MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 631 страница 660 из 874

631

Анна написал(а):

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=Jx6CphbN0-Q


Это видео с купюрами и ватермарками. На нем не видно пилот или нет. Где-то было без купюр.

632

thegarin написал(а):

Это видео с купюрами и ватермарками. На нем не видно пилот или нет. Где-то было без купюр.

Этого видео достаточно, чтобы понять - разломанное кресло (соответственно, и тело КВС в нём) находились РЯДОМ с кокпитом, а не в 50-70 метрах. Разумеется, тому, кто впервые увидит только это видео, будет совершенно ничего непонятно. Но сопоставьте с последующими фото, с привязкой к сторонам света и красному зданию и всё прояснится. К тому же, и Сепаратист наконец-то подтвердил - оба пилота были рядом, пристёгнутые к креслам.

633

Анна написал(а):

Этого видео достаточно, чтобы понять - разломанное кресло (соответственно, и тело КВС в нём) находились РЯДОМ с кокпитом, а не в 50-70 метрах.

Оффтоп

Честно говоря кресел не увидел. :) Анна, кресло разломано, поэтому 2 его части могли быть в разных местах, а тело квс могло быть пристегнуто к спинке. Ну да ладно, остановимся на том, что кто то  сначала отнес сидение подальше , где его сфотографировали, потом вернули на место, к кокпиту

.

634

Анна написал(а):

Этого видео достаточно, чтобы понять - разломанное кресло (соответственно, и тело КВС в нём) находились РЯДОМ с кокпитом, а не в 50-70 метрах. Разумеется, тому, кто впервые увидит только это видео, будет совершенно ничего непонятно. Но сопоставьте с последующими фото, с привязкой к сторонам света и красному зданию и всё прояснится. К тому же, и Сепаратист наконец-то подтвердил - оба пилота были рядом, пристёгнутые к креслам.


Охотно верю, но хотел бы видеть

635

vealmi написал(а):

Честно говоря кресел не увидел. :) Анна, кресло разломано, поэтому 2 его части могли быть в разных местах, а тело квс могло быть пристегнуто к спинке. Ну да ладно, остановимся на том, что кто то  сначала отнес сидение подальше , где его сфотографировали, потом вернули на место, к кокпиту

Ёклмн! Ваше кресло в подсолнухах никто никуда не относил! Из него извлекли тело КВС, возможно, при этом, сдвинули на метр-два. Но не на 50-70! Эти подсолнухи как раз там где надо! Тут ведь уже Простой правильно сказал - при ударе о землю кабина легла правым боком, КВС вылетел чуть дальше, второй пилот - ближе. Но они и их кресла - РЯДОМ!

thegarin написал(а):

Охотно верю, но хотел бы видеть

Ищите. Мне как-то не очень хочется смотреть на трупы. К тому же - а что Вы хотите найти в том видео? Будет точно такое же размытое, только без логотипов НТВ.

Отредактировано Анна (2015-06-12 11:42:43)

636

Анна написал(а):

Этого видео достаточно, чтобы понять - разломанное кресло (соответственно, и тело КВС в нём) находились РЯДОМ с кокпитом, а не в 50-70 метрах. Разумеется, тому, кто впервые увидит только это видео, будет совершенно ничего непонятно. Но сопоставьте с последующими фото, с привязкой к сторонам света и красному зданию и всё прояснится. К тому же, и Сепаратист наконец-то подтвердил - оба пилота были рядом, пристёгнутые к креслам.


Положение кресла капитана я на видео не увидел. Если капитан лежал рядом с кокпитом без кресла, то это может указывать, что он либо был непристегнут,
либо его (и кресло) порвало (что есть факт) и он вываливался уже отдельно от кресла.

637

gsobjc написал(а):

Положение кресла капитана я на видео не увидел. Если капитан лежал рядом с кокпитом без кресла, то это может указывать, что он либо был непристегнут,
либо его (и кресло) порвало (что есть факт) и он вываливался уже отдельно от кресла.

1. На видео КВС в левом верхнем углу кадров (направление съёмки - спиной к красному зданию). Если на видео не видно кресла, то это не означает, что оно не находится под ним (телом) или логотипами.
2. На последующих фото именно в этом углу в подсолнухах разломанное кресло (спиной к зданию).
3. Сепаратист опросил недавно местных - действительно оба пилота была рядом пристёгнутые.

Отредактировано Анна (2015-06-12 11:47:29)

638

Анна написал(а):

На последующих фото именно в этом углу в подсолнухах разломанное кресло (спиной к зданию).

Анна, еще раз

фото

https://lh6.googleusercontent.com/-YFVh6CGdRek/VXnMT7A0I3I/AAAAAAAAK9o/SgUO92wnmhI/w858-h612-no/ch.jpg

Вы не видите здание и тополя на снимке с подсолнухом?

639

vealmi написал(а):

Вы не видите здание и тополя на снимке с подсолнухом?

Ага. Врубилась. Здание вижу смутно. Тополя вижу. Просто были фото, где кресло спиной к зданию. А тут направление вроде как на него. И о чём это говорит? Полагаю, что спор беспредметный. Установлено: оба пилота находились в момент прибытия к месту падения первых очевидцев перед кокпитом, на земле, в своих креслах. Надо как бы оценивать в совокупности фото, видео материалы и показания очевидцев. Совокупность.

640

Анна написал(а):

Ага. Врубилась. Здание вижу смутно. Тополя вижу.

Ну слава богу. :) Все что я писал, относится только к этому сидению. :) Все остальное лежит рядом, только это почему то нет.

641

Кресло КВС

Сиденье, сверху

https://lh6.googleusercontent.com/-ecYDXl3PLoc/VXu_XrmCDTI/AAAAAAAALAE/6HLdTdkTuF8/w652-h612-no/16678463758_ea45ba993d_.jpg

Нижняя часть спинки

https://lh4.googleusercontent.com/-ZqxKiXhifW0/VXu_Vkp7TTI/AAAAAAAALAE/foNjVxfxqs0/w957-h533-no/16678463758_ea45ba993d_o.jpg

Возможно, верхняя часть спинки

https://lh6.googleusercontent.com/-zNkYC6eq_KI/VXu_UDQCV0I/AAAAAAAALAE/9vGggVJfWts/w733-h612-no/16678463758_ea45ba993d.jpg

642

Там Простой отжигает, в топике по АА, налево и направо, загнав особо буйных в клетку. Попробую, ответить ему здесь. :)

"Простой"... написал(а):

при близком взрыве степень повреждения во всех направлениях примерно одинакова и поэтому наличие всяких "конусов"  "скальпелей" или других объёмных зарядов идентифицировать невозможно. Следы будут восприниматся как от шарового заряда - во все стороны ровны...

Это заблуждение. ГПЭ не могут лететь, куда попало, как от "шарового заряда", а потом, по-щучьему велению, и хитро изгибая свои траектории, начинать концентрироваться в "скальпель". Наоборот, на совсем близких расстояниях - до полуметра, плотность потока ГПЭ будет максимальной, практически, повторяя форму поверхности БЧ, с небольшим расширением, начиная от её зон, соседствующих с точкой (точками) инициации детонации. Далее, с учётом возможной двухточечной инициации, часть ГПЭ ("скальпельная"), действительно, начнёт сходиться, повинуясь особым образом сформированному полю взрыва.

Разумеется, это не относится к фугасному воздействию взрыва, однако мы ведём речь именно о пробоинах от ГПЭ.

643

viktor74, меня, похоже, Простой забанил в своей теме.  :rofl:

Отвечаю Вам здесь.

Там же написано о каком курсе. Читай.


Где, читать-то?  В этих трёх предложениях? :rofl:

Хорошо. Тогда Вы говорите о каком-то курсе, равном 118 градусов. От какого меридиана (или, может, ещё какой-то линии? ) он отсчитывается, и на какой "линии" отсчёт заканчивается?

644

meovoto написал(а):

мы ведём речь именно о пробоинах от ГПЭ.

Конечно. Только мы не можем дифференциировать пробоины от ГПЭ и осколков от ракеты, которые не летят как уложены ПЭ

645

meovoto написал(а):

Хорошо. Тогда Вы говорите о каком-то курсе, равном 118 градусов. От какого меридиана (или, может, ещё какой-то линии? ) он отсчитывается, и на какой "линии" отсчёт заканчивается?


https://twitter.com/flightradar24/statu … 5725348864

646

Простой написал(а):

мы не можем дифференциировать пробоины от ГПЭ и осколков от ракеты


Однако плотность концентрированного потока ГПЭ неизбежно оставит на малых расстояниях, практически, непрерывную линию пробоин. Или, безусловно, великолепно идентифицируемую, как линию пробоин от ГПЭ. В силу, как Вы понимаете, правильности и заданности параметров своей геометрической формы, а также заведомо более высокой плотности.

647

Я вот про это

http://sh.uploads.ru/t/EPJ4C.jpg

Определить можно только по дальним следам.

648

victоr74 написал(а):

https://twitter.com/flightradar24/statu … 5725348864


Однако, Вы же говорили, что "там же", то есть, в Вашем посте, написано "о каком курсе" Вы глаголили. Таки шо, уходите в тину???  :rofl:

А то, на что Вы дали ссылку, представляет собой таблицу точек линии пути. Суть проекции траектории полёта ЛА на горизонтальную плоскость. И это Вы называете "курсом"??? Каким? Их, такого рода дефиниций, имеющих одну общую черту - отсчёт угла, определяющего величину всех "курсов", завершается на продольной оси ЛА, не так уж и много, в авиации. Откройте личико, "гюльчатай"!  :rofl:

649

meovoto написал(а):

Суть проекции траектории полёта ЛА на горизонтальную плоскость.

Назови одним словом. Что бы все поняли о чем идет речь.

650

Простой написал(а):

Я вот про это... Определить можно только по дальним следам.


Простой, честно, не понял, о чём Вы говорите. В случае близкого подрыва БЧ, если фугасное воздействие не разнесёт фрагменты ЛА таким образом, что невозможно будет, хотя бы приблизительно, составить картину разлёта ГПЭ, их поток будет, безусловно, идентифицирован. Сама БЧ придаёт определённую структуру статистическому характеру разлёта ГПЭ, особенно, близко от точки подрыва. Там, где ГПЭ и не пахнет, или там, где они присутствуют в единичных экземплярах, никаких визуальных "корреляций" в геометрии размещения пробоин (и не только, форма гистограммы их размеров тоже имеет значение :) ) не обнаружится.

651

victоr74 написал(а):

Назови одним словом. Что бы все поняли о чем идет речь


Это - линия пути. :)

652

meovoto написал(а):

Это - линия пути.

Я же просил одним словом. И так что бы было ясно откуда куда. Изображать из себя крутого симера не обязательно. Попробуй еще раз.

653

victоr74 написал(а):

Я же просил одним словом. И так что бы было ясно откуда куда.


Попросите об этом ИКАО. А то они, "крутые симмеры", никак этого одного слова для линии пути подобрать не могут.  И как Вас только, к папелацу допускают, ближе пушечного выстрела. :rofl:

Док ИКАО 4444 "Организация воздушного движения", глава "Определения".

Курс. Направление, в котором находится продольная ось воздушного судна, выраженное обычно в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного, компасного или условного меридианов).

Линия пути. Проекция траектории полета воздушного судна на поверхность земли, направление которой в любой ее точке обычно выражается в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного или условного меридианов).

654

Базилиус, извините, но я пал жертвой настойчивости. :) Несколько раз постил сообщение с пояснениями о Вашей ошибке, по поводу моего мнимого "обмана" с тысячными долями, но его, отчего-то, регулярно удаляли, вот Простой (?) устал, и чтобы не мучаться, взял и забанил меня. :)

Отвечаю на Вашу реплику здесь.

...при определении расстояния до дачи можно пользоваться парсеками и потом упрекать кого-то в том, что он вас уличил в неточности всего в миллиардных долях...


Вы не обратили внимание на то, что я конкретно указал - речь идёт об ошибке "размещения точки на карте".

655

Пробирка Пауэлла написал(а):

объясните пожалуйста в конце концов, что basilius пытается доказать


Расставляю по приоритетам. :)

(1) - вне сомнения. Поэтому, далее, (3) и (4).

Про точку подрыва он пока ничего не говорит. Когда поймёт, что в ней-то, как раз, и вся соль - будет доказывать (1), но в отношении меня. :)

656

meovoto написал(а):

Простой (?) устал, и чтобы не мучаться, взял и забанил меня

Похоже там просто тема переполнилась. Никто постить не может. Да и вообще форум странно работает - у меня не показывает активные темы.

657

akindhacker написал(а):

Похоже там просто тема переполнилась


Ну да. Но вот только меня, да и victor74 (ну уж, его-то, явно, по делу!  :rofl: ), там отхерачили по полной.

Может, хакеры? Акинд.  :jumping:

658

Пробирка Пауэлла, не могли бы Вы всё же ответить на вопрос отсюда? - Моделирование (пост № 321) Можете в любой подходящей теме, я найду ответ. Либо в личку, хотя это не приветствуется. Сама в личку не лезу, но ответ знать хочется. По поиску на их сайте такой статьи найти не удалось.

ЗЫ: Пардон у модераторов за офф. Я уж не знаю, как  иначе отловить Пробирка Пауэлла. Может, хоть тут заметит.

659

meovoto написал(а):

никак не может повлиять на саму вероятностную природу физических явлений, влияющих на конечный результат единичного пуска ракеты.

К сожалению, мой довод был совершенно неправильно истолкован участниками по поводу применения ТВ и МС к данному инциденту.

Я абсолютно не имел в виду повлиять как-то вероятностным образом на прибытие ракеты в рассчитанную Вами точку.

Точное и многократно воспроизводимое прибытие ракеты в точку, что Вы определили - это всего лишь вопрос правильного выбора оружия.

В нашем веке он, как Вы знаете, легко решаем. Было бы оружие то самое, что надо.

Для того, чтобы правильно оценить степень оценки произошедшего аппаратом ТВ и МС, зададим три генеральных вопроса:

1. Было ли уничтожение Боинга событием абсолютно случайным? Не хотели вообще ничего сбивать.
(боевой пуск Бука вместо учебного; случайное нажатие гашетки пуска ракеты пилотом истребителя и т. д.)

2. Было ли это уничтожение событием в определённой степени случайным? Хотели сбить, но не то.
(Бук произвёл боевой пуск по штурмовику ВСУ, но ракета изменила курс; пилоту штурмовика померещился самолёт Путина, который он должен был сбить, но самолёт оказался не тот и т. д.)

3. Было ли это событие крайне желательным и тщательно спланированным для его организаторов? То есть, случайностью тут и не пахнет.

Если мы сопоставим все факторы, ВЫГОДНЫЕ для п. 3, мы увидим, что ВСЕ они совпали. Нет НИ ОДНОГО, чтобы не совпал.

Выше я привёл лишь два совпадающих фактора для обнаружения измены жены, дающие 50% вероятность. Здесь вероятность приближается к 90% .

Поэтому данный инцидент не имеет права быть случайным. Сработала команда специалистов высочайшего класса!

Небольшая подсказка для неверящих нигилистов:

Боинг был сбит 17 июля 2014 года. А 14 июля эскадра сил ВМФ НАТО и США покинула Чёрное море, где проводила учения с 3 июля. Корабли базировались в т. ч. и в портах Румынии, территория которой является ближайшей территорией НАТО к Донбассу.
Радиус действия БПЛА "Предатор" - около 800 км, позволяет ему проводить непродолжительные боевые операции в районе Донецка.
Сам БПЛА невозможно обнаружить с земли на эшелонах порядка 6-7 км и весьма трудно обнаружить с помощью РЛС центров воздушного движения.

Отредактировано ua1osm (2015-06-16 11:19:34)

660

Левая сторона кресла КВС. Рядом на полу пробоины есть

https://lh6.googleusercontent.com/-yvyUd7pd0gA/VYBKoBC6TEI/AAAAAAAALF8/-07N45_hrDo/w957-h395-no/%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B2%25D1%2581.JPG

тут же практически чисто, пару следов, и те имхо. Если в квса что то и прилетело, то только выше пояса.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto