MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 31 страница 60 из 165

31

bootblack

Александр Седов желает участвовать в этом форуме, но не может никак зарегистрироваться. Цитирую:

"Пока больше ни до кого не могу достучаться из форумчан. И зарегистрироваться нет возможности.
В то же время, есть новые участники от июля 2015. Как там вообще происходит регистрация? Как выйти на администрацию?"

sedov_as@yahoo.com

32

Кемет написал(а):

я вообще не понял этого юмора. Днепропетровский и Харьковский вторичный радар - он выходит из зоны покрытия на 13-15 минуте. У них только радиоканал. РФ он пересечет где через 165 км и 10 минут над зоной АТО. Они вообще не знали где он и что с ним. Поэтому они звонили диспам Ростова- вы их видите ? они не ответили нам по радио.... трындец.

АААА!!!! вы действительно считаете, что Украина (член Евроконтроля!), предоставляла диспетчерское обслуживание без полного перекрытия РЛК зоны ответственности???

Отредактировано ATCO (2015-08-02 20:17:22)

33

Тогда как вы объясните то, что я сейчас в Борисполе по данным от РЛК Днепра вижу ВС на восток от рос.-укр. границы на удалении 50(!) миль?)))
к сведению: по нормам Евроконтроля для 5-ти мильного интервала между ВС, требовалось ДВОЙНОЕ перекрытие РЛК. до войны так и было...

Отредактировано ATCO (2015-08-02 20:35:28)

34

Кемет написал(а):

Артемовскиий радар взорван 16 июня (два дня старались взорвать) и видео в инете о подрыве сразу

А ссылку на видео?

35

ATCO написал(а):

Тогда как вы объясните то, что я сейчас в Борисполе по данным от РЛК Днепра вижу ВС на восток от рос.-укр. границы на удалении 50(!) миль?)))

ATCO, так Вы спец в этой области и молчали?

Полагаю, что стрельнули из гранатомета по одному из радаров. Там же, как обычно на РП, должно быть два (?)

36

bootblack написал(а):

ATCO, так Вы спец в этой области и молчали?

Полагаю, что стрельнули из гранатомета по одному из радаров. Там же, как обычно на РП, должно быть два (?)

Нет . Выведена из строя грибок. А главное что на станции нет никого из обслуги. Это отрезанный ломоть был (и есть наверное)

Картинка от военных радаров пр любому

37

я давно на этот форум не заходил. Артемовский действительно сепары повредили.

38

Кемет написал(а):

ага.
Артемовскиий радар взорван 16 июня (два дня старались взорвать) и видео в инете о подрыве сразу ,а по Украэроух он типа рабочий на 17 июля. А без него эта область пустошь  ... ни Харьков ,ни Днепропетровск ее не видят. За одно это можно судить просто крайну по полной. Немцы видно догадались и поэтому в суд подали о компенсации.... но не особо афишируют за что.

За Харьков я бы не утверждал 100%. Там на границе возможностей ТТХ РЛС. + вояки в Краматорске

39

ATCO написал(а):

АААА!!!! вы действительно считаете, что Украина (член Евроконтроля!), предоставляла диспетчерское обслуживание без полного перекрытия РЛК зоны ответственности???

Отредактировано ATCO (Сегодня 19:17:22)

А кто может контролировать контролера? Если все на мази - где такая же картинка как от РФ? И главное что это за вопрос к Ростову что они там видят?

40

сразу после отжатого РФ "Крымаэроруха" за пару недель установили РЛК в Бердянске и Скадовске (чтобы ВП над Черным морем не отобрали). с Бердянска и перекрывали восток Украины (пашет круглосуточно, без выключения на ТО)
thegarin картинка на серверах СОК Украэроруха, и у следственной комиссии. без их согласия Украина опубликовать ничего не может.

Отредактировано ATCO (2015-08-02 20:47:58)

41

ATCO, а они далеко достают, эти станции?

42

ATCO написал(а):

сразу после отжатого РФ "Крымаэроруха" за пару недель установили РЛК в Бердянске и Скадовске (чтобы ВП над Черным морем не отобрали). с Бердянска и перекрывали восток Украины (пашет круглосуточно, без выключения на ТО)

В бердянске первичка + вторичка? какой режим поддерживается вторичкой? mode-S в отчете DSB - это о Бердянске?

43

достают до 400-450 км (но чем дальше, тем выше минимальная высота обнаружения) .В Бердянске 100% вторичка и mode-s. на счет первички точно не уверен, но военные борта без ответчика летящие в Крым с РФ мы наблюдаем.

44

ATCO написал(а):

достают до 400-450 км (но чем дальше, тем выше минимальная высота обнаружения) .В Бердянске 100% вторичка и mode-s. на счет первички точно не уверен, но военные борта без ответчика летящие в Крым с РФ мы наблюдаем.


Я бы предложил эту бодрую информацию обменяться в привате. Вне зависимости от её степени секретности вас по головке не погладят, а у нас вроде форм скорее по вопросу снижения беды, а не увеличению..

45

Бердянск - 200км - на пределе. Если бы знать диапазон и аппаратуру.
Не факт, что сепары в Артемовске - территория разве под ними была? Операцию где-то с того времени и начали готовить -  с начала отлавливания на видео Буков в России по всей округе. Ведь практически больше Буки в России в на ютьюб так массово не попадали. А тут каждый шаг зафиксирован - такое может быть только если заранее кто-то получил задачу регистрировать. Значит уже задумывали неким образом использовать.

Отредактировано РВШ (2015-08-02 21:31:31)

46

ATCO написал(а):

достают до 400-450 км (но чем дальше, тем выше минимальная высота обнаружения) .В Бердянске 100% вторичка и mode-s. на счет первички точно не уверен, но военные борта без ответчика летящие в Крым с РФ мы наблюдаем.

Тогда интересно, почему DSB в отчете упомянула только о ростовской первичке. Киев не предоставил свою? Очень даже интересно!

47

Запись происходит мультрирадарной обработки информации, т.е. пишется то, что видит диспетчер на мониторе, а не данные с каждого локатора отдельно. на сколько знаю, Украэрорух передал всю РЛК-картинку, от момента обнаружения MAS017 в Польше, до пропадания метки.
предварительный отчет чрезвычайно сырой. (во всяком случае в плане УВД). Упустили, что после связи с ростовом, спрашивали у Сингапура, видел ли он что-то.
в финальном отчете, может и будут данные нашей первички.

Отредактировано ATCO (2015-08-02 21:40:26)

48

ATCO, Вам лично приходилось видеть непосредственно радарную (подобную этой) картинку? Кстати, у вас в Индра или что-то другое?

49

в Борисполе итальянская SELEX. но все РЛК завязаны в одну сеть во всех центрах. т.е. во Львове было видно скажем вылетающих из Донецка.
Сам не видел, но те кто точно видели - это диспы Днепра, и инженера СОК Днепра и Украэроруха
в Индре можно оперативно playback смотреть с рабочих мест.

50

ATCO, расскажите, пожалуйста, есть ли экстраполяция у SELEX и Indra. Что они творят в неординарной ситуации, когда РЛК не выдает им отметку борта для продолжения трека? Или, например, борт летит со скоростью 900 км/час, а SELEX и Indra получают от РЛК очередную отметку, которая находится вперед по треку не на ожидаемом расстоянии, соответствующем 900 или 800 км/час, а на соответствующем всего 100-300 км/час. Они продолжат строить трек с таким резким снижением скорости, или это будет взбрыком для их мозгов и поводом пытаться найти более подходящие отметки, и временно перейти на экстраполяцию?

51

Какие данные получаете (высвечиваются в формуляре) реально с борта в "mode S"?
Есть ли в Украэрухе РЛК с режимом А/С, что при этом высвечивается в формулярах (получается именно с бортов) отметок иностранных ВС, не поддерживающих RBS (типа МН17).

52

Экстраполяция конечно есть, когда РЛК не дает информацию, АС УВД по данным "из истории" пытается продолжить предикцию метки в течении 2-5 обновлений. Если цель вдруг резко уменьшила скорость, может рисовать предикцию даже в обратную сторону.
Но это из опыта: когда военные тренируются и выполняют резкие развороты/петли, SELEX просто "дуреет", и метки часто временно теряет.
поведение метки на брифинге МО РФ вполне типично.

53

в формуляре видим следующее:

https://pbs.twimg.com/media/BxzQ0VTIcAAvPU6.jpg
Справа формуляра снизу вверх: скорость IAS, вертикальная, текущий магнитный курс, эшелон полета выставленный в автопилоте.
что касается ВС у которых только RBS -  у них метка другим знаком (каким точно не помню, поскольку такие давно не летали у нас).
РЛК с А/С конечно есть, что за вопрос?

54

ATCO написал(а):

пытается продолжить предикцию метки в течении 2-5 обновлений.

А может больше? Например 10. Например, система после 2-5 обновлений так и не нашла подходящие метки для продолжения трека.

ATCO написал(а):

поведение метки на брифинге МО РФ вполне типично.

Если исходить из того, что все передающие девайсы отключились в 13:20:03, как прокоментируете содержание формуляра и форму отметок после этого, как будто они получаются и по вторичке?
У МН17 эшелон вписывался системой или диспетчером?

55

ATCO написал(а):

Простой, Вы о каком МИГе?


Лучше ответьте, после 16 июня 2014 (после повреждения Артёмовского радара) метки украинских Су-25 в районе Тореза были видны на экранах диспетчеров?

Отредактировано Сложный (2015-08-02 22:33:58)

56

ATCO написал(а):

РЛК с А/С конечно есть, что за вопрос?

Вопрос в том, что в формулярах ростовского УВД очень мало инфы, по моему разумению в связи с тем, что мн17 режим RBS не знает, а ростовский УВД через свой А/С может получить только минимум (если правильно формулирую).
Потому вопрос, что за данные в ростовском формуляре для мн17:
- эшелон - ответчик или диспетчер вручную, если ответчик, почему эшелон фигурировал в формуляре еще минуту после 13:20:03
- скорость - предположительно рассчитывает Indra; как? по расстоянию между двумя отметками? вроде бы радары увд скорость не вычисляют, с борта в А/С она не поступает.
- если система перешла на экстраполяцию, почему форма отметок не изменилась? как по другому диспетчер узнает, что система потеряла борт?

57

Эшелон в формуляре отображается на основе информации в режиме С. Если такой информации нет - эшелон вбивает диспетчер.
содержание формуляра на брифинге во время катастрофы- АС УВД перестала получать информацию в режиме A/C, поэтому и сразу видим ХХХХ в поле где был эшелон. АС УВД продолжает делать предикцию метки, получая при этом данные с первички - поэтому формуляр не отвязывается.

58

ATCO написал(а):

Эшелон в формуляре отображается на основе информации в режиме С. Если такой информации нет - эшелон вбивает диспетчер.
содержание формуляра на брифинге во время катастрофы- АС УВД перестала получать информацию в режиме A/C, поэтому и сразу видим ХХХХ в поле где был эшелон. АС УВД продолжает делать предикцию метки, получая при этом данные с первички - поэтому формуляр не отвязывается.

Такой вариант:
Секунд за 20-30 до того, как появились ХХХХ, у боинга уже не было носа до крыльев, предположительно вместе с этим отвалились и все обесточенные системы. Почему тогда эшелон держался в формуляре? Когда система переходит на "предикцию", эшелон держится в формуляре?

59

bootblack > Такой вариант:

  Это что ещё за ерунда?
  Пришёл профессионал и снисходительно отвечает на вопросы; если чего-то не знаешь — не отвечает.
  Всё должно быть наоборот: расскажи сам что там происходило, а потом объясни то, что не поняли.
  Может ты ему ещё начнёшь напоминать о том, что упал боинг и показывать картинки с выставки?

60

bootblack написал(а):

Такой вариант:
Секунд за 20-30 до того, как появились ХХХХ, у боинга уже не было носа до крыльев, предположительно вместе с этим отвалились и все обесточенные системы. Почему тогда эшелон держался в формуляре? Когда система переходит на "предикцию", эшелон держится в формуляре?


Не один дисп вам не ответит - сие не их вопрос и только догадки
Потом судя по всему индра в Ростове далеко не последней версии - т.о ее поведение специфика не только системы но и конкретной рлс


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы