MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 391 страница 420 из 871

391

Ё-МОЁ,-            Бред какой-то,ей богу.....  "Система РЭБ","сначала по ТОВ" "одиночная СОУ обречена",---это тезисы из журнала "Садовод-любитель"?

Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-27 17:21:01)

392

ПВО-СВ написал(а):

Когда речь идёт о реально сложной воздушной обстановке,когда работает целая зенитная ракетная бригада,-бесспорно,-без командных пунктов (обнаружение+АСУ),-обойтись невозможно.     Но здесь-одиночная СОУ,одиночная цель,-установи режим обзора "верх",-и каждые пару секунд в секторе 120 градусов будешь видеть обстановку. Самостоятельно принимай решение и стреляй. Какие ещё Купол и ПБУ,-зачем??????

Похоже вы давно изучали характеристики Бука, раз делаете такие залихватские утверждения.
Вот тут, рядом, уже давно выложено описание и характеристики СОУ:
Новая газета "обвинила" Киев
Какие там 120 градусов по азимуту и "пару секунд"!!!
Цитирую:
Зона поиска широкая: по азимуту +- 60 градусов, по углу места +- 3 градуса. Время сканирования - 4 секунды!
Зона поиска узкая: по азимуту +- 5 градусов (!!!), по углу места +- 3 градуса. Время сканирования - 1 секунда.
И вы тут нам рассказываете, что таким узким лепестком легко и просто "видеть обстановку" без целеуказания?

393

Gunfan написал(а):

Время сканирования - 4 секунды!


Если речь идёт о ПЕРИОДЕ сканирования, а скорее всего, речь идёт именно об этом, ПВО-СВ абсолютно прав. За это время сканирующая антенна совершает ДВА прохода сканируемой области, возвращаясь, в итоге, в исходное положение. Итого, на ОДИН обзор пространства по азимуту, от -60 гр до +60 гр (120 гр), затрачивается ДВЕ секунды.

394

Тяжело дискутировать с субъектами,которые СОУ изучают по интернетам и газетным статьям. Вообще,,-не  в тему конечно,но раз уж.....   По большому счёту,для зенитного ракетного дивизиона 9с18 "Купол"-это скорее обуза,чем конкретная польза. НИ РАЗУ!,повторяю НИ РАЗУ -ни на боевых стрельбах,ни на учениях её потенциальные возможности не использовались. Любая (максимально возможная по сложности в мирное время,а это до 5 воздушных целей) вполне решалась взаимодействием СОУ-ПБУ без целеуказания,как такового. На всю жизнь запомнил диалог во время ЗУС (зачётной учебной стрельбы): Командир дивизиона: 27-й,27-й (позывной начальника разведки-нач. СОЦ),-почему у меня такая срань на экране?????      Нач разведки: -Помехозащита не настроена..... ( А надо сказать,что когда с СОЦ идёт автосъем без подавления помех,то на экране ПБУ наблюдается полнейший кошмар)        Командир дивизиона(сначала спокойно) ,-Ну,старина,удружил... и сразу же-*%%%*?:!!!!!,НА*?:%%;№;! Ё78(*:?%;!!!!! ВЫКЛЮЧАЙСЯ НА:?*,!!!,-без тебя обойдёмся. И  обошлись,имея ,как средства обнаружения,одни СОУ. А сама ЗУС выглядит следующим образом: в течении около часа прикрываемый(не люблю это слово) район атакуют с разных высот и направлении два ,редко,когда больше,а бывает и один самолёт,иногда ещё и вертолёт в этом безобразии участвует. В результате за это время образуется порядка десятка воздушных целей. Задача дивизиона -обнаружить и вовремя обстрелять (условно,конечно,-есть определённые     критерии,по которым определяется, могла ли быть цель реально уничтожена с момента её обнаружения).         В былые временя такие ЗУС проводились дважды в году,так что определённый опыт накопился.                        Пусть меня опровергнут те,кто действительно не один год прослужил в ПВО и на БУКЕ в частности.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-27 22:25:09)

395

ПВО-СВ написал(а):

Пусть меня опровергнут те,кто действительно не один год прослужил в ПВО и на БУКЕ в частности.

Модернизированный "Бук-МБ" может сопровождать одновременно до 255 воздушных целей. Новый ПБУ 9С470МБ может работать совместно с вышестоящим КП зенитной ракетной бригады, оснащенным АСУ "Поляна-РБ", или в режиме радиомолчания, получая целеуказание от внешних радиолокационных источников.

Все бригадные АСУ замкнуты на подвижные командные пункты оперативно-тактических командований ПВО и ВВС, функционирующие на базе АСУ "Бор-2П", а через них - на пункт управления главного командования войск ПВО и ВВС Беларуси, оснащенный АСУ "Бор-1М1". Это позволило многократно увеличить эффективность управления и боевого применения сил и средств войск ПВО и ВВС страны.

Одиночное СОУ это сможет ?
http://pvo.guns.ru/other/bel/buk-mb/

396

Вообще-то изначально речь шла об одной СОУ. Но ловким передёргиванием эта одна уже превращается в целый дивизион. Сколько реально СОУ обеспечивало ПБУ на тех стрельбах?

397

ПВО-СВ написал(а):

Тяжело дискутировать с субъектами,которые СОУ изучают по интернетам и газетным статьям.
Отредактировано ПВО-СВ (Сегодня 22:25:09)

Вот почему то на самый основополагающий вопрос Вы не ответили.Прямого вопроса Вам не задавали(если я не пропустил),но это именно то на чём и строится прокиевская версия.
Каким образом экипаж выбрал боинг своей целью среди десятков других пассажирских? Отрабатывались ли во время учений навыки распознавания   типа "свой"-"чужой" - "ничейный")))(пассажирский к примеру)?

398

ПВО-СВ написал(а):

Тяжело дискутировать с субъектами,которые СОУ изучают по интернетам и газетным статьям.
Отредактировано ПВО-СВ (Сегодня 22:25:09)

По ссылке вообще-то приведен скан фрагмента официального техописания комлекса Бук.
В сети есть и полное содержание. По крайней мере украинскую версию я видел точно.
Спецы, которые утверждают, что сбить одиночным СОУ боинг очень легко, почему-то не объясняют, почему при таких
отличных характеристиках можно было не заметить параметры цели и сообразить, что это рейсовый самолет?
То говорят, что на кнопки давили дилетанты. Но элементарный здравый смысл это опровергает: слезть с трактора и сесть за пульт не получится.

399

Сепаратист написал(а):

Вот почему то на самый основополагающий вопрос Вы не ответили.Прямого вопроса Вам не задавали(если я не пропустил),но это именно то на чём и строится прокиевская версия.
Каким образом экипаж выбрал боинг своей целью среди десятков других пассажирских? Отрабатывались ли во время учений навыки распознавания   типа "свой"-"чужой" - "ничейный")))(пассажирский к примеру)?

Этот вопрос косвенно задавался. Каким образом расчёт СОУ узнал нужный сектор стрельбы. Они ведь полностью "самостоятельные"? Но ответа на него действительно не последовало.

400

meovoto написал(а):

Если речь идёт о ПЕРИОДЕ сканирования, а скорее всего, речь идёт именно об этом, ПВО-СВ абсолютно прав. За это время сканирующая антенна совершает ДВА прохода сканируемой области, возвращаясь, в итоге, в исходное положение. Итого, на ОДИН обзор пространства по азимуту, от -60 гр до +60 гр (120 гр), затрачивается ДВЕ секунды.

По ссылке слабо сходить?
Там написано "Время поиска" в данном секторе.
Что имеется в виду - хз.
Так как это скан - набрал своими словами.

401

Ё-маё написал(а):

Одиночное СОУ это сможет ?

Блин,-опять-25,-какая-то пресса и не запущенный в серию беларусский "БУК-МБ"         Я пытаюсь доказать одну элементарную вещь.    Да,на максимуме боевых возможностей (одновременно обстреливать 6 целей,-приоритетных,замечу,-при наличии в воздухе ещё до сотни маневрирующих своих и чужих,своевременно осуществлять перенос огня на последующие цели,и всё это в условиях интенсивных помех и огневого противодействия,-  даже не обсуждается,-необходим и Купол,и ПБУ,и данные с вышестоящего КП. А в повседневной мирной реальности вряд ли в зоне ответственности дивизиона будет находится,даже с учётом интенсивного трафика более дюжины летательных аппаратов,и управление огнём командир дивизиона вполне по силам осуществлять в ручном,более того,даже не находясь в ПБУ,-"из окопа",-по телефону. Определил каждой СОУ сектор ответственности,-жди докладов и принимай решения.     А в данном конкретном случае с Боингом вообще чудесненько всё. Основываясь на данных флайтрадара,их (целей) в тот момент было три или четыре,-причём неманеврирующих гражданских тихохода практически на одной высоте,-стреляй-не хочу. 100% и более,что именно ОДИНОЧНАЯ СОУ,-порвала бы всех по очереди,если попались бы под горячую руку какой-нибудь АН-26 или СУ-25,-то и их,за компанию.

402

Gunfan написал(а):

Спецы, которые утверждают, что сбить одиночным СОУ боинг очень легко, почему-то не объясняют, почему при таких
отличных характеристиках можно было не заметить параметры цели и сообразить, что это рейсовый самолет?

Вот как раз именно потому что СОУ это "стрелялка" и её расчёт натаскан на обстрел целей. А вот полной идентификацией целей занимаются расчёты СОЦ и ПБУ. Но они же нам "не нужны"! Мы ведь такие крутые перцы! С одной СОУ управимся! Вот и управились, завалили пассажира.

403

jktu17 написал(а):

Этот вопрос косвенно задавался. Каким образом расчёт СОУ узнал нужный сектор стрельбы.

Отсюда вытекает ещё большее количество вопросов.Ничего что этот сектор совпал с трассой гражданских самолётов?Имеются ли у экипажа бука схемы этих трасс? Есть ли какие то особые предостережения в связи с этим?
P.s.Опять бутблеку работа с переносом постов в соответствующие темы предстоит.

404

jktu17 написал(а):

А вот полной идентификацией целей занимаются расчёты СОЦ и ПБУ.

Да нет же.
Возможности СОУ позволяют определить и видеть ВЫСОТУ, СКОРОСТЬ И ДАЛЬНОСТЬ цели.
Даже этого безо всякой системы свой-чужой достаточно, чтобы отличить боинг от Ил-76, а  от тихохода Ан-26 и подавно.

405

jktu17 написал(а):

Вот и управились, завалили пассажира.

Почему тогда не всех троих,находившихся рядом?

406

ПВО-СВ написал(а):

А в данном конкретном случае с Боингом вообще чудесненько всё. Основываясь на данных флайтрадара,их (целей) в тот момент было три или четыре,-причём неманеврирующих гражданских тихохода практически на одной высоте,-стреляй-не хочу. 100% и более,что именно ОДИНОЧНАЯ СОУ,-порвала бы всех по очереди,если попались бы под горячую руку какой-нибудь АН-26 или СУ-25,-то и их,за компанию.

Из Ваших постов напрашивается вывод,там где работают буки (учения или война) нет ни малейшей гарантии что не завалят пассажира.

407

Сепаратист написал(а):

Отсюда вытекает ещё большее количество вопросов.Ничего что этот сектор совпал с трассой гражданских самолётов?Имеются ли у экипажа бука схемы этих трасс? Есть ли какие то особые предостережения в связи с этим?

Gunfan написал(а):

Возможности СОУ позволяют определить и видеть ВЫСОТУ, СКОРОСТЬ И ДАЛЬНОСТЬ цели.
Даже этого безо всякой системы свой-чужой достаточно, чтобы отличить боинг от Ил-76, а  от тихохода Ан-26 и подавно.

Объясняю. Расчёт СОУ обстреливает цели которые им указали. Да, они видят все характеристики но они им по барабану. Да, да не удивляйтесь. Просто они так научены на всех учениях - им выдают цель они её обстреливают. Идентификацией занимаются на КП. Именно там должны определить что обстреливать а что нет. И трассы гражданских тоже находятся там. И связь с гражданскими диспетчерами тоже там. А вот расчёту СОУ всё это нафик не нужно. Их задача - обстрелять то что дали.

408

Gunfan написал(а):

По ссылке вообще-то приведен скан фрагмента официального техописания комлекса Бук.В сети есть и полное содержание. По крайней мере украинскую версию я видел точно.Спецы, которые утверждают, что сбить одиночным СОУ боинг очень легко, почему-то не объясняют, почему при таких отличных характеристиках можно было не заметить параметры цели и сообразить, что это рейсовый самолет?То говорят, что на кнопки давили дилетанты. Но элементарный здравый смысл это опровергает: слезть с трактора и сесть за пульт не получится.

  А в сети случайно не разглашаются литерные частоты и структура сигнала подсвета? или алгоритм осуществления чужого подсвета,или алгоритм триангуляции?     Почему-то сложилось устойчивое мнение,что одиночная СОУ чуть ли не повозка с ракетами.   Вопрос здесь в другом-могла ли именно конкретная одиночная СОУ уничтожить конкретный БОИНГ? Мой ответ -100%-ДА!!!!  Приблизительно это могло выглядеть так:  Эй,капитан!,-иди сюда!   Слушаю ,тыщ палковник!   У тебя СОУ исправна? Так точно!   Значит так: берёшь с собой только механика-водителя и в 00.00 занимаешь позицию там-то и там-то . Ждёшь команды-до 00.30. (договариваются об условном сигнале) Цель будет... (уточняют параметры цели,откуда полетит,скорость,другие нюансы). Твоя задача- уничтожить,и сразу пулей другим маршрутом назад. Если до 00.30 сигнала не будет,-сворачиваешься и назад. Всё понял???? - Так точно! Справишься?  Ну,ёпть....   Ну ,давай, действуй,-а механика мы сразу же уволим,задним числом.      Ну,как-то так,-если это действительно БУК

409

Сепаратист написал(а):

Почему тогда не всех троих,находившихся рядом?

ЦУ им выдали на конкретную цель. Зачем им остальные?

410

ПВО-СВ написал(а):

Вопрос здесь в другом-могла ли именно конкретная одиночная СОУ уничтожить конкретный БОИНГ? Мой ответ -100%-ДА!!!! 

Да с этим уже давно никто не спорит. И вопрос этот уже закрыт. Вопрос в другом: почему сбили гражданский? Кто дал на него наводку?

411

Сепаратист написал(а):

Из Ваших постов напрашивается вывод,там где работают буки (учения или война) нет ни малейшей гарантии что не завалят пассажира.

Не совсем так,-всё-таки весь процесс,включая подрыв ракеты в районе цели,-это цепочка вполне осознанных и целенаправленных действий,и случайность практически исключена. Ошибка,-может быть. Так для этого в зоне боевых стрельб  КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены полёты воздушных судов,не имеющих отношения к стрельбам,а лётчикам,выполняющим задачи по обеспечению стрельб (проводке мишеней,как правило,-засчитывают БОЕВОЙ ВЫЛЕТ)-причём зона,как минимум троекратно перекрывает максимально возможную зону поражения данного ЗРК,которая,в свою очередь,в 1.5 -2 раза  больше заявленной в ТТХ. Открою военную тайну-для БУКА это было порядка 250 км,т.е, считалось,что на расстоянии 80+ километров БУК не поразит цель ни при каких условиях  Ну а на войне......... Я думаю,ответ предсказуем,как и возможный результат таких полётов.   Причём,это касается не только БУКа.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-28 01:55:02)

412

jktu17 написал(а):

Да с этим уже давно никто не спорит. И вопрос этот уже закрыт. Вопрос в другом: почему сбили гражданский? Кто дал на него наводку?

Вопрос риторический,и явно дать на него ответ не помогут ни фотографии дыма,ни расчёты траектории и разлёта осколков. Самое интересное заключается в том,что каким бы образом бы ни был уничтожен Боинг (ЗРК,истребитель,терракт,НЛО,),-истина,-она известна,и она лежит на поверхности,в прямом и переносном смысле.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-28 00:45:31)

413

jktu17 написал(а):

А вот полной идентификацией целей занимаются расчёты СОЦ

Расчёт СОЦ вообще не принимает никакого участия в её работе,в том смысле ,что что-то куда-то передаёт,кого-то идентефицирует или целераспределяет. Его задача-обеспечить нормальное функционирование и выбирать нужные режимы.Чисто теоретически возможен вариант,когда расчет вообще слиняет со станции и пойдёт купаться на ближайшее озеро.... Ага,ещё прикол-и расчет  КП 9с470 тоже может составить им компанию,надо только перед уходом не забыть включить все 6 кнопок РП (разрешение пуска) для СОУ . А вот на СОУ необходим,хоть один,но человек.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-28 00:59:48)

414

jktu17 написал(а):

Даже этого безо всякой системы свой-чужой достаточно, чтобы отличить боинг от Ил-76, а  от тихохода Ан-26 и подавно.

Честно говоря,я не совсем себе представляю,как сейчас работает система "ПАРОЛЬ",как работает ,я знаю,но- на Украине,-самому интересно. Создам тему,пожалуй,хоть сведения и относятся к секретам государственной важности,-может и прояснит кто ситуацию,-с блокнотами кодировки,например.

415

Сепаратист написал(а):

Опять бутблеку работа с переносом постов в соответствующие темы предстоит.

А не проще эту переименовать?

416

Gunfan написал(а):

По ссылке слабо сходить?


Сходил. Обнаружил представленный (в хз какого качества и степени доверия источнике) параметр: "Время обзора в секторе поиска". Согласен, с Вашим "хз".

Однако, обычно, в радиолокации, для сканирующих антенн, говорят о периоде обзора некоего пространства. То есть, о промежутке времени, проходящем от начала движения антенны, до её момента возвращения в исходное положение. Поэтому, если обзор не круговой, а "туда-сюда" :) , в заданном секторе, антенна просматривает его дважды. По крайней мере, при описании ТТД и принципа сканирования антенн посадочного радиолокатора РСП, это обстоит именно так.

417

ПВО-СВ написал(а):

А не проще эту переименовать?


Воспринимаю, как шутку юмора. :) Однако прошу соблюдать рамки обсуждения версии, то есть, хоть приблизительно относить обсуждаемые вопросы к исходной теме. :) Или, в самом деле, открыть новую ветку, где будут господствовать спецы по Буку, и писаные, и реальные. :)

418

ПВО-СВ написал(а):

Я пытаюсь доказать одну элементарную вещь.

Никто не оспаривает ту мысль, что одиночная СОУ может с успехом выполнять боевую задачу .

В связи с тем, что каждая пусковая установка комплекса является самостоятельной огневой единицей, способной работать как в составе ЗРК, так и самостоятельно, "Бук-МБ" имеет высокую боевую живучесть, в том числе и в случае применения противником высокоточного оружия, подчеркнули в "ОКБ ТСП".

http://www.arms-expo.ru/news/aviasalony … kie_stran/
Возможности её только в этом случае весьма ограничены и она становится весьма уязвимой .Те же самолёты обнаруживают работу БУКА моментально ,

419

Вот черно-белая картинка в углу скачана с этого форума как пример поражения стержнями. Мне одному кажется...

http://sh.uploads.ru/wUiGm.png

?

420

gsobjc написал(а):

Вот черно-белая картинка в углу скачана с этого форума как пример поражения стержнями. Мне одному кажется...?


Слишком короткие стержни получаются. Сравните с заклепками.


Вы здесь » MH17 » Вотчина пользователя meovoto » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto