MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 181 страница 210 из 874

181

Есть. Всё зависит от места взрыва и разлёта продуктов детонации. Чуть-чуть ближе взрыв к остеклению - и на стойку уже не попадает ничего.

182

Простой написал(а):

Чуть-чуть ближе взрыв к остеклению - и на стойку уже не попадает ничего.

Фартук, Простой. У него повреждены обе стороны. А часть планки около него чистая.
https://lh6.googleusercontent.com/-3sO5jLMlSTw/VRG5Caiae7I/AAAAAAAAHzM/SSwmCJ5c8PQ/w485-h377-no/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%2B%D0%BD%D0%B8%D0%B7.jpg

Отредактировано vealmi (2015-03-24 22:21:14)

183

по моим расчетам )))

там всадили бронебойные снаряды. Над вторым пилотом дырень. Если снаряд продырявит стекло изнутри ... может он вырвать наружу сам или взрывной декомпрессией? условно частьрамы наружу! вырывается ,но набегающим потоком воздуха обратно в кокпит. Поэтому чистеньким и прилетел?

вообще он глаза режет ,я обратил на него внимание .... но как такое может быть ,ответа не знаю

184

vealmi написал(а):

Фартук, Простой. У него повреждены обе стороны. А часть планки около него чистая.


Плоскость правого лобовика расположена под небольшим углом по отношению к обшивке носовой части кокпита. И это объясняет Ваш парадокс. :)
На нижеприведённом рисунке я в упрощённой форме изобразил возможность появления отметин продуктов детонации (или осколков) на обеих сторонах фартука, причём, точка подрыва при этом находится в одной плоскости с правым лобовиком. То есть, следы поражения не могут появиться на его раме.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Fartuk_right_zpsavrpg65j.jpg

185

Кемет написал(а):

вообще он глаза режет ,я обратил на него внимание


И в исходном состоянии планка лобовика существенно отличается по цвету от накладки центральной стойки.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Stojka_zpsuz1mnsw1.jpg
В верхней же части, мы наблюдаем подложку верхнего слоя обшивки (который "слетел" во время подрыва ВВ БЧ), и она отличается от него по цвету  по воле производителя Боингов.

186

meovoto написал(а):

Плоскость правого лобовика расположена под небольшим углом по отношению к обшивке носовой части кокпита. И это объясняет Ваш парадокс.  ....
И в исходном состоянии планка лобовика существенно отличается по цвету от накладки центральной стойки.

Но на ней нет следов, значит она попадает в тень от распространения ПД.  Если граница по центральной планке, нужно смещать центр ближе и проверять еще раз. Имхо, 4 элемент то же в тень попадает.

https://lh4.googleusercontent.com/-07NYjhmwa8k/VRJHcqkaBwI/AAAAAAAAH0A/JjNjoCFQKg4/w687-h612-no/1.jpg

187

PS. Ближе и ниже

https://lh5.googleusercontent.com/-yvqmPIcRooU/VRKMRRjs1iI/AAAAAAAAH1Y/-iQNz0mU1i8/w796-h601-no/3.JPG

Кроме того, возможно еще один центр выше, на него указывают следы на 4 элементе.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Cockpit_right_zps5b9d640d.jpg

Отредактировано vealmi (2015-03-25 13:26:07)

188

vealmi написал(а):

Но на ней нет следов, значит она попадает в тень от распространения ПД


Это не так. Следы поражения на ней видны, и их достаточно много.

189

Простой написал(а):

Да. Это значит, что взрыв произошёл в секторе ВНУТРИ угла правого лобовика.

Нужно подкоректировать Ваши рисунки с учетом того, что есть нового тут
https://lh6.googleusercontent.com/-SuDtnvyMhIs/VRQhYCEue6I/AAAAAAAAH2E/5y8W9RHx08c/w313-h355-no/EqxBk.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-tisjZ2-Y2CU/VRQiOlkrWuI/AAAAAAAAH2o/qh7kNW2CN68/w849-h499-no/mWsy5.jpg
Там Вы писали, что вертикальный  угол не может быть меньше 17,81. Получится подвинуть вперед, что бы совместить следы на 5 и 7, и при этом не нарушить это условие ?

meovoto написал(а):

Это не так. Следы поражения на ней видны, и их достаточно много.

Центральная планка, да. Я не правильно написал вместо правой накладки. :) Если на ней есть следы, то это намного сузит угол.

190

Порылся в фото Сепаратиста, фартук не такой уже и страшный, как казался, краска сохранилась.

https://lh3.googleusercontent.com/-9Eh9MNk1eW4/VRQpnZBesrI/AAAAAAAAH3o/ZFkLIKOEnQQ/w453-h612-no/15414643149_d4e4b33599_o.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-OlwpY_ACSKs/VRQpna2r3rI/AAAAAAAAH3k/6G94ioUzHk0/w958-h539-no/DSC03317.JPG
Киньте ссылочку на фото Сепаратиста в сети, что бы не грузить, там есть еще что добавить по теме.

Отредактировано vealmi (2015-03-26 19:06:35)

191

Нашел.
Обтекатель. Эта часть стыкуется с 7.
https://lh4.googleusercontent.com/-Jt_Mv1E8W1c/VRQp1QmyCkI/AAAAAAAAH4A/xV4UcBmjaxc/w827-h612-no/PICT7082.JPG

https://flic.kr/p/pu96cV
https://lh4.googleusercontent.com/-jhVp6YksNBM/VRQpn3PuU7I/AAAAAAAAH3s/ce6N1ooqKgk/w827-h612-no/PICT7069.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-rHUWJEtfAMk/VRQpxrv-wQI/AAAAAAAAH30/BxmSff2JBV4/w827-h612-no/PICT7070.JPG

https://flic.kr/p/pLGTJW

Отредактировано vealmi (2015-03-26 20:20:22)

192

vealmi написал(а):

Киньте ссылочку на фото Сепаратиста в сети, что бы не грузить, там есть еще что добавить по теме


Честно говоря, сами ссылки на архивы Сепаратиста я не сохранял. :)

193

meovoto написал(а):

Честно говоря, сами ссылки на архивы Сепаратиста я не сохранял.

Офтоп

Архивы я скачал сразу, ссылки нашел в свидетельствах Сепаратиста. :) Номер 8 или 7А присвоите ? :)

https://lh4.googleusercontent.com/-wvsx_AR1Gy8/VRQp2FMPm9I/AAAAAAAAH4E/av7G224_Vmo/w827-h612-no/PICT7083.JPG

Отредактировано vealmi (2015-03-26 20:38:25)

194

vealmi написал(а):

Обтекатель. Эта часть стыкуется с 7.


Да, это снимки Сепаратиста. Но эти фрагменты меня не заинтересовали, в силу того, что занимался, в основном, поиском треков. Ну, чтобы определять именно точку подрыва. А на этих снимках треки не сохранились, есть только сколы краски. Думаю, что по причине материала подложки на обтекателе - это не металл, а какой-то радиопрозрачный композит.

195

vealmi написал(а):

Номер 8 присвоите


Это может сделать любой. :) Но по причине отсутствия треков, на этих фрагментах нет оснований чертить траектории, сходящиеся в точку подрыва. Если я ошибаюсь, поправьте.

196

meovoto написал(а):

А на этих снимках треки не сохранились

Имхо, есть кратеры. Но важнее что не вижу следов ПЭ. (?)
Увеличил фартук
https://lh4.googleusercontent.com/-_9znXUjGAlY/VRRIhwSHAPI/AAAAAAAAH5E/y5kCJqjv4zA/w958-h545-no/фк.JPG

Распространение ПД шло практически параллельно центральной накладке ?

197

vealmi написал(а):

Имхо, есть кратеры. Но важнее что не вижу следов ПЭ. (?)
Увеличил фартук

Распространение ПД шло практически параллельно центральной накладке ?

Нет, вероятно -  кратеры имеют овальную форму, вытянутую по направлению движения расплавленных капель.

198

vealmi написал(а):

Увеличил фартук


Думаю, что вот "фартуку" вполне подходит номер 8 в моей версии. На нём имеются вполне однонаправленно идентифицируемые треки продуктов детонации, которые прогнозируемо сходятся всё в ту же точку, что и все предыдущие, из других фрагментов.

199

Так ракета "воздух-воздух" откуда прилетела? В этой теме что-то об этом ни слова. Может пропустил чего? Где истребитель-то находился? Или об этом специально умолчали? Потому что тогда придётся отвечать на очень непростой вопрос: а что ж его на радарах никто не видел?
Так что, meovoto смогёшь ответить?

200

jktu17 написал(а):

Где истребитель-то находился?

Так тут тема только о месте подрыва. Про самолётики - в другом месте.

201

jktu17 написал(а):

Так ракета "воздух-воздух" откуда прилетела?


Дальность пуска Р-27Р(ЭР) с ПГСН составляет 80(130) км. А сам пуск мог осуществляться с высоты, не превышающей минимальную высоту обнаружения обзорными российскими РЛС ОВД.

202

Простой написал(а):

Так тут тема только о месте подрыва. Про самолётики - в другом месте.

Почему-то я так и подумал что с самолётиками будут сложности поэтому обсуждать их не стали.

203

meovoto написал(а):

Дальность пуска Р-27Р(ЭР) с ПГСН составляет 80(130) км. А сам пуск мог осуществляться с высоты, не превышающей минимальную высоту обнаружения обзорными российскими РЛС ОВД.

Атака цели на высоте 10000 м с предельно низких высот это что-то новое. Зачем вам вообще тогда истребитель? ЗРК как-то лучше тогда подходит, вам не кажется?

204

не прошло и недели .... нашему МН17 уже скоро год ,только ко второму докладу следователей , а финальный отчет через полтора года от катастрофы ,что даже нарушение устава ИКАО

Не авиакатастрофа, а массовое убийство: Любиц намеренно разбил самолет

Полиция Германии провела обыски в клиниках и квартирах врачей, которые прописали психотропные препараты пилоту Germanwings Андреасу Любицу, намеренно разбившему самолет с пассажирами во французских Альпах. По словам следователей, у Любица было подозрительно много психиатров. Он наблюдался сразу у пяти специалистов. По одной из версий, Любиц делал это сознательно, чтобы наверняка получить хотя бы у одного из них рецепт на психотропные вещества. Тем временем, расшифрован второй черный ящик аэробуса, который многое прояснил.
Если бы жандарм Алис Колдефи из поисковой команды была менее внимательна и усердна, уверенность в том, что мы знаем причину гибели рейса Germanwings 9525, и так бы, возможно, и стремилась к ста процентам. И всегда оставался бы ничтожный шанс на то, что все было совсем не так. Но в присыпанном землей, оплавленном куске железа полицейская опознала то, что окончательно расставит все по местам — начинку второго черного ящика, потерявшую от удара свой оранжевый кожух.
"Я увидела что-то похожее на черный ящик, но не была уверена до конца. Тогда я подозвала коллегу и достала фотографии самописцев, которые нам раздали на утреннем брифинге. Сходство было очевидно, и мы немедленно сообщили всем о находке", — рассказала Алис Колдефи, сотрудник национальной жандармерии Франции.
Черный ящик аэробуса выдерживает удар о бетонную стену на скорости 750 километров в час и температуру в 1100 градусов по Цельсию. Судя по его состоянию, в момент столкновения самолета с землей условия могли быть и запредельными, но информацию о технических характеристиках полета он все-таки сохранил. Синхронизировав по времени эти данные с записями речевого самописца и действий диспетчеров, эксперты французского агентства по авиационной безопасности пришли к однозначному выводу: второй пилот Андреас Любиц намеренно разбил самолет.
"Пилот, по крайней мере, дважды отключал сигнал, предупреждающий о превышении скорости. Из чего следует, что он преднамеренно направил самолет в гору, изменив высоту и скорость полета", — говорит прокурор города Марселя Брис Робан.
Первичный анализ указывает на то, что летчик, находившийся в кабине самолета, использовал автопилот, установив его на снижение до высоты 100 футов, после чего несколько раз во время снижения он изменял настройку автопилота, увеличивая скорость снижения самолета.
Манипуляции Любица с кнопками на приборной панели, сохранившиеся как щелчки на записи речевого самописца, теперь можно вывести на экран компьютера в виде графиков и диаграмм: режим работы двигателей, положение элеронов и рулей высоты — всего около 500 объективных параметров. То, что они периодически менялись на протяжении последних восьми минут полета, дает следствию ответ еще на один принципиальный вопрос.
"Пилот был жив до самого момента столкновения. Мы уверены в этом", — говорит Робан. На вопрос, был ли в это время пилот в сознании, прокурор отвечает утвердительно: "Да. Жив и в сознании".
При нынешнем развитии авиационных технологий катастрофы редко происходят по какой-то одной причине. Как правило, к ним ведет цепь фатальных событий, ошибок и неисправностей, сопряженных с другими неблагоприятными факторами. Но сейчас любые совпадения и самые дикие случайности исключены. Так что гибель немецкого самолета в Альпах вообще-то теперь правильнее называть не авиакатастрофой, а массовым убийством.
Но это совершенно не означает, что в связи со смертью убийцы никому и отвечать не придется. Косвенная вина авиакомпании и всей системы в этом преступлении очевидна, и ей придется нести ответственность за это. Причем в размерах, значительно превышающих величину страховки.

205

Кемет написал(а):

Не авиакатастрофа, а массовое убийство: Любиц намеренно разбил самолет

Ты как то писал,что это летающие компьютеры.Они игнорируют запредельные команды пилотов.Вот что мешает в эти компьютеры ввести ограничения по высоте на разных участках трассы?
Невольно вспомнились слова на авиафоруме "Пилоты -это особая каста..." Да уж.

206

Сепаратист написал(а):

.Они игнорируют запредельные команды пилотов.Вот что мешает в эти компьютеры ввести ограничения по высоте на разных участках трассы?

Нельзя вводить ограничения,Самолётом управляет человек,а не комп ,и раз человек задал какую-то команду ,значит она верная !
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/f8/ed/640x640/post-6187-1135608681.jpg

Отредактировано Ё-маё (2015-04-04 12:34:00)

207

jktu17 написал(а):

Атака цели на высоте 10000 м с предельно низких высот это что-то новое.


Ничего нового в этом нет. Возможности боевого применения позволяют - пускай ракету первым. Живее будешь, и надолго. Азы современного воздушного боя. :) В этой же конкретной ситуации необходимо было исключить обнаружение атакующего укропского истребителя обзорными РЛС российских служб ОВД.

jktu17 написал(а):

Зачем вам вообще тогда истребитель? ЗРК как-то лучше тогда подходит, вам не кажется?


Таки тогда наверняка нашлись бы свидетели её пуска с территории, контролируемой вами, бан_деровцами! А оно вам надо было? :)

208

jktu17 написал(а):

Почему-то я так и подумал что с самолётиками будут сложности поэтому обсуждать их не стали.


В этом топике Вам предлагается обсуждать версию с указанной автором точкой подрыва неизвестной, допустим, ракеты. Есть возражения? Выкладывайте. Пожуём. :)

Нечего сказать? Забудьте тогда о версии с Буком. Подрыв его БЧ, с ВВ в два пуда, на таком малом расстоянии от кокпита, развалил бы последний куда существеннее. И искать бы пришлось, не десятки пробоин от ГПЭ, а, примерно, тысячи полторы-две. Плюс, от тела пилота остались бы только лохмотья. :)

209

meovoto написал(а):

Таки тогда наверняка нашлись бы свидетели её пуска с территории, контролируемой вами, бан_деровцами! А оно вам надо было?

Обозначь квадрат запуска, высоту запуска и тип В-В ракеты для поражения Боинга в ППС.

meovoto написал(а):

Плюс, от тела пилота остались бы только лохмотья.

То что смогли найти родственникам в небольшой коробке для захоронения передали.

Отредактировано victor74 (2015-04-04 21:52:54)

210

victor74 написал(а):

Обозначь квадрат запуска, высоту запуска и тип В-В ракеты для поражения Боинга в ППС.

То что смогли найти родственникам в небольшой коробке для захоронения передали.

Отредактировано victor74 (Сегодня 19:52:54)


А вы знаете и видели, что им передали? Можно ссылку на источник?
Из открытых источников: тело одного похоронили с почестями, второго кремировали.

Отредактировано AnnaVatavu (2015-04-04 22:01:41)


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto