MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 181 страница 204 из 204

181

gsobjc написал(а):

А если Ростовский радар такое имеет,

Обязательно имеет.

gsobjc написал(а):

то как на нем могла отображаться отметка от обломков
в течение 5 минут? Ведь самые легкие и протяженные обломки (которые, якобы, могли парить и одновременно
отражать) не могли сохранять скорость больше 200 км/ч аж целые 5минут.

Это самый большой ребус ростовского видео. Может быть это видео не с RAW Индры, а сложение нескольких источников, в результате которого ... испортили RAW, а потом спохватились: блин, так его же надо хранить 30 дней чистеньким! Представляете, отдать исковерканный RAW, хрен потом докажешь, что исковеркали по глупости. Такое нельзя исключать, учитывая качество других материалов брифинга.

182

bootblack написал(а):

Это самый большой ребус ростовского видео. Может быть это видео не с RAW Индры, а сложение нескольких источников, в результате которого ... испортили RAW, а потом спохватились: блин, так его же надо хранить 30 дней чистеньким! Представляете, отдать исковерканный RAW, хрен потом докажешь, что исковеркали по глупости. Такое нельзя исключать, учитывая качество других материалов брифинга.


Я удалил сообщение, потому что мне показалось (прочитав страницу), что уже пришли к выводу, что никаких обломков
там быть не могло (фильтр 60м/c их убьет). А то,что изображено все-таки истребитель, потому что его скорость
больше 60 и его отметка (точнее отметки за несколько проходов) проходит фильтр.
А оказывается нет. Что же заставляет думать, что это все-таки обломки?

Про испортить RAW вряд ли. Да и сомневаюсь, что видео с Ростова - это поздний проигрыш записанного
(почему, кстати, так все в этом уверены?). Мышка пару раз уходит секунд на 20 вправо и не появляется -
занят чем-то другим в своей зоне. А в конце мышка вообще не двигается, как если бы отошел. Моя версия,
что это просто дополнительное рабочее место для оперативной работы по непонятным ситуациям, чтобы
диспетчер, обнаруживший проблему, продолжал заниматься проводкой, а непонятную ситуацию уже
разруливал свободный в данный момент сотрудник.

Upd. В письме к родственникам погибших Сторчевой настаивает, что данные первичного радара
у нас сохраняются в виде видео с экрана диспетчера:

Moreover, Russia has stored all that data to this day, and is willing to provide it once again to the relevant authorities.

For the sake of clarity, I must specify that Russia submitted primary radar data to the DSB in the form of a video recording
capturing a Russian air traffic controller’s display. It should be explained that Russian air traffic authorities store primary radar
data exclusively in the form of videos, which is consistent with ICAO standards.

Отредактировано gsobjc (2016-09-08 17:41:00)

183

….................................................................21.07 2014
Брифинг МО РФ
...................................................................23.07.2014
Данные параметрического и речевого самописца уничтожены европейским фашизмом
....................……………………………………………………..24.07.2014
Великобритания НЕ НАМЕРЕНА РАЗГЛАШАТЬ данные с «черных ящиков» разбившегося «Боинг 777»
………………….................................................. 8.08.2014 г
Доклад Шиндлера
Нацистские Спецслужбы ФРГ (СС, СД, АБВЕР) провели "подробный анализ" причин катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года, и пришли к выводу:
- пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной ополченцами из зенитной системы "Бук", которая ранее находилась на украинской военной базе.
Нацист Шиндлер сослался на имеющиеся доказательства, в том числе анализ СПУТНИКОВЫХ СНИМКОВ и фотографии с места трагедии, пишет Spiegel.

Россия выложила свои данные с учетом того, что европище опубликуют данные с регистраторов, что позволит уточнить причину катастрофы (на сегодня это не катастрофа, а уничтожение европищами и будущими укропищами-демократами-нато-пентагонищами гражданского самолета для предотвращения уничтожения "южного котла")

Отредактировано Ралив (2016-09-08 17:44:36)

184

thegarin написал(а):

gsobjc написал(а):

    Т.е. это ракета(на 30%) или "ничего нового" (на 60%), наверное, левитирующие обломки,
    там 5минут светились со скоростью, пролазящей в селектор движущихся целей РЛС?

уже разбиралось, одно дело картинка Индры (которая синтетическая +  добавляет своих экстраполяций) - другое дело первичка
да и откуда 5 минут? если за ту отметку которая около Грабово, то она по земле 60 м/с не передвигалась - иначе за сотни секунд значительно при такой фильтрации была бы должна сдвинуться.


Индра получает отфильтрованные данные от РЛС, которая фильтрует ДВИЖУЩИЕСЯ объекты.
Один из наиболее эффективных методов фильтрации - доплеровские селекторы движущихся
целей (СДЦ). Они работают не по движению относительно земли:

см. раздел Detection
Detection only covers the velocities that exceed the speed rejection setting. For example, if speed rejection
is set to 75 mile/hour, then hail moving at 50 mile/hour inside a thunderstorm will not be detected, but an aircraft
moving at 100 mile/hour will be detected.

По движению относительно земли работает Индра и подобные. Они строят вектор скорости
(velocity vector) по истории отметок (получая путь по земле) и делят на время. Поэтому на экране
таких систем барражирующий по небольшому кругу (с радиусом несколько км) самолет будет
отображаться с "писюльком" вектора скорости меньше 100км/ч (потому что все отметки группируются
вокруг центра круга с расстояниями зачастую меньше км, как попадет в фазу вращения радара).
При этом истинная скорость самолета гораздо больше 100 км/ч, обеспечивая его прохождение через
доплеровский СДЦ и в конечном итоге отображение Индрой.

Через 1-2мин обломки должны были либо упасть ниже луча радара (<5км) либо приобрести
скорость, не проходящую через СДЦ. Попасть на экран диспетчера такие малоскоростные
цели могут только либо по вторичному каналу (но обломки не имеют ответчика), либо через
процедуру ручной фильтрации (заявочный полет, запрос по рации и т.д.):

см. раздел Lock
Reflectors that do not produce a lock signal cannot be tracked using the conventional technique.
This means the feedback loop must be opened for objects like helicopters because the main
body of the vehicle can be below the rejection velocity (only the blades are visible).

Также смотрите брифинг Сторчевого  внимательно:

1:00:45 утверждает, что голландцам уже демонстрировались данные, где видны самолеты

1:42:00 про обнаружение предполагаемой ракеты

Отредактировано gsobjc (2016-09-24 10:41:33)

185

gsobjc написал(а):

Индра получает отфильтрованные данные от РЛС, которая фильтрует ДВИЖУЩИЕСЯ объекты.
Один из наиболее эффективных методов фильтрации - доплеровские селекторы движущихся
целей (СДЦ). Они работают не по движению относительно земли:

см. раздел Detection
Detection only covers the velocities that exceed the speed rejection setting. For example, if speed rejection
is set to 75 mile/hour, then hail moving at 50 mile/hour inside a thunderstorm will not be detected, but an aircraft
moving at 100 mile/hour will be detected.

По движению относительно земли работает Индра и подобные. Они строят вектор скорости
(velocity vector) по истории отметок (получая путь по земле) и делят на время. Поэтому на экране
таких систем барражирующий по небольшому кругу (с радиусом несколько км) самолет будет
отображаться с "писюльком" вектора скорости меньше 100км/ч (потому что все отметки группируются
вокруг центра круга с расстояниями зачастую меньше км, как попадет в фазу вращения радара).
При этом истинная скорость самолета гораздо больше 100 км/ч, обеспечивая его прохождение через
доплеровский СДЦ и в конечном итоге отображение Индрой.

Через 1-2мин обломки должны были либо упасть ниже луча радара (<5км) либо приобрести
скорость, не проходящую через СДЦ. Попасть на экран диспетчера такие малоскоростные
цели могут только либо по вторичному каналу (но обломки не имеют ответчика), либо через
процедуру ручной фильтрации (заявочный полет, запрос по рации и т.д.):

см. раздел Lock
Reflectors that do not produce a lock signal cannot be tracked using the conventional technique.
This means the feedback loop must be opened for objects like helicopters because the main
body of the vehicle can be below the rejection velocity (only the blades are visible).

Также смотрите брифинг Сторчевого  внимательно:

1:00:45 утверждает, что голландцам уже демонстрировались данные, где видны самолеты

1:42:00 про обнаружение предполагаемой ракеты

Отредактировано gsobjc (Сегодня 09:41:33)

я извиняюсь, вас плохо прочитал, виноват.

Индра есть разных версий -той что мы видим из Ростова уже лет 20. поэтому обсуждать ее алгоритмы надо осторожно
то что я видел в последующих версиях в открытых источниках мне показалось гораздо логичнее в представлении информации на экране диспа
так что можно  утверждать что система в Ростове, сохраняя описанные вами приниципы, может иметь особенности в виде того о чем говорит админ - использование плана полета для предикции отметки в случае срыва локации.. и прочая алгоритмистика..

никто из диспов так и не слил свою интерпретацию, что там видно по из Индре над Грабово (кроме "отметка разваливается") и сообщения ATCO что он из Киева видит небо над Донбассом

на первичке будет больше информации на 2 порядка
и селектировать чтото важное можно только если оно выходит пространственно-временно за основной массив данных по останкам Боинга
токмо любые объекты влетающие-вылетающие в район трагедии
а там дальше смотрим в ТТХ трассовика, его положение относительно места событий и делаем вывод может он среди низ видеть такие "трубки" как ракеты, которые в тоже время почему то были отсеяны Индрой

Отредактировано thegarin (2016-09-24 12:36:22)

186

А еще в итоге оказалось, что первичные радары УВД измеряют высоту цели, даже имея широкий луч в вертикальной плоскости, и делают они это путем сравнения дальностей по прямому отраженному сигналу и по сигналу, переотраженному от земли. И возможно в RAW радара записаны эти данные, они могут использоваться для селекции сигналов по высоте, скорее всего Индре не отправляются, так как имеют промежуточный характер. К Индре уходит селектированная отметка с эшелоном от вторичного радара.

187

bootblack написал(а):

А еще в итоге оказалось, что первичные радары УВД измеряют высоту цели, даже имея широкий луч в вертикальной плоскости, и делают они это путем сравнения дальностей по прямому отраженному сигналу и по сигналу, переотраженному от земли. И возможно в RAW радара записаны эти данные, они могут использоваться для селекции сигналов по высоте, скорее всего Индре не отправляются, так как имеют промежуточный характер. К Индре уходит селектированная отметка с эшелоном от вторичного радара.


имхо они не отправляются сразу Индре. по логике архитектуры БД про одни и теже объекты из разных источников (много разных РЛС) где-то есть сервер УВД в котором есть цифровая модель пространства +- несколько минут (в зависимости от возможных скоростей объектов).. все объекты разыменовываются (т.е назначаются те самые  номера в формуляре ), а Индра уже оттуда получает консолидированные данные и фильтрует что ей не надо. Задача Индры имхо организация работы диспетчера, т.е прежде всего выделение событий важных диспетчерам. А ведь задача гораздо шире - следовательно ее выполняет тот блок который на структурной схеме ОрВД обозначен как Монитор-64

http://sh.uploads.ru/t/sJjSr.png

200 бод от Монитора до Индры это чето очень мало.

Отредактировано thegarin (2016-09-26 03:27:42)

188

thegarin написал(а):

Задача Индры имхо организация работы диспетчера, т.е прежде всего выделение событий важных диспетчерам.

С этим согласен. Ранее под Индрой я понимал всю АСУ УВД за пределами радарных позиций, включая дисплей диспетчера на выходе. У нас очень мало достоверной информации, чтобы правильно разделить такую ростовскую "Индру" на блоки, да и в этом нет необходимости, какая разница, какой конкретно блок устроил суматоху на дисплее диспетчера, видео с которого мы обсуждали.

189

bootblack написал(а):

С этим согласен. Ранее под Индрой я понимал всю АСУ УВД за пределами радарных позиций, включая дисплей диспетчера на выходе. У нас очень мало достоверной информации, чтобы правильно разделить такую ростовскую "Индру" на блоки, да и в этом нет необходимости, какая разница, какой конкретно блок устроил суматоху на дисплее диспетчера, видео с которого мы обсуждали.


я еще раз поясню свой мысль
возможно Индра ничего напрямую от первички не принимает (см структурную схему)
информация стекается в общий центр
а тот уже передает Индре чтото

наличие на том сборище (откуда презентуха с этой картинкой структуры) военных округа - говорит о том, что скорее всего военные и неидентифицированные самолеты могут до Индры не доходить

если вы увидели в красной части есть украинский аэрорух. мы же не думаем что передислокацию военных над Рф им передавали? т.е гдето есть определенные уровни доступа к той или иной информации по отметкам

а принимая неопределенный статус Донбасса и теоретическую возможность полета российской авиации и беспилотников - думаю вероятно всякие отметки военных летаков над той территорией ростовский диспетчер не видел.. он же на прямой связи с украинскими диспа и.. брякнет чегонибудь - потом отмазывайся..

нам бы на индру за 16 июля посмотреть

и еще 200 бод это скорость оборудования уровня начала 90х .. в такой канал первичку не засунуть просто изза недостаточной пропускаемости

Отредактировано thegarin (2016-09-24 14:55:48)

190

gsobjc написал(а):

Также смотрите брифинг Сторчевого  внимательно:

1:00:45 утверждает, что голландцам уже демонстрировались данные, где видны самолеты

1:42:00 про обнаружение предполагаемой ракеты

Отредактировано gsobjc (Вчера 08:41:33)


Какой брифинг? Их несколько было. Вот здесь: на 5.55 Сторчевой говорит, что нет ни 1 пробоины, демонстрирующей, что боинг был сбит ракетой ЗРК Бук М1.

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Отредактировано Сержант Тротил (2016-09-25 20:57:08)

191

Сержант Тротил написал(а):

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Отредактировано Сержант Тротил (Сегодня 19:57:08)


Из всего что там могло в цифре сохранить то чтонибудь типа https://youtu.be/Gb4RZapc9-E
все советское врядли имеет видеоархив, а что там видели операторы - не суть.

192

Сержант Тротил написал(а):

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Скорее речь о РП Усть-Донецк и Батуринская, поскольку вектор скорости от них был очень большой.

193

thegarin написал(а):

Из всего что там могло в цифре сохранить то чтонибудь типа https://youtu.be/Gb4RZapc9-E
все советское врядли имеет видеоархив, а что там видели операторы - не суть.


Да, не думаю, что во фронтовом ЗРК штатно ведется фотоконтроль )

194

Сержант Тротил написал(а):

Да, не думаю, что во фронтовом ЗРК штатно ведется фотоконтроль )


в Куполе согласно http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/doc/combat … 9S18M1.pdf ничего не пишется

195

http://s0.uploads.ru/t/4yQqb.jpg

Видим 12 азимутальных секторов на экране. ИМХО, это 12 тактов отправки информации, разово за весь сектор. На видео с Индры хорошо видно, как AI113 менял позицию на экране через мгновение после SQ351 и MH17, так как находился в следующем секторе. То есть Индра использовала данные РП Усть-Донецк.

196

bootblack написал(а):

То есть Индра использовала данные РП Усть-Донецк.

и на ту Индру приходили данные ещё с какого-то другого РП, да? поэтому период на Индре 5 сек, а не 10  сек, и скачки траектории...
и отметки о так называемом "вероятно Су-25" могли приходить на Индру с другого РП?

197

DwarfUB написал(а):

и на ту Индру приходили данные ещё с какого-то другого РП, да? поэтому период на Индре 5 сек, а не 10  сек, и скачки траектории...
и отметки о так называемом "вероятно Су-25" могли приходить на Индру с другого РП?

Индра обрабатывает данные с нескольких РП, должно быть не менее 2-3. Мы уже убедились, что в случае одной борт может элементарно пропасть у радара при малой радиальной составляющей скорости.
Но 5-секундный цикл Индры связан с необходимостью чаще менять картинку у диспетчера, нежели 10-секундный радарный цикл. Плюс Индра не выводит отметки сразу после прохода луча какого-то конкретного радара, потому что радары разных РП проходят по одному и тому же борту в разное время, даже будучи синхронизированы.
Например, для РП Батуринская МН17 находился в секторе 330-360 градусов, а для РП Усть-Донецк в секторе 270-300 градусов, то есть данные по борту с Батуринской придут на 1,67 секунды позже, чем данные с Усть-Донецк. Индра должна всё это собрать в одну кучу и нарисовать собственную отметку. Это почти синтезированная отметка. А через 5 секунд она нарисует еще более синтезированную отметку.
Ранее обращал внимание на отметки Индры с 13:20:48. Там вектор скорости в 13:20:48 тычет точно в том направлении, где в 13:20:53 появится очередная отметка. Предполагаю, что 13:20:48 и есть отметка, которая нарисована на основе реальных радарных данных, а 13:20:53 - синтезированная.
Если 13:20:48 от радара, то от какого. Усть-Донецк проходил этот сектор в 13:20:х2 (но надо уточнять, поскольку прозвучало что у радара цикл не точно 10 секунд). Похоже, что это не он. На Батуринскую тоже не похоже, потому что большая разница.
Но всё это ИМХО так как недостаточно информации. Максимум, направление для размышления.

198

Брифинг 28.09.16   0:35:30: у Бука спереди ЭПР 0.3м2, сзади 3.2м2

Это объясняет почему с запада ракета Бук могла не обнаружиться, хотя и проходила через СДЦ.

199

И все-таки я считаю, что порог СДЦ равен 40м/c плюс ветер в районе радара или с некоей обобщенной
метеосводки. По крайней мере, такова логика контекста разговора представителя ЛЭМЗ, он просто
оговорился вместо "на" сказал "до". В этом случае, правда, локальные порывы ветра сверх порога будут
фиксироваться как артефакты, но такие значения  >144 км/ч довольно редки. Плюс, скорее всего, есть
еще источник информации помимо СДЦ.

Upd. Дословно на 0:43:06: "Как показывают расчеты, в этом случае радиальная скорость лежит в пределах
от 15 до 30м/c и кратковременно доходит до значения 60 м/с. Диапазон радиальных скоростей, который
вырезает система СДЦ, при отсутствии ветра равен 40м/с. При наличии ветра система СДЦ автоматически
смещает зону режекции... э, да,... до величины скорости ветра. И таким образом все отраженные сигналы
от ракеты, пущенной с южной стороны, могли быть вырезаны системой СДЦ и потому могли не наблюдаться ...."

200

gsobjc, думаю обычно порог селекции выставляется какой-то ручкой которая регулирует ширину подавляющего фильтра. Если ложников много расширяют область подавления. На Утесе это просто сделано автоматически. Практически уверен что никто ветер не меряет и численное значение не вводит.

201

Лена в своем репертуаре. Отсылает нас к http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/ , где определили минимальную высоту наблюдения из Усть Донецка как 800м.
Исходные данные - горка 141м над уровнем моря и вышка как 9 этажный дом в 30м - в сумме 171. Напомнило мне сампо перед госэкзаменом по военке. Жара в аудитории, мы поснимали кители, сидим в одних рубашках. Заскакивает майор Середний. "Что жарко? Не служили вы в средней Азии. В кунге +45 и на улице +45 - в сумме +90 - белок сворачивается!"
Итак, профиль.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476347397_6054004_46c0d576a5.jpg
Не буду вдаваться в подробности, фазовый центр облучателя находится на выстоте 22-23м над поверхностью площадки (при верхней точке купола 30м) - желающие могут обмерять снимок от 3 октября 2012г в 11:43 по Москве, горизонт для этой антенны находится на расстоянии порядка 25км - подстилающая порядка 120-125м над уровнем моря. Значит высота антенны над подстилающей 39-45м.
ДН нижнего луча аэродромных посадочных локаторов до 80нм (150км) и обзорных УВД (до 400км) специально приподымается на 0.5 градуса над линией горизонта, чтобы не забиваться местниками и Землей. Например
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476348376_8252245_1f24182b40.jpg
Или Индровский посадочный локатор - табачная линия (остальные - если вылетело 10 и 20% соответственно транзисторных усилителей)
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476348603_6274988_bce6a51362.gif

Отсюда минимальная высота обнаруживаемой цели при достаточной эффективной площади отражающей поверхности будет H=(((L-3.57*√h)/3.57)^2)+1000*L*tg(0.5°)
L - расстояние до цели, км, H - минимальная высота цели,м, h - высота антенны над подстилающей поверхностью,м.
На 131км имеем H=2000м
На 180км - приблизительно Боинг перед сбитием - H=3400м. Но никак не 800м.

Отредактировано РВШ (2016-10-13 12:37:45)

202

http://sh.uploads.ru/t/zNSim.png

Делал давно. Физический горизонт с учетом "горы" и кривизны Земли - 1400м. А если еще добавить наклон ДН, как пишет РВШ, то радигоризонт еще выше.

203

АПОИ Приор - руководство по эксплуатации

7. Эксплуатация АПОИ "ПРИОР"
За период с 1996 года по середину 2003 года поставлено и функционирует более 90 комплектов АПОИ "ПРИОР" в составе различных р/л комплексов (Скала, 1РЛ-139, 1Л-118, ДРЛ-7СМ, Экран-85, Корень, Радуга, МВРЛ СВК, РЛС МО).
Оборудование функционирует в различных климатических условиях (Магадан, Хабаровск, Тюменский регион, Урал, Казахстан, Армения, СКЦ УВД, Северо-западный регион от Вологды до Мурманска, осуществлена поставка на Кубу).
АПОИ "ПРИОР" сопрягается по выходу практически со всеми ранее разработанными и вновь созданными отечественными и зарубежным АС УВД.
"Альфа" - Тюменский, Северо-западный, Южный, Северо-восточный регионы и др.
"Синтез" - Хабаровск, Шимкент, Сочи.
"Теркас" - МЦ АУВД, Минеральные Воды.
"Стрела" - СКЦ УВД.
"Eurocat 200/2000" - Казань, Ереван, Каунас.
"Indra" - Ростов, Минеральные Воды.
"Коринф" - Волгоград.
"КАРМ-ДРУ" - Петрозаводск.
"Топаз" - Нижне-Удинск, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре.
Система УВД, созданная по программе "Буран" - г. Самара.

204

Описание укрупненного алгоритма траекторной обработки:

1) Получена информация об отметке первичного или вторичного каналов.

2) Если отметка не "подходит" ни для одной из регулярных трасс, т.е. не попадает ни в один из имеющихся пространственно-временных стробов регулярных трасс, то она используется для попытки автозахвата траектории.
Вокруг одиночной отметки образуется кольцевая зона первичного захвата. Если на следующем обзоре в зону первичного захвата попадает одна или несколько отметок, то каждая из них принимается за возможное продолжение новой траектории.
По координатам двух связанных отметок путем экстраполяции строятся новые зоны связи, а отметки, попавшие в эти зоны в следующем (третьем) обзоре, привязываются к соответствующим траекториям. Операции, выполняемые в процессе автозахвата, сводятся к экстраполяции координат и стробированию отметок. Экстраполяция координат производится в соответствии с гипотезой о «почти» равномерном и прямолинейном движении цели, т.е. допускаются некоторые небольшие радиальные и тангенциальные ускорения. Это обусловлено тем, что при автозахвате нет достаточной информации для выявления маневра. Зоны связи автозахвата имеют простейшую форму в виде областей, ограниченных азимутом и дальностью начала и конца. В случае успешного автозахвата траектории она передается потребителю и отображается на экране.

3) Если отметка "подходит" для одной из трасс, то она ассоциируется с трассой и используется для вычисления координаты следующей отметки траектории. Отметка в очередном обзоре определяется по предыдущему сглаженному значению и результатам последнего наблюдения, полученным от ПРЛ и/или ВРЛ. Сглаживание производится по известному из математической статистики методу средневзвешенных.
Если к трассе ассоциирован только плот ВРЛ, то трасса получает его бортовой номер и высоту.
Если к трассе ассоциирован только плот ПРЛ, то трасса не имеет значений бортового номера (БН) и высоты полета (Н) и передается потребителю с соответствующими признаками.
В случае отсутствия дополнительной информации ВРЛ потребителю передаются признаки, указывающие на отсутствие номера или высоты.
Если отметка получена только по ПРЛ, то передается признак PSR, если отметка получена только по ВРЛ, то SSR, если ПРЛ и ВРЛ, то СМВ.
В случае отсутствия ассоциированных для трассы плотов в течение трех последовательных обзоров происходит срыв трассы.
В случае одного или двух пропусков подряд сопровождение производится путем экстраполяции, но при этом передача экстраполированных отметок потребителю не производится.
Неподтвержденную отметку легко заметить на экране - она отображается менее ярким цветом.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы