MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 601 страница 630 из 874

601

vealmi написал(а):

это кресло 2 пилота. Если аргументы убедительны, meovoto, нужно кресло исключить из предпоста, либо переместить на новое место, но в этом случае мы все равно не сможем его использовать в качестве доказательства точки взрыва


Да, Вы правы, и я знаю об этом факте. Там ещё и наклон спинки может меняться в достаточно широких пределах. Если помнится, я даже писал именно о кресле второго пилота на смоленском форуме. Однако исключать его из предпоста я не буду. Пусть всё остаётся в истории. Мы же - не боги! :)

PS Главное, что пробоины на этом кресле не противоречат версии, а её достоверность подтверждают все прочие "фиксированные" фрагменты, и ещё несколько новых, появившихся в презентации АА.

602

Простой написал(а):

Кресло сдвигается от центра в сторону и только там может отъехать назад?

Из рабочего положения - сначала назад,потом в сторону. КВС - назад и влево, 2 пилот - назад и в право.
https://lh4.googleusercontent.com/-rlj3kCaOGCE/VXl1li20FRI/AAAAAAAAK6k/toSViRgs9IE/w787-h385-no/111.JPG

603

vealmi написал(а):

Простой написал(а):

    Кресло сдвигается от центра в сторону и только там может отъехать назад?

Из рабочего положения - сначала назад,потом в сторону. КВС - назад и влево, 2 пилот - назад и в право.
https://lh4.googleusercontent.com/-rlj3 … no/111.JPG


Ага, спасибо! Ясно. Тесновато у них там.
Пробоины на правом кресле раширяют сектор возможного взрыва, а рана ноги у второго ... не знаю как объяснить. Нужно рисовать новую зону разлёта.

Если оба был пристёгнуты (по последнему подтверждению Сепаратиста), то они совершали манёвр. Всё-таки они начали менять курс.

Отредактировано Простой (2015-06-11 15:03:20)

604

meovoto написал(а):

Пусть всё остаётся в истории

Ну не только в истории. ;) Теперь это, имхо, - крайние справа следы ПЭ. По аналогии с анализом АА можно определится с горизонтальным углом поля осколков. Пока не могу найти фрагмент, что под № 1 в их слайде, времени не хватает. Его можно было бы принять за другую крайнюю точку и прикинуть величину угла.

605

Простой написал(а):

Если оба был пристёгнуты (по последнему подтверждению Сепаратиста), то они совершали манёвр.

И как это связано? Отсутствие маневра опровергает постоянный курс.

606

victоr74 написал(а):

И как это связано?

Это связано только с психологией (моей, по крайней мере). Когда можно не пристёгиватся - не пристёгиваюсь.

Отредактировано Простой (2015-06-11 15:10:55)

607

victоr74 написал(а):

И как это связано? Отсутствие маневра опровергает постоянный курс.

Простой написал(а):

Ага, спасибо! Ясно. Тесновато у них там.
Пробоины на правом кресле раширяют сектор возможного взрыва, а рана ноги у второго ... не знаю как объяснить. Нужно рисовать новую зону разлёта.

Если оба был пристёгнуты (по последнему подтверждению Сепаратиста), то они совершали манёвр. Всё-таки они начали менять курс.

Отредактировано Простой (Сегодня 14:03:20)


Они готовились изменить курс.  Только для чего пристегиваться? Ниразу не видел пристегнутых пилотов на эшелоне при нормальной погоде.

608

thegarin написал(а):

Только для чего пристегиваться? Ниразу не видел пристегнутых пилотов на эшелоне при нормальной погоде.

Вы отвечаете за это? Это - очень важно! Это свидетельство (косвенное) того, что у них отключился комп и они поняли, чем это им грозит.

Даже не так: ... они пристегнулись тогда, когда на неуправляемый самолёт была произведена атака и они стали сваливатся влево.

Отредактировано Простой (2015-06-11 15:44:23)

609

thegarin написал(а):

Только для чего пристегиваться? Ниразу не видел пристегнутых пилотов на эшелоне при нормальной погоде.


http://www.forumavia.ru/forum/9/6/74132 … _all.shtml

610

victоr74 написал(а):

Простой, опять грибочки с амфитаминами?

Без них этот случай не разобрать. Всё - ненормально!

611

thegarin написал(а):

Надо фото с телом глядеть - что рядом в разбитом или целом состоянии.

На

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-yScCCcAXgkI/VXiGqWxwP8I/AAAAAAAAK1k/hwlxo7Z1G5Q/w958-h414-no/ch.jpg

с обломанной направляющей  целое кресло,
второе разломано, его не перепутаешь.

Отредактировано vealmi (2015-06-11 16:30:46)

612

Я что-то запутался: кресло со стеблями подсолнухов - это второй пилот? А кресло, улетевшее дальше в поле, - капитана?

613

Простой написал(а):

Вы отвечаете за это? Это - очень важно! Это свидетельство (косвенное) того, что у них отключился комп и они поняли, чем это им грозит.


Кстати, http://tass.ru/politika/1972069
--------------------------------------------------------------
До сих пор российским специалистам не была предоставлена возможность прослушать записи бортовых самописцев, - констатировала представитель МИД РФ. - В числе этих многочисленных нареканий - неоправданные, по нашему убеждению, проволочки с передачей следствию пленок с записями переговоров украинских диспетчеров, которые могли бы помочь пролить свет на причины произошедшего
--------------------------------------------------------------

614

Оба пилота НА ЭШЕЛОНЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОГОДЕ точно не пристегиваются. Шел 3 час полета, впереди еще часов 5. Им там есть что делать не только сидя.
Они делали спрямление - значит оба в кокпите, но маневр не предусматривает чего-то экстренного - просто изменение курса.
Может конечно логироваться пристегнутость по внутренним нормативам - хз.

615

gsobjc написал(а):

кресло со стеблями подсолнухов - это второй пилот? А кресло, улетевшее дальше в поле, - капитана?

Да. Но можно оспорить. Другими фото :)
Кстати, а как могло получится, что кресло КВС улетело на несколько десятков метров приблизительно южнее кокпита? Версии прилета с юга вроде не было. От удара об землю? Тогда почему так далеко, при условии что даже части рамки, которые намного легче, все найдены около кокпита? Одной инерцией не объяснишь.

616

vealmi написал(а):

Тогда почему так далеко, при условии что даже части рамки, которые намного легче, все найдены около кокпита? Одной инерцией не объяснишь.

Наверное потому, что кресло второго ещё было закреплено в направляющих, а кресло первого вырвало близким взрывом. и оно вместе с телом при падении было в другом месте кабины.

617

Простой написал(а):

Наверное потому, что кресло второго ещё было закреплено в направляющих, а кресло первого вырвало близким взрывом. и оно вместе с телом при падении было в другом месте кабины.

Хорошая версия. Без грибов главное.

618

Простой

оффтоп

Расположение обломков кокпита на месте падения уже в какой то из тем форума обсуждалось? Не хотелось бы тут мусорить. В принципе( мне так кажется) кресло квс могло улететь на несколько десятков метров,но если оно было оторвано до падения . Фрагменты рамки, если они прилетели "в сборе", вылетели по вектору падения кокпита, кресло 2-го с телом могло "выкатится" после удара об землю, но кресло КВС нужно проверить (опять имхо).

619

vealmi написал(а):

Простой

Мы моделировали угол падения кокпита. Всё хорошо сходится. тут где-то есть видео реконструкция. Копит падает на правый бок вперёд носом под углом около 50 градусов. Правый пилот остаётся на месте и на него съезжает вся аппаратура.

Отредактировано Простой (2015-06-11 18:07:06)

620

Простой написал(а):

Правый пилот остаётся на месте и на него съезжает вся аппаратура.

оффтоп

Но теперь получается что правый( 2-ой) выкатился из кокпита, кресло квс вообще улетело. ( буду дома, попробую связать его местоположение с кокпитом, там, если склероз не весь в гости пришел, и тополя видно и здание, есть к чему привязаться). Поищу сам, где это обсуждалось,почитаю,продолжим, если будет интересно.Пока, не глядя, не готов продолжить.

621

Простой написал(а):

Всё-таки они начали менять курс


Вы неправы. Линия истинного курса (с. 33, displayed heading) на графике параметров полёта из предварительного отчёта, стоит, как торч у молодого. :)

622

meovoto написал(а):

Вы неправы. Линия истинного курса (с. 33, displayed heading) на графике параметров полёта из предварительного отчёта, стоит, как торч у молодого.

Значит, у них была нештатная ситуация и они продолжали полёт так, как и зафиксировано на ФР24.

623

vealmi написал(а):

Да. Но можно оспорить. Другими фото
Кстати, а как могло получится, что кресло КВС улетело на несколько десятков метров приблизительно южнее кокпита? Версии прилета с юга вроде не было. От удара об землю? Тогда почему так далеко, при условии что даже части рамки, которые намного легче, все найдены около кокпита? Одной инерцией не объяснишь.


Я бы не очень смотрел на фотки. Их же не криминалисты делали - там перед фотографированием спасатели/жители/кто-то еще что-то могли разбирать.. 

Простой написал(а):

Значит, у них была нештатная ситуация и они продолжали полёт так, как и зафиксировано на ФР24.


У МА могут быть свои нормы по пристегнутости. Особенно после 370-го

624

thegarin написал(а):

Я бы не очень смотрел на фотки. Их же не криминалисты делали - там перед фотографированием спасатели/жители/кто-то еще что-то могли разбирать..

Ну а я, в отличии от victоr74, стараюсь избежать голословных утверждений. ;)
Фото чаще говорят правду, чем люди, и прежде чем я написал, пришлось немного покопаться.
Кресла пилотов - два, их можно идентифицировать по вырезу между ног. Одно

разломано

https://lh5.googleusercontent.com/--1k-wkZFIkI/VXm9XPWQfYI/AAAAAAAAK7c/rXokFX_82UE/w958-h539-no/16678489328_8a95dd5744.jpg

второе целое, что видно на

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-OLmzgkyiC8U/VXnBdQIAowI/AAAAAAAAK8Q/Y0U67Remxws/w900-h596-no/1a45df0dacac.jpg

, снятое в июле, сразу после падения

тут

https://lh5.googleusercontent.com/-RBQ_uwes1oA/VXm84T3H08I/AAAAAAAAK7U/pBCglZJbC68/w958-h414-no/ch.jpg

видно, почему я пришел к такому выводу.
Надеюсь, у меня получилось развеять Ваши сомнения. :)

625

vealmi написал(а):

Кстати, а как могло получится, что кресло КВС улетело на несколько десятков метров приблизительно южнее кокпита?

Никак. Никаких нескольких десятков метров. Оно (и тело КВС) находилось в метре-двух от кокпита и второго пилота.

626

Анна написал(а):

Оно (и тело КВС) находилось в метре-двух от кокпита и второго пилота.

Правильно. Он находился выше второго пилота в момент удара о землю, поэтому и упал дальше.

627

Анна написал(а):

Никак. Никаких нескольких десятков метров. Оно (и тело КВС) находилось в метре-двух от кокпита и второго пилота.

Грубо, на скорую руку.
Там метров 50-70 на юг от кокпита до кресла КВС( сломанного)
https://lh6.googleusercontent.com/-YFVh6CGdRek/VXnMT7A0I3I/AAAAAAAAK9o/SgUO92wnmhI/w858-h612-no/ch.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-vwjgpCECyxk/VXnMT85R57I/AAAAAAAAK9o/u0GgeWDk_IU/w929-h535-no/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BC%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9.png

628

vealmi написал(а):

Грубо, на скорую руку.
Там метров 50-70 на юг от кокпита до кресла КВС( сломанного)

(Осспади, да что же это такое-то..) Вы абсолютно верно запостили эту яркую картинку  в подсолнухах (где сломанное кресло КВС). Но локально оно находилось прямо ВОЗЛЕ кокпита, а не в каких-то  "метров 50-70". На этом форуме уже раз пять была ссылка на видео, которое сняли очевидцы на месте падения передней части в Рассыпной, ещё до того, как туда прибежали-приехали ополченцы. И оба пилота там практически рядом.

629

Анна написал(а):

(Осспади, да что же это такое-то..) Вы абсолютно верно запостили эту яркую картинку  в подсолнухах (где сломанное кресло КВС). Но локально оно находилось прямо ВОЗЛЕ кокпита, а не в каких-то  "метров 50-70". На этом форуме уже раз пять была ссылка на видео, которое сняли очевидцы на месте падения передней части в Рассыпной, ещё до того, как туда прибежали-приехали ополченцы. И оба пилота там практически рядом.

Я считал это фото ( сломаное, в подсолнухах) одним из первоисточников, так как оно появилось буквально на первый-второй день после катастрофы. Указал на ориентиры  и предполагаемые углы съемки, завтра, послезавтра, уточню до целых. Но возможно, что то пропустил, спорить не буду, с лета не перепроверял. Тут встречал сообщения о том, что это кресло "нашли где то, потом перенесли к кокпиту" Но за всем не уследишь,о каком видео идет речь? Можно пруф?

630

vealmi написал(а):

Можно пруф?

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=Jx6CphbN0-Q


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto