MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место второго взрыва


Место второго взрыва

Сообщений 301 страница 330 из 351

301

Пока смотрю прямо летящий. Но ему время кувыркнутся ещё есть. После потери хвоста это очень даже возможно

302

тогда все очевидцы где он вышел из облаков Сепаратиста летят в топку ))

http://sa.uploads.ru/t/Xfmpu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Mj06m.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GmKci.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8Mgz3.jpg

303

Я пока ничего не утверждаю. Просто проверяю механизм возможного расзушения.

304

Простой написал(а):

Я пока ничего не утверждаю. Просто проверяю механизм возможного расзушения.

))  что то есть в этом

http://sa.uploads.ru/QcluY.jpg

305

По месту нахождения рулонов бумаги на земле по месту, которое указал Сепаратист, по скорректированному направлению ветра (почти точно восточный) и по линии разброса хвостовой части определено предположительное место отрыва хвоста.
Рис1.

306

Простой написал(а):

По месту нахождения рулонов бумаги на земле по месту, которое указал Сепаратист, по скорректированному направлению ветра (почти точно восточный) и по линии разброса хвостовой части определено предположительное место отрыва хвоста.
Рис1.


я тя разачарую )) и обрадую. А СЕпаратист успокоится ,т.к. говорит правду ,а Виктор будет опять усираться.

Помнишь ты сказал ,что пожар возник из-за обрыва проводов в высоковольтке у гнутого столба? так и есть.Ты был прав )) 

Вот крыло перевернутое и там крепление правого двигателя. Вот крыло на земле упирается в столб. Но движок правый улетел вперед в Грабово. Провод обрывается и падает и поджигает 170 тонн керосина- бабах

Теперь откуда прилетел при такой остановке крыла и отрыве двигателя самолет ? ))) ты догадался ,что это не возможно так как ты нарисовал. )) селяви

http://sa.uploads.ru/t/mIGN8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fvCKi.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8hPxw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wptd6.jpg

Кстати у Сепаратиста и правда ЗИМА ))
  http://sa.uploads.ru/t/15nfP.jpg
а вот так он летел - Миша прав ,что ракеты всадили ,СЕпаратист прав по месту ,а голый торс правильно говорит ,что он развернулся.А пастух прав ,что слышал и ведел военный заходящий в него

http://sa.uploads.ru/t/IyvkL.jpg

а по ветру все и идет - том кокпита нет ,а потом и хопу отрывает
http://sa.uploads.ru/t/ywsIj.jpg

Отредактировано Кемет (2014-12-03 20:58:38)

307

Я только поместил линию полёта "полотенц" на среднюю разтёта деталей хвостовой части. Но там ещё две деталюшки не учтено - клиновидный конус с хвоста (выхлопная труба) и баки для воды. Не могу найти их локализацию пока.

308

Простой написал(а):

Я только поместил линию полёта "полотенц" на среднюю разтёта деталей хвостовой части. Но там ещё две деталюшки не учтено - клиновидный конус с хвоста (выхлопная труба) и баки для воды. Не могу найти их локализацию пока.


Ты молодец в любом случае - я тебя редко хвалил. Так что я думаю найдешь баки для воды )))

труба тут была

http://sa.uploads.ru/t/ndveF.jpg

сейчас найду..

и запчасть к ней
http://sa.uploads.ru/t/79Dvb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jYxnw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RvUbq.jpg

Отредактировано Кемет (2014-12-03 21:12:41)

309

тут - не могу файл найти с точным расположением - Сепаратист тогда присылал где лежит жопка МН17
http://sa.uploads.ru/t/XmNIO.jpg
по памяти

310

Вот тычу сюда вопрос из авиафорума.Я его тоже уже задавал,только не так корректно "Ivalent:

На снимках,выложенных в сеть "сепаратистом",видна носовая стойка шасси с разорванным стаканом штока амортизатора. Причём,оба пневматика целы и невредимы... Это явно не случайность...я так и не увидел ни одного объяснения данному факту ни в одной теме и никем - как-будто форум не "посещают" ни прочнисты,ни инженеры, ни эксперты по авиационной безопасности. В моей практике такое произошло только в результате взрыва штока амортизатора изнутри ( был закачан " по ошибке" ацетилен вместо азота).Остатки штока(серьга навески),были отданы прочнистам на АНТК,которые разрушили её нагрузкой 300G.При воздействии на стойку извне (попадание ракеты и т.п.) и взрыве пневматики должны были "пострадать",т.е. быть уничтоженными. Кто там в комиссии из "экспертов"?Кто им подкинет мой вопрос? Ответ изменит многое в версиях о катастрофе."

311

Сепаратист написал(а):

Кто там в комиссии из "экспертов"?Кто им подкинет мой вопрос? Ответ изменит многое в версиях о катастрофе."

По фото сложно сказать, что за тип повреждения.На взрыв изнутри не похоже,Внешняя деталь-не силовой элемент,Это просто кожух.Видно ,что повреждение нанесено извне,Не похоже ,что оно нанесено одним ПЭ,И да же второе повреждение не ясно повреждение оно или грязь.Такие повреждения могут быть получены и при ударе о землю,если на ней находятся твёрдые элементы,

312

осколки пробили гидравлику - давление в системе упало - открылисб лючины и стойка вывалилась  - шасси выдвинулось (шток выдвинут) - при падении удар пришёлся на шасси - аммортизатор (оставшаяся в системе жидкость) припятствовало резкому втягиванию штока и он отломился.  Мне так представляется процесс разрушения штока.

313

Сепаратист написал(а):

Вот тычу сюда вопрос из авиафорума.Я его тоже уже задавал,только не так корректно "Ivalent:

На снимках,выложенных в сеть "сепаратистом",видна носовая стойка шасси с разорванным стаканом штока амортизатора. Причём,оба пневматика целы и невредимы... Это явно не случайность...я так и не увидел ни одного объяснения данному факту ни в одной теме и никем - как-будто форум не "посещают" ни прочнисты,ни инженеры, ни эксперты по авиационной безопасности. В моей практике такое произошло только в результате взрыва штока амортизатора изнутри ( был закачан " по ошибке" ацетилен вместо азота).Остатки штока(серьга навески),были отданы прочнистам на АНТК,которые разрушили её нагрузкой 300G.При воздействии на стойку извне (попадание ракеты и т.п.) и взрыве пневматики должны были "пострадать",т.е. быть уничтоженными. Кто там в комиссии из "экспертов"?Кто им подкинет мой вопрос? Ответ изменит многое в версиях о катастрофе."


Сепаратист )) ты прям ))) оставь загадку то , а то потом скучно будет - нужны теории заговора и  инопланетяне )) ... любители бука вон уже подсветку цели придумали из россии ... вот нет ничего по буку  ,а вот подсветка была _))))))

так копит падает сверху под углом 60-70 градусов и повернут по оси градусов на 40-45 .С учетом что стойка стоит в полетном положении - шасси спереди.При косом ударе о землю ее выворачивает по оси у самого основания. Резина - надутое колесико прыгает из-за упругости ,тут от удара просто отлетает назад и пробивает коробку - сзади помнишь дырень большую и под ней было это шасси. А рядом валялся амортизатор от карго боинга 737 с дыркой в ведомости он есть.   

http://sf.uploads.ru/t/01xaC.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Lnaue.jpg

314

Кемет написал(а):

Сепаратист )) ты прям ))) оставь загадку то , а то потом скучно будет - нужны теории заговора и  инопланетяне )) ... любители бука вон уже подсветку цели придумали из россии ... вот нет ничего по буку  ,а вот подсветка была _))))))

так копит падает сверху под углом 60-70 градусов и повернут по оси градусов на 40-45 .С учетом что стойка стоит в полетном положении - шасси спереди.При косом ударе о землю ее выворачивает по оси у самого основания. Резина - надутое колесико прыгает из-за упругости ,тут от удара просто отлетает назад и пробивает коробку - сзади помнишь дырень большую и под ней было это шасси. А рядом валялся амортизатор от карго боинга 737 с дыркой в ведомости он есть.

Стоп,стоп,стоп,Кемет.Ни под каким углом не падал кокпит.Всё (или большая задняя часть) выглядела плоской при падении,то есть была уже разворочена и падала на много медленнее чем другие не имеющие парусности объекты(тела например).Это его торможение наверное и погасило горизонтальное направление.Падало ниже облаков строго вертикально уже. Колёсико не прыгало,оно сразу влезло  половиной диаметра в землю.Фото же есть после поднятия,там нет других похожих ямок.И вот этот самый шток направлен по моему был вниз,его не было видно сверху пока не вытянули.

315

Простой написал(а):

По месту нахождения рулонов бумаги на земле по месту, которое указал Сепаратист, по скорректированному направлению ветра (почти точно восточный) и по линии разброса хвостовой части определено предположительное место отрыва хвоста.
Рис1.

Нет,не там.Полотна висели на ветках самых крайних деревьев возле поля сразу западнее птичника

316

Сепаратист написал(а):

Нет,не там.Полотна висели на ветках самых крайних деревьев возле поля сразу западнее птичника

Значит юго-восточнее той точки? На южной окраина леска? Птичнк - это большие здания или маленкие? Там две фермы: одна возле озерка. Это что?

317

Кемет написал(а):

Вот крыло перевернутое и там крепление правого двигателя. Вот крыло на земле упирается в столб. Но движок правый улетел вперед в Грабово. Провод обрывается и падает и поджигает 170 тонн керосина- бабах
Отредактировано Кемет (2014-12-03 19:58:38)

Это старая линия.Там провода потырили ещё лет двадцать назад,когда колхоз равалился.Высоковольтные провода вдоль асфальта-они целые.Тут столб видно дальше где ничего не падало на фото PICT7139.JPG.Не могу загрузить.

318

victor74 написал(а):

Как ты определил что падал кокпит медленнее чем тела?

Это не я определял.Что я видел сто раз вам говорил.Было похоже на парашют крыло падающим винтом вниз.Ещё подумал что при такой скорости падения парашютист не выживет и никуда не денется поэтому сразу поехал в Грабово.Тела начали падать раньше чем появилась кабина.По видео посмотрите,те кто наблюдали падение тел думали что бомбы поэтому начали прятаться и не увидели как опускалась кабина.

319

Простой написал(а):

Значит юго-восточнее той точки? На южной окраина леска? Птичнк - это большие здания или маленкие? Там две фермы: одна возле озерка. Это что?

Инет не работает.Тут http://imageup.ru/s1982655 .Это где видно их из далека.Возможно и на поле были ,но я там не был.

320

А-а, ну как и смотрели - на западной опушке.  Всё верно.  Пересчитаю траекторию их падения. Но получится тоже где-то возле озерка

321

Тот коробок нельзя сюда примостырить http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_984184.jpg ?

322

Сепаратист написал(а):

Тот коробок нельзя сюда примостырить http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_984184.jpg ?


Я просмотрел на несколько рах скелет конструкции до конца центроплана. дальше нет мультика. Но такоего места пока не увидел.
Где это снято? Не короб переднего шасси?

323

http://pbs.twimg.com/media/BvZTPVOCcAAYQfZ.jpg:medium
http://pbs.twimg.com/media/BvZTPVOCcAAYQfZ.jpg:medium
http://images.unian.net/photos/2014_11/thumb_files/620_400_1416811271-6857.jpeg

Второй взрыв чисто для галочки без особой необходимости.

Первый вынес почти всё остекление с пилотской кабины и привёл к взрывной декомпрессии.

Давление в пассажирском салоне стало значительно превышать разряженное давление в пилотской кабине.

Сила воздействующая на переднюю переборку из пассажирского салона стала сравнима с таковой на этих роликах:

https://www.youtube.com/watch?v=aKv7mPokrxA
https://www.youtube.com/watch?v=wabAxIgU4C8

Передняя переборка к тому же является частью силового каркаса и продолжением шпангоута.
Сама же переборка отделяющая пилотов от пассажирского салона довольно прочная и по требованиям безопасности должна выдерживать пулевое воздействие средней интенсивности.

Естественно произошёл мгновенный отрыв пилотской кабины от фюзеляжа и прекращение записи на самописцы покуда все интерфейсные и силовые линии по месту разлома сразу же навернулись.

Все люди находящиеся на борту погибли практически сразу.

324

Su-25 написал(а):

http://pbs.twimg.com/media/BvZTPVOCcAAYQfZ.jpg:medium
Второй взрыв чисто для галочки без особой необходимости.

Чисто для галочки было ещё два или три.Но пока их никто не замечает.Коробок последствия последнего.

325

Простой написал(а):

Я просмотрел на несколько рах скелет конструкции до конца центроплана. дальше нет мультика. Но такоего места пока не увидел.
Где это снято? Не короб переднего шасси?

Я не знаю где это снято(((

326

Пока не видно одинаковых элементов :(.
У нашей коробушки есть характерные углы жёсткости (дугообразные), что можно отнести к области центроплана или хвостового отсека. Или к топливному баку. Но средний бак должен был лежать у Грабово вместе с крыловыми емкостями.
Короб на этой фотке больше всего похож на ящик для шасси. В нём тоже была дыра сделана

327

Простой написал(а):

Пока не видно одинаковых элементов .
У нашей коробушки есть характерные углы жёсткости (дугообразные), что можно отнести к области центроплана или хвостового отсека. Или к топливному баку. Но средний бак должен был лежать у Грабово вместе с крыловыми емкостями.
Короб на этой фотке больше всего похож на ящик для шасси. В нём тоже была дыра сделана

В нише для шасси не было дыр.Только дно отсутствовало.

328

Я думал, что там была дыра
http://sf.uploads.ru/t/6w1gb.jpg

329

Так как осколок "2ц" был найден в Грабово целесообразнее обсуждать его было бы здесь.
В связи с пополнением в рядах этого форума просто не могу всё это не возобновить.Эта деталь имеет ничуть не менее важные следы поражения чем на кокпите,возможно даже самые важные.Поэтому ещё раз прошу попробовать определить её место в самолёте
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73522078309.jpg
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73532078310.jpg
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73542078311.jpg
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73552078312.jpg
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73562078313.jpg
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73582078314.jpg
http://www.imageup.ru/img203/thumb/pict73582078315.jpg

330

Посностью согласен.
Но единственный более-менее приличный атлас конструкции которуй дал Кемет (трёхмерка - наплыв экрана) заканцивается прямо посередине центроплана.
До центроплана от носа такой штуки я не смог найти.
Или нужно смотреть несколькими глазами, или это из района от центроплана до хвоста.
Пока у меня ощущение, что это часть второго багажника, следующего за кубриком стюардов. Там тоже следы горения.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место второго взрыва