MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов


Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов

Сообщений 61 страница 90 из 273

61

• bootblack > буквы маркировки должны быть вертикальными

Тогда на правом борту они будут вверх ногами…

62

Glimmung написал(а):

У вас тут такая развлекуха, хоть бы позвали, гады.

Зачем нам химия с неправильным поворотом фрагмента? Для развлекухи? :)

63

• bootblack > Зачем нам химия с неправильным поворотом фрагмента?

Флюгер показывает направление ветра. Заклиненный флюгер показывает направление ветра в момент поражения — он химичить выдумщикам не даст.

Может я и направление прихода ВСО неправильно показал?

64

Glimmung написал(а):

Может я и направление прихода ВСО неправильно показал?

Не могу включится в картинку. Но на фото видно, что пробоина смотрит в хвост боинга и немного вверх.

65

• bootblack > пробоина смотрит в хвост боинга

Ну, хоть тут не стал опровергать факты — объект, заклинивший датчик, прилетел сзади.

• bootblack > Не могу включится в картинку.

Датчик обдувался сверху в момент заклинивания. Значит кокпит падал «вниз головой» — ничего сложного.

(!) Разумеется, желающие могут опровергнуть этот очевидный факт, повернув перо флюгера взрывной волной с последующим клином осколками, прилетевшими с другой стороны относительно источника ударной волны  (на практике). ;

66

bootblack написал(а):

Не могу включится в картинку. Но на фото видно, что пробоина смотрит в хвост боинга и немного вверх.

Здрасте! А чего мы тогда копья ломаем? Если "пробоина" со стороны хвоста, то это не пробоина, а пробитина. Так бы сразу и сказали, что она с обратной стороны.

Но так как я уже порылась, то оставлю тут для сравнения два фото. Одно от Сепаратиста, там эти Джеи на цилиндре и две полоски с внутренней стороны обшивки: https://www.flickr.com/photos/128537380 … 549423899/
А другое от Аккермана, там такие же полоски, но ещё с невыпавшими квадратами и со следами обгорелостей - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 643730364/

Правда, непонятно, с какого это куска обшивки, т.к. он влез в прицеп, но ничего там не переворачивал - трудно разобрать, что это такое. И непонятно, почему все квадраты у Сепаратиста пропали, хоть там не горело, а тут почти все остались, но подгорели.

67

Glimmung написал(а):

Значит кокпит падал «вниз головой» — ничего сложного.

Это пока ничего не значит. Он мог заклинить дважды - первый раз при горизонтальном полёте, и вторично, когда приложился о землю, т.е. от удара сдвинулся и застыл в том положении, в котором и был сфотографирован.

68

Glimmung написал(а):

объект, заклинивший датчик, прилетел сзади.

А я не буду делать поспешные выводы. Сначала нужно найти модель датчика и разобраться, как он устроен.

Стягивающий винт намекает, что это крышка датчика, не закрепленная в обшивке самолета.

http://s2.uploads.ru/r92DX.jpg

Например, похожего на этот.

69

• Анна > Он мог заклинить дважды

Не-а, если механизм заклинило, то это насовсем* — в отличие от человеков, которых может клинить лишь периодически.
___
* Всякие полусвободные затворы томпсонов, просьба не вспоминать

70

• bootblack > Например, похожего

Да ну, купи нормальный — Boeing 767 Aircraft Angle Of Attack Sensor 861CAB-0001

http://s017.radikal.ru/i429/1602/25/fe80e39fb745.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1602/d1/ae8669a0be8a.jpg

71

Иногда только кажется, что ответ очевиден.
Судя по всему был этот девайс http://i.ebayimg.com/images/g/F5QAAOSwP … -l1600.jpg
С другой стороны видна чаша, вроде бы закрепленная винтами http://i.ebayimg.com/images/g/Wk4AAOSwB … -l1600.jpg
А из этого http://www.chipsonsale.com/6610-01-583- … 61FL1.html следует, что девайс состоит из двух частей:

0861FL1 59885 ROSEMOUNT AEROSPACE INC
S233T913-5 81205 THE BOEING COMPANY

при этом 0861FL1 и есть непосредственно сенсор:

Part Number: 0861FL1
Part Description: ANGLEOFATTACKSENSOR
Manufacturer: ROSEMOUNTAEROSPACE
http://catalogue.simhelp.com/part-catal … acksensor/

А корпус для него делает сам боинг. Т.е. маркировку он наносит применительно к своим же самолетам и не лежащую на боку (у поставщиков запчастей маркировка на корпусах отсутствует).

Так что пока склонен считать, что корпус провернулся. Не обязательно воздействие ПЭ. Как вариант, его крутанули кабели при падении.

PS есть визуальные "НО" (целехонький корпус для версии "крутануло"), но всё-таки ... или признать, что напоролся на штырь при падении и забыть

72

bootblack написал(а):

есть визуальные "НО" (целехонький корпус для версии "крутануло")

Беру слова обратно. Крышка деформирована вокруг винта.

73

bootblack написал(а):

или признать, что напоролся на штырь при падении и забыть

bootblack написал(а):

Беру слова обратно. Крышка деформирована вокруг винта.

Честно говоря, я совершенно не представляю КАК чёрный цилиндр может постоянно вращаться вокруг своей оси, нарезая круги, и не оборвать при этом все провода. Он ведь может прокручиваться на 360 градусов! Думаю, что вращается какая-то ерунда ВНУТРИ этого цилиндра.

74

Анна написал(а):

невыпавшими квадратами

это прокладки на клею.

75

Сепаратист написал(а):

это прокладки на клею.

Да хоть на соплях, пардон. Просто интересно, какая человеческая или иная сила их отковыряла все до единой с куска обшивки с датчиком угла атаки.

76

Анна написал(а):

Честно говоря, я совершенно не представляю КАК чёрный цилиндр может постоянно вращаться вокруг своей оси, нарезая круги, и не оборвать при этом все провода. Он ведь может прокручиваться на 360 градусов! Думаю, что вращается какая-то ерунда ВНУТРИ этого цилиндра.

Смотрим на конструкцию корпуса: явно глухое дно. Т.е. он должен быть разборный со стороны фланца. Так и есть, там виден винтик.
Корпус штатно не вращается, зачем ему это. ПЭ пробил корпус в его штатном положении - разъемы по горизонтальной линии, надписи J1/J2 вертикально. При разрыве боинга кабели крутанули корпус вокруг оси градусов на 90.
Кстати, это ПЭ заблокировал флюгер.

77

bootblack написал(а):

ПЭ пробил корпус в его штатном положении - разъемы по горизонтальной линии, надписи J1/J2 вертикально. При разрыве боинга кабели крутанули корпус вокруг оси градусов на 90.

Блин, да КАК они могут его крутануть, если Вы сами говорите, что его держит винт?! Вы уж как-то по-простому объясните для гумманитария.

78

bootblack написал(а):

Кто знает ширину шпагоутов на фрагменте с датчиком угла и расстояние между ними? Интересно прикинуть в 3D, как ПЭ пробили одни шпангоуты, не задев другие.

Расстояние между шпангоутами равно длине /в дюймах/ разности "номеров" шпангоутов.

79

allioth написал(а):

Расстояние между шпангоутами равно длине /в дюймах/ разности "номеров" шпангоутов.

Спасибо, но передумал. Понял, что

с этих двух пробоин толку мало

http://s3.uploads.ru/t/RuNvF.jpg

80

bootblack написал(а):

с этих двух пробоин толку мало

Вот ещё четыре - https://www.flickr.com/photos/128537380 … otostream/

81

Анна написал(а):

Блин, да КАК они могут его крутануть, если Вы сами говорите, что его держит винт?! Вы уж как-то по-простому объясните для гумманитария.

Кабели подходят не по центру, а смещены относительно оси вращения корпуса. И на обоих вводах обломаны уши, что похоже на вращательнон воздействие.

82

bootblack написал(а):

И на обоих вводах облманы уши, что похоже на вращательнон воздействие.

Совершенно верно - кабели пытались провернуть цилиндр, но сломались уши, а цилиндр остался стоять как влитой.

83

Анна написал(а):

Вот ещё четыре - https://www.flickr.com/photos/128537380 … otostream/

https://cloud.mail.ru/public/2WfvyCrzqG … _hole1.jpg 
Нет вторых (входных или выходных) отверстий ни в обшивке, ни в шпангоутах.

84

Анна написал(а):

Совершенно верно - кабели пытались провернуть цилиндр, но сломались уши, а цилиндр остался стоять как влитой.

А ПЭ прилетел с хвоста боинга?

85

Посмотрите пресуху (2) А-А там море пробоин шпангоутов в левой части кокпита. И все... вдоль левого борта, включая и две от Б/Б-ка, и 4 от Анны.

86

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/2WfvyCrzqG … _hole1.jpg 
Нет вторых (входных или выходных) отверстий ни в обшивке, ни в шпангоутах.


По моему, ошибаетесь. Из точки meovoto есть входные во внешней обшивке, и даже есть "внутренний" рикошет

87

bootblack написал(а):

А ПЭ прилетел с хвоста боинга?

Если это ПЭ, то рикошет: сначала летел вперёд, потом обо что-то стукнулся и полетел назад, впился в цилиндр и там застрял.

88

allioth написал(а):

Посмотрите пресуху (2) А-А там море пробоин шпангоутов в левой части кокпита. И все... вдоль левого борта, включая и две от Б/Б-ка, и 4 от Анны.

И правда, изобретаем велосипед.
Надо было стырить этот фрагмент, там точно ПЭ застрял в датчике угла. Сейчас только осталось загрузить голландцев вопросом "где ПЭ?"

89

Попробуйте найти фото левого борта в хорошем разрешении. Там видны выходные, на фото, где "докладчик" отчета DSB, видно, но плохо. Даже в отчете "выходная" пробоина... с левой стороны

90

bootblack написал(а):

И правда, изобретаем велосипед.
Надо было стырить этот фрагмент, там точно ПЭ застрял в датчике угла. Сейчас только осталось загрузить голландцев вопросом "где ПЭ?"

На фото выкладки ДУА уже без кожуха...


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы воздействия "высокоэнергетических" объектов