MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 151 страница 165 из 165

151

bootblack написал(а):

С этим согласен. Ранее под Индрой я понимал всю АСУ УВД за пределами радарных позиций, включая дисплей диспетчера на выходе. У нас очень мало достоверной информации, чтобы правильно разделить такую ростовскую "Индру" на блоки, да и в этом нет необходимости, какая разница, какой конкретно блок устроил суматоху на дисплее диспетчера, видео с которого мы обсуждали.


я еще раз поясню свой мысль
возможно Индра ничего напрямую от первички не принимает (см структурную схему)
информация стекается в общий центр
а тот уже передает Индре чтото

наличие на том сборище (откуда презентуха с этой картинкой структуры) военных округа - говорит о том, что скорее всего военные и неидентифицированные самолеты могут до Индры не доходить

если вы увидели в красной части есть украинский аэрорух. мы же не думаем что передислокацию военных над Рф им передавали? т.е гдето есть определенные уровни доступа к той или иной информации по отметкам

а принимая неопределенный статус Донбасса и теоретическую возможность полета российской авиации и беспилотников - думаю вероятно всякие отметки военных летаков над той территорией ростовский диспетчер не видел.. он же на прямой связи с украинскими диспа и.. брякнет чегонибудь - потом отмазывайся..

нам бы на индру за 16 июля посмотреть

и еще 200 бод это скорость оборудования уровня начала 90х .. в такой канал первичку не засунуть просто изза недостаточной пропускаемости

Отредактировано thegarin (2016-09-24 14:55:48)

152

gsobjc написал(а):

Также смотрите брифинг Сторчевого  внимательно:

1:00:45 утверждает, что голландцам уже демонстрировались данные, где видны самолеты

1:42:00 про обнаружение предполагаемой ракеты

Отредактировано gsobjc (Вчера 08:41:33)


Какой брифинг? Их несколько было. Вот здесь: на 5.55 Сторчевой говорит, что нет ни 1 пробоины, демонстрирующей, что боинг был сбит ракетой ЗРК Бук М1.

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Отредактировано Сержант Тротил (2016-09-25 20:57:08)

153

Сержант Тротил написал(а):

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Отредактировано Сержант Тротил (Сегодня 19:57:08)


Из всего что там могло в цифре сохранить то чтонибудь типа https://youtu.be/Gb4RZapc9-E
все советское врядли имеет видеоархив, а что там видели операторы - не суть.

154

Сержант Тротил написал(а):

Там, как мне кажется, другое интересно: Сторчевой утверждает, что полет ракеты, выпущенной из Снежного, отобразился бы на военных РЛС, развернутых в зоне АТО.

Скорее речь о РП Усть-Донецк и Батуринская, поскольку вектор скорости от них был очень большой.

155

thegarin написал(а):

Из всего что там могло в цифре сохранить то чтонибудь типа https://youtu.be/Gb4RZapc9-E
все советское врядли имеет видеоархив, а что там видели операторы - не суть.


Да, не думаю, что во фронтовом ЗРК штатно ведется фотоконтроль )

156

Сержант Тротил написал(а):

Да, не думаю, что во фронтовом ЗРК штатно ведется фотоконтроль )


в Куполе согласно http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/doc/combat … 9S18M1.pdf ничего не пишется

157

http://s0.uploads.ru/t/4yQqb.jpg

Видим 12 азимутальных секторов на экране. ИМХО, это 12 тактов отправки информации, разово за весь сектор. На видео с Индры хорошо видно, как AI113 менял позицию на экране через мгновение после SQ351 и MH17, так как находился в следующем секторе. То есть Индра использовала данные РП Усть-Донецк.

158

bootblack написал(а):

То есть Индра использовала данные РП Усть-Донецк.

и на ту Индру приходили данные ещё с какого-то другого РП, да? поэтому период на Индре 5 сек, а не 10  сек, и скачки траектории...
и отметки о так называемом "вероятно Су-25" могли приходить на Индру с другого РП?

159

DwarfUB написал(а):

и на ту Индру приходили данные ещё с какого-то другого РП, да? поэтому период на Индре 5 сек, а не 10  сек, и скачки траектории...
и отметки о так называемом "вероятно Су-25" могли приходить на Индру с другого РП?

Индра обрабатывает данные с нескольких РП, должно быть не менее 2-3. Мы уже убедились, что в случае одной борт может элементарно пропасть у радара при малой радиальной составляющей скорости.
Но 5-секундный цикл Индры связан с необходимостью чаще менять картинку у диспетчера, нежели 10-секундный радарный цикл. Плюс Индра не выводит отметки сразу после прохода луча какого-то конкретного радара, потому что радары разных РП проходят по одному и тому же борту в разное время, даже будучи синхронизированы.
Например, для РП Батуринская МН17 находился в секторе 330-360 градусов, а для РП Усть-Донецк в секторе 270-300 градусов, то есть данные по борту с Батуринской придут на 1,67 секунды позже, чем данные с Усть-Донецк. Индра должна всё это собрать в одну кучу и нарисовать собственную отметку. Это почти синтезированная отметка. А через 5 секунд она нарисует еще более синтезированную отметку.
Ранее обращал внимание на отметки Индры с 13:20:48. Там вектор скорости в 13:20:48 тычет точно в том направлении, где в 13:20:53 появится очередная отметка. Предполагаю, что 13:20:48 и есть отметка, которая нарисована на основе реальных радарных данных, а 13:20:53 - синтезированная.
Если 13:20:48 от радара, то от какого. Усть-Донецк проходил этот сектор в 13:20:х2 (но надо уточнять, поскольку прозвучало что у радара цикл не точно 10 секунд). Похоже, что это не он. На Батуринскую тоже не похоже, потому что большая разница.
Но всё это ИМХО так как недостаточно информации. Максимум, направление для размышления.

160

Брифинг 28.09.16   0:35:30: у Бука спереди ЭПР 0.3м2, сзади 3.2м2

Это объясняет почему с запада ракета Бук могла не обнаружиться, хотя и проходила через СДЦ.

161

И все-таки я считаю, что порог СДЦ равен 40м/c плюс ветер в районе радара или с некоей обобщенной
метеосводки. По крайней мере, такова логика контекста разговора представителя ЛЭМЗ, он просто
оговорился вместо "на" сказал "до". В этом случае, правда, локальные порывы ветра сверх порога будут
фиксироваться как артефакты, но такие значения  >144 км/ч довольно редки. Плюс, скорее всего, есть
еще источник информации помимо СДЦ.

Upd. Дословно на 0:43:06: "Как показывают расчеты, в этом случае радиальная скорость лежит в пределах
от 15 до 30м/c и кратковременно доходит до значения 60 м/с. Диапазон радиальных скоростей, который
вырезает система СДЦ, при отсутствии ветра равен 40м/с. При наличии ветра система СДЦ автоматически
смещает зону режекции... э, да,... до величины скорости ветра. И таким образом все отраженные сигналы
от ракеты, пущенной с южной стороны, могли быть вырезаны системой СДЦ и потому могли не наблюдаться ...."

162

gsobjc, думаю обычно порог селекции выставляется какой-то ручкой которая регулирует ширину подавляющего фильтра. Если ложников много расширяют область подавления. На Утесе это просто сделано автоматически. Практически уверен что никто ветер не меряет и численное значение не вводит.

163

Лена в своем репертуаре. Отсылает нас к http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/ , где определили минимальную высоту наблюдения из Усть Донецка как 800м.
Исходные данные - горка 141м над уровнем моря и вышка как 9 этажный дом в 30м - в сумме 171. Напомнило мне сампо перед госэкзаменом по военке. Жара в аудитории, мы поснимали кители, сидим в одних рубашках. Заскакивает майор Середний. "Что жарко? Не служили вы в средней Азии. В кунге +45 и на улице +45 - в сумме +90 - белок сворачивается!"
Итак, профиль.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476347397_6054004_46c0d576a5.jpg
Не буду вдаваться в подробности, фазовый центр облучателя находится на выстоте 22-23м над поверхностью площадки (при верхней точке купола 30м) - желающие могут обмерять снимок от 3 октября 2012г в 11:43 по Москве, горизонт для этой антенны находится на расстоянии порядка 25км - подстилающая порядка 120-125м над уровнем моря. Значит высота антенны над подстилающей 39-45м.
ДН нижнего луча аэродромных посадочных локаторов до 80нм (150км) и обзорных УВД (до 400км) специально приподымается на 0.5 градуса над линией горизонта, чтобы не забиваться местниками и Землей. Например
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476348376_8252245_1f24182b40.jpg
Или Индровский посадочный локатор - табачная линия (остальные - если вылетело 10 и 20% соответственно транзисторных усилителей)
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1013/h_1476348603_6274988_bce6a51362.gif

Отсюда минимальная высота обнаруживаемой цели при достаточной эффективной площади отражающей поверхности будет H=(((L-3.57*√h)/3.57)^2)+1000*L*tg(0.5°)
L - расстояние до цели, км, H - минимальная высота цели,м, h - высота антенны над подстилающей поверхностью,м.
На 131км имеем H=2000м
На 180км - приблизительно Боинг перед сбитием - H=3400м. Но никак не 800м.

Отредактировано РВШ (2016-10-13 12:37:45)

164

http://sh.uploads.ru/t/zNSim.png

Делал давно. Физический горизонт с учетом "горы" и кривизны Земли - 1400м. А если еще добавить наклон ДН, как пишет РВШ, то радигоризонт еще выше.

165

АПОИ Приор - руководство по эксплуатации

7. Эксплуатация АПОИ "ПРИОР"
За период с 1996 года по середину 2003 года поставлено и функционирует более 90 комплектов АПОИ "ПРИОР" в составе различных р/л комплексов (Скала, 1РЛ-139, 1Л-118, ДРЛ-7СМ, Экран-85, Корень, Радуга, МВРЛ СВК, РЛС МО).
Оборудование функционирует в различных климатических условиях (Магадан, Хабаровск, Тюменский регион, Урал, Казахстан, Армения, СКЦ УВД, Северо-западный регион от Вологды до Мурманска, осуществлена поставка на Кубу).
АПОИ "ПРИОР" сопрягается по выходу практически со всеми ранее разработанными и вновь созданными отечественными и зарубежным АС УВД.
"Альфа" - Тюменский, Северо-западный, Южный, Северо-восточный регионы и др.
"Синтез" - Хабаровск, Шимкент, Сочи.
"Теркас" - МЦ АУВД, Минеральные Воды.
"Стрела" - СКЦ УВД.
"Eurocat 200/2000" - Казань, Ереван, Каунас.
"Indra" - Ростов, Минеральные Воды.
"Коринф" - Волгоград.
"КАРМ-ДРУ" - Петрозаводск.
"Топаз" - Нижне-Удинск, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре.
Система УВД, созданная по программе "Буран" - г. Самара.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы