MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка


Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

Источник

991

thegarin написал(а):

А какая длина дыма на фото3 (первая фотка дыма в Грабово)?

2600 - 2800 метров, т.е. с момента возгорания прошло 215 - 230 секунд.
16:30:06                                                                                                        16:30:32
http://sh.uploads.ru/V7Hl9.jpg  http://sg.uploads.ru/sX4en.jpg
                               http://sg.uploads.ru/gUX2W.jpg

Отредактировано Fly (2015-07-04 00:35:35)

992

Ну, пожалуй, его нестыковки с "бежал на крышу" можно принять как то, что половина материала скрыта. И скорее был второй человек, но не в Снежном (как было первоначально заявлено по триангуляции дыма - фоток то нет до сих пор), а у Алейникова.

В качестве версии: Скорее всего тот самый Х.торез который выложил фотку Грабовского дыма сняв на мобилу экран у Алейникова (иначе нафиг заниматься мастурбацией - надо было быстрее закинуть).

По поводу времянок - я так понимаю, что  2  независимых способа проверки дают подтверждение времени падения 16:22:24.

993

thegarin написал(а):

Ну, пожалуй, его нестыковки с "бежал на крышу" можно принять как то, что половина материала скрыта. И скорее был второй человек, но не в Снежном (как было первоначально заявлено по триангуляции дыма - фоток то нет до сих пор), а у Алейникова.

В качестве версии: Скорее всего тот самый Х.торез который выложил фотку Грабовского дыма сняв на мобилу экран у Алейникова (иначе нафиг заниматься мастурбацией - надо было быстрее закинуть).

По поводу времянок - я так понимаю, что  2  независимых способа проверки дают подтверждение времени падения 16:22:24.

формально да - два разных совершенно. ну ну могу ошибиться в 10 секунд ,принципиально ложится в кучу катастроф и ничему не противоречит.

хорошая идея про  -   первоначально было марево на экране для фотки. Я думал Алень шифруется ,но идея что ХТорез сидел у него дома и снял с экрана даже больше нравится )

открыть марево видно как сетка
http://sg.uploads.ru/t/NACgV.jpg

по твоим расчетам 215 секунд это 3 минуты 35 сек. Боинг шлепнулся моё 13,22,24 +3,35 = 13,25,49 . Расчет выше по №3 фото Аленя 13,20,40 и я там две секунды округлял ,если так 13,25,42. Разница семь секунд. С учетом расчетной скорости 12,0 м/с ,а также более сложных процессов при взрыве ,т.к. не сразу дым удаляется от места места взрыва в первые моменты... можно сказать ,что тютелька в тютельку. Без всяких голландских комиссий и просто по фоткам.

ПрАздравляю всех ))))))))) самый лучший форум.И Аленю купите батарейки в фотик ,что бы время ставил нормально )))а то 4 минуты  26  секунд разницы

Отредактировано Кемет (2015-07-04 12:00:21)

994

Кемет написал(а):

формально да - два разных совершенно. ну ну могу ошибиться в 10 секунд ,принципиально ложится в кучу катастроф и ничему не противоречит.

хорошая идея про  -   первоначально было марево на экране для фотки. Я думал Алень шифруется ,но идея что ХТорез сидел у него дома и снял с экрана даже больше нравится )

открыть марево видно как сетка

Отредактировано Кемет (Сегодня 01:53:29)


Может быть вариант что один аккаунт несколько человек вели

Можно по дыму синхронизировать все фотки в округе - и проверить нет ли нестыковок отраженного на фотографиях с последовательностью фотографирования нет названий - нет последовательности

Отредактировано thegarin (2015-07-04 04:11:32)

995

Блин, пейсатели-считатели. А ничё, что если часы спешили только лишь на 4 минуты 26 секунд, то Алейников снял след в 16:21:22, т.е. почти через 2 минуты после пуска 16:19:30. Если след рассеивается и перекореживается практически через 40-50 секунд - где-то к 16:20:10-16:20:20, а место пуска от текущего на фото столба дыма отдаляется на 1.3км по азимуту 86 градусов - за пределами поля Олифанта, и, если только пуск не был из аппендикса, то на фотках мы должны были увидеть живую пусковую СОУ перед лесопосадкой и черный дым перед посадкой, а не за. И тогда однозначно - пуск из Красного Октября и сбитие Боинга - вещи несвязанные.
Дым надо считать по центру масс, а не по краю - диффузия при ветровом дрейфе идет в обе стороны одинаково - она основана только на разнице концентраций частиц дыма (разницей температур на высотах можно пренебречь - столб сформировался очень быстро) - как раз над трубой - порядка 2450-2490м. 205-245 секунд при разбросе скоростей ветра 10-12м/с

Отредактировано РВШ (2015-07-04 10:28:48)

996

РВШ написал(а):

205-245

Приведенные 215-230 попадают в ваш интервал 205-245
Так что если и движется куда-то +- 10 сек
Пуск из КО (если он был в сторону Боинга) не связан с первичным поражением. Но это не означает, что он (пуск) не связан вообще с чем-то.
Для начала можно поменять место пуска, второе - средство доставки.

997

thegarin написал(а):

Пуск из КО (если он был в сторону Боинга) не связан с первичным поражением.

Я не спешу так говорить. При падении Боинга до 16:21:35 (время падения меньше 90секунд) и при этом, если часы Алейникова спешили более, чем на 5 минут 10секунд - это могут быть связанные события.  На видео, к которому вы все привязались, ИМХО столб не весь - он уходит дальше за голову снимающего, поэтому даже не анализировал его.
Кстати, о часах. Никоны лажанулись в серии D7000 по полной. Что они там поставили - ужас. Сначала подумал суперконденсатор  - себе в домашний будильник я полФарады 5Вольт  на RTC поставил. Держит месяца 3-4 без питания. Но он заряжается секунды, а не 2 суток. Какая-то фигня у них стоит там. Поэтому на точное время закладываться вообще не стоит. Только на относительное.
http://sh.uploads.ru/wteL4.png
Отсюда http://www.nikonsupport.eu/europe/Manua … _ru_06.pdf стр 28
Как же Алейников не засинхронизировал часы с устройством GPS - он же такой продвинутый.
Кхе-кхе. Кто не поленится открыть новую тему? У меня постов на удаление в запасе мно-о-ого.

Отредактировано РВШ (2015-07-04 11:02:26)

998

РВШ написал(а):

Блин, пейсатели-считатели. А ничё, что если часы спешили только лишь на 4 минуты 26 секунд, то Алейников снял след в 16:21:22, т.е. почти через 2 минуты после пуска 16:19:30. Если след рассеивается и перекореживается практически через 40-50 секунд - где-то к 16:20:10-16:20:20, а место пуска от текущего на фото столба дыма отдаляется на 1.3км по азимуту 86 градусов - за пределами поля Олифанта, и, если только пуск не был из аппендикса, то на фотках мы должны были увидеть живую пусковую СОУ перед лесопосадкой и черный дым перед посадкой, а не за. И тогда однозначно - пуск из Красного Октября и сбитие Боинга - вещи несвязанные.
Дым надо считать по центру масс, а не по краю - диффузия при ветровом дрейфе идет в обе стороны одинаково - она основана только на разнице концентраций частиц дыма (разницей температур на высотах можно пренебречь - столб сформировался очень быстро) - как раз над трубой - порядка 2450-2490м. 205-245 секунд при разбросе скоростей ветра 10-12м/с

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:28:48)


Пастырь )))  а с чего ты взял ,что точку подгонять надо под 13,20,03 ? подгоняй под 13,20,42 где снижение скорости под 300 км/ч
http://sg.uploads.ru/EtIZu.jpg

РВШ написал(а):

Я не спешу так говорить. При падении Боинга до 16:21:35 (время падения меньше 90секунд) и при этом, если часы Алейникова спешили более, чем на 5 минут 10секунд - это могут быть связанные события.  На видео, к которому вы все привязались, ИМХО столб не весь - он уходит дальше за голову снимающего, поэтому даже не анализировал его.
Кстати, о часах. Никоны лажанулись в серии D7000 по полной. Что они там поставили - ужас. Сначала подумал суперконденсатор  - себе в домашний будильник я полФарады 5Вольт  на RTC поставил. Держит месяца 3-4 без питания. Но он заряжается секунды, а не 2 суток. Какая-то фигня у них стоит там. Поэтому на точное время закладываться вообще не стоит. Только на относительное.

Отсюда http://www.nikonsupport.eu/europe/Manua … _ru_06.pdf стр 28
Как же Алейников не засинхронизировал часы с устройством GPS - он же такой продвинутый.
Кхе-кхе. Кто не поленится открыть новую тему? У меня постов на удаление в запасе мно-о-ого.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:02:26)


я думаю это инструкция не для Алейникова ,а  памятку для сотрудников СБУ надо писать , что бы время нормально переводили в EXIF
http://sg.uploads.ru/SapVE.jpg

999

Я как ортодоксальный (не то, что ты подумал) акын. Что вижу - и только о том пою. По некоторым причинам прессконференцию ГШ РФ вообще не вижу, значит о ней не пою. А официоз - 16:20:03. И это подходит под мою конспирологию. При этом пуск из КО - по падающему Боингу - иначе зачем пулять по самолету на пассажирском эшелоне. А тут - о, пошел выполнять боевое задание по десантированию. Но потом командир СОУ увидел, что слишком загадочная траектория получается да и за деревьями потерял сигнал от резко снижающейся цели - вот и нажал ликвидацию ракеты. А город Торез подумал: "ученья идут" и высыпал на улицу снимать на видео и фото.

Отредактировано РВШ (2015-07-04 11:54:06)

1000

Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка №

туда тут 1000 постов тема автоматом закрыта


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка