MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 121 страница 150 из 273

121

bootblack написал(а):

Анна, это Ваша задача доказывать, что проворот невозможен.

Так бы сразу и сказали, что у Вас нет перфоратора или что руки из.......эээээ...... не совсем золотые. А просто чисто платиновые. Такие вот серьги платиновые, и на каждом пальце по кольцу с бриллиантом. Не, что-то я не о том... Так вот. А зачем мне доказывать проворот экспериментом? У меня уже был один эксперимент - верьте на слово! и я знаю, что провернуть эту хрень, не сломав и не покоцав корпус невозможно! А цилиндр выглядит вполне себе нормальным. Тем более что там крепления с обоих сторон.

122

Анна написал(а):

А цилиндр выглядит вполне себе нормальным.

Не согласен.

123

bootblack написал(а):

Не согласен

bootblack, да нормальный цилиндр. Нормальный! Ну, несколько поцарапанный - и что?  Тем более, что Вы сами указали, что у него два крепления, внизу возле обшивки малюююююсенький винтик, и вверху их не один, а несколько. То есть крепление с двух сторон. Не провернуть. Забейте Вы на него.

А что до первоначального положения флюгарки (как тут её правильно назвали), вмятого следа и сквозного повреждения в районе её "носа", то тут ведь вот какая образовалась фишка... Оказывается (если не права, то поправьте), во время горизонтального полёта лайнер не летит строго параллельно земле своей раскраской - синяя линия, он несколько как бы задирает нос, совсем чуть-чуть! поэтому флюгарка должна быть несколько  носом выше линии в сторону кормы. А не так, как она там "отпечаталась".

124

Анна написал(а):

да нормальный цилиндр. Нормальный! Ну, несколько поцарапанный

https://cloud.mail.ru/public/2wT3jgd9x4 … ole4_1.jpg
1. Яная вогнутость дна в области крепежного винта
2. Явное смещение дна на вводах

Анна написал(а):

Забейте Вы на него.

Списать на блуждающий ПЭ?

125

bootblack написал(а):

1. Яная вогнутость дна в области крепежного винта
2. Явное смещение дна на вводах

Ёкарный бабай... Мы говорим на разных языках. Давайте попробуем говорить на межнациональном, на матерном? Эту х.... никак не от........ так,  чтобы её не съ...... бл...  к х......., а вые....... дна в области еб...... винта до пи....., потому что там двойное бл... еб... крепление и при триху... на 100 градусов эти бл... винты пи... к ху..... налево, а эта х..... направо  в пи... и будет вся в смех@ёчках. Что тут не наблюдается.

bootblack написал(а):

Списать на блуждающий ПЭ?

(Лаконично): Да. Либо на самонатык. Помните лобовик, в который воткнулся кусок какого-то штыря? Штырь вынули, сейчас демонстрируют кусок стекла, как пробоину от ПЭ.

126

Анна написал(а):

Ёкарный бабай... Мы говорим на разных языках. Давайте попробуем говорить на межнациональном, на матерном? Эту х.... никак не от........ так,  чтобы её не съ...... бл...  к х......., а вые....... дна в области еб...... винта до пи....., потому что там двойное бл... еб... крепление и при триху... на 100 градусов эти бл... винты пи... к ху..... налево, а эта х..... направо  в пи... и будет вся в смех@ёчках. Что тут не наблюдается.

Ну вот можешь же нормально ...,когда хочешь !!!!)))

127

Такая картина с АОА - https://cloud.mail.ru/public/3cExwqgdgd … ole4_2.jpg

Если стоял этот ROSEMOUNT 0861FL1

http://s6.uploads.ru/36wPu.jpg

то у него вводы расположены перпендикулярно линии фиксирующих шпилек, и тогда никакого проворота не было.

У других вариантов АОА вводы расположены параллельно линии шпилек, тогда проворот был.

Что крепят два пустующие резьбовые отверстия снаружи? Правда, они пустуют и при продаже АОА как запчастей.

Подтверждение воздействия на черный корпус - https://cloud.mail.ru/public/3fahqDQwX6 … e4_1_3.jpg

128

Анна написал(а):

Оказывается (если не права, то поправьте), во время горизонтального полёта лайнер не летит строго параллельно земле своей раскраской - синяя линия, он несколько как бы задирает нос, совсем чуть-чуть! поэтому флюгарка должна быть несколько  носом выше линии в сторону кормы. А не так, как она там "отпечаталась".


Glimmung написал(а):

А куда ему ещё дуть — крылья уже установлены с углом атаки


Откомментирую сразу двоих. В извращённом виде!  :D

Крыло (крылья, вернее, крылышки - это у женских прокладок  :D ) самолёта установлено... с углом установки крыла! Это угол между центральной (корневой) хордой крыла и базовой осью самолёта (от -2 до +3 градусов).

Угол тангажа - угол между горизонтальной плоскостью и базовой осью самолёта, измеряемый во время полёта.

А угол атаки крыла, при горизонтальном полёте, - угол между хордой крыла и горизонтальной плоскостью. Суть сумма угла тангажа и угла установки крыла. При горизонтальном полёте, угол атаки, составляет величину до 4 градусов.

По положению ДУА уже дискуссия велась.

Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Вот схема из того обсуждения, показывающая положение флажка ДУА после воздействия продуктов детонации взрыва, в момент его поражения ГПЭ.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/DUA_minus2_grad_zps3153f44c.jpg

Один из крупных осколков, оставив заметный след поражения (1), скорее всего, несколько изменил своё пространственное положение, и срезал краску (2), повредив далее края на границе вращающейся части датчика (3).

Второй осколок, оставивший заметный вырыв (4) на границе той же вращающейся части датчика, далее фактически вырезал среднюю часть (5) флажка.

А вот, предположительно, его положение за мгновение до взрыва.

3 градуса - это и есть угол тангажа, то есть, угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью ВС.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/DUA_3_degr_zpsff790fde.jpg

129

meovoto написал(а):

Откомментирую сразу двоих. В извращённом виде!  :D

(Заинтересованно): Есть "чем" комментировать? Фото в студию! Только не в распахнутом плаще. А а-ля натюрэль.

meovoto написал(а):

Крыло (крылья, вернее, крылышки - это у женских прокладок  :D ) самолёта установлено... с углом установки крыла!

Со мной можете шутить, женоненавистник Вы наш, но Glimmung не надо лапать - это моя "корова", мне с него ещё надо план по удоям выдать. Так что - ша!

meovoto написал(а):

3 градуса - это и есть угол тангажа, то есть, угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью ВС.

Ути пусечьки. А чем Ваше "3 градуса..." отличается от моего "чуть-чуть вверх"?! Люди добрые! Чем отличается? А ни-чем! Совсем. Хотя я бы брала выше градусов эдак побольше - ну, это уже лирика. И как то бы хотелось, чтобы угол тангажа уж как-то перестали путать с местным углом атаки, который фиксирует ДУА. Который фиксирует воздушный поток. Который дует туда, куда:

...прикажет тот. (Офф)

130

1

Отредактировано Ралив (2016-02-22 15:42:45)

131

meovoto написал(а):

По положению ДУА уже дискуссия велась.

Вот приедет барин, барин нас рассудит. :)
Да уж, велосипед трудно изобрести через полтора года разборок. В общем ясно, что все процессы снаружи АОА произошли в первый момент, а никак не при пикировании.
А действительно, на таком расстоянии фугасная составлящая опережает ПЭ?

Я же понастырничаю о внутрифюзеляжной части ОАО.
Если допустить проворот цилиндра, то как вариант, прилет ПЭ https://cloud.mail.ru/public/3KKWBiEM9Q … ole4_3.jpg
Или трасса ПЭ более пологая https://cloud.mail.ru/public/33WdMTnGJc … ole4_4.jpg ?

132

meovoto > Это угол между центральной (корневой) хордой крыла и базовой осью самолёта (от -2 до +3 градусов).

Вот этого японца видел?

http://s018.radikal.ru/i528/1602/ce/b1ce906b7a97.jpg

Измеряй, потом отложишь на графике для симметричного крыла:

http://s018.radikal.ru/i504/1602/f1/8b02e5c0a596.png

133

bootblack написал(а):

А действительно, на таком расстоянии фугасная составлящая опережает ПЭ?


Говоря о "продуктах взрыва", я имею в виду не столько расширяющиеся раскалённые газы (и их фугасное воздействие), сколько догорающие мельчайшие частички ВВ, начальная скорость которых существенно превышает начальную скорость ГПЭ. Они, вместе с газами, фонтанируют в промежутки между относительно медленно набирающими скорость ГПЭ, и именно они образуют микроскопическую сыпь "кратерочков" на обшивке. Гораздо правильнее, считать их поражающими элементами, пусть и эффективность их ударного воздействия тоже микроскопична. Основная их "сила" - зажигательный эффект.

Что касается расстояния, на котором эти ПЭ опережают ГПЭ, увы... В авторитетных открытых источниках я не сумел найти таких оценок. Возможно, следует использовать некие соображения, основанные на сравнении потери скорости осколками разной массы за счёт сопротивления воздуха. А начальную скорость этих горящих "пчёлок" считать близкой к начальной скорости расширения газообразных продуктов детонации. Но надо ли? Если только, чисто из спортивного интереса...  :D

134

Glimmung написал(а):

Измеряй, потом отложишь на графике для симметричного крыла


o.O Зачем???

135

Glimmung написал(а):

• meovoto > Это угол между центральной (корневой) хордой крыла и базовой осью самолёта (от -2 до +3 градусов).
Вот этого японца видел?
Измеряй, потом отложишь на графике для симметричного крыла:

А у японца какое-то другое крыло?
И почему "для симметричного"?
У дозвуковых самолетов крыло несимметричного профиля.

136

Gunfan написал(а):

А у японца какое-то другое крыло?И почему "для симметричного"?У дозвуковых самолетов крыло несимметричного профиля.


Это у него, типа, телеграмма: "Шлите апельсины бочками".  :D

137

Gunfan > У дозвуковых самолетов крыло несимметричного профиля.

В данном случае уже transonic и профиль — shape called the supercritical airfoil.

А что, изображения отключены и нельзя подставить угол атаки в график для гнутого крыла?

138

Анна > Проведите эксперимент

Не надо, японцы уже расстарались и ничего ни у кого не отвернулось:

139

meovoto написал(а):

Говоря о "продуктах взрыва", я имею в виду не столько расширяющиеся раскалённые газы (и их фугасное воздействие), сколько догорающие мельчайшие частички ВВ, начальная скорость которых существенно превышает начальную скорость ГПЭ. Они, вместе с газами, фонтанируют в промежутки между относительно медленно набирающими скорость ГПЭ, и именно они образуют микроскопическую сыпь "кратерочков" на обшивке. Гораздо правильнее, считать их поражающими элементами, пусть и эффективность их ударного воздействия тоже микроскопична. Основная их "сила" - зажигательный эффект.
Что касается расстояния, на котором эти ПЭ опережают ГПЭ, увы... В авторитетных открытых источниках я не сумел найти таких оценок. Возможно, следует использовать некие соображения, основанные на сравнении потери скорости осколками разной массы за счёт сопротивления воздуха. А начальную скорость этих горящих "пчёлок" считать близкой к начальной скорости расширения газообразных продуктов детонации. Но надо ли? Если только, чисто из спортивного интереса...

Надо искать работы, посвященные измерению скоростей продуктов детонации.
Там должны быть рентгенограммы подрывов, т.к. только рентгеном можно это сфотографировать.
Остальное тонет во вспышке, дыму и т.п.
Зажигательный эффект есть, но на прочную дюраль они вряд-ли подействует. Вот оспин понаделали и все.

140

meovoto написал(а):

Угол тангажа - угол между горизонтальной плоскостью и базовой осью самолёта, измеряемый во время полёта.
А угол атаки крыла, при горизонтальном полёте, - угол между хордой крыла и горизонтальной плоскостью. Суть сумма угла тангажа и угла установки крыла. При горизонтальном полёте, угол атаки, составляет величину до 4 градусов.
А вот, предположительно, его положение за мгновение до взрыва.
3 градуса - это и есть угол тангажа, то есть, угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью ВС.

Ну вы хоть прочитайте документы, прежде, чем оперировать терминами "угол  атаки", "угол тангажа" :)
http://docs.cntd.ru/document/gost-20058-80

ДУА показывает именно угол атаки, и именно "местный", как тонко подметил(а) Анна.
Но их обычно устанавливают так, чтобы всякие скосы потока были минимальны или учитывают при тарировке: может видели на опытных самолетах сначала в носу ставят длинную трубку (ПВД) и
в испытательных полетах сравнивают показания УА с неё и с датчика на боку фюзеляжа.
И вообще сколько можно мусолить бред о "проворачивании" корпуса ДУА?
Он же закреплен 8-ю винтами, как видно, плюс один или два фиксирующих штифта, чтобы сборщик не перепутал и не воткнул на 180 градусов, как наши в "Протоне" недавно.

141

Gunfan > два фиксирующих штифта, чтобы сборщик не перепутал

http://s010.radikal.ru/i313/1602/a3/b04cf529225bt.jpg

Они симметричны — путай сколько хочешь.

Gunfan > И вообще сколько можно мусолить бред о "проворачивании" корпуса ДУА?

Пока не будет 146% уверенности…

Фланец двуслойный:

http://s017.radikal.ru/i431/1602/5b/b77f3db82336.jpg

А не может ли корпус быть выполненным не в виде стакана, а шляпы? Тогда точно бы не провернуло.

142

Glimmung написал(а):

А не может ли корпус быть выполненным не в виде стакана, а шляпы? Тогда точно бы не провернуло.

Как в этом случае девайс собирается-разбирается?
Какую функцию выполняют два резьбовые отверстия на линии перпендикулярной штифтам? Здесь и на других фото новых изделий они пустые. На обломке МН17 тоже пустые.

143

bootblack > Как в этом случае девайс собирается-разбирается?

Элементарно. Боинговскую шляпу накрыли розмаунтовской крышкой и стянули тремя винтами (головки видны рядом с разъёмами).

bootblack > Какую функцию выполняют два резьбовые отверстия на линии перпендикулярной штифтам?

Раз они всё время пустые, возможно, технологичные. Типа для выпрессовки, лёгкой (резьбы совсем мало).

144

1

Отредактировано Ралив (2016-02-22 16:52:15)

145

bootblack написал(а):

Как в этом случае девайс собирается-разбирается?
Какую функцию выполняют два резьбовые отверстия на линии перпендикулярной штифтам? Здесь и на других фото новых изделий они пустые. На обломке МН17 тоже пустые.

Корпус, похоже, действительно в виде шляпы, скорее всего дюралевый.
А снизу со стороны разъемов на корпус надевается дополнительное усиливающее кольцо (серого цвета), скорее всего стальное.
Именно в нем запрессованы два штифта.
Отверстия меньшего диаметра - это дренажные отверстия. Они соединяют внутреннюю полость корпуса ДУА с атмосферой.
В полете флюгарка ДУА обогревается электронагревателем, чтобы не обмерзала. Чтобы горячий воздух выходил наружу,
а не раздувал корпус, сделаны эти дренажные отверстия.

146

Стоит скорее всего именно такой, только внешняя часть не черная:

http://s6.uploads.ru/95Jhe.jpg

Видно, что штифты непосредственно в полях шляпы. Штифты длинее, чем на фото с усиливающим кольцом. То есть кольцо одевается на штифты.
Если корпус в виде шляпы, то разборка только через вытаскивание внутренностей в сторону флюгера. Но габариты двух разеъмов шире, чем отверстие со стороны флюгера.
???

147

bootblack написал(а):

Стоит скорее всего именно такой, только внешняя часть не черная:
Видно, что штифты непосредственно в полях шляпы.
Если корпус в виде шляпы, то разборка только через вытаскивание внутренностей в сторону флюгера. Но габариты двух разеъмов шире, чем отверстие со стороны флюгера.
???

Какая разборка???
Вы чего, думаете, что их кто-нибудь чинит в случае поломки?  :rofl:
Откручивают восемь винтов и выкидывают, тут не колхозная мастерская.
И потом у этого внутренняя вращающаяся часть как бы выступает из корпуса, а на фото МН17 заподлицо вроде.
И дренажными являются, видимо, внутренние отверстия, а те которые по диаметру крепежных - в них тут вкручены штифты.

148

Gunfan написал(а):

Какая разборка???

Забудем о разборке. Давайте о говорить сборке. Это однозначно шляпа с привинченым колпаком, потому что по другому никак не собрать.

https://cloud.mail.ru/public/4bg5oo1Dfb … ole4_5.jpg - признаки проворота

149

bootblack > Это однозначно шляпа

http://s010.radikal.ru/i312/1602/2a/116fc701153e.jpg

Не, шляпа отменяется — толщина металла разная — тонкостенный стакан.

150

meovoto написал(а):

Вот схема из того обсуждения, показывающая положение флажка ДУА после воздействия продуктов детонации взрыва, в момент его поражения ГПЭ.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/DUA_3_degr_zpsff790fde.jpg
Ну чего еще гадать?
Вот же след копоти, которая выдувалась наружу из отверстия.
Этот след тоже работал как флюгер и распространялся горизонтально, вдоль границы синей краски.
В этих пределах и был угол атаки.
А кто решил, что флюгарка заклинена?
На разных фото она в разном положении, а в Голландии вообще висит вниз, как и положено под собственным весом.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов