MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный Гугл?


Странный Гугл?

Сообщений 61 страница 90 из 144

1

Верящим в непогрешимость DigitalGlobe посвящается (а также в то, что история переписки в Skype после локального удаления на смарте или компе удаляется и с серверов)

Обновление зоны катастрофы 16 июля

Распаханный кустарник в Спартаке уже 2 июля
Два космоснимка Донецка 2 июля

61

Mantikore написал(а):

время определено неверно, т.к время между витками WV2 - 100 минут

Через 100 минут Земля повернется на 2780 км на экваторе, Донецк уплывет меньше, но всё равно далеко.

Mantikore написал(а):

Наложение тоже неправильное.

Сделайте свое, проверим.

62

bootblack написал(а):

Через 100 минут Земля повернется на 2780 км на экваторе, Донецк уплывет меньше, но всё равно далеко.

Я и говорю: время съемки определено неверно. Между снимками минимум 100 минут.

bootblack написал(а):

Сделайте свое, проверим.

завтра буду за компом, выложу. А вообще и так видно по всем ориентирам. нужно было постарасться, чтобы Донецк на облако натянуть

63

Mantikore написал(а):

Я и говорю: время съемки определено неверно. Между снимками минимум 100 минут.

я и пишу: через 100 минут спутник пролетит в 2000 км западнее Донецка.

64

bootblack написал(а):

я же пишу, что через 100 минут спутник пролетит в 2000 км западнее Донецка.

Значит они сделаны на одном витке. По-другому не получается

Отредактировано Mantikore (2015-06-19 23:04:02)

65

Mantikore написал(а):

время определено неверно


Время около 9:13 GMT, разница в несколько секунд.

Mantikore написал(а):

Наложение тоже неправильное. Донецк находится за пределами выделенного вами прямоугольника (около верхнего правого угла)


Подтверждаю.

66

https://cloud.mail.ru/public/7Fg1MHGDxakT/!!!DG_fake.jpg - эти две карты якобы за 2 июля - ПОДДЕЛКА! Доказательства прямо на картах. Ищите! Тоже ищу, так  как это была только наводка со стороны.

Для подтверждения на земле возможно пригодится это видео https://cloud.mail.ru/public/4EYpoYdSo3vu/roadblock.jpg снятое 2 июля. Найти этот блокпост на въезде в Донецк и сравнить с картой.

67

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/7Fg1MHGDxakT/!!!DG_fake.jpg - эти две карты якобы за 2 июля - ПОДДЕЛКА! Доказательства прямо на картах.

в двух словах поясните, плиз - заявление то серьезное)

68

bootblack написал(а):

Ищите! Тоже ищу, так  как это была только наводка со стороны.

Чел - интриган ... добрый. Сказал, потренируйте мозги, дает время и наводку - ТЕНИ.

69

А тени на фото...
Вы имеете ввиду тени от облаков?

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-20 08:23:01)

70

Удивительно бывает, когда сходятся два дурака :)
Я считал тени по облакам, получалось то, что нанесено на картинке временем (в пределах 140-142 градусов). Но только сейчас подтолкнули и додумался по трубам - 165-166 градусов!

Облака наложили на карту?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или есть другое (умное) объяснение?

71

bootblack написал(а):

Облака наложили на карту

"Интриган" подтверждает, что имел в виду это. Осталось разобраться, нет ли неконспирологического объяснения.

72

bootblack написал(а):

Или есть другое объяснение?

конечно.
при съемке спутник не висит точно над местом съемки. 
Нужно смотреть в метаданных под каким углом и каким азимутом съемка.
а облака достаточно высоко - более километра обычно.
поэтому - при съемке под углом - тени облаков никаким образом не могут быть использованы. (напрямую)

упрощенная схема для двух спутников в одно время но с разными углами

http://savepic.ru/7399367.gif

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-20 09:42:12)

73

bootblack написал(а):

эти две карты якобы за 2 июля - ПОДДЕЛКА!

Есть такие клинические случаи, когда человек способен поверить в любую ересь, лишь бы не принимать очевидного, идущего в разрез с его мировоззрением.

Вы хотя бы в курсе, что снимки покупают не только гугл с яндексом, но и тысячи компаний по всему миру (для картографии, мониторинга окружающей среды и т.д), в том числе и российские государственные.  Доказательства подделки давно бы уже всплыли. И не в виде облачков, а в виде реальных расхождений на одних и тех же снимках.
И если бы спецслужбы США (как вам видится) могли заставить DG править снимки, стоило ли им идти на такой риск, заморачиваться с облачками всего лишь для того, чтобы выставить МО РФ на посмешище? Не эффективннее ли было просто нарисовать украинский бук в зарощенском, и все дела?
Пользуйтесь бритвой Оккама хотя бы иногда, не плодите сущности. И не ищите умысла там, где правит глупость

74

Andrey Andreev написал(а):

конечно.при съемке спутник не висит точно над местом съемки.  Нужно смотреть в метаданных под каким углом и каким азимутом съемка.а облака достаточно высоко - более километра обычно.поэтому - при съемке под углом - тени облаков никаким образом не могут быть использованы. (напрямую)

Andrey Andreev, теоретически, да. Но надо от вашей картинки с соотношением высот 3:1 перейти к 400:1 и посчитать, возможна ли такая разница в градусах.

Длина теней дает диапазон съемки 9-10 июля. Там проблема с подходящей погодой, солнечно только 10 июля. Но в любом случае, это раньше 14 июля (снимка МО РФ с целыми кустарниками на базе ПВО), если обнаружится подделка, то не понятна ее цель.

75

Mantikore написал(а):

Есть такие клинические случаи, когда человек способен поверить в любую ересь, лишь бы не принимать очевидного, идущего в разрез с его мировоззрением.

Есть клинические случаи веры в пробирку Пауэлла. И наличие только пропагандистского интереса к этой территории. Так что лучше проверить, чем быть лохом по жизни.

76

День съемки можно попробовать вычислить по этой трубе https://cloud.mail.ru/public/NTeMRhrRFxGH/chimney.jpg
Мои исходные данные показаны на картинке. Высота трубы вычислена по картам за другие дни. Но это без претензий на истину.

77

bootblack написал(а):

теоретически, да

именно поэтому схема названа упрощенной - она призвана показать принцип.
и она двумерна - в реальности, в трех измерениях все еще  краше. 
вы хотели "другое (умное) объяснение" - я вам его дал.
не забывайте еще то что земля не ровный стол. - и тени исказятся (и углы)

Вычисления по теням (облаков, труб, чего угодно)   будут близкими к истине при съемке точно сверху.
к примеру снимок от МО "без облаков" района Спартака - там почти точно сверху. (ошибка углов небольшая)

во всех остальных вариантах - использовать их напрямую нельзя - только  после пересчета с учетом разных данных (высот, углов и прочего)

bootblack написал(а):

Так что лучше проверить, чем быть....


Именно так - лучше сначала проверить.
А не кричать аршинными шрифтами "ПОДДЕЛКА" - вы так не думаете?
Иначе получается, что донесение версии в форме установленного факта  без надлежащей проверки - и есть пропаганда, в которой вы многих и обвиняете.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-20 11:22:01)

78

Andrey Andreev написал(а):

Именно так - лучше сначала проверить.
А не кричать аршинными шрифтами "ПОДДЕЛКА" - вы так не думаете?

Вот именно, надо всегда быть точным:

Облака наложили на карту?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопросительный знак видели?

79

bootblack написал(а):

Вот именно, надо всегда быть точным:

Вопросительный знак видели?


нет, не видел.

bootblack написал(а):

Вы будете очень удивлены, но ответ еще проще! Одним словом - ПОДДЕЛКА ... этих карт https://cloud.mail.ru/public/7Fg1MHGDxa … G_fake.jpg DG, они не за 2 июля!

Просьба на эту тему перейти в Странный Гугл?

80

Я не знаю, что отсюда можно вытянуть, но ИМХО опять не с той стороны копается. Не оттуда был Бук. Место окружено блокпостами. И не стрелял он со Спартака - слишком много свидетелей в 4 часа пополудни.
Вот список снимков этой местности
http://sh.uploads.ru/JfSCN.png
Примечательны облака на 1030010032539700 и 1030010032831000.
http://sg.uploads.ru/EnXav.jpg
http://sg.uploads.ru/9r6vK.jpg
Мигалку не делал, кто хочет - пусть сам делает.
Тень прошла по земле порядка 200-250м. Значит между снимками порядка 20сек. Не знаю могут видоизмениться за 20сек так облака. Облака где-то на высоте 2км за счет параллакса спутника на высоте 770км, движущегося со скоростью 7.4км/с сдвинулись гораздо больше. Вообще спутник WorldView-2 снимает полосами  16.4км или в мультиполосном режиме 15.75-17.25км. Здесь снято полосами по 19-20км - не характерно для него. Ну, может, и соврали. Что с того? То, что там коррупция и снимки созвездия Ки хоулов, потерявшие актуальность, и весьма замыленные до 50см, могут попадать в диджитал глоуб - такое возможно. Но с датой врядли мудрили. Возня Беллингкотов вокруг А-1428 - отвлекающий маневр от Луганска и других глюков провокации типа перехватов и отсутствия свидетелей вывоза Бука с поля Олифанта, хотя наверняка все проукраинские силы должны были быть брошены на фиксацию этого процесса (притом, что завоз так подробно зафиксирован).  А народ ведется.

Отредактировано РВШ (2015-06-20 12:12:41)

81

РВШ написал(а):

снимает полосами ровно 16.4км. Здесь снято полосами по 19-20км - не характерно для него

это может быть опять же за счет угла - просто снимал в не лучших для этого условиях - просто из за интереса к этим местам разных организаций.

РВШ написал(а):

Не оттуда был Бук. Место окружено блокпостами. И не стрелял он со Спартака - слишком много свидетелей в 4 часа пополудни

думаю так же.
Но меовото ищет вон следы его транспортировки и аккуратнейшего возвращения на место - (снимки МО ж)

РВШ написал(а):

Тень прошла по земле порядка 200-250м. Значит между снимками порядка 20сек

ИМХО неточно - расстояние больше (но проверять не буду :blush: )

РВШ написал(а):

Возня Беллингкотов вокруг А-1428

попытка самоутвердиться и похвалиться длинной собственной следственной пиписьки.

82

РВШ написал(а):

Возня Беллингкотов вокруг А-1428 - отвлекающий маневр от Луганска и других глюков провокации типа перехватов и отсутствия свидетелей вывоза Бука с поля Олифанта, хотя наверняка все проукраинские силы должны были быть брошены на фиксацию этого процесса (притом, что завоз так подробно зафиксирован).  А народ ведется.

С этим спорить трудно.
Но иногда шило в задницу. Особенно когда Вы написали "спутника на высоте 770км", а геометрия с карт дает высоту спутника 350 км. Вот и думай, ты дурак или пробирка Пауэлла.

83

bootblack написал(а):

С этим спорить трудно.
Но иногда шило в задницу. Особенно когда Вы написали "спутника на высоте 770км", а геометрия с карт дает высоту спутника 350 км.

https://www.digitalglobe.com/sites/defa … S_PROD.pdf

84

РВШ, Вы подтвердили свои слова о высоте 770 км.
А сейчас попробуйте повторить мой путь:
- труба  48° 5'55.37"С   37°55'9.47"В; спутник видит ее под углом 112 градусов
- труба на противоположной конце карты  47°52'48.43"С  38° 3'46.70"В; спутник видит ее под углом 118 градусов
- эти два угла сходятся на расстоянии 157 км от первой трубы
- "спутниковая тень" первой трубы - 45 метров при высоте трубы 100 метров
- пересчет 45/100 на 157/ дает 349 км высоты спутника

Если логику расчета не нарушил, то остались только погрешности измерений. Но они точно не перекроют разницу 349/770.

Высота 349 км дает высоту облаков 1500 м, при которой тени от труб и облаков совпадут (167 градусов).

https://cloud.mail.ru/public/43MT7Fz64T … titude.jpg

85

https://cloud.mail.ru/public/43Lk4JowDvRU/joke.jpg - несостоявшаяся улика

86

Будем считать, что Земля таки плоская. На 250км расстояния 10км рояля не сыграет по сравнению с 770км. У меня получилось 26.5км между трубами, треугольник с углами: противолежащий - 6 градусов, прилежащие углы - 112 и 62 (южная труба) градуса и соответственно по южной трубе высотой 57-59метров 392км высота спутника (59 градусов угол на спутник, 236км подспутниковая точка от трубы на 298 градусов азимута), по северной трубе высотой 97-102м - 450км высота спутника ( 64 градуса на спутник,  224км подспутниковая точка на 292 градуса азимута). Такое 425+-50км. Фиг знает чё. Явно не 770км. Время съемки 12:09 где-то. Барыжат военными фотками под видом гражданских?

Отредактировано РВШ (2015-06-20 15:13:32)

87

вы не учитываете кривизну земли - ИМХО

88

Andrey Andreev написал(а):

вы не учитываете кривизну земли - ИМХО

5км погрешности по высоте на 250км расстояния. Но не 300 же км.

Отредактировано РВШ (2015-06-20 15:22:41)

89

РВШ написал(а):

5км погрешности по высоте на 250км расстояния. Но не 300 же км.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:22:41)


я не про это - я про то что трубы торчат в стороны разные  - не параллельны  - мне интуитивно так кажется (не считал ничего)

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-20 15:39:28)

90

Ну здесь уж явно далеко за пределами моих 3 баллов по дифурам и по матанализу и больше 30 лет назад. Я тока на уровне средней школы.
Я думал по этому поводу - таки 26км база большая, но пас. На пальцах для себя - 0.3 градуса где-то, но не 6.

Отредактировано РВШ (2015-06-20 16:01:15)


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный Гугл?