MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место второго взрыва


Место второго взрыва

Сообщений 271 страница 300 из 351

271

Сложный написал(а):

Это Зугрес.
https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … -launcher/
http://podrobnosti.ua/accidents/2014/09/09/992669.html

Да,виноват,Зугрес.Не так важно

Отредактировано Сепаратист (2014-12-01 03:34:07)

272

Про вот это http://imageup.ru/s1963911

273

Сепаратист написал(а):

Ключевая фраза "не пролетавший над Торезом", а "прилетевший со стороны Сауровки".Оттуда и мог пустить ракету.Или не мог?Если не мог,то назовите хоть одну из не политических и моральных причин.И след от ракеты уж точно могли не заметить. По Вашей версии бук подождал,пока самолёт прилетел отбомбил Сауровку и когда уже улетел на едва досягаемое расстояние выстрелил ему в зад.Вернее это моя версия с Вашей подачи. Объясните мне лучше про крыло.

Если это был Су-25, о котором все четко и говорили, пока не поменялась установка (хотя вначале был Ан-26), то он имел физическую возможность пустить ракету Р-60 в пустоту, но он не мог сбить ей Боинг по ТТХ своим и ракеты. На записи радара с брифинга МО никаких следов посторонних объектов до сбития Боинга не видно, значит самолет ВСУ, если он там был, летел ниже 5 км. Не будем здесь валять Ваньку и утверждать, что еще как он мог сбить, хорошо? А вот Бук точно мог сбить Боинг даже без целеуказания или сопровождения или подсвечивания из РФ, хотя не вижу причин, почему бы тогда такой поддержки не было. Бук мог быть еще не в боевом режиме, когда самолет летел к Сауровке, так как его только что привезли на место. Это если принять версию, что самолет летел от Сауровки. В реальности, если он там вообще был, он мог лететь НА задание. Про крыло не знаю, у меня нет оснований считать этот вопрос настолько важным или интересным, чтоб начать разбираться в нем.

Отредактировано Сложный (2014-12-01 04:07:52)

274

Те. второе место пожара - это горящий багаж на земле в 700 метрах от главного пожара.
Багаж бывает двух видов: грузовой - в контейнерах и ручная кладь. тут вещи рассыпаны - значит это ручная кладь. Нужно понимать, что у боинга было отделение, куда пассажиры сами ставили свои чемоданы. И в одном из чемоданов было зажигательное устройство - потому что керосин не детанирует - тут Ё-МОЁ не прав. Вспыхнуть может только паровоздушная смесь керосина с воздухом, но не взорватся. Керосин - не взрывчатое вещество.

Поэтому пожар мог возникнуть только из-за внешних причин - поджог со стороны взрывом ракеты или замыкание проводов ЛЭП, или внутренней - короткое замыкание на борту или сработка "зажигалки" в багаже.

В самолёте было 3 грузовых отсека
http://sa.uploads.ru/t/axRC7.jpg
указаны люки

Объем грузовых отсеков 150 м3,
включая 6 паллет 2,4 м x 3,2 м и 14 контейнеров LD-3
и в дополнение 17 м3 в грузоотсеках


Boeing 777-200
Характеристики:
Передняя кабина: 18 контейнеров ЛД - 3
Кабина AFT: 14 контейнеров ЛД - 3
Поштучный груз: 600 куб. фут /17м3


http://sa.uploads.ru/t/nyMuo.png

http://sa.uploads.ru/t/wbAzo.jpg

275

Сложный написал(а):

Но для Сепаратиста интерпретация его свидетельств перевешивает все остальное, что известно по делу.


По "делу", кроме достаточно достоверного положения разлетевшихся обломков МН-17, практически достоверно зафиксированного характера поражения части из них предметами, похожими на ПЭ (ГПЭ, снарядами ГШ и тп), свидетельств очевидцев последних секунд полёта малайзийского Боинга, а также факта отсутствия запрета властями Украины пролёта над зоной боевых действий для ЛА ГА  - вообще, НИЧЕГО нет. )

Комиссия, работающая над поиском причин авиакатастрофы в соответствии с правилами ИКАО, просто ОБЯЗАНА фиксировать показания очевидцев, отражая их в своём отчёте и объясняя причины, по которым что-либо не принималось во внимание. Кроме того, она ОБЯЗАНА указать в качестве одной из основных причин и халатность властей Украины, не обеспечившей запрет полётов над этим районом. Первый миллионный иск родственников пострадавших, принятый ЕСПЧ к рассмотрению, свидетельство того, что власти Украины обязательно будет МАТЕРИАЛЬНО и МОРАЛЬНО отвечать за эту авиакатастрофу.

Следователи, проводящие расследование в рамках уголовного судопроизводства, вольны по собственному усмотрению собирать доказательства своих версий произошедшего, не утруждая себя рассмотрением чего-либо, с их точки зрения, не имеющего важности для дела или ложного. Как это делают следователи властей Украины, расследуя резонансные преступления на контролируемой ею территории Украины, мы уже знаем. Как это сделают голландцы, посмотрим. А затем, сравним с тем, что мы знаем. Почти достоверно. )

Лирические отсупления я пишу здесь, потому что по теме ветки я ничего не могу предложить!

276

Сепаратист написал(а):

Кемет,это же вот это http://imageup.ru/s1963884

http://sa.uploads.ru/t/okyW6.jpg

http://sa.uploads.ru/t/H7eKg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/U4Gjr.jpg

ну ты ворона ))) - не мог раньше прислать ?

летит чушка под 4 метра , БЧ сзади сделана и стоит довзрыватель в топливном отсеке. При подрыве разносит весь зад ,но из-за этого передняя часть - условно два метра ,остается как бы целой. Если убрать часть колпака и часть которую все таки разорвет БЧ, то  останется 1,5 метра. Эта болванка вместе с ГСН и РВ ,   летит  по той траектории ,по которой и прилетела ракета - ну может немного отклонится. Вот этот удар на конце крыла в переднюю часть , от удара этой болванки, далее она и царапает и прорывает эту часть. И по твоей фото видно ,что какие то части влетели внутрь и вышли. А может и не вышли )) так вот если "не вышли" - внутри могли валяться куски ГСН или корпуса ракеты ,по которым можно установить год изготовления ракеты и кому она  была передана с завода))

Отредактировано Кемет (2014-12-01 10:43:27)

277

victor74 написал(а):

Левая часть крыла повреждена панелью фюзеляжа и на ней следы шпангоутов. В жопу себе ракету эту засуньте, правдоподобнее будет.


Виктор тебе не будет трудно показать  "панелью фюзеляжа и на ней следы шпангоутов" ?  какой панелью фюзеляжа и из какого места ?  будь украинской лаской )) покажи

а то это выглядит как высокоэнергетические объекты проникли извне в корпус и привели к деформации - "метеоритный дождь"

словами можно играться как хочешь - а особенно что за ними понимать , усек ?

так что показывай и не будь "голландцем с метеоритным дождем"

278

victor74 написал(а):

Ищи в соответствующей теме.


ну охерительный ответ )))

в стиле - где место подрыва- там ,а почему взорвалась не в 17 метрах как задумана инженерами ,а в пять - диоды усохли ,а почему поражения тут ,а тут их нет - а она промазала и транзисторами поражала, а как она наводилась - а в молоко она наводилась  и т.д. 

но вот если бы я сказл ,что на крыле ракета бук привезенная из Владикавказа ,Виктор кричал бы что это следы и РФ уроды ))))

а так - ищи ге то там- чё искать Виктор ?  фюзеляж длинной 63 метра и диаметром 6 - с какой части искать ,чем так можно ударить ,как этот кусок отвалился и оказался за 30 метров под прямым углом- )))

а никак - зато на словах с пафосом произнесено - "панелью фюзеляжа"

)) уссаться про войну

279

victor74 написал(а):

Ты опять тупишь? Те кто может понять - уже давно поняли что там на крыле отпечаталось.
Для тебя подсказку даю - снизу крыла точно такие повреждения, направлены ровно вдоль крыла, т.е. не совпадают с направлением верхних.


в эти мифические ОНИ,которые уже давно поняли"  я не вхожу и не знаю пока кто это ОНИ.

снизу Виктор  ,не повреждения а херь - там два кусочка вырвано и все

280

victor74 написал(а):

Кемет, иди на хер, по доброму.. Ты ж сучонок будешь перебирать все повреждения, не зависимо от того чем они сделаны и как выглядят.
Т.ч. занимайся этой херью сам или в компании с Сепаратистом и Простым. Мне это не интересно. На крыле повреждения от панели фюзеляжа.


от такого "куска фюзеляжа" ,да ))

ну  Виктор  ))  напиши -   "может быть как версия " ,но я верю в Бук и себе  ,а не Кемету

- ну не страшно ? не убудет ? если ты гипотезу назовешь словом возможно ,может быть , теоретически и т .д.  Или я тебя на костер поведу сжигать за такие слова ))))

"Топор" в два метра длинной и весом в сто кг ,  давно хотел пристроить
http://sa.uploads.ru/t/dHWbI.jpg

че получилось ))

http://sa.uploads.ru/t/AmfJx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fVScM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lvmay.jpg

281

victor74 написал(а):

Получилось еще одно подтверждение что ум у тебя в спинном мозге и не зря от тебя все ректоры избавиться хотели, знали что в следующей жизни ты будешь баобабом.


вундеркинд - а чё это значит?  - не знаю

282

Простой ты у нас спец ))  :flag:

сможешь рассчитать по диаметру ракеты ,длину лезвия у топора . а потом по заклепкам и их ширине рассчитать длину пореза . Затем сравнить ? ))) а то меня Виктор выгрызет весь спинной мозг ,а он мне еще дорог )))

http://sa.uploads.ru/dGf2x.jpg

283

Посчитать -то можно. Только получается, что она кувыркатся начала . на скорости 1000 м/сек! Вряд ли успела на такой угол развернутся. Там всего-то метров 30.

284

Простой написал(а):

Посчитать -то можно. Только получается, что она кувыркатся начала . на скорости 1000 м/сек! Вряд ли успела на такой угол развернутся. Там всего-то метров 30.


а ты не забыл ))  что этому топору  в два метра под жопу дали , взорвав 15 кг ВВ сзади ?? как он должен лететь ? кувыркаясь ,а не по прямой

285

Сложному.
>или подсвечивания из РФ, хотя не вижу причин, почему бы тогда такой поддержки не было.
А чем подсвечивать-то? Закон корня четвертой степени никто не отменял. Поэтому смысла подсвечивать второй 310 с удвоенного расстояния никакого.
А 9С18 ничем 310 в плане подсвета не поможет.
Ибо частоты 9С18 niievm.by/index.php/produktsiya/item/74
а частоты 9С35 niievm.by/index.php/produktsiya/mvtu/item/73-мвту-88ем1

286

http://sa.uploads.ru/t/JOFpT.jpg

вообщем порез либо этим ,либо этим. А так удар там хороший - вся геометрия нарушена ,часть оторвана ,а также трещины появилисбь и потом по ним оторвало это кончик.
http://sa.uploads.ru/t/r0GHQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/E29KU.jpg

287

с цветом не проходит ,а так...
http://sa.uploads.ru/t/iEFzl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/atPyd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HSo6l.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oWU9w.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FZqGx.jpg

288

была тут ,потом перетащили

http://sa.uploads.ru/t/6egMh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AXm0Y.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yCZno.jpg

289

Вряд ли это от бензобака центроплана - тогда бы керосин водопадом слился.

290

291

Пожар в хвосте: ВСУ в полёте постоянно обогревается (чтобы масло не замёрзло). Температура нагрева около 200 град.С. Обогрев отключается только во время запуска ВСУ. Возможно возгорание произошло при попадении возгораемых материалов на нагретые поверхности ВСУ.
Пока нигде не могу найти расположения топливного бака ВСУ :(

292

В хвосте располагалась кухня
http://sa.uploads.ru/t/TmEsB.jpg

293

В хвостовой части находятся 3 бака для воды. Где-то есть фото чего-то подобного. Хорошо бы устанвоить место приземления - они достаточно тяжёлые
http://sa.uploads.ru/t/j3ztu.jpg

294

http://sa.uploads.ru/t/INfuA.jpg

295

http://sa.uploads.ru/t/s3toC.jpg
Как видно из схемы - всё разлеталось нормальным образом, кроме одного объекта - консоли левого крыла. Чтобы его трасса не пересекала другие - нужно развернуть самолёт против часовой стрелки

http://sa.uploads.ru/t/xIcOo.jpg

296

Простой > В хвостовой части находятся 3 бака для воды. Где-то есть фото чего-то подобного.

http://s019.radikal.ru/i643/1412/93/d6018cab47b7t.jpg

297

Да, это они. Т.е. это возле озерка хвост отлетел.

298

Подбором местоположения самолёта среди отвалившихся частей получилась вот такая картинака

http://sa.uploads.ru/t/c4Mrh.jpg
Из неё видно, что разрушение хвостовой части началось со стабилизатора, затем отделяется хвостовой отсек (где гермошпангоут) , только потом- багажник.
Трасса падения  - прямая, над озерком.
Но есть  ещё два места - свидетелей разрушения звостовой части - пожар багажа и баки с водой. Нужно локализовать из местонахождение на местности

299

Простой написал(а):

Подбором местоположения самолёта среди отвалившихся частей получилась вот такая картинака

Из неё видно, что разрушение хвостовой части началось со стабилизатора, затем отделяется хвостовой отсек (где гермошпангоут) , только потом- багажник.
Трасса падения  - прямая, над озерком.
Но есть  ещё два места - свидетелей разрушения звостовой части - пожар багажа и баки с водой. Нужно локализовать из местонахождение на местности


Простой а он у тебя двигателями  вниз в этом месте ?  ,а на месте в Грабово кверху пузом, т.к. на обоих крыльях вент. лючки сверху и расстояние всего 500 метров ,как он перевернулся ??

300

если долго мучатся

правый разнесен в хлам - вентилятор всажен назад аж на метр ,может и больше и это не от удара об землю
левый конечно получил от ракеты на эшелоне ,но только вентилятор поломал- фактически целый

http://sa.uploads.ru/t/E1xJ3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5blDi.jpg

http://sa.uploads.ru/t/0QEfa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KBpdJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2O0MZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9jW1a.jpg
http://sa.uploads.ru/t/R3QO4.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место второго взрыва