MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Поражение при самоликвидации ракеты.


Поражение при самоликвидации ракеты.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

victor74 > Не надоело?...

• Напоминать Всем о Вашем чугунном лбе? — Нет.

http://s018.radikal.ru/i503/1408/6b/2a4801a05c16t.jpg

До земли кабина долетела в сборе: приборы; пилот; шасси; багаж, включая винил унылого польского скрипача…

Если у кого-то есть возражения по поводу поведения кокпита в воздухе — факты, будьте любезны (заунывный скулёж во внимание не принимается).

32

Простой > А кто говорит про мощный взрыв? Пока мощность не определялась. Пока он по следам достаточно слабый.

• Ну нет, умерла так умерла — запустили ЗУР «Бук», его и взрывайте, плиз.

33

Пока тянется глубокомысленное молчание — логика самоликвидации:

34

Glimmung написал(а):

Пока тянется глубокомысленное молчание — логика самоликвидации:

Спасибо за информацию! Т.е всё-таки не подрыв БЧ, а отдельным зарядом?
А маневренность, конечно - дикая! Но когда ищет цель. А нацеленная на неманеврирующую цель летит, надеюсь, прямо.
Тем более, что не БУК

Отредактировано Простой (2014-08-23 15:13:50)

35

Простой > Т.е всё-таки не подрыв БЧ, а отдельным зарядом?

• М-да, сложно общаться с сектантами, хоть кол на голове теши, а они всё своё: «Харе Кришна, Харе Рама…»
С-300 для самоликвидации над своей территорией уходит по максимуму вверх и подрывает БЧ.
Не надо выдумывать дополнительные подсущности, в виде малых зарядов, для избыточных сущностей — «Буков». В каком горячечном бреду можно додуматься о том, что советские инженеры позволили бы 70-килограммовой боеголовке грохнуться с высоты десять километров на свои же головы?
Так как всё равно кроме мантры в ответ ничего не услышу, рекомендую, обсудить самоликвидацию не со мной, а на каком-нибудь форуме пво-шников (и сообщить ссылку).

S-75M3 Volhov (SA-2E Guideline) написал(а):

The G-force of the launch initiated the clock for self destruction mechanizm. When the O component acheved 20 atm before the missile motor it removes first lock.
Also when inertional G-force starts to decrease (exhausted fuel), the self-destruction timer also starts.
On the 10-th second of the missile flight PMK-60 (53 & 53a) starts and powered up with +26V in the warhead and prepared it to detonation. When missile reached ~2 km altitude, barometric sensor activates the self-destruction mechanizm in case of height loss.

On 6-8,5 km altitude another barometric sensor deactivates the second lock of the warhead.

On 20-th second after starting, PMK-60 (53 & 53a), warhead is powered up and ready for detonation.

K4 removes third lock.
K3 detonates the warhead.

If there is a miss, on the 81±6 second the timer activates "passive timer self-destruction" of the missile.
If there is a miss and altitude drops under 2 km, barometric sensor activates "passive height self-destruction"


Простой > Тем более, что не БУК

• Можно и «Бук»:

http://s015.radikal.ru/i332/1408/ad/06284f8d2aad.jpg

И?

36

Glimmung, а почему вы от кого-то хотите услышать, если сами это знаете?
Нут нет профессоров по подрыву воздушных лайнеров. тут только люди озабоченые установлением причины его гибели.

37

Простой > а почему вы от кого-то хотите услышать, если сами это знаете?
Нут нет профессоров по подрыву воздушных лайнеров. тут только люди озабоченые установлением причины его гибели.

• Я вижу здесь людей крайне озабоченных натягиванием «Бука» на Боинг — реальные причины авиакатастрофы их абсолютно не волнуют. Не осуждаю, обычный эффект Василия Алибабаевича — все побежали и я побежал, но и не приветствую такую безоглядную упёртость. Раз вы такие букинисты, кого же мне ещё спрашивать за доказательства ракетной версии как не вас. Кстати, на вас работал весь интернет в попытке найти хоть что-то подтверждающее «сбитие». Но месяц прошёл, а воз и ныне там — ничего, вообще ничего. И скорее всего ничего и не будет — всем эта тема уже надоела.

Как тут не согласиться со словами уважаемого Якова Кедми: «Единственный факт — упал самолёт, всё остальное — это домыслы».

38

Glimmung написал(а):

вижу здесь людей крайне озабоченных натягиванием «Бука» на Боинг — реальные причины авиакатастрофы их абсолютно не волнуют

Если вы знаете "реальную причину", то почему её не озвучиваете?

39

Относительно Яши:

FreedomFighter522 недели назад

"кто сбил, как сбил - абсолютно не ясно". Ясно, Яша. Все ясно. Не надо херню нести, ты лично ничего не знаешь, и не надо строиться как будто да....

40

Простой > Если вы знаете "реальную причину", то почему её не озвучиваете?

Wow, даже в кавычках! Я общаюсь с носителем абсолютной истины! «Вот свезло, так свезло…» Ну, тогда всё становится на свои места: изрёк истину — это Бук — и всё. Ничего больше не требуется, включая элементарной проверки вставлением щепок в дырки.
Хорошо вам, избранным.
А у нас, приземлённых, начинают копать по рейтингу причин:
• Долбоебизм пилотов.
• Долбоебизм диспетчеров.
• Кривые рук у наземного персонала.
• Работа техники и пилотов на износ из-за эффективного менеджмента авиакомпаний.
• Меткая стрельба отважных зенитчиков.
• Давление на пилотов со стороны какого-нибудь авторитета.
• Ошибки инженеров.
• Крупные представители пернатых друзей (вороны, совы etc).
• Внезапный аллах акбар с последующим взрывом или втыканием в отдельно торчащие небоскрёбы.

Не, конечно, есть особо одарённые — они таки сразу лезут в зад — конспирологи, что с них взять.
Все остальные начинают с начала. Для русских или татар обычно этим и ограничиваются, типа, отпихнул колонку от себя и ждал пока воткнётся в ВПП…

Понятен принцип, да?
Попробуйте вырубить пилотов, допустим, декомпрессией. Аналогичные случаи привести, не надо?
А потом развалить нос.
И оторвать зад.
Безбука.
Вам же это несложно, в отличие от меня, не правда ли?

41

Glimmung написал(а):

Вам же это несложно, в отличие от меня, не правда ли?

Да, потому что я умею уметь читать следы ( профессия такая), а вы  - нет. Поэтому и не можете свести ряд перечисленных вами причин к невозможным для данного случая.
А про "реальную причину" это вы сказали выше - не я.

Отредактировано Простой (2014-08-25 12:59:25)

42

Простой > Да, потому что я умею уметь читать следы (профессия такая), а вы  - нет.

• Натаниэль? Моё почтение…

Простой > Поэтому и не можете свести ряд перечисленных вами причин к невозможным для данного случая.

• Я правильно понимаю, специалист по сломанным веточкам и бизоньим какашкам утверждает, что данная катастрофа возможна только при наличии зенитной ракеты советского производства?

Простой > А про "реальную причину" это вы сказали выше - не я.

• А хочет узнать любитель огненной воды пять символов из-за которых Бук моментально растворяется в воздухе за ненадобностью?
  MH370
  В «реальной версии» для него отведена та же самая причина.

43

Glimmung написал(а):

Натаниэль? Моё почтение…

Взаимно.

Glimmung написал(а):

Я правильно понимаю, специалист по сломанным веточкам и бизоньим какашкам утверждает, что данная катастрофа возможна только при наличии зенитной ракеты советского производства?

Неправильно. Я ещё не знаю причины, но вместе мы обязательно её узнаем.

Glimmung написал(а):

пять символов из-за которых Бук

Кто же не хочет... кроме заинтересованных лиц!

Отредактировано Простой (2014-08-25 15:35:11)

44

Исключив ракету БУКа их-за малой мощности взрыва и площади поражения, а зенитный снаряд - из-за отсутствия в месте поражения таких установок (корабельная зенитная пушка) Отаётся вариант только с ракетой "воздух воздух". Из трёх типов, попавших в поле зрения (Р-60, Р-27 и Р-77) только одна не имеет стержневых поражающих элементов, следов которых не было обнаружено при изучении фотографий повреждений.  Поэтому её и возьмём за основу. Это Р-27.

45

Модификации[править | править вики-текст]
Р-27Р — вариант с полуактивной РГС 9Б1101К (Дальность захвата цели с ЭПР 3 м² — 25 км (при секторе захвата цели 100 квадратных градусов[4])[5]) для поражения воздушных целей, в том числе при помеховом противодействии противника. Дальность пуска 0,5-60 км[2];
Р-27ЭР — вариант с полуактивной РГС увеличенной дальности. На 0,7 м длиннее и немного шире. Дальность пуска 0,5-95 км[2]. На вооружении в СССР с 1990 года.
Р-27Т — вариант с пассивной ИК ГСН. Дальность пуска 50 км[2].
Р-27ЭТ — вариант с ИК ГСН и увеличенной дальностью пуска. Масса — 343 кг. Дальность пуска 90 км[2]. На вооружении в СССР с 1990 года.
Р-27П — ракета с пассивной радиолокационной головкой самонаведения 9Б1032, для поражения радиоизлучающих воздушных целей обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи. Дальность пуска 72 км.
Р-27ЭП — ракета с пассивной радиолокационной головкой самонаведения 9Б1032 и увеличенной дальностью пуска, для поражения радиоизлучающих воздушных целей обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи. Дальность пуска 110 км.

46

Тактико-технические характеристики
Носители Су-27, Су-33, Су-34, Су-35, МиГ-29, Як-141
Длина ракеты, мм 3795 (4490)
диаметр корпуса: по отсеку аппаратуры управления 230, по РДТТ 230 (260)
Размах крыло, мм 774 (803)
Размах руля, мм 972
БЧ - стержневая несущего типа*, кг 39
Масса ракеты, кг 253 (350)
Дальность пуска, км 50 (90-110)
Калибр,мм 230
Скорость цели км/ч 3500[6]
Перегрузка цели, g 8
Скорость ракеты, М 4,5
Двигательная установка однорежимный РДТТ (двухрежимный РДТТ)
Время управляемого полета, с 60[7]
Система наведения инерциальная с радиокоррекцией + тепловая/полуактивная радиолокационная ГСН/пассивная РГСН
Специфическая для данной ракеты форма рулей — «бабочка» — обусловлена улучшением маневренности при косом обдуве.


Когда же говорят о скорости самолётов, то 1М = 1060 км/ч, так как на высотах 10-20 км, где обычно летают самолёты, скорость звука именно такая.

Отредактировано Простой (2014-09-07 20:08:08)

47

Р-27 предназначена для поражения целей в диапазоне высот от 20 м до 25 км с максимальным превышением (принижением) 10 км при скорости целей до 3500 км/ч и перегрузке до 8g. Возможен пуск двух ракет по двум целям. Обеспечена готовность ГСН к применению через 1 с после получения целеуказания от системы управления вооружением носителя типа МиГ-29. Взрывательные устройства ракет выполнены на основе радиолокационных неконтактных и контактных датчиков цели.

48

инерциальное управление с радиокоррекцией и полуактивное радиолокационное самонаведение на конечном участке полета.

Пока для меня понятно тут только "на конечном участке полёта".
http://se.uploads.ru/t/VWNX5.gif

Из схемы видно, что количество осколков самих элементов ракеты значительно больше, чем поражающих элементов БЧ. Причём, можно полагать, что размеры у них будут разные.

Вариант головки с наведение по тепловому излучению, я думаю пока можно исключить. Место максимального повреждения говорит за то, что наведение, если оно было, то было оно на метеолокатор, размещённый перед кокпитом за стеклопластиковым обтекаемым кожухом.

Р-27Р / Р-27ЭР - инерциальная система управления с автопилотомс коррекцией по радиоканалу от носителя с полуактивной радиолокационной ГСН 9-Б-1101К (ракета Р-27Р)


Тип БЧ - стержневая, взрыватель неконтактный радиолокационный и контактный.
Масса БЧ - 39 кг на всех модификациях ракеты (ист. - Широкорад А.Б. Вооружение)
Радиус срабатывания взрывателя - 5-6 м

Отредактировано Простой (2014-09-07 17:54:39)

49

Если наведение ракеты осуществляется на активный источник радиосигналов локатора, то захватить она могла лайнер с любого места,  где эти сигналы ещё есть. Если зона отследивания метеолокатора  300 градусов - то с любой полусферы.

50

Итак мы имеем формулу расчёта определения направления движения ракеты. Но она была расчитана для скорости полёта ракеты БУКа - 900 м/с или 3240 км/ч.
Ракета Р-27 летит со скоростью 4,5 М или 4770 км/ч (1325 м /с). 
В связи с этим нужно провести перерасчёт и получить новую формулу.

51

http://se.uploads.ru/t/OBLrs.jpg

версия до  12.00 9 сентября -  новых данные от ИКАО

52

http://se.uploads.ru/t/BLO3T.jpg
http://se.uploads.ru/t/C63lB.jpg
http://se.uploads.ru/t/aqI2r.jpg
http://se.uploads.ru/t/gdYhG.jpg
http://se.uploads.ru/t/9Dwj4.jpg
http://se.uploads.ru/t/YExSL.jpg
http://se.uploads.ru/t/vrGhF.jpg

По его словам он зашел снизу и с  востока в последний момент .пару секунд и БАХ- моя траектория правильная ,но я думал ,что он над ним горку сделал ,а он пролетел под ним - одинаковый маневр зеркальный ,но снизу. Принципиально не меняется ничего.
На обшивке следы сначала стрельбы 1 ,затем стрельбы 2  и только потом ракета - уже на окончании этого круга перед отделением кабины от центрплана (очень маленький кусок трассы где он в него попал )
...там по моим расчетам это и произошло  в последний момент... слова желтой майки это полностью подтверждают. По моим расчета это на высоте 10 км - он подтвердил своей точкой ,и мне нужно для стрельбы ракетой ,что бы боевой самолет зашел немного спереди под углом 45 градусов - желтая майка прямо нарисовала этот маневр руками.

http://se.uploads.ru/t/q1Cp3.jpg
http://se.uploads.ru/t/VGOas.jpg
http://se.uploads.ru/t/yxLc0.jpg
http://se.uploads.ru/t/EHtCs.jpg
http://se.uploads.ru/t/vz2QI.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-08 08:13:08)

53

"отказ правого двигателя" -снижение скорости.
"автопилот выравнивает" - автопилот уже не работает - борт обесточен (сработал маяк)

54

Из расчетов Простого -
Он составляет 43 град к вектору трасс повреждения крыла, который равен 28,24 град  к курсу лайнера. Итого получается, что  угол атаки  к курсу лайнера при взрыве на расстоянии 5 м должен был быть 43 - 28,24 = 14,76 град.
А при взрыве на расстоянии 6 м... получается  угол 62.64 град.. Или 62,64 - 28.24= 34,4 град к курсу лайнера.

По моим траекториям он пустил ракету с курса 43-45 градусов. Похожие данные и от кругов на носу -  или 40-45 градусов.

Простой написал(а):

"отказ правого двигателя" -снижение скорости.
"автопилот выравнивает" - автопилот уже не работает - борт обесточен (сработал маяк)

маяк срабатывает от перегрузки в 2.3 G , а автопилот работает .... там еще положение закрылок на правом крыле смотреть надо после стрельбы №1

устройство этого боинга в дистанционной  системе управления,поэтому ему хоть пол кабины снесет  - системы управления  будут работать - это кабина 777 как дисплей у компа,дисплей выключил ,компьютер работает стоя на полу . Грубое сравнение конечно ,но ... )))

Отредактировано Кемет (2014-09-08 08:24:48)

55

"отказ правого двигателя" -снижение скорости.?

Не нужно забывать, что вместе с обломками передней части в Петропаловке лежал фрагмент середины левого крыла. Все остальные крылья (и кончик левого) были в Грабово. Это свидетельствует  о том, что крыло было повреждено и оторвано в момент срыва обшивки, что и вызвало сваливание лайнера влево.

Отредактировано Простой (2014-09-08 08:40:13)

56

57

Жители села Грабово, находящегося рядом с местом падения пассажирского самолета "Боинг", рассказали, что за несколько минут до катастрофы видели в небе боевой самолет, выпускавший ракеты.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/263349
Позже где-то в небе прозвучали взрывы, и затем сверху стали падать обломки. Вот, что рассказали нашему корреспонденту: "Я видела два самолета. Сначала по звуку было слышно, что два самолета. Потом послышались два или три взрыва. И уже когда я вышла, один самолет горел за деревьями, а второй уходил в сторону". 

:tired:

на последних моментах видео http://www.1tv.ru/news/world/263349

пол части туда пошло, пол части сюда из облаков (4-6 км высота)
http://se.uploads.ru/t/WCG9l.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-08 09:36:09)

58

Про самолёты и несколько взрывов: Это м,сожно интерпретировоть и по другому.  Один военный стрельнул по другому военному, но попал в находящейся выше лайнер, потому что второй совершил маневр и уклонился от ракеты. Второй ракетой он был сбит (второй взрыв) загорелся и упал (одна трасса падения). О чём есть информация. Лётчики выбросились на парашютах. А потом посыпался из-за облаков Боинг (другая трасса падения)

59

Простой написал(а):

"отказ правого двигателя" -снижение скорости.?

Не нужно забывать, что вместе с обломками передней части в Петропаловке лежал фрагмент середины левого крыла. Все остальные крылья (и кончик левого) были в Грабово. Это свидетельствует  о том, что крыло было повреждено и оторвано в момент срыва обшивки, что и вызвало сваливание лайнера влево.

из вумной книженции
http://se.uploads.ru/t/8gao0.jpg
http://se.uploads.ru/t/AsehQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/Be5s2.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-08 10:18:41)

60

victor74 написал(а):

На радаре нет никаких самолетов.

На каких радарах? Которые ниже 5 тыс не определяют?

На земле нет никаких иных точек падения истребителей. Нет никаких иных пилотов и нет никаких парашютов.

А почему они в этой местности должны обязательно быть?

Так же как и нет на материковой части Украины кораблей

Кораблей нет, а пушки могут быть.

Я не настаиваю на этом варианте. Я просто говорю, что интерпретировать показания свидетелей можно только после того, как знаешь фактический материал. Если слышали два взрыва ракет, а следы только от одной, то второй мог быть или при поражении другого самолёта, или при самоликвидации другой ракеты. Это и есть рабочие версии, которые или подтверждаются , или опровергаются.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Поражение при самоликвидации ракеты.