штучки как-то полученные отверстия и повреждения при разном угле удара. Обязательно посмотрите, кто еще не видел -- очень наглядно:

Отредактировано JayDi (2016-09-13 11:03:40)

236

Кемет написал(а):

для сравнения минимальный уровень понимания и ее отображения.
http://uploads.ru/RKpC4.jpg
.

Если можно,вкратце об этом от cfif.Разве это попадает в световую модель?
https://lh4.googleusercontent.com/-XppTge8H4FE/VvlKbyPLWbI/AAAAAAAAV18/lNMkL_VEUlo6Qje4Et99N2AAyLTmdpuHQ/w958-h512-no/Boeing_777.jpg

237

Сепаратист написал(а):

Если можно,вкратце об этом от cfif.Разве это попадает в световую модель?


http://sf.uploads.ru/t/qmzto.jpg

Это все приблизительно. Если засунуть дальше под крыло, трассер опустится, но запас для ТД meovoto это позволяет. Трассер проложен под углом 45 градусов к кромке крыла на основании того, что отметины лежат по 45 градусов к линии заклепок. В любом случае все уточнения сначала приводят к упиранию в ТД meovoto, как более близкую к показанному направлению.

А где нашли этот фрагмент? Явно не в Грабово. Получается, что этот кусок тоже сорвало в момент поражения.

238

Бросаем трассер из ТД meovoto через эти отметины:

http://s7.uploads.ru/t/03jWB.jpg

Трассер немного задевает корпус, но это опять в пределах всех ошибок. То есть можно говорить, что отметины на крыле - это возможная граница следов поражения. Если ближе к фюзеляжу ничего нет, то это опять против ТД DSB и за ТД meovoto.

239

Вопросик. Берем скорость ПЭ 2500 м/сек. Какая она будет на расстоянии 7м, 20м и 50м от ТД?
Ну вы уже поняли, что я покушаюсь на векторное сложение, не ставя его под сомнение для постоянных скоростей, и хочу заставить ПЭ огибать препятствия. Как показанное выше, так и другие.

240

bootblack написал(а):

А где нашли этот фрагмент?

Такой кусок надо искать в районе паспорта Теодора, если и правда в момент поражения, т.е. в Кумшацкое-Полевое.
UP. Дураль тяжелый, может и ближе, тогда это просто как обшивка и должна лежать где скальп Сепаратиста.

Отредактировано uschen (2016-09-18 17:14:34)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов