MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 631 страница 660 из 830

631

Глядя на эту картинку

http://sh.uploads.ru/U4yS6.jpg

вам не кажутся не соответствующими действительности высказывания о малом количестве пробоин? Имеется в виду элементарное отсутствие частей обшивки, которые, возможно, были снесены ПЭлементами. Или черные участки трактуются по-другому?

632

bootblack написал(а):

вам не кажутся не соответствующими действительности высказывания о малом количестве пробоин? Имеется в виду элементарное отсутствие частей обшивки, которые, возможно, были снесены ПЭлементами. Или черные участки трактуются по-другому?

Посчитаем.
Пусть в Бч 7200 ПЭ. пусть они разлетаются не по объёму шара, а только в половину его объёма .  Прощадь поверхности шара с радиусом 5 м =78,5 м.кв. Значит половины шара =39,25 м.кв. Вот на эту площадь при взрыве придётся 7200 ПЭ если взрыв произойдёт в 5 м. Т.е. 39,25 / 7200 = 183 ПЭ/м.кв
http://sg.uploads.ru/t/ocL9n.jpg

Если есть на расстоянии 5 метров от взрыва на площади в 1 м.кв. такое количство - то да, БЧ бука. Если нет, то нет - не Бук

633

Простой

Простой написал(а):

bootblack написал(а):вам не кажутся не соответствующими действительности высказывания о малом количестве пробоин? Имеется в виду элементарное отсутствие частей обшивки, которые, возможно, были снесены ПЭлементами. Или черные участки трактуются по-другому?Посчитаем.Пусть в Бч 7200 ПЭ. пусть они разлетаются не по объёму шара, а только в половину его объёма .  Прощадь поверхности шара с радиусом 5 м =78,5 м.кв. Значит половины шара =39,25 м.кв. Вот на эту площадь при взрыве придётся 7200 ПЭ если взрыв произойдёт в 5 м. Т.е. 39,25 / 7200 = 183 ПЭ/м.кв
            Если есть на расстоянии 5 метров от взрыва на площади в 1 м.кв. такое количство - то да, БЧ бука. Если нет, то нет - не Бук

В любом случае их должно быть не просто много,а ОЧЕНЬ МНОГО.

634

Простой написал(а):

Прощадь поверхности шара с радиусом 5 м =78,5 м.кв

В 4 раза больше, вообще-то.

Но здесь нужно брать не шар, а грубо (пренебрежем длиной БЧ) полоску цилиндра с указанным радиусом и шириной 2R*tg(A/2), где А - угол разлета ПЭ.
Ее площадь, соответственно, 2*pi*R*2R*tg(A/2)=4*pi*R^2*tg(A/2)
Если А - 56 градусов, а R - 5 м, получаем
S=167 кв.м. (что, впрочем, более-менее соответствует Вашей половине шара, только если правильно посчитать площадь его поверхности).

Плотность ПЭ получается 7840/167=47 ПЭ/кв.м.

635

Наконец-то, зашла речь об оценке кол-ва ПЭ.

ОФС 152мм

Масса снаряда, кг: 43,56
Масса взрывчатого вещества, кг: 7,65

Взрыв в 2.5 м от бронированного модуля:

http://sh.uploads.ru/w6V5I.jpg

Сколько ПЭ дает 152мм ОФС?

636

bootblack написал(а):

вам не кажутся не соответствующими действительности высказывания о малом количестве пробоин? Имеется в виду элементарное отсутствие частей обшивки, которые, возможно, были снесены ПЭлементами. Или черные участки трактуются по-другому?

Нет не кажется.
Моя оценка - не более 500 ПЭ в районе кокпита (с учетом черных областей).

637

Sergey написал(а):

В 4 раза больше, вообще-то.

Но здесь нужно брать не шар, а грубо (пренебрежем длиной БЧ) полоску цилиндра с указанным радиусом и шириной 2R*tg(A/2), где А - угол разлета ПЭ.
Ее площадь, соответственно, 2*pi*R*2R*tg(A/2)=4*pi*R^2*tg(A/2)
Если А - 56 градусов, а R - 5 м, получаем
S=167 кв.м. (что, впрочем, более-менее соответствует Вашей половине шара, только если правильно посчитать площадь его поверхности).

Плотность ПЭ получается 7840/167=47 ПЭ/кв.м.

Сергей, спасибо, что поправили! Я ошибся, конечно. Сразу про бочку я не подумал к тому же.
Формула теперь есть - можно и по расстояниям проверить.

638

Кстати.   может уже было сто раз.
для оценки внутренностей кабины и сравнения с фото повреждений авось пригодится

639

Andrey Andreev написал(а):

для оценки внутренностей кабины и сравнения с фото повреждений

Вау! Большое спасибо! :)

640

meovoto написал(а):

Вау! Большое спасибо!

да незачто, я думал тут что нибудь такое давно есть - удобственно же.

641

Фото Сепаратиста спинки кресла КВС

Свернутый текст

Верхняя часть
https://lh4.googleusercontent.com/-eh99oJqWiWc/VYWoxpoN13I/AAAAAAAALTs/Ao5MxliiGgM/w648-h585-no/%25D0%25B22.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-IzTHFxyB2kg/VYWowXlP6PI/AAAAAAAALTg/AhCbbwVKg9w/w530-h606-no/%25D0%25B21.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-HQZdsZlXsvo/VYWowtaIrtI/AAAAAAAALTk/uWxtF0MCIIQ/w537-h612-no/%25D0%25B23.JPG
Нижняя часть
https://lh4.googleusercontent.com/-nvL_IlVpmic/VYWpQIrvUfI/AAAAAAAALT0/i2aTn64fQWs/w743-h587-no/%25D0%25BD1.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-SRo1QXMjLn8/VYWpRcmH81I/AAAAAAAALT8/5Eay-040Usg/w788-h590-no/%25D0%25BD2.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-HAf_Up6Foj4/VYWpXFUEP9I/AAAAAAAALUE/fjV70e8-oCA/w827-h612-no/%25D0%25BD3.JPG

На нижней части спинки, как и на сидении, повреждений мало. КВСу в основном все прилетело в верхнюю часть.

642

Как мы видим - еще два кресла в кокпите (для второго экипажа в т.ч.). И где они в Рассыпном?

643

thegarin написал(а):

Как мы видим - еще два кресла в кокпите (для второго экипажа в т.ч.). И где они в Рассыпном?

Вот одно из них:

то что посередке сзади

http://savepic.ru/7376553.jpg

644

Точное, абсолютно, место расположения "скальпа". :)

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Scalp_location_zpsc4c5qsak.jpg

Приношу свои извинения victor74, за предыдущую полемику по поводу шва, расположенного рядом с большой пробоиной. Он оказался прав, "скальп" шире, чем я предполагал. :)

Там, на обоих снимках, видны ещё две "опознавательные"линии заклёпок, рядом с продольным швом на "скальпе". Две из них (одна очень слабо видна на фото "скальпа" МН-17, вторая - получше) тоже неопровержимо свидетельствуют в пользу этого местоположения "скальпа". Я их не стал "согласовывать" жёлтыми стрелками, чтобы не загромождать картинку.

645

СК намекаэ на Питончик. Ай да Кемет, ай да Су-25!  :cool:

646

Да уж! Сумел внушить СК, что это - наиболее выгодный вариант!  :flag:

647

С грустью приходится констатировать, что вокруг Боинга идёт тупое назначение виновных. Вся эта беготня с трибуналом, продолжающееся тупорылое железобетонное мусоление версии с Буком в ООН, полное игнорирование других версий говорит о том, что виновной будет чисто политически и бездоказательно назначена Россия, как поддерживающая ополченцев.
Полагаю, что все те, кто хотел непредвзято разобраться и найти истину, давно уже поняли, кто сбил самолёт и почему. И этот же самый виновник руководит операцией по очернению России.

Мне непонятно только одно. Россия тоже игнорирует изложенный здесь материал. Значит, ей тоже невыгодно выдвижение антибуковской версии. В ход идут какие-то робкие признания Алмаз-Антея, что это мог бы быть Бук, параллельное сочинительство по поводу Су-25. Говорят о взрыве в 4-5 метрах. Но не о взрыве вплотную, что исключает Бук полностью.
Значит, Бук России ещё нужен!!!

Я по-прежнему уверен, что степень чистоты проведённой операции по уничтожению самолёта выдаёт виновника с головой. Примерно так же, как обстоятельства убийства С. М. Кирова выдают его заказчика - Сталина и организатора-исполнителя - НКВД тоже с головой. Хотя и доказательств никаких. И именно потому, что доказательств никаких.
Потому что больше - просто некому.

И вот первая публикация, где эксперты говорят то же самое, что и meovoto:

Москва, 15 Июля 2015, 02:37 — REGNUM  14 июля отчет о возможных причинах крушения Boeing 777 МН-17 опубликовал в своем блоге Livejournal Альберт Лекс (albert_lex).

http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

По словам автора, документ составлен представителями группы авиационных специалистов, в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатастроф. Эксперты вычислили возможную точку подрыва ракеты, число и массу поражающих элементов, выводы сделаны на основании доступных фото — и видеоматериалов.

По результатам расследования установлено, что повреждения на фрагментах малайзийский пассажирского самолета Boeing 777 МН-17 имеют характерные признаки боевых действий. Исходя из специфики повреждений, их формы и расположения эксперты делают вывод о том, что причиной падения самолета стал взрыв ракеты, осколочно-фугасного типа, произошедший снаружи от фюзеляжа, на расстоянии примерно 0,8 — 1,6 м от остекления кабины пилотов.

Проанализировав вероятные характеристики дистанционного средства поражения, такие как общая масса заряда, количество и форма поражающих элементов авторы доклада делают вывод о том что:
«Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов „воздух — воздух“ и „поверхность — воздух“, способное поразить самолет на высоте около 10 км.»

Специалисты утверждают, что больше всего характеристикам не установленного средства поражения соответствует израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

-----------------------------------------------
Собственно, это откровение недорого стоит. Следов "Питона" не найдено, и не будет найдено. А если даже что и найдено, то эти обломочки будет предметом большого торга, и стоить будут значительно дороже и золота, и платины. И никогда не выплывут на свет.
Вместо "Питона" можно взять "Hellfire" с заменённой БЧ, когда работают спецслужбы, этому не приходится удивляться. Не приходится удивиться и появившимся у голландцев извлечённым из боинга самым русским поражающим элементам из самой что ни на есть русской стали. Ибо провокация для того и делается. Найти русские элементы и засыпать в ракету несложно. В той же Украине их полно.
Вот во что не следует верить, так это в то, что ракета была запущена с Су-25. Ракета была с лазерным наведением однозначно. А обычная ракета с Су-25 могла с равным успехом  попасть и в форточку командира, и в любое другое место лайнера. А это категорически не устраивало организаторов.

Отредактировано ua1osm (2015-07-17 17:01:57)

648

Самый существенный момент из фильма НТВ, малоинформативного, в целом, для нашего форумного сообщества. :)

Собственно, он лишний раз, и достаточно убедительно, подтверждает ложность версии поражения МН-17 ракетой "Бука".

Младшая сестра КВС Боинга говорит о том, что на его теле "никаких повреждений не было, только он немного обгорел".

Можно представить себе, каких травм, как от фугасного воздействия, так и от плотного потока ГПЭ и прочих осколков, следовало бы ожидать, при взрыве 40 кг ВВ (тротиловый эквивалент) на расстоянии около ПОЛУТОРА метров от командира Боинга!

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/KVS_syster_zpsylcvhtac.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/KVS_MH_17_zpsq1mk6c5r.jpg

649

Вряд ли командир находился на своём месте.
Того, кто сидел на его кресле, вывезли в коробке.
Ренгенограмма была, вероятнее всего, второго пилота.

650

Простой написал(а):

Того, кто сидел на его кресле, вывезли в коробке

Есть подтверждение этой информации? Я имею в виду, что в его кресле находился кто-то другой. Тут 74-й бил себя пяткой в грудь, утверждая, что именно КВС увезли в Малайзию в урне.

651

meovoto написал(а):

Есть подтверждение этой информации?

Уже неоднократно говорили - КВСа, который непосредственно управлял лайнером, разорвало пополам, его кремировали в Голландии и отправили в Малайзию в коробке. Всего было два КВСа и два вторых пилота - сменный экипаж.

652

meovoto написал(а):

Самый существенный момент из фильма НТВ

Я тоже это отметил, но потом подумал:

1. О капитане это да, сказано, но о состоянии тела второго пилота умолчали.
Между тем, там говорилось, что второй пилот стажировался и хотел стать капитаном, что естественно.
Поэтому неизвестно, не поменялись ли местами пилоты за время долгого рейса.

2. Неизвестно, было ли родственникам показано фото голого тела капитана, или в одежде после проведения всех предпохоронных процедур?
Если в одежде, то неизвестно, что там под ней сохранилось, если видны лишь голова и руки, сами понимаете.
А фото после падения, в луже крови - навряд ли им показали, чтобы пощадить их чувства.

С замечательной инициативой выступил Алмаз-Антей:

Провести натурный подрыв ракеты 9М38 на вычисленном расстоянии точки взрыва, то есть - вплотную к кабине самолёта.
Берётся кондовая ракета, проверяется производителем. Находится самолёт, подходящий по габаритам, после списания. В кабину помещают манекенов в креслах и оборудование.
Далее ракета размещается на кронштейне в указанной точке, ориентированная таким образом, чтобы конус ПЭ при взрыве шёл мимо самолёта, обтекал его (ракета идёт прямо на кабину, случай наименее благоприятный), ну и подрывается.
Можно вокруг наставить ещё экранов-ловителей, чтобы получить полную картину, куда уйдут все ПЭ.

http://s2.uploads.ru/i31jM.jpg

Отредактировано ua1osm (2015-07-17 22:35:42)

653

Анна написал(а):

Уже неоднократно говорили - КВСа, который непосредственно управлял лайнером, разорвало пополам, его кремировали в Голландии и отправили в Малайзию в коробке. Всего было два КВСа и два вторых пилота - сменный экипаж.

Yep.. А не вы ли Казани фотографию где оба тела пилотов рядом

654

ua1osm написал(а):

Можно вокруг наставить ещё экранов-ловителей, чтобы получить полную картину, куда уйдут все ПЭ.

Да. И воздух откачать вокруг до 0,4 кг/м.куб

655

Анна написал(а):

Всего было два КВСа

КВС - всегда один. :)

656

thegarin написал(а):

Yep.. А не вы ли Казани фотографию где оба тела пилотов рядом

Вы про что сейчас? Оба пилота были рядом, из них КВСа разорвало, прошу прощения. Остальные двое из сменного экипажа были где-то в салоне. Что не так?

657

Всё же, кто даст мне ссылку на надёжный источник, который свидетельствует о том, что в левом кресле сидел не КВС? :)

658

meovoto написал(а):

Всё же, кто даст мне ссылку на надёжный источник, который свидетельствует о том, что в левом кресле сидел не КВС? :)

АААААААА! В левом кресле сидел КВС. Один из двоих. Всего было 4 пилота. Есть фото с похорон в Малайзии - хоронили двух КОМАНДИРОВ и двух вторых пилотов. Что опять не так??!

659

Простой написал(а):

И воздух откачать

А зачем откачивать-то? На чистоту эксперимента это не повлияет в худшую сторону. Так как взрыв при нормальном атмосферном давлении вокруг самолёта заведомо приведёт к меньшим разрушениям фюзеляжа, чем при разрежении вокруг, то есть - эксперимент будет ещё более чистым.
Если уж взрыв фрагментирует кабину на земле, то уж на том эшелоне - и подавно...

660

Анна написал(а):

В левом кресле сидел КВС

Ещё раз. По буквам. КВС - всегда один. Не бывает одновременно двух КВС на борту. :)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto