MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 151 страница 180 из 213

151

Анна написал(а):

в законцовке левого крыла голландцы нашли вот это

Воспроизвел версию АА (Зарощенское) - https://cloud.mail.ru/public/4tD2Rh3Hsk … ion_01.jpg
Ничего не противоречит тому, чтобы туда попало что-то с головы ракеты. А вот для Снежное - большое сомнение!

Какая скорость разлета осколков головной части? и сектор?

152

https://cloud.mail.ru/public/23hrZfdtyg … window.jpg - можно говорить, что плотности пробоин в выделенных областях существенно различаются?

153

bootblack написал(а):

Ничего не противоречит тому, чтобы туда попало что-то с головы ракеты.

...кроме того, что А-А сказал: наша ракета разлетается на сантиметровые осколки, а не на миллиметровые, которые нам показали голландцы.

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/23hrZfdtyg … window.jpg - можно говорить, что плотности пробоин в выделенных областях существенно различаются?

Чисто визуально, на левой стороне фото больше пробоин, чем на правой.

Отредактировано Анна (2015-10-18 16:48:43)

154

Анна написал(а):

Итак, в законцовке левого крыла голландцы нашли вот это, размер явно в миллиметрах:

Провели анализ краски, краска совпала с краской на тех обломках ракеты, которые они нашли на территории в 50 кв.км, точное место не называют.

Упс. Анна, там все изрешеченно ПЭ. А можно поближе эту часть крыла.?

155

bootblack. А чего по ссылке на ваше фото одно белое поле? Это какой то редкий загрузчик? Нельзя использовать общепринятый?

156

Навигатор написал(а):

Упс. Анна, там все изрешеченно ПЭ. А можно поближе эту часть крыла.?

Можно. Вверху в отчёте +\-. Можно увеличить самостоятельно. Вот на 410 процентов:
http://s2.uploads.ru/t/zp5R6.jpg
Можно и на 1000 процентов, но толку? Лично я понятия не имею ГДЕ конкретно на плоскости находятся эти "дырки". Голландцы ведь на балуют фотографиями общего вида.

157

Нефига себе решето на консоли. И это незначительные остатки пракеты.

158

Следы поражения  на левом крыле обретают очертания. Хотя тупые и бессмысленные.  А именно, данные лючки что на фотографии находятся снизу крыла по всей длине пос. По фото видно, что они получили множественные повреждения сверху крыла. Причем ни один элемент не пробил нижнию оболочку крыла. Странности так и прут. Откуда такое кол-во повреждений на левой консоли в вертикальной плоскости?
http://s019.radikal.ru/i641/1510/95/90ddfb4ce5b7.jpg

Отредактировано Навигатор (2015-10-22 00:48:29)

159

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 16:08:38)

160

Teo-door написал(а):

Я посвящу этому хокку.

Левый стабилизатор очерчен как лист
Пожарный шар устремился вниз, стремительным соколом
Оба лежат в водоёме

Ну так и откуда такие немыслимые повреждения крыла сверху, если Ракета,ПЭ прилетела спереди? Че курят голландцы, публикуя такие фото без комментариев?

161

Отчет говорит как раз о том что ракета прилетела сбоку. Смотрите стр 148 Fig 66.

162

thegarin написал(а):

Отчет говорит как раз о том что ракета прилетела сбоку. Смотрите стр 148 Fig 66.

А повреждения по отчету сверху, судя по отверстиям. Смотрите где повреждения, если учесть, что лючки снизу крыла.

163

Навигатор написал(а):

А повреждения по отчету сверху, судя по отверстиям. Смотрите где повреждения, если учесть, что лючки снизу крыла.


Я буду читать отчёт ещё месяца 3 пока пойму что у там наколбасили. Но факт что на картинке распространения ударной волны голландцы рисуют симметрию если бы ракета была расположена поперёк оси самолёта, а не вдоль...

164

Выложу здесь,если что не так-перенесите.
Ув. cfif продолжает удивлять своими находками. Есть обломок со следами копоти и подозрительными царапинами. Найден был на восточном краю Петровского леса по основному шлейфу обломков.
http://sh.uploads.ru/t/vYCqz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lcXzU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wLDGV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qAVGN.jpg
Общий план
http://s3.uploads.ru/t/3vciK.jpg
Место,куда его прилепил cfif
https://lh4.googleusercontent.com/-XppTge8H4FE/VvlKbyPLWbI/AAAAAAAAV18/lNMkL_VEUlo6Qje4Et99N2AAyLTmdpuHQ/w958-h512-no/Boeing_777.jpg

165

Сепаратист написал(а):

Есть обломок со следами копоти и подозрительными царапинами.

А чем царапины "подозрительные"-осмелюсь спросить?

166

ПВО-СВ написал(а):

А чем царапины "подозрительные"-осмелюсь спросить?

Имеют тоже направление что и треки копоти.

167

http://s7.uploads.ru/U91ZD.jpg

168

bootblack
К следам на левом крыле.
Так с какой минимальной скоростью (если лететь по версии DSB) должны двигаться эти крупные обломки ракеты? (Продольная 730 м/с, ну для 600 м/с тоже интересно).
Или предполагается, что это из коктипа что-то прилетело? Однако рез на крыле показывается примерно в точку предполагаемого взрыва, так?  (DSB или Меовото - наверное тут неважно).

169

uschen, для начала у меня такое соображение - коль рез на крыле указывает приблизительно на точку взрыва, то это след об скоростного объекта, не потерявшего скорость на этом расстоянии (исхожу из этого). Значит это скорее фрагмент носовой части (скорость ЗУР + скорость от взрыва), нежели фрагмент хвостовой части (скорость ЗУР - скорость от взрыва).

Самый быстрый объект на видео в эксперименте А-А

http://s5.uploads.ru/PVMTE.jpg

Можно было бы прикинуть его скорость, а потом и угол траектории ЗУР, если бы этот фрагмент летел по оси ракеты со снижением. Но по степени потери высоты такое ощущение, что летит под углом у оси ЗУР. Если так, то нифига не посчитаешь.

170

uschen, а есть понимание, на какой миллисекунде после детонации начинают полет фрагменты ЗУР? Одновременно с ПЭ, только разные скорости в зависимости от массы? Или и время старта задерживается в зависимости от массы и/или прочности конструкции и т.п.?
Это важно, потому что фрагментам ЗУР до встречи с кокпитом не более 10 миллисекунд после детонации. Для левого крыла не так критично, до встречи с ним не более 100 миллисекунд.
Ваш калькулятор способен посчитать в этих временных интервалах влияние сопротивление воздуха и ветра на 10 км, а также земное притяжение?

У нас есть картинки с позициями через каждые 20 миллисекунд для
- заднего отсека (возможно с соплом)
- возможно отдельно летящего сопла
- стабилизатора, похожего на стабилизатор DSB
- двух носовых фрагментов, быстрого и более медленного

Если по этим картинкам просчитать изменение скорости в наблюдаемом промежутке времени от 120 мсек от детонации и далее, то можно ли благодаря этому просчитать динамику изменения скорости от 0 до 10 мсек и от 0 до 100 мсек?
Нужна средняя скорость фрагментов на каждой миллисекунде от 0 до 100 миллисекунд, тогда легко графически разобраться, какой фрагмент ЗУР с какой частью боинга встретился.

171

bootblack написал(а):

сопротивление воздуха и ветра на 10 км, а также земное притяжение?

Это-то пожалуйста, особенно земное притяжение)).
Но там же взрывная волна - тут я ничего не знаю, можно только гадать. И это сводит все расчеты на нет.

172

uschen написал(а):

Это-то пожалуйста, особенно земное притяжение)).
Но там же взрывная волна - тут я ничего не знаю, можно только гадать. И это сводит все расчеты на нет.

Остается что-то прикинуть для левого крыла, там большое расстояние, на которых уже видны фрагменты в кадрах А-А. Можно построить графическую схему по кадрам, но нужно знать точную позицию камер относительно ракеты.
А если кто-то скажет, какая фаза взрыва на кадре 000 msec.jpg (какая msec от детонации БЧ), то тогда можно что-то и считать.
Жаль, нет видео с уличных камер 5000 кадров /сек.

Кто-нибудь подтвердит, эти соображения верны?
А то начну ерничать, что молчание от стыда после многолетних акцентов на том, что линия следа всегда указывает на точку, из которой вылетел объект, оставивший след :)

173

bootblack
Я бы, конечно, считал, что все, пробивающее обшивку самолёта, летит прямолинейно, каждый кусок со своей постоянной средней скоростью.
По DSB ракета летит почти встречным курсом, относительная скорость под 1000 м/с.
До концовки крыла около 30 метров "вперёд" и "примерно столько же "вбок".
Обломок должен иметь минимальную среднюю скорость порядка 1000/1.4=700 м/с...
Ну а если по-честному, 27 градусов, в Вашей 3D-модели - сколько выходит?

Отредактировано uschen (2019-08-09 12:11:04)

174

uschen написал(а):

Я бы, конечно, считал, что все, пробивающее обшивку самолёта, летит прямолинейно, каждый кусок со своей постоянной средней скоростью.

Сейчас я имел в виду законцовку левого крыла, которая явно поражена не ПЭ, а фрагментами ЗУР, которые на таком расстоянии явно теряют скорость. Но и ПЭ, пробившие кокпит, теряют скорость после первого препятствия, значит следующее препятствие в полу боинга будет ближе к хвосту, чем при простреле лазером, значит линия через оба отверстия будет дальше по ходу боинга от точки, из которой ПЭ вылетел. Возможно, в нашем случае для кокпита это и не столь важно, всё равно присутствует ±, но вот о крыле явно не следует говорить, линия следа тычет в точку вылета.

175

uschen написал(а):

Ну а если по-честному, 27 градусов, в Вашей 3D-модели - сколько выходит?


http://sd.uploads.ru/S4uOG.jpg

176

Судим по разлету фрагментов в эксперименте А-А.
В законцовку крыла оперение не могла попасть. Допустим, скорости в диапазоне 170-200 м/сек можно натянуть, но угол вылета под 45° вверх явно не позволит осесть на крыло через 50-55 миллисекунд.

177

bootblack написал(а):

Но и ПЭ, пробившие кокпит, теряют скорость после первого препятствия, значит следующее препятствие в полу боинга будет ближе к хвосту, чем при простреле лазером

Да нет же! Только если рикошет - меняется от первого удара направление полета.

178

bootblack
Ну да, по рисунку и в двигатель и в крыло обломок ракеты легко попадает из DSB-положения.

179

Опа!

http://sh.uploads.ru/Tcvqw.jpg

Если в статике угол отлета стабилизатора 100° и средняя скорость стабилизатора через 50 миллисекунд приблизительно 170 м/сек, то правый нижний стабилизатор может попасть в законцовку левого крыла. И больше никуда. Точнее, левый нижний может попасть в левое крыло над мотором, но тогда он должен быть полностью обгоревший в Грабово, а мы видим только копоть от взрыва БЧ.

Не зря DSB натягивало на Любопытные 27°.

Но может ли быть у стабилизатора такая скорость через 50 миллисекунд на расстоянии 36 метров?
Расстояние от ТД  между 120-140 миллисекундами.
Расстояние от ТД  между 460-480 миллисекундами.

180

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=14#p1443

Vam, спасибо! Знал это, но без картинки думал, что прогиб меньше, а здесь получается около 2 м в интересующей точке.
Разница между траекторией фрагмента без учета земного притяжения с траекторией отметины на крыле у меня получилось тоже 2 метра, но это совпадение не имеет смысла, да и красную кривую рисовать нельзя.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле