MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на двигателе


Следы на двигателе

Сообщений 61 страница 90 из 186

61

Сначала нужно пояснить, почему это перед, а не зад!
Там где уже - там обтекатель (перед). А рёбра жёсткости у шпангоутов воздухозаборника - как бы внутри.
Ну как ещё объяснить?
http://se.uploads.ru/t/bnOMI.jpg

62

Многие хотят чтобы был обстрел сзади из пушки самолёта. Вот и надо пояснить, что это дырка  - не оттуда.

63

Ботов читают другие. Мы будем просто давать ссылку где этот вопрос объяснён.

64

Простой > Там где уже - там обтекатель…
http://s017.radikal.ru/i401/1409/0b/4e78768e0e75.jpg
«Там, где брошка, там кажется пирoд…»

Простой > Ну как ещё объяснить?
Не тормози, где пирод я давным-давно показал — продолжай с объяснения, почему логотип оказался на внутренней поверхности.

65

Поясняю, как я понимаю
На шпангоуте в кукурузе имеется кусок обшивки, который был к нему прикреплён с помощью винтов. На этом куске имеется фрагмент логотипа завода-изготовителя двигателей. Этот логотип наносится на внешную ( направленную в сторону конца крыла) сторону обшивки воздухозаборника двигателя и на внутренную ( (обращённую к фузеляжу) сторону.
К правой стороне лежащего в кукурузе шпангоута и прикреплен на винты фрагмент обшивки с логотипом.
При попытке расположить шпангоут в наружней стороны двигателя вынудит или изобразить логотип перевёрнутым, либо пасположить этот фрагмент обшивки с логотипом вперёд, за обтекатель воздухозаборника.
На рисунке: зелёный - как этот фрагмент распологался "при жизни",  желтый - как мы его наблюдаем на фото.
http://se.uploads.ru/t/kStyK.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-25 17:35:27)

66

МН17 Boeing 777-200ER имел двигатели Trent 892:

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/6/7/0319760.jpg

67

А логотип былРолл-Ройса

68

Простой написал(а):

А логотип был Ролл-Ройса

Так это и есть Ролл-Ройс.

69

Простой написал(а):

Поясняю, как я понимаю
На шпангоуте в кукурузе имеется кусок обшивки, который был к нему прикреплён с помощью винтов. На этом куске имеется фрагмент логотипа завода-изготовителя двигателей. Этот логотип наносится на внешную ( направленную в сторону конца крыла) сторону обшивки воздухозаборника двигателя и на внутренную ( (обращённую к фузеляжу) сторону.

Если
- не наврали, что картинка выше относится к Трент 892
- не наврали, что на мн17 были установлены Трент 892
- Трент 892 на МН17 имели такую же конструкцию, как и Трент 892 на картинке,

то Ваш вариант не вписывается в картинку выше. Но можно предположить, что логотип RR имелся также на внутренней или внешней обшивке этих поднятых лопухов, За внешнюю говорит изгиб куска обшивки с логотипом. И, по моему мнению, этот логотип в кукурузе нанесен сверху вниз или снизу вверх, а не слева направо, как должен быть на внешней обшивке двигателя.

70

bootblack написал(а):

логотип RR имелся также на внутренней или внешней обшивке этих поднятых лопухов

На кожухах кронштейнов гидросистем двигателя ( поднятые лопухи) логотипы не ставят

71

Простой > Этот логотип наносится на внешную…
• Ага, решил встать на табурет и вещать. Нет, не годится — сначала надо придётся доказать, что соты имеются и у внешней обшивки воздухозаборника. Берёшь какую-нибудь разбитую гондолу и показываешь.
http://s015.radikal.ru/i332/1409/89/a6c481c73bb5t.jpg
Если не сможешь показать, то остаётся только вариант с внутренней обшивкой.
Напоминаю, соты есть и на внутреннем радиусе шпангоута и на лоскуте:
http://s010.radikal.ru/i312/1409/49/5c2c3466a030t.jpg

72

Простой,
Glimmung,
если отбросить дебри, есть ли ясность, правый или левый двигатель и какая сторона двигателя? То, что пробоина спереди, лично у меня сомнений нет.

Это фото соответствует обсуждаемому двигателю?

73

Да. Синяя полоска сверху обтекателя есть и на фрагменте шпангоута ( с правого края по фото).

74

Посмотрел ещё раз. Мне кажется, что это не П образный шпангоут, а двутавровый.
Тень под ним много больше, чем было бы для металлического П-образного шпангоута, лежащего на стеблях кукурузы.
зелёненьким - высота бортика, жёлтеньким - наклон солнечных лучей. Можете сами постоить проекции.
http://se.uploads.ru/t/jDWby.jpg

Это я к тому, что на одном фото указано, что обтекатель крепится к шпангоуту на два ряда винтов и к этому же шпангоуту (с другой стороны от обтекателя) крепится обшивка воздухозаборника тоже на два ряда винтов. Итого: 4 ряда винтов у переднего шпангоута. Это возможно только для двутавровой конструкции

Отредактировано Простой (2014-09-25 21:09:22)

75

1 - обтекатель, 2 - шпангоут
http://se.uploads.ru/t/nLq6w.jpg
http://se.uploads.ru/t/XKk6P.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-25 21:18:15)

76

bootblack > есть ли ясность
• А какая может быть ясность, если никто из здесь присутствующих ничего не знает? Одни бездоказательные предположения.
http://s019.radikal.ru/i636/1409/47/b08dfdd49de5t.jpg
Вот, например, звукоизоляция — она везде рисуется только на внутренней поверхности inlet cowl. Как она попала под логотип? Какого лешего логотип делает внутри? Почему его там не ободрало?
Чем этот лоскут держится за шпангоут?
Элементарные вопросы на которые никто даже не пытается ответить — сразу перескакивают на что-то другое: мечутся, дёргаются. Бестолковая суматоха.

77

Тогда пока один вопрос: это фото соответствует обсуждаемому двигателю?

78

Glimmung написал(а):

bootblack > Вот, например, звукоизоляция — она везде рисуется только на внутренней поверхности inlet cowl. Как она попала под логотип? Какого лешего логотип делает внутри? Почему его там не ободрало?
Чем этот лоскут держится за шпангоут?
Элементарные вопросы на которые никто даже не пытается ответить — сразу перескакивают на что-то другое: мечутся, дёргаются. Бестолковая суматоха.

Что значит "Какого лешего логотип делает внутри"?
С внутренней стороны обшивки? Зачем он там нужен?
Логотип наносится на "внешней" стороне двигателя, точнее его воздухозаборника (обращенной к законцовке крыла) и с "внутренней" стороны воздухозаборника, обращенной к фюзеляжу.
На рисунках для простоты сотовая звукоизоляция может рисоваться с одной стороны, а по факту нанесена с обеих сторон, на фото видно.
Кусок обшивки с логотипом держится тем, чем и должен: винтами или заклепками к стенке/шпангоуту.

79

Однако автоматическая система мониторинга двигателей Rolls-Royce продолжала отсылать данные в центр обработки еще четыре часа.... Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут.

Отредактировано Простой (2014-09-30 08:52:05)

80

victor74 написал(а):

http://www.imageup.ru/img282/1838209/foto0167.jpg

Ну, и что тут валяется у хаты?
Одна деталь похожа на фрагмент рулевой поверхности (руля высоты, элерона и т.п.).
А другой - легкосъемный люк.
Причем тут двигатель?

81

Самая большая дыра на обтекатели воздухазаборника  никак не совпадает с направлениями других повреждений. Или это "посмертное" повреждение, или это второй (или первый) поток разрушения фюзеляжа.

82

Конечно пояснить. Чего зря думать, если есть ответ!

83

Понятно. Похоже. Но там удар был более снизу. Т.е. крыло должно было быть задрано относительно боковины.

84

Что то не сходится со схемой. Вохможно раньше (а лайнер старый) конструкция обтекателя была другая.
http://sa.uploads.ru/t/qsyDz.jpg
Красными отмечены направления соединений.  В нашем случае имеется угол градусов в 120. . Поэтому расположение пробоин пока под вопросом.

85

Простой > Что то не сходится…
- - - - -
http://sa.uploads.ru/t/oW7Hu.jpg
  Перспектива…
    Не, не слышал?

86

Чо, я первый раз фото в глаза вижу?!  Центр при перспективе не смещается!
А реверсию право=лево я сразу увидел. Но для совмещения так действительно лучше.

87

Простой > Чо, я первый раз фото в глаза вижу?!  Центр при перспективе не смещается!

Почему не смещается? Очень даже, если постараться.
http://sa.uploads.ru/t/Gn7DI.png

Похоже, что в первый, если начинаешь копаться в самой «кривой» фотографии…
http://sa.uploads.ru/t/bpCBV.jpg

Кстати, напомни о чём спор, а то у меня тут почему-то верхняя губа оказалась меньше нижней, хотя, должно быть наоборот:
http://sa.uploads.ru/t/vsYfw.jpg

88

Ничего не получается! :(
"Губы" не симметричны, ни как у образцов!  Слив не определяется! Это не та конструкция.

89

Попробуем просто разбить участки от сшивки до сшивки на части, например, на 12. Этим невелируем перспективные искажения и узнаем в каком секторе эти дыры.

90

• Простой > Ничего не получается!
                   "Губы" не симметричны, ни как у образцов!  Слив не определяется! Это не та конструкция.

Понял, что эмоции тебя переполняют, но вот конкретика несколько ускользает…

Выпускное колено там, где низ и бородатый дядька.
Губы разные, но как-то по-другому — не так как у MH17, да?
Поэтому и не та конструкция — переходим в апологеты Мухина?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на двигателе