MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 121 страница 150 из 227

121

Gunfan написал(а):

И лопатка из двигателя и эта направляющая крепления кресел (если я правильно понимаю) образовались при разрушении самолета.

А в какую сторону должны были лететь эти лопатки при вращении турбины? Двигатель  находится ниже крыла, а повреждение на верхней поверхности крыла

122

Анна написал(а):

Если про отметины на левом крыле, то они оставлены вот этим зубатым обломком. Полагаю так. Потому что внутри крыла имеется кусок "зуба" и клочок полиэтилена. Зубатый - от кресел бизнес-класса.


Левое крыло повреждено элементами фюзеляжа, там оставили следы и кресла и шпангоуты обшивки. Т.ч. все верно. Простой про это знает, но из-за проблем с памятью ему про это надо периодически напоминать.

123

Простой написал(а):

А в какую сторону должны были лететь эти лопатки при вращении турбины? Двигатель  находится ниже крыла, а повреждение на верхней поверхности крыла

Да вот же, на первой странице этого топика, внизу, все нарисовано:
Следы на левом крыле
Лопатка имеет окружную скорость и в какую-бы сторону не вращался ротор двигателя, поднимающаяся лопатка может вылететь на верхнюю поверхность крыла.

124

Gunfan написал(а):

Т.е самолет получил "угол скольжения" (с креном или без крена), когда нос стал как-бы перед крылом.
И тогда обломки будучи относительно легкими стали отставать назад к хвосту и повредили крыло.

Это либо когда самолет поступательно движется с корпусом под где-то 30 градусов к вектору скорости, или вращается вокруг вертикальной оси со скоростью, далеко за пределами прочности и не в ту сторону.

125

victоr74 написал(а):

Простой про это знает, но из-за проблем с памятью ему про это надо периодически напоминать.

Повторю, чтобы лучше запомнить: При угле трасс на верхней поверхности крыла в 28 град к оси самолёта ничего от фюзеляжа , а тем более двигателя туда попасть не могло. Это определяется простым геометрическим построением.
Ну, конечно, Виктору нужно при этом признать, что отделившиеся части сразу начинают падать вниз, а не в сторону.

126

РВШ написал(а):

Это либо когда самолет поступательно движется с корпусом под где-то 30 градусов к вектору скорости, или вращается вокруг вертикальной оси со скоростью, далеко за пределами прочности и не в ту сторону.

Ну, да, а почему после начала разрушения и отлома кабины он не мог так лететь?
http://sh.uploads.ru/t/ghtnl.jpg
Все, что вылетало из отлома за кабиной резко уносилось назад.
Некоторые детали и обломки имеют подъемную силу и вначале могут взмыть выше начального положения.
Кроме угла скольжения мог возникнуть и запредельный угол атаки (тангажа).

127

Простой написал(а):

Повторю, чтобы лучше запомнить: При угле трасс на верхней поверхности крыла в 28 град к оси самолёта ничего от фюзеляжа , а тем более двигателя туда попасть не могло

Кусок фюзеляжа 13. Left-Hand Door Two попал на кромку левого крыла и оставил шпангоутом след 28грд к оси самолета.

Простой написал(а):

Ну, конечно, Виктору нужно при этом признать, что отделившиеся части сразу начинают падать вниз, а не в сторону.

Кто то может Простому в картинках нарисовать куда направлена результирующая сила для условно плоского бокового куска обшивки с начальным не нулевым углом атаки?

128

Gunfan написал(а):

Ну, да, а почему после начала разрушения и отлома кабины он не мог так лететь?

Ну, наверное тогда у него на этот момент не было хвоста и остановились турбины-гироскопы  движков. А скорость упала раз в 5.

129

РВШ написал(а):

Ну, наверное тогда у него на этот момент не было хвоста и остановились турбины-гироскопы  движков. А скорость упала раз в 5.

Вы про турбины-гироскопы шутите, наверное?
А хвост, да, уже не имел значения.
А почему скорость в пять раз? К сожалению черные ящики не при делах и какая была скорость в момент окончательного разрушения неизвестно.
Кабина отвалилась сразу после поражения и скорость тогда была исходная.
Самолет начал выходить на закритические нерасчетные углы и разломился окончательно. Этому способствовала именно высокая начальная скорость.

130

А, если Вы говорите про уже о последнем этапе падения - то вопросов нет - там фиг шо творилось. Я думал о первых секундах после поражения. Когда скорость была 250м/с и только-только отпал кокпит. А что с гироскопами не так? Повернуть головку с раскрученными гироскопами зафиксированной антенны было почти невозможно. Ме-е-едленно-медленно только. Эстонцы меня поймут насколько медленно. Чем турбина не гироскоп.

Отредактировано РВШ (2015-06-04 15:25:45)

131

РВШ написал(а):

А, если Вы говорите про уже о последнем этапе падения - то вопросов нет - там фиг шо творилось. Я думал о первых секундах после поражения. Когда скорость была 250м/с и только-только отпал кокпит. А что с гироскопами не так? Повернуть головку с раскрученными гироскопами зафиксированной антенны было почти невозможно. Ме-е-едленно-медленно только. Эстонцы меня поймут насколько медленно. Чем турбина не гироскоп.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:25:45)

Как раз о начальном периоде: после отвала кабины, когда скорость еще большая.
Насчет гироскопического эффекта от ротора ВРД. Он есть, конечно, но мал.
"Кобру Пугачева", что, при обоих остановленных движках, что-ли делают на Су-27? :)

132

victоr74 написал(а):

Кто то может Простому в картинках нарисовать куда направлена результ

http://sg.uploads.ru/t/34Kzr.jpg
Зная это расстояние и скорость обломка обшивки можно расчитать время.
А узнав время можно определить как далеко за это время улетел самолёт от предполагаемого места контакта с обломком

Пусть растояние по прямой от фюзеляжа, от которого оторвался кусок, до места повреждения крыла = 30 м
Пусть этот кусок отлетает и летит с той же скоростью, что и самолёт = 250 м/с ( больше скорость у меня фантазии не хватает написать)

Он будет лететь до крыла 0,12 с. За это время самолёт (вместе с крылом) улетит ВПЕРЁД на те же 30 м.
Фрагмент не попадёт в консоль крыла. Ну, где-то в районе пилона движка и чиркнет (может быть)

133

Gunfan написал(а):

Как раз о начальном периоде: после отвала кабины, когда скорость еще большая.
Насчет гироскопического эффекта от ротора ВРД. Он есть, конечно, но мал.
"Кобру Пугачева", что, при обоих остановленных движках, что-ли делают на Су-27?

Ну я просто радист, что там в движках для меня темный лес. Но органолептические впечатления от попытки повернуть стенд, который еще 10 секунд назад до разгона держащих антенну на цель гироскопов при любых финтах ракеты, и поворачивался одним пальцем остались навсегда.

134

Gunfan написал(а):

Самолет начал выходить на закритические нерасчетные углы и разломился окончательно. Этому способствовала именно высокая начальная скорость.

Ничего кроме флаттера не разберет хвост на 4 составные части. Никакие "нерасчетные углы" не отломят передние кромки с трех элементов - двух стабилизаторов и киля.

135

victоr74 написал(а):

Никакие "нерасчетные углы" не отломят передние кромки с трех элементов - двух стабилизаторов и киля.

Согласен.

136

РВШ написал(а):

Ме-е-едленно-медленно только. Эстонцы меня поймут насколько медленно. Чем турбина не гироскоп.

Метод обсуждения перешёл в нужное русло ))))ЛЮблю поржать !))Кабина отвалилась ,потому что у неё мочи не было держаться на соплях !!))Но что ей там не понравилось ,покрыто мраком !))

137

А вот этот обломок в этой теме не обсуждался

http://sg.uploads.ru/IuUcC.jpg

пока он идентифицирован как "элемент механизации левого крыла".
Мне кажется подозрительным, что плотность ПЭ в 30м от взрыва (в версиях с одним взрывом) лишь немногим меньше,
чем на крыше кокпита:

http://sh.uploads.ru/9YAug.jpg

138

gsobjc написал(а):

А вот этот обломок в этой теме не обсуждался

Обсуждался. Это не от крыла.

139

Анна написал(а):

Но внутри крыла есть кусок плёнки и зуба! Мне сложно от этого абстрагироваться. Да и лежат они рядом. Ну. Не он, значит не он.

В связи с тем, что тему апнули вверх, нашла два фото к своему посту. Возможно, я заблуждаюсь, но вроде как нечто типа куска зуба (первое фото) и куска п\э плёнки (второе) присутствует?
http://i60.tinypic.com/1zveovl.jpg
http://i61.tinypic.com/2dl413k.jpg

140

При таких нагромождениях рулей и ГСН в передней части Питон-5  а так же всей обвязки включая систему охлаждения и электрические приводы
http://pvo.guns.ru/images/expo/defexpo06/expo/israel/IMG_3105.JPG

возможны ли подобные повреждения Крыла Боинга-777 МН-17

http://ic.pics.livejournal.com/0serg/6832593/5734/5734_1000.jpg

учитывая что всё это передне расположенное "добро" Питон-5 получило после подрыва БЧ возле кокпита дополнительное ускорение от взрывной волны в направлении левого крыла и двигателя?

141

Время стирает даже собственные выводы, не говоря уже о чужих :(

В последнее время стал исходить из того, что линия через пробоины, оставленные одним ПЭ (или осколком) указывает не на точку взрыва, а что точка взрыва смещается на расстояние смещения боинга за время полета ПЭ до крыла (43-45 метров).
Решил перепроверить графическими построениями https://cloud.mail.ru/public/5coJ9RsknS6P/two_holes.jpg и вижу, что даже независимо от скорости ПЭ линия через пробоины всегда проходит через точку взрыва!
Самое смешное, что еще в январе рисовал почти то же самое, только без понимания, что и незнание скорости ПЭ никак не мешает вычислить направление на точку взрыва

142

Анна написал(а):

В связи с тем, что тему апнули вверх, нашла два фото к своему посту. Возможно, я заблуждаюсь, но вроде как нечто типа куска зуба (первое фото) и куска п\э плёнки (второе) присутствует?

АННА (?)- откуда у Вас всегда такие чёткие фотографии и первоначальные вбросы?  Who is you? Вы общаетесь-не как любитель,и даже не как специалист в ПВО,а как шпион. Я это заметил едва ли не с Вашего первого поста.  Отвечайт!-откуда ви имейт совьетский папироссен? Кто Вас посылайт? Партизанен? :crazyfun:

Отредактировано ПВО-СВ (2015-10-17 20:18:09)

143

bootblack написал(а):

что даже независимо от скорости ПЭ линия через пробоины всегда проходит через точку взрыва!

А Вы что думали-она проходит по какой-то кривой (параболе)? Для таких скоростей ПЭ это несущественно (если и будет парабола-то при определении точки подрыва это будет на максимальном расстоянии) погрешность угла входа в пределах +- 5 градусов.  Это и без всякой высшей математики очевидно.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-10-17 20:24:58)

144

ПВО-СВ написал(а):

погрешность угла входа в пределах +- 5 градусов

Если найти центр пробоин (или пробоины - точки), то никаких +/-5, а НОЛЬ, то есть линия через них точно указывает на точку взрыва несмотря на то, что крыло пролетит 5, или 10, или другое количество метров с момента взрыва до встречи с ПЭ.

145

bootblack написал(а):

Если найти центр пробоин (или пробоины - точки), то никаких +/-5, а НОЛЬ, то есть линия через них точно указывает на точку взрыва несмотря на то, что крыло пролетит 5, или 10, или другое количество метров с момента взрыва до встречи с ПЭ.

(или пробоины - точки)-вернее-не точки, а определяемые трассы ПЭ. Так я и говорю-при всех возможных погрешностях.-+- 5 градусов,не более,даже учитывая динамику.

146

Не знаю, как кому, а мне не было очевидно, что линия через две сквозные пробоины в боинге всегда ТОЧНО (а не +/-5 градусов) указывает направление на место взрыва НЕЗАВИСИМО от
- скорости ПЭ (1400, или 2400 м/сек, или другая),
- скорости боинга,
- расстояния от места взрыва до ближней пробоины (1 метр, или 50 метров, или другое),
- расстояния между пробоинами (10 см, или 5 метров, или другое).
Без расчета я полагал, что четыре указанные фактора сдвигают точку взрыва от линии через пробоины.

147

bootblack написал(а):

Без расчета я полагал, что четыре указанные фактора сдвигают точку взрыва от линии через пробоины.

Они не сдвигают-а растягивают эту область (точку взрыва) в пространстве,-что ещё более вероятнее указывает на направление полёта ракеты в момент взрыва.

148

ПВО-СВ написал(а):

А Вы что думали-она проходит по какой-то кривой (параболе)? Для таких скоростей ПЭ это несущественно (если и будет парабола-то при определении точки подрыва это будет на максимальном расстоянии) погрешность угла входа в пределах +- 5 градусов.  Это и без всякой высшей математики очевидно.

Отредактировано ПВО-СВ (Вчера 20:24:58)

Для каких "таких" скоростей это очевидно?
Это только у ПЭ НАЧАЛЬНАЯ скорость 1500...2000 макс.
А потом она быстро падает, тем более, если они пробьют преграду какую-нибудь по дороге.
У вторичных обломков корпуса ракеты или самолета начальная скорость на порядок меньше будет - несколько сот м/с.
И падать будет еще быстрее из-за их размеров.
Поэтому вполне сопоставимо со скоростью боинга.
Вид этих царапин на крыле совершенно не от ПЭ, явно, а от чего-то острого, как лопатка компрессора или турбины двигателя, например.

149

ПВО-СВ написал(а):

?

АННА (?)- откуда у Вас всегда такие чёткие фотографии и первоначальные вбросы?  Who is you? Вы общаетесь-не как любитель,и даже не как специалист в ПВО,а как шпион. Я это заметил едва ли не с Вашего первого поста.  Отвечайт!-откуда ви имейт совьетский папироссен? Кто Вас посылайт? Партизанен? :crazyfun:

Шпион-любитель подойдёт? Шучу-шучу, тащ лейтенант! И почему фото с зубом - вброс??! Чисто имхую так... Тем более, что голландцы нашли осколок ракеты НЕ на этой стороне и НЕ в этом разрезе обшивки плоскости крыла, а вообще где-то с другой.

оффтоп

- Я работаю на правительство.
- НА КАКОЕ??!!!
- Не волнуйтесь так... На наше...
(Шутка...)

Отредактировано Анна (2015-10-18 12:34:08)

150

Итак, в законцовке левого крыла голландцы нашли вот это, размер явно в миллиметрах:
http://s6.uploads.ru/t/y95nb.jpg
Провели анализ краски, краска совпала с краской на тех обломках ракеты, которые они нашли на территории в 50 кв.км, точное место не называют.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле