MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 691 страница 720 из 874

691

Простой написал(а):

Того, кто сидел на его кресле, вывезли в коробке


Есть подтверждение этой информации? Я имею в виду, что в его кресле находился кто-то другой. Тут 74-й бил себя пяткой в грудь, утверждая, что именно КВС увезли в Малайзию в урне.

692

meovoto написал(а):

Есть подтверждение этой информации?

Уже неоднократно говорили - КВСа, который непосредственно управлял лайнером, разорвало пополам, его кремировали в Голландии и отправили в Малайзию в коробке. Всего было два КВСа и два вторых пилота - сменный экипаж.

693

meovoto написал(а):

Самый существенный момент из фильма НТВ

Я тоже это отметил, но потом подумал:

1. О капитане это да, сказано, но о состоянии тела второго пилота умолчали.
Между тем, там говорилось, что второй пилот стажировался и хотел стать капитаном, что естественно.
Поэтому неизвестно, не поменялись ли местами пилоты за время долгого рейса.

2. Неизвестно, было ли родственникам показано фото голого тела капитана, или в одежде после проведения всех предпохоронных процедур?
Если в одежде, то неизвестно, что там под ней сохранилось, если видны лишь голова и руки, сами понимаете.
А фото после падения, в луже крови - навряд ли им показали, чтобы пощадить их чувства.

С замечательной инициативой выступил Алмаз-Антей:

Провести натурный подрыв ракеты 9М38 на вычисленном расстоянии точки взрыва, то есть - вплотную к кабине самолёта.
Берётся кондовая ракета, проверяется производителем. Находится самолёт, подходящий по габаритам, после списания. В кабину помещают манекенов в креслах и оборудование.
Далее ракета размещается на кронштейне в указанной точке, ориентированная таким образом, чтобы конус ПЭ при взрыве шёл мимо самолёта, обтекал его (ракета идёт прямо на кабину, случай наименее благоприятный), ну и подрывается.
Можно вокруг наставить ещё экранов-ловителей, чтобы получить полную картину, куда уйдут все ПЭ.

http://s2.uploads.ru/i31jM.jpg

Отредактировано ua1osm (2015-07-17 22:35:42)

694

Анна написал(а):

Уже неоднократно говорили - КВСа, который непосредственно управлял лайнером, разорвало пополам, его кремировали в Голландии и отправили в Малайзию в коробке. Всего было два КВСа и два вторых пилота - сменный экипаж.


Yep.. А не вы ли Казани фотографию где оба тела пилотов рядом

695

ua1osm написал(а):

Можно вокруг наставить ещё экранов-ловителей, чтобы получить полную картину, куда уйдут все ПЭ.

Да. И воздух откачать вокруг до 0,4 кг/м.куб

696

Анна написал(а):

Всего было два КВСа


КВС - всегда один. :)

697

thegarin написал(а):

Yep.. А не вы ли Казани фотографию где оба тела пилотов рядом

Вы про что сейчас? Оба пилота были рядом, из них КВСа разорвало, прошу прощения. Остальные двое из сменного экипажа были где-то в салоне. Что не так?

698

Всё же, кто даст мне ссылку на надёжный источник, который свидетельствует о том, что в левом кресле сидел не КВС? :)

699

meovoto написал(а):

Всё же, кто даст мне ссылку на надёжный источник, который свидетельствует о том, что в левом кресле сидел не КВС? :)

АААААААА! В левом кресле сидел КВС. Один из двоих. Всего было 4 пилота. Есть фото с похорон в Малайзии - хоронили двух КОМАНДИРОВ и двух вторых пилотов. Что опять не так??!

700

Простой написал(а):

И воздух откачать

А зачем откачивать-то? На чистоту эксперимента это не повлияет в худшую сторону. Так как взрыв при нормальном атмосферном давлении вокруг самолёта заведомо приведёт к меньшим разрушениям фюзеляжа, чем при разрежении вокруг, то есть - эксперимент будет ещё более чистым.
Если уж взрыв фрагментирует кабину на земле, то уж на том эшелоне - и подавно...

701

Анна написал(а):

В левом кресле сидел КВС


Ещё раз. По буквам. КВС - всегда один. Не бывает одновременно двух КВС на борту. :)

702

meovoto написал(а):

КВС - всегда один


Ну как у них принято - первый офицер, второй офицер. Капитан - один, два первых офицера и один второй.

703

meovoto написал(а):

Самый существенный момент из фильма НТВ, малоинформативного, в целом, для нашего форумного сообщества.

Да,не использовалось даже 10 процентов отснятого материала.Возможно такой вариант фильма устроил канал НТВ.Завтра под таким же названием будет демонстрироваться фильм с небольшими изменениями и дополнениями от канала РТД.Изначально планировалось вдвое большее время то есть на 59 мин.Посмотрим насколько изменится его содержание.В фильме мелькнули обломки о которых я говорил. Вот они
http://s9.uploads.ru/t/PJrBC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WOkgM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gh4fv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yc3R9.jpg

704

ua1osm написал(а):

Ну как у них принято - первый офицер, второй офицер. Капитан - один, два первых офицера и один второй


Принято так - командир воздушного судна (pilot, pilot in command) и второй (правый) пилот (co-pilot). :)

В этом полёте, КВС (pilot)  был сaptain Wan Amran Wan Hussin, вторым пилотом (co-pilot) был сaptain Eugene Choo Jin Leong.

http://www.thesundaily.my/news/1158165

"I don't want to go cycling with you anymore," the late MH17 co-pilot, Capt Eugene Choo Jin Leong had jokingly said to cycling buddy Azrin Shala during a group outing, one month before the downing of the Malaysia Airlines (MAS) plane in eastern Ukraine.


http://says.com/my/news/photos-the-pass … -forgotten

The pilot of MH17, Captain Wan Amran Wan Hussin, 50, had been flying aircraft for more than 20 years. The father of two wanted to perform the Haj later this year.

Amongst the other 14 crew members were co-pilot Eugene Choo.


Сaptain - это обычно лицо, которое сертифицировано на исполнение должности КВС. Однако он (сaptain), находясь на борту, не обязательно исполняет функции КВС.

705

Сепаратист написал(а):

Да,не использовалось даже 10 процентов отснятого материала.Возможно такой вариант фильма устроил канал НТВ.


Возможно, они всё это сохранили прозапас. То ли ещё будет! :)

706

ua1osm написал(а):

как взрыв при нормальном атмосферном давлении вокруг самолёта заведомо приведёт к меньшим разрушениям фюзеляжа, чем при разрежении вокруг, то есть - эксперимент будет ещё более чистым


Фугасное воздействие увеличится. Скорость осколков, на таком малом расстоянии, изменится (уменьшится) несущественно.

707

meovoto написал(а):

Ещё раз. По буквам. КВС - всегда один. Не бывает одновременно двух КВС на борту. :)

Я не понимаю, о чём мы спорим. Было 4 пилота. Два находились в кабине, 2 где-то ещё. Во время полёта они менялись местами. Т.е. сначала двое осуществляют взлёт, потом через какое-то время меняются. Лететь-то 12 часов! В момент падения лайнера в кабине в левом кресле находился либо
1. Captain: Wan Amran Bin Wan Hussin (male, 50 years old) 02 Sept 1964;
либо
2. Captain: Eugene Choo Jin Leong (male, 45 years old) 28 Oct 1969;

708

meovoto написал(а):

Сaptain - это обычно лицо, которое сертифицировано на исполнение должности КВС.

А Вы не смешиваете проф. звание по должности в их ГА, и просто расхожую зарубежную кликуху КВС - captain?
К КВСу просто так за рубежом все обращаются, зная, что он командир.

Примерно такая же ситуация, как captain на торговом судне, профсиноним - master. Моряки не называют обычно своего капитана капитаном в междусобойном обиходе и жаргонных выражениях.
Мастер, и всё. И иностранцы так же. На военном корабле - сommander.

709

В форумах по боингу модераторы проамериканского сайта радиостанции "Эхо Москвы" уничтожают все сообщения, в которых ставятся неудобные вопросы по поводу содержания этой темы. Видимо, такое указание дано их заокеанскими хозяевами, почуявшими опасность.

710

ua1osm написал(а):

Видимо, такое указание дано их заокеанскими хозяевами, почуявшими опасность.

Нет. Не видимо. А точно получили! Уже есть снятые копии. Завтра выложу.

711

ua1osm написал(а):

В форумах по боингу модераторы проамериканского сайта радиостанции "Эхо Москвы" уничтожают все сообщения

энто о чем вообще?
про какие форумы речь?

712

Анна написал(а):

Я не понимаю, о чём мы спорим


Я спросил какого-нибудь убедительного подтверждения того, что в левом кресле находился кто-то другой, вместо назначенного на этот рейс ЕДИНСТВЕННОГО (по свидетельствам его коллег) командира воздушного судна МН-17 Captain Wan Amran Wan Hussin. Таких подтверждений, как я понимаю, пока НЕТ. :)

Согласен, что и достоверность нахождения в этом кресле самого КВС в момент подрыва ВВ БЧ неизвестной ракеты тоже не стопроцентная. Точки над i должен поставить окончательный отчёт DSB, если он будет выложен для публики в полном варианте, со всеми кроками АП, включая и описание деталей и обстоятельств обнаружения тел всех членов экипажа.

713

Andrey Andreev написал(а):

энто о чем вообще?про какие форумы речь?


Имеются в виду комментарии к блогам авторов ЭМ. ua1osm, действительно, прав. Обработка комментариев на сайте Венедиктова явно предвзятая, а сама их примитивная линейная структура оставляет желать лучшего.

714

meovoto написал(а):

Имеются в виду комментарии к блогам авторов ЭМ. ua1osm, действительно, прав. Обработка комментариев на сайте Венедиктова явно предвзятая, а сама их примитивная линейная структура оставляет желать лучшего.


А, ясно.   
я просто не понял отчего это тут написано, думал как то связано с этим форумом.

А на счет ЭМ - "неудобняк"  в "линии партии ЭМ" - никому не нужОн

715

На Корреспонденте за замечание, что адвокаты врядли могли получить фото от следственной комиссии на данном этапе расследования (зто про 9М317) меня забанили на 2 недели через 36 секунд после поста - Корр дает время разбана с точностью до секунд. Модер - некая Марта Молчанова - дура по жизни, майданутая на голову на Корре, судя по постам. При том, что Корреспондент - единственный из всеукраинских форумов, где хоть как-то готовы рассматривать альтернативное мнение и это форум Курченко - дружбана Саши Януковича.

Отредактировано РВШ (2015-07-21 10:23:25)

716

РВШ написал(а):

Модер - некая Марта Молчанова - дура по жизни, майданутая на голову на Корре


чего ж вы хотели) 
Дамы идут в модераторы (власть, власть - взять, взять)  не от хорошей жизни.   Тем более ударенные в голову чем либо (в данном случае майданом)
Впрочем на любом форуме точки зрения отличные от точки зрения администрации гнобятся -  лишь с разной силой, в зависимости от адекватности той же самой администрации.
Отдать должное этому форуму - Бутблек держится пока достойно)  срывается временами, но в целом, куда лучше многих.

717

meovoto написал(а):

Таких подтверждений, как я понимаю, пока НЕТ.

Ещё раз прослушайте показания его сестры - тот, кто омывал тело, сказал, что тело брата было целое, никаких повреждений. Такого невозможно сказать про того человека, которого разорвало пополам, прошу прощения. Значит, Ваш КВС Wan Amran Wan Hussin в момент удара о землю НЕ находился в левом кресле. Но там было двое. Следовательно, второй, который был в левом кресле - это Eugene Choo Jin Leong.

718

Andrey Andreev написал(а):

Отдать должное этому форуму - Бутблек держится пока достойно)  срывается временами, но в целом, куда лучше многих.

:cool:

719

Анна написал(а):

это Eugene Choo Jin Leong.

А если там летело две пары pilot/co-pilot, то как мы узнаем, кто там был, кроме отчёта паталогоанатомов о состоянии тел? Есть 2 в 4 степени вариантов!
Когда менялись экипажи, в какой точке? На половине пути?
Кто именно взлетал, какая пара? Возможно бы установить по голосам радиотрафика, но укры трафик не разглашают. Если кабина отломилась спустя короткое время после взрыва, значит, тела второй пары пилотов и пассажиров VIP-салона просто выбросило наружу, и задолго до падения в Грабово. Вероятно, всё это уже задокументировали, что и где нашли.

720

ua1osm написал(а):

значит, тела второй пары пилотов и пассажиров VIP-салона просто выбросило наружу

Тут немного не соглашусь. Для членов экипажа есть кубрик на нижней палубе, за крыльями. Он приземлился в Грабово. И там действительно что-то горело (обшивка у него горелая). Не факт, что брат свидетельницы находился в тот момент в кубрике, но судя по её словам, что он немного обгорел, то вероятность того, что он упал в Грабово велика. Там и помимо кубрика много чего горело...

Я же тут за другое говорю. Что топикстартёр ошибочно воспринял слова свидетельницы. Даже судя по повреждениям левого кресла, да и другим следам, тому, кто сидел в левом кресле досталось нехило (мёртвому телу или живому - сейчас не суть, прошу прощения). Значит, в левом кресле сидел не её брат.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto