MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе


Следы на левом двигателе

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

victor74 написал(а):

На вентилятор попало кресло пассажирское либо что то из "обвеса" салона.

Обвес - пластик, а вот кресло - это да - вес. Но тогда оно бы где-то рядом с кольцом было. Даже ближе к точке поражения.

152

Простой написал(а):

Разлетающаяся обшивка попадала в кольцо и какой-то массивный кусок в конце концоа отломил обтекатель.

И обломившийся обтекатель засосало в вентилятор.
Проверка: На месте падения не должно быть одного обтекателя.

Да, кстати, что зашёл-то — неплохо было бы вам организовать веточку фак с базовой информацией. И вверху жирным написать — лопасти вентилятора из титана, блин!

153

Glimmung написал(а):

И вверху жирным написать — лопасти вентилятора из титана, блин!

Сегодня нашёл - лопости из стеклопластика. Да это и нафото обгоревшего вентилятора это видно

Отредактировано Простой (2014-11-25 20:49:15)

154

Простой написал(а):

Сегодня нашёл - лопости из стеклопластика. Да это и нафото обгоревшего вентилятора это видно

Отредактировано Простой (2014-11-25 20:49:15)

Мочало, начинай сначала.
Про титановый пожар погугли хотя бы.

155

Gunfan написал(а):

Мочало, начинай сначала.
Про титановый пожар погугли хотя бы.

Достаточно знать температуру, при которой эксплуатационные характеристики не ухудшаются для титановых лопастей - 500 град С и знать температуру пламени горения керосина 800 - 1100 град.С, чтобы считать его достаточно устойчивым при наземном пожаре.
Титановый пожар в обычных условиях невозможен:

В обычных условиях титан возгореться не может, даже достигнув температуры возгорания - для его горения требуется слишком много кислорода. Но в турбореактивном двигателе, в котором компрессор сделан из титана, температура достаточно высокая, а кислорода более чем достаточно: через компрессор проходят сотни кубометров воздуха в секунду

Учитывая, что при горении керосина выделяется много чёрного дыма температуру пламени наземного пожара нужно принимать низшую - т.е. 800 град С.
При такой температуре никакого нитрита титана (желтый цвет на фото) и тем более оксида титана (белого цвета) не образуется.

Но фотографиях - типичный вид обугливания пластика в тонких слоях изделия.

Одни из самых больших изменений в модели 777Х является использования двигателей GE9X от компании General Electric Company (GE). По сравнению с GE90-115B (Боинг 777-300ER), в двигателях GE9X лопасти вентилятора изготовлены из более легкого композитного материала, а также с керамического металла.

Отредактировано Простой (2014-11-27 10:34:36)

156

Простой > GE9X от компании General Electric Company (GE)

На чём мы остановились — ага, лопасти вентилятора из титана — записал?
Поехали дальше, пиши, — Rolls-Royce Trent 892.

157

если уровень вибрации существенно превышает допустимый уровень (потеря лопатки вентилятора), двигатель автоматически отключается.

158

Как-то непоследовательно — нашли детали двигателя, воткнувшиеся в вентилятор сзади:
http://sa.uploads.ru/t/vtZ7s.jpg
Определили, что конкретно это было:
http://s50.radikal.ru/i127/1412/48/b88849d6e6ea.png
И… замолчали.
http://s019.radikal.ru/i632/1412/6e/1db6bb429568.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1412/7e/b583180d75f2.jpg
Никому не интересно чего вдруг они ломанулись вперёд, пробивая титан, да?

159

Кемет > в зад или перед вошла?

Чуть было не купил своими кривульками-лопастями.
Только сзади могут быть видны остатки полого вала да и зазор до лопастей из-за конусности побольше:

http://i072.radikal.ru/1412/0b/3b5c9abab65ft.jpg

160

Кемет > если ракета взорвалась, то взрывная волна ...

Ну, чихнул бы разок-другой…
http://s16.radikal.ru/i191/1412/77/d7611c82a1bb.jpg
Даже если здесь показано место крепления пилона, всё равно из двигателя что-то вылетало.

161

Скачал руководство. Двигатель в разрезе
http://sa.uploads.ru/t/hZ65D.jpg

162

А что, лучшей фотки левого вентилятора на месте пожара нет?

163

Про красную, про красную. Тоесть хорошей фотки левого  нет.

164

Кемет > Потом когда Glimmung "подпись" поставит под ведомостью

  Даже не надейся — плоское изображение визировать не буду.
http://s013.radikal.ru/i323/1412/52/1c2a960221a0t.jpg
  Когда я Простого просил набросать 3D схему импакта? Думаешь, чисто повыёживаться — нет, я не представляю что где лежит. Поэтому Грабово обходил десятой стороной, искоса удивляясь — какого лапки вверх задраны? А ведь за это время появлялись знатоки, конкретно разбиравшие обломанные валы, лопатки турбин и т.д.
  Но всё всё ещё в ваших руках.

165

Кемет > короче.. там не понятно ,почему у одного двигателя в хлам морда и это не левый ))

Знаю я ваши невинные вопросики, когда у вас только одно на уме — «жахни, Гендальф!» Да тут ещё и повреждения, по идее, должны быть симметричными… Короче, стоит ждать ещё одну ракету в этот, который не левый, э-хе-хе.

166

Glimmung написал(а):

• Кемет > короче.. там не понятно ,почему у одного двигателя в хлам морда и это не левый ))

Знаю я ваши невинные вопросики, когда у вас только одно на уме — «жахни, Гендальф!» Да тут ещё и повреждения, по идее, должны быть симметричными… Короче, стоит ждать ещё одну ракету в этот, который не левый, э-хе-хе.

Да,да.Там ещё перед этим парочку пропустили.)))

167

Простой написал(а):

до сих пор нет чёткого понимания о локализации данного элемента в конструкции самолёта

Подскажите, а как дело обстоит на данный момент? Главное, какой двигатель?

168

Простой написал(а):

Скачал руководство. Двигатель в разрезе

Вы не могли бы дать ссылку на это руководство? Заранее спасибо!

169

Самое время вернуться к шпангоуту, который в кукурузе.
http://sf.uploads.ru/t/8Ypb6.jpg
Теперь, надеюсь, уже всем ясно, что это кусок шпангоута на который опиралось то алюминиевое входное кольцо воздухозаборника
ЛЕВОГО двигателя.
А, значит, мы видим ВЫХОДНОЕ отверстие.
Значит по двигателю стреляли сзади.
Опять двадцать пять.

170

Еще и с ВХОДНЫМ отверстием!

171

Сколько можно повторять?
Фот практически эталонное фото:
http://sf.uploads.ru/t/ZIbPj.jpg
Вот кусок обшивки с логотипом, прикрепленный к такому же шпангоуту.
А теперь напрягите пространственное воображение: лежащий в кукурузе шпангоут - это либо ближняя к фюзеляжу часть правого движка, либо дальняя от фюзеляжа - левого.
Но в любом случае пробоина сделана от хвоста к носу.

Отредактировано Gunfan (2015-01-11 16:37:47)

172

А что можете сказать насчет размера и формы отверстия?

173

victor74 написал(а):

На фото задняя стенка с выходным отверстием. Когда перевернули кольцо нашли входное отверстие со стороны кабины и вопрос закрыли.

Входное кольцо и этот шпангоут лежали в совершенно разных местах.
Кто и где прикладывал кольцо к шпангоуту?
Фото в студию.
К тому же на кольце было много разных отверстий.

Отредактировано Gunfan (2015-01-11 16:40:51)

174

Я же уже трёхмерку кольца выставлял - там всё однозначно: от левого. А сквозная дыра в шпангоуте  там одна, но рядом с ней есть и "незавершённая" пробоина - вмятина. Т.е. это следы не не  ПЭ, а куски от самой ракеты

175

Простой написал(а):

Я же уже трёхмерку кольца выставлял - там всё однозначно: от левого. А сквозная дыра в шпангоуте  там одна, но рядом с ней есть и "незавершённая" пробоина - вмятина. Т.е. это следы не не  ПЭ, а куски от самой ракеты

Я помню ту картинку. Можно её повторить?
Только не помню вывод: так ПЭ спереди летели или сзади?
Да и недопробитая дыра может быть от того, что ПЭ прошли несколько преград до того и потеряли скорость.
"Прикладывание" одного мутного фото к другому ничего не доказывает.

176

Почему повреждения на кольце не могут быть от взрыва, если этот обтекатель был от ПРАВОГО  двигателя
http://sf.uploads.ru/t/sSkwa.jpg

177

Это кусок с изображением логотипа
http://sf.uploads.ru/t/wZ7yp.jpg

Сам логотип находится на обоих сторонах обшивки двигателя
http://sf.uploads.ru/t/BsxXV.jpg

Таким образом, этот кусок с логатипом может быть размещён только одним образом
http://sf.uploads.ru/t/vquHe.jpg

Если принять, что этовнешняя сторона левого двигателя, то изображение логотипа должно быть перевернутым

178

Соглашусь, если это шпангоут, к которому НЕПОСРЕДСТВЕННО КРЕПИТСЯ ВХОДНОЕ КОЛЬЦО.
А если это следующий шпангоут?
http://uploads.ru/ZIbPj.jpg

179

До опубликования фото обтекателя было установлено, что шпангоут двигателя  лежит на каком-то выступе  (красная пунктирная линия). Т.е. расстояние до земли было больше, чем должно бвыло бв бвть для голого шпангоута.

http://sf.uploads.ru/t/fM5JY.jpg

После опубликования фото кольца стало понятно, что шпангоут лежал вместе с обтекателем, что и возвышало его над землёй.

180

А что, ни одного фото кольца со стороны шпангоута, когда его кантовали, нет?
Только со стороны входа???


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе