MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 211 страница 216 из 216

211

РВШ написал(а):

это шутка? Ибо этих понятий несть числа. Мы у себя тоже используем некоторые виды адаптивных фильтраций. Например в демодуляторах. Когда за счет различных проблем в прохождении и формировании сигнала он искажается до невозможности и тогда запускается адаптация коэффициентов цифровых фильтров в приемном тракте таким образом, чтобы импульсная характеристика собралась до максимальноой правдободобности, компенсируя все эти многолучевости и межсимвольные интерференции. Это простейший пример. Т.е. выбирается группа априорных критериев и тракт автоматически подстраивается по максимальному подобию этим критериям - устраняются перекосы той же импульсной характеристики, например. Причем это динамически изменяющиеся процессы. Как и адаптация по времени отработки этих процессов, дабы система не зашла в переколебательный режим.

Но мое предположение адаптивной фильтрации Утеса описано конкретно - подстройка границы фильтрации по радиальной скорости в конкретном месте на основе непериодических эхо-сигналов с этого места. Необходимая информация у радара для этого имеется. В результате, над местом катастрофы была фильтрация 12 м/с, а на юге, где луч радара был на нормали к ветру с дождевыми облаками, фильтрация 5 м/с. А на востоке было солнечно, оттуда никаких непериодических эхо-сигналов, поэтому фильтрация  0 м/с, хотя и ветер в лоб лучу радара.  Например.

212

Уже давал выше, но еще раз для интересующихся повторяю ссылку на документ о принципах СДЦ на Утесе.

213

РВШ написал(а):

бутблэк, я уже обращал внимание, что там нет ни одной фамилии настоящих разработчиков Утеса,  присмотрелся к тексту и...

РВШ написал(а):

Т.е. к штатному Утесу относится только то, что там применена многофильтровая обработка сигнала.

Еще раз прочитал статью. Мой однозначный вывод - исследуются именно существующие алгоритмы Утеса, и вывод

Таким образом, проведенные исследования выявили высокую эффективность предлагаемого метода при относительно простой его технической реализации, что позволяет существенно улучшить помехозащищенность РЛС серий “Утес”, “Лира-А10” систем УВД.

только словами "предлагаемого", "позволяет" пытается ввести в заблуждение. Правильнее написать "предложенного разработчиками Утеса", "позволило". Написали "предлагаемого" ... может быть они кому-то предлагают его дальше, в смысле купи-продай. А "позволяет" не "позволит", то есть можно читать "позволяет, уже работая". Короче, словоблудие, а на самом деле речь о работе реализованных алгоритмов Утеса.

214

bootblack написал(а):

Уже давал выше, но еще раз для интересующихся повторяю ссылку на документ о принципах СДЦ на Утесе.

К сожалению, подзабытый ликбез не позволяет грамотно оценить нюансы информации статьи, но есть подозрение, что она дает ответ, присутствует или не присутствует отметка боинга (или центроплана) в виде зеленого креста на обзоре а 13:20:11.520 или она отфильтрована.

Выделил только кое-что, имеющее отношение к этому вопросу -

Трактую так. Считается, что в объеме пространственного разрешения радара (по дальности и азимуту) находится (может находиться) только один интересующий объект. Поэтому все остальные отраженные сигналы из этого объема пространственного разрешения принимаются за помеху. За отраженный сигнал от интересующего объекта принимается максимальный в одной из полос частотного фильтра (по радиальной скорости). Все помехи, которые влезли в эту же полосу частотного фильтра, или усиливают или ослабляют суммарный сигнал в зависимости от их фазы.
Нас интересует, могли ли помехи (отраженные сигналы от оторвавшихся фрагментов боинга) находится в той же полосе фильтра по радиальной скорости, где оказался сигнал от боинга (или центроплана), и при этом сложиться с его сигналом так, что в результате суммарный сигнал в этой полосе стал на уровне сигналов в других полосах фильтра, и система обработки посчитала, что в этом пространственном объеме нет интересующего объекта, и не вывела зеленый крест.
Для участия в такой подлости оторванные фрагменты боинга на момент прохода луча должны иметь радиальную скорость, отличающуюся от радиальной скорости боинга (или центроплана) не более чем на 2-3 м/с. При горизонтальном движении боинга (или центроплана) это означает, что парусные малоинерционные фрагменты должны отделиться непосредственно перед 13:20:11.520, а инерционные фрагменты могли отделиться и раньше.
А в конечном итоге, попав в одну полосу по радиальной скорости с СИЛЬНЫМ отраженным сигналом от КРУПНОГО боинга (или центроплана), они должны быть в противофазе с ним, и существенно уменьшить его.
Мне кажется, слишком много условий для отфильтровывания полезного сигнала боинга (или центроплана). Не исключаю, что такое стечение факторов и возможно, если в 13:20:11.520 боинг представлял из себя объемное мессиво разного рода фрагментов.
Но!
Как тогда центроплан оказался в Грабово через минуту?
Почему тела появились в небе сразу после прихода баха в Рассыпное?
И многие другие вопросы.

Мое мнение прежнее. На обзоре 13:20:11.520 присутствует зеленый крест от боинга, и боинг в это время пикирует!

215

6 лет назад даже подозрения были из-за

казавшихся очень натянутыми конфликтов ВС, да еще и трех

Сначала на основе картинки Индры, а потом и Утеса. Очень уж большие расстояния до пересечений трасс, да еще и расхождения во времени по несколько минут. И сидело в голове.

Наконец-то разрешилось

216

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … p=6#p33953
Наверное, амплитудная обработка применяется только к сигналам

с максимальной дальности

по причине, что от их когерентной обработки будут только проблемы.
Может быть сказывается близость по времени возвращающегося пакета и следующего излучаемого?
Может быть стабильность фазы ограничена, чтобы корректно обрабатывать сигналы с дальней границы.
???


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы