MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 31 страница 60 из 869

31

thegarin написал(а):

С такисми малыми углами трасс ПЭ, чтобы найти точку исхода нужно очень точно значения углов знать.


Очень точные углы видны на "щеке", при виде "слева", поэтому, перемещаясь вверх по линии траектории какого-либо из треков, можно добраться до той её точки, исходящая линия из которой, в сторону нижней части правой стороны крыши кокпита, должна уходить ниже "горизонта".  Именно там на фрагменте 4 просматриваются треки, идущие вниз, к обечайке иллюминаторов. При этом следует контролировать, чтобы из этой точки и на "скальпе", в самой верхней его части, там где наблюдаются треки, можно было провести касательную.

Без 3D модели кокпита, разумеется, это сложно сделать абсолютно точно. Однако, легко убедиться, явным образом выходя за пределы разумных положений предположительной точки подрыва, что ошибка не будет слишком существенной. К тому же, размер самой БЧ, предположительно, 150...200мм в диаметре, и длиной в 250...350мм, тоже уменьшает дистанцию от БЧ до кокпита.

К тому же, для 3D моделирования тоже требуется точная модель кокпита, так как реальный образ имеет достаточно сложно изогнутую поверхность. Иначе. ошибки этого способа могут даже превысить ошибки вышеописанного алгоритма поиска "точки" подрыва ВВ БЧ ракеты по фотографиям соответствующих проекций кокпита. )

32

Я раньше рисовал точку подрыва ориентируясь на сквозные пробоины в правом кресле и исходя из того, что следы на левом крыле оставлены чем-то скоростным, улетевшим во время взрыва.
Учитывалось смещение боинга за время полета осколков до кресла и крыла.

33

bootblack написал(а):

Я раньше рисовал точку подрыва ориентируясь на сквозные пробоины в правом кресле и исходя из того, что следы на левом крыле оставлены чем-то скоростным, улетевшим во время взрыва.Учитывалось смещение боинга за время полета осколков до кресла и крыла.


У Вас получилась картина, meo voto, очень похожая на достоверную. )

Два замечания.

1. Если на каком либо фрагменте фюзеляжа (например, как в Вашем случае, на левой полуплоскости крыла МН-17) имеется след поражения в виде прямолинейного  отрезка, его направление будет прямо указывать на местонахождение РЕАЛЬНОЙ точки подрыва. В этом случае, как и бывает обычно, когда тела перемещаются относительно друг друга, работает правило суперпозиции векторов их скоростей. Тоже самое, и в отношении следов поражения кресла КВС. "Палки" Сепаратиста указывают непосредственно на РЕАЛЬНУЮ точку подрыва. Если, разумеется, пренебречь потерей кинетической энергии ПЭ при пробитии первого отверстия в арматуре спинки кресла.

То есть, если предположить, что след на левой полуплоскости оставили обломки ГСН, продолжившие прямолинейное движение по исходной траектории ракеты (с увеличенной скоростью), можно с определённой степенью точности её восстановить. Совсем точно не получится, прежде всего, из-за незнания "добавки" этой самой скорости. )

2. Подрыв ВВ БЧ произошёл слева и ДО пересечения вертикальной плоскости, проходящей касательно области кокпита в районе фрагмента обшивки "щека". Ниже верхнего края синей линии раскраски фюзеляжа, который практически совпадает с кривой горизонтального сечения цилиндра фюзеляжа по его оси,  нет следов поражения, ни от продуктов детонации, ни от ПЭ.

34

Вы все рисуете ТОЧКУ взрыва, а в реальности есть ЗОНА взрыва.
1) БЧ имеет неточечные размеры.
2) БЧ-самолет двигаются сравнимо со скростью разлета ПЭ.
3) Детонация не происходит одновременно (хотя и быстрее чем скорости БЧ-самолет)

В целом точки совпали, все остальное в пределах погрешности доступной методу (т.е. фотографиям из Интернета).

То что повреждения по касательной и справа и слева и сверху говорит о чем?

35

thegarin написал(а):

Вы все рисуете ТОЧКУ взрыва, а в реальности есть ЗОНА взрыва.


Абсолютно верно. Я, например, часто закавычиваю этот термин - "точка". Иногда просто лень это делать. )

36

thegarin написал(а):

То что повреждения по касательной и справа и слева и сверху говорит о чем?


О многом. ))) Прежде всего, если акцентировать внимание на их "содержании", о том, что подавляющая часть скользящих повреждений нанесена продуктами детонации. Ну и, разумеется, о том, что подрыв ВВ БЧ произошёл очень близко от кокпита.

37

thegarin написал(а):

БЧ-самолет двигаются сравнимо со скоростью разлета ПЭ


Это несущественный факт.

thegarin написал(а):

Детонация не происходит одновременно (хотя и быстрее чем скорости БЧ-самолет)


Скорость детонации смеси ТГА составляет величину около 7500...8000 м/сек. Тридцать сантиметров длины ВВ БЧ детонируют - максимум! - за 40 мксек. Боинг за это время пролетит 1см. Ракета (и БЧ) - около 5. Тоже см. )

38

А какая первичная скорость ПЭ? Есть график скорость от расстояния до БЧ?

39

Начальная скорость разлёта продуктов детонации - около ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ м/сек. Для ПЭ единой цифры нет, слишком большой разброс, и много параметров, от которых эта скорость зависит. Где-то в районе ПЯТИ...ШЕСТИ ТЫСЯЧ м/сек.

40

А падает до 2 км/c на каком расстоянии?

41

Зависимость скорости ПЭ (осколков) - экспоненциальная. В степени которой стоит баллистический коэффицент со знаком минус. А вот уж этот коэффициент имеет совершенно разное значение, зависящее от веса осколка, его формы и плотности воздуха.

42

Ну в рассматриваемой точке подрыва до Боинга несколько метров. Какой разброс скоростей ориентировочно (ну положим для Бука)? Я так понимаю почти такие же как при подрыве?

43

Не знаю, о какой точке подрыва Вы говорите. ) У меня она расположена в нескольких ДЕЦИметрах от кокпита. Буком в этой ситуации и не пахнет. )))

44

Если что, продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения (теряют кинетическую энергию) на удалении от точки подрыва, равном 15...20 радиусам шашки ВВ. Соответственно, при радиусе в 10...15см, это - 1.5...3.0м.

45

Если не Бук, то что было ПЭ?

46

Предположительно, Р-27 с осколочно-фугасной БЧ.

47

meovoto написал(а):

Предположительно, Р-27 с осколочно-фугасной БЧ

Носитель вторичен, что было ПЭ? У Бука это кубики и двутаврики, а по вашей версии??

48

bootblack написал(а):

Я раньше рисовал

А как это соотносится с повреждениями с правой стороны??? http://theobjective.com/media/images/Mh17150101.jpg
Мне кажется, или правда, что точка подрыва должна быть правее??

49

meovoto написал(а):

1. Если на каком либо фрагменте фюзеляжа (например, как в Вашем случае, на левой полуплоскости крыла МН-17) имеется след поражения в виде прямолинейного  отрезка, его направление будет прямо указывать на местонахождение РЕАЛЬНОЙ точки подрыва. В этом случае, как и бывает обычно, когда тела перемещаются относительно друг друга, работает правило суперпозиции векторов их скоростей.

Я не особо дружу с векторами))) но есть другие способы перепроверить до миллиметров и долей градуса.
И чисто математически Вы правы! Линия через пробоины указывает на точку/место взрыва.
Но! На сколько уменьшится скорость ПЭ после первой отметины? Потому что уменьшение скорости ПЭ будет уменьшать показанный на картинке угол. Следовательно, если есть уменьшение скорости ПЭ, то реальная точка взрыва ближе к самолету, чем показывает линия через следы на крыле.

И, по-моему, из всего этого следует, что эти следы оставил очень высокоскоростной элемент. Потому что низкоскоростные отодвигают точку взрыва от оси самолета. ИМХО

50

bootblack написал(а):

го направление будет прямо указывать на местонахождение РЕАЛЬНОЙ точки

Я потому и спрашивал - насколько скорость ПЭ будет падать от расстояния (0-20 м). Если скорость ПЭ значительно больше скорости самолета, то верхнее утверждение правильно

51

thegarin написал(а):

Я потому и спрашивал - насколько скорость ПЭ будет падать от расстояния (0-20 м).


Нет смысла это спрашивать. И отвечать - тоже. ))) Взрыв произошёл на расстоянии не более 1м. Треки от продуктов детонации - тому свидетели. Они же, и указывают на точку взрыва. Поэтому работаем "по-оккамовски" - сокращаем сущности, оставляем только имеющие отношение к делу. )

52

thegarin написал(а):

Носитель вторичен, что было ПЭ? У Бука это кубики и двутаврики, а по вашей версии??


Надо разбираться. Есть отверстия и круглые, есть и нерегулярной формы, есть - похожие на квадратные. Все "регулярные" - нескольких разных размеров. Плюс есть неоспоримые свидетельства того, что атака не была единственной. Прежде всего, вполне очевидная первичная деформация "щеки", и уже потом - следы треков продуктов детонации. 

Наконец, следует серьёзно поработать над анализом положения цилиндрического заряда ВВ в момент его детонации. Напомню, как выглядит энергетической поле взрыва зарядов такой формы, по теории мгновенной детонации, и при смещённой точке инициирования с учётом её конечной скорости.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Cilindr_zps80485ab1.jpg

53

bootblack написал(а):

На сколько уменьшится скорость ПЭ после первой отметины?


По нескольким скользящим следам на левой полуплоскости это сделать проще, чем всего лишь по двум дыркам (для каждого отдельно взятого ПЭ) в кресле. ) Можно проверить, насколько искривлена вся последовательность небольших треков ПЭ, относительно прямой линии. Судя по известным фото, искривления не наблюдаются. Значит, и потери кинетической энергии этого ПЭ при скольжении по обломку полуплоскости были незначительны.

54

victor74 написал(а):

Все таки "миг" с миллеровской базы?


Таки артёмовский завод, поди, завалил уже ваши собственные "миги" и "сушки" этими "топорами". А по личному заказу Коломойского, наверное, даже и поросёнка с титановыми копытцами могут в БЧ засунуть, не? Вашим салом по мусалам малайзийца, тск. )))

55

Кемет написал(а):

покажи мне пять дырок от крупных ПЭ

могу подбросить
Вид спереди, направление на себя
https://lh3.googleusercontent.com/-HuE34dqNMrU/VLJ9IXhWLFI/AAAAAAAABaY/L4XHi8h-FTg/w746-h300-no/%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%822_.jpg
Сбоку, направление слева на право (зеленые стрелки)
https://lh3.googleusercontent.com/-xddUGgh-nUs/U9y6HR4OUZI/AAAAAAAAAGA/pxrLfQy-rjk/w437-h585-no/%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%82.bmp
Вместе с креслом уже кое что, пороюсь еще, кажется на рамке и скальпе можно еще найти.
Зы. Кемет, я тут предвкушал несколько бессонных ночей, но читать в Вашей теме оказалось не чего :(. Причина Вашего поступка мне понятна, уже прочитал, но надеюсь ( очень) весь материал с Вашей вотчины Вы не уничтожили, а переместили. Не нароком не подскажите, можно ли это где то почитать?

Отредактировано vealmi (2015-01-11 17:46:39)

56

vealmi написал(а):

Вместе с креслом уже кое что, пороюсь еще, кажется на рамке и скальпе можно еще найти.


Увы, пробоины от какого-либо ПЭ, если последний оставил их только в обшивке, предоставляют слишком мало информации о траектории своего полёта. А при малых углах поражения по этим пробоинам трудно судить даже о форме поражающего элемента. Если это только не шарик. )

57

meovoto написал(а):

Увы, пробоины от какого-либо ПЭ, если последний оставил их только в обшивке, предоставляют слишком мало информации о траектории своего полёта. А при малых углах поражения по этим пробоинам трудно судить даже о форме поражающего элемента.


Я полностью согласен с Вашей версией по трекам, но и просьба Кемета имеет место быть справедливой. :) Время есть, пороюсь, может и пробоины найдутся, по которым можно определить направление, форма ПЭ на этом этапе не важна.
Да, тут у вас найти что то не реально, все темы перепутаны. Кто подскажет, где, после того как подняли правый борт, расположен этот фрагмент рамы?
И еще вот этот кусочек на место поставили? Вроде тоже треки видны.

58

vealmi написал(а):

И еще вот этот кусочек на место поставили? Вроде тоже треки видны.


Хороший "кусочек"! ) Где-то он мне уже попадался на глаза, но в худшем разрешении. Там где я его видел, он был кем-то пристроил именно в левую часть кокпита, ближе к носу, нежели "щека". Поэтому он очень хорошо вписывается в мою версию. Ну и просто окончательно, вместе с известными фрагментами, ставит жирный крест на версиях подрыва ВВ БЧ далее, чем полметра от левого лобовика. То есть, 30кг ВВ и 40кг ГПЭ БЧ Бука здесь и не ночевало. )

59

meovoto написал(а):

полметра от левого лобовика

Так у Простого это есть :) Пересечение красной и черной пунктирной линий. Ссылка

60

Сорри, не красной, а синей


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto