MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Поражение НАР С-25 с самолета Су-25


Поражение НАР С-25 с самолета Су-25

Сообщений 241 страница 250 из 250

241

ХЗ, ХЗ. Есть ли у всех.
А вот такое
http://www.boeing.com/boeing/commercial … back6.page

A feature unique to the 777-300ER and 777-300 flight deck is the Ground Maneuver Camera System (GMCS), designed to assist the pilot in ground maneuvering of the 777-300 with camera views of the nose gear and main gear areas. The cameras are on the leading edge of the left and right horizontal stabilizers and the underside of the fuselage and are used during ground maneuvering. The images are displayed at the Multi-Functional Display positions in the flight deck in a three-way split format.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/3/7/0739730.jpg

должно быть.
Даже запантевали. http://patentimages.storage.googleapis. … 405975.pdf

Отредактировано РВШ (2015-03-04 15:13:17)

242

в патенте эта камера тоже есть ... вот если бы запись была )) прям ракета в кокпит и бабах

243

И на видео на ракете сразу написано "ракета из бука(панциря) от михалыча"

244

Камера снимает 25 к в сек. Ракета летит 1000 м/с. На предпоследнем кадре ракеты нет, на последнем кадре - нет питания. Ничего не увидели бы всё равно. Если бы камера рядом с Боингом летела, вот это была бы реальная допомога.

245

Единственным надёжным устройством записи и сохранения информации являются "чёрные ящики" ,но их возможности ограничены.Потому для записи выбираются самые важные параметры.Запись остальных просто не ведётся ,Если бы было иначе ,после всех ЧП с самолётами иска ли бы эти записи также настойчиво ,как и "чёрные ящики ".

246

Ё-маё написал(а):

Единственным надёжным устройством записи и сохранения информации являются "чёрные ящики" ,но их возможности ограничены.Потому для записи выбираются самые важные параметры.

Еще в 2006 можно было считывать информацию с FDR (параметрический "черный ящик") не снимая его с самолета и по Двенадцати стандартным параметрам "строить"  трек полета ВС.  Причем, для расчета всей трассы  нужны были только  точные координаты аэродрома взлета. 
Это я к тому, что голландцам давно известны достаточно точные координаты  трассы MH-17 до отключения FDR и CVR. Им так-же известны время и координаты включения аварийного радиомаяка (ELT) боинга. И, возможно,  точное время падения хвостовой части Боинга на землю.

247

Про ELT Боинга ничего не известно. Физически его нет, а значит его сигнал это виртуальность. Укрспас дал координаты из сигнала, но не дал время. Не опубликовал триангуляция или из данных сигнала. Сколько было сигналов тоже. Маяк должен был выжить, но нет ни одного фото с ним. Он должен был посылать координаты несколько дней. Он располагается в хвостовой части, согласно теории Бука не попадая под воздействие ПЭ. Не должен был он и сгореть. Но судя по всему он не выжил...

Отредактировано thegarin (2015-03-05 04:47:00)

248

thegarin написал(а):

Укрспас дал координаты из сигнала, но не дал время.

Из предварительного отчёта голландцев:" Сигнал от ELT был принят и его примерные координаты были определены." И Все об ELT...
Видимо время включения маяка несовсем стыкуется с временем отключения чёрных ящиков.

249

thegarin написал(а):

Камера снимает 25 к в сек. Ракета летит 1000 м/с. На предпоследнем кадре ракеты нет, на последнем кадре - нет питания. Ничего не увидели бы всё равно. Если бы камера рядом с Боингом летела, вот это была бы реальная допомога.

Это если как все думают.На самом же деле могло быть совсем иначе и что происходило до того как что то вырубило питание мы не знаем.Если ракета вырубившая питание была не первой или первой ,но перед этим была не ракета?

250

сепаратист: да, вы правы

Но память 99% если и была, то не в бошке

Пришлите фотку с маркировками комплектующих микросхем


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Поражение НАР С-25 с самолета Су-25