MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 151 страница 178 из 178

1

Очень значимыми являются следы в виде сквозных повреждений на левом крыле
http://sd.uploads.ru/t/l8vG4.jpg
Именно они могли вызвать разворот лайнера влево.
Все они имеют чёткое направление и характерные особенности
http://sd.uploads.ru/t/2yDZG.jpg

иностранцы о крыле                                         Детальный экспертный анализ крушения авиалайнера МН17
где на земле было                                             Место взрыва
потеря управляемости                                       Preliminary report points towards external cause of MH17 crash
откуда прилетело                                              Поражение буком из-под Зарощенское
от чего отлетело                                                Версия трассы от Agoson
возможно было так                                            Следы на обшивке
а может так                                                        Поражение буком из-под Снежное 2
углы трасс                                                          Место взрыва
скорость осколков                                              Место взрыва
это не ПЭ                                                            Место взрыва
это разрезы                                                       Следы на левом крыле

151

Анна написал(а):

Но внутри крыла есть кусок плёнки и зуба! Мне сложно от этого абстрагироваться. Да и лежат они рядом. Ну. Не он, значит не он.

В связи с тем, что тему апнули вверх, нашла два фото к своему посту. Возможно, я заблуждаюсь, но вроде как нечто типа куска зуба (первое фото) и куска п\э плёнки (второе) присутствует?
http://i60.tinypic.com/1zveovl.jpg
http://i61.tinypic.com/2dl413k.jpg

152

При таких нагромождениях рулей и ГСН в передней части Питон-5  а так же всей обвязки включая систему охлаждения и электрические приводы
http://pvo.guns.ru/images/expo/defexpo06/expo/israel/IMG_3105.JPG

возможны ли подобные повреждения Крыла Боинга-777 МН-17

http://ic.pics.livejournal.com/0serg/6832593/5734/5734_1000.jpg

учитывая что всё это передне расположенное "добро" Питон-5 получило после подрыва БЧ возле кокпита дополнительное ускорение от взрывной волны в направлении левого крыла и двигателя?

153

Время стирает даже собственные выводы, не говоря уже о чужих :(

В последнее время стал исходить из того, что линия через пробоины, оставленные одним ПЭ (или осколком) указывает не на точку взрыва, а что точка взрыва смещается на расстояние смещения боинга за время полета ПЭ до крыла (43-45 метров).
Решил перепроверить графическими построениями https://cloud.mail.ru/public/5coJ9RsknS6P/two_holes.jpg и вижу, что даже независимо от скорости ПЭ линия через пробоины всегда проходит через точку взрыва!
Самое смешное, что еще в январе рисовал почти то же самое, только без понимания, что и незнание скорости ПЭ никак не мешает вычислить направление на точку взрыва

154

Анна написал(а):

В связи с тем, что тему апнули вверх, нашла два фото к своему посту. Возможно, я заблуждаюсь, но вроде как нечто типа куска зуба (первое фото) и куска п\э плёнки (второе) присутствует?

АННА (?)- откуда у Вас всегда такие чёткие фотографии и первоначальные вбросы?  Who is you? Вы общаетесь-не как любитель,и даже не как специалист в ПВО,а как шпион. Я это заметил едва ли не с Вашего первого поста.  Отвечайт!-откуда ви имейт совьетский папироссен? Кто Вас посылайт? Партизанен? :crazyfun:

Отредактировано ПВО-СВ (2015-10-17 20:18:09)

155

bootblack написал(а):

что даже независимо от скорости ПЭ линия через пробоины всегда проходит через точку взрыва!

А Вы что думали-она проходит по какой-то кривой (параболе)? Для таких скоростей ПЭ это несущественно (если и будет парабола-то при определении точки подрыва это будет на максимальном расстоянии) погрешность угла входа в пределах +- 5 градусов.  Это и без всякой высшей математики очевидно.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-10-17 20:24:58)

156

ПВО-СВ написал(а):

погрешность угла входа в пределах +- 5 градусов

Если найти центр пробоин (или пробоины - точки), то никаких +/-5, а НОЛЬ, то есть линия через них точно указывает на точку взрыва несмотря на то, что крыло пролетит 5, или 10, или другое количество метров с момента взрыва до встречи с ПЭ.

157

bootblack написал(а):

Если найти центр пробоин (или пробоины - точки), то никаких +/-5, а НОЛЬ, то есть линия через них точно указывает на точку взрыва несмотря на то, что крыло пролетит 5, или 10, или другое количество метров с момента взрыва до встречи с ПЭ.

(или пробоины - точки)-вернее-не точки, а определяемые трассы ПЭ. Так я и говорю-при всех возможных погрешностях.-+- 5 градусов,не более,даже учитывая динамику.

158

Не знаю, как кому, а мне не было очевидно, что линия через две сквозные пробоины в боинге всегда ТОЧНО (а не +/-5 градусов) указывает направление на место взрыва НЕЗАВИСИМО от
- скорости ПЭ (1400, или 2400 м/сек, или другая),
- скорости боинга,
- расстояния от места взрыва до ближней пробоины (1 метр, или 50 метров, или другое),
- расстояния между пробоинами (10 см, или 5 метров, или другое).
Без расчета я полагал, что четыре указанные фактора сдвигают точку взрыва от линии через пробоины.

159

bootblack написал(а):

Без расчета я полагал, что четыре указанные фактора сдвигают точку взрыва от линии через пробоины.

Они не сдвигают-а растягивают эту область (точку взрыва) в пространстве,-что ещё более вероятнее указывает на направление полёта ракеты в момент взрыва.

160

ПВО-СВ написал(а):

А Вы что думали-она проходит по какой-то кривой (параболе)? Для таких скоростей ПЭ это несущественно (если и будет парабола-то при определении точки подрыва это будет на максимальном расстоянии) погрешность угла входа в пределах +- 5 градусов.  Это и без всякой высшей математики очевидно.

Отредактировано ПВО-СВ (Вчера 20:24:58)

Для каких "таких" скоростей это очевидно?
Это только у ПЭ НАЧАЛЬНАЯ скорость 1500...2000 макс.
А потом она быстро падает, тем более, если они пробьют преграду какую-нибудь по дороге.
У вторичных обломков корпуса ракеты или самолета начальная скорость на порядок меньше будет - несколько сот м/с.
И падать будет еще быстрее из-за их размеров.
Поэтому вполне сопоставимо со скоростью боинга.
Вид этих царапин на крыле совершенно не от ПЭ, явно, а от чего-то острого, как лопатка компрессора или турбины двигателя, например.

161

ПВО-СВ написал(а):

?

АННА (?)- откуда у Вас всегда такие чёткие фотографии и первоначальные вбросы?  Who is you? Вы общаетесь-не как любитель,и даже не как специалист в ПВО,а как шпион. Я это заметил едва ли не с Вашего первого поста.  Отвечайт!-откуда ви имейт совьетский папироссен? Кто Вас посылайт? Партизанен? :crazyfun:

Шпион-любитель подойдёт? Шучу-шучу, тащ лейтенант! И почему фото с зубом - вброс??! Чисто имхую так... Тем более, что голландцы нашли осколок ракеты НЕ на этой стороне и НЕ в этом разрезе обшивки плоскости крыла, а вообще где-то с другой.

оффтоп

- Я работаю на правительство.
- НА КАКОЕ??!!!
- Не волнуйтесь так... На наше...
(Шутка...)

Отредактировано Анна (2015-10-18 12:34:08)

162

Итак, в законцовке левого крыла голландцы нашли вот это, размер явно в миллиметрах:
http://s6.uploads.ru/t/y95nb.jpg
Провели анализ краски, краска совпала с краской на тех обломках ракеты, которые они нашли на территории в 50 кв.км, точное место не называют.

163

Анна написал(а):

в законцовке левого крыла голландцы нашли вот это

Воспроизвел версию АА (Зарощенское) - https://cloud.mail.ru/public/4tD2Rh3Hsk … ion_01.jpg
Ничего не противоречит тому, чтобы туда попало что-то с головы ракеты. А вот для Снежное - большое сомнение!

Какая скорость разлета осколков головной части? и сектор?

164

https://cloud.mail.ru/public/23hrZfdtyg … window.jpg - можно говорить, что плотности пробоин в выделенных областях существенно различаются?

165

bootblack написал(а):

Ничего не противоречит тому, чтобы туда попало что-то с головы ракеты.

...кроме того, что А-А сказал: наша ракета разлетается на сантиметровые осколки, а не на миллиметровые, которые нам показали голландцы.

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/23hrZfdtyg … window.jpg - можно говорить, что плотности пробоин в выделенных областях существенно различаются?

Чисто визуально, на левой стороне фото больше пробоин, чем на правой.

Отредактировано Анна (2015-10-18 16:48:43)

166

Анна написал(а):

Итак, в законцовке левого крыла голландцы нашли вот это, размер явно в миллиметрах:

Провели анализ краски, краска совпала с краской на тех обломках ракеты, которые они нашли на территории в 50 кв.км, точное место не называют.

Упс. Анна, там все изрешеченно ПЭ. А можно поближе эту часть крыла.?

167

bootblack. А чего по ссылке на ваше фото одно белое поле? Это какой то редкий загрузчик? Нельзя использовать общепринятый?

168

Навигатор написал(а):

Упс. Анна, там все изрешеченно ПЭ. А можно поближе эту часть крыла.?

Можно. Вверху в отчёте +\-. Можно увеличить самостоятельно. Вот на 410 процентов:
http://s2.uploads.ru/t/zp5R6.jpg
Можно и на 1000 процентов, но толку? Лично я понятия не имею ГДЕ конкретно на плоскости находятся эти "дырки". Голландцы ведь на балуют фотографиями общего вида.

169

Нефига себе решето на консоли. И это незначительные остатки пракеты.

170

Следы поражения  на левом крыле обретают очертания. Хотя тупые и бессмысленные.  А именно, данные лючки что на фотографии находятся снизу крыла по всей длине пос. По фото видно, что они получили множественные повреждения сверху крыла. Причем ни один элемент не пробил нижнию оболочку крыла. Странности так и прут. Откуда такое кол-во повреждений на левой консоли в вертикальной плоскости?
http://s019.radikal.ru/i641/1510/95/90ddfb4ce5b7.jpg

Отредактировано Навигатор (2015-10-22 00:48:29)

171

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 16:08:38)

172

Teo-door написал(а):

Я посвящу этому хокку.

Левый стабилизатор очерчен как лист
Пожарный шар устремился вниз, стремительным соколом
Оба лежат в водоёме

Ну так и откуда такие немыслимые повреждения крыла сверху, если Ракета,ПЭ прилетела спереди? Че курят голландцы, публикуя такие фото без комментариев?

173

Отчет говорит как раз о том что ракета прилетела сбоку. Смотрите стр 148 Fig 66.

174

thegarin написал(а):

Отчет говорит как раз о том что ракета прилетела сбоку. Смотрите стр 148 Fig 66.

А повреждения по отчету сверху, судя по отверстиям. Смотрите где повреждения, если учесть, что лючки снизу крыла.

175

Навигатор написал(а):

А повреждения по отчету сверху, судя по отверстиям. Смотрите где повреждения, если учесть, что лючки снизу крыла.


Я буду читать отчёт ещё месяца 3 пока пойму что у там наколбасили. Но факт что на картинке распространения ударной волны голландцы рисуют симметрию если бы ракета была расположена поперёк оси самолёта, а не вдоль...

176

Выложу здесь,если что не так-перенесите.
Ув. cfif продолжает удивлять своими находками. Есть обломок со следами копоти и подозрительными царапинами. Найден был на восточном краю Петровского леса по основному шлейфу обломков.
http://sh.uploads.ru/t/vYCqz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lcXzU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wLDGV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qAVGN.jpg
Общий план
http://s3.uploads.ru/t/3vciK.jpg
Место,куда его прилепил cfif
https://lh4.googleusercontent.com/-XppTge8H4FE/VvlKbyPLWbI/AAAAAAAAV18/lNMkL_VEUlo6Qje4Et99N2AAyLTmdpuHQ/w958-h512-no/Boeing_777.jpg

177

Сепаратист написал(а):

Есть обломок со следами копоти и подозрительными царапинами.

А чем царапины "подозрительные"-осмелюсь спросить?

178

ПВО-СВ написал(а):

А чем царапины "подозрительные"-осмелюсь спросить?

Имеют тоже направление что и треки копоти.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле