MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 151 страница 180 из 182

151

bootblack написал(а):

С этим согласен. Ранее под Индрой я понимал всю АСУ УВД за пределами радарных позиций, включая дисплей диспетчера на выходе. У нас очень мало достоверной информации, чтобы правильно разделить такую ростовскую "Индру" на блоки, да и в этом нет необходимости, какая разница, какой конкретно блок устроил суматоху на дисплее диспетчера, видео с которого мы обсуждали.


я еще раз поясню свой мысль
возможно Индра ничего напрямую от первички не принимает (см структурную схему)
информация стекается в общий центр
а тот уже передает Индре чтото

наличие на том сборище (откуда презентуха с этой картинкой структуры) военных округа - говорит о том, что скорее всего военные и неидентифицированные самолеты могут до Индры не доходить

если вы увидели в красной части есть украинский аэрорух. мы же не думаем что передислокацию военных над Рф им передавали? т.е гдето есть определенные уровни доступа к той или иной информации по отметкам

а принимая неопределенный статус Донбасса и теоретическую возможность полета российской авиации и беспилотников - думаю вероятно всякие отметки военных летаков над той территорией ростовский диспетчер не видел.. он же на прямой связи с украинскими диспа и.. брякнет чегонибудь - потом отмазывайся..

нам бы на индру за 16 июля посмотреть

и еще 200 бод это скорость оборудования уровня начала 90х .. в такой канал первичку не засунуть просто изза недостаточной пропускаемости

Отредактировано thegarin (2016-09-24 14:55:48)

152

gsobjc написал(а):

Также смотрите брифинг Сторчевого  внимательно:

1:00:45 утверждает, что голландцам уже демонстрировались данные, где видны самолеты

1:42:00 про обнаружение предполагаемой ракеты

Отредактировано gsobjc (Вчера 08:41:33)


Какой брифинг? Их несколько было. Вот здесь: на 5.55 Сторчевой говорит, что нет ни 1 пробоины, демонстрирующей, что боинг был сбит ракетой ЗРК Бук М1.

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Отредактировано Сержант Тротил (2016-09-25 20:57:08)

153

Сержант Тротил написал(а):

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Отредактировано Сержант Тротил (Сегодня 19:57:08)


Из всего что там могло в цифре сохранить то чтонибудь типа https://youtu.be/Gb4RZapc9-E
все советское врядли имеет видеоархив, а что там видели операторы - не суть.

154

Сержант Тротил написал(а):

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Скорее речь о РП Усть-Донецк и Батуринская, поскольку вектор скорости от них был очень большой.

155

thegarin написал(а):

Из всего что там могло в цифре сохранить то чтонибудь типа https://youtu.be/Gb4RZapc9-E
все советское врядли имеет видеоархив, а что там видели операторы - не суть.


Да, не думаю, что во фронтовом ЗРК штатно ведется фотоконтроль )

156

Сержант Тротил написал(а):

Да, не думаю, что во фронтовом ЗРК штатно ведется фотоконтроль )


в Куполе согласно http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/doc/combat … 9S18M1.pdf ничего не пишется

157

http://s0.uploads.ru/t/4yQqb.jpg

Видим 12 азимутальных секторов на экране. ИМХО, это 12 тактов отправки информации, разово за весь сектор. На видео с Индры хорошо видно, как AI113 менял позицию на экране через мгновение после SQ351 и MH17, так как находился в следующем секторе. То есть Индра использовала данные РП Усть-Донецк.

158

bootblack написал(а):

То есть Индра использовала данные РП Усть-Донецк.

и на ту Индру приходили данные ещё с какого-то другого РП, да? поэтому период на Индре 5 сек, а не 10  сек, и скачки траектории...
и отметки о так называемом "вероятно Су-25" могли приходить на Индру с другого РП?

159

DwarfUB написал(а):

и на ту Индру приходили данные ещё с какого-то другого РП, да? поэтому период на Индре 5 сек, а не 10  сек, и скачки траектории...
и отметки о так называемом "вероятно Су-25" могли приходить на Индру с другого РП?

Индра обрабатывает данные с нескольких РП, должно быть не менее 2-3. Мы уже убедились, что в случае одной борт может элементарно пропасть у радара при малой радиальной составляющей скорости.
Но 5-секундный цикл Индры связан с необходимостью чаще менять картинку у диспетчера, нежели 10-секундный радарный цикл. Плюс Индра не выводит отметки сразу после прохода луча какого-то конкретного радара, потому что радары разных РП проходят по одному и тому же борту в разное время, даже будучи синхронизированы.
Например, для РП Батуринская МН17 находился в секторе 330-360 градусов, а для РП Усть-Донецк в секторе 270-300 градусов, то есть данные по борту с Батуринской придут на 1,67 секунды позже, чем данные с Усть-Донецк. Индра должна всё это собрать в одну кучу и нарисовать собственную отметку. Это почти синтезированная отметка. А через 5 секунд она нарисует еще более синтезированную отметку.
Ранее обращал внимание на отметки Индры с 13:20:48. Там вектор скорости в 13:20:48 тычет точно в том направлении, где в 13:20:53 появится очередная отметка. Предполагаю, что 13:20:48 и есть отметка, которая нарисована на основе реальных радарных данных, а 13:20:53 - синтезированная.
Если 13:20:48 от радара, то от какого. Усть-Донецк проходил этот сектор в 13:20:х2 (но надо уточнять, поскольку прозвучало что у радара цикл не точно 10 секунд). Похоже, что это не он. На Батуринскую тоже не похоже, потому что большая разница.
Но всё это ИМХО так как недостаточно информации. Максимум, направление для размышления.

160

Брифинг 28.09.16   0:35:30: у Бука спереди ЭПР 0.3м2, сзади 3.2м2

Это объясняет почему с запада ракета Бук могла не обнаружиться, хотя и проходила через СДЦ.

161

И все-таки я считаю, что порог СДЦ равен 40м/c плюс ветер в районе радара или с некоей обобщенной
метеосводки. По крайней мере, такова логика контекста разговора представителя ЛЭМЗ, он просто
оговорился вместо "на" сказал "до". В этом случае, правда, локальные порывы ветра сверх порога будут
фиксироваться как артефакты, но такие значения  >144 км/ч довольно редки. Плюс, скорее всего, есть
еще источник информации помимо СДЦ.

Upd. Дословно на 0:43:06: "Как показывают расчеты, в этом случае радиальная скорость лежит в пределах
от 15 до 30м/c и кратковременно доходит до значения 60 м/с. Диапазон радиальных скоростей, который
вырезает система СДЦ, при отсутствии ветра равен 40м/с. При наличии ветра система СДЦ автоматически
смещает зону режекции... э, да,... до величины скорости ветра. И таким образом все отраженные сигналы
от ракеты, пущенной с южной стороны, могли быть вырезаны системой СДЦ и потому могли не наблюдаться ...."

162

gsobjc, думаю обычно порог селекции выставляется какой-то ручкой которая регулирует ширину подавляющего фильтра. Если ложников много расширяют область подавления. На Утесе это просто сделано автоматически. Практически уверен что никто ветер не меряет и численное значение не вводит.

163

Лена в своем репертуаре. Отсылает нас к http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/ , где определили минимальную высоту наблюдения из Усть Донецка как 800м.
Исходные данные - горка 141м над уровнем моря и вышка как 9 этажный дом в 30м - в сумме 171. Напомнило мне сампо перед госэкзаменом по военке. Жара в аудитории, мы поснимали кители, сидим в одних рубашках. Заскакивает майор Середний. "Что жарко? Не служили вы в средней Азии. В кунге +45 и на улице +45 - в сумме +90 - белок сворачивается!"
Итак, профиль.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476347397_6054004_46c0d576a5.jpg
Не буду вдаваться в подробности, фазовый центр облучателя находится на выстоте 22-23м над поверхностью площадки (при верхней точке купола 30м) - желающие могут обмерять снимок от 3 октября 2012г в 11:43 по Москве, горизонт для этой антенны находится на расстоянии порядка 25км - подстилающая порядка 120-125м над уровнем моря. Значит высота антенны над подстилающей 39-45м.
ДН нижнего луча аэродромных посадочных локаторов до 80нм (150км) и обзорных УВД (до 400км) специально приподымается на 0.5 градуса над линией горизонта, чтобы не забиваться местниками и Землей. Например
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476348376_8252245_1f24182b40.jpg
Или Индровский посадочный локатор - табачная линия (остальные - если вылетело 10 и 20% соответственно транзисторных усилителей)
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476348603_6274988_bce6a51362.gif

Отсюда минимальная высота обнаруживаемой цели при достаточной эффективной площади отражающей поверхности будет H=(((L-3.57*√h)/3.57)^2)+1000*L*tg(0.5°)
L - расстояние до цели, км, H - минимальная высота цели,м, h - высота антенны над подстилающей поверхностью,м.
На 131км имеем H=2000м
На 180км - приблизительно Боинг перед сбитием - H=3400м. Но никак не 800м.

Отредактировано РВШ (2016-10-13 12:37:45)

164

http://sh.uploads.ru/t/zNSim.png

Делал давно. Физический горизонт с учетом "горы" и кривизны Земли - 1400м. А если еще добавить наклон ДН, как пишет РВШ, то радигоризонт еще выше.

165

АПОИ Приор - руководство по эксплуатации

7. Эксплуатация АПОИ "ПРИОР"
За период с 1996 года по середину 2003 года поставлено и функционирует более 90 комплектов АПОИ "ПРИОР" в составе различных р/л комплексов (Скала, 1РЛ-139, 1Л-118, ДРЛ-7СМ, Экран-85, Корень, Радуга, МВРЛ СВК, РЛС МО).
Оборудование функционирует в различных климатических условиях (Магадан, Хабаровск, Тюменский регион, Урал, Казахстан, Армения, СКЦ УВД, Северо-западный регион от Вологды до Мурманска, осуществлена поставка на Кубу).
АПОИ "ПРИОР" сопрягается по выходу практически со всеми ранее разработанными и вновь созданными отечественными и зарубежным АС УВД.
"Альфа" - Тюменский, Северо-западный, Южный, Северо-восточный регионы и др.
"Синтез" - Хабаровск, Шимкент, Сочи.
"Теркас" - МЦ АУВД, Минеральные Воды.
"Стрела" - СКЦ УВД.
"Eurocat 200/2000" - Казань, Ереван, Каунас.
"Indra" - Ростов, Минеральные Воды.
"Коринф" - Волгоград.
"КАРМ-ДРУ" - Петрозаводск.
"Топаз" - Нижне-Удинск, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре.
Система УВД, созданная по программе "Буран" - г. Самара.

166

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=2#p3448

По мере приближения к Утесу будет накаливаться ошибка. Сейчас мы рассматриваем частный случай за 170 км, разница между Дг и Дн сотни метров, предположим что это произошло в 20 км, и разница уже в км. Значить существует допустимая погрешность для перехода и где то это должно отображаться. Не логично. Имхо, дальность горизонтальная  и нет проблем с реальными расстояниями.

Зато есть большая проблема конфликтов с ВС, не оборудованными ответчиками, высота которых не известна. Особенно по мере приближения к радару.
В случае, если же отметки всех ВС откладываются по наклонной, будет больше ложных тревог, но выше безопасность.

167

http://uksatse.ua/index.php?s=b00ec615d … amp;id=254

14 лютого 2014
... введено в експлуатацію автономний вторинний моноімпульсний радіолокатор SIR-S на об’єктах: ТРЛК-1 «Ходорів», ТРЛК-8 «Артемівськ» та ВОРЛ «Бориспіль».

168

http://avia.biz.ua/news/incidents/8450- … raeroruhu/

выстрелили из гранатомёта в антену радара.


http://bahmut.com.ua/news/incidents/172 … oruha.html

выстрелом из гранатомета была повреждено антенное оборудование локатора. Есть неподтвержденная информация о повреждении внутреннего оборудования ТРЛК-8.

Как неофициально сообщил нам источник в одной из телекоммуникационых компаний, связь с ТРЛК-8 отсутствует. Радар не работает. Официальной информации о нападении на сайте "Украэроруха", в чьем ведении находится объект, нет.


http://s5.uploads.ru/j4pTg.jpg

https://jerry24-it.livejournal.com/156212.html

По неофициальным данным в результате обстрела из гранатомета повреждена РЛС "Утес" возле Зайцево (объект ТРЛК-8):


http://sd.uploads.ru/j01vs.jpg

169

Всплыл Артемовский SIR-S. Написано о повреждении в конце 2014-го - начале 2015-го, когда там стояла база ВСУ, или это об июне 2014 года.  :question:

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/99281.png

170

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=9#p13168

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/14187.jpg

Судя по всему, Украэрорух получал ADS-B пакеты через тот же Артемовский (Зайцево) SIR-S. Написано, что получено две RAW data points от одного вторичного радара - координатный ADS-B пакет и идентификационное сообщение ответчика.

А вот с циклом непонятно, хотя в других катастрофах всегда конкретно указывался радарный цикл.
- 15 rpm (отметки нарисованы через 4 секунды, но это могут синтезированные системой УВД внутри цикла обзора)
или
- 4 rpm (13:20:03 + 15 = 13:20:18).

Пишут о последнем ответе в RAW в 13:20:03, а о 13:20:18 пишут уже как об обработанных данных. Похоже на 15 секундный цикл  :question:

171

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=9#p13170

РВШ,  уже писал раньше, что у них в отчете какая-то или хитрость, или халатность. Между обозначенными ими отметками 13:20:00 и 13:20:18 находится 5 радарных (или программных) циклов, а это не менее 20 секунд, и уж никак не 18. Даже если предположить, что на самом деле было 13:20:00.000 и 13:20:18.999.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/89081.png

172

РВШ, но вообще согласен, что похоже не на 15 rpm радарный цикл. По моему мнению, если убрать ребусы отчета, то циклы были в 13:20:03 и 13:20:18, 4 rpm. Да, система УВД перешла на синтез в 13:20:36, но у нее свои мозги и возможно ожидание еще какого-то радара.
И опять приходим к 13:20:17/18, как и последний зарегистрированный пакет ADS-B российскими серверами.

Повторю свое видение.
Поражение в 13:20:05.500. Отвал кокпита в пикировании в 13:20:17.
SIR-S Артемовского ТРЛК-8 получает нормальный ответ в 13:20:03, не получает ответ в 13:20:18, выдает стрелку потери.
Усть-донецкая Крона получает нормальный ответ в 13:20:01.870, не получает ответ в 13:20:11.520 из-за того, что боинг пикирует на боку, антенна ответчика находится в горизонтальном положении при вертикальной поляризации сигнала УВД, и приемник боинга не принял сигнал радара. Это объяснение на тот случай, если ответчик МН17 был работоспособен.

173

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=9#p13172

РВШ написал(а):

Бутблэк, да забейте Вы на 13:20:03. Это широковещательный ADS-B,  - самолет с частотой до 1 раза в секунду дает координаты со служебкой. Чаще всего сам (или не сам - удобно совместить с другими системами типа TCAS, свой-чужой и т.п. - работающими на частоте ответа 1090МГц и дающими практически ту же информацию).
Остается 13:20:00, 13:20:18 и 13:20:36 из отчета. На второй промежуток можно забить - это фантазии железа. Но уточняет нам кратность периода оборотов. 18сек, 9 сек, 6сек, 3 сек. Последний и 9сек можно выкинуть - для сладкой парочки ATCR-33S/SIR-S валидны 10/12/15 об мин. Или период 6/5/4 сек. Подходит только 6 сек. Но тогда в отчете должны были сказать как выглядели метки в 13:20:06 и 13:20:12 - как обычная отметка или таки со стрелочкой - потеря метки. Однако же  в отчете сказано, что стрелочка появилась аж на 13:20:18. Что-то не стыкуется. Или с данными манипулировали, или это какие-то странные данные не вторичного обзорного локатора типа SIR-S (Днепровский).
Я подумал, что мы напрасно обмеряли украинские точки - это не отметки, а отображение для наглядности курса - типа штрих-пунктира.

РВШ, выделяю два связанные между собой предложения из отчета

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/63429.jpg

Первое предложение констатирует, что с придуманным ими временем Last FDR point 13:20:03 совпадают сразу две точки данных из RAW вторичного радара Украэроруха. Второе предложение разъясняет, что это за две точки данных. Одна -  последнее координатное ADS-B сообщение, вторая - последний ответ борта на обычный запрос вторичного радара. И обе эти точки данных имеют отметки времени 13:20:03.
Так что в этой плоскости ставлю под сомнение время 13:20:00, а именно его принадлежность RAW радара.

На ТРЛК-8 стоял вторичный SIR-S, не совмещенный с первичным ATCR-33S. Функцию первичного выполнял Утес. Или у Вас другие данные? ТТХ SIR-S не указывают на какие-то фиксированные циклы

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/43277.jpg

Отметки всегда соответствуют предыдущим положениям цели. Если это отметки системы типа Индры, а не АПОИ ТРЛК, то в них присутствуют и синтезированные внутрицикловые отметки. Так что всё мы правильно считали, в отчете использованы данные ТРЛК-8, но о котором в отчете не упомянуто.

174

Тут еще один момент. Если перенести отметку 13:20:00 на трассу МН17 с учетом угловой ошибки радара 0.068°, то она находится на расстоянии 1600м от достоверной отметки 13:20:01.820. И более точное наложение картинки отчета на карту мало что изменит. Так что это точно не из RAW радара, а какой-то синтез или вообще лажа, возможно, умышленная.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/48133.jpg

175

bootblack написал(а):

или вообще лажа, возможно, умышленная.

На манипуляции указывает факт визуальной близости отметки 13:20:00 к реальной позиции МН17 в 13:20:00. Подгонкой занимались люди, не знавшие, что отметка нарисована на наклонной дальности, и ее позиция не соответствует реальной позиции МН17 в 13:20:00.

176

РВШ написал(а):

Бутблэк, неужели Вы полагаете, что Днепровский аэродромный комплект локаторов ATCR-33S/SIR-S работал кто в лес, кто по дрова? Первичка сама по себе, вторичка - сама по себе. Ну не добивает первичка до границы зоны ответственности (подыгрываем Украэроруху с выключенным Чугуевым и вырубленным Артемовском) Днепра, не очень-то и, видать, хотелось. У вторички дальность 470км - выше крыши с запасом. Поэтому крутились наверняка синхронно. Противофазно или синфазно - не суть. А теперь смотрим
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1583396652.gif
Что касается двух источников - мне кажется трудности перевода. По идее SIR-S должна уметь принимать широковещательные посылки ADS-B.

Вообще ситуация все больше напоминает анекдот про картежника-Чапаева и джентльменов.
Особенно история с выключением всех 20+ украинских военных радаров, способных видеть место катастрофы, "потому что наши не летали". Сродни положить карточку рядом с банкоматом, написать на ней pin код и отойти на денек, в надежде вернуться и забрать карточку с изначальными  деньгами. Для меня с 2.5 года тактики войск ПВО Страны с экзаменом смотрится как эльфическая олигофрения.

РВШ написал(а):

Исходя из того, что когда-то видел в сети, Боинг рейса MH17 давал ADS-B пакеты раз в пять секунд. Следующий должен был прийти 13:20:07 - 08. Событие произошло в 13:20:05,28-13:20:05,33, если внима-а-ательно рассмотреть график вертикального ускорения в предварительном отчете. При скорости вращения 10 об/мин "Днепровский" SIR-S должен был получить ответ от Боинга в 13:20:06. Самое интересное все проспали.

Не исключаю, что Днепропетровский УВД получал инфу и от своего радара. Но трассу "Индра" строила по треку Артемовского ТРЛК-8. В отчете упоминается и RAW радара и обработанные данные, скорее всего с Индры. И они смешали всё в кучу. Поэтому и 13:20:00 и 13:20:03, что невозможно для одного радара. Наверное, 13:20:00 - вторичка Днепра, 13:20:03 - вторичка ТРЛК-8.
Но главный фокус в том, что в отчете замолчали, какие радарные циклы. А в констексте их времянок это было обязательно: вот смотрите, цикл такой-то, тут получили ответ, тут не получили, значит событие между ними. Они же, имея RAW радара, на который можно так сослаться, ссылаются на RAW только для 13:20:03, а для 13:20:18 ссылаются на обработанные данные. Так что для

При скорости вращения 10 об/мин "Днепровский" SIR-S должен был получить ответ от Боинга в 13:20:06.

надо ставить большой вопрос, а не заключение

Самое интересное все проспали

Я уже давно дал ответ на этот вопрос - событие произошло в 13:20:17, поэтому они проглотили промежуток 13:20:03 - 13:20:18.

177

Напоминаю еще один признак, что картинка s-mode подгонялась вручную. Мультипликаторы, не соображающие, как АПОИ радара и "Индра" Днепра переносят отметки на карту местности, обнаружили, что трек направлен на 117°, а не на необходимые 118°, и легким движением руки, легким движением руки, ..., исправляют "ошибку", повернув на 1° или, скорее всего, карту (подложку) против часовой стрелки, или трек по часовой стрелке.
Это для РВШ, единственно вникавшего в эту тему.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/12377.jpg

178

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=9#p13206

Бутблэк, я не думаю, что кто-то на столько озаботился картинками в комиксе под названием "отчет". Поснимали с экрана с небольшим случайным параллаксом. И не заморачивались. Если бы у меня были проблемы с 1°, я бы даже не выёживался с углом прилета. Это в пределах погрешностей. Там десятки градусов.  А вот это уже серьезно.
Да, нам доводилось выгрызать инфу из всего, что только доступно. Поэтому приходилось разбирать по пикселам и комиксы в том числе. Борясь с тупостью всяких Антиповых, Воловиков, Киселевых. Ну и плюс инертность. Люди знают очень много полезного. Но им давно эта тема пофиг. В этом я убедился общаясь с ЛЭМЗовцами (Утес) и Импульсом (взрыватель). Ну или вспомнить 115° - 4° =111° Алмаз Антея. Халатность и безграмотность. Про DSB вообще молчу. Я видел всякие экспертизы, но это апофеоз человеческой глупости.
Посмотрим на сколько сработает юридическая ловушка, когда обвинение выдвинуто против частных лиц, которые не могут иметь государственную поддержку в плане защиты в виде рассекречивания данных или использования материалов расследований не JIT - того же СК РФ или прокуратур непризнанных республик или экспертиз российских организаций, и которое, обвинение, наверняка будет иметь цель расшарить с помощью раздутой информационной волны в СМИ на страну и руководство последующими исками частных лиц - семей пострадавших. Такой себе юридический троллинг.

В данном случае я не имел в виду озабоченность мультипликаторов углом прилета ЗУР. А только то, что это не скрин экрана, проигрывавшего RAW, а вручную подготовленная картинка. Может быть при этом и не было злого умысла. Увидели несоответствие известному курсу 118° и довернули. Или еще проще на одной картинке был выведен трек ADS-B и трек s-mode, и они оказались не параллельными. Вот и восстановили параллельность. А разнесенность в пространстве оставили, может быть кто-то подсказал, что это из-за наклонной дальности. Но не озвучили о сближении треков опять же из-за наклонной дальности по мере удаления от радара, поэтому и устранили "ошибку". А коль это было ручное творчество, то неизвестно, что они там еще намудрили, откуда какие данные брали, почему 13:20:00, 13:20:03, 13:20:18.

179

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/17327.png

От Ростовского ОРЛ-А до зоны катастрофы - 130 км. И это не аэроузел. Так что формально там не должно быть отметок из района катастрофы. А фактически в RAW до программной обработки?

180

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/52165.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы