MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место взрыва


Место взрыва

Сообщений 301 страница 311 из 311

301

У meovoto, и нарисовано. Из угла 35 в начале чирк по крылу делается уже под 28 градусов.
Но по любому, нам нужно было в конечном счёте определит угол подлёта ракеты.  Этот угол теперь есть!

302

Простой написал(а):

Я. конечно, ... считал, что всю работу по движению снарядов осуществляют расширяющиеся газы.


И правильно делали. Оно так и есть. Gunfan - я перечитал его пост более внимательно, качнув малёхо и первоисточники :) - напрасно "унизил" роль ПД, оценивая бризантное воздействие взрыва. Бризантность ВВ определяется через параметры фронта ПД (в плоскости Чепмена-Жуге, разделяющей ПД и зону химической реакции, во главе с УВ), плюс, через добавку, учитывающую массовую скорость ПД, о которой я писал выше.

Тончайший же слой УВ, распространяющийся по ВВ, не способен вершить великие дела! :) За пределами объёма ВВ, включая оболочку ГПЭ, замечу, на всякий случай. Задача ударной волны - сжать ВВ до степени давления и температуры, приводящих к возникновению детонации. И всё, дальше работают расширяющиеся ГПД. :)

303

Gunfan написал(а):

Эта картинка правильна ТОЛЬКО В ОДИН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.Т.е. в начальный момент времени, когда скорости известны и фиксированы.


Именно это я и отметил. Насколько у меня получилось. Похоже, не очень, коль у Вас появилось это замечание. :)

304

75 градусов к курсу лайнера! - большая точность и не нужна.
Можно конечно ещё уточнить сделав формулу и ставляя туда вместо константы скорости формулы, которые предложил Gunfan - будет точнее. Но у нас изначально угол трасс на крыле не совсем точный - не на объекте замеряли.

Мне кажется уже можно рисовать зоны пуска.

А в этой теме осталось определить расстояние подрыва, чтобы пересчитать мощность взрыва. А тогда уже до определения типа средства поражения будет совсем недалеко.

305

Прикинул высоту и расстояние места взрыва. Получилось так
http://sh.uploads.ru/t/QZAF6.jpg

А теперь, внимание, ВОПРОС: На каком растоянии от носа ракеты Бук находится БЧ?

Я боюсь ошибится, по если это расстояние около 2 м, то ракета ( если был Бук) въехала в кабину ( если горизонтально уже летела)

а если на подъёме то где-то так
http://sh.uploads.ru/t/UxJwN.jpg

тут всё сдвигатся, а объём взрыва увеличивается. Светлая зона - зоны поражения осколками и продуктами горения

http://sh.uploads.ru/t/uyvMO.jpg

Это тоже, но спереди
http://sg.uploads.ru/t/J8jU5.jpg

Ну и сверху

http://sg.uploads.ru/t/vah1E.jpg

Вроде всё бы хорошо... но что-то нехорошо :(    Обратите внимание: и крыша соответствует, и левые окна (верхняя часть), а вот подоконник крайнего левого (где отрыв по дырам) - там при таком расположении взрыва повреждения небольшие.
http://sh.uploads.ru/t/jUDog.jpg

306

Простой написал(а):

Прикинул высоту и расстояние места взрыва. Получилось так

А теперь, внимание, ВОПРОС: На каком растоянии от носа ракеты Бук находится БЧ?

Я боюсь ошибится, по если это расстояние около 2 м, то ракета ( если был Бук) въехала в кабину ( если горизонтально уже летела)

а если на подъёме то где-то так

тут всё сдвигатся, а объём взрыва увеличивается. Светлая зона - зоны поражения осколками и продуктами горения

Это тоже, но спереди

Ну и сверху

Вроде всё бы хорошо... но что-то нехорошо     Обратите внимание: и крыша соответствует, и левые окна (верхняя часть), а вот подоконник крайнего левого (где отрыв по дырам) - там при таком расположении взрыва повреждения небольшие.


Нововведенный "скальпель" - дискообразный тор - а на боинге дырка, а не линия, как должно быть при пересечении цилиндра фюзеляжа и "скальпеля".

307

meovoto написал(а):

Они всегда есть, для ситуаций подобного рода, независимо от того, что из себя представляют осколки.

Как видно отсюда ,в поражении принимают участие только ПЭ внешней рубашки БЧ .Остальное не учитывается .http://s017.radikal.ru/i438/1506/46/b01ae20b5e42.jpg

308

Сначала Скальпеь разбивает стекло...
http://sh.uploads.ru/t/WUbT7.jpg

Потом вышибает над и под окном
http://sg.uploads.ru/t/J6V4Y.jpg

Потом начинают сказываться обводы кабины и массрованное повреждение снаруже заканчивается
http://sh.uploads.ru/t/1UJkO.jpg

Здесь внешние повреждения заканчиваются но внутри ПЭ продолжают движение
http://sg.uploads.ru/t/Xcfex.jpg

Повреждается левая сторона закабинного пространств
http://sg.uploads.ru/t/mcdTt.jpg

309

А теперь с другой стороны
http://sg.uploads.ru/t/G1UXT.jpg

крыша над левым пилотов и пол
http://sh.uploads.ru/t/VmfS1.jpg

Крышу ещё царапает и идёт в левое закабинное пространство
http://sh.uploads.ru/t/nBlst.jpg

Снаруже уже не повреждается - всё идёт по салону сдвигаяс к центру
http://sg.uploads.ru/t/CduAS.jpg

Прошивает правый борт изнутри
http://sg.uploads.ru/t/uoU5V.jpg

310

Ну, принцип понятен.
Если ракета слева, по правый борт должен иметь много  повреждений. А если справа - то левый.
Нужно смотреть сохранившиеся фрагменты с иллюминаторами

311

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:26:45)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место взрыва