MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место взрыва


Место взрыва

Сообщений 121 страница 150 из 272

121

Сепаратист написал(а):

Являются ли вогнутые все четыре грани этой коробочки вовнутрь свидетельством того что один из взрывов произошёл внутри?

Ё-маё написал(а):

Хорошо бы уточнить ,что это за конструкция ,Была ли она герметичная ?Учитывая её небольшие размеры,можно предположить ,что внешнее давление было приличным ,что бы её так смять.

Есть как минимум два возможных объяснения  такой деформации "коробочки".
1. Она оказалась очень близко к эпицентру взрыва. Воздушная ударная волна прошла так, что охватила "коробочку" со всех четырех длинных сторон. В ударной волне происходит скачкообразное повышение давления, по сравнению с областью до и после её фронта. Фронт очень тонкий. Поэтому он проходит вдоль всей коробочки, надавливая на тонкие стенки, и вминает их вовнутрь. Не имеет значения, была-ли коробочка герметична или нет.

2. Коробочка была герметична, но на высоте полета она сообщалась с окружающей атмосферой и в ней было пониженное давление воздуха. В момент начала падения самолета с эшелона, сообщение внутренней полости коробочки с атмосферой оказалось перекрыто. После падения её на землю избыточное давление воздуха легко смяло стенки со всех сторон. Такие штуки происходят даже с ж/д цистернами, если после пропарки их горячим паром, кто-нибудь сдуру сразу закроет горловину. Такие снимки я видел еще в доинтернетную эру.

122

Друзья. Я ранее размещал данные фото. Я так понимаю, что это задняя часть фюзеляжа. На что похожи эти характерные дырки?
http://s019.radikal.ru/i638/1503/b8/a0f6864b589c.jpg

123

Налицо пробоины от авиационной пушки, попала во что-то коптящее-горящее.

124

Сепаратист, чего не заснял в высоком разрешении?

125

Какой нафиг Бук? Боинг явно был сбит маломощной ракетой типа Р-60 и авиационной пушкой. Цель следствия только одна. В какой последовательности это произошло.

126

Кемет. У меня не так много времени для опровержения Вашего бреда. Скажите только Ваши версии происхождения данных отверстий в Боинге. И все станет ясно. Бук?

127

Кроме того. Укросми, якобы, предоставили сепаратистский Бук с двумя ракетами вместо трех. Но перед этим утверждалось, что Ан-26 мог был сбит на такой высоте только Буком. Неужели сепаратисты уже сумели подзарядить свою пусковую всего одной ракетой. А почему сразу две не подзарядили?. Хватит врать самим себе. Нет даже намёков на поражение Буком.

128

Кемет. Я эту ссылку давал Сепаратисту пару месяцев назад. Впрочем, как и публиковал здесь это фото. Однако, оно прошло не замеченным. Сейчас поищу на этом форуме ...

129

Вот ссылка. http://www.bbc.co.uk/ukrainian/multimed … ting.shtml

130

Как мне представляется, здесь можно вести речь только о том, с какого расстояния был поражен Боинг с авиационной пушки. Судя по кучности.

131

Навигатор написал(а):

Сепаратист, чего не заснял в высоком разрешении?

Там не было такого куска.Может они его отпилили от общего.Он был распластан на земле и завален "мусором",но дырок похожих не было видно.Может это и не дырки.

132

Ё-маё написал(а):

Хорошо бы уточнить ,что это за конструкция ,Была ли она герметичная ?Учитывая её небольшие размеры,можно предположить ,что внешнее давление было приличным ,что бы её так смять.

Одно отверстие диаметром толщины спички для вентиляции,чтобы конденсат не собирался.Там же наверное переменный резистор внутри.Никак руки до него не дойдут

133

Кемет написал(а):

https://www.flickr.com/photos/podpolkovnikvvs/sets/ не могу у него найти

на складе было ,белая полоса под полметра с гофром внутри ,а снаружи порезы и дырки.рядом был полукруг обтекателя от двигателя

а этот похож

У меня нет возможности загружать всё подряд.Ты можешь объяснить в чём дело.Это просто какая то панель изнутри.

134

Сепаратист написал(а):

Одно отверстие диаметром толщины спички для вентиляции,чтобы конденсат не собирался.Там же наверное переменный резистор внутри.Никак руки до него не дойдут

Разбирать его не стоит.Однозначно -не переменный резистор,Они ставятся только на приборах ,но никак не отдельно.Возможно ,какой-то датчик,выяснить бы сначала это.

135

Кемет написал(а):

Это не дырки ,а налипшая грязь. Там много с грязью достали ,что лежало прямо на земле. 

Нет здесь грязи. Здесь следы поражения.

136

Кемет написал(а):

...Поэтому мил человек ,в следующий раз не будь столь категоричным. Удачи в познаниях.

Блин,Кемет.Приходится вспоминать теорию относительности.Чем меньше угол тем меньше сдвиг.А если ещё и скорости выровнять то получится кучность любая.В этом же и заключается версия атаки авиапушкой сзади сбоку,сзади сверху.

137

Кемет написал(а):

так что я чего против что ли )))) каждый дурью мается по свойму - ну хочется стрелять из пушки стреляйте в удовольствие ))))))

Ладно,проехали.Всё равно это не для этой ветки.Вот маленький кусочек,наверное местонахождение тоже неопределим.На нём толстый слой копоти
http://www.imageup.ru/img238/thumb/foto00892075862.jpg

138

http://se.uploads.ru/t/yT3as.jpg

А это чудо откуда появилось? Что-то я пропустил.
Это же поражениея плоскими элементами под уголом градусов 30. А потом его развернуло и стало бить о что-то острое.

139

Простой написал(а):

А это чудо откуда появилось? Что-то я пропустил.

В интернете ноги растут с 1 марта
оригинал

140

Простой написал(а):

А это чудо откуда появилось? Что-то я пропустил.
Это же поражениея плоскими элементами под уголом градусов 30. А потом его развернуло и стало бить о что-то острое.

они не сквозные.там фопьга.пальцем можно дырку проткнуть

141

Кемет написал(а):

пили )) фотки делай на всякий
Отредактировано Кемет (2015-03-07 01:06:03)

пилить пока не буду.Вот что смог открутить,есть какие то детали и буквы с цифрами
http://sg.uploads.ru/t/4Whol.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lgZLA.jpg
место крепления на панель и штырь для рукоятки.По часовой стрелке не проворачивается.Против-пружинит на 45 градусов
http://sg.uploads.ru/t/ZTtJp.jpg

142

143

AnnaVatavu написал(а):

Кто такие соленоиды?

Электромагниты.Могут притягивать - создавать поступательное движение. А могут крутить - крутилка чего-то. Возможно, какой-нибудь заслонки.
Черный прямоугольник - 190805-001  - подавитель выбросов напряжения и искрения - внутри демпфирующая цепочка из конденсатора и параллельно ему диода последовательно с стабилитроном-ограничителем, защищающим конденсатор от выбросов напряжения при резком прекращении тока. Короче, не дает образовываться искрам, когда внешнее устройство пытается вталкивать или выталкивать соленоидом оту оську со шлицом, торчащую из коробочки гламурненького цвета морской волны.
http://www.ledex.com/pdf/LowProfile_1EC.pdf - Соленоид (электромагнит)
http://disti-assets.s3.amazonaws.com/te … s/7962.pdf - подавитель выбросов

Отредактировано РВШ (2015-04-12 01:22:38)

144

AnnaVatavu написал(а):

Кто такие соленоиды?

Электроприводы. В общем, это какой-то индикатор с приборной панели, на штырь крепилась стрелка.

145

Сложный написал(а):

Электроприводы. В общем, это какой-то индикатор с приборной панели, на штырь крепилась стрелка.

123421 - толкатель. См. даташит. Хотя это вершина айсберга. На что он там нажимал - понятно будет только при разборке.

Отредактировано РВШ (2015-04-12 01:27:10)

146

РВШ написал(а):

123421 - толкатель. См. даташит.

Я сразу посмотрел. Но:

Сепаратист написал(а):

штырь для рукоятки.По часовой стрелке не проворачивается.Против-пружинит на 45 градусов

Короче, нужно дальше разбирать, если кому важно, что это такое. Посмотрел кабину Боинга-777. Вроде бы все индикаторы, кроме одного, электронные...

Отредактировано Сложный (2015-04-12 02:44:50)

147

Да, главное, что это явно от Боинга - наружные разъемы имеют чисто Боинговскую маркировку.
Что касается деформации от перепада давления в процессе падения - врядли. Мы все свои изделия 3-го класса аппаратуры по КГС Мороз-5 (а именно авионика посадки - ILS-VOR, MLS-DME, маркерные приемники) испытывали на перепады. 100мм рт.ст - 1000ммрт.ст. Причем не важно, изделие в герметичном отсеке или нет. На контрольно-периодических, т.е. не все, а только где-то раз в квартал, но это значит, что все бы выдержали. Думаю у Боинга такая же программа испытаний изделий.

Отредактировано РВШ (2015-04-12 01:37:30)

148

РВШ написал(а):

Черный прямоугольник - 190805-001  - подавитель выбросов напряжения и искрения

Тогда можно предположить, что это обычный пакетник, т.к. всякие такие фильты ставят на входе.

Да, и ещё: если вправо не вращается - значит находится во включенном положении. А подпружиненный влево - это защёлка  "Включено -Выключено"?

149

Простой написал(а):

Тогда можно предположить, что это обычный пакетник, т.к. всякие такие фильты ставят на входе.

Да, и ещё: если вправо не вращается - значит находится во включенном положении. А подпружиненный влево - это защёлка  "Включено -Выключено"?

Похоже

РВШ написал(а):

123421 - толкатель. См. даташит. Хотя это вершина айсберга. На что он там нажимал - понятно будет только при разборке.
Отредактировано РВШ (Сегодня 01:27:10)

Служит для блокировки непоследовательных действий на вкл-выкл.

Сложный написал(а):

Я сразу посмотрел. Но:
Короче, нужно дальше разбирать, если кому важно, что это такое. Посмотрел кабину Боинга-777. Вроде бы все индикаторы, кроме одного, электронные...
Отредактировано Сложный (Сегодня 02:44:50)

Только через распиливание.
Меня заинтересовал тот факт что входных отверстий больше чем выходных,но внутри ничего нет,как будто испарилось.
Теперь вот что я рассмотрел и немного расправил для лучшего рассмотрения.ПЭ-пучки мелкой проволоки?
http://sg.uploads.ru/t/pRDZS.jpg

Она не  смогла пробить корпус потому что упёрлась в шляпку болта с обратной стороны

150

Сепаратист написал(а):

Простой написал(а):Тогда можно предположить, что это обычный пакетник, т.к. всякие такие фильты ставят на входе.
            Да, и ещё: если вправо не вращается - значит находится во включенном положении. А подпружиненный влево - это защёлка  "Включено -Выключено"?ПохожеРВШ написал(а):123421 - толкатель. См. даташит. Хотя это вершина айсберга. На что он там нажимал - понятно будет только при разборке.Отредактировано РВШ (Сегодня 01:27:10)Служит для блокировки непоследовательных действий на вкл-выкл.Сложный написал(а):Я сразу посмотрел. Но:Короче, нужно дальше разбирать, если кому важно, что это такое. Посмотрел кабину Боинга-777. Вроде бы все индикаторы, кроме одного, электронные...Отредактировано Сложный (Сегодня 02:44:50)Только через распиливание.Меня заинтересовал тот факт что входных отверстий больше чем выходных,но внутри ничего нет,как будто испарилось.Теперь вот что я рассмотрел и немного расправил для лучшего рассмотрения.ПЭ-пучки мелкой проволоки?
            Она не  смогла пробить корпус потому что упёрлась в шляпку болта с обратной стороны
            Подпись автораЕсли Вы не можете объяснить повреждения,значит не достаточно жестоки.

Извините, забавно вас читать, потому как электрик с 85 года. Слово "пакетник" даже в далеком 1985 уже не использовалось по назначению))). Пакетник - переключатель состоящий из набора (пакета) ламелей и "бегунка", который по-очереди коммутирует несколько цепей. Бывает 1 и 3-х фазный, на 2, 3, 4 .. 12 положений. Работает с жутким треском и усилием. Чисто от руки. Не думаю, что такой архаизм применялся в Боинге. Хотя на наших кораблях еще служат верой и правдой. Здесь что-то другое. Это не переключатель в полном смысле слова. И не соленоид (втягивающий или толкающий эл. магнит) тоже. Самый простой пример соленоида - т н "бендикс" в стартере автомобиля. Это - не он. Почитал стр. LEDEXa - больше похоже на какой-то задатчик положения (величины чего-либо), говоря по-русски, такой эл. моторчик с ручкой, который эл. цепью связан с аналогичным моторчиком-исполнителем, крутя которую мы в ручную задаем что угодно: положение какого-нибудь указателя, уровень сигнала и тп. В России наиболее подходящее название этому - сельсин. Почему Ледекс называет его соленоидом непонятно. Вобщем, будут вопросы по электричеству, что смогу - расскажу.
Сепаратист, думаю внутренности надо вынуть ОДНОЗНАЧНО, хотя бы для того, чтоб убедиться не застряло ли что внутри корпуса. А ПУЧОК проволоки - ЭТО вообще НЕЧТО! Русская электромеханика такого объяснить не может. Тока щас заметил, что он - одно целое с корпусом! Так кажется. И так у нас не делают ничего из известного мне: ни заземление корпуса, короче НИ на что НЕ похоже.  Но по-моему это не ПЭ. Слишком мелкие.
Могла ли взрывная волна так "сварить" корпус этого задатчика с обычным проводом? Не знаю. Если краска рядом целая, то вряд ли. В моей голове не укладывается.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место взрыва