MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на двигателе


Следы на двигателе

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

Так какие будут возражения?

62

Здесь изображён вроде как-бы  воздухозаборник. Слева у него обтекатель, который крепится на шпангоуте (синий тавр).
Почему вы решили, что это хвостовой шпангоут?
http://se.uploads.ru/t/7Lr9N.jpg

Правильней нужно было так изобразить, конечно
http://se.uploads.ru/t/0Lidb.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-21 21:24:06)

63

Простой написал(а):

Правильней нужно было так изобразить, конечно
Отредактировано Простой (Вчера 21:24:06)

Да и второй вариант не очень. Этот воздухозаборник не цилиндрический.
Посмотрите другие фото прямо спереди, сбоку.
Даже если в передней его части есть такая стенка, она должна быть уже чем задняя.

64

Gunfan написал(а):

Даже если в передней его части есть такая стенка, она должна быть уже чем задняя.

Пусть она будет уже. Это как-то влияет на мой вывод?

65

Двигатель, другой вид.

Поэтому, ИМХО, без вариантов.. Вопросом только остается только, с какого двигателя. Но то, что пробоина сделана спереди - факт.

66

Gunfan написал(а):

Лежащий в кукурузе обломок - это задняя стенка/шпангоут обтекателя воздухозаборника, на котором нанесен логотип.
Этот капот/обтекатель не поднимается, он сделан как единое кольцо.
Однако, если посмотреть на фото приведенное, то кажется, что этих шпангоутов по два с каждой стороны двигателя, а всего четыре на каждом двигателе.
К тому же там отчетливо виден какой-то кронштейн, которого не видно на снимке лежащего на брюхе Боинга.
Но самое главное!!!
На шпангоуте в кукурузе видны приклепанные ребра жесткости-уголки.
А на фото самолета их нет, там только головки заклепок!!!
Значит шпангоут в кукурузе лежит к нам стороной, которая обращена к переду, т.е. к воздухозаборнику.
А ЗНАЧИТ СКВОЗНАЯ ПРОБОИНА И ВМЯТИНА СДЕЛАНЫ СО СТОРОНЫ ХВОСТА!

Можно получить ответы на все Ваши вопросы, если исходить из того, что это передний, а не задний шпангоут, на лицевой стороне которого проброшены трубопроводы гидравлики, а заднюю мы видим на фото из кукурузы.

67

bootblack написал(а):

Можно получить ответы на все Ваши вопросы, если исходить из того, что это передний, а не задний шпангоут, на лицевой стороне которого проброшены трубопроводы гидравлики, а заднюю мы видим на фото из кукурузы.

Опять двадцать пять.
А логотип Ролс-Ройса тогда откуда?
Он находится на обтекателе воздухозаборника на всех имеющихся снимках.

68

Gunfan написал(а):

Опять двадцать пять.
А логотип Ролс-Ройса тогда откуда?
Он находится на обтекателе воздухозаборника на всех имеющихся снимках.

Э-хе-хе, если даже хозяин форума путается: вместо RR подсовывает картинки GE и логотип у него с воздухозаборника сползает на капот турбины, что говорить о гостях. Да ничего — после официальной писюльки народ подтянулся сюда посмотреть что почём, слегка охрeнел от увиденного и больше здесь не появляется. И правильно, ловить тут нечего — кпд обсуждений ниже нуля. Даже в этой несчастной дырке до сих пор не разобрались.

Я сказал — лоскут с логотипом зацепился за шпангоут воздухозаборника сотовой набивкой. Кемет, услышав это, вручную нацарапал его на внутренней обшивке. Простой быстро-быстро начинает что-то бормотать и рисует его снаружи. Какого лешего?! Я же попросил — спокойно, неторопясь, со стрелочками. Нет, надо надо быстрей буркнуть и бежать на другие ветки нести аналогичный бред.
http://i003.radikal.ru/1409/b4/e8f41be9aa22.jpg
Итак, звукопоглощающие панели устанавливаются на внутренней поверхности воздухозаборника. Лоскут с логотипом RR имеет остатки сот — он мог быть только на внутренней поверхности.

Продолжайте.

69

Сначала нужно пояснить, почему это перед, а не зад!
Там где уже - там обтекатель (перед). А рёбра жёсткости у шпангоутов воздухозаборника - как бы внутри.
Ну как ещё объяснить?
http://se.uploads.ru/t/bnOMI.jpg

70

Многие хотят чтобы был обстрел сзади из пушки самолёта. Вот и надо пояснить, что это дырка  - не оттуда.

71

Ботов читают другие. Мы будем просто давать ссылку где этот вопрос объяснён.

72

Простой > Там где уже - там обтекатель…
http://s017.radikal.ru/i401/1409/0b/4e78768e0e75.jpg
«Там, где брошка, там кажется пирoд…»

Простой > Ну как ещё объяснить?
Не тормози, где пирод я давным-давно показал — продолжай с объяснения, почему логотип оказался на внутренней поверхности.

73

Поясняю, как я понимаю
На шпангоуте в кукурузе имеется кусок обшивки, который был к нему прикреплён с помощью винтов. На этом куске имеется фрагмент логотипа завода-изготовителя двигателей. Этот логотип наносится на внешную ( направленную в сторону конца крыла) сторону обшивки воздухозаборника двигателя и на внутренную ( (обращённую к фузеляжу) сторону.
К правой стороне лежащего в кукурузе шпангоута и прикреплен на винты фрагмент обшивки с логотипом.
При попытке расположить шпангоут в наружней стороны двигателя вынудит или изобразить логотип перевёрнутым, либо пасположить этот фрагмент обшивки с логотипом вперёд, за обтекатель воздухозаборника.
На рисунке: зелёный - как этот фрагмент распологался "при жизни",  желтый - как мы его наблюдаем на фото.
http://se.uploads.ru/t/kStyK.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-25 17:35:27)

74

МН17 Boeing 777-200ER имел двигатели Trent 892:

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/6/7/0319760.jpg

75

А логотип былРолл-Ройса

76

Простой написал(а):

А логотип был Ролл-Ройса

Так это и есть Ролл-Ройс.

77

Простой написал(а):

Поясняю, как я понимаю
На шпангоуте в кукурузе имеется кусок обшивки, который был к нему прикреплён с помощью винтов. На этом куске имеется фрагмент логотипа завода-изготовителя двигателей. Этот логотип наносится на внешную ( направленную в сторону конца крыла) сторону обшивки воздухозаборника двигателя и на внутренную ( (обращённую к фузеляжу) сторону.

Если
- не наврали, что картинка выше относится к Трент 892
- не наврали, что на мн17 были установлены Трент 892
- Трент 892 на МН17 имели такую же конструкцию, как и Трент 892 на картинке,

то Ваш вариант не вписывается в картинку выше. Но можно предположить, что логотип RR имелся также на внутренней или внешней обшивке этих поднятых лопухов, За внешнюю говорит изгиб куска обшивки с логотипом. И, по моему мнению, этот логотип в кукурузе нанесен сверху вниз или снизу вверх, а не слева направо, как должен быть на внешней обшивке двигателя.

78

bootblack написал(а):

логотип RR имелся также на внутренней или внешней обшивке этих поднятых лопухов

На кожухах кронштейнов гидросистем двигателя ( поднятые лопухи) логотипы не ставят

79

Простой > Этот логотип наносится на внешную…
• Ага, решил встать на табурет и вещать. Нет, не годится — сначала надо придётся доказать, что соты имеются и у внешней обшивки воздухозаборника. Берёшь какую-нибудь разбитую гондолу и показываешь.
http://s015.radikal.ru/i332/1409/89/a6c481c73bb5t.jpg
Если не сможешь показать, то остаётся только вариант с внутренней обшивкой.
Напоминаю, соты есть и на внутреннем радиусе шпангоута и на лоскуте:
http://s010.radikal.ru/i312/1409/49/5c2c3466a030t.jpg

80

Простой,
Glimmung,
если отбросить дебри, есть ли ясность, правый или левый двигатель и какая сторона двигателя? То, что пробоина спереди, лично у меня сомнений нет.

Это фото соответствует обсуждаемому двигателю?

81

Да. Синяя полоска сверху обтекателя есть и на фрагменте шпангоута ( с правого края по фото).

82

Посмотрел ещё раз. Мне кажется, что это не П образный шпангоут, а двутавровый.
Тень под ним много больше, чем было бы для металлического П-образного шпангоута, лежащего на стеблях кукурузы.
зелёненьким - высота бортика, жёлтеньким - наклон солнечных лучей. Можете сами постоить проекции.
http://se.uploads.ru/t/jDWby.jpg

Это я к тому, что на одном фото указано, что обтекатель крепится к шпангоуту на два ряда винтов и к этому же шпангоуту (с другой стороны от обтекателя) крепится обшивка воздухозаборника тоже на два ряда винтов. Итого: 4 ряда винтов у переднего шпангоута. Это возможно только для двутавровой конструкции

Отредактировано Простой (2014-09-25 21:09:22)

83

1 - обтекатель, 2 - шпангоут
http://se.uploads.ru/t/nLq6w.jpg
http://se.uploads.ru/t/XKk6P.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-25 21:18:15)

84

bootblack > есть ли ясность
• А какая может быть ясность, если никто из здесь присутствующих ничего не знает? Одни бездоказательные предположения.
http://s019.radikal.ru/i636/1409/47/b08dfdd49de5t.jpg
Вот, например, звукоизоляция — она везде рисуется только на внутренней поверхности inlet cowl. Как она попала под логотип? Какого лешего логотип делает внутри? Почему его там не ободрало?
Чем этот лоскут держится за шпангоут?
Элементарные вопросы на которые никто даже не пытается ответить — сразу перескакивают на что-то другое: мечутся, дёргаются. Бестолковая суматоха.

85

Тогда пока один вопрос: это фото соответствует обсуждаемому двигателю?

86

Glimmung написал(а):

bootblack > Вот, например, звукоизоляция — она везде рисуется только на внутренней поверхности inlet cowl. Как она попала под логотип? Какого лешего логотип делает внутри? Почему его там не ободрало?
Чем этот лоскут держится за шпангоут?
Элементарные вопросы на которые никто даже не пытается ответить — сразу перескакивают на что-то другое: мечутся, дёргаются. Бестолковая суматоха.

Что значит "Какого лешего логотип делает внутри"?
С внутренней стороны обшивки? Зачем он там нужен?
Логотип наносится на "внешней" стороне двигателя, точнее его воздухозаборника (обращенной к законцовке крыла) и с "внутренней" стороны воздухозаборника, обращенной к фюзеляжу.
На рисунках для простоты сотовая звукоизоляция может рисоваться с одной стороны, а по факту нанесена с обеих сторон, на фото видно.
Кусок обшивки с логотипом держится тем, чем и должен: винтами или заклепками к стенке/шпангоуту.

87

http://sd.uploads.ru/t/Hrp2Y.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Yotw9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZQbzF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MQJ3q.jpg

88

Однако автоматическая система мониторинга двигателей Rolls-Royce продолжала отсылать данные в центр обработки еще четыре часа.... Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут.

Отредактировано Простой (2014-09-30 08:52:05)

89

victor74 написал(а):

http://www.imageup.ru/img282/1838209/foto0167.jpg

Ну, и что тут валяется у хаты?
Одна деталь похожа на фрагмент рулевой поверхности (руля высоты, элерона и т.п.).
А другой - легкосъемный люк.
Причем тут двигатель?

90

Самая большая дыра на обтекатели воздухазаборника  никак не совпадает с направлениями других повреждений. Или это "посмертное" повреждение, или это второй (или первый) поток разрушения фюзеляжа.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на двигателе