MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 181 страница 182 из 182

181

Возвращаюсь к

этому давнему геометрическому расчету

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/55443.png

радиогоризонта усть-донецкого радара в районе катастрофы. Смотрим

требования к обзорным трассовым радиолокаторам

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/38796.png

Обнаруживаем, что 0,5° на удалении 160км составляют те же 1400м.
Исходим из того, что направление на место катастрофы не является сектором прохождения контролируемых трасс для Ростовского УВД, значит требование угла закрытия 0,5° скорее всего игнорировалось. Поэтому переходим к расчетам РВШ, учитывающим тонкости распространения радиосигнала в этом направлении, и останавливаемся на радиогоризонте усть-донецкого радара в районе катастрофы в пределах высоты 2 км от поверхности земли. При этом помним, нижний край облачности был на высоте в пределах 3 км.

182

bootblack написал(а):

Исходим из того, что направление на место катастрофы не является сектором прохождения контролируемых трасс для Ростовского УВД, значит требование угла закрытия 0,5° скорее всего игнорировалось.

Пока забираю эти слова обратно.

Ростовский центр УВД присваивает свои формуляры бортам еще задолго до подхода к зоне катастрофы. Надо вникнуть в суть "контролируемые трассы", но с большой вероятностью радиогоризонт усть-донецкого радара был в пределах 1400 метров. Этим объясняется длительное высвечивание отметок над севером Глуховского леса и полем перед Грабово.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/64120.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы