MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы


Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

Сообщений 31 страница 60 из 203

31

http://se.uploads.ru/t/8Vst9.jpg

Ответчики передают сигналы ответа на запросные сигналы, излучаемые вторичными радиолокаторами  и составляют вместе с последними систему вторичной радиолокации.Ответчик режима А+С, иногда называемые RBS
Ответчик режима С был разработан для устранения недостатка ответчика режима A и передаёт следующие данные:
четырёхзначный код;
барометрическую высоту по стандартному давлению без коррекции.

Отредактировано Кемет (2014-09-21 21:00:52)

32

Что такое Plot Type и Track Type?

33

вопросик написал(а):

Что такое Plot Type и Track Type?


привязка метки с данными по  борту  делается в КСА .Ей без разницы - она получает просто  отраженный сигнал от военного или гражданского самолета. При отсутствии информации "кто это" , просто рисует для диспетчера ,что здесь есть "летящее корыто". Если информация есть ,что здесь летит корыто - боинг 111 ,будет выводить по типу с привязкой метки ,нет данных присвоит свой номер.
http://se.uploads.ru/t/rLgyF.jpg

34

5.1 Аппаратура первичной обработки информации

Важной особенностью использования первичных и вторичных РЛС в АС УВД является их сопряжение с ЭВМ, размещаемой в центре УВД и удаленной от радиолокационных позиций в ряде случаев на несколько сотен километров. В связи с этим необходимо обеспечить извлечение полезной информации из аналогового радиолокационного сигнала, поступающего с выхода РЛС, преобразование этой информации в цифровую форму и передачу ее в центр УВД. Эти функции выполняет аппаратура первичной обработки радиолокационной информации (АПОИ). Кроме того, эта аппаратура обеспечивает очистку радиолокационного сигнала от помех для получения высокой достоверности извлекаемой информации и сокращения избыточности этой информации. Первичная, вторичная РЛС и АПОИ размещаются на радиолокационной позиции и образуют радиолокационный комплекс.
...
Основными функциями схемы АПОИ являются:
- обнаружение целей и измерение их координат по сигналам первичного радиолокатора (ПРЛ);
- обнаружение целей и измерение их координат по сигналам ВРЛ;
- обработка сигналов дополнительной информации ВРЛ;
- межобзорная обработка информации ПРЛ;
- отождествление и объединение координатной информации ПРЛ и ВРЛ, привязка дополнительной информации к объединенной координатной;
- преобразование полярных координат целей в прямоугольные;
- формирование стандартных сообщений о целях, контурах метеообразований и передача их в АПД.
Кроме того, АПОИ обеспечивает:
- передачу данных автоматического радиопеленгатора (АРП) в аппаратуру передачи данных (АПД);
- прием и передачу данных о бланкируемых областях зоны обнаружения и передачу данных об азимутальном положении антенн.

Что из этого извлекаем важное? Очень важно то, что ПРЛ не измеряют радиальную скорость цели, соответственно не вычисляет линейную скорость цели.
То есть, если скорость приходит к диспетчеру не с борта,  то она вычисляется или АПОИ, или КСА по расстоянию между текущей и предыдущей отметкой цели.
Значит для этого необходима высокая точность определения координат, что в нашем случае было проблематично при ноле информации от обоих ВРЛ и возможной тени ПРЛ Батуринская.
Поэтому красные отметки и пляшут туда-сюда и по расстоянию, и по азимуту. Поэтому веры всему этому мало и, похоже, зря потрачено время.

Однако есть НО: упоминание в голланском репорте режима "S". Вроде бы ростовский УВД работает только c RBC (A+C). Но вдруг он модернизирован, режим "S" реален, и скорость на дисплее - с борта. Тогда откуда она бралась при оторванном кокпите.

Вывод: не надо лезть туда, о чем имеешь 1% информации)

35

bootblack написал(а):

Что из этого извлекаем важное? Очень важно то, что ПРЛ не измеряют радиальную скорость цели, соответственно не вычисляет линейную скорость цели.
То есть, если скорость приходит к диспетчеру не с борта,  то она вычисляется или АПОИ, или КСА по расстоянию между текущей и предыдущей отметкой цели.
Значит для этого необходима высокая точность определения координат, что в нашем случае было проблематично при ноле информации от обоих ВРЛ и возможной тени ПРЛ Батуринская.
Поэтому красные отметки и пляшут туда-сюда и по расстоянию, и по азимуту. Поэтому веры всему этому мало и, похоже, зря потрачено время.

Однако есть НО: упоминание в голланском репорте режима "S". Вроде бы ростовский УВД работает только c RBC (A+C). Но вдруг он модернизирован, режим "S" реален, и скорость на дисплее - с борта. Тогда откуда она бралась при оторванном кокпите.

Вывод: не надо лезть туда, о чем имеешь 1% информации)


первое подчеркивание  - bootblack пять в зачетку садись
второе подчеркивание - точность шикарная,теней нет 
третье - отметки пляшут ,т.к. считывались двумя РЛС - каждый проход 10 сек ,что бы не мешать друг другу (они там оказываются синхронизируются, как и думал ).Каждая метка 5 сек ,не через раз.
четвертое...
Пятое ...
bootblack
у вас прекрасный аналитический ум ,вы видите многие вещи ...но стесняетесь их  выразить. Вы кого то боитесь ???  ну ссылайтесь на меня ,мне эта хрень по барабану.

Видите ,думайте ,анализируйте и  пишите - сомневаюсь ,кажется, может быть ,имхо,вариант....

зашоренное сознание правилами - вы как инженер, закваска видна ,но страх выше. Не бойтесь- ваш форум и никто вас тут не обидит.

PS  в Японии . Володарский наш знатный японовед писал ,что японские корпорации берут людей с улицы диагностировать продукт - не зашоренное сознание - их решения иногда впереди спецов.

расслабтесь ,а

PS мы ищем тот вариант событий ,который мог произойти при определенном стечении обстоятельств в реальности .Когда вы разгадываете события,над которыми опубликовано 350.000,000 постов - 20,000 фото материала- выпущено 50 книг (статистика снн)  и никто (за исключением спецслужб) их не знает.... позвольте себе думать свободно.

Как пример - Простому пока не сказали ,что моделирование это целое НИИ ,он смоделировал и придумал как  уложить ПЭ в корпус. ВЫ хуже ?

Отредактировано Кемет (2014-09-29 19:42:50)

36

Я не согласен с тем, что когда не имеешь информации то и думать не надо. После вашей работы теперь на любой вариант вбросов про отметки, про трассу, и прочие, относящиеся к брифингу, ФР24,  и пр. можно аргументировано проверить.
Я считаю, что без этих знаний выяснить  трассу падения было бы вообще не реально.

Отредактировано Простой (2014-09-29 19:44:28)

37

Простой написал(а):

Я не согласен с тем, что когда не имеешь информации то и думать не надо. После ваше


)) супер. даже если нет инфы ,по сторонним причинам вы поймете как ведет себя объект.Простой вы правы.

38

39

Картинка на всякий случай.
Предположим, цель находится на высоте 5900 м на расстоянии по радиолучу 171.300 м от РП "Усть-Донецк", а именно в точке "А". Через значение высоты расстояние по радиолучу до цели должно пересчитаться в расстояние до проекции цели на земле.
PSR и SSR не умеют определять высоту цели. SSR получает ее от ответчика цели. Поскольку ответчик борта не работал, АПОИ РП "Усть-Донецк" вставляет в расчет предыдущее значение высоты, реально полученное с борта, то есть 10060 м.
В результате проекция цели смещается в позицию "В", хотя на самом деле "тень" цели находится на 200 метров дальше.

Конечно, в нашем случае при расстоянии 171 до РП "Усть-Донецк" это - несущественная ошибка, сравнимая с погрешностью радаров по дальности, и ничего существенно не меняет в позиции отметок у Грабово.

40

Кемет написал(а):

Ссылка на файл для скачивания в хорошем качестве mp4 - 84,81 МВ

Перезалейте куданибудь

41

thegarin написал(а):

Перезалейте куданибудь

42

Режим Mode-A — так называемый вторичный радар (Secondary Surveillance Radar (SSR)), используется как гражданскими так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (squawk или по-русски «сквок», код ответчика) и является наиболее широко распространенным и используемым режимом. Работает на частоте запроса 1030 МГц. В режиме Mode-A/C передаются данные о высоте, сквоке и ICAO-коде самолета, координаты не передаются.
Режим Mode-S «слушает» на частоте запроса 1030 МГц, но отвечает на частоте 1090 мГц, модулируя несущую сигнала DPSK для минимизации помех другим запросам Mode A/C.

Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.

http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC%2090-114.pdf
http://sg.uploads.ru/Ioubj.jpg

http://sg.uploads.ru/V5fEl.jpg
http://sg.uploads.ru/8KQiE.jpg
http://sg.uploads.ru/cBRav.jpg
http://sg.uploads.ru/EjtIl.jpg

у этого боинга МН17 стоит самый простой ADS-B  mode A   (в принципе осенью он шел на списание уже ,могли и не менять транспондер) если судить пометкам которые вывела в формуляре АТС. Это банально значит ,что с боинга НЕ ПРИХОДИЛИ GPS координаты,т.к. необходим mode S. Поэтому данные Флайтрадара24 которые с GPS координатами были определены по математической модели разности прихода сигнала по времени- MLAT.

MLAT FR24 ADS-B
http://www.flightradar24.com/how-it-works

Поэтому координаты GPS ... наши РЛС  оказались точнее . Брифинг МО РФ - видео и две схемы , на них накладываются координаты от ФР24, а не наоборот

43

Нормы ИКАО для ВРЛ:

http://sg.uploads.ru/jeEnp.png

Символы эшелона в формуляре отметки МН17
Расшифровка символов эшелона в формуляре

На основании трех документов, вероятно, можно понять, в каком режиме посылались запросы, приходила ли высота с борта ...

44

Популярное описание TCAS, содержит и другую полезную инфу.

45

http://i.imgur.com/NkACC20.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Np3K0.jpg

Бутблек ковыряй их фильтрацию ложных отметок ,шумов ,помех и т.д. Дальше ковыряй экстраполяцию как они выбирают сл. точку. Мне просто не особо интересно. Но я видел их системы ,то что выводится после объединения первичного и вторичного уже у диспетчеров в   УВД это наверно 5-10 уровень фильтрации. Вояки например выводят сразу все ,вплоть до облаков ... первое что попалось http://metrolog.org.ua/rust  . Ну и т.д.

46

Вторичные радиолокаторы управления воздушным движением

http://konspekta.net/studopediaorg/baza2/54935240564.files/image126.gif

- Информационный код 1 содержит информационное слово №1 и обеспечивает передачу бортового номера из пяти цифр.
- Информационный код 2 содержит информационное слово №2 и обеспечивает передачу информации о высоте, запасе топлива и сигнала « Бедствие». Данные о запасе топлива в процентах от полной вместимости топливных баков передают с использованием разрядов 17 и 20 информационного кода.
- Информационный код 3 должен содержать информационное слово №3 и обеспечивать передачу значений путевого угла в пределах от 0 до 180°, значений путевой скорости в интервале от 0 до 3034, 3168 км/ч.

В режиме RBS сигналы ответа содержат координатные и информационные импульсы. В ответ на запрос кодом А передается код опознавания ВС, обозначение которого состоит из четырех цифр от 0 до 7 включительно. Кодирование каждой цифры кода опознавания производится тремя разрядами информационного кода.

47

Несколько моментов про "ростовский радар" (под которым я понимаю видео с АРМ Индры):

1) MH17 меняет свою позицию каждые 4-6 секунд, т.е. разрешающая способность экрана АРМ 1-1.5 км.

2) Первую более-менее правильную позицию Индра нарисовала через 45 секунд после поражения. Многие прочли объяснение,
но не удосужились подумать над логическим выводом из этого факта. А вывод такой - эта система имела проблемы с
определением координат и скорости такого большого объекта как B-777. Поэтому это ошибка ожидать, что ТАКАЯ система
покажет атаку маленького истребителя во всех подробностях и с самого начала.

3) В 13:19 данные вторичных радаров стали ненадежны согласно отчету DSB. Я не верю в ТАКИЕ (за 1мин. до поражения(sic!))
случайные совпадения и считаю, что это один из признаков применения РЭП по B-777.

4) Из-за сопротивления воздуха тела в плотных слоях атмосферы падают с конечной скоростью (terminal velocity). Вот
картинка c примерами таких скоростей для различных тел:

http://sg.uploads.ru/o1R7h.png

На картинке с "ростовского радара" есть объект, падающий (по одному из объяснений) 4мин с 10км до 5км. Т.е. эта
часть B-777 должна была падать со средней скоростью 20м/c. При этом терминальная скорость, например, мячика для
гольфа 32 м/c в гораздо более плотных слоях атмосферы. Эта часть должна быть существенно больше мячика для
гольфа, чтобы оставить след на экране радара.

48

bootblack

Александр Седов желает участвовать в этом форуме, но не может никак зарегистрироваться. Цитирую:

"Пока больше ни до кого не могу достучаться из форумчан. И зарегистрироваться нет возможности.
В то же время, есть новые участники от июля 2015. Как там вообще происходит регистрация? Как выйти на администрацию?"

sedov_as@yahoo.com

49

Кемет написал(а):

я вообще не понял этого юмора. Днепропетровский и Харьковский вторичный радар - он выходит из зоны покрытия на 13-15 минуте. У них только радиоканал. РФ он пересечет где через 165 км и 10 минут над зоной АТО. Они вообще не знали где он и что с ним. Поэтому они звонили диспам Ростова- вы их видите ? они не ответили нам по радио.... трындец.

АААА!!!! вы действительно считаете, что Украина (член Евроконтроля!), предоставляла диспетчерское обслуживание без полного перекрытия РЛК зоны ответственности???

Отредактировано ATCO (2015-08-02 20:17:22)

50

ATCO написал(а):

АААА!!!! вы действительно считаете, что Украина (член Евроконтроля!), предоставляла диспетчерское обслуживание без полного перекрытия РЛК зоны ответственности???

Отредактировано ATCO (Сегодня 20:17:22)


ага.
Артемовскиий радар взорван 16 июня (два дня старались взорвать) и видео в инете о подрыве сразу ,а по Украэроух он типа рабочий на 17 июля. А без него эта область пустошь  ... ни Харьков ,ни Днепропетровск ее не видят. За одно это можно судить просто крайну по полной. Немцы видно догадались и поэтому в суд подали о компенсации.... но не особо афишируют за что.

51

Тогда как вы объясните то, что я сейчас в Борисполе по данным от РЛК Днепра вижу ВС на восток от рос.-укр. границы на удалении 50(!) миль?)))
к сведению: по нормам Евроконтроля для 5-ти мильного интервала между ВС, требовалось ДВОЙНОЕ перекрытие РЛК. до войны так и было...

Отредактировано ATCO (2015-08-02 20:35:28)

52

Кемет написал(а):

Артемовскиий радар взорван 16 июня (два дня старались взорвать) и видео в инете о подрыве сразу

А ссылку на видео?

53

ATCO написал(а):

Тогда как вы объясните то, что я сейчас в Борисполе по данным от РЛК Днепра вижу ВС на восток от рос.-укр. границы на удалении 50(!) миль?)))

ATCO, так Вы спец в этой области и молчали?

Полагаю, что стрельнули из гранатомета по одному из радаров. Там же, как обычно на РП, должно быть два (?)

54

bootblack написал(а):

ATCO, так Вы спец в этой области и молчали?

Полагаю, что стрельнули из гранатомета по одному из радаров. Там же, как обычно на РП, должно быть два (?)

Нет . Выведена из строя грибок. А главное что на станции нет никого из обслуги. Это отрезанный ломоть был (и есть наверное)

Картинка от военных радаров пр любому

55

я давно на этот форум не заходил. Артемовский действительно сепары повредили.

56

bootblack написал(а):

А ссылку на видео?


я перепутал  ... как они вышку взрывали. видео нет. Там якобы неустановленные личности. Суть не меняет-слепые.

http://glavdigest.ru/message_body/55b86 … ?locale=en

bootblack написал(а):

ATCO, так Вы спец в этой области и молчали?

Полагаю, что стрельнули из гранатомета по одному из радаров. Там же, как обычно на РП, должно быть два (?)

да там именно гранатомет и был ,судя по прессе

Отредактировано Кемет (2015-08-02 20:42:18)

57

Кемет написал(а):

ага.
Артемовскиий радар взорван 16 июня (два дня старались взорвать) и видео в инете о подрыве сразу ,а по Украэроух он типа рабочий на 17 июля. А без него эта область пустошь  ... ни Харьков ,ни Днепропетровск ее не видят. За одно это можно судить просто крайну по полной. Немцы видно догадались и поэтому в суд подали о компенсации.... но не особо афишируют за что.

За Харьков я бы не утверждал 100%. Там на границе возможностей ТТХ РЛС. + вояки в Краматорске

58

ATCO написал(а):

АААА!!!! вы действительно считаете, что Украина (член Евроконтроля!), предоставляла диспетчерское обслуживание без полного перекрытия РЛК зоны ответственности???

Отредактировано ATCO (Сегодня 19:17:22)

А кто может контролировать контролера? Если все на мази - где такая же картинка как от РФ? И главное что это за вопрос к Ростову что они там видят?

59

сразу после отжатого РФ "Крымаэроруха" за пару недель установили РЛК в Бердянске и Скадовске (чтобы ВП над Черным морем не отобрали). с Бердянска и перекрывали восток Украины (пашет круглосуточно, без выключения на ТО)
thegarin картинка на серверах СОК Украэроруха, и у следственной комиссии. без их согласия Украина опубликовать ничего не может.

Отредактировано ATCO (2015-08-02 20:47:58)

60

ATCO, а они далеко достают, эти станции?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы